Аккумуляторы MUSTANG в категории “Спорт и отдых”
Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор
Доставка из г. Киев
20 271 грн
Купить
VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори
Детский электромобиль Ford Mustang машинка на аккумуляторе
На складе
Доставка по Украине
11 880 грн
Купить
Интернет-магазин “БензоБум”
Детский электромобиль Ford Mustang машинка на аккумуляторе
На складе
Доставка по Украине
12 760 грн
Купить
Интернет-магазин “БензоБум”
Детский электромобиль на аккумуляторе Ford Mustang M 4789 с пультом радиоуправления для детей 3-8 лет серый
Доставка по Украине
по 14 908 грн
от 2 продавцов
14 908 грн
Купить
InterTop
Ford Mustang 2015- корпус под аккумулятор АКБ ящик подставка FR3B-10723
Доставка по Украине
1 176 грн
Купить
PPL. Наличие
Аккумуляторная мини цепная пила Mustang Star 48v (2 шины + 3 цепи)
Доставка по Украине
2 580 грн
Купить
Интернет-магазин Техпром
Аккумулятор Mustang 7Ач 12В
Доставка по Украине
269 грн
Купить
𝕂𝕒𝕣𝕡𝕆𝕝𝕖𝕜
Аккумулятор на мопед Delta Aktiv Alfa 12в 4ач гелиевый АКБ 12в 4а YTX4L-BS с индикатором
Доставка по Украине
780 грн
Купить
moto-chempion
Новинка Аккумулятор Mustang 7Ач 12В !
Доставка по Украине
379 грн
303 грн
Купить
Economic – 100 тыс.товаров
Гелиевый аккумулятор 12в 4ач YTX4L-BS с индикатором
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Moto-Start запчасти от производителя
Аккумуляторная болгарка с насадкой пила на 36 В
Доставка по Украине
5 250 грн
Купить
Instrum-mag
АКБ 12V 7Ah кислотный 150-87-95mm “VLAND” (2022г)
Доставка по Украине
800 грн
Купить
MOTOLIFE
АКБ 12V 9Ah гелевый 150-87-107mm “OUTDO” (2021г)
Доставка по Украине
1 080 грн
Купить
MOTOLIFE
АКБ 12V 7Ah гелевый 150-87-94mm “OUTDO” (2022г)
Доставка по Украине
890 грн
Купить
MOTOLIFE
Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор 36В 10Ач в сумке
Доставка из г. Киев
22 098 грн
Купить
VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори
Смотрите также
Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор 36В 13Ач в сумке
Доставка из г. Киев
23 707.50 грн
Купить
VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори
Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор 36В 10Ач в боксе
Доставка из г. Киев
24 447 грн
Купить
VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори
Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор 36В 13Ач в боксе
Доставка из г. Киев
27 187.50 грн
Купить
VELOMOTOR bike електровелосипеди велонабори і літій іонні акумулятори
Аккумуляторная бензопила Mustang Star АКБ 48V*2шт + ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, шина 10 см, шаг 1/4”, в КЕЙСЕ
Недоступен
4 210 грн
3 579 грн
Смотреть
Магазин «Мир запчастей»
Аккумуляторная пила Mustang Star АКБ 48V*2шт + ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, шина 10 см, шаг 1/4”, в КЕЙСЕ
Недоступен
4 210 грн
3 579 грн
Смотреть
Магазин «Мир запчастей»
Сучкорез аккумуляторный Mustang Star АКБ 48V*2шт + ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, шина 10 см, шаг 1/4”, в КЕЙСЕ
Недоступен
4 210 грн
3 579 грн
Смотреть
Магазин «Мир запчастей»
Аккумулятор 6V11A JAWA-6V заливной
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Motofavorit. com.ua
Аккумулятор 12v5a JAWA-ACTIV
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Motofavorit.com.ua
Аккумуляторная батарея 12В, 5 АН, Ампер Часов, тяговый АКБ, AGM, CS12-5, VRLA
Недоступен
1 640 грн
Смотреть
Український Склад Електрообладнання УСЕ
Аккумулятор Mustang 7Ач 12В.
Недоступен
259 грн
Смотреть
𝕂𝕒𝕣𝕡𝕆𝕝𝕖𝕜
Детский электромобиль на аккумуляторе Ford Mustang T-7625 красный. Машина на пульте Форд Мустанг
Недоступен
4 803 грн
Смотреть
InterTop
Аккумулятор Mustang 6CT-60-0 60Ah/480A R+ (Мустанг) WESTA (ВЕСТА) Автомобильный АКБ Кислотный Украина НДС
Недоступен
1 244 грн
Смотреть
АВТО-ТОК
Аккумулятор Mustang 60 A/h
Недоступен
1 050 грн
Смотреть
интернет-магазин accumulator.net.ua
Полицейская машина Mustang на пульте управления на аккумуляторе 6 В подсветка фар 2 цвета
Недоступен
757 грн
Смотреть
Интернет магазин “Happy-Toys”
Электровелосипед GreenCamel Мустанг (R27,5 350W 36V 10Ah) 21 скорость отзывы
- Избранное0
- Сравнение0
- Просмотренное0
- Аккаунт
- Вход
- Регистрация
- Главная
- Блог
- Где купить
- Электро Квадроциклы
- Смотреть все
- Детские
- Молодежные
- Квадроциклы для взрослых
- Уценка
- Смотреть все
- Электро Трициклы
- Смотреть все
- Грузовые
- Пассажирские
- Складные
- Трискутеры
- Смотреть все
- Электро Велосипеды
- Смотреть все
- Для доставки
- Трехколёсные
- Горные MTB
- Городские
- Карбон
- Складные
- Фэтбайки
- Смотреть все
- Электромобили и Багги
- Смотреть все
- Багги для детей и взрослых
- Электромобили
- Смотреть все
- Электро Скутеры Мото
- Смотреть все
- Мотоциклы
- Скутеры, Мопеды
- Питбайки (Детские Мотики)
- Самокаты
- Смотреть все
- Комплектующие для e-велосипедов
- Смотреть все
- Батарея e-bike
- Корпуса батарей
- Смотреть все
- Комплектующие
- Смотреть все
- BMS
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Зарядные устройства
- Ходовая (звезды, амортизаторы)
- Шины, колеса
- Шлемы
- Электрика
- Смотреть все
- Архив
- О Компании
- Смотреть текущую
- Организационно-правовая форма
- Гарантийные обязательства
- Возврат товара
- Сертификаты, Декларации, Свидетельства
- Смотреть текущую
- Заказ
- Смотреть текущую
- Оплата
- Эквайринг Сбербанка
- Доставка
- Где купить
- Оплата
- Смотреть текущую
- Политика обработки персональных данных. Политика конфиденциальности.
- Помощь в выборе
- Смотреть текущую
- FAQ
- Аккумулятор
- Типы применяемых аккумуляторов
- Емкость аккумулятора и пробег
- Технические характеристики и правила эксплуатации АКБ
- Мотор
- Привод
- Размеры
- Типоразмеры шин
- Смотреть текущую
- Контакты
- Дилерам
- Смотреть текущую
- Акция “Торгуй с рассрочкой!”
- Смотреть текущую
Карта проезда
Как к нам пройти описано в разделе КОНТАКТЫ
Вот как Ford Mustang Mach-E ведет себя на снегу
9 января 2022 г., 17:07 по восточноевропейскому времени путешествие по горной дороге, как раз когда зимний шторм подходил к концу.
В начале этого обзора я укажу на основные факты этой поездки. Я взял Mach-E в поездку из Шарлотты, Северная Каролина, в горный город Бун, Северная Каролина. Бун является домом для Аппалачского государственного университета и расположен примерно в 90 миль от того места, где я живу. Mach-E Standard Range AWD может проехать 211 миль без подзарядки, поэтому на бумаге он должен проехать туда и обратно.
Однако важно знать, что было несколько условий, которые могли ограничить возможность проезда автомобиля туда и обратно:
- Было холодно; начальная температура была около 40 и шел дождь, быстро переходя в средние 30 градусов и зимнюю смесь. Шел снег, ветрено, и к концу было около двадцати пяти.
- Я ехал в гору. Чтобы добраться до Буна, мне нужно пройти через Блоуинг-Рок, а максимальная высота дороги, по данным Google Earth, составляет 3650 футов. Моя начальная высота составляет около 750 футов, но она довольно плоская, пока вы не достигнете ее примерно на 80%. Незначительное увеличение высоты по меркам Западного побережья, но этого достаточно, чтобы оценить возможности рекуперативного торможения Mach-E при спуске с горы.
- Я ехал в пределах установленного лимита (если не позволяли условия) и старался держать систему круиз-контроля включенной, насколько это было возможно.
- В модели Select нет подогрева сидений, поэтому для обогрева пришлось полагаться на обогреватель салона. Тем не менее, я использовал обогреватель экономно.
Перед тем, как начать движение, я предварительно кондиционировал кабину в течение примерно 10 минут перед началом движения. Автомобиль был заряжен на 100% и показал возможный общий пробег в 217 миль. Оценка запаса хода Форда обычно была бы немного ниже в более холодных условиях, но, поскольку она хранилась в гараже, а накануне температура превышала 60 градусов по Фаренгейту, вот как получилась оценка в 217 миль.
Большая часть пробега находилась в диапазоне средних 30°F, а на шоссе штата со скоростью 65 миль в час диапазон падал быстрее, чем ожидалось. На протяжении большей части пути шел дождь и снег, но он стих, когда я добрался до Лениора, Северная Каролина. Начиная с Ленуара, высота поднялась примерно на 2300 футов, и по пути вверх скапливался придорожный снег. Как только я достиг вершины горы, условия резко изменились: дороги были покрыты примерно шестью дюймами снега и обледенелой слякоти.
Когда я добрался до станции быстрой зарядки постоянного тока Буна, я записал расстояние в 88,1 мили и рейтинг эффективности 2,5 мили/кВтч. Батарея была на 48% и показывала оставшуюся 81 милю. Несмотря на то, что расстояние обратно было бы на 7,1 мили выше расчетного, я уверен, что он мог бы вернуться без подзарядки. Поскольку хороший отрезок расстояния назад быстро уменьшается по высоте, будет регенеративный выигрыш, которого не видно на пути вверх. Поскольку я хотел прокатиться, чтобы проверить его возможности полного привода на снегу, я все равно зарядил его.
В Буне есть только одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, и это всего лишь стойло мощностью 62,5 кВт. К счастью, им никто больше не пользовался, и я даже, казалось, был первым человеком, который зарядился за день, и это было в 12:00. Как известно, Mach-E имеет кривую зарядки, которая сильно ограничивает мощность после того, как батарея достигает 80%. В дилерских центрах доступно обновление для продления более высоких скоростей зарядки, но оно еще не получило обновление.
Зарядное устройство, работающее от Chargepoint, стоило всего 5 долларов в час, и хотя Mach-E стандартной серии может заряжать до 115 кВт, для перехода с 48% до 80% заряда (добавлено 24 кВтч) потребовалось всего 32 минуты и 2,66 доллара США. . Я записал гораздо более быстрое время при более низких процентах, но ограниченная скорость зарядки станции и низкие температуры были против Mach-E.
Mach-E исключительно хорошо показал себя на снегу даже на всесезонных шинах Michelin Primacy A/S. Его система с двумя двигателями позволяла ему легко плыть по снегу. Его система контроля тяги работала как по маслу с практически нулевым проскальзыванием шин. Тем не менее, на поворотах вы могли заставить заднюю часть немного скользить, но это было только в том случае, если вы действительно нажимали на нее.
Единственным недостатком Mach-E был 5,7-дюймовый дорожный просвет. Это не было серьезной проблемой, но в некоторых местах можно было услышать, как замерзшая слякоть ударяется о пол машины.
После поездки по заснеженным проселочным дорогам и получения взглядов от людей, которые, вероятно, никогда не видели гибрид, пришло время возвращаться. Для спуска с горы рекуперативное торможение работало исключительно хорошо. За 10-мильный спуск с горы я набрал 6 миль на угадай-метре. У подножия горы мои мили на киловатт-час выросли до 5,2 после выезда из Буна (не общее количество поездок). После этого это была плоская (почти) обратная дорога, и мой показатель в конечном итоге упал до 4,1 кВтч, при оставшемся заряде батареи 44%.
Моя эффективность составила 2,5 мили/кВтч по дороге в Бун, и я использовал 52% батареи (35,4 кВтч). На обратном пути домой моя эффективность составила 4,1 мили/кВтч, при этом батарея использовала 36% (24,5 кВтч). Суммарная скорость в оба конца составила 3,3 мили/кВтч, что вполне прилично для зимней поездки в ненастную погоду. При 3,3 мили/кВтч это означает, что я мог бы проехать в общей сложности 224 мили; имейте в виду, что EPA оценивает его только в 211 миль.
В целом Mach-E начального уровня показал себя исключительно хорошо на морозе. Несмотря на то, что это была более короткая поездка, Mach-E мощностью 68 кВтч по-прежнему имеет достаточный запас хода для большинства, но если вы планируете ездить по снегу, лучше выбрать установку с двумя двигателями.
Автор: Эндрю Ламбрехт
Обзор Ford Mustang Mach-E (2022): Комфортабельный электрический внедорожник
Мэтт Джансер вышел на галоп. Вот что нам понравилось, а что нет.
Фотография: Ford
43 895 долларов в Ford
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED 9.0003
Рейтинг:
7/10
Роскошный интерьер. Продуманные детали дизайна. Доступный диапазон 300 миль. Веселая обработка.
Несколько неточная оценка дальности при низком заряде батареи. Раздражает физическое расположение ручки под сенсорным экраном.
Название сбивает с толку. Надпись «Мустанг» на полностью электрическом четырехдверном внедорожнике была провокационным ходом. Несмотря на то, что Mustang Mach-E разделяет часть своего прозвища с последним оставшимся легковым автомобилем Ford, Mach-E не имеет ничего общего с Mustang с двигателем внутреннего сгорания, кроме семейного сходства.
Даже преобразованный в форму четырехдверного внедорожника, Mach-E выглядит как Mustang, с угловатыми элементами дизайна, вырезанными на его парящем, изогнутом кузове и мускулистых бедрах над задними колесами. Поза приземистая и спортивная.
Существует четыре уровня отделки салона Mustang Mach-E, большинство из которых предлагают стандартную или расширенную гамму, а также задний или полный привод. Тестером WIRED был полноприводный автомобиль Premium с увеличенным запасом хода, цена которого составляла 57 800 долларов США без вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США для электромобилей.
Я проехал на Mach-E 700 миль из Нью-Йорка в северный Вермонт и обратно, чтобы посмотреть, как он поведет себя в долгом путешествии с тремя туристами и их наборами походного снаряжения.
Изгнанные кнопки? Бу!
Фотография: Ford
В Mach-E вертикально в центре приборной панели установлен сенсорный экран для управления отоплением и кондиционированием воздуха, навигацией, музыкой, настройками вождения и многим другим. Этот полностью сенсорный дисплей исключает большинство физических кнопок и становится стандартным элементом дизайна электромобилей, хотя 15,5-дюймовый экран Mach-E немного больше, чем у большинства конкурентов.
Размещение физической ручки громкости на нижнем краю сенсорного экрана сильно раздражало. Слишком много раз я поворачивал его, и края моих пальцев ударялись об экран, случайно включая обогрев заднего стекла или подогрев сидений. Помимо эргономики, пользовательский интерфейс сенсорного экрана был довольно простым и интуитивно понятным, хотя, возможно, неизбежно не таким чистым, как пользовательский интерфейс Polestar 2, разработанный Google.
Синхронизация голосовых команд позволяет вам не тянуться к сенсорному экрану и не возиться с ним во время особенно мучительных периодов вождения, например, в пробках или под дождем. Сенсорные экраны сложнее использовать, не глядя на них, по сравнению с физическими кнопками, которые они заменяют, поэтому приятно иметь возможность произносить ваши команды, чтобы изменить настройки климат-контроля, спросить дорогу и управлять радио.
Sync 4, который заменил Sync 3 в 2020 модельном году, используется в нескольких автомобилях Ford, поэтому, если вы знакомы с тем, как он работает в других последних автомобилях Ford, вы будете знать, чего ожидать от его производительности в Мах-Э. Sync 4 неправильно расслышал случайную команду, и мне приходилось говорить четко и обдуманно, чтобы убедиться, что он меня правильно понял, но это не было чем-то более ошибочным или раздражающим, чем большинство голосовых команд в новых автомобилях или Google Nest (который не является высокая оценка).
Ford Mustang Mach-E
Оценка: 7/10
43 895 долларов США в Ford
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Пожалуйста, также рассмотрите возможность подписки на WIRED
Я провел много часов, болтаясь в Mach-E, пока он заряжался, слушая музыку через сенсорный экран и планируя оставшуюся часть моей поездки. В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания есть режим, аналогичный «аксессуарному режиму», когда двигатель выключен, но сенсорный экран, аудиосистема, отопление и кондиционер продолжают работать, так что вы можете пользоваться внутренними функциями, когда не находитесь в пути. вождение в любом месте. У него есть функция тайм-аута, которая позволяет ему выключаться через некоторое время, но это было раздражающе привередливым.
Иногда все было в порядке и отключалось через продолжительное время, и я просто включал его снова, чтобы вернуться к своей музыке. В других случаях система выключала все через пару минут или выключалась, а затем отказывалась включаться без всякой причины. Перерывы на зарядку шли на намного медленнее, когда я не мог слушать стерео или пользоваться подогревом сидений в холодном Вермонте.
В седле
Фотография: Ford
Сиденья Mach-E были одними из самых удобных автомобильных сидений, в которых я когда-либо сидел. Между тестированием автомобилей для WIRED и моими личными поездками я часто нахожусь в дороге по 10 и более часов за раз. Есть очень мало автомобилей, в которых я могу просидеть восемь часов подряд, как я делал на каждом этапе поездки из Нью-Йорка в Вермонт, без появления болезненных ощущений.
Обивка из синтетической кожи была роскошной. Сначала мне показалось, что это натуральная кожа. Материал называется ActiveX и не содержит продуктов животного происхождения. Форд говорит, что весь интерьер веганский, поэтому даже за сиденьями нигде в салоне нет кожаных вставок или панелей. Polestar не помешало бы взглянуть на этот превосходный веганский материал.
Ford Mustang Mach-E
Оценка: 7/10
43 895 долларов США в Ford
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Пожалуйста, также рассмотрите возможность подписки на WIRED
Были также небольшие штрихи, которые в сумме привели к интерьеру, который я больше привык видеть в роскошных внедорожниках. Все внутренние панели казались прочными и были покрыты мягкой на ощупь тканью. Крошечные стеклянные панели задней четверти предназначены исключительно для эстетического украшения, но все эти элементы придавали интерьеру изысканность.
Обзор назад был очень хорошим, особенно если учесть, что сегодняшние строгие требования безопасности при боковом ударе и опрокидывании требуют более высоких дверей и более толстых стоек крыши, что делает вождение большинства современных автомобилей сродни сидению в доте времен Второй мировой войны.
Поскольку все мои парковки проходят параллельно улицам Нью-Йорка, я оценил, насколько хорошо было видно из Mach-E во всех направлениях. Помимо проблем с сенсорным экраном, Ford выбил его из парка, когда дело доходит до дизайна интерьера и материалов.
Long-Range Pony
Фотография: Ford
На длинных отрезках открытого шоссе датчик запаса хода Мустанга был достаточно точен, когда я не часто переключался между скоростями широко открытого шоссе и движением с частыми остановками. Но, как и в случае с большинством электромобилей, относитесь к оставшимся оценкам запаса хода с долей скептицизма.
Всякий раз, когда оценщик пробега показывал «Осталось 80 миль», я знал, что пришло время запустить PlugShare через сенсорный экран автомобиля и найти ближайшую зарядную станцию, потому что в этот момент я мог ожидать потери 2-3 миль расчетного пробега. запас хода на каждую фактически пройденную милю.
Ford также подключает вас к собственной сети зарядных станций BlueOval, которая включает в себя более 70 000 зарядных станций в США и более 300 000 в Европе от нескольких зарядных компаний.
Ford Mustang Mach-E
Оценка: 7/10
43 895 долларов США в Ford
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Пожалуйста, также рассмотрите возможность подписки на WIRED
. Большинство быстрых зарядных устройств ограничивают вас периодом питания в один час, чего недостаточно для полной зарядки аккумуляторов многих электромобилей. Mustang Mach-E не был исключением, но если бы я подъехал к месту быстрой зарядки мощностью около 50 кВт с оставшимся 20 процентами заряда батареи Mustang, я бы уехал через час с заряженной почти на 80 процентов батареей.
Максимальный запас хода зависит от уровня отделки салона, стандартного или расширенного пакета, а также от того, выберете ли вы задний или полный привод, но он составляет от 224 миль до 314 миль, который был обновлен с 305 миль. для модели 2022 года.
Благодаря широкому охвату станций электромобилей в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе я никогда не чувствовал, что у меня кончится заряд из-за диапазона моего тестера в 277 миль. Я обычно разряжал батарею до 20 процентов, заряжал до 80 процентов, а затем снова ехал, потому что батарея будет сохранять большую часть своей производительности дольше, если вы не будете заряжать ее полностью или часто разряжать. Также часто бывает быстрее дважды зарядить до 80 процентов, чем один раз до полного. Имея все это в виду, я проезжал от 180 до 200 миль без подзарядки.
На полном галопе
Фотография: Ford
Как и запас хода, мощность и производительность зависят от уровня отделки салона и вариантов трансмиссии, но мой арендованный Mach-E Premium мог разогнаться до 60 миль в час с места за 4,8 секунды (приведенная цифра от Ford) и предлагал 346 лошадиных сил и 428 Нм крутящего момента для перемещения внедорожника весом около 4900 фунтов. На сенсорном экране можно выбрать три режима вождения со смехотворными названиями: «Шепот», «Взаимодействие» и «Необузданный», упорядоченные от наименее к наиболее отзывчивому.
Предполагаемый наивысший режим производительности, Unbridled, был непригоден для использования. Реакция дроссельной заслонки была настолько невероятно бинарной, что педаль акселератора превратилась в выключатель. Я мог коснуться его перышком, и внедорожник все равно качнулся бы вперед. Плавный разгон, особенно с места при городской езде, был невозможен. Я ездил на спортивных и гоночных автомобилях с отзывчивым дросселем, но это было нечто большее. На скоростях шоссе это было почти управляемо, но все же неприятно.
Ford Mustang Mach-E
Оценка: 7/10
43 895 долларов США в Ford
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Учить больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED
«Взаимодействие» был моим предпочтительным режимом, и он все еще был достаточно быстрым. Whisper был более целенаправленно вялым, чтобы сгладить ускоряющие силы, но любого неумелого нажатия на педаль акселератора в Engage было бы достаточно. Выбор каждого режима также вызывает изменения в окружающем освещении, а в Whisper отключает ложный шум двигателя, который в противном случае воспроизводится во всем интерьере.
Существует также однопедальное вождение, при котором снятие ноги с педали акселератора замедляет автомобиль за счет рекуперативного торможения. Это позволяет вам выполнять большую часть вашего вождения без использования педали тормоза, хотя вам все равно нужно использовать ее для экстренного торможения и остановки. Однако это необязательно, и вы можете отключить его, чтобы вы могли двигаться по инерции, когда отпускаете акселератор, как обычный старый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
При длине 186 дюймов Mustang Mach-E примерно такого же размера, как Jeep Cherokee или BMW X3, но при этом весит примерно на 400–700 фунтов больше, чем те, которые имеют аналогичное оснащение и опции. Электромобили обычно весят больше, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, из-за веса аккумуляторов, но этот вес расположен ниже земли. Этот более низкий центр тяжести имеет тенденцию (хотя и не всегда) давать преимущество в управлении.
Ford настроил подвеску Mach-E так, чтобы она была жесткой и отзывчивой, но не настолько жесткой, чтобы трясти ее на неровном асфальте. Хотя он кажется необычайно быстрым для внедорожника и имеет спортивную управляемость, вы замечаете каждый из этих фунтов во время маневрирования. Он не управляется как Мустанг, но можно сказать, что он управляется как Мустанг среди внедорожников.
Ride Out
Мы живем в эпоху, когда электромобили должны быть больше, чем любопытными игрушками, если они хотят заменить автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Запас хода Mach-E около 300 миль, в зависимости от опций, дает машине возможность путешествовать далеко от дома в более длительных поездках, не вызывая беспокойства по поводу запаса хода, а его батареи достаточно для выполнения нескольких дней поручений и поездок на работу, даже если вы не не перезаряжать его каждую ночь.
Тем не менее, есть некоторые проблемы, такие как ручка громкости сенсорного экрана, сомнительная оценка диапазона при низком уровне заряда и функция тайм-аута, которая продолжала отключать внутренние функции во время зарядки. Кроме того, дверца зарядного порта на переднем левом крыле была темпераментной, и часто требовалось пять или шесть попыток закрыть ее.
В целом эти проблемы перевешиваются фантастическим интерьером, приятным в управлении шасси с мощным двигателем и простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом с сенсорным экраном.
Если вы поддаетесь очарованию самого практичного Мустанга за последние 57 лет — и, вздох , к тому же полностью электрического — приготовьтесь к общественному вниманию, которое приходит с вождением. И ответить на вопросы о названии.
Ford Mustang Mach-E
Оценка: 7/10
43 895 долларов США в Ford
Если вы покупаете что-то, используя ссылки в наших историях, мы можем получить комиссию.