Abs как отключить: Можно ли отключить абс | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений

Как отключить АБС на Фольксваген Поло седан

Нет более эмоциональной нации автомобилистов, чем наши водители. Типичный образ действий российского автолюбителя на дороге: утопить газ в пол и нестись с телефоном в руках по глубоким ухабам асфальта, подрезая других участников движения.

Наверное, тормоза создавались не для наших «гонщиков»: когда дело доходит до загоревшегося красным сигнала светофора, весь пыл и безграничная «показуха» сходят на нет. Особенно в день Жестянщика.

Каждый автомобилист, который хоть раз пережил суровую российскую зиму на дороге, знаком с понятиями экстренного торможения, заноса и «каменной» педали тормоза. Последние два термина являются прямым следствием первого. При интенсивном торможении все четыре колеса блокируются, превращая автомобиль в бесполезный кусок железа, несущийся по скользкому покрытию навстречу «приключениям».

В автошколах «новичкам» рассказывают о прерывистом торможении, которое эффективно замедляет машину без блокировки колес. Но такая техника применяется в основном в запланированных случаях. Что делать в ситуации, когда препятствие на дороге возникло внезапно?

В большинстве современных автомобилей используется популярный электронный помощник − антиблокировочная система (АБС). Она препятствует блокировке колес во время экстренного торможения и перераспределяет усилия главных тормозных механизмов. В список основных задач АБС входит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.

История развития АБС прошла длинный путь. Первые мысли о создании системы стали приходить в голову инженеров автомобильных компаний еще до Второй Мировой войны, но реализовать идею смогли лишь в 1960−е гг. Мастера из немецкого автоконцерна Мерседес начали изготавливать первые механические, а затем и бесконтактные электромагнитные датчики колес с хорошей износоустойчивостью. Позже их стали «набивать» цифровой начинкой, чтобы уменьшить габариты устройств. Современные же блоки АБС работают на гидромодуле, который значительно упростил сборку устройств и добавил множество возможностей по улучшению уровня безопасности и комфорта во время езды.

На знаменитом в нашей стране калужском «бюджетнике» седане Фольксваген Поло установлен именно такой блок управления АБС. В перечень элементов, комплектующих систему, входят датчики частоты вращения колес, реле на главном тормозном механизме и гидроэлектронный блок. При включении зажигания на приборной панели также короткое время горит сигнальная лампочка. В максимальной комплектации владельцам седана Поло доступна опция курсовой устойчивости (ЕСП), которая оказывает дополнительную поддержку в сохранении стабильности автомобиля на дорожном покрытии в момент сильного торможения. В бортовой компьютер авто также встроена система самодиагностики, анализирующая неполадки среди электронных помощников.

При чрезмерном износе покрышек или перетирании проводов датчиков на «приборке» загорается контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности. «Мозги» тоже могут «полететь». Если продиагностировать их через VAG−COM, то программа выдаст ошибку: «Нет связи с блоком АБС».

Устройство и недостатки системы АБС

Помимо взаимодействия с датчиками колес, основанных на эффекте Холла, гидроэлектронный модуль также получает информацию от электроусилителя рулевого управления и датчика дроссельной заслонки. Как только вы включаете зажигание на седане Поло, напряжение мгновенно поступает к датчикам, которые формируют специальные импульсы. В соответствии с ними блок подбирает подходящий режим торможения.

Во время обычного торможения гидроэлектронный блок практически не участвует в процессе. Тут нет ничего необычного, все происходит «по старинке»: тормозная жидкость перетекает в рабочий цилиндр, активирующий тормозные механизмы. Как только педаль тормоза отпустили, жидкость возвращается в старое русло − тормозной цилиндр.

Экстренное торможение подразумевает сразу целую цепочку событий: блок дает команду насосу снизить подачу тормозной жидкости в цилиндр, одновременно перекрываются впускные клапаны, и открывается выпускной − через него «тормозуха» переходит из рабочего цилиндра в главный. Тем самым происходит снижение давления в системе. Затем давление в рабочем цилиндре стабилизируется и держится до тех пор, пока не прекратится торможение. Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в рабочий цилиндр, а давление в системе поднимается.

Если антиблокировочная система настолько эффективная программа, спасающая водителей от возникновения ДТП и устанавливаемая практически на все современные автомобили, то почему тогда некоторые владельцы седана Поло стремятся избавиться от электронного помощника?

С момента появления в мире автомобильных технологий антиблокировочной системы автолюбители разделились на два лагеря: те, кто «за» и те, кто «против» электронной функции. Если вы думали, что у АБС нет отрицательных сторон, то вы заблуждаетесь − и на Солнце есть пятна.

Во−первых, в момент интенсивного торможения власть над автомобилем переходит в «руки» АБС. В каком месте система соизволит остановить машину, остается загадкой. Во−вторых, в срабатывании электронной программы возможны задержки, возникающие со сбором сведений о состоянии дорожного полотна. Потеря драгоценных мгновений неизбежна. В−третьих, наезд на неоднородное дорожное покрытие может негативно сказаться на тормозной динамике авто. Малейшее неверное движение рулем − и машина пойдет юзом. В−четвертых, мелкие камни, которые так распространены на наших дорогах, могут стать виновниками дезактивации АБС. Сильный стресс водителю в данном случае обеспечен. Наконец, система полностью отключается при снижении скорости автомобиля ниже отметки 10 км/ч. В момент, когда самое страшное осталось позади, и вроде бы ничего уже не предвещает беды, колеса автомобиля могут предательски заблокироваться.

Таким образом, нет никаких сомнений: с антиблокировочной системой увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому среди множества автомобилистов есть откровенные противники электронной системы.

Способы отключения АБС

Самый простой способ отключения гидроэлектронного блока управления торможением на седане Поло − «покопаться» в блоке предохранителей. Можно залезть под капот и проверить силовые компоненты над аккумуляторной батареей. За систему АБС там отвечают два предохранителя − «четвертый» на 10 А и SA5 на 25 А. Снимаем с них клеммы, и электронный помощник отключается. Другой вариант − подобраться к «девятому» предохранителю в салоне под рулевой колонкой. Он также отвечает за АБС.

Исход событий после подобных манипуляций один: на приборной панели будет гореть лампа, а диагностика выдаст ошибку «нет связи с блоком АБС». Чтобы значок антиблокировочной системы на панели не раздражал во время поездки, можно забраться под «приборку» и снять сигнальную лампу.

Некоторые владельцы седана Фольксваген Поло рассматривают в качестве неплохого варианта установку специальной кнопки, которая будет активировать или, наоборот, выключать систему. Это промежуточный способ для тех половедов, которые не сказали окончательного «нет» функции АБС. Для этого необходимо запастись проводкой, набором предохранителей и гнездом под «пробку». Суть в том, что при нажатии на кнопку салонный предохранитель под номером «9» будет отключаться, прерывая связь с гидроэлектронным блоком управления, а при повторном щелчке − система будет возобновлять работу.

После подключения кнопки управления рекомендуется запустить прошивку через диагностический интерфейс, подсоединив к разъему специальный кабель VAG.

Существует, наконец, временный вариант отключения АБС. Он срабатывает лишь на автомобилях с обычным механическим приводом стояночного тормоза. Поскольку на седане Поло установлен стандартный «ручник», то этот способ можно спокойно применять на практике.

Принцип прост: как только педаль тормоза встала «колом», нужно затянуть «ручник» до конца, чтобы заблокировались задние колеса. АБС переключится в экстренный режим (иными словами − отключится), а педаль вновь станет управляемой. Единственное исключение − не экспериментировать со стояночным тормозом на поворотах, так как занос задней оси авто в данной ситуации будет необратим.

В наши дни антиблокировочная система является стандартной программой в комплектациях современных машин. Возможно, в будущем она станет неотъемлемой частью любого транспортного средства. На калужском Поло АБС имеет свои неоспоримые плюсы, связанные со стабилизацией авто и распределением усилий на тормоза. Но есть и обратная сторона монеты − более длинный тормозной путь и наличие мелких факторов, дезактивирующих функцию в самый критичный момент. Отключать АБС или нет − индивидуальный выбор каждого половеда.

Как на Хёндай Солярис отключить абс: алгоритм с фото

Только самые дешёвые и древние автомобили сегодня можно встретить без минимальных систем безопасности. Хёндай Солярис первых лет выпуска и в низких комплектациях также выпускались без ABS, но сегодня на Солярисе последнего поколения даже базовая комплектация имеет на борту антиблокировочную систему. Тем не менее многие неопытные водители и те, кто долго ездил на старых автомобилях, предпочитают избавиться от системы. Как на Солярисе отключить ABS, зачем и кому это нужно, будем разбираться вместе.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Что будет, если отключить ABS на Солярисе?
    • 1.1 Разбираемся в предохранителях и системой ABS
  • 2 Вред и польза системы АБС
    • 2.1 Функции
    • 2.2 Недостаточная настройка
  • 3 Выводы

Что будет, если отключить ABS на Солярисе?

Вопрос о целесообразности отключения антиблокировочной системы — очень спорный момент.

Причём производитель не даёт возможности водителю избавиться от электронного помощника по своему желанию — кнопки отключения системы исчезли даже в европейских автомобилях ещё в конце 90-х годов. Поставили — пользуйся. Следовательно, для отключения системы необходимо либо вносить изменения в систему управления и контроля, либо исключать цепь ABS, попросту, обесточить её. Для этого существуют предохранители.

Нужно давать себе отчёт в том, что электронный блок управления полностью контролирует все системы и, отключая цепи ABS, мы сообщаем мозгам машины о некой неисправности. Компьютер будет реагировать на это постоянными сообщениями водителю о сбоях в системе, возможно возникновение ошибок, а контрольная лампа ABS всегда будет светиться. Будут ещё некоторые изменения в поведении автомобиля, но если нужно, то отключаем ABS так.

Разбираемся в предохранителях и системой ABS

Антиблокировочная система — важная система безопасности, именно поэтому она защищена не одним, а сразу несколькими предохранителями. Первый находится в салоне, слева от водителя в монтажном блоке. Вот как он выглядит.

После демонтажа декоративной крышки нам откроется вид на блок предохранителей.

А так выглядит монтажный салонный блок с закрытой крышкой.

Расположение отмечено стрелочкой.

Предохранитель, который отвечает за работу АБС, на этой схеме обозначен номером 18 и его номинал — 10 А.

Кроме салонного монтажного блока, предохранитель ABS находится в подкапотном дополнительном мультипредохранительном блоке на 9 предохранителей. Ниже на схеме он показан на снятом блоке под номером 5. Здесь его номинал — 40 А.

Этот же предохранитель отвечает и за диагностический разъём, а предохранитель под номером 6 на схеме отвечает отдельно за систему ABS:

Нумерация блока предохранителей.

Но и это не все. Четвёртый предохранитель расположен в основном подкапотном монтажном блоке с правой стороны. На схеме, представленной ниже, предохранитель АБС Хёндай Солярис показан в первом ряду с обозначением ABS1 и ABS2 номиналом в 40 А.

Дополнительный блок.

Достаточно удалить один из этих предохранителей, система АБС перестанет работать.

Вред и польза системы АБС


Смотрите это видео на YouTube

Не станем вникать в инженерные дебри, но антиблокировочная система может помочь во многих случаях, а в некоторых может просто навредить.

Это в том случае, когда водитель думает, что ABS — это панацея и обязательно спасёт от аварии. Не спасёт, но поможет, подскажет, что дорожное покрытие настолько скользкое, что надеяться на безупречное сцепление покрышек с дорогой, не стоит.

Функции

Полезность АБС наглядно.

Главная задача системы — предотвратить блокировку колес, сделать так, чтобы автомобиль не двигался неуправляемым юзом. А так бывает только при резком торможении.

Грубо говоря, правильно настроенная ABS в состоянии регулировать тормозные усилия на каждом из колёс. В результате система старается стабилизировать положение кузова относительно траектории движения. Идеально настроенная система теоретически позволяет задавать направление движения автомобиля при полностью нажатой педали тормоза. Это достигается за счёт принудительного ослабления тормозного усилия на одном из колёс, но момент проскальзывания покрышки каждая ABS определяет по-своему.

Недостаточная настройка

В Солярисе она настроена далеко не идеально, поэтому у многих владельцев создаётся ощущение, что система только мешает на скользком покрытии.

Выводы

По нашему глубокому убеждению, антиблокировочная система, даже такая несовершенная, как на Солярисе, достойна того, чтобы доверить ей свою безопасность на скользкой дороге. Правда, неопытным водителям стоит поупражняться на закрытых скользких площадках, чтобы понять на практике, как работает ABS. Будьте внимательны на скользкой дороге и доброго всем пути!

Могу ли я безопасно отключить АБС – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

_Deleted_User1111116

1

95 Джип Чероки Спорт. Хотелось бы отключить АБС. Как бы я это сделал?

система

2

Да, вы можете отключить АБС. Тогда ваши тормоза будут работать без АБС. В распределительном центре под капотом вы найдете предохранитель на 30 ампер для ABS. Также есть реле питания ABS, которое вы также можете удалить, если у вас есть 4 литра.

_Deleted_User1111116

3

Да 4 л. Нужно ли снимать предохранитель и реле или это имеет значение. Отличные новости… мне действительно не нравятся absbs

BustedKnuckles

4

Вы можете передумать, если эта зима станет такой холодной, как предполагалось. Одно скользкое пятно черного льда может заставить вас пожалеть об этом решении.

Также при вытаскивании предохранителей загорается лампочка ABS на приборной панели. Единственным решением будет снять приборную панель и вынуть эту лампочку.

система

5

Забавно. аббс. Я бы удалил их обоих. Есть несколько причин: если бы вытащили только предохранитель, кто-то другой мог бы подумать, что предохранитель отсутствует, и просто заменить его. Но если бы оба исчезли, это было бы скорее подсказкой.

_Deleted_User1111116

6

Езжу по льду уже больше месяца, осталось еще 2-3 месяца.

Мне просто не нравится, когда джип решает, как будут работать мои тормоза. Спасибо за отзыв. Фэрбенкс Аляска. 40 ниже сегодня утром

_Deleted_User1111116

7

Отлично. Спасибо

Джозеф_Э_Михан

8

 По снегу и льду езжу около 40 лет. Да, я попал в пожарный кран, в бордюр и еще раз в машину. Последнее было, когда я был № 17 в цепной реакции из 17 автомобилей на I 70. Два человека погибли, потому что не могли управлять своим автомобилем. Я потерял два зуба, моя единственная автомобильная травма на данный момент.
Ездил с АБС и без. Мне удалось избежать ряда несчастных случаев, в том числе при повороте на 360°. Рекомендую сохранить АБС. Ознакомьтесь с результатами тестов (на ум приходит Consumer Reports). Не избегайте инструмента, который может помочь вам предотвратить несчастный случай, только потому, что вы хотите быть настоящим мужчиной и думаете, что можете работать лучше, чем компьютер. Также подумайте, что сделал бы следователь, если бы обнаружил, что вы отключили защитное устройство, которое могло бы предотвратить аварию. Подумайте о возможности объяснить это судье, если вы убьете чьего-то ребенка.

_Deleted_User1111116

9

Я понимаю, откуда ты. Но я чувствую, когда теряю сцепление с дорогой, и знаю, что нужно отпустить тормоз. Обычно дело даже не доходит до разрыва тяги.

Я действительно чувствую, что ASB была разработана как функция для тех, у кого меньше навыков вождения. Без обид…

jtsanders

10

«Но я чувствую, когда теряю сцепление с дорогой, и знаю, что нужно отпустить тормоз».

Машины могут выполнять функцию ABS лучше, чем люди. Если вы находитесь в ситуации панической остановки, вы не сможете справиться лучше, чем система ABS Jeep. Вы можете думать, что можете, но я считаю, что вы обманываете себя. Я тоже без обид. Я думаю, что вопросы безопасности заслуживают откровенного обсуждения.

_Deleted_User1111116

11

Честно говоря, я считаю, что вы ошибаетесь. Я хочу полностью контролировать свое торможение.

Род-Нокс

12

Хьюстон, у нас возникла проблема… Я буду полностью за компьютеризированные тормоза с АБС, когда у меня под рукой будет абсолютная замена ручному управлению. До них я переезжаю на них, прежде чем водить машину, оборудованную таким образом. Противоскольжения были полным провалом 40 лет назад. Казалось, что они вызвали гораздо больше несчастных случаев, чем предотвратили. Современные технологии, безусловно, являются значительным улучшением, но, как и в случае с круиз-контролем, невозможность быстро отключить АБС может быть скорее проблемой, чем решением. Если и когда кто-то обнаружит, что совершает аварийную остановку и чувствует, что педаль храповит вниз с небольшим тормозным действием, его мнение о системах сильно пострадает.

МайкИнНХ

13

Честно говоря, я считаю, что вы ошибаетесь. Я хочу полностью контролировать свое торможение.

Вы можете верить во что угодно… это не значит, что вы правы.

АБС и антипробуксовочная система помогут самому опытному водителю.

нфс480

14

Я езжу на Honda Accord 1989 года выпуска, которая никогда не оснащалась ABS. Я проехал 5 МН зим и мне удалось избежать всех аварий. Это довольно сложно, и поэтому я не позволю никому, кроме себя, водить машину зимой, и хотя у меня есть возможность зимой водить машину без АБС, я все же предпочитаю помощь, которую дает АБС. За рулем автомобиля с АБС я могу совмещать свои навыки зимнего вождения с помощью АБС и даже близко не попасть в аварию.

Без АБС невозможно управлять автомобилем в определенных ситуациях, как бы вы ни были хороши.

_Deleted_User1111116

15

Ты говоришь, что я не могу прокачать тормоз, как это делает абс?

_Deleted_User1111116

16

Все дело в драйвере

mark9207

17

ABS может прокачивать тормоза сто раз в секунду, и может делать это с отдельными колесами, чтобы вы могли сохранить контроль над рулем и предотвратить занос автомобиля.

Ни один человек не может совершить ни один из этих подвигов. Предотвращение аварии возможно как с АБС, так и без АБС легковых и грузовых автомобилей, но на автомобиле с АБС легче в условиях снега и льда. ABS иногда приводит к немного большему тормозному пути, но, по крайней мере, вы все еще можете управлять автомобилем. В этом и заключается цель предотвращения потери управления из-за блокировки колес. Управляемые шины, которые начинают пахать снегом и льдом, имеют тенденцию продолжать пахать. ABS в первую очередь предотвращает вспашку, позволяя вам управлять.

_Deleted_User1111116

18

100 раз в секунду? Я могу почти гарантировать вам, что даже если он будет качать 100 раз в секунду, это не будет передано земле. Я чувствую, что делают мои тормоза, и это не 1oo в секунду. У меня есть идея… если вы ошибетесь и слишком сильно нажмете на тормоз, просто отпустите тормоз. Я езжу по льду уже 35 лет. ты меня не убедишь мне нужен пресс

_Deleted_User1111116

19

Я не езжу, как большинство остального мира. Я не слежу близко… я никому не позволяю следовать за мной близко, и я всегда остерегусь другого парня

mark9207

20

Легко выработать такое отношение к новым технологиям, хотя ABS существует уже около 30 лет, но попробуйте как-нибудь. Попросите кого-нибудь за рулем автомобиля, оборудованного ABS, проехать мимо вас со скоростью 20–30 миль в час, нажать на тормоза и встать на них. Следите за колесами. Очень увлекательно наблюдать, как они продолжают поворачивать, никогда не блокируясь более чем на долю секунды, позволяя водителю управлять транспортным средством, потому что управляемые колеса продолжают катиться, таким образом сохраняя сцепление с дорогой, а не накапливая «отбойник» из снега. перед ними. Эта демонстрация помогла мне поверить.

Однако, по большому счету, это ваше транспортное средство и ваша жизнь. Снова и снова было доказано, что ABS может иметь огромное положительное значение даже для профессионального водителя в ситуациях с плохим сцеплением с дорогой. Однако имейте в виду, что если вы попадете в аварию, независимо от того, виноваты вы или нет, и она будет расследована, и они обнаружат, что вы намеренно отключили АБС, вам может быть предъявлено уголовное обвинение, особенно если кто-то ранен или убит.

следующая страница →

Как отключить систему ABS – Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

горожанин

1

Снова загорается лампа ABS. Как почистить датчик и где он находится? Я предполагаю, что рядом с тормозной системой на колесах. В худшем случае я могу просто вынуть предохранитель ABS, но это погасит свет ABS, и моей жене это не нравится. Есть ли способ отключить АБС и заглушить свет? не снимая приборную панель пожалуйста, спасибо.

ВОЛЬВО-V70

2

Если это тот же автомобиль, что и в других ваших темах, я предлагаю вам сократить потери и заменить его. Весь автомобиль звучит как тормозная система. Датчики должны быть рядом с ТОРМОЗНОЙ системой.

теневой факс

3

Легальным способом отключить ABS не существует. Невозможно удалить систему безопасности, не увеличивая риск того, что система безопасности будет необходима или недоступна. Я лично не хочу помогать людям отключать системы безопасности без очень веской причины (например, как мне отключить эту подушку безопасности, чтобы она не сработала мне в лицо, когда я работаю над ней). При всем уважении: «Я не хочу нести это к механику, чтобы починить вещь» — не очень веская причина для отключения системы безопасности.

Вы проверили уровень тормозной жидкости?

техасский

4

Пожалуйста, помогите мне отключить часть моих «брейков»…

Мустангмен

5

Ну же, ребята, отключенная система ABS по умолчанию использует только базовые тормоза, на которых мы все выросли. АБС сейчас отключена, потому что лампочка горит (у меня на Мустанге тоже – плохой датчик).

Выключить сигнальную лампу на приборной панели, вероятно, сложнее, чем просто заменить неисправный датчик. Единственная причина для извлечения предохранителя или реле – это сбой АБС.

Либо чини АБС, либо живи со светом. Не обманывайте свою жену, думая, что все в порядке только потому, что свет выключен.

техасский

6

Я доверяю тебе обезьяну с твоими тормозами, @Mustangman – неизвестные плакаты, не так уж и много.

кен_грин

7

Но что касается CityBoy. . нет, «THE», датчик для очистки.
(Если только это неизвестное транспортное средство не является старым пикапом с АБС только сзади.)
Есть еще кое-что плюс разъемы жгута проводов, которые также должны быть в списке очистки.
Так что да, предохранитель отключит его, но свет останется гореть.
(Лампочка подушки безопасности моей жены загорелась по назначению врача, и теперь мы даже не замечаем.)

the_same_mountainbike

8

Рассматривали ли вы возможность замены датчика (установки системы)? Или сделать это? Он должен быть очень доступным.

Если бы вы хотели опубликовать год, марку и модель, а также код неисправности, я мог бы быть более конкретным. Пожалуйста, не тратьте мое время, заставляя меня искать его.

Джордж_Сан_Хосе1

9

Я бы просто попросил в магазине выяснить, какой датчик скорости колеса неисправен — это, безусловно, наиболее вероятная проблема — и заменить его. Сделанный. Но если ОП предпочитает отключать АБС и не хочет сигнальную лампу, как насчет того, что иногда предлагают Рэй и Том, кусок черной изоленты поверх этой части приборной панели?

теневой факс

10

Мы, , выросли за рулем автомобилей без АБС. Насколько нам известно, OP 18 лет, и у него нет абсолютно никаких выученных процедур торможения, кроме «Разомни его сильно и дай ему гудеть».

Мустангмен

11

Точка принята @shadowfax, вы тоже, @texases

Потребовалось 25 лет, чтобы изменить менталитет «прокачать тормоза» на «разомните это посильнее и дайте гудеть». Мы не должны возвращаться.

the_same_mountainbike

12

Возвращаться или нет — это совсем другой спор… тот, который у нас был раньше.

теневой факс

13

Я думаю, что исчисление меняется с каждым годом. Когда впервые появились ABS/TCS/все другие аббревиатуры, помогающие водителю, они были неуклюжими кусками хлама, которые были больше маркетинговыми, чем реальными средствами помощи водителю, и многие, если не большинство водителей, могли работать лучше, чем компьютер.

Это уже не так, поскольку компьютеры и программное обеспечение, управляющее вспомогательными средствами, стали более совершенными, и в то же время водители ухудшились не только в плане навыков, но и в плане отвлечения внимания.

10 лет назад, если бы вы пришли ко мне и сказали, что собираетесь продать машину с радарным устройством, которое автоматически активирует тормоза, если вы собираетесь кого-то ударить сзади, я бы рассмеялся и сказал несколько ехидных вещей о вашем «гениальном» изобретении.

Сейчас? Я уже сбился со счета, сколько раз меня чуть не сбил какой-нибудь идиот, который пишет смс за рулем. Если для того, чтобы этот придурок не врезался в меня, потребуется вмешательство компьютера, давай!

йтсандерс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *