А 120: Как объехать Петербург: А-120, или бетонка

Содержание

Как объехать Петербург: А-120, или бетонка

Май 2003 г.

ВНИМАНИЕ!

7 сентября 2006 года открыта Кольцевая Автомобильная Дорога по всему восточному полукольцу.

Маршрут, приведенный ниже, стоит использовать лишь при большой любви к экзотике. ЭТО НЕ КАД!

 

Предисловие

Бывшая военная дорога, окружающая Петербург двумя полукольцами, в стародавние времена была открыта для гражданского движения лишь частично и в основном использовалась для перегона военной техники.

Последнее десятилетие дорога стала открытой на всем своем протяжении и активно осваивается обычными участниками дорожного движения. Тем не менее она до сих пор остается на балансе Министерства обороны, что, возможно, и объясняет не очень хорошее качество дороги практически на всем ее протяжении.

Я давно вынашивал план исследовать эту дорогу, но удавалось мне это лишь кусками – теперь же я решил внести свою лепту в копилку информации нашего автотуристического сообщества и сделать небольшое дополнение к моему описанию маршрута “Транзитом через Петербург”.

Необходимость объезда Петербурга особенно актуальна сейчас, когда накануне празднования 300-летия города власти постоянно предупреждают всех автомобилистов о грядущем закрытии центра. Естественно, это приведет к загрузке всех транзитных магистралей, а отсутствие кольцевой дороги повлечет за собой многочасовые пробки. Поэтому всем гостям города, едущим через Петербург транзитом, я бы рекомендовал следующий маршрут:

А-120 “Магистральная”

Официальная информация от ГИБДД СПб и Лен. области

Схема объезда и комментарий

“В связи с проведением в г. Санкт-Петербурге праздничных юбилейных мероприятий движение автотранспорта по городу ограничено. Объезд г. Санкт-Петербурга организован по автодороге А-120 “Магистральная”, которая на своем протяжении пересекает федеральные автодороги: М10 “Скандинавия” – 273 км, М18 “Кола” – 149км, М10 “Россия” – 107 км, М20 “Санкт-Петербург – Псков” – 64 км, М11 “Нарва” – 35 км, а так же автодороги А-121 “Санкт-Петербург – 1 Мая” – 0 км, А-128 “Санкт–Петербург – Морье” – 178 км, А-129 “Санкт-Петербург – Сортавала” – 241 км и другие территориальные автодороги Ленинградской области.

Автозаправочные станции по маршруту объезда имеются в н.п. Большая Ижора 52 км А-121, н.п. Войсковицы 57 км А-120, 132 км А-120, г. Кировск 148 км

А-120, пос. им. Морозова 169 км А-120, 65 км М10.”

Неофициальная информация (собственные наблюдения и комментарии)

Едем по Московскому шоссе в сторону Петербурга. После Тосненской объездной следует взять вправо и, проехав под мостом, уйти направо по знаку “Гатчина – 49, Кировск – 50”. Едем на Кировск, поворот налево, знак “Уступи дорогу”, поворот налево.

Мы выехали на объездную А-120 с гордым названием “Магистральная”. До магистрали этой дороге далеко: следующие 3 км расползшиеся плиты подтвердят более правильное народной название “бетонка”. Тем не менее можно держать скорость 80-90 км/ч.

Далее дорога улучшается (легко можно ехать 120 км/ч), но не долго – через 4 км дорогу пересекает вспученный асфальт a la “лежачий полицейский”. Рекомендую притормозить.

Еще через 4 км (16-й км) знак “Кировский район”. Очевидно, в Кировском районе о дороге заботятся намного меньше, чем в Тосненском – дорога существенно ухудшается. Такой, с небольшими участками более-менее ровного асфальта, она будет до Кировска.

Через 7 км (23-й км) – первый населенный пункт Пухолово. Здесь заправка, в т.ч. газ.

Через 10 км – памятный знак “Синявинские высоты”. Рельсы, устремленные в небо, символизируют зенитные орудия. О событиях в этом районе во время обороны Ленинграда можно почитать по ссылке: oblmuseums.spb.ru.

40-й км. Подъезжаем к Кировску. Промзона. Многочисленные ж.-д. переезды. Вдали – огромные конструкции Кировской ГРЭС. Кировск проезжаем по главной дороге, которая уходит налево, к Неве, и идем по набережной. Слева – Нева, справа – город.

Кировск – молодой город, возникший здесь в 1929 как поселок Невдубстрой при строительстве ГРЭС. В 1953 г. получил статус города и был переименован в Кировск. Информаци о городе по ссылке: www.mojgorod.ru.

Примечание: этот город не имеет ничего общего с горнолыжным курортом в Мурманской области.

Город, как и положено всем молодым российским городам, рожденным в советское время, практически лишен достопримечательностей: памятник Кирову, типовое здание Дома Культуры, памятник Ленину (как же без него?), колесо обозрения в парке и небольшая церковь, веяние нового времени. Церковь, впрочем, не кажется особо интересной. Сошлюсь на рейтинг Eeyore: “Большой сарай без малейшей фантазии”.

Кировск, церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи

На выезде из города – АЗС.

46-й км – конец Кировска. Развязка на Петербург, Мурманск и Шлиссельбург. Идем по указателям на Петербург (до города 42 км). Проезжаем под Ладожским мостом. Его разводят утром с 8.00 до 9.00 и днем с 14.00 до 15.00.

В пандусе моста находится музей-диорама “прорыв блокады Ленинграда” (ссылка oblmuseums.spb.ru), есть указатель.

Проехав под мостом, поворачиваем направо, по указателю на Петербург. Прямо (3 км) остается Шлиссельбург. Если есть свободное время и желание, рекомендую заехать туда, чтобы посетить настоящую крепость, расположенную на острове Орешек. О романтике водной прогулке и возможности соприкоснуться с прекрасным, героическим и историческим можно прочитать по ссылке: “Поездка в Шлиссельбург”.

48-й км. Итак, мы по указателям на Петербург забрались на Ладожский мост. Теперь мы на мурманской трассе (М-18). Пересекаем Неву и недолго наслаждаемся ездой по хорошей дороге магистрального типа.

Через 3 км – указатель на пос. им. Морозова, Матоксу. До поворота 600 м. Нам туда. Поворачиваем направо. Съезд с дороги удивит ужасным качеством покрытия. Ничего страшного – дальше будет лучше.

Поворачиваем налево по указателю на пос. им. Морозова. Узкая извилистая дорога. Кое-где ведутся дорожные работы. Железнодорожный переезд. 5 км – невозможность обгона.

58-й км. Еще один железнодорожный переезд.

60-й км. Пос. им. Морозова. Сайт поселка: morozovka.nm.ru.

Возник при строительстве пороховых заводов, раньше назывался Шереметьевка. Переименован в 1922 г. в честь народовольца Н.А. Морозова, долгое время бывшего узником Шлиссельбургской крепости.

Проезжаем через три идущих подряд ж-д переезда (со шлагбаумами). Дорога через поселок проходит по окраине. Достопримечательность – церковь свв. Петра и Павла. Симпатичный новодел. Прежняя церковь была разрушена во время войны.

Церковь Петра и Павла в пос. им. Морозова
(фотография любезно предоставлена Eeyore)

Далее – дорога относительно неплохого качества (относительно остальных участков). Можно идти со скоростью 100 км/ч.

74-й км. Дорога ухудшается. Въезжаем в Ладожский Трудпоселок (романтичное название!). Военный городок. Кое-где идет т.н. “ямочный” ремонт дороги, когда дырки заделывают “плюхами” асфальта.

Внимание! В некоторых местах снят асфальт (74-й – 76-й км).

80-й км. Поселок Борисова Грива.

Внимание! Знак “Уступи дорогу”. Пересечение с “Дорогой Жизни”.

О единственной дороге, соединявшей блокадный Ленинград с Большой землей, можно почитать по ссылке: Дорога Жизни.

 

На этом месте срочные дела заставили меня сойти с дистанции. По “Дороге Жизни” я вернулся в город. От Тосно до Борисовой Гривы пройдено 80 км, в пути 1 час.

Описание оставшейся части маршрута было предложено Сергеем Тихомировым; ознакомиться с ним можно по ссылке: wwwboards.auto.ru/travel/148137.shtml.

“Привожу легенду этого пути с километражом от “Дороги жизни”.

– Борисова Грива – 0 км, пересекаем Дорогу Жизни
– оз. Волоярви (слева) – 32 км
– Матокса – 41 км
– Гарболово (большой военный поселок) – 49 км
– Куйвози – 53 км., ж/д переезд через Приозерскую ветку;
– Нюнемяки – 55 км
– Васкелово – 60 км
– Приозерское шоссе – 64 км. Упершись в него, следует повернуть направо в сторону Сосново, Приозерска, а через полкилометра у поста ДПС свернуть налево на продолжение бетонки;

– пос. Стеклянный – 69 км
– Выборгское шоссе – 95 км.

Дорога местами подразбита, а местами очень даже ничего, везде – асфальт.

Несколько слов в заключение

Маршрут вполне проезжаем. Вычисление расстояний по карте показывает, что эта дорога длиннее стандартного транзита через Петербург не более чем на 60 км.

На трассе замечены две финские фуры и белорусский микроавтобус. Иными словами, она используется транзитным транспортом.

Дорога должна вывести к мотелю “Огоньки” на трассе “Скандинавия”. Там можно поесть и переночевать.

 

Другие прогулки:

Петербург. Пригороды. Окрестности. Прогулки по городу и поездки выходного дня.

Областной шаг к КАД-2

10 сентября 2018

Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная» («Северное полукольцо»), соединяющую дороги А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола».

Передача дороги будет способствовать началу предпроектных проработок по возможному соединению Северного и Южного полуколец (проходит от Кировска до Большой Ижоры) с последующим объединением в одну дорогу. Это позволит создать вокруг Санкт-Петербурга еще одну кольцевую трассу, аналогичную существующему КАДу.

Протяженность переданного отрезка составляет 122 километра. Ежедневная интенсивность движения превышает 30 тысяч автомобилей в сутки. Большая часть транзитного транспорта — большегрузы, объезжающие Санкт-Петербург. Являясь «перемычкой» А-120 разгружает транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленинградской области.

Справка

«Северное полукольцо» и «Южное полукольцо» (народное название – «бетонка») — военные дороги, построенные в 70-х годах прошлого века вокруг Ленинграда и изначально закрытые для проезда гражданского транспорта.

***

Дорожный комитет Ленинградской области и ГКУ «Ленавтодор» ведут работу по передаче в собственность Российской Федерации еще двух региональных трасс: «Лодейное Поле — Вытегра» и «Зуево — Новая Ладога». «Лодейное Поле — Вытегра» (историческое название — «Архангельский тракт») протяженностью 116 км, является частью маршрута, соединяющего Санкт-Петербург и Архангельскую область в обход Вологды и подходит к космодрому Плесецк.

 В свою очередь, необходимость придания федерального статуса региональной дороги «Зуево —Новая Ладога» обусловлена высокой интенсивностью движения большегрузных автомобилей, которые используют ее как связующее звено между федеральной трассой М-10 «Москва — Санкт-Петербург» и Р-21 «Кола». Также по ней постоянно курсируют бензовозы, перевозящие нефтепродукты по всему Северо-Западу России. В этом году ГКУ «Ленавтодор» завершил ремонт на 19 километровом участке трассы, который был взят Ленинградской областью в безвозмездное пользование у Новгородской области.

***

В 2017 году федеральными в Ленинградской области стали две региональные трассы: «Выборг — Светогорск» и участок обхода Пикалево.

Архив новостей | Федеральное дорожное агентство

В Ломоносовском районе Ленинградской области федеральные дорожники приступили к капитальному ремонту участка автомобильной дороги федерального значения А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора. До декабря 2019 года подрядной организации предстоит привести в порядок 14 км автодороги с 21 по 35 км.

На участке федеральной трассы будет выполнено переустройство электросетей, уложены новые водопропускные трубы, смонтированы очистные сооружения и ливневая канализация. Для удобства пешеходов вдоль дороги предусмотрены тротуары общей площадью более трех тысяч квадратных метров, на автобусных остановках будут установлены два автопавильона, смонтировано наружное освещение. В завершение работ специалисты установят на участке 265 дорожных знаков, в том числе на Г-образных опорах, 607 пластиковых сигнальных столбиков, почти 3 км металлического барьерного ограждения, нанесут более пяти тысяч квадратных метров продольной и шумовой дорожной разметки термопластиком.

На время капремонта дорожники сделают временные объезды мест проведения работ, введут ограничение скоростного режима. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» просит водителей быть внимательными и осторожными, особенно в ночное время суток, с пониманием отнестись к вводимым ограничениям и выполнять требования временных дорожных знаков.

Справка:

Автомобильная дорога А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» строилась как стратегическая и до 1995 года была закрыта для движения транспорта. Постановлением Правительства РФ от 26.06.95 г. она включена в перечень федеральных автомобильных дорог с присвоением номера А-120. Дорога выполнена из железобетонных плит, которые из-за слабых грунтов периодически проседали. На ряде участков трассы превышены межремонтные сроки эксплуатации. За последние пять лет федеральными дорожниками отремонтировано более 181 км трассы, в том числе почти 60 км – капитально. На сегодняшний день в нормативном состоянии находится 88% от всей протяженности дороги.

 

— Разместил/а Минина Ирина 17 мая 2018, 09:13, отредактировано 13 июля 2018, 11:36

Провод неизолированный А 120 ГОСТ 839-80 Л0005187 Людиновокабель

Маркоразмер кабельного изделия А 120
Марка кабельного изделия (без категории пож. опасности) А
Показатель пожарной опасности (кабельная маркировка) без маркировки
Количество основных жил 1
Сечение основных жил 120мм²
Количество вспомогательных жил
Сечение вспомогательных жил
Сечение нулевой несущей жилы
Материал токопроводящих жил алюминий
Наличие и материал сердечника
Сечение сердечника жил
Материал изоляции жил нет
Диаметр кабеля, мм (точн. знач.)
Диаметр кабеля, мм (округлен.знач.)
Номинальное переменное напряжение U₀/U
Номинальная частота
Номинальное постоянное напряжение
Конструктивная особенность
Тип присоединения
Особенности области применения
Тип прокладки воздушные линии
Применение во взрывоопасных зонах нет
Класс пожарной опасности нет
Климатическое исполнение УХЛ
Диапазон температур эксплуатации до +90°С
Температура монтажа кабельного изделия
Срок службы кабельного изделия 45 лет
Тип определяющего документа
Номер определяющего документа ГОСТ 839-80
Примечание
Альтернативные названия А 1х120 1×120 1 120, А120, A120, А 120, A 120
Страна происхождения
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector. com FL85.183.2.7
Статус компонента у производителя

А-120


нажмите для увеличения

Стандартное издание

Винтажное издание

Das Modul A-120 ist ein spannungsgesteuertes 24dB Tiefpafilter, das aus einem Klangspektrum die hohen Frequenzanteile ausfiltert, whrend es die niedrigen ungehindert passieren lt. Умереть Cut-Off-Frequenz (Eckfrequenz) лучше всего работает в Punkt, ab der dieser Effekt auftritt. Sie knnen diese sowohl manuell als auch per Steuerspannungen einstellen bzw. модуляторы (Filtermodulation, z.B. mit einem LFO). Dazu stehen Ihnen drei CV-Eingnge zur Verfgung, wobei die anliegenden Steuerspannungen aufsummiert werden.
Das Modul ist als sogenannte “Transistor-Kaskade” mit einer Flankensteilheit von -24 дБ / Oktave aufgebaut, die auch in verschiedenen Moog-Synthesizern verwendet wurde.Dadurch ergibt sich der typische, “legendre” Moog-Klang. Die Resonanz (Акцент) ist einstellbar bis hin zur Selbstoszillation. In diesem Fall arbeitet das Filter как Sinusoszillator.

Die deutsche Bedienungsanleitung ist als PDF-Datei auf unserer Верфгбар веб-сайта: A120_anl.pdf

Technischer Hinweis : Das Modul wurde 2009 dahingehend berarbeitet, dass statt Einzeltransistoren sog. Transistor-Arrays verwendet werden.Es sieht daher bei der neuen Version so aus, als kmen integrierte Schaltungen zum Einsatz. Jede der “integrierten” Schaltungen “beinhaltet aber nichts weiter als 5 aufeinander abgestimmte Transistoren” унд эс handelt sich weiterhin um ein Tiefpassfilter, der auf der Transistor-Kaskade Basiert!

Module A-120 – низкочастотный фильтр, который отфильтровывает более высокие части звукового спектра и позволяет более низким частоты проходят.Частота среза определяет точку, в которой фильтрация вступает в силу. Вы можете управлять этим вручную или с помощью управления напряжением (модуляция фильтра, для экземпляр LFO). Доступны три входа CV, и сумма напряжений от этих влияет на отсечку фильтра.
Модуль основан на конструкции так называемой «транзисторной лестницы» с крутизной отсечки -24. дБ / октава, как в различных синтезаторах Moog. Вот что придает ему классический, легендарный Звук муга.
Резонанс (или акцент) регулируется вплоть до автоколебаний – в этом случае фильтр ведет себя как генератор синусоидальной волны.

Для получения более подробной информации см. Руководство пользователя на английском языке A120_man.pdf.

Техническое примечание : Модуль имеет был переработан в 2009 году. Одинарные транзисторы заменены на так называемые массивы транзисторов, похожие на интегральные схемы. Но это не «настоящие» интегральные схемы, но не содержат ничего, кроме 5 согласованных транзисторов. В новая версия модуля по-прежнему представляет собой транзисторный фильтр нижних частот на основе лестничной схемы!

ХАМАС использует ракету «А-120», названную в честь убитого командира, для обстрела Иерусалима

ХАМАС применил новую ракету для атаки на Иерусалим в понедельник, получившую название A-120 и названную в честь командира, убитого Армией обороны Израиля во время войны в Газе в 2014 году.
Утверждается, что «А-120» имеет дальность действия около 120 километров и был замечен на кадрах, предоставленных ХАМАСом, где террористы в масках загружают длинную ракету в пусковую установку в секторе Газа. В понедельник по Иерусалиму было выпущено семь ракет, одна из которых попала в дом в ближайшем пригороде, причинив ущерб, но не пострадая. Подробнее об атаках ХАМАС и операциях ИДФ читайте здесь

Подробнее о ракетных ударах по Израилю
читайте здесь
Подробнее об израильских ударах по Газе читайте здесь.

Подробнее о реакции мира на насилие в Газе
читайте здесь
Ракета поразительно похожа на R-160, которую ХАМАС хвастался своей ракетой отечественного производства с самой большой дальностью действия, впервые выпущенной во время войны 2014 года. точка попала так далеко на север, как около Хайфы.


«R» относится к бывшему высокопоставленному командиру ХАМАС Абдель-Азизу Рантиси, который был убит в результате преднамеренного убийства израильтянами в 2004 году.


Сообщается, что A-120 был назван в честь Раеда Аль-Аттара. который был командиром бригады Рафах Хамаса на юге Газы и членом военного совета террористической группировки.Его командование считалось важным из-за близости Рафаха к границе с Египтом и из-за того, что он был домом для контрабандных туннелей в Газу.


В докладах Конгресса утверждается, что Аттар санкционировал в августе 2010 года запуск ракет типа «Град» с Синайского полуострова по Эйлату и Акабе, Иордания. Израиль утверждал, что Аттар также несет ответственность за убийство и похищение лейтенанта Армии обороны Израиля Хадара Голдина во время операции «Защитный край». в 2014 году, и что бригада Рафаха под его командованием была причастна к другим инцидентам во время кампании, в которых были ранены солдаты ИДФ.

В 1994 году Аттар участвовал в стрельбе, в результате которой был убит израильский солдат на границе с Египтом. В 2002 году он спланировал смертельное нападение на израильский военный пост недалеко от Керем-Шалома, в результате которого были убиты четыре солдата ИДФ из патрульного отряда бедуинов в пустыне.

Что такое высокая частота обновления? Частота кадров? (Телефоны, телевизоры, мониторы)

Многие из наших любимых телевизоров и мониторов сегодня могут похвастаться дисплеями с высокой частотой обновления, которые обеспечивают более плавное действие на экране и более четкое изображение.Последние модели iPhone 13 Pro могут достигать частоты обновления 120 Гц, как и некоторые телефоны под управлением ОС Android от Google.

О высоких частотах обновления также много говорят в играх, где быстрая реакция и мгновенные обновления на экране могут означать разницу между победой и поражением.

Что такое частота обновления?

Весь контент на вашем дисплее состоит из отдельных неподвижных кадров (фотографий), последовательно показываемых на очень высокой скорости. Частота обновления измеряется в герцах (Гц) и определяет, как часто может меняться кадр.Частота обновления 120 Гц позволяет отображать новый кадр до 120 раз в секунду. Дисплей с частотой 60 Гц может обновлять экран только 60 раз в секунду. И вы можете догадаться, сколько раз может обновляться экран с частотой 90 Гц.

А как насчет частоты кадров?

Важно отметить, что потенциальное преимущество высокой частоты обновления экрана ограничено частотой кадров всего, что отображается на экране. Для видео или графики видеоигр это выражается в кадрах в секунду (fps). Фильмы обычно запускаются со скоростью 24 кадра в секунду, потому что это театральный стандарт, в то время как многие игры могут работать со скоростью до 120 кадров в секунду.

Скорость отклика при нажатии?

Чтобы вас больше запутать, производители иногда указывают частоту сенсорного отклика (или частоту дискретизации сенсорного экрана) для сенсорных дисплеев, которая также измеряется в герцах. Это число относится к тому, как часто сенсорный экран сканирует касание пальцем. Чем выше скорость отклика на прикосновения, тем быстрее он реагирует на ваши прикосновения.

Как частота обновления влияет на ваш телефон

Google через Саймона Хилла

Более высокая частота обновления позволяет дисплею телефона не отставать от игровых действий и уменьшает размытость изображения на видео, но также может сделать навигацию по интерфейсу более отзывчивой, чем это было бы на дисплее с более низкой частотой обновления. Игры выглядят менее прерывистыми во время неистовых действий, видеозаписи динамичных спортивных состязаний выглядят более плавными, а рывки при прокрутке длинной веб-страницы уменьшаются. Чтобы получить все преимущества высокой частоты обновления, вам также потребуется высокая частота кадров, и в идеале они должны совпадать.

Стоимостью часто бывает время автономной работы. Для обновления изображения на дисплее большее количество раз в секунду требуется больше заряда аккумулятора. Вычислительная мощность также необходима для обработки графики с более высокой частотой кадров. Процессоры значительно улучшились, но время автономной работы смартфонов все еще ограничено.По этой причине большинство телефонов с высокой частотой обновления не всегда работают с максимальной частотой. Это включает в себя некоторые из новых моделей iPhone Pro 13, которые имеют «адаптивную» частоту обновления 120 Гц, которая увеличивается в определенное время, когда вы с большей вероятностью заметите разницу.

Более высокая частота обновления впервые появилась на смартфонах с игровым телефоном Razer Phone, но с тех пор такие производители, как Samsung, OnePlus и Google, внедрили их во флагманские устройства, такие как серия Galaxy S21 и Pixel 5.

Обзор: камера Lomo LC-A 120

Это дорогая камера.

Давайте с самого начала избавимся от этого. Мало кто будет чувствовать себя хорошо, потратив 470 канадских долларов (420 долларов США) за камеру в пластиковом корпусе с зональной фокусировкой. Но это завышенная цена? Это более сложный вопрос. Можете ли вы назвать еще один качественный пленочный фотоаппарат среднего формата, который сейчас находится в производстве? Можете ли вы назвать еще одну компактную среднеформатную камеру с широкоугольным объективом 38 мм? Нет, я тоже. Итак, если эти атрибуты вам нравятся, тогда 470 долларов – это просто плата за вход.

Я купил свой LC-A 120 непосредственно в Lomography. Многие обзоры, с которыми я столкнулся в Интернете при исследовании этой покупки, похоже, были написаны людьми, которым взяли напрокат образец камеры от Lomography и / или которые впервые использовали пленку. Я не говорю, что эти вещи препятствуют объективной или тщательной оценке, но мне интересно, получила ли камера в результате немного бесплатного проезда. Во всяком случае, вот что я обнаружил, прогнав несколько рулонов через LC-A 120.

Для начала я повторю свой стандартный отказ от ответственности в ломографии: мне не нравятся фотографические трюки, такие как кросс-обработка, двойная экспозиция или новые типы пленок.Ничего не имею против кого-либо, просто это не моя чашка чая. Как вы можете видеть на этом сайте, я делаю довольно обычную фотографию со здоровой дозой пейзажной съемки, поэтому я оценил свой LC-A 120 на основе того, насколько хорошо он для этого подходит.

АВТОМАТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

LC-A 120 делает все. Под этим я не имею в виду, что он способен блестяще работать в любых обстоятельствах, скорее, он все делает за вас. Это полностью автоматический режим. Вам доступны только настройки фокусировки (только зона) и ISO.Это хорошая вещь? Как и многое в этой камере, все зависит от обстоятельств. Некоторые люди считают такой уровень автоматизации освобождающим, другие – ограничивающим.

Объектив камеры и рычаг фокусировки показаны на этом изображении.

Когда крышка объектива находится в верхнем / закрытом положении (как показано здесь), спуск затвора камеры отключается.

В программном режиме камеры для получения правильной экспозиции используется более короткая выдержка, а не меньшая диафрагма. Похоже, что большую часть времени камера работает с полностью открытым объективом.Только при действительно ярких условиях (или при съемке светосильной пленки) диафрагма начинает уменьшаться. И когда это происходит, лезвия диафрагмы образуют отверстие «кошачий глаз», а не круг.

Оптика LC-A 120’S 38mm f / 4.5 Minigon XL хороша, но не исключительна. Что ж, в контексте ломографии, – это исключительный – это определенно на голову выше эстетики пластиковых линз, которыми компания известна больше всего, – но это не так. При полной диафрагме (предпочтительная настройка камеры, как отмечалось выше) она не совсем резкая.Центр неплохой, но к углам изображение заметно смягчается. Вот почему ваши результаты, вероятно, будут лучше с пленкой ISO 400, чем с ISO 100 – когда объектив камеры немного опущен (как это чаще бывает с более быстрой пленкой), результаты значительно улучшаются.

Одна из моих первоначальных проблем заключалась в том, сколько виньетирования я получу на своих фотографиях. Я видел в сети несколько образцов с практически черными углами, в то время как другие снимки имели лишь скромное затемнение. Я не возражаю против небольшого виньетирования – я даже добавлю его в постобработку, если считаю, что оно улучшает изображение, – но мне не нравится, когда оно накладывается на каждую фотографию, хочу я этого или нет.К счастью, результаты, которые я получил, оказались не такими плохими, как я ожидал. Да, виньетирования было больше, чем идеального, но не настолько, чтобы его нельзя было исправить при постобработке.

НАЖАТИЕ КНОПКИ

Здесь видны кнопка спуска затвора, переключатель двойной экспозиции (с надписью «MX»), ручка продвижения пленки и окно счетчика кадров.

Вид сзади, показывающий пленочную камеру.

Использование LC-A 120 показалось мне довольно безрадостным. Спуск затвора имеет большой ход, и камера срабатывает с металлическим “лязгом-цзин”! звук.Окна ISO и счетчика кадров маленькие и их трудно читать. С другой стороны, видоискатель достаточно точен, а сдвижная крышка объектива работает хорошо, хотя и жестко. Камера также очень легкая – вы можете носить ее на шее весь день, и она не будет беспокоить вас.

У меня не было проблем с загрузкой пленки, о чем широко сообщалось в обзорах, которые я видел. Возможно, конструкция камеры изменилась с момента ее появления, или, возможно, некоторые тестировщики столкнулись с трудностями из-за того, что впервые использовали рулонную пленку.

Одна из самых больших проблем камеры – это довольно грубый механизм продвижения пленки, который создает огромные промежутки между кадрами. (На дверце пленки нет красного окошка – вы просто поворачиваете ручку подачи пленки до фиксации.) В результате этого механизма вы часто получаете менее 12 изображений на рулон. На самом деле, это был мой опыт работы с моим первым рулоном (400-скоростная цветная пленка марки Lomography), на котором было получено только 10 полных (и одно частично завершенное) изображение. Оказывается, это «известный недостаток», который в некоторой степени зависит от того, как вы выровняете индексную метку фильма и какой бренд пленки вы используете.Вы можете прочитать главу и стих о проблеме здесь.

ХОРОШО? ПЛОХОЙ? УРОДЛИВЫЙ?

LC-A 120 – это во многом смешанная сумка, и то, как вы к ней относитесь, во многом зависит от того, что вы с ней делаете. Для пейзажных снимков малая глубина резкости и отсутствие контроля диафрагмы оказались проблемой во многих обстоятельствах. Но что касается уличной съемки, я вижу, где те же характеристики работают в пользу человека. (Эдуардо Павес Гойе отлично справляется с описанием достоинств камеры для этого приложения в своем видео.) Мог бы я порекомендовать камеру другим? Конечно, но только с длинным списком предостережений. Вы действительно должны знать, что получаете, и с этим мириться.

Что касается меня, то в итоге я отправил камеру обратно на возврат денег. Честно говоря, меня очень беспокоил вопрос о расстоянии между пленками. Если бы это была камера за 200 долларов, я бы научился обходить это стороной. Но это тот дефект, который действительно не должен проявляться в фотоаппарате стоимостью около 500 долларов. Я также обнаружил, что приоритет программы экспозиции «полностью открытый» ограничивал типы снимков, которые я надеялся сделать.Так что для меня Lomo LC-A 120 не подошел. Это очень плохо. В моей коллекции фотоаппаратов определенно найдется место для легкого широкоугольного среднеформатного оборудования. LC-A 120 был близок к этому, но в конечном итоге проиграл.

Наконец, в качестве почтового сценария я должен сказать, что мой опыт работы со службой поддержки Lomography был разочаровывающим. Представитель, с которым я обсуждал проблему интервала между кадрами, похоже, не знал об этой проблеме, хотя это широко известный дефект. Что еще более удручающе, казалось, что каждое взаимодействие требовало двух или более последующих писем, чтобы получить ответ.Хотя в конечном итоге мне вернули все свои деньги, процесс был более трудным и разочаровывающим, чем должен был быть на самом деле.

(Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые из моих фотографий, снятых этой камерой.)

Вы нашли эту статью интересной или полезной? Если это так, подумайте об использовании этой ссылки в следующий раз, когда будете делать покупки на Amazon.com. А еще лучше добавить его в закладки для использования в будущем. Благодаря программе для партнеров Amazon это ничего не стоит вам, но помогает поддерживать этот сайт в рабочем состоянии. Спасибо!

Как картина за 120 фунтов стерлингов превратилась в Леонардо за 320 миллионов фунтов стерлингов… а затем исчезла? | Леонардо да Винчи

Национальная галерея столкнулась с разногласиями по поводу ее роли в запутанной истории о том, как самая дорогая картина в мире появилась из безвестности, а затем была продана за ошеломляющие 320 миллионов фунтов стерлингов, но затем снова исчезла из поля зрения публики.

Галерея представила Salvator Mundi на своей выставке Леонардо да Винчи десять лет назад, когда это была неизвестная работа с сомнениями относительно ее атрибуции, реставрации и собственности.

Критика высказывается в крупном документальном фильме, который приоткрывает крышку некоторых мрачных сделок на рынке искусства. Профессор Бернд Линдеманн, тогдашний директор Gemäldegalerie в Берлине, рассказывает создателям фильма: «Я был удивлен, увидев эту картину на выставке в Национальной галерее.Это проблемная картина, и я думаю, что не роль серьезных музеев представлять картину, о которой так много говорят ».

Gemäldegalerie, в которой хранится одна из самых важных коллекций европейских картин в мире, была среди владельцев государственных и частных коллекций, с которыми связывались бывшие владельцы картины – консорциум дилеров – которые изо всех сил пытались найти покупателя.

В документальном фильме The Lost Leonardo Линдеманн вспоминает подход и то, что его не впечатлило то, что картина была так тщательно переработана реставратором.«Однажды мне позвонили. Это был дилер, и он сказал, что у него есть кое-что, что может быть интересно для Gemäldegalerie. Это была картина. Большая часть картины – это римейк, и для меня это был аргумент: «Нет, это картина не для Gemäldegalerie».

Кадр из документального фильма “Пропавший Леонардо”. Фотография: Mantaray Film

Национальная галерея представила картину на выставке Леонардо 2011 года. Хотя существует неписаное правило, что публичные галереи не должны выставлять фотографии, доступные для продажи, один из бывших владельцев настаивал на том, что на момент объявления выставки они не выставлялись на продажу.Если повесить неизвестную картину в таком престижном заведении, то с ее рыночной стоимостью произошло бы чудо.

Местонахождение картины невозможно установить ранее 1900 года, когда она была продана как работа последователя Леонардо Бернардино Луини за 120 фунтов стерлингов. Когда в 2005 году он был куплен дилерами Александром Пэрришем и Робертом Саймоном за 1175 долларов, он был серьезно поврежден, и Дайан Модестини начала работу над программой реставрации, которая была настолько обширной, что продолжалась с 2005 по 2017 год.

Затем он был продан на Christie’s Нью-Йорку за рекордные 450 млн долларов в 2017 году, но он бесследно исчез.Сомнения по этому поводу только усилились, когда Лувр в Париже позже низложил его до работы менее современного художника.

В этом документальном фильме, показанном в кинотеатрах в конце этого года, рассказывается о том, как было отменено запланированное включение картины на выставку-блокбастер в парижском Лувре в 2019 году. В интервью Жак Франк, эксперт по Леонардо, вспоминает, как писал президенту Макрону, предупреждая, что Лувр не должен показывать его как настоящего Леонардо. В фильме показано, что решения принимались на высшем уровне с участием президента Франции.

В то время как некоторые ученые по-прежнему убеждены в картине, другие отвергают ее как работу ассистента или реставратора Модестини, которая защищает себя в документальном фильме.

Майкл Дейли, директор ArtWatch UK, который тщательно исследовал Salvator Mundi , согласился с тем, что Национальной галерее не следовало выставлять картину как Леонардо: «Вы не должны выставлять напоказ выставку.

« Потерянный Леонардо »был снят режиссером Андреасом Кефоедом, датским режиссером, удостоенным наград.Он показывает, как в 2013 году Ив Бувье, арт-консультант и владелец свободного порта, купил работу за 83 миллиона долларов и перепродал ее российскому миллиардеру Дмитрию Рыболовлеву за 127,5 миллиона долларов, получив огромную прибыль менее чем за 48 часов. Тогда Рыболовлев обвинил Бувье в надувательстве.

Бувье вспоминает о приобретении Salvator Mundi : «Мы пригласили владельцев картины в Париж, и для ведения переговоров я нанял своего друга, который в прошлом играл в покер. Почему? Потому что игрок в покер умеет читать оппонента.

Документальный фильм раскрывает темные дела торговли, в которой, как говорят, в одном только женевском свободном порту хранятся произведения искусства на миллиарды долларов.

Дуг Паттесон, бывший офицер ЦРУ, рассказывает создателям фильма: «История Salvator Mundi и то, как он вырос в цене, открывает глаза на то, как деньги могут перемещаться по-разному через систему свободного порта – налог – бесплатная гавань, где очень богатые люди часто хранят вещи в секрете от налоговых органов ».

Аукцион Salvator Mundi на Christie’s в Нью-Йорке, 2017 г.Фотография: Тимоти Клэри / AFP / Getty Images

Среди других опрошенных был Роберт Кинг Уиттман, основатель криминальной группы ФБР, который говорит о рекордной цене Salvator Mundi : «Зачем кому-то платить такие деньги? для статьи, у которой были вопросы по этому поводу, очень странно. Эта конкретная картина не стоит того, что за нее заплатили. Так что в этом есть подозрительный аспект. И происхождение очень неясно ».

С 2017 года местонахождение снимка оставалось загадкой.Считается, что он принадлежит наследному принцу Саудовской Аравии Мохаммеду бен Салману.

Национальная галерея, Christie’s, Лувр и Саудовская Аравия отказались участвовать в съемках документального фильма. В Национальной галерее от комментариев отказались.

Эффектное окаменелость показывает птицу возрастом 120 миллионов лет с крайне непрактичным хвостом

Ничто так не говорит “посмотри на меня!” как экстравагантный набор рулевых перьев. Многие современные птицы жертвуют ловкостью ради возможности привлечь внимание, но примеры среди родственников в летописи окаменелостей найти было труднее.

Ученые описали останки пернатого динозавра возрастом 120 миллионов лет, размером примерно с синюю сойку, с чрезвычайно длинной и экстравагантной спиной.

Ископаемое с удивительной детализацией, обнаруженное на северо-востоке Китая, названо Юанчуавис ( Yuanchuavis kompsosoura ) в честь птицы, похожей на феникса в китайской мифологии.

Это первый раз, когда была обнаружена окаменелость мезозойской эры, похожая на птицу, с таким сложным набором хвостовых перьев, на которых изображены как серый веер , так и – пара длинных черных перьев.

Два широких темных пера тянутся примерно на 30 сантиметров (12 дюймов), что примерно в 1,3 раза длиннее тела птицы. Вместе с поклонником более коротких перьев они создают шилохвост, который, по словам авторов, “сильно напоминает” современные солнечные птицы и кетсали, которые используют свою показную заднюю часть для привлечения партнеров.

Открытие предполагает, что даже самые ранние птицы использовали свои перья для чего-то подобного.

Но сексуальность может иметь свое бремя. Такой большой и яркий хвост, как тот, что видели у Юаньчуави, значительно усложнил бы полет и уклонение от хищников.

Ясно, что риски, связанные с криком добычи, того стоили.

«Ученые называют такую ​​черту, как большой причудливый хвост,« честным сигналом », потому что это пагубно, поэтому, если животное с ним способно выжить с этим недостатком, это признак того, что он действительно подходит», – объясняет палеонтолог. Джингмай О’Коннор из Чикагского полевого музея.

«Птица-самка посмотрит на самца с глупо обременительными перьями на хвосте и подумает:« Черт возьми, если он способен выжить даже с таким нелепым хвостом, у него должны быть действительно хорошие гены.'”

Окаменелость юаньчуави с соответствующей иллюстрацией хвостовых перьев. (Wang et al., Current Biology, 2021)

Юаньчуави принадлежит к группе мезозойских птиц, называемых энантиорнитами или” противоположными птицами “, которые лежат на своих собственная эволюционная ветвь где-то посередине между предком современных птиц и вымершими нептичьими динозаврами.

Энантиорниты на самом деле являются сестринской кладой орнитуроморф, к которой принадлежат все живые птицы. После сосуществования бок о бок в течение примерно 65 миллионов лет, только одна из эти клады пережили событие массового вымирания, которое уничтожило большинство динозавров.

Выяснение того, почему одна стая птиц выжила, а другая нет, может позволить нам лучше понять, как современные птицы так успешно выживают в этом мире.

Еще в мезозойскую эру предки современных птиц, похоже, не имели украшений с длинным хвостом, подобных тем, что встречаются у юанчуави, хотя в летописи окаменелостей они показывают веерообразные хвосты.

Фактически, в течение многих лет считалось, что веерные хвосты эволюционировали исключительно в орнитуроморфов.Однако недавно было обнаружено несколько окаменелостей энантиорнитов с этой особенностью.

Юанчуавис еще более своеобразен. Сочетание веехвоста и парных перьев на его хвосте – особенность, которой не было обнаружено ни одной другой птицы в его кладе.

Авторы не могут быть уверены в том, почему у юанчуави развился такой сложный хвост, но, учитывая, насколько аэродинамически неудобными были бы перья, они подозревают, что это оперение было сформировано половым отбором.

В густо заросшей лесом среде, где, как считается, обитало большинство энантиорнитов, есть много вещей, которые можно спрятать и спрятаться за ними.Громоздкий хвост может быть не так уж и плох, если он достаточно красив. Сегодня именно здесь мы находим большинство райских птиц.

Но в более открытых, полуводных средах, где обитало большинство орнитуроморфов в мезозое, компромисс между полом и выживанием, возможно, был не так полезен.

Разные ландшафты могли быть частью причины, по которой энантиорнитины, по-видимому, эволюционировали раньше, чем их сестринский род.

«Хорошо известно, что половой отбор играет центральную роль в видообразовании и распознавании современных птиц, что свидетельствует об огромных экстравагантных перьях, орнаментах, вокале и танцах», – объясняет Ван.

“Однако общеизвестно, что трудно сказать, сформировалась ли данная окаменелая структура в результате полового отбора, учитывая несовершенный характер летописи окаменелостей. Поэтому хорошо сохранившиеся хвостовые перья этой новой ископаемой птицы дают отличную новую информацию о том, как половой отбор формировал птичий хвост с самой ранней стадии ».

Исследование было опубликовано в журнале Current Biology .

Первое оповещение FE20A120B Коммерческий огнетушитель для тяжелых условий эксплуатации Класс UL 20-A: 120-B: C

Перезаряжаемый коммерческий огнетушитель для тяжелых условий эксплуатации First Alert

Этот огнетушитель с рейтингом UL типа 20-A: 120-B: C эффективен при борьбе с наиболее распространенными домашними пожарами: лесными, бумажными, тканевыми, воспламеняющимися жидкостями и пожарами электрического оборудования.Этот огнетушитель является перезаряжаемым огнетушителем для коммерческого использования. При использовании устройство может быть заправлено сертифицированным специалистом.

Этот коммерческий аккумуляторный огнетушитель для тяжелых условий эксплуатации First Alert предназначен для вас, если:

Q: В чем разница между аккумуляторным и неперезаряжаемым огнетушителем?

A: Важно понимать разницу между аккумуляторными огнетушителями и одноразовыми огнетушителями.Одноразовые огнетушители предназначены только для одноразового использования. Если вы хотя бы раз использовали неперезаряжаемый огнетушитель, его необходимо заменить. Это не будет эффективно при тушении пожара. Никогда не проверяйте огнетушитель с его помощью. После использования он постепенно теряет давление и не будет полностью заряжен для использования в аварийной ситуации. Перезаряжаемые огнетушители предназначены для перезарядки после использования или когда со временем теряет давление. Один раз в год или в соответствии с вашими местными правилами пожарной безопасности перезаряжаемые огнетушители в коммерческих или коммерческих целях должны обслуживаться сертифицированным дилером противопожарного оборудования в соответствии с руководством по обслуживанию и указаниями на этикетке огнетушителя.В случае разряда перезаряжаемый огнетушитель должен быть заправлен сертифицированным дилером пожарного оборудования независимо от того, какое количество содержимого было использовано.

Q: Индикатор на моем неиспользованном огнетушителе красный. Что я должен делать?

A: Если манометр огнетушителя показывает, что заряд находится в красной зоне, следует заменить одноразовый огнетушитель. Если гарантия на одноразовый огнетушитель First Alert еще не истекла, обратитесь в отдел по работе с потребителями по телефону 1-800-323-9005 для гарантийного обслуживания.Обратите внимание, что вы должны полностью опорожнить устройство перед отправкой, перевернуть огнетушитель вверх дном, и агент закончится. Поскольку устройство больше не находится под давлением, никаких мер предосторожности при транспортировке не требуется. Если какой-либо из ваших перезаряжаемых огнетушителей показывает показание манометра красным цветом, их следует отнести в местный центр обслуживания огнетушителей для перезарядки и обслуживания при необходимости. Если гарантия на перезаряжаемый огнетушитель First Alert еще не истекла, обратитесь в отдел по работе с потребителями по телефону 1-800-323-9005.Обратите внимание: если вы проведете триггерную проверку огнетушителя First Alert, ваша гарантия будет аннулирована.

Q: Каков ожидаемый срок службы огнетушителя?

A: Срок службы неперезаряжаемых огнетушителей обычно составляет 6 лет. Имейте в виду, что продолжительность жизни зависит от ряда факторов. Огнетушитель следует проверять еженедельно в соответствии с руководством пользователя. Пока указатель находится в зеленой зоне или значок булавки снова всплывает при нажатии, огнетушитель находится под надлежащим давлением и готов к использованию.

Q: Мой огнетушитель почти пустой. Это все еще будет работать?

A: Для перезаряжаемых огнетушителей: пока стрелка находится в зеленой зоне, огнетушитель находится под полным давлением. Если вы разряжали одноразовый огнетушитель, рекомендуется заменить его.

Q: Что мне делать, если штифт на моем неиспользованном огнетушителе не выскакивает?

A: Если у вас есть неиспользованный одноразовый огнетушитель и штифт не выскакивает обратно, необходимо заменить устройство.Если это огнетушитель первого оповещения и он все еще находится на гарантии, свяжитесь с отделом по работе с потребителями по телефону 1-800-323-9005 для гарантийного обслуживания. Обратите внимание: если у вас будет триггерный тест одноразового огнетушителя First Alert, ваша гарантия будет аннулирована.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *