Адиль ширинов: Ширинов Адиль Шамилевич — Татцентр.ру

Содержание

Адиль Ширинов – последние новости

Aurus опубликовала новое изображение люксового внедорожника Komendant

ВДНХАдиль Ширинов

Себестоимость автомобилей УАЗ выросла на 32%, а продажи упали на 35%

Адиль Ширинов

«Перспектив у УАЗа — ровно ноль». Что будет с заводом после продажи

Автоэксперт Бургазлиев: Швецов мог отказаться от УАЗа из-за возможных санкций

Адиль Ширинов

«Ъ»: бизнесмен Швецов избавился от владения УАЗом

Адиль Ширинов

УАЗ представил дом на колесах для поездок на море

Адиль Ширинов

УАЗ приостановит выпуск автомобилей на полмесяца в мае

Адиль Ширинов

УАЗ может сократить модельный ряд

Адиль Ширинов

Раскрыты характеристики российского внедорожника Aurus Komendant

Адиль Ширинов

11.01.2022 10:20

Из Aurus уволился гендиректор

Адиль Ширинов

Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы

УАЗу предрекли скорую кончину из-за нежелания собственника его спасать

Адиль Ширинов

УАЗ отказался от модернизации и новых проектов

Адиль Ширинов

Легковые машины Ford могут вернуться в Россию

Адиль Ширинов

Aurus: оплатить можно, получить нельзя

Aurus третий месяц не может наладить коммерческие продажи

Адиль Ширинов

«Показать близость к власти»: кто будет покупать автомобили Aurus

Путин: открытие завода Aurus — значимое событие для автопрома России

Адиль Ширинов

«Буханки» для Африки: УАЗ занесло в Эфиопию

В Эфиопии начнут производство автомобилей УАЗ

Адиль Ширинов

Модель для разборки: УАЗ будет производить чужие машины

УАЗ избавится от части активов

Адиль Ширинов

Американский Ford бьет током российский Sollers

Планы Ford поставили под угрозу производство Sollers в Елабуге

Адиль Ширинов

Доллар подкосил: насколько подорожал седан Aurus

Седан Aurus Senat до выхода в продажу подорожал на 22%

Адиль Ширинов

11.10.2019 15:46

Предмет торга: «Кортеж» Путина уехал за границу

Президент Туркменистана попросил Путина о поставках Aurus

Адиль Ширинов

Уволен руководитель производителя «Кортежа» Путина

Адиль Ширинов

Продажи автомобилей Ford в России упали на 34% с начала года

Адиль Ширинов

Завод Ford в Елабуге выпустил десятитысячный автомобиль

Адиль Ширинов

На Московском автосалоне Ford представит четыре новые модели

Адиль Ширинов

Ford будет собирать в Татарстане еще четыре своих модели, набирает рабочих на завод

Адиль Ширинов

Показать еще

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

работа в Aurus — как праздник в армии

Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года. С тех пор машины так и не поступили в свободную продажу, хотя в Москве открылся первый шоурум Aurus и заключаются индивидуальные контракты на их поставку. Почему отечественный люкс бренд может купить не каждый, у кого есть на него деньги, можно ли сравнивать автомобили президента РФ и главы США и какие новинки ждать от компании в ближайшее время, в интервью РИА Новости рассказал гендиректор Aurus Адиль Ширинов. Беседовал Денис Ильюшенков.

— Вы у руля компании уже более полугода. Как ощущения?

— Ощущение – как праздник в армии. Вроде бы торжественно все, но как-то напряженно. То есть выходной будет, но сначала — построение, парадная форма, подготовка.

— А кто задает армейский тон – Минпромторг?

— Тон задает внешний мир, рынок и, конечно же, Минпромторг и наши арабские партнеры — фонд Tawazun.

— Но вы еще пока не коммерческая компания?

— Нет, мы уже коммерческая компания.

— А вы хотя бы одну машину продали?

— Чтобы продавать, сначала нужно ее начать производить. Это начало большого пути. В люксовом сегменте же покупают машины не так, как в бюджетном.

— А какова тогда цель этого шоурума, в котором мы сейчас с вами сидим?

— Это точно не дилерский салон, в который ты пришел и выбираешь для себя конкретную модификацию машины. Сама идея открытия галереи — это создание первой точки публичности, знакомство с брендом, историей создания, технологиями, планами развития. Ведь до этого откуда бралась информация о проекте — ну, по телевизору видели, по улице может иногда проехать.

— Хорошо. Если проект коммерческий, то когда вы рассчитываете, что дело дойдет до продаж в рынок?

— Для коммерческих покупателей должна состояться индустриализация проекта.

— То есть перенос производства из НАМИ в Елабугу?

— Не совсем. НАМИ — это научно-исследовательская организация с передовой инженерной мыслью, в которой делается реальное количество машин индивидуальной сборки. Мы ничего из НАМИ не переносим в Елабугу.

— Даже технологии?

— Даже технологии. Производство 150 машин в год и нескольких тысяч – совершенно разные технологии, стапельная сборка и постановка на конвейер, сварка стапельная и полностью автоматизированная, так же с остальными процессами. Надо просто приехать и посмотреть. Вы были на заводе?

— Нет, не был.

— Персонально приглашаю.

— Спасибо. То есть получается, что машины, собранные в НАМИ, вряд ли попадут в руки коммерческих клиентов.

— Это вопрос к НАМИ. Вопрос к Aurus, будут ли машины реализовываться в 2020 году, правомерен. Да, если мы найдем такую возможность в том плотном графике НАМИ, который есть на сегодняшний день. Может быть, какие-то машины мы найдем. Но наша задача состоит в том, чтобы делать коммерческие проекты. Май 2021 года — это выдача первых машин первым коммерческим заказчикам.

— Сколько сейчас предзаказов на машину?

— Сейчас есть более 700 заявок, из них 65 на преддоговорной стадии — это клиенты, которые готовы заключать контракт.

— Какие планы по развитию дилерской сети в России?

— По стандартам, которые мы согласуем, шоурум “Авилон-Легенда” должен открыться во второй половине года. Я думаю, что осенью он будет.

— Петербург сохраняете в своих планах?

— Потенциально география может быть совершенно разной, и Санкт-Петербург, возможно, ближайший. Также юг России вполне возможно, но никто не говорит, что на Урале и за ним не будет спроса. Поэтому задача не столько в создании дилерской сети, сколько в создании условий для сервиса, обслуживания машин, которые пойдут к потенциальному покупателю. А он может появиться в любой точке нашей необъятной страны, ведь люди, которые будут заинтересованы и могут себе это позволить, не обязательно живут только в Москве и Санкт-Петербурге.

— Но Петербург, как я понимаю, все-таки укладывается в эту логику.

— Я думаю, что да.

— Какие-то по времени есть ориентиры?

— Я думаю, что мы определимся еще с двумя ключевыми расположениями до конца этого года. Но опять-таки ключевое — это сервис.

— Понятно. Вы получаете обратную связь от гаража особого назначения по эксплуатации машин?

— Я уверен, что они работают с НАМИ в плотном контакте.

— Какие замечания делают коллеги по автомобилю?

— Могу лишь сказать, что я в курсе той коммуникации, которая есть. Это очень правильный процесс для того, чтобы понимать, каким образом дальше развивать проект, продукт.

— Сколько машин заказал гараж особого назначения на этот год?

— Это вопрос к гаражу особого назначения. Единственное, что я могу сказать, что НАМИ закрывает потребности основного заказчика в соответствии с планом.

— Со стороны каких категорий потребителей вы видите наибольший интерес к машине?

— Интерес есть как среди представителей госорганов на региональном и федеральном уровне, так и в бизнес-среде. Если посмотреть на наших партнеров, с которыми мы ведем работу, то это представители всех направлений.

— Коммерческим клиентам на первых порах будет доступен только Aurus Senat или лимузин тоже?

— Коммерческим клиентам будут доступны как версия Aurus Senat, так и Senat лимузин.

— А когда внедорожник Komendant можно будет купить?

— В мае 2021 года первые автомобили AURUS Senat для частных покупателей должны сойти с конвейера в Елабуге, и я думаю, что интервал будет 14 месяцев, потом пойдет Komendant.

— Про цены на Komendant рано пока говорить?

— Чуть рановато, да. Как раз находимся в стадии формирования. Я думаю, что во второй половине 2020 года мы будем иметь понимание по Komendant. А Senat мы говорили, базовая комплектация от 18 миллионов.

— Каков примерно верхний предел стоимости такой машины?

— Все зависит от комплектации. Допустим, захочет человек сделать индивидуальную отделку. Почему бы нет? Поэтому и отвечаю — нет потолка.

— Возможна ли взаимоувязка компонентной базы по внедорожнику Aurus Komendant и так называемому Русскому Прадо от УАЗ?

— Поскольку в Aurus заложена современная, гибкая технологическая идеология, конструктивные решения, которые постоянно будут обновляться, я думаю, что Aurus может быть базой и для других игроков рынка. Возможно, и они, в свою очередь, тоже смогут что-то использовать. При этом надо понимать, что на данный момент это разные проекты. В дальнейшем это вопрос сегментов рынка и экономики.

— Насколько рациональна идея досборки этих машин, в частности Komendant, в ОАЭ?

— Если говорить про базовую машину, с точки зрения конструктивных решений нет никакой целесообразности. Делать какие-то спецверсии и так далее возможно, но на сегодняшний день мы вполне справимся с этим и в России для того, чтобы поставлять клиенту автомобиль под ключ. Так что рациональности вот такой досборки, о которой все говорят, в классическом понимании экономически ее нет.

— Вы получаете обратную связь от высшего руководства ОАЭ, которому был передан лимузин Aurus год назад на выставке DefExpo в Абу-Даби? Что говорят арабы?

— Коллеги дают обратную связь, которая крайне важна, поскольку это была одна из первых машин, и необходимо учитывать специфику того региона, в котором она эксплуатируется, где климатические условия совершенно другие. Поэтому здесь больше идет взаимодействие по обучению специалистов на местном уровне по обслуживанию данной техники.

Недавно в Москве побывали наши коллеги и партнеры из фонда Tawazun с достаточно представительной делегацией. Они как раз изучали автомобиль, и специалисты НАМИ помогают им лучше понять специфику.

— Что им нравится в автомобиле?

— Мощь, стиль, дизайн. Но, вообще, Восток – дело тонкое.

— А что просят доработать?

— Индивидуализацию салона, цветовые решения однозначно. Максимально персонифицировать машину. Но это все индивидуально по каждому заказу. Очень плотно работа идет на сегодняшний день. Наши партнеры, которые являются акционерами Aurus, представляют большой регион, более 20 стран, поэтому для нас это одна из ключевых точек взаимодействия по реализации коммерческой части проекта.

— Первые экспортные поставки будут в Эмираты или, может быть, в Европу?

— Не думаю, что в Европу. Скорее всего, на Ближний Восток. И было бы правильно, с учетом того, что это наш основной партнер, в первую очередь удовлетворить их заказ. Хотя может быть и какая-то параллельная линия с точки зрения заказа по ближнему зарубежью и так далее. Но приоритет, конечно, для наших партнеров.

— От них уже есть заказ?

— Конечно.

— Сколько они хотят купить машин?

— Достаточно серьезная квота. Но пока мы ограничены в возможностях поставок. Для нас крайне важно опять-таки качество продукта, который мы туда будем отдавать.

— Когда станет возможна передача первых машин клиентам в Эмиратах?

— Пока могу отвечать лишь за Senat, точно в 2021 году одни из первых заказов пойдут туда. Но я надеюсь, что при всех возможностях НАМИ какие-то вопросы будут решены и в этом году тоже что-то удастся сделать.

— Остается ли Китай приоритетом для компании в качестве своего рода окна для выхода на азиатские рынки, учитывая распространение коронавируса?

— В 2021 году мы точно постараемся участвовать на выставке в Шанхае. Надеюсь, что проблема, которая касается всей планеты, все-таки будет решена. Конечно, Китай один из очень интересных рынков для нас, как и вся Юго-Восточная Азия, как и Ближний Восток.

— Неоднократно говорилось о возможности сделать некоторые модификации машин Aurus полностью электрическими, целесообразно ли это? Когда могут появиться такие машины?

— Давайте так: конструктивно решение уже заложено в текущую платформу — есть гибрид, электрической ее можно делать, и наши специалисты в НАМИ это дело подтверждают. Будет зависеть от потребности. То есть, отвечая на вопрос, да, это возможно. С инженерной точки зрения это решаемо, с точки зрения продуктовой стратегии — больше вопрос потребностей.

— Будут ли для Aurus в дальнейшем предложены другие двигатели внутреннего сгорания, отличающиеся от базового, разработанного с Porsche? Какие именно и когда?

— Я уверен, что будут. Тоже опять-таки вопрос времени и развития продуктовой линейки. А пока дайте нам освоить то, что мы запланировали сегодня.

— Есть ли в планах изменения в акционерной структуре компании?

— Конечно, обязательно. Мы сегодня находимся в фазе анализа и поиска правильных партнеров — как российских, так и зарубежных. То есть останавливаться здесь мы не собираемся, у нас нет каких-то ограничений. Это ведь международный проект.

— В таком случае, может быть, выйдете на IPO?

— Почему бы и нет. Но ведь вы спросите сейчас, когда? Дайте реализовать стадии проекта. Чтобы выйти на IPO, нужно продавать машины.

— Исходя из чего делалась оценка доли, которую купил фонд Tawazun? (36% за 110 миллионов евро)?

— Так же, как оцениваются крупные проекты – по потенциалу и так далее.

— Планируете ли начать продавать кабриолеты семейства Aurus?

— Потенциально мы готовы продавать кабриолеты, но всему свое время. Ниша эта достаточно специфичная.

— Эти машины примут участие в параде 9 мая в этом году?

— Конечно, они должны быть на параде, тем более 75-летия Великой Победы.

— Минивэн семейства Aurus – Arsenal пока виден лишь в кортеже первого лица. Будет ли предлагаться такая машина частникам, видите ли вы потенциальный спрос на нее?

— По Arsenal нет планов продавать коммерческим клиентам. Посмотрим, как будет развиваться рынок. Нам самое главное — не уйти от продуктовой стратегии, то есть не расширять ее, не освоив еще то, что мы должны освоить, и дальше уже смотреть. У Arsenal есть достаточно большой интерес на Ближнем Востоке. Но мы пока в планы не включаем.

— Видели ли вы сравнение Aurus Limousine с Caddilaс One, на котором ездит президент США Дональд Трамп? Некоторые делают сравнение в пользу нашей машины.

— Отрадно то, что делаются такие сравнения в пользу бренда Aurus. Но в любом случае здесь достаточно трудно сравнивать продукты — все меняется, технология идет вперед. Потребности и задачи, которые ставят перед такого рода транспортом, тоже развиваются. Мы рады, что экспертное сообщество отмечает преимущество нашего автомобиля.

— Сами планируете приобрести Aurus?

— Если бы у меня когда-то была возможность, я бы с удовольствием приобрел.

Источник: РИА новости

Адиль Ширинов – imag.one – последние новости, фото, биография

«Соллерс Авто» вернется к старому названию

Компания «Соллерс Авто» будет переименована обратно в «Соллерс» в связи с выходом компании из-под контроля прежнего основного акционера – «Соллерс Груп» (ныне «Серенити Инвест»). Соответствующее решение было принято на прошедшем собрании акционеров, которое также избрало новый состав совета директоров.

smartmoney.one

44%

672

“Соллерс” продолжает видеть перспективы партнерства с Chery, но уже не на базе УАЗа

“Соллерс” продолжает видеть перспективы партнерства с Chery, но уже не на базе УАЗа ПАО “Соллерс (MCX:SVAV) Авто” продолжает видеть перспективы партнёрства с китайским автопроизводителем Chery, но на базе Ульяновского автозавода оно уже невозможно из-за санкционных рисков, заявила журналистам акционер группы Зоя Каика в кулуарах ВЭФ-2022. “История с Chery не исчерпана, но она сейчас невозможна вокруг “УАЗа”, – сказала она, подтвердив, что ограничителем служат санкционные риски. “Изначально переговоры с Chery строились как СП вокруг “УАЗа”.

Николай Соболев Адиль Ширинов Вадим Швецов журналист Евросоюз нео

avtovzglyad.ru

66%

694

Новый вице-премьер Мантуров рассказал, какая судьба ждет марку UAZ

Напомним, что одиозный автопромышленник Вадим Швецов вышел из бизнеса, продав свою компанию «Соллерс Авто», которой, среди прочего, принадлежали Ульяновский автомобильный и Заволжский моторный завод.

Николай Соболев Адиль Ширинов Вадим Швецов бизнес самит вице-премьер

autostat.ru

45%

262

Вадим Швецов продал «Соллерс Авто» топ-менеджерам холдинга

Группа «Соллерс», владевшая ранее 76,7% акций компании «Соллерс Авто», продала весь принадлежащий ей пакет акций новому владельцу – ООО «Альтер Инвест». Изменение акционерной структуры компании произошло в результате сделки management buy out, в рамках которой акционерами «Соллерс Авто» становятся ключевые топ-менеджеры холдинга, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании, не уточнив параметры сделки.

Николай Соболев Адиль Ширинов Вадим Швецов Россия

avtonovostidnya.ru

56%

230

«Соллерс Форд» запускает круглосуточное сервисное обслуживание автомобилей Ford Transit

«Автоновостям дня» в пресс-службе компании.«Внедрение круглосуточного сервиса полностью отвечает нашей стратегии максимального взаимодействия с клиентами, т.к. соответствует их запросам.<…>Возможность пройти ТО и небольшой ремонт в ночное время позволит владельцам не выводить автомобили из производственного цикла в рабочие часы, а значит заработать больше», — заявил президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов.

Круглосуточное сервисное обслуживание будет востребовано среди владельцев Ford Transit, активно использующих автомобиль в дневное время (соответственно, ночью он простаивает).

Адиль Ширинов Ford Москва пресс-служба

zr.ru

66%

976

Автокалендарь 2022: все новинки АВТОВАЗа и не только

Дефицит микрочипов, магния, проблемы с логистикой, простои заводов… — ждать, что в 2022 году автопром полностью выздоровеет, не приходится, да и делать прогнозы стало сложнее. Но «За рулем» обобщил заявления автопроизводителей и подготовил свой традиционный календарь новинок.

Адиль Ширинов закон дефицит RIO

zr.ru

64%

727

Автокалендарь 2022: все новинки АВТОВАЗа и не только

Дефицит микрочипов, магния, проблемы с логистикой, простои заводов. .. — ждать, что в 2022 году автопром полностью выздоровеет, не приходится, да и делать прогнозы стало сложнее. Но «За рулем» обобщил заявления автопроизводителей и подготовил свой традиционный календарь новинок.

Адиль Ширинов закон дефицит RIO

rg.ru

64%

578

Скорее жив, чем мертв: УАЗ рассказал о проведенной модернизации

После большого интервью главы УАЗа Адиля Ширинова стали появляться слухи, что Ульяновский автозавод через несколько лет будет закрыт или, в лучшем случае, продан. Тем не менее, пока производственная площадка работает и даже модернизируется.

Адиль Ширинов Ульяновская происшествия экономика закрыть

avtonovostidnya.ru

62%

786

Автоэксперт Беспалов предупредил о закрытии Ульяновского автозавода УАЗ через 5 лет

Владимир Беспалов. Поводом для такой оценки стало недавнее заявление гендиректора УАЗа Адиля Ширинова о том, что УАЗ не собирается выпускать ни «Русский Prado», ни какие-либо другие новые продукты. Также он категорически отверг возможность модернизации «Буханки» и внедрение новых двигателей – в частности, семейства бензиновых турбомоторов ЗМЗ, разработка которых велась совместно с немецкой компанией FEV Engineering.По мнению Беспалова, отказ от новинок связан с осознанием невозможности вернуть инвестиции в них, особенно с учетом грядущего перехода автопрома в сторону электрификации и водородного транспорта.«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей.

Адиль Ширинов Германия продукты экономика самит

inosmi.ru

58%

181

Факти (Болгария): новых УАЗов больше не будет

«Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!», — заявил директор УАЗ Адиль Ширинов. Отвечая на прямой вопрос «Не закроют ли УАЗ совсем», он привёл статистику загрузки предприятия в 2020-м и 2021-м годах, и намекнул, что в 2022 году объёмы производства не упадут и будут держаться на высоком уровне.

Адиль Ширинов Болгария УАЗ комментарии читателей

mir24.tv

59%

458

Глава УАЗа заявил, что «Буханка» слишком стара для модернизации

Линейка «старого грузового ряда» (СГР), в которую входят автомобили легендарной «Буханки», закончит свою историю практически в первозданном виде, сообщил глава Ульяновского автозавода Адиль Ширинов на пресс-конференции, организованной «Бизнес Online».

Адиль Ширинов продукты экономика история

Источники

russian. rt.com

theuk.one

lenta.ru

usa.one

germania.one

cnews.ru

meduza.io

tass.ru

rbc.ru

aif.ru

vesti.ru

republic.ru

kommersant.ru

autonews.ru

auto.vesti.ru

safe.cnews.ru

realty.vesti.ru

politexpert.net

ria.ru

life.ru

vz.ru

planet-today. ru

tvrain.ru

korrespondent.net

все источники

Президентом Ford Sollers впервые стал россиянин

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Инвестиции

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

www.adv.rbc.ru

Новым президентом и генеральным директором Ford Sollers (совместное предприятие Ford и «Соллерс») стал Адиль Ширинов, ранее занимавший пост вице-президента компании, говорится в поступившем в РБК пресс-релизе.

Адиль Ширинов работает в Ford Sollers с 2011 года, занимал должности заместителя гендиректора и коммерческого директора компании «Соллерс», а также гендиректора «Соллерс-Исузу». Это первый россиянин на посту президента компании.

«Благодаря его [Адиля Ширинова] усилиям Ford Sollers локализовала полную линейку автомобилей в России и полностью выполнила обязательства перед государством», — приводятся слова исполнительного директора «Соллерс» Вадима Швецова в релизе.

Бывший президент компании Марк Овенден назначен вице-президентом по маркетингу, продажам и сервису Азиатско-Тихоокеанского региона Ford Motor Company.

Ford Sollers включает заводы во Всеволожске, Набережных Челнах и на территории особой экономической зоны «Алабуга». Российские продажи Ford в июне составили 4557 автомобилей, что на 24% больше, чем в июне 2016 года. Всего в первом полугодии 2017 года реализовано 21 тыс. 907 машин, что на 6% лучше показателей прошлого года.
 

Материал предоставлен службой новостей РБК

Бесплатный вебинар Quote.ru «Анализ и оценка интернет-гиганта Alibaba. Стоит ли покупать?»

Смотри на нашем YouTube-канале

Лидеры роста

Лидеры падения

Валюты

Товары

Индексы

Курсы валют ЦБ РФ

+13,7% $38,51 Купить Alcoa AA

+9,87% $30,16 Купить Freeport-McMoran FCX

+9,85% $8,03 Купить Lumen Technologies LUMN

+9,67% $7,6 Купить Peloton PTON

+9,18% $12,01 Купить Cars. com CARS

-6,67% $0,28 Купить VEON VEON

-6,59% $1,7 Купить Lordstown Motors RIDE

-6,56% $249 Купить Tesla TSLA

-5,38% $1,76 Купить TCR2 TCRR

-4,97% $10,51 Купить Allogene ALLO

+5,02% $0,956 Купить EUR/USD

+4,4% ₽55,960 Купить EUR/RUB

-0,13% ₽58,783 Купить USD/RUB

-1,28% ₽8,162 Купить CNY/RUB

— — Купить CHF/RUB

— ₽48,000 Купить GBP/RUB

+1,59% $21,04 Silver +1,54% $948,3 Platinum +1,42% $91,66 BRENT +0,98% $1 712,2 GOLD

+1,12% 657,77 Индекс SPB100 +0,86% 796,99 IFX-Cbonds -0,71% 1 084,1 RTSI -0,99% 2 021,81 IMOEX

+4,1% ₽57,566 USD

+3,14% ₽54,395 EUR

-0,27% ₽8,133 CNY

Каталог

Откройте ИИС прямо сейчас Подробнее

www. adv.rbc.ru

«Машины начнем выдавать клиентам в мае 2021-го» :: Autonews

— С того момента, как Aurus только появился, серьезно изменились экономические условия: обесценился рубль, а на поставки комплектующих были наложены ограничения из-за коронавируса. Что сейчас происходит с проектом?

— Проект Aurus развивается строго согласно графику запуска производства, утвержденному Минпромторгом. Да, пандемия, безусловно, стала вызовом для всей индустрии, и у нас были проблемные моменты весной, когда границы закрывались, но Aurus успешно преодолел данный период. В то время мы уже находились на стадии согласования технических параметров проекта и выбора партнеров. Очень внимательно и аккуратно выбирали, с кем именно будем взаимодействовать по оборудованию и оснастке. Могу констатировать на данный момент, что все решения были приняты верно и своевременно. Aurus развивается четко в соответствии с принятым графиком, буквально день в день.

www.adv.rbc.ru

Еще в прошлом году у нас было запланировано начало пусконаладки и первых сварочных операций на 23 ноября 2020 года, и несмотря на пандемию и все сложности, мы все это начали ровно в этот день. Оборудование доставлено и смонтировано в Особой экономической зоне, большая часть уже там. И, кстати, я уже не раз говорил об этом, но все же хочу вновь подчеркнуть, все будет делаться из российского металла от Магнитогорского металлургического комбината.

— Раз уж вы упомянули про оснастку, хочу уточнить: на данный момент все производство готовится исключительно под седан «Сенат» или уже и под внедорожник «Комендант»?

— Конечно, параллельно ведутся работы и по наладке производства грядущего внедорожника, потому что конструктивно и технологически это взаимосвязанные продукты. И нужно понимать, что у седана и внедорожника есть так называемые common parts или, проще говоря, общие детали, которые применяются на обеих моделях. Поэтому можно сказать, что они параллельно идут, сопровождая друг друга. Однако по канонам современного автопрома на отладку всех процессов для каждой модели требуется определенный период времени, так что между стартом производства серийных автомобилей Senat и Komendant будет интервал. Полагаю, что он составит около 18 месяцев (т.е. старт производства Komendant планируется на весну 2022 г).

Фото: www1.fips.ru

— По заявлениям главы Минпромторга Дениса Мантурова, предсерийную версию внедорожника вы должны показать уже в 2021 году. Тем более, что изначально его премьера планировалась летом на международном автосалоне в Москве…

— Да, Московский автосалон, на котором планировалась презентация «Коменданта», отменился. Именно тогда хотели устроить дебют автомобиля, потому что уже полным ходом шли дорожные испытания. Увы, не получилось. Но в следующем году ФГУП НАМИ однозначно покажет машину живьем. Сейчас сложно назвать какие-то конкретные сроки, потому что показ тоже будет приурочен к какому-то событию.

Хочется провести премьеру на публичном мероприятии, но в той локации и в то время, когда это будет возможно сделать исходя из эпидемиологической обстановки. И я очень надеюсь, что все-таки это произойдет в первой половине следующего года. Тем более, что в первой половине года мы будем запускать производство седана и начнем выдачу машин коммерческим клиентам.

Фото: www1.fips.ru

— Те цифры предзаказа автомобилей коммерческими клиентами, которые озвучивались на открытии шоурума Aurus в Москве, сейчас можно подтвердить? Тогда речь шла о чуть ли не 500 предзаказанных машинах.

— Это коммерческая тайна, и я сейчас не хотел бы об этом говорить. Могу лишь отметить, когда на открытии шоурума называлась цифра в 500, а в дальнейшем и 700 машин — это в первую очередь интерес, который был проявлен. Это так называемые предварительные заявки потенциальных клиентов, но они растянуты во времени по возможным датам производства. А ваш вопрос затрагивает машины, которые мы начнем выдавать в мае 2021 года. Это те коммерческие заказы, на которые у нас есть предоплата по конкретно подписанным с компанией соглашениям. В этой партии будут машины как для внутреннего рынка, так и на экспорт для наших партнеров, которые в том числе являются акционерами Aurus.

— Раз уж вы заговорили об акционерах Aurus, не могу не спросить об их составе. Та структура ООО «АУРУС», которая была создана ФГУП НАМИ при участии Sollers еще пару лет назад, скольких владельцев насчитывает на сегодняшний день и с каким долевым участием?

— В настоящий момент у Aurus есть три соучредителя. Это, в первую очередь, ФГУП «НАМИ», представляющий Минпромторг, у которого доля в предприятии составляет 63,5%. Затем следует отметить фонд Tawazun из ОАЭ, их доля составляет 36%. И это, по сути, основные бенефициары, владеющие 99,5% компании. Но также минимальная доля в 0,5% есть и у Sollers.

— А есть ли на данный момент какие-то примерные сроки по выходу на окупаемость проекта?

— Если говорить об окупаемости проекта, то мы однозначно рассматриваем его как коммерческий, где все инвестиции вложены для того, чтобы их вернуть и в дальнейшем зарабатывать. У нас на данном этапе на период окупаемости заложено чуть менее 7 лет. Это адекватный срок по меркам современного автопрома. Но мы продолжаем свою работу для того, чтобы улучшать параметры данного направления.

Фото: Aurus

— А в дальнейшем при появлении новых моделей или каких-то модификаций нынешних машин разработка и конструкторские работы вновь будут ложиться на ФГУП «НАМИ» и государственный бюджет?

— В дальнейшем развитие модельной линейки, конечно же, должно включаться в бизнес-процессы Aurus. Но это уже в будущем. А на сегодняшний день мы говорим о тех моделях, которые уже разработаны ФГУП «НАМИ» и как продукт уже готовы к производству. Aurus осуществляет их индустриализацию. Поэтому именно по этим параметрам мы считаем окупаемость.

— А каковы производственные мощности сборочного предприятия в «Алабуге»?

— Минимальной планки как таковой у нас нет. Очевидно, что предприятие не создается для сборки одной или десятка машин. Если говорить о средней планке производственной мощности, то это порядка 5 000 машин в год.
При этом основная задача состояла в минимизации инвестиций. И с опережением, отвечая на ваш следующий возможный вопрос, «а можно собирать 6000 машин в год или больше», скажу, что, конечно, можно. Пока же заложена та мощность производства, которая точно удовлетворит спрос по текущей модельной линейке.

— Будут ли на производственной линии собирать бронированные версии?

— Нет, пока решение такое, что сборка бронированных версий автомобилей останется в компетенции НАМИ. При этом в перспективе сборку каких-то версий с невысокой степенью бронирования на нашем предприятии можно было бы рассматривать совершенно спокойно. Но пока так.

— Где осуществляется производство двигателей и трансмиссий для автомобиля? И возможно ли в дальнейшем расширение гаммы силовых установок автомобилей Aurus?

— На данном этапе реализации проекта мы будем применять только двигатель V8 и девятиступенчатую коробку «КАТЕ». Трансмиссия изготавливается в России и поставляется самим производителем, поэтому я бы хотел заострить особое внимание на двигателе. Один из проектов, который мы рассматриваем в том числе, это анализ возможности использования уже существующего завода по производству двигателей совместного предприятия Ford-Sollers — оно было закрыто еще летом 2019 года после ухода с рынка легковой линейки американского производителя.

Уазовец вместо эксперта из Мерседеса: у бренда Aurus сменилось начальство

  • Главная
  • Новости
  • Уазовец вместо эксперта из Мерседеса: у бренда Aurus сменилось начальство

Автор: Андрей Ежов

Герхард Хильгерт уволен с должности генерального директора ООО «Аурус». Управлять российским лакшери-брендом теперь будет Адиль Ширинов, уже занимающий руководящие посты на Ульяновском автозаводе и в компании Ford Sollers.

 

Формальная смена руководства Ауруса произошла ещё 1 июня, но известно об этом стало только 10 июня из сообщения Минпромторга. Выходит, что опытный немецкий топ-менеджер, хорошо зарекомендовавший себя в концерне Daimler, проработал в Аурусе чуть больше года – пост гендиректора российской компании он занял в мае 2018-го. За время своей скоротечной карьеры в Аурусе Хильгерт вёл себя подчёркнуто скромно, и главным ньюсмейкером от имени российского лакшери-бренда всё время выступал Денис Мантуров, глава Минпромторга. Но и Хильгерт однажды, что называется, проявил себя: в марте, во время премьеры бренда Aurus на Женевском автосалоне, в интервью журналистам он сообщил, что цены на первую модель – Senat – будут объявлены 15 апреля. Прошёл апрель, затем май, а цен так никто и не объявил, хотя приём заказов был начат ещё в середине февраля. В общем, стало ясно, что в Аурусе что-то пошло не так, несмотря на череду победных реляций, наград, участия в гонках на выносливость и в параде Победы. То есть шума вокруг автомобилей Aurus было много, но самих машин, по сути, толком никто не видел – на них пока ездит только высшее руководство страны.

В начале года Колёса.ру на основе открытых источников провели исследование экономики проекта «Кортеж», породившего марку Aurus. Выяснилось в частности, что прошлой зимой двигатели для этих автомобилей всё ещё проходили доводочные испытания. Это даёт основания предполагать, что под руководством Хильгерта марка Aurus выбилась из графика и оказалась не готова выпустить товарные образцы модели Senat в первом квартале текущего года.

Адиль Ширинов

Теперь судьба Ауруса взвалена на плечи Адиля Ширинова, который, по сути, консолидировал в своих руках всю оперативную власть компании Sollers – он также является гендиректором УАЗа и СП Ford Sollers. Серийное производство Аурусов должно начаться в течение ближайших полутора-двух лет на елабужском заводе Ford Sollers, единственном что уцелел после капитуляции марки Ford в России, а пока штучную сборку седанов и лимузинов Senat осуществляет НАМИ.

«Сейчас перед нами стоит амбициозная задача по развитию индустриального проекта Aurus в целях увеличения объема выпуска автомобилей, а также создание сети продаж и сервисной поддержки клиентов в соответствии с требуемыми стандартами качества», – цитирует слова Ширинова пресс-служба Минпромторга. Хильгерт тоже без дела не останется: он продолжит трудиться в Аурусе в статусе советника гендиректора, то есть официально к немецкому топ-менеджеру никаких претензий нет.

Aurus

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3023 12 1 02. 10.2022

Статьи / Тесты Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 2157 0 4 01.10.2022

Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр… 845 1 24 30. 09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12196 7 128 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 10783 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7709 25 30 10.08.2022

Запуск завода по серийному производству автомобилей Aurus • Президент России

Во время церемонии открытия завода по серийному производству автомобилей Aurus в Татарстане (в режиме видеоконференции).

Участие в церемонии приняли Министр промышленности и торговли Денис Мантуров Мантуров ДенисЗаместитель Председателя Правительства – Министр промышленности и торговли, Глава Татарстана Рустам Минниханова Минниханов РустамГлава Республики Татарстан, Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов Чемезов Сергей Генеральный директор Госкорпорации Ростех и  Aurus Генеральный директор Адиль Ширинов.

Проект по разработке и запуску в серийное производство новой унифицированной модульной платформы и модельного ряда автомобилей на его базе началась в 2013 году. Разработка компонентов и автомобилей на базе на них проводилась при широкой международной кооперации автомобильных производственных и машиностроительных предприятий с участием ведущих компаний из Европа и Азия. В проекте участвуют более 50 российских предприятий.

На сегодняшний день модельный ряд Aurus включает 15 моделей автомобилей и два мотоцикла.

* * *

Владимир Путин: Коллеги, друзья, хорошо после полудня.

Рад поздравить вас об открытии новых, современных мощностей по серийному производству автомобилей Aurus в Республике Татарстан. Конечно, это важное событие для российского автопрома и российской промышленности в целом.

Я помню, как это началось и хотелось бы поблагодарить тех, кто принимал участие в реализации этого проекта, в разработке и оснащении этой промплощадки. Я уверен, что автомобили собранные здесь, будут пользоваться большим спросом.

Как вы знаете, я езжу на этих машинах и водил их несколько раз. На самом деле это отличный, качественный автомобиль, который соответствует всем мировым стандартам.

Вы слишком хорошо знаете, сколько работы ушел перед сегодняшней церемонией. В нем приняли участие тысячи специалистов, таких как инженеры, конструкторы и проектировщики, со всей России. И они преуспели в своей работе.

Можно сказать, что впервые в истории России целая линия автомобилей представительского класса было создано с нуля. Среди прочего, это касалось разработка для них современной единой платформы, создание узнаваемого дизайна что традиционно для автомобилей представительского класса, и формирование базы деталей, что очень важный.

Хочу добавить, что семейство автомобилей Aurus разрабатывалось в тесном сотрудничество с ведущими автопроизводителями и машиностроительными центрами в обеих странах Европы и Азия. Это расширило возможности для получения новых знаний и продвинуло, и во многих отношениях уникальные навыки. К тому же все было сделано очень быстро. И я знаю, что наши партнеры не раз удивлялись этому и были в восторге вместе с нами. Все это крайне важно для России для развития собственный конкурентоспособный автопром и ряд смежных производств.

Около 70 процентов поставщиков запчастей для автомобилей Aurus являются нашими Российские компании. Это хороший шанс для них освоить новые технологии и получайте дополнительные заказы.

Надеемся, что серийное производство автомобилей Aurus укрепит присутствие российских автомобилей на международном рынке и даст нам возможность увеличить экспорт высокотехнологичной продукции.

Открытие производственной площадки в Татарстане, безусловно, еще одно импульс для развития региона. Татарстан уже входит в число лидеров по многим параметрам и сделает еще один шаг вперед с появлением современных рабочих мест и увеличением налоговых поступлений, необходимых для решения социальные проблемы.

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто работал над созданием нового производства, а также над развитием автомобилей Aurus в целом. Мои поздравления коллективу с началом работы. Желаю всем дальнейшего успехов и всего самого наилучшего.

Спасибо.

Коллеги, вам слово.

Участники церемонии открытия завода серийного производства автомобилей Aurus в Татарстане (в режиме видеоконференции).

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров: Большое спасибо.

Г-н Г-н президент, коллеги,

сегодня, поскольку мы продолжаем развивать проект Aurus, мы запускаем производство полного цикла автомобилей Senat , от операций по сварке кузова до финальных испытаний. Каждый автомобиль, сходящий с конвейера, будет иметь ряд индивидуальных опций для каждого клиента, в том числе цветовые сочетания и варианты интерьера.

Учитывая этот клиентоориентированный подход, мы будем постепенно расширять производство до 5000 автомобилей в год, а модель радиус действия также увеличится. Например, Aurus представит Комендант в следующем году, который является долгожданной моделью внедорожника.

Господин Президент, все заводские технические операции являются частью целостной ИТ-системы. По сути, это убедительный пример промышленной сети, объединяющей все производственные процессов на каждом этапе, то есть от приемки материалов и комплектующих до изготовления цифровая настройка узлов и систем. Это позволит быстро  обновить сборочную линию и изменить саму платформу. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших российских и зарубежных промышленных партнеров, а также поставщиков комплектующих за вклад в развитие этого проект.

Этот современный завод расположен в Алабуге, одной из самых динамично развивающихся особых экономических зон. Конечно, Г-н Минниханов, который усердно работает над привлечением инвесторов к созданию высокотехнологичных производственные мощности лично внесли значительный вклад в этот проект.

Господин Президент, позвольте поблагодарить Вас за эту возможность привлечь наше министерство и команду разработчиков из ЦНИАУ и Институт автомобильного двигателя (НАМИ) в реализации вашей идеи для проекта Aurus. Вы всегда поддерживаете молодежь, и в этом проекте задействована команда молодых и высокопрофессиональных специалистов, которые продолжают расширять этот проектируйте еще дальше, согласно вашим инструкциям. Они уже разработали прототип роскошного автомобиля Aurus с системой подачи водородного топлива. Хочу пожелать участникам проекта успехов в реализации этих планов.

Спасибо.

Если позволите, я предоставляю слово Главе Республики Татарстан господину Минниханову, который обсудить роль промышленного сегмента в Республике Татарстан.

Владимир Путин: Вам слово, Владимир Владимирович Минниханов.

Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов: Господин Президент,

Большое спасибо за доверие наша республика с серийным производством автомобиля Aurus. Мы уже приобрел репутацию автомобильной республики; наши КАМАЗы известный во всем мире. И я уверен, что Aurus станет таким же популярным бренд как КАМАЗ, и что этим мы прославим Российскую Федерацию.

Конечно, это проект был бы невозможен без поддержки правительства. Разрешение № 1119 позволил нам провести его и подготовить промплощадку в специальном экономическая зона. Конечно, мы очень благодарны нашим партнерам, компании Tawazun, с которым мы поддерживаем тесное сотрудничество.

Господин Президент, большое тебе спасибо. Мы будем работать над тем, чтобы сделать Aurus очень успешным проектом.

Дмитрий Мантуров: Господин Президент, позвольте предоставить слово директору Aurus Адилю Ширинову.

Владимир Путин: Да, пожалуйста.

Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов: Добрый день, господин Президент.

Разрешите поблагодарить Вас от имени всего дружного коллектива Aurus за высокое доверие предоставленное ему, и возможность принять участие в этом проекте. Я так же хотел бы выразить глубокую признательность господину Мантурову и господину Минниханову за их доверие и поддержку в реализации этого проекта, а также заверить вас, что мы готовы к следующим этапам этого впечатляющего проекта.

Спасибо.

Владимир Путин: Спасибо ты.

Дмитрий Мантуров: Господин Президент, позвольте мне запустить производственную линию.

Владимир Путин: Вы получить мое разрешение.

Во время церемонии открытия завода по серийному производству автомобилей Aurus в Татарстане (в режиме видеоконференции).

(Запущено производство.)

Еще раз поздравляю вас.

Действительно, многие проблемы были решены в ходе этой работы: новый двигатель и новая трансмиссия были спроектированы; была освоена специальная технология литья алюминия, и производство кожи автомобильного качества. Как я уже упоминал, внутренние контент составляет около 70 процентов. Я надеюсь, что первые автомобили будут доступны в июне как запланировано.

Но я бы хотелось бы обратить ваше внимание на один момент. Если мы рассмотрим всех подрядчиков вовлеченных в этот процесс, к 2022 году доля отечественного контента должна достичь 80 процентов. Я относится ко всем участникам производственного процесса. Сейчас вам 53 года. процент. Между 53 и 80 весьма большая разница, и я бы хотел, чтобы вы заплатили внимание на это. Я знаю, что Министерство промышленности и торговли постоянно работает над этим вопросом. Однако, учитывая, что у нас много российских подрядчиков, Всего около 100 компаний, необходимо работать с каждой из них и поощрять каждую компанию повышать уровень локализации. я бы просто хотел указать на это.

Но вообще, это большое достижение, которое было достигнуто в рекордно короткие сроки. Мне бы хотелось еще раз поблагодарить всех вас и поздравить с этим достижением.

Всего вам доброго!

Большое спасибо.

Geography

  • Republic of Tatarstan

Topics

  • Industry
  • Regions

Persons

  • Manturov Denis
  • Минниханов Рустэм

Статус публикации

Опубликовано в разделах: Новости, стенограммы

Дата публикации:

Прямая ссылка: en. kremlin.rumlin.rumlin.rumlin. Текстовая версия

Соллерс фокусируется на EV Care Share еще до их изготовления – TU Automotive

Соллерс фокусируется на EV Care Делится еще до их изготовления

Автор: Рома Назаров


13 декабря 2021 г.

Всего полгода назад Sollers хранил молчание о своей стратегии в отношении электромобилей.

Наконец, этой осенью компания сделала первые практические шаги в этом направлении, возможно, в ответ на новую стратегию российского правительства по поддержке электротранспорта до 2030 года. В сфере обслуживания клиентов «Соллерс» развернет и будет эксплуатировать первый в России полностью электрический парк каршеринга на Дальнем Востоке России в партнерстве с электрогенерирующей компанией «РусГидро». Партнерам нравится богатый гидроэнергетический потенциал региона и доверие потребителей к электромобилям. В этом СП автопроизводитель поделится своим опытом в области подписки на автомобили и управления автопарком, а генерирующая компания будет предоставлять услуги зарядки.

Что касается транспортных средств, то первым серийным BEV автопроизводителя станет версия легендарного UAZ Hunter, внедорожника полувековой давности, разработанного для армии и до сих пор любимого за надежность и простоту. Продукт другого партнерства автопроизводителя с чешским специалистом по тюнингу автомобилей MW Motors, электромобиль может похвастаться электродвигателем мощностью 163 л.

Автомобиль уже некоторое время находится в мелкосерийном производстве на MW Motors. «С 2022 года УАЗ будет выпускать автомобили в России для экотуристов и природоохранников, а также для зарубежных рынков», — сообщила ее пресс-секретарь Алина Комарова.

Компания Sollers наиболее известна своими внедорожниками марки УАЗ, а также является производственным партнером Ford, Mazda, Isuzu и Aurus. До этой осени компания оставалась традиционным производителем автомобилей с ДВС. Однако эта бизнес-модель, основанная на решениях, принятых до того, как рынок электромобилей набрал обороты, уже не соответствует новым вызовам.

По существу, компания находится в ситуации слишком рано-слишком поздно. С одной стороны, национальные автопроизводители отстают в выпуске электромобилей, потому что из-за отсутствия общегосударственной стратегии развития электромобилей они до недавнего времени рассматривали силовые агрегаты с ДВС как беспроигрышный вариант. «Возможно, российские автопроизводители запаздывают с выходом на этот рынок», — считает Александр Гурко, соруководитель рабочей группы «Автонет», президент НП «Глонасс». «Из-за множества технологических барьеров и жесткой конкуренции необходимы совместные усилия для реализации национальной стратегии электромобилей».

С другой стороны, слабый спрос на электромобили в настоящее время не может помочь массовому автопроизводителю, особенно на целевом сельском рынке УАЗ. Недавний анализ, проведенный площадкой по продаже автомобилей Drom.ru, показал, что каждый третий потребитель отказывается от электромобилей из-за их цены, а каждый четвертый — из-за отсутствия зарядной инфраструктуры (в частности, Auto Trader недавно обнаружил аналогичные проблемы с британскими автомобилями). владельцев). Кроме того, BEV теряют ценность раньше, чем автомобили с ДВС, что является важной проблемой для автомобилей УАЗ из-за их среднего срока службы. Крупные автопроизводители, такие как Nissan, могут годами выпускать электромобили без прибыли, чтобы потребители постепенно привыкли к ним. Однако нишевому производителю УАЗ это не по карману.

«Мои первоначальные мысли об электрификации в бедных регионах мира заключались в том, что она создает много проблем», — написал по электронной почте Райан Цитрон, старший аналитик-исследователь Guidehouse Insights. «В этих регионах гораздо менее развита зарядная инфраструктура, более низкая покупательная способность потребителей [а электромобили обычно дороже по сравнению с автомобилями с ДВС] и меньшие объемы продаж. Во многих из этих стран также существует модель защиты отечественного производства. Эти средства защиты обычно требуют, чтобы автопроизводители инвестировали в производственные мощности в стране или регионе, чтобы выйти на рынок, а не просто поставлять электромобили в эти страны или регионы. Это делает внедрение лидирующих на рынке технологий, таких как электромобили, очень рискованным и дорогим».

Пожалуй, самым жестким решением УАЗа, озвученным в ноябре этого года, стало закрытие текущих разработок будущих автомобилей с ДВС. Однако у компании не было выбора из-за отсутствия необходимых средств, заявил ее генеральный директор Адиль Ширинов в интервью новостному сайту Business Online: «Инвестировать в самостоятельную разработку с нуля крайне обременительно».

Вместо этого Sollers будет стремиться к большему количеству партнерств или альянсов. «В этом эффективном и интеллектуальном решении мы видим синергию производственных возможностей и областей применения продукта», — сказал Ширинов. «Мы хотим быть привлекательным активом». Для этого компания наращивает свой опыт в производстве электромобилей и услуг мобильности, таких как совместное использование автомобилей и подписка.

Например, Sollers может выиграть от того, что станет производственным партнером Ford. По словам Комаровой, к 2023 году на заводе российской компании начнется производство аккумуляторно-электрического Ford Transit. Еще одно партнерство, рассматриваемое Sollers, — это Росатом, компания по производству атомной энергии, которая недавно заявила о планах производить автомобильные аккумуляторы. Она добавила: «Мы также изучаем возможности производства электромобилей на Дальнем Востоке России. К сожалению, это все, что я могу сказать на данный момент о нашем плане электронной мобильности».

Теги: Двигатели, Aurus, Autonet, Ford, Guidehouse Insights, Isuzu, Mazda, MW Motors, НП Глонасс, РусГидро, Соллерс Авто, УАЗ Хантер, Главная, Технологии, Данные и аналитика, Технологии,

О Соллерс (СВАВ) – Investing.com Индия

Пожалуйста, попробуйте другой поиск

  • Показать все

    Пожалуйста, попробуйте другой поиск

    • Демократы Палаты представителей требуют, чтобы Apple ответила на вопросы об уязвимости FaceTime

    Показать все

    Показать все

  • Показать все>

    Показать все

    Показать все

Мои недавние поиски

Популярные запросы

Войти Зарегистрироваться

Промышленность
Автомобили

Сектор
Потребительский дискреционный

Служащие

Тип акций
ОРД

ПАО «Соллерс Авто» (SOLLERS), ранее ОАО «Северсталь-авто» и ПАО «Соллерс» — российская компания, занимающаяся производством и продажей легковых и коммерческих автомобилей, в том числе автокомпонентов, сборочных комплектов, двигателей, а также сельскохозяйственного оборудования и машин. . Компания управляет производством российских внедорожников УАЗ, легких коммерческих автомобилей и бензиновых двигателей ЗМЗ. В структуру СОЛЛЕРС входят три сектора: Подконтрольные активы (УАЗ, ЗМЗ, Ford Sollers, Sollers Engineering), Совместные предприятия (Mazda Sollers, ISUZU Sollers, AURUS) и Новые услуги (Sollers Transport Solutions).

Топ-менеджеры

Очистить все

0Selected

Пожалуйста, попробуйте другой поиск

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в режиме реального времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Пожалуйста, будьте полностью информированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестиций.

Связанные статьи

Войти

изящный 50 17 269,20 +381. 85 +2,26%
ГЭКРС Сенсекс 58 034,93 +1246.12 +2,19%
Отличный банк 39 090,70 +1061.05 +2,79%
Насдак 100 11 229,73 +258.51 +2,36%
S&P 500 3 678,43 +92.81 +2,59%

Создать список наблюдения

Все ваши инструменты в одном месте

Очистить все

0Выбрано

Пожалуйста, попробуйте другой поиск

  • Акции

    Travel подскочили на 8% на новостях корпорации: дробление акций, заседание совета директоров и многое другое

  • Торговля фьючерсами на Dow разнонаправленная после ралли помощи

  • LIC увеличивает долю в Pharma Heavyweight до 7,7%, последняя увеличила свою долю на 2% на слабом рынке

  • Сигналы перед открытием указывают на открытие с разрывом на D-Street на фоне сильных мировых рынков

  • Лидер роста Nifty50: обновление IndusInd Bank за второй квартал увеличило долю акций более чем на 5%

Очистить все

0Selected

Пожалуйста, попробуйте другой поиск

Загрузите наши

отмеченные наградами приложения

Уведомление о рисках: Fusion Media не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи. Пожалуйста, будьте полностью информированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестиций. Маржинальная торговля валютой сопряжена с высоким риском и подходит не всем инвесторам. Торговля или инвестирование в криптовалюты сопряжены с потенциальными рисками. Цены на криптовалюты чрезвычайно изменчивы и могут зависеть от внешних факторов, таких как финансовые, нормативные или политические события. Криптовалюты подходят не всем инвесторам. Прежде чем принять решение о торговле иностранной валютой или любым другим финансовым инструментом или криптовалютой, вы должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску. Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно актуальны и точны. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), а также цены на Форекс и криптовалюты предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговли. целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media может получать компенсацию от рекламодателей, которые появляются на веб-сайте, в зависимости от вашего взаимодействия с рекламой или рекламодателями

Путин запустил завод Aurus в Елабуге — Реальное время

09:00, 02.06.2021

Путин запустил завод «Аурус» по телемосту

В особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане началось серийное производство автомобилей класса люкс «Аурус». Президент России Владимир Путин принял участие в открытии в режиме телемоста.

Помимо Путина в мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Обращаясь к присутствовавшим на открытии, Путин поставил задачу к началу 2022 года локализовать автомобиль с сегодняшних 50% до 80%9. 0003

«Я помню, как все начиналось, и хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этом проекте, разрабатывал и оборудовал эту производственную площадку. Уверен, что автомобили, выпускаемые на его конвейере, будут пользоваться спросом. Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам много раз на них ездил. Это действительно достойный, качественный автомобиль, отвечающий всем мировым стандартам», — заявил Путин.

Президент России Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства автомобилей класса люкс Aurus в режиме телемоста. Фото: kremlin.ru

По его словам, предстоит большая работа по расширению деятельности около 100 поставщиков.

«Мы надеемся, что серийное производство автомобилей Aurus усилит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, позволит увеличить экспорт высокотехнологичной продукции. И, конечно же, открытие производственной площадки в Татарстане — еще один стимул для развития региона. Татарстан уже является одним из наших лидеров по многим показателям, но благодаря появлению современных рабочих мест, повышению налогов, необходимых для выполнения социальных задач, Татарстан сделает еще один шаг вперед», — отметил Путин.

В этом году Aurus планирует выпустить около 300-350 автомобилей различных модификаций, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В дальнейшем планируется производить 5000 образцов в год. Глава Минпромторга России добавил, что первым предприятием-коллаборантом стал Казанский вертолетный завод, спроектировавший «Аурус» на базе легкого вертолета «Ансат».

В этом году Aurus планирует выпустить порядка 300-350 автомобилей различных модификаций, рассказал Денис Мантуров. Фото: Максим Платонов

Когда будут производиться автомобили Aurus и куда они поедут

Первые представительские автомобили Aurus Senat производства ОЭЗ «Алабуга» будут выпущены в начале следующей недели. Об этом 31 мая перед запуском серийного производства сообщил генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Он говорит, что автомобили будут доступны в партнерских дилерских центрах в июне. В день открытия серийного производства на конвейере было собрано 10 автомобилей седан.

В создание производства вложено около $25 млн, уточнил Ширинов. По его словам, эти инвестиции вложены не в весь бизнес, а в промышленную часть, включающую в себя сварочный пост, модернизацию покрасочной камеры и сборочного цеха. Бизнес-план предусматривает, что проект должен окупиться менее чем за 7 лет, однако руководство компании считает, что срок окупаемости может сократиться до 6 лет.

Напоминаем, что Aurus будет производиться на действующем заводе завода Sollers Ford. Этот завод появился в Елабуге в последнее десятилетие и изначально предназначался для выпуска коммерческого Fiat Ducato в партнерстве с итальянским Fiat Auto. Позже Sollers, построивший завод, прекратил сотрудничество с итальянской компанией и подписал новое соглашение с Ford. После этого на заводе выпускались Ford Kuga и Ford Explorer, а также Ford Transit. В марте 2019 года Ford объявил о реструктуризации, в рамках которой закрыл производство автомобилей в России, в Елабуге остался только завод Ford Transit.

Первые представительские автомобили Aurus Senat производства ОЭЗ «Алабуга» будут выпущены в начале следующей недели, сообщил Адиль Ширинов. Фото: Максим Платонов

«Проект обязательно будет прибыльным», — сказал Ширинов. «Есть возможность работать над себестоимостью, а 6 лет — вполне реальный срок и хороший срок с точки зрения мирового автопрома».

На первом этапе в Елабуге планируется выпуск седана Aurus Senat с дальнейшим выпуском Aurus Komendant (SUV), но сроки пока не уточняются. Завод рассчитан на выпуск до 5000 автомобилей в год в определенных условиях.

Ширинов также добавил, что до конца года автомобили Aurus Senat будут проходить авторизацию для использования на рынках Ближнего Востока. Он говорит, что люксовый бренд в первую очередь нацелен на международные экспортные рынки, на которые будет приходиться 70-80% продаж.

Aurus будет производиться на действующем заводе Sollers Ford. Фото: Максим Платонов

Во-первых, речь идет о рынке ОАЭ, где работает Tawazun Strategic Development Fund с долей 36%. Основные усилия будут сосредоточены на странах Ближнего Востока и Северной Африки, в которую входят 20 стран. «Необходимо получить авторизацию до конца года, затем выходить на рынки. Aurus планирует выйти на европейские рынки после Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии», — уточнил Ширинов.

Остальные 20-30% объема планируется реализовать в России.

Сборочное производство в ОЭЗ «Алабуга», возможно, будет выпускать бронеавтомобили Aurus.

«Тяжелая броня с самой высокой защитой по мировым стандартам потребует модернизации», — пояснил Адиль Ширинов. По его словам, это связано с более тяжелой кабиной, которая должна собираться на платформе с другой нагрузкой. «Но легкие и средние броневики можно делать, завод с этим справится», — заверил он собравшихся.

Луиза Игнатьева

Татарстан

Генеральный директор завода по производству служебных автомобилей Путина: «Я очень люблю Россию, однако Азербайджан моя историческая родина» «Аурус» – производитель служебного автомобиля Владимира Путина для ONA.

Примечание : Адиль Шамиль оглы Ширинов является генеральным директором автомобильного завода «Аурус», который считается первым в сегменте автомобилей класса люкс в России. Наряду с руководством компании «Аурус» Адиль Ширинов, считающийся самой заметной фигурой в российской автомобильной промышленности, также руководит Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) и ООО «Форд Соллерс» (завод, на котором собираются автомобили Ford в России). Достижения, достигнутые им в области российского автомобилестроения, превратили нашего соотечественника в одного из известных деятелей мирового автопрома.

– Господин Адиль, Вы сегодня одно из самых известных лиц российского автопрома. Специалисты этой области считают Вас самым квалифицированным специалистом автомобильной промышленности страны. Но информации о вас мало. Азербайджанская общественность узнала о вас только после назначения генеральным директором Ульяновского автомобильного завода, а затем и «Ауруса»…

– Я родился в 1964 году в городе Сумгайыт. Я учился в средней школе № 27 в Баку возле Гагаринского моста (ныне Джаванширский мост). Я приехал в Россию в 1982 года и получил высшее переводческое образование в Нижнем Новгороде. Затем продолжил образование в Санкт-Петербурге. Я работаю в сфере автомобильной промышленности более 30 лет.

– Можно сказать, что будущее сегмента люксовых автомобилей России доверено вам. Мировая автомобильная промышленность постоянно развивается. Если мы скажем, что конкуренция в этой сфере сильная и жесткая, то не ошибемся. Каковы цели «Ауруса» в этой жесткой и конкурентной торговой среде?

– Как известно, «Аурус» — это бренд, который не относится к массовому сегменту. «Аурус», относящийся к сегменту люксовых автомобилей, не нуждается в открытии большого количества дилерской сети. Поэтому мы должны сосредоточиться на потенциальных клиентах и ​​покупателях и правильно реагировать. Должен отметить, что в настоящее время наблюдается большой интерес к нашему продукту в странах СНГ. И не только потому, что автомобиль первого лица президента России — «Аурус». Вообще, этот автомобиль идеально сконструирован с инженерной точки зрения. Интерес к «Аурусу» проявляют не только в СНГ, но и в нескольких регионах мира. Наши партнеры из ОАЭ владеют 36 процентами акций «Ауруса». Арабы выделяют большие средства на этот проект. В ближайшее время наш совет директоров обсудит, как мы будем формировать сотрудничество на рынках Ближнего Востока и Северной Африки. Мы не будем ограничиваться только рынками Ближнего Востока и Северной Африки; мы также нацелены на китайский и европейский рынки. В нашем проекте заинтересованы несколько стран, в том числе Турция. Надеюсь, Азербайджан тоже проявит интерес к этому проекту. На мой взгляд, этот день не за горами. Я думаю, что автомобили «Аурус» красивой расцветки очень впишутся в нашу солнечную родину, солнечный Баку.

– Есть заказы из Азербайджана?

– О заказах пока не слышал. Это вопрос, связанный с характерами азербайджанцев. У нашего народа очень строгий характер. Поэтому они не скажут «мы тоже этого хотим». Думаю, что через какое-то время мы также увидим на бакинских улицах автомобили марки «Аурус».

– Господин Ширинов, цена базовой версии автомобиля «Аурус Сенат» составляет 18 миллионов рублей, то есть 273 тысячи долларов США. Как «Аурус» такой цены будет конкурировать со своим конкурентом «Мерседесом S-класса» на рынке, который намного дешевле «Ауруса» и является одним из лучших в отрасли? Почему люди должны выбирать не «Мерседес S-класса», а «Аурус»?

– Прежде всего, обратите внимание, что «Aurus Senat» и «Mercedes S-класса» не относятся к одному сегменту. «Аурус Сенат» относится к сегменту «Люкс», а «Мерседес S-класса» — к сегменту «Премиум». Соперниками «Сената» являются «Роллс-Ройс» и «Бентли». Во-вторых, если поставить рядом «Мерседес S-класса» и «Сенат», то мы увидим, что первого будет очень мало по сравнению со вторым. Кроме того, «Аурус Сенат» имеет больше преимуществ с технической точки зрения. Версия «Сената» с двигателем V12 мощностью 1000 лошадиных сил не имеет конкурентов на рынке. Это очень хороший технический индикатор. Что касается салона автомобиля, отметим, что индивидуальные пожелания клиентов будут выполнены на самом высоком уровне.

– Господин Ширинов, поддерживаете ли вы отношения с Азербайджаном? Вы отметили, что живете в России уже 37 лет. Вы забыли азербайджанский язык?

– Безусловно, у меня есть связи с Азербайджаном. Я не могу себе представить, что у меня нет отношений с Азербайджаном – моей Родиной. Как можно потерять связь с родной землей… Я гражданин России. Я слишком люблю и уважаю Россию. Однако моя историческая родина – Азербайджан. Я считаю, что рано или поздно вернусь в Азербайджан жить. Я надеюсь вернуться (или вернуться) в Азербайджан, чтобы жить и творить, а не доделывать остаток своей жизни. У меня есть родственники и много друзей в Азербайджане. Что касается азербайджанского языка, то я не забыл свой родной язык. Правда, был период, когда я не был в Азербайджане даже 9 лет.лет, но у меня всегда были отношения. Азербайджанский язык я не забыл, иногда испытываю некоторые трудности, но когда бываю в Азербайджане и провожу несколько дней с друзьями и родственниками, говорю бегло. (Интервью взято на русском языке по собственной просьбе Адиля Ширинова, г-н Ширинов свободно говорит на азербайджанском языке – ред. ) Пять лет назад я отмечал свое 50-летие в Баку. У меня было много гостей из России. Я хотел познакомить их с азербайджанским народом, культурой и традициями. Пусть знают, что азербайджанский народ не просто продает помидоры или гвоздики на рынке, хотя это само по себе является частью большого труда и требует способностей. Азербайджанский народ – это представители поколения, воспитавшего таких гениев, как Муслим Магомаев, Гара Гараев, Мстислав Ростропович. Я горжусь этим. Мои отношения с Азербайджаном находятся на высоком уровне. Я часто бываю в родных краях. Я собираюсь посетить Азербайджан в сентябре. Состоится конференция дилеров УАЗ, и я буду там участвовать.

Россия начинает продажи «Путин-лимузин», Eyes китайский рынок

Россия начинает продажи «Путин-лимузин», Eyes китайский рынок Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные участники

Олеся Астахова и Анна Ржевкина,

Рейтер

2019-08-23T13:55:00Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Автомобиль Aurus Senat на церемонии открытия продаж первого в России бренда автомобилей класса люкс Aurus в официальном автосалоне в Москве, 23 августа 2019 г. REUTERS/Евгения Новоженина
  • Первый в России постсоветский роскошный лимузин поступил в продажу в пятницу в Москве.
  • Автомобиль марки Aurus, такой же автомобиль использовал президент Владимир Путин на своей инаугурации в прошлом году.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

МОСКВА (Рейтер) – В пятницу в России открылся выставочный зал, где продается первый постсоветский роскошный лимузин под маркой Aurus, тип автомобиля, который президент Владимир Путин использовал на своей инаугурации в прошлом году.

Россия пытается уменьшить свою зависимость от импортных товаров и технологий, и эта тенденция набирает обороты после того, как Москва попала под санкции Запада в 2014 году9.0003

Российский лимузин призван стать наследником седанов ЗИЛ, которые десятилетиями перевозили советских руководителей.

При цене 18 миллионов рублей, или 274 000 долларов США, Aurus в базовой конфигурации ориентирован на покупателей в Северной Африке и на Ближнем Востоке, а также на покупателей из Европы и Китая.

Автомобили произведены российским научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автомобилестроительным концерном «Соллерс». На пятничной церемонии был представлен седан Aurus Senat.

Люди собираются возле автомобиля Aurus Senat во время церемонии запуска продаж первого в России бренда автомобилей класса люкс Aurus в официальном автосалоне в Москве, 23 августа 2019 года. REUTERS/Евгения Новоженина

“Минивэн и внедорожник “Комендант” находятся на стадии испытаний.

Надеюсь увидеть последний на (Московском международном) автомобильном салоне в 2020 году”, – сказал Мантуров.

Логотип самого первого в России бренда роскошных автомобилей Aurus во время церемонии запуска продаж автомобиля в официальном автосалоне в Москве, 23 августа 2019 г.. Рейтер

Ожидается, что гибридная или полностью электрическая версия Aurus будет готова к 2024-2025 гг. Также будет удлиненный седан и укороченный лимузин.

Внутренний вид автомобиля Aurus Senat во время церемонии запуска продаж первого в России бренда автомобилей класса люкс Aurus в официальном автосалоне в Москве, 23 августа 2019 г. REUTERS/Евгения Новоженина

Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сообщил, что потенциальными клиентами являются не только чиновники, но и бизнесмены: «Мы считаем, что аудитория будет достаточно широкой».

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на церемонии открытия продаж первой в России марки автомобилей класса люкс Aurus в официальном автосалоне в Москве, 23 августа 2019 г.. REUTERS/Евгения Новоженина

Aurus принимает заказы, но розничных продаж в этом году не планируется, добавил он.

Официальные лица, в том числе министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, на церемонии запуска продаж первого в России бренда автомобилей класса люкс «Аурус» в официальном автосалоне в Москве, 23 августа 2019 г.. REUTERS/Евгения Новоженина

(Репортаж Олеси Астаховой; текст Анны Ржвекиной; редакция Эндрю Осборна и Гарета Джонса)

Читайте оригинал статьи на Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *