Какие тормозные колодки лучше
Все знают о важности тормозов в автомобиле, но если спросить, какие колодки поставить, то многие, даже опытные водители, пожмут плечами. Ведь такой выбор делается уже в магазине, в большей степени опираясь на цену. Но многие не понимают, что чем дешевле поставить тормозные колодки, тем дороже потом будет ремонт автомобиля, ведь они не одинаковые.
Для проведения реальных практических тестов были приобретены несколько колодок разных производителей. Для начала теста необходимо было установить все эти колодки по очереди на автомобиль. Для того, чтобы проверить, как они работают, оценить тормозной путь, скрепят ли при эксплуатации и как вообще машина останавливается с ними, мягкость педали тормози и другие характеристики. В тесте на определения лучших тормозных колодок были использованы не самые дорогие: ADR, KOTL, Raider, Patron и TRW.
ADR
Для первого теста были установлены колодки ADR. Во фрикционном материале видны блестки металлического абразива. Хорошо это или плохо будет видно в процесс испытаний.
Колодки достаточно плавно останавливают машину, но «юзят» все равно быстрее, чем штатные колодки. Единственный минус – излишний шум. Не то чтобы они скрипели, но звук торможения четко слышен. Есть какие-то посторонние звуки от самих колодок. На тесте автомобиль останавливали с 60 км/ч до полной остановки. В итоге, на этих колодках тормозной путь получился примерно 15 метров.
Притирка получилось неравномерной, и есть совсем небольшие сколы.
KOTL
По внешнему виду колодки KOTL, изготовлены очень неплохо, металлических абразивов не видно, колодки не оставляют следов. Это большой плюс. Само торможение бесшумное и очень плавное, особенно по сравнению с ADR. У данных колодок специфический запах вяленой рыбы.
На колодках KOTL автомобиль останавливается чуть мягче, тормозной путь чуть больше, чем у ADR.
Сколов нет, но затертость неравномерная.
RAIDER
Абразива в колодках Raider тоже не видно, но они слегка оставляют след. Это хуже, потому что колодки будут пылить и точиться. Скорее всего, эта пыль снижает эффективность торможения. Пахнут колодки печатной платой.
Тормоза работают однозначно хуже, чем предыдущие образцы. Они хоть и бесшумные, но чтобы «юзануть» по-настоящему, приходится сильно вдавливать педаль, несмотря на гололед. В процессе эксплуатации через 3 км загорелась ошибка на бортовом компьютере.
Очень сильно пооткалывались края. Места, где работали колодки, очень гладкие, будто бы отделяется от них какая-то пыль и закатывается. Отсюда и было плохое торможение. В общем такие точно ставить не стоит!
PATRON
Абразивный блеск на колодках Patron не виден, в комплекте противоскрипные пластины. Но сами колодки – как наждачка на ощупь, и очень сильно пылят. Все колодки толщиной 17 мм, а эти оказались чуть толще, из-за пластин их поэтому установить нельзя. На автомобиль можно поставить только б/у колодки.
Машина останавливается с данными колодками нормально, но они оказались самыми шумными. Какие-то скрипы периодически появляются.
По колодкам после теста – всё нормально.
TRW
Черные, как будто покрашенные, но при этом не рисуют. Колодки TRW пахнут краской. Эти колодки жестче остальных. Для того, чтобы колеса пошли юзом, даже особого усилия не требуется, достаточно чуть посильнее нажать на педаль тормоза.
Очень пыльные, износ шёл клочками. Сам материал как будто кусками вываливается из колодки.
Итоги
При тестировании нагревом до 280 градусов все колодки показали хороший результат. Ни одна не лопнула и все остались прочными.
В тесте на абразивность проиграли колодки TRW, но тем не менее ни один из рассматриваемых образцов не достоит того чтобы ставить на свой автомобиль и быть уверенным в том, что вы имеете надежные тормоза! По отзывам тройка лидеров это – Akebono, ATE и NiBK.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Тормозные колодки ADR — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
Положительный отзыв
Тормозные колодки являются одним из важных элементов тормозной системы, которая отвечает за безопасность вождения. Именно от их работы главным образом зависит величина тормозного пути. Поэтому не удивительно, что к тормозным колодкам предъявляются строгие требования. Всем этим требованиям соответствуют тормозные колодки ADR «Automobile Details Russia»
Дисковые тормозные колодки ADR состоят из металлического основания, на котором отформована накладка из фрикционного материала. Многокомпонентный фрикционный материал обеспечивает уверенное, безопасное и комфортное торможение. Фрикционный состав обладает высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков. Состав AD2012 позволил добиться лучшего торможения « на холодную» (когда тормозные колодки и диски еще не нагрелись) состав так же хорошо показал себя в условиях повышенной влажности (дождевая погода и водные препятствия), колодки не требуют дополнительной просушки. Антикоррозийное покрытие, защищает наружную поверхность колодки от вредных воздействий внешний среды, что увеличивает ресурс её работы, а так же гарантирует отличный внешний вид. Паз на фрикционной части предназначен для скорейшего удаления продуктов износа и посторонних частиц из зоны трения. Паз также предотвращает образование микротрещин на рабочей поверхности фрикционной накладки, возникающих при резком торможении из-за внутренних напряжений. Полимеризация фрикционного материала осуществляется непосредственно на металлическом основании при нагреве в специальной термической камере.
Барабанные колодки ADR состоят из металлического основания и наклеенного на нее фрикционной накладки. Основание изготовляется методом штамповки с последующей сваркой, после чего на него наносится гальваническое покрытие. Плотное налегание обода по всему радиусу на ребро колодки контактно-рельефным методом роликовой сварки, обеспечивает безотказную работу тормозов при высоких нагрузках. Фрикционная накладка клеится на корпус при высокой температуре. Прочность соединения фрикционной накладки с колодками достигается специальным клеем производства Германии. Такая технология позволяет получить двойной запас по усилию сдвига накладки относительно корпуса…
otzovok.ru
Что лучше – тормозные колодки Ferodo или Kashiyama: сравнение, отзывы, оценки
Какие тормозные колодки выбрать – Ferodo или Kashiyama?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка и место в рейтинге.
- Количество голосов.
Средняя оценка.- Количество отзывов
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше – Kashiyama или Ferodo?
В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Kashiyama оказались примерно равны с Ferodo.
- Ferodo заняли 16 место в рейтинге с оценкой PR 80, a Kashiyama заняли 26 место в рейтинге с оценкой PR 72.
- Средняя оценка на основе отзывов у Ferodo (3.5) выше чем у Kashiyama (3.3).
- Тормозные колодки Ferodo имеют лучшие оценки свойств, чем у Kashiyama:
- Чистый диск – владельцы считают, что это свойство у Ferodo лучше, чем у Kashiyama.
- Скрип – автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит Kashiyama.
- Пыль – по отзывам понятно, что это свойство у Ferodo предпочтительнее, чем у Kashiyama.
Какие тормозные колодки популярнее – Ferodo или Kashiyama?
В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Kashiyama в целом оказались популярнее чем Ferodo.
По соотношению голосов тормозные колодки Kashiyama превзошли Ferodo:
- У Ferodo соотношение положительных голосов (115) к отрицательным (28) составило 87 голосов.
- У Kashiyama соотношение позитивных голосов (168) к негативным (63) составило 105 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки Kashiyama превзошли Ferodo:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы – Ferodo или Kashiyama?
В сентябре 2019 года, по данным PartReview, тормозные колодки Kashiyama возглавили больше авторейтингов, чем Ferodo:
Kashiyama выбирают владельцы таких автомобилей как: Volvo XC60, Honda Airwave, Honda CR-V, Honda Partner, Kia Spectra, Mazda 626, Mitsubishi Pajero, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Tiida, Toyota Sequoia, и другие.
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, Renault Scenic, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ferodo c такими фирмами как: ТИИР, ZEKKERT, G-brake, Mando, GALFER, Advics, SANGSIN, FENOX, Zimmermann, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок Kashiyama c такими фирмами как: ТИИР, ZEKKERT, G-brake, Mando, GALFER, Advics, SANGSIN, FENOX, Zimmermann, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: G-brake или ТИИР, Mando или ТИИР, ТИИР или ZEKKERT, Allied Nippon или ТИИР, Advics или ТИИР.
partreview.ru