Акции на автомобиль в сентябре 2019: Акции и скидки на покупку новых автомобилей

Содержание

22 сентября – Всемирный день без автомобиля!

20.09.2019  Просмотров: 6592

22 сентября во всем мире отмечается День без автомобиля, в который автомобилистам и мотоциклистам предлагается хотя бы на день отказаться от использования потребляющих топливо транспортных средств.

По информации интернет-портала «Календарь.ру», традиция проводить День без автомобилей зародилась в Англии в 1997 году, через год идею поддержали жители Франции. Тогда этот день отметили всего около двух десятков городов. Зато уже к 2001 году к движению официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира. По приблизительным оценкам, в настоящее время в этой акции каждый год участвуют более 100 миллионов человек в 1,5 тысячах городах мира.

В России День без автомобиля впервые прошел в Белгороде в 2005 году, затем акцию поддержал Нижний Новгород. В Москве она проводится с 2008 года.

Главный редактор газеты «Мегионские новости» Вячеслав Калганов намерен присоединиться к международной акции и призывает мегионцев также поддержать эту идею:

В современных условиях полностью отказаться от автомобилей просто невозможно. Но иногда, я уверен, стоит сменить автомобиль в пользу велосипеда или пешей прогулки, так как это укрепляет здоровье, позволяет оценить красоту окружающего мира не мельком, через окно движущегося автомобиля.

День без автомобиля, на мой взгляд, акция, которая призвана напомнить каждому о том вреде экологии, который наносит транспорт, напомнить людям об их собственном здоровье, ведь движение – это жизнь.

В День без автомобиля я готов отказаться от руля и пройтись по городу пешком, поддерживая тех, кто в этот день также пойдет по городу пешком, пересядет на велосипеды или общественный транспорт в борьбе за чистый воздух и безопасные улицы.

Приглашаем всех мегионцев присоединиться к акции «День без автомобиля» и 22 сентября отказаться от личного автотранспорта!

Управление информационной политики

#Мегион #МегионПроекты #МегионБезопасность


Промпроизводство в России в сентябре выросло на 6,8% – Экономика и бизнес

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Объем промышленного производства в России в сентябре 2021 года вырос на 6,8% по сравнению с сентябрем прошлого года, за январь – сентябрь – на 4,7% в годовом выражении, следует из данных Росстата.

При этом в сентябре по сравнению с августом промпроизводство выросло на 3,5%.

Добыча полезных ископаемых в сентябре выросла на 9,5% в годовом выражении (за январь – сентябрь – на 3%), производство в обрабатывающих отраслях – на 4,6% (за январь – сентябрь – на 5,2%). Кроме того, в отраслях по обеспечению электроэнергией, газом и паром показатели в сентябре выросли на 9,1% (за январь – сентябрь – на 7,7%), в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации отходов рост составил 10,7% (за январь – сентябрь – 18,9%).

По данным Росстата, в сентябре добыча угля выросла на 7,2%, добыча металлических руд – на 0,4%, добыча нефти и природного газа – на 0,9%, добыча прочих полезных ископаемых увеличилась на 20,9%. Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов выросло на 25,1%, мебели – на 22,5%, лекарственных средств – на 17,9%.

При этом сократилось производство подсолнечного масла – на 19%, спецодежды – на 22,5%, хлопчатобумажной пряжи – на 27,4%.

Выпуск плоского горячекатаного проката

Выпуск стального листового горячекатаного проката без дополнительной обработки в РФ вырос на 5,9% в сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,7 млн тонн.

Производство стального сортового проката и катанки горячекатаной увеличилось на 6,3%, до 1,5 млн тонн.

Выпуск чугуна зеркального и передельного чугуна в чушках, болванках и прочих первичных формах в сентябре составил 4,3 млн тонн, что на 0,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Производство нелегированной стали в слитках или в прочих первичных формах и полуфабрикатов из нелегированной стали сократилось на 2,8%, до 4,8 млн тонн. Выпуск легированной стали в слитках и прочих первичных формах, а также полуфабрикатов из легированной стали вырос на 7%, до 1,2 млн тонн.

Выпуск легковых авто

Производство легковых автомобилей в январе – сентябре увеличилось на 20,5%, до более 1 млн.

“Выпуск легковых автомобилей в сентябре 2021 года составил 106 тыс. штук, что меньше, чем в сентябре 2020 года на 25,5%, и на 32,5% больше, чем в августе 2021 года. За девять месяцев 2021 года произведено 1 млн 22 тыс. легковых автомобилей, что на 20,5% больше, чем за январь – сентябрь 2020 года”, – отмечается в сообщении Росстата.

При этом выпуск грузовиков в РФ за 9 месяцев увеличился на 40,8%, до 129 тыс.

Производство автобусов максимальной массой более 5 тонн в январе – сентябре выросло на 7,1% в годовом выражении, до 9,8 тыс. штук, автобусов максимальной массой менее 5 тонн – на 7,3%, до 15,3 тыс. штук.

Производство круп и макарон

Производство риса в России в сентябре 2021 года снизилось на 2,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020 года, гречки – на 2%.

“Производство риса составило 38 тыс. тонн, что на 2,5% меньше, чем в сентябре прошлого года, и на 2,3% больше, чем в августе 2021 года. Гречки – 35 тыс. тонн, что на 2% больше, чем в сентябре прошлого года, и на 70,6% больше, чем в августе этого года”, – сообщили в Росстате.

В ведомстве также отметили, что производство макаронных и хлебобулочных изделий выросло по сравнению с августом 2021 года, но незначительно снизилось по сравнению с сентябрем 2020 года. Производство пшеничной и пшенично-ржаной муки составило 765 тыс. тонн, что на 5% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 11,7% больше, чем в августе 2021 года. За девять месяцев 2021 года ее выпуск снизился на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5,9 млн тонн.

Выпуск макаронных изделий в сентябре составил 122 тыс. тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 3,7% больше, чем в августе 2021 года. Хлебобулочных изделий недлительного хранения выпечено 444 тыс. тонн, что на 1,1% меньше, чем в сентябре 2020 года, но на 1,9% больше, чем в августе 2021 года. В целом за девять месяцев 2021 года их произведено 3,8 млн тонн, что на 3,6% ниже, чем за январь – сентябрь прошлого года.

По данным Росстата, нерафинированного подсолнечного масла и его фракций в сентябре изготовлено 231 тыс. тонн, что на 24,0% меньше, чем в сентябре прошлого года, и на 4,8% больше, чем в августе 2021 года. Всего за девять месяцев его произведено 3,5 млн тонн, что на 19,0% меньше, чем за январь – сентябрь 2020 года. Рафинированного подсолнечного масла и его фракций изготовлено 172 тыс. тонн, что на 0,9% меньше, чем в сентябре прошлого года, и на 10,2% меньше, чем в августе 2021 года. Всего за девять месяцев 2021 года его произведено 1,6 млн тонн, что на 17,7% меньше, чем за январь – сентябрь 2020 года.

Белого свекловичного сахара в сентябре изготовлено 1 млн тонн, что в 4,2 раза больше, чем в августе 2021 года, но на 12,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За девять месяцев 2021 года его произведено 2 млн тонн, что на 17,3% меньше, чем за январь – сентябрь 2020 года. Шоколада и кондитерских изделий с сахаром произведено 187 тыс. тонн, что на 5,9% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 16,3% больше, чем в августе 2021 года. За девять месяцев 2021 года всего произведено 1,4 млн тонн, что на 6,9% больше аналогичного периода прошлого года.

Производство молока

Производство молока в России за 9 месяцев 2021 года выросло на 0,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020 года, до 4,1 млн тонн.

“Молока в сентябре выпущено 454 тыс. т, что на 2,1% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 1,2% меньше, чем в августе 2021 года. Производство молока за девять месяцев 2021 года составило 4,1 млн тонн, что на 0,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года”, – отмечает ведомство.

По данным Росстата, масла сливочного в сентябре произведено 22,3 тыс. тонн, что на 1,4% больше, чем в сентябре 2020 года, но на 8,4% меньше, чем в августе 2021 года. За девять месяцев этого года его выпущено 206 тыс. тонн, что на 3,6% меньше, чем за январь – сентябрь 2020 года. Сметаны изготовлено 44,5 тыс. тонн, что на 4,1% больше объемов производства сентября 2020 года и на 4,1% меньше, чем в августе 2021 года, творога – 40,3 тыс. тонн (больше, чем в сентябре 2020 года на 3,1% и, чем в августе 2021 года на 1,2%), сыров – 50,9 тыс.

тонн (рост к сентябрю 2020 года составил 2,9% и падение к августу 2021 года – 1,2%).

Выпуск продуктов питания в сентябре 2021 года вырос на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. По сравнению с сентябрем 2019 года производство продуктов питания выросло на 3,3%, по сравнению с августом 2021 года – на 0,1%. Всего за девять месяцев 2021 года выпущено продукции на 2,2% больше, чем за январь – сентябрь 2020 года, отметили в Росстате.

Производство мяса

Производство мяса в России в январе – сентябре осталось на уровне аналогичного периода прошлого года, в размере 2,3 млн тонн.

“Мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины, козлятины, конины и мяса прочих животных произведено 259 тыс. т, что на 1,2% меньше, чем в сентябре 2020 года, и на 0,2% меньше, чем в августе 2021 года. За девять месяцев 2021 года производство составило 2,3 млн тонн, что соответствует уровню производства девяти месяцев прошлого года”, – отмечает ведомство.

По данным Росстата, свинины парной, остывшей или охлажденной произведено 234 тыс. тонн, что на 2,6% меньше, чем в сентябре 2020 года, и на 0,9% меньше, чем в августе 2021 года, говядины и телятины – 25,2 тыс. тонн, что на 14% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 6,1% больше, чем в августе 2021 года. Охлажденного мяса птицы произведено 266 тыс. тонн, что на 0,2% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 1,8% меньше, чем в августе 2021 года. Вареных колбасных изделий было выпущено 144 тыс. тонн, что на 6,4% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 0,3% меньше, чем в августе 2021 года.

Мясных и мясосодержащих полуфабрикатов охлажденных или замороженных выпущено 364 тыс. тонн, что на 1% больше, чем в сентябре 2020 года, и на 0,6% меньше, чем в августе 2021 года. Всего за девять месяцев 2021 года их изготовлено 3,2 млн тонн, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Мороженой рыбы в сентябре произведено 216 тыс. тонн, что на 7,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,1% меньше, чем в августе 2021 года. За девять месяцев 2021 года ее изготовлено 2,3 млн тонн, что на 2,2% меньше, чем в январе – сентябре 2020 года.

Филе рыбного мороженого выпущено 13,6 тыс. тонн, что меньше показателей сентября прошлого года на 17,6% и меньше показателей августа 2021 года на 26,1%. Свежего или охлажденного рыбного филе – 246 тонн, что на 19,7% меньше, чем в сентябре 2020 года, и на 11,2% меньше, чем в августе 2021 года. Рыбных консервов произведено 49 млн условных банок, что выше показателей сентября 2020 года и августа 2021 года на 1,8% и на 26,6% соответственно. Рыбных пресервов выпущено 24,8 млн условных банок, что выше показателей сентября 2020 года и августа 2021 года на 16% и на 11,6% соответственно.

Tesla — лучше всех. За счет чего компания Илона Маска обошла конкурентов и почему теперь стоит триллион

Продажи Tesla продолжают расти, в то время как у других производителей падают, а по капитализации компания Илона Маска, пробившая на этой неделе отметку в триллион долларов, обходит девять следующих за ней автоконцернов, вместе взятых. Рассказываем, какие технологические преимущества у нее для этого есть и сколько Tesla может стоить в ближайшем будущем.  

На этой неделе в клубе компаний-триллионеров пополнение: капитализация Tesla Илона Маска впервые превысила $1 трлн. Акции за один только день во вторник взлетели почти на 10% на новостях о том, что старейшая компания по прокату автомобилей Hertz закупит у Tesla 100 тысяч электрокаров. Стоимость бумаг компании, которая еще недавно пробила максимум в $900 за штуку, поднялась до $998, а к концу недели они торговались уже по $1114.

Сделка с Hertz будет крупнейшей за всю историю электромобильного рынка: она должна принести Tesla $4,2 млрд. Обычно сервисы аренды автомобилей требуют больших скидок, но цена заказа указывает на то, что Hertz платит по ценам, близким к розничным.

На этой же неделе выяснилось, что Model 3 — самый доступный электромобиль компании Tesla — в сентябре стал самой продаваемой машиной в Европе (об этом свидетельствуют данные аналитиков Jato Dynamics). Это первый случай, когда электромобиль впервые превзошел по продажам конкурирующие модели с бензиновыми двигателями. Кроме того, европейский «авточарт» впервые возглавила заокеанская модель.

Быстрый рост капитализации (с начала года акции Tesla выросли уже больше чем на 36%) подстегивают и хорошие финансовые результаты компании: в третьем квартале она показала рекордную прибыль в $1,6 млрд.

Разберем, за счет чего Tesla удалось оставить позади традиционных автопроизводителей и насколько оправданна ее нынешняя стоимость.

Этот материал был написан специально для свежего выпуска еженедельной технорассылки The Bell. Подписаться на нее можно здесь.

О том, насколько Tesla сохраняет чистый отрыв на рынке, можно спорить (основатель WhichEV и пионер электромобильной журналистики Джеймс Моррис считает, что компанию догоняют китайцы), но для частных инвесторов она остается больше чем автопроизводителем. «Рыночная капитализация Tesla больше, чем у девяти следующих автоконцернов, вместе взятых. Мистер Маск в очередной раз доказывает, что роль великого дисраптора сейчас окупается больше, чем когда бы то ни было», — пишет WSJ.

Мы выделили пять главных преимуществ, которые помогли Tesla обойти конкурентов.

1. Свои комплектующие

В третьем квартале Tesla отчиталась о росте поставок на 72% в годовом выражении (до 241 300 электромобилей) — несмотря на всемирную нехватку чипов. Для сравнения, GM снизила продажи в США на треть, до 447 тысяч, а своей главной электрической модели Chevrolet Bolt — на 20% в годовом выражении и более чем вдвое в квартальном (до 4515), и сослалась именно на «кремниевый» дефицит.

Tesla тоже страдает от недопоставок, а дефицит сдерживает производство, признавал Илон Маск. Но его компания одной из первых в отрасли стала работать с чипмейкерами по предоплате, а благодаря мощному софтверному подразделению быстро адаптировала для электромобилей альтернативные микросхемы (что в условиях массового производства равносильно инженерному подвигу).

Слухи о том, что Tesla обзаведется собственной фабрикой чипов, стоит считать преувеличением. Но у компании Маска тесное партнерство с крупнейшими производителями, TSMC и Samsung, причем в кризис Tesla, в отличие от конкурентов, не отменяла заказов. А главное, что крайне нетипично для отрасли, у Tesla своя команда разработчиков чипов. Речь не о полузаказных микросхемах, а о разработке с нуля сложнейших продуктов, вроде специализированного чипа автопилота и процессора искусственного интеллекта D1 для его обучения.

Еще важнее, что Tesla c самого начала контролирует производство своих аккумуляторов, доступность и соотношение «цена/качество» которых становятся ограничивающим фактором для других производителей. Главным ее партнером по гигафабрикам остается Panasonic. Как раз на днях японская компания представила элементы увеличенных размеров 4680 (диаметр 46 мм, длина 80) со сниженной ценой в расчете на единицу емкости. Из них начнут собирать серийные батареи уже в 2022 году. Кроме того, Tesla диверсифицирует поставщиков и тип «химии» аккумуляторов. Уже сейчас электромобили младших версий сходят с конвейера с более дешевыми литий-железофосфатными аккумуляторами, а не литий-ионными, требующими много дорогих никеля и кобальта.

2. Постоянные улучшения

Tesla принято считать чем-то средним между автоконцерном и софтверной компанией, и это не лишено смысла. По большому счету компания производит единственный продукт — сейчас это электромобиль Model 3 — но постоянно совершенствует и его физическую, и программную начинку. Поэтому у ее продукции есть версии, в отличие от «модельных годов» у традиционных авто.

Видимая пользователям часть — это, конечно, обновление ПО электромобиля по WiFi (over-the-air update) и богатое функциями смартфонное приложение. С 2014 года Tesla начала внедрять обновления автопилота на уже поставленном пользователям «железе». Сначала было активировано автоторможение, потом — иные опции вплоть до вызова автомобиля в пределах стоянки. В последних версиях (для машин с 2019 года) дело дошло до полноценного автономного режима — правда, пока только для тестировщиков.

Менее очевидны преимущества полной интеграции «домашних» компонентов и постоянного комплексного повышения КПД электромобиля в целом, благодаря которому у Tesla получается «выжать» больший пробег из той же, что у конкурентов, емкости батареи. Исследователи отмечают заметный рост эффективности даже между Model 3 2019 и 2021 года и примерно 10%-ное преимущество по экономичности над главным конкурентом — Volkswagen ID.3 (11,5 по сравнению с 13 киловатт-час на 100 км в тестовом цикле WLTP). Компания реализует фирменный инженерный подход Маска: начать со сложных и дорогих решений, сделать их мейнстримными, а потом по возможности упростить и опустить цену за счет массовости.

Этот тезис хорошо иллюстрирует история с инвертором — узлом, определяющим эффективность электромобиля. В 2018 году компания сделала ставку на новые силовые карбид-кремниевые транзисторы, стала основным заказчиком их производителя, разработала своими силами и последовательно совершенствовала инвертор. В результате сейчас он вдвое легче, чем у конкурентов на традиционных OEM-компонентах, а суммарный КПД инвертора и тягового электромотора достигает 97%.

3. Относительная простота

Электромобиль конструктивно проще автомобиля — в нем, например, нет сложного и дорогого в производстве двигателя (с многочисленными навесными агрегатами и системами смазки и охлаждения), коробки передач и топливной системы. Именно в этом главная для традиционных автопроизводителей ловушка: считается, что как только стоимость аккумулятора опустится ниже $100 за киловатт-час, себестоимость электромобиля станет меньше, чем автомобиля. А у автоконцернов не останется резервов снижения себестоимости машин с двигателем внутреннего сгорания.

Tesla почти подошла к этому порогу, а в прошлом году Маск обещал его преодолеть, снизив цену аккумулятора на 50%. Дальше аккумуляторы, скорее всего, продолжат дешеветь: по прогнозам Bloomberg NEF, к 2024 году цена опустится ниже $100 за киловатт-час, к 2030 году — до $60. Это не исключает других удешевляющих производство инженерных решений — недаром внимание аналитиков привлек новый «гигапресс» на заводах Маска, позволяющий штамповать всю заднюю часть авто в один прием вместо сварки из 70 частей.

Сокращенная номенклатура деталей означает и меньшую зависимость от смежников. Тем более что та же Model 3 — это простой по интерьеру автомобиль, управление всеми функциями которого завязано на один большой экран вместо десятков кнопок и рычажков. В области автовождения Tesla сознательно отказалась от дорогой (в расчете на электромобиль) лидарной технологии в пользу камер и радаров. В этом случае затраты концентрируются в создании и обучении специализированного искусственного интеллекта, скопировать который по Wi-Fi на машины пользователей не будет стоить почти ничего.

Разобравшие Model 3 эксперты в 2019 году оценили себестоимость машины в $28 000. Сейчас Маск говорит о новом хетчбэке, продажная цена которого будет на уровне $25 000.

4. Сеть зарядок

Еще одно, как оказалось, дальновидное решение — создание собственной большой сети «быстрых» зарядок, независимых от третьих операторов и тем более госпрограмм. Сейчас в США почти 1200 Tesla Superchargers (в мире 3200), которые позволяют пополнить запас хода на 200 км за 15 минут и зарядить батарею полностью за час. В результате Teslа стали — и остаются — первыми в мире «магистральными» электромобилями: в США уже вполне реально с комфортом проехать на электротяге от побережья до побережья.

В тестах в регионах с развитой сетью быстрых зарядок Tesla устойчиво превосходят всех конкурентов по быстроте преодоления заданной дистанции и соотношению времени «на зарядке/в пути». Каково путешествовать на электромобиле без такой сети, можно понять из отчета «Авторевю» о поездке из Москвы в Карелию.

Опция быстрой зарядки не исключает городской модели использования с ночной подзарядкой от бытовой электросети. В этом случае экономия на топливе по сравнению с сопоставимым автомобилем может превышать $1000 за полгода. В большинстве штатов США пробег на $100 на электричестве сейчас вдвое-втрое больше, чем на бензине за ту же сумму.

5. Пользовательский опыт

«С динамикой Porsche Taycan, чутким управлением и собранным шасси Model 3 сложно с чем-то сравнивать… Младшая Tesla была прорывом в электромобилестроении. Ее новые конкуренты остаются в статусе претендентов на трон», — так Car Magazine резюмирует весенний сравнительный тест Tesla Model 3, Volkswagen ID.3 и китайского Polestar 2 (Volvo).

Для того чтобы прочитать о том, что основная модель компании превосходит всех конкурентов, достаточно зайти на любой форум ее приверженцев. Помимо динамики, управляемости, хорошо работающих помощников водителя и обещанного полного автопилота, в машинах можно спать всю ночь со включенной климатической установкой (и для этого продаются специальные матрасы), играть в игры, смотреть кино на огромном тачскрине или активировать сторожевой режим с отправкой видео со встроенных камер.

Критики отмечают излишне минималистичный интерьер Model 3 при цене на границе премиум-сегмента, тесноту на заднем диване, проблемы со сборкой и отдельными компонентами и не такие скромные, как можно было бы ожидать, эксплуатационные расходы.

После выхода удачной отчетности за третий квартал (подробнее о нем мы рассказывали здесь) Morgan Stanley повысил целевую цену по акциям компании с $900 до $1200 (апсайд — 11,4%). Компания показала выдающиеся результаты, особенно с учетом сложной рыночной конъюнктуры, говорится в отчете, который изучил The Bell: продажи Tesla выросли на 73% год к году, в то время как глобальный автомобильный рынок упал на 19%.

Рентабельность по EBITDA составила 23% (в моделях инвестбанка было заложено 21%). Это лучший показатель для «масс-маркета», больше — только у производителей «люксовых» авто, вроде Ferrari. EBITDA каждого проданного электромобиля Tesla составляет $10 тысяч, отмечают аналитики. Повышение эффективности позволит снижать среднюю цену продаж (Average Selling Price, ASP) и увеличивать производство.

В Morgan Stanley теперь ожидают, что к 2030 году Tesla будет выпускать 8,1 млн в год (ранее — 5,8 млн), а темпы роста в ближайшие 10 лет составят не 23% в год, а 28%. Аналитики прогнозируют, что не позже 2025-го Tesla запустит завод в Индии, а потом еще в нескольких регионах. Всего к 2028 году у компании должно быть 10 заводов.

Индустрия электромобилей находится на том же этапе, что и индустрия автомобилей перед изобретением Генри Фордом первого сборочного конвейера, значительно снизившего цену для покупателей, пишут аналитики. Они отмечают преимущество Tesla в инновациях, дизайне и производстве: в частности, гигапресс помогает ускорить цикл производства и снизить затраты на электричество и заводские пространства.

В результате, предсказывают в Morgan Stanley, Tesla к 2027 году займет 27% рынка электромобилей (сейчас — около 20%), к 2030-му этот показатель составит 22%. Сами электромобили в 2030-м составят 40% от общих продаж авто. Аналитики прогнозируют, что выручка компании вырастет с $51 млрд в 2021-м до $436 млрд в 2030-м, а прибыль на акцию — с $6 до $43.

Стоит учитывать, пишут аналитики Morgan Stanley, что производство электромобилей определяет только 50% стоимости компании (см. табл. ниже). Еще 30% — еще более высокомаржинальные сервисы: автопилот, зарядка, обновления, контент и т. д. Благодаря росту продаж авто увеличится база пользователей этого сервиса: к 2030 году на него, по прогнозу, будет приходиться 17% EBITDA компании, к 2040-му — 37%.

Вот из чего, по оценке банка, складывается цена акции Tesla в $1200:

Целевая цена акций Tesla — высокая по сравнению с акциями других автопроизводителей (3x продаж в 2030-м, 14x EBITDA и 29x P/E). Однако в сравнении с другими быстрорастущими софтверными компаниями оценка выглядит более справедливой (см. график ниже). При этом прогноз инвестбанка — не самый оптимистичный на Уолл-стрит. После выхода квартального отчета аналитик Piper Sandler Алекс Поттер, к примеру, повысил целевую цену по акциям Tesla с $1200 до $1300. Он считает, что к 2030 году продажи компании достигнут 11,5 млн.

Какая лучшая сделка с новыми автомобилями на сентябрь 2019 года? | News

Если вы упустили выгодные предложения по продаже новых автомобилей к Дню труда, не волнуйтесь. Хотя неофициальное начало осени – лучшее время для сделок по продаже новых автомобилей, следующий за этим месяц не так уж и плох. По данным Motor Intelligence, сентябрь входит в число трех месяцев с наибольшим спросом на новые автомобили в течение каждого из последних пяти лет – и скидки снова растут, увеличиваясь в годовом исчислении с июня по август после девяти месяцев спада подряд. .

На что стоит посмотреть в этом месяце? Читай дальше что бы узнать.

Связано: Какой самый лучший среднеразмерный внедорожник 2019 года?

Сколько я могу сэкономить? От 11 до 19 процентов в зависимости от специфики. В августе Trax 2019 года продавал в среднем 84 дня, что превышает средний показатель августа за 75 дней для всех моделей 2019 года. Теперь, до 30 сентября, Chevrolet предлагает скидку на Trax 2019 года на 3500 долларов, а на некоторых рынках – еще на 750 долларов. Срок действия сделки истекает сентября.30.

А как насчет дисконтного финансирования? Вместо скидки при оплате наличными квалифицированные покупатели могут получить нулевое финансирование на 72 месяца плюс 750 долларов. Как и скидки при оплате, предложение по финансированию истекает 30 сентября.

Но Trax нынешнего поколения оказался последним по сравнению с шестью соперниками четыре года назад, . Да, но Chevrolet заметно улучшил его с обновлением для 2017 модельного года. У внедорожника отсутствует автоматическое экстренное торможение – важная функция безопасности – на любом уровне, но он имеет респектабельные рейтинги краш-тестов и достойный послужной список надежности. На этом этапе можно было сделать и хуже.

Сколько я могу сэкономить? Примерно от 8 до 17 процентов, в зависимости от специфики. В среднем у Escape было 94 дня на продажу в августе. Теперь, до 30 сентября, Ford предлагает от 2750 до 4500 долларов, в зависимости от региона и уровня отделки салона, от модели 2019 года. На некоторых рынках избранный инвентарь дает право на дополнительные бонусы в размере от 1000 до 1500 долларов для тех, кто торгует на своей старой машине.

А как насчет дисконтного финансирования? Соответствующие критериям покупатели могут получить 3 штуки.9-процентное финансирование на срок до 84 месяцев. На некоторых рынках некоторые старые запасы имеют право на нулевое финансирование на 60 месяцев плюс 2500 долларов США, если вы торгуете транспортным средством.

Но рейтинги краш-тестов Escape меня беспокоят. Не наваливать, но и отсутствие автоматического экстренного торможения должно быть на любом уровне отделки салона. Тем не менее, популярный внедорожник Ford имеет хорошую историю надежности, и, в преддверии редизайна 2020 модельного года, он сильно уценен – ​​и, говоря об этом редизайне, он имеет автоматическое экстренное торможение стандарт .Если вы хотите продержаться, Escape 2020 появится у дилеров этой осенью.

Сколько я могу сэкономить? От 9 до 20 процентов в типичных ситуациях, в зависимости от специфики. Renegade 2019 года продавался в среднем 78 дней в августе, и теперь до 30 сентября Jeep предлагает от 2750 до 5250 долларов за крошечный внедорожник в большинстве случаев, в зависимости от уровня отделки салона и региона. В определенных областях и на определенных уровнях отделки салона покупатели, которые финансируют через родительскую компанию Jeep Fiat Chrysler Automobiles, могут получить еще 500 долларов.Итоги значительно различаются в зависимости от рынка, при этом некоторые сделки ограничиваются определенным процентом запасов. Для рынков в Калифорнии, которые мы исследовали, Jeep разрекламировал кучу дополнительных предложений для тех, кто финансирует через Chrysler, чтобы получить огромную скидку $ 8000 на выборку на переднеприводном Renegade Limited.

… Это почти 30 процентов. Что, если я забронирую билет в один конец до Голден Стэйт и поеду обратно? Не теряйте время зря. Действуют ограничения на проживание, что означает, что только калифорнийцы имеют право на участие в сделке.Это предложение также ограничено всего 20 процентами дилерского инвентаря, включает скидки для тех, у кого низкий кредит (да, действительно), и требует финансирования со стороны Chrysler. В общем, скорее всего, немногие покупатели действительно его заинтересуют.

А как насчет дисконтного финансирования? Квалифицированные покупатели могут получить нулевое финансирование в течение 36 месяцев плюс от 500 до 2750 долларов, в зависимости от комплектации и региона, также до конца сентября.

Но история надежности Renegade надоедает. Да, это беспокоит. Но самые уцененные автомобили – это не всегда лучших и автомобилей.

Выбор редакции: Ram 1500

Сколько я могу сэкономить? От популярного уровня отделки салона Big Horn или его аналога в дилерских центрах Техаса, Lone Star, много. Ram 1500 – любимый пикап Cars.com в 2019 году, но в августе он проработал у дилеров в среднем 100 дней. И эти два уровня отделки салона, которые вместе составляют почти половину нового модельного ряда Ram 1500 на автомобилях 2019 модельного года.com, теперь самые большие скидки. До 30 сентября Ram предлагает скидку от 4000 до 5750 долларов на Big Horn или Lone Star, в зависимости от региона и конфигурации, и еще от 500 до 1000 долларов – опять же, в зависимости от конфигурации и региона – для тех, кто финансирует по стандартным ставкам через родительскую компанию Ram. FCA.

Скидки намного выше, чем в Техасе, и составляют 10 500 долларов на отдельные кабины экипажа Lone Star с короткими кроватями и задним приводом. Это сделка, которую стоит пропустить игру Cowboys (хорошо, может быть, DVR), чтобы ее взять, но прочтите мелкий шрифт: Рэм говорит, что поощрение, основанное на обзоре согласованных скидок на уровне дилеров в масштабе штата, может варьироваться в зависимости от вариантов, финансирования и доступность, среди других факторов.

А как насчет дисконтного финансирования? На Big Horn или Lone Star квалифицированные покупатели могут получить нулевое финансирование на срок до 60 месяцев плюс от 1500 до 3250 долларов, в зависимости от региона и конфигурации, а также от того, финансируется ли вы через FCA.

Но я уже вижу информацию о Ram 1500 2020 года. Остались ли еще 2019-е? Лотов. На момент написания этой статьи около трех четвертей новых образцов Ram 1500 на Cars.com все еще относятся к модельному году 2019 года.

А как насчет Ram 1500 Classic 2019 года выпуска? Скидки существенны – и этого следовало ожидать для пикапа уходящего поколения, который продается вместе с модификацией как аналогичная модель 2019 года.Но доступность сокращается: на момент написания этой статьи Ram 1500 Classic составляет всего 14 процентов от всего нового ассортимента Ram 1500 на Cars.com.

Ещё на Cars.com:

Возвращенцы

Мы ориентируемся на автомобили, которые впервые в списке или те, которые мы не выделяли в последние несколько месяцев. Но на несколько машин последних месяцев в сентябре по-прежнему действуют большие скидки:

.

Как мы ищем сделки

Чтобы найти сентябрьские сделки, мы изучили данные за август, в частности за август.1-24, окно, в котором мы собрали данные, которые измеряют, сколько времени в среднем требуется дилерам, чтобы продать конкретный автомобиль. Это иллюстрирует медленные продажи автомобилей, по которым дилеры могут быть более склонны заключить сделку. Затем мы рассмотрели заводские скидки при оплате наличными и предложения по финансированию под низкие проценты, которые особенно высоки для стоимости автомобиля. В конце концов, 3000 долларов – это намного больше на Ford Escape, чем на Ford Expedition.

В предыдущих выпусках нашей ежемесячной серии «Лучшие предложения» мы также учитывали, насколько хорошо каждая машина была продана за предыдущий месяц.Но слишком многие автопроизводители с тех пор перешли на квартальные отчеты о продажах вместо ежемесячных обновлений, которые мало что говорят о самых медленных продавцах в недавних прошлых.

Данные о продажах и поощрениях поступают с веб-сайтов автопроизводителей, а данные о днях до очереди – из складских запасов Cars.com. Помните, что наши цифры актуальны на момент публикации для исследуемых нами рынков (обычно в Атланте, Чикаго, Денвере, Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке). Они отражают рекламируемые скидки для клиентов, а не нерекламируемые денежные средства от завода к дилеру.Дисконтное финансирование обычно также требует соответствующего кредита, а стимулы могут варьироваться в зависимости от региона и уровня отделки салона; автопроизводители также могут изменить их позже в этом месяце. Подводя итог: ваши скидки могут отличаться, поэтому уточните подробности у местного дилера.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

5 отличных предложений по аренде новых автомобилей на сентябрь 2019 г. • Gear Patrol

День труда прошел, и закончились все те, которые якобы «нельзя пропустить» летние акции по сбережениям на новых легковых и грузовых автомобилях. Но дилеры и производители переходят к сентябрьским акциям, и по-прежнему есть несколько отличных предложений – особенно если вам не нужно проезжать более 10 000 миль в год и вы не против вернуть свой автомобиль через два или три года. годы.

Итак, вот пять лучших сделок по аренде новых автомобилей, которые вы можете найти в США по состоянию на сентябрь 2019 года.

Toyota Tacoma – 219 долларов в месяц.

Tacoma имеет лучшую или близкую к ней остаточную стоимость на рынке (хотя Jeep Gladiator борется за корону). Это может сработать в вашу пользу для лизинга. В сентябре Toyota предлагает в аренду базовую комплектацию SR Tacoma, оснащенную некоторыми необходимыми вещами (версия с двойной кабиной, полный привод, V6). Аренда на 36 месяцев по цене 219 долларов в месяц с понижением на 2 999 долларов. Что бы вы ни делали, не влюбляйтесь в свой грузовик: Toyota будет хотеть более 25000 долларов за трехлетний грузовик, когда вы сдадите его в аренду.

Подробнее: здесь

BMW i3 – 299 долларов в месяц.

BMW i3 – стареющий электромобиль. Он выглядит устаревшим с авангардным стилем, запасом хода в 153 мили и не такой уж нелепой мощностью в 170 лошадиных сил. Но если вы хотите сократить выбросы сейчас, ожидая роста рынка новых электромобилей, i3 может оказаться привлекательным.BMW предоставляет лизинговый кредит в размере 7500 долларов на i3. Для базовой модели это составляет 299 долларов в месяц в течение 36 месяцев со снижением на 3000 долларов.

Подробнее: здесь

Lexus RX 350 – 399 долларов в месяц.

Lexus заключил сентябрьские сделки по аренде своей самой популярной модели – внедорожника RX среднего размера. Эта сделка будет незначительно отличаться в зависимости от региона, но с учетом того, что Lexus вложил 2500 долларов в лизинг, вы можете получить RX 350 AWD на 36 месяцев по цене 399 долларов в месяц с 3999 долларами, подлежащими оплате при подписании.

Подробнее: здесь

Acura MDX – 409 долларов в месяц.

Acura MDX – полностью анонимный трехрядный кроссовер. Но он один из самых привлекательных для вождения. До конца октября вы можете арендовать версию SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive) за 409 долларов в месяц в течение 36 месяцев с первоначальным взносом в 2590 долларов.

Подробнее: здесь

Chrysler Pacifica – 229 долларов в месяц.

Иногда вам нужно окунуться в жизнь минивэна.Это не так плохо. У Chrysler есть акция на версию Touring L (четвертая из девяти комплектаций) Pacifica на сентябрь. Вы можете арендовать его всего за 229 долларов в месяц в течение 36 месяцев с 2949 долларами США при подписании.

Подробнее: здесь

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Топ-20 скидок на автомобили за сентябрь 2019

Производители автомобилей предлагают огромные скидки в разных ценовых категориях, чтобы привлечь новых клиентов в этот праздничный сезон.

Автопроизводители пережили несколько неудач в автомобильной промышленности с конца прошлого года, поскольку даже самые продаваемые модели изо всех сил пытались достичь своих среднемесячных продаж, что привело к резкому спаду продаж, которого не было в последние два десятилетия.

Таким образом, чтобы извлечь выгоду из позитивных настроений, которые обычно существуют в праздничный сезон каждый год, предлагаются большие скидки, и мы перечислили некоторые из лучших из них. Maruti Suzuki продает Alto с общей скидкой в ​​размере рупий. 65000, и это включает рупий. Скидка 40 000 при оплате наличными, рупий. 20,000 обменный бонус и рупий. 5 000 корпоративных скидок.

Vitara Brezza, с другой стороны, продается за рупий. Скидка 1,01 лакха, и она включает рупий. Скидка 50 000 при оплате наличными, рупий. 10000 корпоративных бонусов, рупий.20 000 обменных бонусов и пятилетняя расширенная гарантия. S-Cross получает общую выгоду до рупий. 1,12 лакха.

Модели Скидка при оплате + Корпоративная скидка + Скидка при обмене Итого скидка
Марути Сузуки Альто рупий. 40,000 + рупий. 5000 + рупий. 20 000 рупий. 65 000
Maruti Suzuki Vitara Brezza рупий.50,000 + 5 лет гарантии + рупий. 10,000 + рупий. 20 000 рупий. 1,01,200
Maruti Suzuki S-кросс рупий. 50,000 + 5 лет гарантии + рупий. 10,000 + рупий. 30 000 рупий. 1,12 900
Хендай Гранд i10 рупий. 60,000 + рупий. 5000 + рупий. 30 000 рупий. 95 000
Тойота Ярис до рупий. 1,15,000 + рупий. 30,000 + рупий. 15 000 рупий.1,60,000
Maruti Suzuki Swift (Дизель) рупий. 30,000 + 5 лет гарантии + рупий. 10,000 + рупий. 20 000 рупий. 77 700
Maruti Suzuki Dzire (Дизель) рупий. 35000 + 5 лет гарантии + рупий. 10,000 + рупий. 20 000 рупий. 84 100
Хендай Элантра рупий. 1,25,000 + 75,000 рупий. 2,00,000
Тойота Королла Альтис рупий.1,00,000 + рупий. 50,000 + рупий. 20 000 рупий. 1,70,000
Mahindra TUV300 (до подтяжки лица) до рупий. 52000 + 5000 рупий аксессуары + рупий. 4500 + рупий. 15 000 рупий. 76 500
Renault Duster (Pre Facelift) рупий. 1,50,000 + рупий. 5 000 рупий. 1,55,000
Форд Индевор до рупий. 2,00,000 рупий. 2,00,000
Nissan Sunny рупий.45000 + рупий. 30 000 рупий. 75 000
Honda CR-V рупий. 4,00,000 рупий. 4,00,000
Honda City Бесплатная страховка на 1 год + рупий. 30 000 Бесплатная страховка на 1 год + рупий. 30 000
Форд Фристайл рупий. 30,000 + рупий. 15 000 рупий. 45 000
Ford Ecosport рупий 30 000 + рупий.5 000 рупий. 35 000
Тата Тьяго рупий. 25000 + рупий. 15 000 рупий. 40 000
Тата Тигор рупий. 30,000 + рупий. 25 000 рупий. 55 000
Тата Нексон рупий. 25000 + рупий. 25 000 рупий. 50 000

Первое место в списке занимает Honda CR-V, выпущенная на рынок только в конце прошлого года с ценой до рупий. 4 лакх преимуществ, в то время как Civic десятого поколения идет с рупиями.2,50 лакха скидки. Elantra получит косметический ремонт раньше, чем позже, и, таким образом, существующая модель продается по цене до рупий. Скидки 2 лакха.

The Endeavour также поднимается до рупий. Скидки 2 лакха, в то время как представительский седан Toyota Corolla Altis предоставляется за рупий. 1,70 лакх преимуществ. Предварительно обновленный Renault Duster имеет рупий. Скидка при оплате наличными в размере 1,50 лакха и до рупий. 50,000 обменный бонус, в результате чего получается рупий. Всего 2 лакха.

Еще одна значительная скидка предлагается для Toyota Yaris, поскольку она достигает рупий.1,15 лакха скидка при оплате наличными, рупий. 30 000 корпоративных скидок и рупий. Бонус обмена 15000 – рупий. Всего 1,60 лакха.

Hyundai Grand i10 предыдущего поколения продается с рупиями. Скидка 95000 рупий. Скидка при оплате 60 000 рупий. 30,000 обменный бонус и рупий. 5 000 корпоративных скидок. Есть еще много предложений от Maruti, Mahindra, Tata, Nissan и Ford, и они перечислены в таблице выше.

Сентябрьские скидки на автомобили: огромные преимущества для автомобилей Maruti Suzuki, Hyundai и Tata

От Maruti Suzuki до Hyundai и до Honda – все основные производители автомобилей в Индии в настоящее время предлагают огромные скидки на свой ассортимент продукции вместо приближающегося праздничного сезона.

Вместо приближающегося праздничного сезона производители автомобилей в Индии в настоящее время предлагают огромные скидки на свой ассортимент продукции. В надежде на увеличение продаж на некоторые модели предлагаются преимущества до 4 лакхов. Автомобильная промышленность в настоящее время переживает один из самых больших спадов роста. Минфин недавно объявил о различных мерах, которые могут улучшить ситуацию. Ожидается, что «пакет возрождения» вместе со скидками увеличит объемы продаж и принесет некоторое облегчение больному автомобильному сектору.

Maruti Suzuki Скидки на автомобили в сентябре 2019 года

Ведущий производитель автомобилей в Индии, Maruti Suzuki, в сентябре предлагает огромные скидки на весь ассортимент своей продукции. Сумма льгот, предлагаемых на его автомобили, варьируется от 5000 рупий на 7-местном автомобиле Eeco до 1,12 рупий на S-Cross. В дополнение к этому, дизельные варианты Swift доступны с комбинированной скидкой в ​​77000 рупий. Кроме того, хэтчбек начального уровня Alto 800 доступен по цене 65 000 рупий.Субкомпактный внедорожник Vitara Brezza, который доступен только с дизельным двигателем, предлагается со скидкой в ​​размере 1,01 лакха. Не только это, но и дизельная производная от премиального хэтчбека Baleno доступна с совокупной выгодой в 62 400 рупий.

Скидки на автомобили Hyundai в сентябре 2019 года

Hyundai, второй по величине производитель автомобилей в Индии, также предлагает привлекательные скидки на весь ассортимент своей продукции в сентябре 2019 года.Предложение начального уровня в Индии, хэтчбек Santro, доступно со скидкой в ​​размере 65 000 рупий. И бензиновый, и дизельный варианты хэтчбека премиум-класса Elite i20 предлагаются с выгодой до 65 000 рупий. Компактный внедорожник Creta также доступен со скидкой 80 000 рупий. С другой стороны, седан Verna C-сегмента предлагается с выгодой до 60 000 рупий.

Скидки на автомобили Honda в сентябре 2019 года

Японский автопроизводитель также предлагает огромные скидки в этот праздничный сезон.Кроссовер WR-V доступен со скидкой 45 000 рупий. В дополнение к этому, Honda City доступен со скидкой 62 000 рупий. На дизельные модификации Honda Civic предлагается скидка в размере 2,50 рупий. В то время как на все производные от Honda CR-V есть огромная скидка в 4 лакха.

Скидки на автомобили Toyota в сентябре 2019 года

Toyota также предлагает существенные преимущества для своего модельного ряда автомобилей в этот праздничный сезон.Минивэн премиум-класса Innova Crysta доступен со скидкой в ​​размере 55 000 рупий. С другой стороны, седан Yaris C-сегмента доступен с преимуществами до 1,15 рупий. Точно так же Fortuner доступен со скидкой в ​​1,20 рупий.

Скидки на автомобили Tata на сентябрь 2019 г.

На сентябрь 2019 г. также действуют большие скидки на автомобили Tata. Tata Tiago доступен со скидкой 35 000 рупий. С другой стороны, Tigor собирается получить скидку в размере 65 000 рупий.Tata Nexon доступен со скидкой 72 000 рупий. В то время как Hexa 2019 модельного года доступна со скидкой в ​​1 лакх.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] –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

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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– [] ) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

Текущие предложения, аренда Специальные предложения и поощрения

1. Исключая модели SL и модели 2020 г. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса составляет 8,6%. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.11.21.

2. Исключая модели SL и модели 2020 года выпуска. ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БУИК ИЛИ GMC ГОДА НОВОГО ИЛИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА АРЕНДАТОРА МОДЕЛИ 2016 ГОДА ИЛИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ БУИК ИЛИ GMC С ПОМОЩЬЮ GM FINANCIAL НЕ МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ ДО НОВОЙ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЯ.Недоступно при аренде, специальном финансировании и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.11.21.

  • Для номинальной нагрузки 7 700 фунтов требуется правильно оснащенная модель с короткой кабиной 2WD Canyon Elevation Crew Cab с доступным дизельным двигателем Duramax 2,8 л I4 и комплектом буксировки. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. За подробностями обращайтесь к своему дилеру GMC. Щелкните здесь, чтобы увидеть все транспортные расходы GMC.

  • Требуется 4WD Crew Cab Short Bed с доступным 6,2-литровым двигателем V8 и Max Trailering Package. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Требуется Sierra 3500 HD Regular Cab Long Bed 2WD DRW с доступным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V8, Max Trailering Package и сцепным устройством на гибкой стойке. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксирование» Руководства по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Требуется полноприводная двойная кабина с доступным 6,2-литровым двигателем V8 и Max Trailering Package. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Только модели

    SLE.

  • Требуется правильно оснащенная модель 3500 Regular Cab DRW Long Box 2WD с доступными 6.6-литровый дизельный двигатель Duramax Turbo и сцепное устройство на гибкой стойке. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для номинальной нагрузки 7550 фунтов требуется правильно оснащенная полноприводная модель Canyon Denali с доступным дизельным двигателем Duramax 2,8 л I4. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и дополнительных принадлежностей может уменьшить количество буксируемых предметов.

  • Требуется модель Denali Short Box 2WD с двигателем V-8 объемом 5,3 л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • 30 990 фунтов. Для оценки требуется правильно оборудованный Sierra 3500HD Crew Cab Long Box 4WD DRW с доступным Duramax 6.6-литровый турбодизельный двигатель V8. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для номинального веса 7550 фунтов требуется модель Canyon AT4 Crew Cab с короткой кроватью с тканевым сиденьем, доступный дизельный двигатель Duramax 2,8 л I4 и комплект для буксировки. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Sierra грузоподъемностью 9 200 фунтов требуется правильно оснащенная модель AT4 Crew Cab Short Bed 4WD с 5,3-литровым двигателем V8. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Требуется правильно оснащенная модель 3500 Crew Cab SRW Standard Box 4WD с 6.6-литровый газовый двигатель V8. Эти максимальные значения полезной нагрузки предназначены только для сравнения. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для перевозки людей или грузов, внимательно ознакомьтесь с разделом о загрузке транспортного средства в Руководстве по эксплуатации и проверьте грузоподъемность вашего конкретного транспортного средства, указанную на этикетке на внутренней стороне дверного косяка двери водителя.

  • Для перевозки пассажиров

    Savana весом 9600 фунтов требуется модель с обычной колесной базой 2500 или 3500, комплект буксирующего оборудования и двигатель V8 объемом 6,6 л.Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Savana Cargo грузоподъемностью 10 000 фунтов требуется стандартная колесная база 2500 или 3500, комплект буксирующего оборудования и двигатель V8 объемом 6,6 л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Savana Cutaway 8 920 фунтов требуется модель 4500 Series с колесной базой 159 дюймов с доступным двигателем 6,6 л V8. Эти значения максимальной полезной нагрузки предназначены только для сравнения. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для перевозки людей или грузов, внимательно ознакомьтесь с раздел погрузки транспортного средства Руководства по эксплуатации и проверьте грузоподъемность вашего конкретного транспортного средства на этикетке на внутренней стороне косяка двери водителя.

  • Полная комбинированная масса (GCWR).При правильном оснащении; включает вес автомобиля и прицепа, включая вес водителя, пассажиров, топлива, дополнительного оборудования и груза в транспортном средстве и прицепе.

  • Максимальная полная масса автомобиля (GVWR). При правильном оснащении; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.

  • Для

    Canyon грузоподъемностью 7000 фунтов требуется доступный комплект для буксировки и двигатель V-6 объемом 3,6 л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Sierra грузоподъемностью 12500 фунтов требуется Sierra Double Cab или Crew Cab Short box 2wd с 6,2-литровым двигателем EcoTec3 V8 и пакетом NHT Max Trailering Package. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Номинальная масса прицепа рассчитана для надлежащим образом оборудованного транспортного средства, а также водителя и одного пассажира.Вес другого дополнительного оборудования, пассажиров и груза уменьшит вес прицепа, который может буксировать ваш автомобиль. За подробностями обращайтесь к дилеру.

  • Для рейтинга 9300 фунтов Sierra Denali требуется 2wd. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Savana Passenger для веса 10000 фунтов требует 2500 колесной базы с 6.Двигатель 0L V8. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Savana Cargo грузоподъемностью 10 000 фунтов требуется двигатель V8 объемом 6,0 л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Эти максимальные значения полезной нагрузки предназначены только для сравнения. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для перевозки людей или грузов, внимательно ознакомьтесь с разделом о загрузке транспортного средства в Руководстве по эксплуатации и проверьте грузоподъемность вашего конкретного транспортного средства, указанную на этикетке на внутренней стороне дверного косяка двери водителя.

  • Полная комбинированная масса (GCWR). При надлежащем оснащении включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.

  • Для

    Canyon грузоподъемностью 7700 фунтов требуется модель 2WD Crew Cab с доступным дизельным двигателем Duramax 2,8 л I-4. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Требуется 2WD Crew Cab DRW, оснащенная дизельным двигателем Duramax объемом 6,6 л и седельно-сцепным устройством или сцепным устройством на гибкой стойке.Расчетная масса прицепа рассчитывается для правильно оборудованного транспортного средства, а также водителя и одного пассажира. Вес другого дополнительного оборудования, пассажиров и груза уменьшит вес прицепа, который может буксировать ваш автомобиль. За подробностями обращайтесь к дилеру.

  • Начиная с цены базовой Sierra HD. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. За подробностями обращайтесь к своему дилеру GMC. Щелкните здесь, чтобы увидеть все транспортные расходы GMC.

  • Требуется правильно оснащенная модель 3500 Regular Cab DRW Long Box 2WD с доступным 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax и сцепным устройством на гибкой стойке. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Перед тем, как купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно прочтите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Рекомендованная розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. За подробностями обращайтесь к своему дилеру GMC. Щелкните здесь, чтобы увидеть все транспортные расходы GMC. Показаны крепления для велосипедов, устанавливаемые на кровати / на крыше. Требуются поперечины или решение Thule Rack Solution. Гарантия не GM. Гарантия Thule®. Обратитесь к дилеру для получения дополнительной информации.

  • Эти максимальные значения полезной нагрузки предназначены только для сравнения. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для перевозки людей или грузов, внимательно ознакомьтесь с разделом о загрузке транспортного средства в Руководстве по эксплуатации и проверьте грузоподъемность вашего конкретного транспортного средства, указанную на этикетке на внутренней стороне дверного косяка двери водителя.

  • Есть в наличии. Требуется 2,0-литровый газовый двигатель с турбонаддувом.

  • Для

    Terrain требуется 3500 фунтов в наличии 2.0L Газовый двигатель с турбонаддувом и имеющееся прицепное оборудование. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Требуется двигатель V6 3,6 л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Yukon грузоподъемностью 8 500 фунтов требуется короткая колесная база 2wd с 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8 и пакетом HD Trailering Package. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Требуется модель Denali Short Box 2WD с двигателем V-8 объемом 5,3 л. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации.Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Savana Cutaway требуется 9006 фунтов модели 4500 Series с колесной базой 159 дюймов с доступным двигателем 6.0L V8. Эти значения максимальной полезной нагрузки предназначены только для сравнения. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для перевозки людей или грузов, внимательно ознакомьтесь с раздел погрузки транспортного средства Руководства по эксплуатации и проверьте грузоподъемность вашего конкретного транспортного средства на этикетке на внутренней стороне косяка двери водителя.

  • Для

    Savana Cargo грузоподъемность 10 000 фунтов требуется имеющийся двигатель V8 объемом 6,0 л и комплект прицепного оборудования. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно изучите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить буксировку.

  • Для

    Savana Passenger грузоподъемность 9600 фунтов требуется модель с стандартной колесной базой 2500 или 3500 с доступными шестью колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *