6 акпп powershift: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Ремонт роботов / Акпп Ford > AutoReshenie

Перейти к содержимому

Диагностика, обслуживание, ремонт и замена роботизированных КПП POWERSHIFT
Получите консультацию или запишитесь на диагностику: 375 [33] 688-14-15

Что такое Робот PowerShift

Роботизированная коробка передач Powershift — преселективная 6-ступенчатая КПП, разработанная инженерами Ford и Getrag. Устанавливается на автомобили с двойным сцеплением сухого или мокрого типа. Управление происходит с помощью ЭБУ и Мехатроника.

С какими авто мы работаем

Powershift 6DCT450

Роботы с мокрым сцеплением, устанавливаемые на автомобили:

  • Ford Mondeo 4: 2007 — 2014
  • Форд Мондео 5: 2014 — н.в.
  • Ford S-Max, C-Max, Fusion
  • Volvo S60, S40
  • Dodge Journey: 2.0 d, 2008 — 2016 г

Powershift 6DCT250

Роботы с сухим сцеплением, устанавливаемые на автомобили:

  • Ford Focus (Фокус) 3
  • Ford Fiesta (Фиеста)

Стоимость ремонта и обслуживания PowerShift

Вид работЦена
Диагностика Powershiftот 25 руб
Адаптация роботаот 50 руб
Замена РКПП / АКПП узломот 250 руб
Ремонт мехатроникауточняйте
Замена масла акпп Powershiftот 40 руб

Наша работа

Примеры наших работ: детальные описания поломок Powershift и произведенных ремонтов, а также цены запчастей и стоимость услуг.

Ремонт Powershift Ford Mondeo 5Ремонт сцепления 6DCT250Ремонт Powershift Ford Mondeo 4Ремонт демпфера Powershift 6DCT450

Часто задаваемые вопросы по Powershift

Сколько масла в Powershift 6dct450?

В коробках Powershift [6DCT450 / 6DCT451] которые ставятся на Ford, Volvo, Dodge, расход на замену масла составляет 6,5 литров и меняется вместе с фильтром тонкой очистки. Пример из практики: открыть кейс

Сколько живет PowerShift?

Как и в случае с другими акпп, срок службы зависит от множества факторов. В ответе мы привели средние значения, при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания РКПП. Считается, что ресурс PowerShift до замены двухмассового маховика и блока сцепления составляет примерно

100 – 150 000 км. Рекомендуется производить не более 2 таких ремонтов. Соответственно, расчетный срок службы коробки составляет около 300 000 км.

Можно ли буксовать на PowerShift?

Нет, мы не рекомендуем этого делать. Более того, ни на какой АКПП нельзя буксовать. Это приводит к преждевременному износу дисков сцепления и акпп в целом.

Ознакомьтесь с другими вопросами и ответами по роботам Powershift или задайте свой вопрос.
Наш специалист ответит на него в кратчайшие сроки.

Почитать еще

Получите бесплатную консультацию

+375 [29] 687-14-15 / Алексей

Набор приспособлений для замены сцепления FORD, VOLVO (Power Shift DPS6, 6DCT250)

Описание:

Набор для замены двойного сухого сцепления Ford, Volvo (DPS6 / 6DCT250 PowerShift).

Инструмент JTC-6717 специально разработан для разборки сухой трансмиссии и выравнивания двойного сцепления при замене сальника.

Применяется для автомобилей

Опора монтажная для снятия сцепления, OEM номер Ford: 307-675 (FM 307675).

Назначение JTC-6717:

Для снятия и установки двойного сцепления.

Применение JTC-6717:

Автомобили FORD, VOLVO, Chrysler.

Трансмиссии с двойным сцеплением DPS6 / 6DCT250.

Применение JTC-6717специнструмента FORD DPS6 / 6DCT250 PowerShift

Трансмиссия / автомобиль:

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: Transit Connect / Tourneo Connect.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2011.25 (07/2010-): Focus.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2012.75 (01/2012-): B-MAX.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Ecosport.

– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Fiesta.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2008.75 (06/2008-): Fiesta.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2011.25 (07/2010-): Focus.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2012.75 (01/2012-): B-MAX.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Ecosport.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Fiesta.

– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2015.00 (05/2014-): Focus.

АКПП с возможностью механического переключения передач : 2011-13: Fiesta USA

– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Focus USA (2012-. ..).

– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Fiesta USA (2014-…).

– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Focus RS USA (2016-…).

КомплектацияJTC-6717:

– Опора монтажная для снятия сцепления (307-675).

—————————————————

***

FORD DPS6/6DCT250 PowerShift.

Обозначение DPS6

D — сухое двойное сцепление

P — Powershift

S — синхронизированная

6 — 6-ступенчатая коробка передач

В каталоге запчастей КПП DPS6 может также называться КПП PS195 или DCPS.

6DCT250 — коробка переключения передач с сухим двойным сцеплением.

Обозначение 6DCT250

6 — шестиступенчатая

D — двойное

C — сцепление

T — коробка передач

250 — крутящий момент.

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011. 25 (07/2010-) : Focus

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport

6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2008.75 (06/2008-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011.25 (07/2010-) : Focus

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013. 00 (05/2012-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2015.00 (05/2014-) : Focus

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2008.75 (06/2008-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011.25 (07/2010-) : Focus

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Fiesta

6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2015.00 (05/2014-) : Focus

Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2011 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2012 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2013 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2012 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2013 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2014 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2014 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2015 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2015 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Focus RS : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Focus RS : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Focus : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Fiesta : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Focus RS : US Vehicles

Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Focus : US Vehicles

Ford представляет шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PowerShift в США в 2010 году

| Новости

Компания Ford официально объявила о том, о чем мы уже давно знали; что автопроизводитель представит свою шестиступенчатую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением в США в 2010 году для своей линейки малолитражных автомобилей, которая скоро будет расширяться. Разработанная в сотрудничестве с немецким производителем трансмиссий Getrag, система PowerShift была впервые показана на концепте Ford Bronco 2004 года и представлена ​​европейской публике в прошлом году в качестве опции для Ford C-Max и Focus, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем TCDi (у Volvo также есть в качестве опции для его дизелей S40/V50). Теперь серийные автомобили Ford в США, наконец, получат трансмиссию в качестве опции к концу десятилетия.

«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для малолитражных автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества привода», — сказал Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также обеспечивает клиентам еще больше удовольствия от вождения».

Коробка передач с двойным сцеплением, аналогичная коробкам передач от Volkswagen и Mitsubishi, использует два сцепления и два набора передач для более плавного и быстрого переключения, чем это возможно в обычных автоматических коробках передач или механических коробках передач. Коробка передач Ford PowerShift в Северной Америке относится к типу с сухим сцеплением, что обеспечивает более высокую эффективность, чем блоки с мокрым сцеплением, заполненные маслом, которые в настоящее время используются в Европе (мокрое сцепление лучше работает с дизельными двигателями с более высоким крутящим моментом). Форд говорит, что коробка передач PowerShift не только снижает вес, но и более долговечна, не требует обслуживания и приводит к большей мощности и большей эффективности использования топлива — до 9.% в некоторых случаях по его оценкам.

Коробка передач Ford PowerShift включает в себя множество инновационных функций, в том числе режим движения по склону, облегчающий трогание с места на склоне, а также функцию медленного движения, которая обеспечивает такое же ощущение, как и обычная автоматическая коробка передач, при трогании с места или медленном вождении. Сцепления также отключаются при движении накатом или торможении, чтобы повысить эффективность и уменьшить износ трансмиссии.

Ford конкретно не упомянул, какие автомобили получат коробку передач PowerShift, когда она дебютирует в Северной Америке в следующем году. Но в Дирборне говорят, что к 2013 году шестиступенчатая трансмиссия станет стандартным оборудованием практически для всего модельного ряда, и можно поспорить, что PowerShift станет важной частью стремления автопроизводителя к этому.

Ниже приводится более подробная информация о функциях PowerShift из пресс-релиза Ford:

Нейтральное движение накатом — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также уменьшая паразитные потери для повышения экономии топлива.

Точное управление сцеплением в форме проскальзывания сцепления для обеспечения гашения крутильных колебаний двигателя. Эта функция снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) при низких оборотах двигателя и позволяет снизить пределы рывков для повышения экономии топлива.

Низкоскоростное вождение или режим медленного передвижения с интегрированным тормозным усилием – Эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере сброса тормозного давления.

Режим подъема по склону или помощь при трогании с места — Предотвращает скатывание автомобиля на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.

Источник: Ford

Trending Pages
  • Часы: Honda никогда не выпускала S2000 Type R, но теперь вы можете его купить Следует подождать купить один
  • Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года Первый тест: стоит ли премиум?
  • Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
  • Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) этого

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Ищете оригинальные запчасти Honda и Acura? Добро пожаловать в DreamShop

Родрез|

Суперкар Сделка! Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет стоить меньше 60 000 долларов

Alex Leanse |

Увидимся: кабриолет Chevrolet Corvette 2020 г. представлен на выставке купе

Зак Гейл |

Ford Ranger 2019 года не получил награду IIHS Top Safety Pick Award

Стефан Огбак|

Chevrolet Corvette Stingray 2020 против Ford GT: сравнение характеристик

Сабрина Коста |

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы будем строить наш

Сотрудники Motor Trend|

Trending Pages
  • Смотреть: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его .
    — Вот почему вы должны Подождите, чтобы купить один
  • Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года Первый тест: стоит ли премия?
  • Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
  • Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года?

Трактор Powershift – Серия 3000 ДТ – РОСТСЕЛЬМАШ

Добавить в избранное

Сравнить этот продукт

Перейти на сайт РОСТСЕЛЬМАШ для больше информации

Характеристики

Трансмиссия
Powershift, АКПП
Количество цилиндров
6-цилиндровый
Прочая характеристика
широкий, сочлененная, гусеничная
Мощность двигателя

527 л.с., 579 л.с., 628 л.с. (527 л.с.)

Рабочий объем

15 л (4 галлона)

Колесная база

3900 см (1535,4 дюйма)

Скорость ВОМ

1000 об/мин (6283,2 рад. мин-1)

Крутящий момент

Мин.: 1645 Нм (1213 ft.lb)

Макс.: 2542 Нм (1,87 5 ft.lb)

Максимальная скорость

35 км/ч (21,7 миль/ч)

Емкость топливного бака

1540 л (406,8 галлона)

Общая длина

7930 мм (3 12,2 дюйма)

Общая высота

4000 мм (157,5 дюйм)

Вес

30 450 кг (67 130,8 фунта)

Описание

RSM 3000 DT — это линейка мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой для требовательных к мощности сельскохозяйственных работ. В линейку войдут 3 модели в версиях 492, 542 и 583 л.с. — RSM 3485 DT, 3535 DT, 3575 DT. А РСМ 3575 ДТ — самый мощный гусеничный трактор российского производства. Выбор трактора серии 3000 ДТ экономически выгоден для хозяйств с площадью обрабатываемых земель не менее 2500 га. Благодаря лучшему сцеплению гусениц с почвой и практически полному отсутствию проскальзывания, он может работать с навесным оборудованием на 10–15 % шире по сравнению с колесным трактором той же мощности.

На этих машинах наилучшие результаты достигаются с орудиями шириной 15 м и более (от 5 до 7 м при обработке почвы и долблении). Мощные двигатели Тракторы RSM 3000 DT оснащены двигателями Cummins QSX15, специально разработанными для машин, работающих в условиях быстро меняющейся нагрузки. Система с насос-форсунками, турбокомпрессор с промежуточным охладителем воздух-воздух создают наилучшую топливно-воздушную смесь и обеспечивают ее максимально полное и чистое сгорание. Резервное копирование высокой мощности и крутящего момента Двигатели 15 л хорошо сбалансированы для высоких нагрузок, запас по крутящему моменту от 30 до 35% позволяет надежно работать в тяжелых условиях. А электронный блок управления позволяет машине быстро реагировать на изменения условий загрузки и положения дроссельной заслонки. Автоматическая коробка передач Все модели серии 3000 DT в стандартной комплектации оснащены надежной автоматической коробкой передач TA22. В трансмиссии используется переключение передач под нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *