Генераторы АБЛ от производителя
Центр ТокаГенераторы и электростанции
в Санкт-Петербурге
8 (921) 953-22-05
Заказать звонок
Режим работы: ежедневно (с 9 до 21)
и в праздники
- Услуги
- Обзоры
- Вопрос-Ответ
- Доставка
- Контакты
Устали от менеджеров? У нас продают генераторы инженеры!ПродажаБесплатные консультацииМонтаж и подключение
Подобрать генератор
по вашим параметрам
В разработку моделей генераторов АБЛ наша компания вложила 14-летний опыт работы своих инженеров. И он несомненно нашел свое применение для обеспечения высоких требований к надежности от наших клиентов.
Первое, чему мы уделили внимание – это стабильности работы. В отличие от других генераторов в этом ценовом диапазоне, техника данной марки имеет в электрической цепи фазы и 0. Это позволяет подключать сложные дорогие потребители электроэнергии, особенно отопительные котлы. Так как современные котлы на любом виде топлива оснащены электронными регулировками и нуждаются в стабильной подаче электроэнергии.
Также мы установили полностью медные обмотки альтернатора (генераторной части), что также редкость в данном ценовом диапазоне. В основном устанавливаются алюминиевые обмедненные обмотки, которые значительно больше восприимчивы к перегрузам генератора. Это позволяет, в частности, подключать к генератору инверторную сварку.
Все генераторы АБЛ оснащаются бензиновым двигателем, мощность которого позволяет получать электроэнергии в точности как заявлено по инструкции. И, как уже было сказано, вся техника работает стабильно и без перегрузов. Нами проведены все необходимые испытания и получены сертификаты соответствия.
Сортировка:
По ценеПо мощности
Бензиновый генератор АБЛ-2.5
Мощность: 2. 5 кВт 1 фаза 220В
30 000 рубКупить
Бензиновый генератор АБЛ-2.5 Э
Мощность: 2.7 кВт 1 фаза 220В
35 000 рубКупить
Бензиновый генератор АБЛ-6.0 Э
Мощность: 6 кВт 1 фаза 220В
62 000 рубКупить
Бензиновый генератор АБЛ-5.0 Э
Мощность: 5 кВт 1 фаза 220В
62 000 рубКупить
Бензиновый генератор АБЛ-7
Мощность: 7 кВт 1 фаза 220В
75 000 рубКупить
Сварочный генератор бензиновый АБЛС 200
Мощность: 5 кВт 1 фаза 220В
80 000 рубКупить
Сварочный генератор бензиновый АБЛС 300
Мощность: 8. 5 кВт 1 фаза 220В
250 000 рубКупить
Бензиновый генератор АБЛ-9
Мощность: 9 кВт 1 фаза 220В
292 000 рубКупить
Бензиновый генератор АБЛ 9 (3)
Мощность: 9 кВт 3 фазы 380/220В
310 000 рубКупить
В 2018 году нами были проведены контрольные испытания генератора АБЛ-5,0Э на первый прогнозируемый отказ. Испытания производились на производстве фирмы загородом. Ежедневно на 8-9 часов к генератору подключался контейнер-офис производства с двумя сотрудниками и раздевалка рабочих. Ежедневно подключались следующие потребители:
- компьютер с офисным центром – 1шт
- холодильник бытовой 200 литров – 2 шт
- освещение лампочками накаливания – общее потребление 1.5 квт
- переодически использовались масляные обогреватели – 2шт
- переодически включались чайники – 2 шт
Среднее суммарное потребление электроэнергии составляло 5-5. 5 квт с учетом пусковых токов электромоторов. Генератор работал 8-9 часов ежедневно. 2 раза в месяц генератор работал 15-16 часов непрерывно.
Результаты испытаний
Отклонений по стабильности получения электроэнергии не замечено в течение 3 000 моточасов. К этому сроку наработки произошел отказ в работе платы АВР, появились скачки напряжения в цепи генератора. Износ двигателя и альтернатора составил 70 процентов. Испытания показали, что цифра 3 000 моточасов, которую дает производство – подтвердилась.
Обзоры
Подробнее о бензогенераторах
Вы решили купить бензиновый генератор? Так, что такое бензогенераторы и какова область их применения. Как правильно подобрать бензогенератор?
Самый популярный генератор бензиновый
Так какой же он, самый популярный бензиновый генератор. Какой же генератор выбрать по соотношению цена-качество?
Обзор на генераторы Hyundai
Так где же конкретно производят генераторы Hyundai? Расскажем в данном обзоре.
Особенности генераторов Fubag
Фирма Fubag. Что же стоит за этим словом в мире генераторов?
Электростанцию какого типа выбрать?
В данной статье расскажем какой генератор выбрать. В чем разница и особенность электростанций разного типа.
Обзор на генераторы Champion
В данном обзоре поговорим о генераторах Champion. Положительные стороны и минусы. Точнее больше о минусах!
Обзор генераторов WERT
За счет чего низкая цена? Готовы ли они к тест-драйву в российских домах.
Обзор генераторов Hitachi
О чем не скрывает производитель? Выдержки из инструкции. Важно!
Обзор генераторов Honda
Хонда эта надежность? Как НЕ купить подделку!
Обзор генераторов Elemax
Генераторы Elemax та же Honda, но дешевле?
Обзор генераторов Broadcrown
Английское качество и надежность, но без двигателя VOLVO.
Обзор электростанций Caterpillar
Caterpillar – американский подход. Ликвидна ли цена?
Обзор генераторов Cummins
Качество не забыть и за 20 лет на российском рынке.
Обзор генераторов Kubota
Истинный японец с двигателем с жидкостным охлаждением.
Обзор электростанций Wilson
Сборка Китай, не все теперь так плохо, но требует более аккуратного обращения.
Обзор генераторов Yanmar
Краткий общий обзор японского бренда специализирующегося на судовых двигателях.
Обзор генераторов Denyo
Идеально качественные генераторы в мире производятся именно этой корпорацией.
Обзор генераторов Elos
Достойные итальянские генераторы ELOS, но не на двигателе VOLVO.
Обзор генераторов Europower
Бельгийские генераторы со сборочного производства по европейской цене.
Обзор генераторов Toyo
Полезная информация для желающих купить генераторы Toyo.
Обзор генераторов Patriot
Внимательно читайте инструкцию перед покупкой! Важно!
Обзор генераторов DDE
Все «подводные камни» приобретения и использования генераторов DDE
Обзор генераторов Huter
Выгодна ли такая сильная экономия? Не будет ли в будущем больше трат?
Подробно о генераторах GEKO
Генераторы элеткростанции Geko – это пожалуй один из самых старых и известных брендов, представленный на российском рынке дизель генераторов.
Подробно о генераторах Eisemann
Geko и Eisemann – это пожалуй самый старый и известный бренд, представленный на российском рынке генераторов…
Подробнее о генераторах Gesan
Gesan (Гесан) и все «подводные камни» этих генераторов
Выбрать генератор для дачи дизельный или бензиновый ENDRESS
Сегодня мы представляем Вам еще одну якобы немецкую фирму, производителя генераторов с подозрительно низкими ценами
Какой подобрать генератор Makita?
Рассмотрим подробно генераторы Makita (Макита)
Генераторы Mosa
Обзор генераторов MOSA (Моса)
Генераторы Mustang
Рассмотрим подробно генераторы Mustang (Мустанг)
Генераторы ФАС
Не смотря на расхожее мнение, то в России ничего хорошего не делают, газовый генератор ФАС-это именно то приятное исключение
Генераторы Pramac
Генераторы-элетростанции Pramac (Прамак) приобрели широкую известность на российском рынке, хотя появились относительно недавно. ..
Генераторы Daewoo
Подробно о генераторах Daewoo
Какой купить бензиновый генератор?
Для дачи, для дома или других бытовых и профессиональных нужд
Как купить генератор бензиновый на 5 квт?
Разберемся какой предпочитают генератор для частного дома или дачи
Вепрь
Линейка генераторов с бензиновыми и дизельными двигателями
Генераторы Robin Subaru
Разбираем вопрос происхождения генераторов Robin-Subaru (Робин Субару)
Подробно о генераторах SDMO
Чтобы понимать как выбрать генератор SDMO мы остановимся на двигателях и моделях подробнее
Генераторы Сварог
Сварочный генератор с не высокой ценой
Получить консультацию
Оставьте заявку, и наши специалисты
с радостью ответят на любой Ваш вопрос
Обратный звонок
Заполните поля формы и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отправить
Задать вопрос
Задайте вопрос, и наши специалисты
с радостью Вам ответят.
Отправить
Онлайн заказ
Оформление Рассрочки
Заполните поля формы и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Отправить
ABL-SET SCPS einstufig > Вакуумные генераторы
Настройки cookie-файлов
Мы используем куки-файлы на нашем сайте. Некоторые из них являются технически обязательными, в то время как другие помогают улучшить наш сайт для вас.
Принять все
Собственные настройки
Требуется
WebThinker Cookie Box | |
Сохраняет выбранные настройки куки-файлов. https://www.webthinker.de/cookie-box/ |
WebThinker Bosun | |
Фильтрует внутренних пользователей компании по данным анализа. |
Менеджер тегов Google | |
Отвечает за техническую реализацию выбранных настроек cookie-файлов. https://policies.google.com/privacy |
Google reCAPTCHA | |
Защищает контактные формы от ботов и спама. https://policies.google.com/privacy |
Выбор языка | |
Определяет язык, выбранный посетителем. |
Выбор страны | |
Определяет страну, выбранную посетителем. |
Идентификатор сессии | |
Требуется для текущей сессии пользователя. |
CMS ID сайта | |
Требуется для CMS-контента пользовательского сеанса. |
Ключ канала | |
Требуется для содержимого веб-магазина пользовательского сеанса. |
АВЗАЛБ, АВЗАЛБКОР | |
Определяет экземпляр балансира нагрузки. |
Статистика
Google Analytics | |
Создает аналитические данные о том, как сайт используется посетителями. |
Microsoft Bing | |
Создает аналитические данные о том, как сайт используется посетителями. https://privacy.microsoft.com/privacystatement |
Создает аналитические данные о том, как сайт используется посетителями. https://www.linkedin.com/legal/privacy-policy |
Маркетинг
Google Ads | |
Рекламная платформа для привлечения заинтересованных пользователей с помощью рекламы. |
СМИ
Vimeo | |
Требуется для отображения видео Vimeo на сайте. https://vimeo.com/privacy |
| |
Требуется для отображения Карт Google на веб-сайте. https://policies.google.com/privacy |
Разное
Userlike | |
Платформа живого чата для поддержки обмена сообщениями. |
Сохранить собственные настройки
Конфиденциальность | Вывод
Атрибут | Значение |
---|---|
B | 18 mm |
G4 | G1/4″-F |
L | 14 mm |
Документация по согласованию данного продукта доступна в этом разделе.
ЯзыкEnglishDeutschPolskiTürkçePусский한국어SuomalainenNederlands
Документы
Язык
Инструкция по сборке
English
Инструкция по сборке
Deutsch
Инструкция по сборке
Polski
Инструкция по сборке
Türkçe
Инструкция по сборке
Pусский
Инструкция по сборке
한국어
Инструкция по сборке
Suomalainen
Инструкция по сборке
Nederlands
RS1 — ABL Space Systems
Даже ракеты могут быть простыми
RS1 был разработан для высокочастотных и беспроблемных будущих орбитальных запусков. Мы преодолеваем компромисс между стоимостью, надежностью и гибкостью.
Диаметр
72 “
Длина
88 ‘
Пропелленты
LOX/RP1 или
LOX/JET-A
Пропеллант.0003
9x E2 SEA Уровень
Стадия 1 тяга
109 000LBF (уровень моря)
Стадия 2 Двигатель
1x E2 Вакуум
Стадия 2 Thrust
13 000LBF
(VAUUM)
Цикл двигателя
GAST GANDATO
Полезная нагрузка
RS1 использует простой металлический обтекатель для защиты полезной нагрузки от аэродинамических ударов и нагрева во время подъема. Внутри обтекатель имеет акустическую защиту. Обтекатель состоит из двух частей, которые разъединяются по продольному шву. Для отделения обтекателя используются непиротехнические устройства, ограничивающие ударные нагрузки. Обтекатель сбрасывается после снижения скорости нагрева аэродинамического обвеса ниже требуемого уровня.
RS1 использует простой металлический обтекатель для защиты полезной нагрузки от аэродинамических ударов и нагрева во время подъема. Внутри обтекатель имеет акустическую защиту. Обтекатель состоит из двух частей, которые разъединяются по продольному шву. Для отделения обтекателя используются непиротехнические устройства, ограничивающие ударные нагрузки. Обтекатель сбрасывается после снижения скорости нагрева аэродинамического обвеса ниже требуемого уровня.
Обтекатель молота
АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБЛИК
ОСНОВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
ФИТИНГ ПЕРЕХОДНИКА ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Обтекатель XL
АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБТЕК
ОСНОВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
ФИТИНГ ПЕРЕХОДНИКА ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ
Возможность развертывания
С самого первого дня RS1 был разработан для развертывания. Каждая ступень ракеты рассчитана на стандартные транспортные контейнеры. Это означает, что RS1 можно легко доставить по воздуху, суше или морю к желаемой стартовой площадке. Машина оснащена двигателями LOx и RP-1 или Jet-A, доступными на аэродромах по всему миру. RS1 можно подготовить к запуску за меньшее время, с меньшим количеством людей и меньшими габаритами.
GS0 — это наша развертываемая наземная система, которая превращает любую плоскую бетонную площадку в орбитальную стартовую площадку.
Узнайте больше о GS0
Стадия 1 – 53 ‘Контейнер для доставки
Стадия 2 – 20 ”Контейнер для доставки
Обтекание – 20’ доставка контейнер
Гибкая интеграция –
интегрирован в поле
Двигатели E2
Наш двигатель намеренно скучный.
E2 — газогенераторный двигатель LOx/RP с турбонасосным питанием — проверенный временем выбор, обеспечивающий простоту конструкции и надежность. 9Двигатели x E2 используются в Stage 1, а 1 двигатель E2 – в Stage 2. Разработанный, изготовленный и испытанный на собственном предприятии, E2 воплощает в себе философию дизайна ABL. Saturn V летал с газогенераторными двигателями, как и RS1. ABL намеренно выбирает зрелые архитектуры, чтобы свести к минимуму время и объем разработки, что позволяет нам полностью сосредоточиться на проектировании для производства и эксплуатации.
Мы сочетаем традиционное и аддитивное производство в рамках целенаправленного подхода. Для компонентов, требующих сложных внутренних каналов для жидкости, включая нашу камеру тяги E2 и турбонасосы, мы печатаем на 3D-принтере почти чистые детали из сплавов с высокими эксплуатационными характеристиками и подвергаем их окончательной обработке. Для деталей, которые этого не делают, мы используем хорошо зарекомендовавшие себя методы ковки и обработки, чтобы оптимизировать затраты, время выполнения заказа и надежность. Эта простота приводит к тому, что двигатель можно быстро изготовить и собрать в соответствии с потребностями наших клиентов.
тяга
13 000 фунтов (VAC)
12 100 фунтов (SL)
Fuel
RP-1 / Jet-A
Окислизатор
LOX
Propellant Feed
TurboPump
Engine Cycle
GAS
КАМЕРА
DMLS ПЕЧАТНЫЙ НИКЕЛЕВЫЙ СПЛАВ
Архитектура RS1
Руководство пользователя по полезной нагрузке
Однофюзеляжный турбоэлектрический самолет с двигателем на заднем пограничном слое (STARC-ABL) – Glenn Research Center
В новую эру электрических полетов НАСА изучает инновационные технологии электрифицированных авиационных двигателей (EAP), чтобы значительно сократить расход топлива и уровень выбросов от узкофюзеляжных коммерческих самолетов, перевозящих около 150 пассажиров. Однофюзеляжный турбоэлектрический самолет с двигателем на заднем пограничном слое (STARC-ABL) представляет собой концепцию частично турбоэлектрического самолета, разработанную для оптимизации характеристик транспортного средства за счет новых аэродинамических конструкций и технологий.
Сохраняя обычную конфигурацию турбины и планера, STARC-ABL использует уникальный электрический задний движитель, работающий на энергии от двух подкрыльевых ТРДД, чтобы помочь достичь максимальных аэродинамических преимуществ во время полета.
Работая с той же дальностью полета, скоростью и инфраструктурой аэропорта, что и современные региональные самолеты, эта концепция самолета потенциально может снизить расход топлива на 7-12% и продемонстрировать ключевые возможности частично турбоэлектрических силовых установок для самолетов следующего поколения.
Разрушение архитектуры частично турбоэлектрической системы для электрифицированных самолетов.
Аэродинамическая эффективность
Управление потоком воздуха вокруг самолета является ключевым первым шагом в снижении лобового сопротивления, которое замедляет транспортное средство и увеличивает расход топлива. STARC-ABL использует инновационную технологию поглощения пограничного слоя (BLI), которая помогает управлять более медленно движущимся воздухом у поверхности самолета, известным как пограничный слой.
Интегрированный с силовой установкой самолета вентилятор BLI, расположенный в хвостовой части машины, помогает всасывать слой медленно движущегося и часто более турбулентного воздуха. Затем этот воздух повторно ускоряется от пограничного слоя на поверхности самолета для создания тяги.
Максимальная производительность
Для достижения оптимальной производительности STARC-ABL полагается на эффективное объединение своей силовой установки с потоком воздуха вокруг планера, известное как интеграция силовой установки и планера (PAI). Турбореактивный двигатель под каждым крылом самолета оснащен генераторами для выработки электроэнергии и привода заднего двигателя.
Это уникальное добавление заднего двигателя, обеспечивающего дополнительную тягу, позволяет использовать двигатели меньшего размера, установленные на крыле, что помогает снизить общий вес самолета, минимизируя лобовое сопротивление и расход топлива. Помимо создания тяги, турбовентиляторные двигатели способны генерировать мегаватты электроэнергии, которые могут использоваться для питания электрических систем самолета, таких как охлаждение кабины и бортовые приборы.
STARC-ABL требует усовершенствованной системы питания мощностью 2-3 МВт и оснащена высокоэффективным мегаваттным двигателем (HEMM) в качестве генератора. HEMM — это электрическая машина мощностью 1,4 МВт, которая обеспечивает в три раза меньшую потерю тепла и веса по сравнению с современными авиационными двигателями и генераторами и является ключом к снижению лобового сопротивления и расхода топлива для STARC-ABL.
Художественный рендеринг испытательного стенда электрических самолетов НАСА (NEAT), где будет проходить испытания STARC-ABL.
Демонстрация возможностей
STARC-ABL, который планируется ввести в коммерческий парк примерно в 2035 году, будет играть важную роль в демонстрации возможностей турбоэлектрических систем и компонентов для более чистых авиаперелетов.
STARC-ABL будет подвергаться обширным испытаниям на этапе разработки концептуального самолета на испытательном стенде электрических самолетов НАСА (NEAT) в Исследовательском центре Гленна НАСА. Этот объект позволяет исследователям проектировать, разрабатывать и тестировать полномасштабные электрические системы питания больших коммерческих авиалайнеров, а также помогает развивать технологии EAP для будущих электрифицированных самолетов.
Технологии, продемонстрированные в этой концепции, помогут будущим авиалайнерам эффективно перейти от традиционных самолетов с реактивными двигателями к более устойчивому будущему полетов.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть STARC-ABL в действии: Анимация STARC-ABL. Кредиты: НАСАСвязанные публикации
Название | Авторы | Дата |
---|---|---|
«Комбинированный анализ высокоэффективного мегаваттного двигателя НАСА и его преобразователя» | Грейнджер и др. | 02 июля 2021 г. |
«Анализ производительности оптимизированных проектов STARC-ABL по всему профилю миссии» | Yildirim et al. | 23 ноября 2020 г. |
«Реконфигурация испытательного стенда электрических самолетов НАСА (NEAT) для проведения высотных испытаний электрических машин мегаваттного масштаба» | Haglage et al.![]() | 15 июля 2020 г. |
«Электрифицированные силовые установки летательных аппаратов: вопросы управления газовыми турбинами для смягчения возможных режимов отказа и опасностей» | Саймон, Коннолли | 26 мая 2020 г. |
«Оптимизация аэродинамической формы концепции STARC-ABL для минимальной деформации на входе» | Kenway et al. | 05 мая, 2020 |
«Сравнение конструктивных решений транспортных самолетов с турбиной хвостового обтекателя» | Mason, B. | 14 апреля 2020 г. |
«Моделирование и управление для турбоэлектрической двигательной установки узкофюзеляжного самолета» | Коннолли и др. | 21 сентября 2018 г. |
«Испытательный стенд NASA Electric Aircraft (NEAT) узкопроходного транспортного летательного аппарата с гибридным электрическим подруливающим устройством с хвостовым конусом, конфигурация трансмиссии и результаты испытаний» | Dyson, R.![]() |