Абс установка – Как установить ABS на автомобиль

Содержание

Как установить ABS на автомобиль

Как установить ABS на автомобиль. ABS является антиблокировочной системой колес, благодаря которой есть возможность для управления транспортным средством в случае резкого торможения, даже при езде на скользкой дороге.

Как установить ABS на автомобиль

Система включает 3 компонента: датчики на колесах, которыми фиксируется скорость, электронный блок, которым осуществляется обработка информации, и модулятор, который меняет давление в системе торможения, что не позволяет колесам идти юзом.

Произведите установку гидравлического модулятора и электронного управляющего блока ABS. Установите ABS на гидромодуляторе. Как установить ABS на автомобиль — для этого надо сначала положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, с помощью которых управляющий блок будет удерживаться на гидромодуляторе.

Вы должны проследить, чтобы не произошло деформирования электронного управляющего блока во время установки, и произвести соединение электропроводки.

Как установить ABS на автомобиль — установите модулятор с АБС на опорном кронштейне, вмонтировав их затем внутри моторного отсека. Воспользуйтесь специальным разъемом, расположенным в верхней части модулятора, на котором имеется много контактов для его соединения.

Произведите соединение тормозных трубок с главным тормозным цилиндром и модулятором. Воспользуйтесь накидным ключом, имеющим разрезную головку. Таким образом, вы сможете избежать скругления шлицов гаек.

Наденьте крышку от резервуара основного тормозного цилиндра, произведя предварительную закачку туда жидкости. Вам следует обратить учитывать, что тормозная жидкость это сильное химическое соединение, которое в случае попадания на ЛКП разъедает их.

Как установить ABS на автомобиль — далее следует произвести закрепление держателя тормозных трубок и установку опорного кронштейна и реле с монтажным блоком, накинув 3 гайки крепления на него. Осуществите укладку в кронштейн жгутов электропроводки, затем закрепите крышку от монтажного блока, установив его в опорном кронштейне.

Оба многоконтактных разъема следует соединить с кронштейном монтажного блока от реле, и произведите закрепление аккумуляторной батареи. Вам следует соблюдать осторожность и стараться не переворачивать модулятор при его установке, так как могут произойти большие потери жидкости.

Выполните прокачку тормозной системы, в процессе которой необходимо пользоваться защитными очками. Вначале вам следует нажать на ножном тормозе с выключенным двигателем. Далее, необходимо произвести доливку тормозной жидкости до необходимого уровня и прокачку пока полностью не выйдет воздух из системы.

В ступицах колес следует встроить колесные датчики в виде катушек имеющих магнитные сердечники.Как установить ABS на автомобиль мы рассказали — лучше обратитесь на СТО!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Установка ABS

 

 

Группа Компаний «Надежный Контакт» является официальной сервисной станцией компаний WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE и соответственно имеет официальный допуск к обслуживанию, установке и ремонту тормозных систем для коммерческого транспорта. 

Устанавливаем систему ABS (система АБС) на все типы прицепов, полуприцепов и автомобилей согласно требованиям Технического регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц. В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства компании Haldex и комплектующих Wabco. Мы не используем материалы, произведенные в странах бывшего СНГ и дружественной республики КНР. Помимо самой электроники, на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS. На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как использование старых в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕ БЕЗОПАСНО

Обращаем внимание на тот факт, что ДОПОГ не требует наличия системы АБС на транспортном средстве. ДОПОГ (п.9.2.3.1.1) требует чтобы тормозная система соответствовала правилам ЕЭК ООН №13. Эти правила требуют на транспортном средстве не только систему АБС, но и некоторое дополнительное оборудование, являющееся частью тормозной системы. В частности:

1. На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13)

2. На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13).

3. Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13).

 4. На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая – автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС.  

                       Основные виды работ по монтажу, диагностике, параметрированию систем АБС и их компонентов на транспортных средствах и полуприцепах:

 -Подготовка посадочного места под датчик АБС

-Изготовление кронштейна датчика АБС

-Монтаж датчика АБС

-Подготовка посадочного места под кольцо(индуктор) АБС

-Монтаж кольца(индуктора) АБС

-Изготовление кронштейна пневматического крана

-Монтаж пневматических кранов

-Монтаж электроцепи системы АБС на а/м (6*4)

-Монтаж пневмосистемы

-Монтаж модулятора АБС на а/м

-Параметрирование блоков АБС-D,АБС-E,АБС п/п

-Диагностика систем АБС на а/м и п/п -Монтаж электроцепи модулятора АБС п/п -Монтаж пневморозетки

-Монтаж магистрального воздушного фильтра п/п

-Монтаж розетки АБС п/п  

После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД

. Точная цена установки системы ABS на транспортное средство может быть сформирована только после осмотра транспортного средства. 

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, СВЯЗАННЫЕ С УСТАНОВКОЙ СИСТЕМЫ ABS - 1 год.

Установка ABS (АБС) на прицеп/полуприцеп осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Установка ABS (АБС) на автомобиль осуществляется в течение 4-х рабочих дней.

Также осуществляем ремонт ABS (АБС) на любом транспортном средстве (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex). Полный спектр запасных частей для системы АБС. В случае необходимости осуществляем ремонт блоков управления ABS (АБС), TEBS (ТЕБС) на месте в день обращения.

ВНИМАНИЕ! Желающие приобрести только документы просьба нас НЕ БЕСПОКОИТЬ И НЕ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ! ДОКУМЕНТАМИ НЕ ТОРГУЕМ!!!!

Цена от 200 000 руб

ncont.ru

электроника, запасные части, аксессуары для легкового, коммерческого транспорта и спецтехники. Переоборудование, ремонт, обслуживание коммерческого транспорта.

В соответствии с п.. 9.2.3.1.1 ДОПОГ тормозная система транспортного средства осуществляющего перевозку опасных грузов и впервые зарегистрированного после 30 июня 1997 года должна соответствовать Правилами ЕЭК ООН №13. Это требование распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ, кроме транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ. Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX, АТ (в том числе прицепы и полуприцепы) должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №13 (в частности наличие системы АБС) не зависимо от даты первой регистрации (п. 9.2.1.1 ДОПОГ).

Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС
Согласно п. 5.2.2.13 Правил ЕЭК ООН №13 прицепы и полуприцепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС.

Необходимо обратить внимание на таблицу, приведенную в п. 9.2.1.1 ДОПОГ, где существуют сноски, которые часто трактуют не верно:
- Автомобиль, максимальной массой свыше 16 тонн, а также допущенный к буксировке прицепа/полуприцепа максимальной массы свыше 10 тонн, должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории 1. Это значит что не только такие автомобили оборудуются АБС, а что такие автомобили оборудуются АБС категории 1. Так же обстоит дело и с прицепами:

- Прицеп/полуприцеп, максимальной массой свыше 10 тонн должен быть оборудован антиблокировочной системой торможения АБС категории А.

В случае если на транспортном средстве система АБС не установлена заводом изготовителем, то собственник т/с может ее установить и оформить в законодательном порядке. При этом необходимо учитывать, если в ОТТС (одобрение типа транспортного средства) есть сертификация данного транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН №13, то после физической установки на т/с системы АБС оформлять внесение изменений в конструкцию не нужно, т.к. согласно ОТТС транспортного средства наличие системы АБС на данном транспортном средстве предусмотрено заводом-изготовителем и сертифицировано в установленном порядке.

Если в ОТТС т/с нет сертификации по правилам ЕЭК ООН №13 то оборудование транспортного средства системой АБС необходимо регистрировать как изменение в конструкцию транспортного средства, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом, необходимо отметить, что компоненты устанавливаемой системы АБС должны иметь Официальное утверждение типа на основании Правил ЕЭК ООН №13. Все компоненты систем АБС производителей Wabco, Haldex, Knorr-Bremze имеют такие Утверждения.

Распознать наличие системы АБС на транспортном средстве не прибегая к инструментальной диагностики не составляет ни какого труда. Для этого необходимо знать следующее:
• Рядом с тормозным механизмом каждого колеса обязательно располагается модулятор АБС (кран, который механическим способом и с высокой частотой прерывает тормозное усилие, прикладываемое тормозными колодками к тормозному барабану или тормозному диску, в момент активации системы АБС. Управление модулятором производится блоком управления АБС по электрическому кабелю, который присоединяется к модулятору посредством герметичного разъема). Наиболее подходящее место для его обнаружения это внешняя часть рамы в районе передних колес. Однако необходимо помнить, что модуляторы АБС как задние, так и передние могут находиться и с внутренней стороны рамы транспортного средства.

• На приборной панели транспортного средства должна быть сигнальная лампа (две, если автомобиль предназначит к использованию в составе автопоезда) с маркировкой «АБС» (пункт 5.1.3.6.2 и 5.2.2.5.1 ЕЭК ООН №13), служащие для сигнализации неисправности системы (первая – автомобиля, вторая – прицепа). После включения зажигания эта лампа должна загореться, после чего возможно ее мигание с некоторым интервалом (в зависимости от производителя системы АБС), после чего лампа должна погаснуть, что свидетельствует об исправности системы АБС. После включения зажигания на автомобиле, система АБС проводит самодиагностику. Это всегда сопровождается небольшой серией громких и четких щелчков всех модуляторов АБС (в том числе и на прицепе и полуприцепе в случае его наличия)

• На транспортном средстве (автомобиле, прицепе или полуприцепе), предусмотренном для движения в составе автопоезда, помимо основных «световых» соединительных розеток присутствует еще одна – розетка АБС/ЕБС. Эта розетка крупнее «световых» и имеет 5 или 7 контактов (не больше).


 

• На прицепе/полуприцепе полной массой свыше 1,5 тонн необходимо наличие энергоаккумуляторов, хотя бы на одной из осей (приспособление, позволяющее совершить автоматическое торможение прицепа в случае разъединения сцепного устройства во время движения) (пункт 5.2.2.9 Правила ЕЭК ООН №13).

 

• На прицепе/полуприцепе необходимо наличие устройства активации стояночного торможения (кран растормаживания) в отсутствии автомобиля-тягача (пункт 5.2.2.10 Правила ЕЭК ООН №13).

• Не допускается наличие механических запорных устройства (кранов) на воздухопроводах, в том числе и на сочленениях тягач – прицеп/полуприцеп (пункт 5.1.3.8 Правила ЕЭК ООН №13)

• На автотранспортных средствах полной массой полной массой выше 16 тонн или допущенных к буксировке прицепов/полуприцепов массой более 10 тонн необходимо наличие износостойкой тормозной системы. Согласно правилам ЕЭК ООН № 13 при активации износостойкой тормозной системы не должна использоваться основная система тормозов. Подавляющее большинство транспорта оборудована такой системой, а именно «горным тормозом». Также, в качестве примера износостойкой тормозной системы, может служить наличие на автомобиле интардера и ретардера.

Устанавливаем систему ABS (система АБС) на все типы прицепов, полуприцепов и автомобилей согласно требованиям Технического регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц.

В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства компании Haldex и комплектующих Wabco. Мы не используем материалы, произведенные в странах бывшего СНГ и дружественной республики КНР. Помимо самой электроники, на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS. На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как использование старых в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕ БЕЗОПАСНО.

Также проводятся изменения в области колесных ступиц для возможности правильной работы датчиков ABS. В случае отсутствия на одну из осей взамен тормозных камер устанавливаются энергоаккумуляторы (Правила ЕЭК ООН №89, №13). После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД.

Точная цена установки системы ABS на транспортное средство может быть сформирована только после осмотра транспортного средства.

skywell.net

Схемы установки АБС — Энциклопедия журнала "За рулем"

Схемы установки АБС. Тормозная динамика автомобиля в большой степени зависит от схемы установки элементов АБС на автомобиле и выбранного принципа регулирования.
Наиболее распространены следующие принципы регулирования скольжения колес:
— индивидуальное регулирование скольжения каждого колеса в отдельности (Individual Regelung) — IR;
— «низкопороговое» регулирование, т. е. регулирование, предусматривающее подачу команд на растормаживание и затормаживание обоих колес оси одновременно по сигналу датчика колеса, находящегося в худших по сцеплению условиях, — «слабого» колеса (Select Low) — SL;
— «высокопороговое» регулирование колес одной оси, когда сигнал подается датчиком «сильного» колеса, т. е. находящегося в лучших по сцеплению условиях (Select High) — SH;
— модифицированное индивидуальное регулирование — Modifizierte Individual Regelung (MIR) представляет собой компромиссное регулирование между SL и IR. Смысл MIR заключается в том, что вначале регулирование осуществляется по «низкопороговому», а затем постепенно происходит переход к индивидуальному регулированию. MIR целесообразно использовать при торможении на опорной поверхности с различным сцеплением под левым и правым колесами, а также на повороте и поперечном уклоне.
Индивидуальное регулирование является оптимальным с точки зрения обеспечения наилучшей тормозной эффективности (минимального тормозного пути). Для этой цели на каждом колесе размещается датчик частоты вращения и модулятор давления и их параметры регулируются отдельным каналом управления в электронном блоке. Индивидуальное регулирование дает возможность получить оптимальный тормозной момент на каждом колесе в соответствии со сцепными условиями и, как следствие, минимальный тормозной путь. Однако если колеса одной оси будут находиться в неодинаковых сцепных условиях, то тормозные силы на них также будут не одинаковыми.

Разворачивающий момент, приводящий к потере устойчивости

В этом случае возникает разворачивающий момент, приводящий к потере устойчивости. Управляемость автомобиля при этом сохраняется, так как колеса не заблокированы и запас боковой устойчивости остается достаточным. Схема с индивидуальным регулированием является наиболее сложной и дорогой.
При выборе схемы АБС обычно исходят из технической и экономической целесообразности. Как показали исследования, соответствуют всем требованиям, а следовательно, относятся к категории 1 АБС имеющие схему регулирования (передние колеса/задние колеса) IR/IR и MIR/IR, а также другие схемы (MIR/SL, SL/IR) если принцип SL используется на оси (осях), обеспечивающей не более 50 % суммарной тормозной силы. АБС, использующие принцип SL на обеих осях АТС (SL/SL), относятся к категории 2. В АБС категории 3, как правило, реализуется схема — SL.

Схема системы AБС 2-го поколения фирмы Bosch для легкового автомобиля:
1 — датчик;
2 — сигнальная лампа;
3 — блок управления;
4 — модулятор

Система АБС второго поколения встраивается в штатную тормозную систему и не требует изменения ее конструкции. Преимущества таких систем заключаются в простоте и удобстве компоновки на автомобиле.
Система содержит гидравлический узел, располагаемый между главным тормозным и колесным цилиндрами, датчики частоты вращения, монтируемые у передних колес и у главной передачи, и электронный блок управления (ЭБУ), устанавливаемый в салоне или в моторном отсеке автомобиля. На полноприводных автомобилях к датчикам частоты вращения добавляется датчик продольного замедления. Гидравлический узел состоит из насоса с электродвигателем, модулятора с тремя электроклапанами, двух аккумуляторов с демпфирующими камерами.
В системе используется трехфазный рабочий цикл. При торможении без блокировки колес электроклапан соединяет колесный цилиндр с соответствующей секцией главного цилиндра и тормозная система работает обычным образом. Если ЭБУ выявляет тенденцию к блокированию колеса, то электроклапан переводится в положение, при котором колесный тормозной цилиндр отсоединяется от главного тормозного цилиндра и, наоборот, соединяется с магистралью слива. Жидкость перетекает в демпфирующую камеру, а затем перекачивается насосом в главный тормозной цилиндр. Давление в колесном цилиндре уменьшается. В фазе выдержки давления электроклапан переводится в положение, при котором все магистрали разъединены между собой. Следующая фаза нарастания давления осуществляется переводом электроклапана в первоначальное положение. Жидкость из главного тормозного цилиндра вновь поступает в колесный цилиндр.
В случае отказа насоса торможение с антиблокировочной функцией прекращается, но работоспособность тормозного привода сохраняется.

wiki.zr.ru

Установка АБС на бензовоз « «ЕС Автосервис»

Установим АБС
с подготовкой пакета документов для регистрации изменений в ПТС органами ГИБДД
на бензовозы:

АБС для ДОПОГ на грузовики

АБС для ДОПОГ на бензовозы

АБС для ДОПОГ на прицепы

Узнай точно, нужно ли устанавливать АБС на Ваш автомобиль

Класс опасности груза123456789

Год выпуска автодо 30 июня 1997 годапосле 30 июня 1997 года

Узнай стоимость по телефону:

8 (800) 777-23-06

«ЕС Автосервис» – установка АБС на бензовозы

Так мы работаем

Установка АБС на бензовоз – быстро, качественно, надёжно!

Установка ДОПОГ АБС (ABS) на бензовозы – обязательна по новым правилам для всех грузовых автомашин, перевозящих опасные грузы.

Если Вам нужна эта услуга, и Вы ещё не решили, где установить АБС на бензовоз, «ЕС Автосервис» — правильный выбор.

Обращаясь в нашу компанию, Вы имеете дело с грамотными специалистами в области автосервиса. Опыт, профессионализм, современное оборудование и материалы – всё это позволяет выполнить самую сложную работу по ремонту и обслуживанию автомобиля на высшем уровне. Звоните!

Установка ABS на бензовоз – сложный процесс, связанный с интеграцией особого установочного пакета и необходимых комплектующих с узлами автомобиля. Это означает, что будут проводиться комплексные работы с электроникой, пневматикой, и т.д. По нормам безопасности для установки антиблокировочной системы на КамАЗ и прочие отечественные машины необходима замена распределителей, тормозных кранов, ускорителей.

Почему так важна установка антиблокировочной системы на бензовозы? Она защищает грузовой автомобиль от заноса, предотвращая блокировку колёс при торможении.

Что входит в блок ABS

  • Датчик контроля динамики движения. Монтируется на ступицы колеса.
  • Модулирующие движение, клапаны управления.
  • Блок управления, отвечающий за работу клапанов, в соответствии с сигналами датчиков.

Из чего складывается стоимость установки АБС на бензовозы

  • Производитель и год выпуска автомобиля.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Состояние электронных узлов машины.

Только после осмотра и диагностики автомобиля устанавливается окончательная цена. Установка АБС на бензовоз в «ЕС Автосервис» — это надёжно, качественно и быстро. Звоните!

 

Видео отзывы клиентов

Примеры выполненных работ

Установка АБС
МАЗ

Дата установки: 20.09.2017

Наименование работ
1Установка АБС на МАЗ

КАМАЗ (2 шт)
ПрицепГод выпуска: 1999

Установка АБС+УОС

Сроки проведения работ:
5 дней

Наименование работ
1Установка АБС+УОС, на прицеп АБС (выезд в Нижегородскую обл.)

Отзывы

Нижальский Д.Е.Дата отзыва: 08.06.2017 г.

ЗАО «Мордовский бекон»Дата отзыва: 31.05.2017 г.

Узнай стоимость по телефону:

8 (800) 777-23-06

«ЕС Автосервис» – установка АБС на бензовозы

Заказать бесплатный расчет стоимости установки ABS

es-autoservice.ru

Установка АБС (ABS) на ЗиЛ « «ЕС Автосервис»

Установим АБС
с подготовкой пакета документов для регистрации изменений в ПТС органами ГИБДД
на ЗиЛ, перевозящий опасные грузы:

АБС для ДОПОГ на грузовики

АБС для ДОПОГ на ЗиЛ

АБС для ДОПОГ на прицепы и полуприцепы

Узнай точно, нужно ли устанавливать АБС на Ваш автомобиль

Класс опасности груза123456789

Год выпуска автодо 30 июня 1997 годапосле 30 июня 1997 года

Узнай стоимость по телефону:

8 (800) 777-23-06

«ЕС Автосервис» – установка АБС на ЗиЛ

Так мы работаем

Установка АБС (ABS) на ЗиЛ

Обязательным требованием по ДОПОГ, начиная с 2015 года, является установка АБС (ABS) на ЗиЛ и другие грузовые автомашины, которые перевозят опасные грузы. «ЕС Автосервис» предлагает Вам установить АБС по договорной цене.

Выгодное предложение от компании «ЕС Автосервис» — это:

  • Быстрая и качественная установка АБС (ABS) на ЗиЛ на Вашей территории.
  • Лучшее оборудование от надёжного производителя по договорной цене.
  • Вся работа с документами плюс регистрация в ГИБДД в трёхдневный срок.

Если возникли вопросы, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную консультацию по телефону!

Для чего нужна установка АБС (ABS) на ЗиЛ

Рабочая система тормозов у грузовых автомобилей действует, исходя из нормальных условий сцепления шин с сухой и ровной дорогой. Однако климатические условия далеко не всегда соответствуют нормативам. Мороз, снег и дождь – всё это влияет на состояние трассы, подвергая машину риску. Автомобиль теряет маневренность, появляется опасность заноса и аварии. Установка антиблокировочной системы позволяет избежать блокирования колес в момент скольжения, делает машину более управляемой и устойчивой. Система АБС представляет собой конструкцию, составленную из индивидуально подобранных модулей. Работа системы обеспечивается чувствительной электроникой – датчики контроля регулируют скорость вращения колёс, своевременно подавая сигнал на блок управления.

К несомненным выгодам установки АБС можно отнести больший срок службы покрышек и экономию средств на техобслуживание.

Электрооборудование нового поколения, к которому относится АБС, должно устанавливаться профессионалами. Работы по монтажу на Ваш автомобиль системы антиблокировки в «ЕС Автосервис» займут от одного до 3-х дней. Большой опыт специалистов – гарантия безупречной долговременной службы оборудования и Вашей безопасности. Звоните!

Видео отзывы клиентов

Примеры выполненных работ

ЗИЛГод выпуска: 2000

Установка АБС и УОС для ДОПОГ

Сроки проведения работ:
3 дня

Наименование работ
1Установка АБС
2Установка УОС
3Изготовление документов под ключ с ГБО

ЗИЛ 131Год выпуска: 1991

Установка АБС и УОС для ДОПОГ (с выездам мастеров)

Сроки проведения работ:
3 дня

Отзывы

Нижальский Д.Е.Дата отзыва: 08.06.2017 г.

ЗАО «Мордовский бекон»Дата отзыва: 31.05.2017 г.

Узнай стоимость по телефону:

8 (800) 777-23-06

«ЕС Автосервис» – установка АБС на ЗиЛ

Заказать бесплатный расчет стоимости установки ABS

 

  1. Установка ABS на КамАЗ
  2. Установка ABS на бензовоз
  3. Установка ABS на МАЗ
  4. Установка АБС (ABS) на прицепы и полуприцепы

es-autoservice.ru

Установка АБС (ABS) на ГАЗ « «ЕС Автосервис»

Установим АБС
с подготовкой пакета документов для регистрации изменений в ПТС органами ГИБДД
на ГАЗ, перевозящий опасные грузы:

АБС для ДОПОГ на грузовики

АБС для ДОПОГ на ГАЗ

АБС для ДОПОГ на прицепы и полуприцепы

Узнай точно, нужно ли устанавливать АБС на Ваш автомобиль

Класс опасности груза123456789

Год выпуска автодо 30 июня 1997 годапосле 30 июня 1997 года

Узнай стоимость по телефону:

8 (800) 777-23-06

«ЕС Автосервис» – установка АБС на ГАЗ

Так мы работаем

Установка АБС (ABS) на ГАЗ

С 2015 года обязательным требованием ДОПОГ стала установка АБС (ABS) на ГАЗ и другие грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы. Если Вы хотите, чтобы процедура прошла быстро и без лишних затрат, выбирайте профессиональную установку АБС в «ЕС Автосервис»!

На что Вам рассчитывать при обращении в «ЕС Автосервис»:

  1. Все вопросы разрешатся в бесплатной телефонной консультации.
  2. Оборудование будет подобрано для Вас в индивидуальном порядке.
  3. Специалисты прибудут к Вам для выполнения работ.
  4. Максимальный срок установки АБС – 2 дня.
  5. Вам не придётся заниматься «бумажной волокитой» — специалисты компании подготовят все необходимые документы.
  6. Регистрация в ГИБДД в самый короткий срок (3 дня) и не более 10 дней – регистрация с отметкой в ПТС.

Почему так важна установка АБС (ABS) на ГАЗ?

Климатические условия России таковы, что зачастую мокрая от дождя или скользкая подмороженная трасса становится причиной ДТП. Снизить риск заноса, стабилизировать процесс торможения, повысить управляемость грузового автомобиля призвана современная электронная система АБС!

Действие системы заключается в контроле вращения колёс датчиками, которые передают информацию на блок управления. При  отклонении от нормы модуляторы предотвращают блокировку колёс в процессе торможения.

Установка АБС (ABS) на ГАЗ положительно влияет на состояние Вашего автомобиля, продлевая срок службы покрышек и избавляя от дополнительных расходов на техническое обслуживание.

Качественная установка антиблокировочной системы от лучших современных производителей – залог Вашей безопасности и уверенности на дороге. «ЕС Автосервис» — это решение дальновидного автомобилиста. Звоните!

Видео отзывы клиентов

Примеры выполненных работ

МАЗ 53370224056142-00Год выпуска: 2007

Установка АБС для ДОПОГ

Сроки проведения работ:
1 день

МАЗ
с п/прицепом
ШмитцГод выпуска: 2007

Установка АБС и УОС для ДОПОГ

Сроки проведения работ:
3 дня

Отзывы

Нижальский Д.Е.Дата отзыва: 08.06.2017 г.

ЗАО «Мордовский бекон»Дата отзыва: 31.05.2017 г.

Узнай стоимость по телефону:

8 (800) 777-23-06

«ЕС Автосервис» – установка АБС на ГАЗ

Заказать бесплатный расчет стоимости установки ABS

 

  1. Установка ABS на КамАЗ
  2. Установка ABS на бензовоз
  3. Установка ABS на МАЗ
  4. Установка АБС (ABS) на прицепы и полуприцепы
  5. Установка АБС (ABS) на тягачи
  6. АБС для ДОПОГ на ЗиЛ

es-autoservice.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о