6F24 Трансакпп
Гидроблок 6F24 с соленоидами
Все АКПП
Коробка 6F24 – в 2013 году пришла на смену неудачной M11. SsangYong заменил поставщика – вместо проблемной BTR\DSI 6-ти ступенчатые автоматы поперечного расположения для New Actyon теперь поставляет корейский Hyundai. Эту же коробку с 2013 года стали устанавливать и на Dodge Dart, Jeep Compass, Patriot MK. Но у нас эта коробка в капремонте встречается в основном с корейскими New Actyon.
Конструктивно 6F24 – копия A6MF#.
При агрегатировании с моторами SsangYong конструкторы спроектировали как обычно свой фильтр, гидроблок с электрикой, некоторые соленоиды-электрорегуляторы.
Больные места остались те же, что и у A6MF1 – A6MF2.
Смену масла стоит производить после 80-100 ткм пробега, но проверять каждые 20 ткм.
При агрессивной манере вождения масло может потребовать замены раньше.
Фильтр для 6F24 – свой : #367010D. Заменяется фильтр только со снятием крышки и с ремонтом/чисткой гидроблока. Мастера рекомендуют делать чистку гидроблока со сменой фильтра через 120-140 ткм, не дожидаясь износа соленоидов, как только появляются первые признаки нештатного переключения передач.
Если масло сильно греется и быстро загрязняется, мастера отправляют гидротрансформатор в ремонт (367001).
Программисты Сангйон не так бережно для 6F24 отрегулировали работу гидроблока и проскальзывание муфты гидротрансформатора (как у Hyundai) и при спортивной манере езды бублик может съесть фрикцион блокировки уже к окончанию гарантийного срока машины.
Ремкомплекты
Ремкомплекты прокладок и сальников – 367002A остались такими же, как у старшего брата A6MF.
Точно также не отличаются фрикционы – 367003A и стальные диски – 367004A.
Полный ремокомплект Мастеркит — 367007A.
Сальник насоса (367070) и втулка насоса — 367034. тоже взаимозаменяемы с A6MF. При длительной эксплуатации с вибрациями насоса, менют и сам насос — 367500.
Иногда в ремонте встречается весь гидроблок в сборе — 367740D.
Соленоиды отрегулированы работой всей «командой», поэтому загрязняются и изнашиваются равномерно и меняются все вместе. Соленоиды шифт 367421 с белой фишкой — свои. Не поставляются и не продаются.
Соленоиды с цветными и черными фишками – взаимозаменяемые с «старшим братом»: — 367423, 367422, 367431.
Более подробно о типичных болезнях болезнях этой АКПП – читайте здесь. Ремонтные комплекты «горящих» пакетов, манжеты поршней (OD , UD, 2-6, 3-5-R)— взаимозаменяемы.
Телефоны:
+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ “Смирновский)
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.
load time: 0,0478 s, source: cache
arrow_upward
Ремонт АКПП 6F24 | «АКПП-Комплекс»
В 2013 году компания SsangYong предложила новую шестиступенчатую коробку 6F24, которая предназначалась для поперечного расположения на новых кроссоверах этого южнокорейского производителя.
Эта трансмиссия получилась достаточно успешной, поэтому её устанавливали также на Patriot MK, Jeep Compass и Dodge Dart. Капитальный ремонт АКПП 6F24 полностью восстанавливал работу трансмиссии, существенно продлевая её срок службы.
Особенности АКПП 6F24Разрабатывая трансмиссия, за основу взяли шестиступенчатую коробку передач Митсубиси A6MF. Корейский автомат получил электронное управление, усиленное железо, а также улучшенные соленоиды, которые выдерживают длительное использование на старом масле. Благодаря своей мощной усиленной конструкции такая трансмиссия выдерживает даже эксплуатацию на кроссоверах с дизельными двигателями, которые традиционно имели существенный крутящий момент.
Этот автомат за счёт наличия сразу 6 ступеней улучшал динамические характеристики двигателей, автомобиль меньше потреблял топлива, при этом обеспечивался необходимый комфорт управления как на скорости, так и в условиях города.
Трансмиссия имела спортивный режим, при активации которого автоматика подстраивалась под стиль управления, раскручивая двигатель до максимума. При этом настройки коробки передач позволяли исключить повышенную нагрузку на гидротрансформатор, предупреждая необходимость частого ремонта АКПП 6F24.
Замена масла и фильтров АКПП 6F24Масляный сервис на этой коробке передач рекомендовалось выполнять каждые 100 тысяч пробега, причём консистенция масла проверялась раз в 20 тысяч километров пробега. Для замены трансмиссионной жидкости обычно использовалось масло класса Dexron 3, экономить на качестве технической жидкости не следовало, так как от его чистоты напрямую зависело отсутствие критических поломок автомата.
Фильтр на этой коробке передач одноразовый, его меняли исключительно со снятием крышки, что несколько усложняло выполнение сервисных работ. Мастера рекомендовали постоянно менять масляный фильтр в трансмиссии, что позволяло предупредить износ соленоидов и загрязнение гидроблока.
Также требовалось выполнять очистку теплообменника, что предупреждало появление перегрева и проблемы с автоматикой.
Типичные неисправности АКПП 6F24Из типичных неисправностей на этой коробке передач отмечали износ расходников гидротрансформатора, загрязнение гидроблока и проблемы с масляным насосом. Такие неисправности характерны для коробок передач, которые пробежали уже 200 тысяч и более. Ремонт АКПП 6F24 проводили с использованием специальных ремкомплектов, в зависимости от состояния трансмиссии мастера могли провести как замену расходников и восстановительные работы, так и полное капитальное восстановление автомата.
Проблемы с гидротрансформатором 6F24Типичной проблемой для большинства автоматических коробок передач является гидротрансформатор, в котором от агрессивных разгонов начинается стираться фрикцион блокировки и изнашиваются расходники. Это приводит не только к появлению чувствительных ударов при смене ступени, вырабатывающие накладки начинают загрязнять масло, что отрицательно сказывается на всём состоянии трансмиссии.
Автовладельцу необходимо на плановой основе выполнять ремонт АКПП 6F24, вскрывать бублик, менять каждые 100 тысяч километров изношенные расходники, используя для этого специальные ремкомплекты. Такой ремонт позволит предупредить критические неисправности, а автовладелец будет полностью уверен в своём автомобиле. В качестве профилактики подобных неисправностей можно порекомендовать придерживаться спокойного ритма управления автомобилем и своевременно менять масло в коробке.
Восстановление масляного насоса 6F24Еще одним проблемным местом этой трансмиссии является масляный насос, который постепенно изнашивается, и к пробегу в 200 тысяч требовал уже восстановления и замены отдельных элементов. Первыми начинали протекать втулки, по которым сочилось масло и падало давление в системе.
Далее начинался износ клапана, возникала заметная вибрация, а, в конечном счете, масляный насос требовал замены.
В целях профилактики следовало регулярно менять втулки комплектом, также нужно следить за качеством трансмиссионного масла. На больших пробегах вместо изношенного клапана ставили уже ремонтный, который имел больший диаметр и обеспечивал правильную работу масляного насоса.
При серьезных неисправностях требовалось уже полностью менять помпу, при этом рекомендовалось использовать исключительно оригинальные детали, что позволяло полностью восстановить автомобиль.
Восстановление гидроблока 6F24Гидроблок на этой коробке передач относительно надежен, его капитальный ремонт требуется на пробегах за 200 тысяч, клапанную плиту вскрывали и устраняли все имеющиеся загрязнения. Соленоиды обычно меняли комплектом при капитальном ремонте АКПП 6F24, они достаточно живучие, однако выполнять их очистку не всегда оправданно, так как в последующем гарантировать работоспособность электроклапанов бывает проблематично.
В качестве профилактики критических неисправностей гидроблока рекомендовалось менять масло, а также поддерживать технически исправное состояние бублика, расходники которого загрязняли смазку. На начальных этапах неисправностей ещё возможно очистить гидроблок и восстановить соленоиды, но при серьезных загрязнениях электроклапана уже менялись комплектом, что несколько увеличивало расходы автовладельца.
Переборка железа 6F24Обычно в капремонт входили также работы по переборке железа, менялись все втулки, тормозная лента, фрикционные диски, пакеты сцепления и подшипники, которые разбивались от повышенных нагрузок.
Часто причиной неисправности железной части является агрессивный стиль управления, а также длительная эксплуатация коробки передач на старом масле. Такой ремонт АКПП 6F24 подразумевал вскрытие автомата и полную переборку железной части с заменой горящих пакетов.
Ремонт АКПП 6F24Плановый ремонт включал замену всех прокладок, расходников гидротрансформатора и очистку поддона с заменой масляного фильтра. Обычно такие работы рекомендовалось проводить каждые 100 тысяч километров, это позволяло поддерживать исправное техническое состояние автомобиля, предупреждая появление критических неисправностей трансмиссии. Для такого планового ремонта АКПП 6F24 использовали оригинальные ремкомплекты, что позволяло полностью устранить неисправности и исключить их появление в будущем.
Для капитального ремонта приобретали соответствующие ремкомплекты железа, менялся изношенный клапан масляного насоса и выполнялась очистка гидроблока. Обычно такие работы требовались на пробегах за 200 тысяч, при этом нужно было учитывать манеру езды автовладельца. При бережной эксплуатации такая коробка передач могла прослужить на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо особых хлопот. При правильном выполнении капремонта полностью восстанавливалась работа трансмиссии, которая пробегала ещё порядка 300 тысяч.
Как продлить срок службы АКПП 6F24Обязательным условием отсутствия критических неисправностей на этом автомате является своевременное сервис и регулярная замена масла с фильтрами. Этот автомат не любил повышенной нагрузкой и перегрева, поэтому следовало избегать агрессивного стиля управления автомобилем. Все плановые ремонты АКПП 6F24 выполнялись на пробегах, рекомендованных этим корейским производителем, а для таких работ использовались исключительно оригинальные запчасти.
На какие авто устанавливались АКПП 6F24Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
SsangYong New Actyon | 2014-2018 | 6 SP RWD | 2,0 | 6F24 |
Jeep Compass | 2013-2018 | 6 SP RWD | 2,2 | 6F24 |
Patriot MK | 2014- | 6 SP RWD | 2,2 | 6F24 |
Dodge Dart | 2014-2018 | 6 SP RWD | 2,0 | 6F24 |
6Ф24 – | Трансмиссии
A
Насос и тормоз 2-6
160
200
B
9000 5Муфта 3-5 заднего хода
C
Тормоз понижающей передачи
D
Поршень заднего хода и передняя планета
E
Переднее солнечное колесо, центральная и задняя планеты
Ф
Тормоз низшей передачи и заднего хода
G
Муфта повышающей передачи
H
9 0003 Раздаточная шестерня и дифференциал в сборе
J
Корпус, фильтр и корпус клапана
210
216
550
ремонтные комплекты
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 131000К | Ремонтный комплект с поршнями | 12-ОН | 1 | |
Комплект | 131002К | Ремонтный комплект без поршней | 12-ОН | 1 |
прокладки
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
НИ | 131100 | Прокладка поддона | 12-ОН | 1 |
резиновые детали
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
160А | 114160 | Уплотнительное кольцо насоса | 12-ОН | 1 |
уплотнения
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
200А | 114200 | Уплотнение ступицы преобразователя | 43 ВД x 60 НД x 6,00 мм | 12-ОН | 1 |
210Дж | 114210 | Уплотнение левого моста | 37 х 64 х 10 х 17 мм | 12-ОН | 1 |
216Дж | 114216 | Сальник правого моста 2WD | 37 х 67 х 10 х 17 мм | 12-ОН | 1 |
216Дж | 131218 | Сальник правого моста 4WD | 12-ОН | 1 | |
NI | 131230 | Ручное уплотнение вала | 14 ВД x 20 НД x 4 мм | 12-ОН | 1 |
уплотнительные кольца
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 114250К | Комплект уплотнительных колец | 12-ОН | 1 |
фрикционные диски
НЕТ | ЧАСТЬ № | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО | |
---|---|---|---|---|---|
НИ | 114300К | МОДУЛЬ ТРЕНИЯ (A6MF1) RAYBESTOS | 10-ОН | 1 |
фильтры
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
550Дж | 131550 | Фильтр | 12-ОН | 1 |
поршни
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 114570К | Комплект поршня | 12-ОН | 1 |
комплекты для смены и перепрограммирования
НЕТ | ЧАСТЬ № | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | 115802К | Комплект переключения, требуется инструмент | 10-ОН | 1 |
жидкости
НЕТ | ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО |
---|---|---|---|---|---|
НИ | 49991-01 | Lubegard Complete Полностью синтетическая бутылка 946 мл | 12-ОН | АР | |
NI | 49991-06 | Lubegard Complete Full Synthetic 5,7 литровая упаковка | 12-ОН | АР | |
NI | 49991-22 | Lubegard Complete Full Synthetic 22,7 л Pack | 12-ОН | АР |
инструменты
НЕТ | ЧАСТЬ № | РАЗМЕР | ЛЕТ | КОЛ-ВО | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект | Т-А4А6-РВ-ТК | Набор инструментов для 115802K | 10-ОН | 1 |
Сменная жидкость Mopar 68171866AB Сменная жидкость Mopar для автоматических трансмиссий
Напишите первый отзыв
Номер детали: MOP-68171866AB
- Изображений
- 906:00
Обзор
Марка:
Замена Мопар
Номер детали производителя:
68171866АБ
Тип детали:
Трансмиссионная жидкость
Линейка продуктов:
Замена масла для автоматических трансмиссий Mopar
Номер по каталогу Summit Racing:
СС-68171866AB
Объем:
1,00 кварта
Примечания:
Заменяет OEM 68171866AA. Подходит для следующих автомобилей с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6F24: Dodge Dart 2012-2016 гг. и Jeep Compass и Patriot 2014-2017 гг. Проверьте с руководством пользователя для совместимости.
Количество:
Продается по отдельности.
Сменная жидкость для автоматических трансмиссий Mopar
Запасная жидкость для автоматических трансмиссий Mopar выпускается в рецептурах, позволяющих поддерживать эффективность переключения передач вашего Mopar в наилучшем состоянии. Оригинальная трансмиссионная жидкость Mopar от производителя оригинального оборудования разработана для обеспечения надежной работы вашего автомобиля Mopar. Закажите нужный вам состав.
приложений
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня Служба поддержки клиентов , вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.