Шоссе А-108 (ББК) – наружная реклама от компании Восток Медиа
Сортировка
По популярности
по убыванию по возрастанию
Щит 3х6, номер #362
Формат: Щит 3х6
Адрес: г.Ликино-Дулево, ул. Советская, напротив д.37
Заказать
В корзину
1
Типы конструкций
Шоссе
Районы
Города
Наружная реклама на билбордах
Рекламные щиты в Москве
Реклама на автобусных остановках
Реклама на ситибордах
Реклама на сити-форматах
Реклама на светодиодных экранах
Реклама на тривижн
Реклама на суперсайтах
Реклама на трассах
Бисеровское шоссе
Боровское Шоссе
Быковское шоссе
Варшавское шоссе
Волгоградское шоссе
Волоколамское шоссе
Горьковское шоссе
Дмитровское шоссе
Егорьевское шоссе
Жуковское шоссе
Ивантеевское шоссе
Ильинское шоссе
Калужское шоссе
Каширское шоссе
Красноармейское шоссе
Кудиновское шоссе
Ленинградское шоссе
М11
М4 ДОН
М5 Урал
Малодубенское шоссе
МКАД
Можайское шоссе
Новокуринское шоссе
Новорижское шоссе
Новорязанское шоссе
Новосходненское шоссе
Носовихинское шоссе
Осташковское шоссе
Путилковское шоссе
Пятницкое шоссе
Расторгуевское шоссе
Рогачевское шоссе
Рублево-Успенское шоссе
Рязанское шоссе
Симферопольское шоссе
Старое Симферопольское шоссе
Старое Ярославское шоссе
Старокаширское шоссе
Старорязанское шоссе
Трасса Москва – а/п Домодедово
Шереметьевское шоссе
Щелковское шоссе
Ярославское шоссе
Октябрьский проспект
Володарское шоссе
Киевское шоссе
А-108 (ББК)
А-107 (МБК)
Дзержинское шоссе
Внуковское шоссе
Подушкинское шоссе
Минское шоссе
Международное шоссе
Новоугличское шоссе
Щелковское шоссе
Новокуркинское шоссе
Фряновское шоссе
Звенигородское шоссе
М1 новый выход на МКАД
Реклама на трассах
Волоколамский район
Дмитровский район
Егорьевский район
Истринский район
Каширский район
Клинский район
Коломенский район
Красногорский район
Ленинский район
Люберецкий район
Мытищинский район
Ногинский район
Одинцовский район
Орехово-зуевский район
Павло-Посадский район
Подольский район
Пушкинский район
Раменский район
Сергиево-Посадский район
Чеховский район
Химкинский район
Шатурский район
Щелковский район
Рузский район
Балашихинский район
Павлово-Посадский район
Новая Москва
Солнечногорский
Ленинский
Дмитровский
Солнечногорский район
Москва
Мытищинский район
Щелковский район
Московский
Измайлово
Балашиха
Беседы
Бронницы
Видное
Волоколамск
Воскресенск
Горки Ленинские
Дедовск
Дзержинский
Дмитров
Долгопрудный
Дубна
Егорьевск
Жуковский
Истра
Кашира
Клин
Коломна
Котельники
Красково
Красногорск
Лобня
Лосино-Петровский
Люберцы
Московский
Мытищи
Наро-Фоминск
Нахабино
Ногинск
Одинцово
Орехово-Зуево
Павловский посад
Петрово-Дальнее
Подольск
Пушкино
Развилка
Раменское
Рассказовка
Расторгуево
Реутов
Руза
Сергиев Посад
Солнечногорск
Старая Купавна
Сходня
Талдом
Тучково
Фрязино
Химки
Чехов
Шатура
Электросталь
Электроугли
Южное Бутово
Бутово-Парк
Железнодорожный
Ликино-Дулёво
Щелково
Новодрожжино
Луховицы
Опалиха
Серпухов
Троицк
Северное Бутово
Долгопрудный
Мытищи
Щербинка
Селятино
Домодедово
Дрезна
Ивантеевка
Саларьево
Лыткарино
Пущино
Ступино
Зарайск
Серебряные Пруды
Ступино
Можайск
Калуга
Дизайн наружной рекламы
Карта рекламных конструкций
Установленные конструкции
Широкий
охват территорий
Мы предлагаем лучшие локации в Московской области и Новой Москве.
Экономия
ваших средств
Гибкость ценообразования и максимальная клиентоориентированность. Кроме того, мы выполняем заказы полностью своими силами, что позволяет нашим клиентам экономить.
Нестандартный
подход
По вашему желанию мы разработаем эффективную и креативную рекламу по авторским макетам.
Опытные
специалисты
Залог успеха нашей компании – профессиональная команда и заинтересованность в успехе клиентов.
10 лет на рынке
наружной рекламы
За нашу десятилетнюю историю свое продвижение нам доверили более 5000 клиентов.
Конструкция добавлена в корзину
Просмотреть
Юридический адрес: 117105, г. Москва, муниципальный округ Донской, Варшавское ш., д. 1А, этаж 3, ком 54
тел. (495)728-11-55
ИНН 7703642861/ КПП 772601001
ОГРН 1077759367542
Акционерное общество «ЮниКредит Банк», г. Москва
р/с 40702810000014815560
к/с № 30101810300000000545
БИК 044525545
Ваше имя*
Номер телефона*
Ваш email
* – обязательные поля для заполнения
Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Наша помощь МСБ:
до пяти поверхностей на три месяца бесплатно!
Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта от одной до пяти бесплатных рекламных поверхностей для пострадавших от непростой эпидемиологической ситуации компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья. ..
Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта…
Подробнее
Начинаем продажи с «открытой датой»
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. В сложившейся непростой ситуации, мы решили уже сейчас предоставить возможность планировать маркетинговые активности на период после снятия властями временных ограничений на передвижение людей и автотранспорта…
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова…
Подробнее
Спасибо!
✕
А108 (трасса) | это.
.. Что такое А108 (трасса)?Толкование
- А108 (трасса)
Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.
Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.
Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.
Притягивая производственно-складские и торговые мощности имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.
Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.
Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны нежели у радиальных трасс.
Общая протяженность трассы более 550 км.
Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 метра перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 метра, возможен объезд через оживлённый переезд увеличивающий путь на пять километров.
Трасса Пересечение Информация о трассе М7E22 Ожерелки (размыкание) Малая Дубна В Москву, Нижний-Новгород Р105 Слободище В Москву, Касимов М5E30AH6 Яньшино В Москву, Самару М4E115
М6E119AH8около Шугарово В Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону М2E105 около д. Верхнее Пикалово В Москву, Курск, Харьков старая М2 Родионовка (размыкание) В Москву, Серпухов, Чехов А101 около д. Акатово В Москву, Гомель, Варшаву М3E101 Балабаново В Москву, Киев М1E30AH6 Шелковка В Москву, Минск А100 Дорохово В Москву, Одинцово, Можайск М9E22 В Москву, Ригу Волоколамское шоссе Новопетровское В Москву, Красногорск М10E105AH8 Клин В Москву, Санкт-Петербург Р113 Рогачёво В Москву, Лобню А104 Дмитров В Москву, Дубну Р104 д. Маньково В Сергиев-Посад, Калязин, Углич М8E115 д. Березняки (развязка) В Москву, Ярославль Кольца Москвы
Исторические стены и валы: Кремль | Китай-город | Белый город | Земляной вал | Камер-Коллежский вал
Автомобильные кольца: Бульварное кольцо | Садовое кольцо | Третье транспортное кольцо | Четвёртое транспортное кольцо | МКАД
Железнодорожный транспорт и метрополитен: Кольцевая линия метрополитена | Третий пересадочный контур (проект) | Большое кольцо метрополитена (проект) | Малое кольцо МЖД | Большое кольцо МЖД
Кольцевые автодороги Подмосковья: Московское Малое Кольцо | Московское Большое Кольцо | ЦКАД (проект)
Кольца высоток : Сталинские высотки | Новое кольцо Москвы (проект)
Энергетические кольца: Московский внутренний кольцевой газопровод | Московский внешний кольцевой газопровод | Московский кольцевой нефтепродуктопровод | Московское электроэнергетическое кольцо
кольца обороны Золотое кольцо ПВО
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
- А.В. Суворов
- А119 (трасса)
Полезное
Переиздание циркуляра OMB № A-108 «Обязанности Федерального агентства по проверке, отчетности и публикации в соответствии с Законом о конфиденциальности»
Начало Преамбула
Административно-бюджетное управление Администрации президента.
Уведомление о наличии.
Административно-бюджетное управление (OMB) переиздало циркуляр OMB A-108 «Ответственность федерального агентства за проверку, отчетность и публикацию в соответствии с Законом о конфиденциальности». Переизданный Циркуляр пересматривает и перемещает руководство, которое ранее было включено в Циркуляр А-130 «Управление федеральными информационными ресурсами», Приложение I, «Обязанности Федерального агентства по ведению записей о физических лицах». Переизданный Циркуляр заменяет версию Приложения I к Циркуляру A-130 от 28 ноября 2000 г., а также дополняет и разъясняет существующие инструкции OMB.
С момента публикации 23 декабря 2016 г. OMB делает переизданный Циркуляр A-108 общедоступным по адресу https://www.whitehouse.gov/omb/inforeg_infopoltech.
Начать дополнительную информацию
Кевин Хермс, Управление по вопросам управления и бюджета, Управление по вопросам информации и регулирования, тел.: [email protected]
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Общие сведения
Закон о конфиденциальности 1974 г., вступивший в силу 27 сентября 1975 г., устанавливает ряд требований, регулирующих действия федеральных агентств в отношении определенной информации о физических лицах. Хотя Закон о конфиденциальности возлагает основную ответственность за соблюдение на агентства, статут требует, чтобы директор OMB разработал руководящие принципы и обеспечивал постоянную помощь агентствам и надзор за их выполнением. См. 5 U.S.C. 552а(в). В повторном выпуске Циркуляра A-108 описываются обязанности агентства по выполнению требований по обзору, отчетности и публикации Закона о конфиденциальности от 1974 и соответствующие политики OMB. Он дополняет и разъясняет существующие руководства OMB, в том числе циркуляр OMB № A-130, «Управление информацией как стратегическим ресурсом», «Осуществление Закона о конфиденциальности: руководящие принципы и обязанности», «Осуществление Закона о конфиденциальности 1974 года: дополнительное руководство» и «Окончательное руководство по толкованию положений публичного закона 100-503, Закона о сопоставлении компьютеров и защите конфиденциальности от 1988 года». Все руководства OMB доступны на веб-сайте OMB по адресу https://www. whitehouse.gov/omb/inforeg_infopoltech.
Комментарии
7 октября 2016 г. OMB запросило общественное обсуждение (81 FR 69871) и разместило предлагаемый циркуляр A-108 на своем веб-сайте. Хотя некоторые комментаторы критически относились к конкретным аспектам предлагаемой политики, комментаторы в целом поддерживали Циркуляр в целом и принятые подходы.
В то время как OMB тщательно рассмотрел все представленные комментарии, некоторые из них вышли за рамки Циркуляра. Некоторые из комментариев подвергли критике соблюдение агентством правовых и политических требований Закона о конфиденциальности, в то время как другие оказались несовместимыми с некоторыми законодательными положениями или другими требованиями политики OMB или могут привести к изменению определенных законодательных положений или запрету определенных юридически допустимых действий агентства. Переиздание Циркуляра A-108 и дополнительные указания и разъяснения, которые он содержит, призваны помочь агентствам в выполнении ими требований Закона о конфиденциальности, отчетности и публикации и способствовать их соблюдению. Циркуляр предназначен для установления общих стандартов, и он выходит за рамки рассмотрения конкретной практики агентства или усилий по обеспечению соблюдения или принятия комментариев, которые могут не соответствовать другим правовым или политическим требованиям.
В нескольких комментариях указаны области, в которых руководство может быть изменено для улучшения качества уведомлений, предоставляемых общественности в уведомлениях ведомственной системы записей. Основываясь на рассмотрении OMB и ответах на комментарии общественности, пересмотренный Циркуляр A-108:
- Пересматривает раздел рутинного использования руководства, чтобы указать, что рутинное использование агентством, которое применяется только к определенным записям в системе записей, должно указывать их ограниченные возможности. объем. Кроме того, был изменен подзаголовок в разделе Циркуляра, описывающем объем системы записей, чтобы лучше подчеркнуть необходимость учитывать повседневное использование при определении объема системы.
- Требует, чтобы описание связей между различными системами было в разделе «Политика и практика извлечения записей» уведомления, которое включено в выпуски Закона о конфиденциальности. Кроме того, формулировки, описывающие требование о описании взаимосвязей между различными системами, были уточнены, чтобы учреждения лучше понимали это требование, а общественное уведомление было улучшено.
- Включает раздел «История» в систему шаблонов уведомлений о записях, чтобы агентства могли цитировать последние полные 9Уведомление 0044 Федерального реестра , а также любые последующие уведомления о пересмотре. Это повысит прозрачность и поможет общественности узнать о системах записей по мере их создания и пересмотра с течением времени.
Начальная подпись
Конечная подпись Конец дополнительной информации
[фр. док. 2016-30901 Подано 22.12.16; 8:45]
КОД СЧЕТА P
108 Предыдущее определение | Генеральная прокуратура
Javascript должен быть включен для правильного отображения страницыПерейти к основному содержанию
- Español
Вернуться к началу меню
Вернуться к началу меню
Вернуться к началу меню
Вернуться к началу меню
Списки вакансий
Все подразделения
Мнения
Инициативы
О нас
Свяжитесь с нами
- Español
Ключевые слова для поиска
Закон об общественной информации, раздел 552.
108(a)(1) Предыдущее определение для информации правоохранительных органовЧто такое предыдущее определение?
Предыдущее определение — это решение, которое позволяет государственному органу скрывать информацию, не запрашивая решение в Генеральной прокуратуре (OAG). Как правило, предварительное определение применяется к определенному типу информации, которая регулярно запрашивается у государственных органов. Предыдущее определение 552.108(a)(1) применяется к информации правоохранительных органов из незавершенного расследования или судебного преследования.
Предыдущее определение в соответствии с разделом 552.108(a)(1) Свода законов правительства
В целях поощрения оперативного раскрытия информации и повышения эффективности правительства OAG запустила программу, которая применяется к запросам информации правоохранительных органов. В случае «предыдущего определения 108» или «108 PD» государственный орган может скрыть информацию правоохранительных органов от незавершенного расследования или судебного преследования правоохранительных органов, не запрашивая у OAG решения. Чтобы использовать 108 PD, государственный орган должен выполнить определенные требования, в том числе предоставить вам основную информацию в течение 5 рабочих дней. 108 PD чаще всего используется полицейскими управлениями, но любой правоохранительный орган штата может запросить участие в программе.
Какую информацию я получаю в соответствии с 108 PD?
Если государственный орган использует форму 108 PD для ответа на ваш запрос информации, государственный орган должен предоставить вам две вещи:
- основную информацию в течение 5 рабочих дней после того, как государственный орган получит ваш запрос информации; и
- обязательная форма уведомления, в которой объясняются типы записей, которые правительственный орган утаил от вас, например. отчет о происшествии, опрос свидетелей, видеозаписи, аудиозаписи, фотографии и т. д.
Основная информация описана на странице 97 Справочника по общедоступной информации за 2020 год (PDF).
Что произойдет после того, как я получу информацию согласно 108 PD?
Если вы получили информацию в соответствии с PD 108 и удовлетворены полученной информацией, вам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий.