Ремонт роботов / Акпп Ford > AutoReshenie
Перейти к содержимому
Диагностика, обслуживание, ремонт и замена роботизированных КПП POWERSHIFT
Получите консультацию или запишитесь на диагностику: 375 [33] 688-14-15
Что такое Робот PowerShift
Роботизированная коробка передач Powershift — преселективная 6-ступенчатая КПП, разработанная инженерами Ford и Getrag. Устанавливается на автомобили с двойным сцеплением сухого или мокрого типа. Управление происходит с помощью ЭБУ и Мехатроника.
С какими авто мы работаем
Powershift 6DCT450
Роботы с мокрым сцеплением, устанавливаемые на автомобили:
- Ford Mondeo 4: 2007 — 2014
- Форд Мондео 5: 2014 — н.в.
- Ford S-Max, C-Max, Fusion
- Volvo S60, S40
- Dodge Journey: 2.0 d, 2008 — 2016 г
Powershift 6DCT250
Роботы с сухим сцеплением, устанавливаемые на автомобили:
- Ford Focus (Фокус) 3
- Ford Fiesta (Фиеста)
Стоимость ремонта и обслуживания PowerShift
Вид работ | Цена |
Диагностика Powershift | от 25 руб |
Адаптация робота | от 50 руб |
Замена РКПП / АКПП узлом | от 250 руб |
Ремонт мехатроника | уточняйте |
Замена масла акпп Powershift | от 40 руб |
Наша работа
Примеры наших работ: детальные описания поломок Powershift и произведенных ремонтов, а также цены запчастей и стоимость услуг.
Часто задаваемые вопросы по Powershift
Сколько масла в Powershift 6dct450?
В коробках Powershift [6DCT450 / 6DCT451] которые ставятся на Ford, Volvo, Dodge, расход на замену масла составляет 6,5 литров и меняется вместе с фильтром тонкой очистки. Пример из практики: открыть кейс
Сколько живет PowerShift?
Как и в случае с другими акпп, срок службы зависит от множества факторов. В ответе мы привели средние значения, при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания РКПП. Считается, что ресурс PowerShift до замены двухмассового маховика и блока сцепления составляет примерно
Можно ли буксовать на PowerShift?
Нет, мы не рекомендуем этого делать. Более того, ни на какой АКПП нельзя буксовать. Это приводит к преждевременному износу дисков сцепления и акпп в целом.
Ознакомьтесь с другими вопросами и ответами по роботам Powershift или задайте свой вопрос.
Наш специалист ответит на него в кратчайшие сроки.
Почитать еще
Получите бесплатную консультацию
+375 [29] 687-14-15 / Алексей
Набор приспособлений для замены сцепления FORD, VOLVO (Power Shift DPS6, 6DCT250)
Описание:
Набор для замены двойного сухого сцепления Ford, Volvo (DPS6 / 6DCT250 PowerShift).
Инструмент JTC-6717 специально разработан для разборки сухой трансмиссии и выравнивания двойного сцепления при замене сальника.
Применяется для автомобилей
Опора монтажная для снятия сцепления, OEM номер Ford: 307-675 (FM 307675).
Назначение JTC-6717:
Для снятия и установки двойного сцепления.
Применение JTC-6717:
Автомобили FORD, VOLVO, Chrysler.
Трансмиссии с двойным сцеплением DPS6 / 6DCT250.
Применение JTC-6717специнструмента FORD DPS6 / 6DCT250 PowerShift
Трансмиссия / автомобиль:
– 6-скоростная АКПП 6DCT250: Transit Connect / Tourneo Connect.
– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2011.25 (07/2010-): Focus.
– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2012.75 (01/2012-): B-MAX.
– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Ecosport.
– 6-скоростная АКПП 6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Fiesta.
– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2008.75 (06/2008-): Fiesta.
– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2011.25 (07/2010-): Focus.
– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2012.75 (01/2012-): B-MAX.
– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Ecosport.
– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2013.00 (05/2012-): Fiesta.
– 6-скоростная АКПП DPS6/6DCT250: 2015.00 (05/2014-): Focus.
АКПП с возможностью механического переключения передач : 2011-13: Fiesta USA
– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Focus USA (2012-. ..).
– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Fiesta USA (2014-…).
– 6-скоростная АКПП PowerShift – DPS6/6DCT250: Focus RS USA (2016-…).
КомплектацияJTC-6717:
– Опора монтажная для снятия сцепления (307-675).
—————————————————
***
FORD DPS6/6DCT250 PowerShift.
Обозначение DPS6
D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — 6-ступенчатая коробка передач
В каталоге запчастей КПП DPS6 может также называться КПП PS195 или DCPS.
6DCT250 — коробка переключения передач с сухим двойным сцеплением.
Обозначение 6DCT250
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент.
6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011. 25 (07/2010-) : Focus
6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX
6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport
6-Speed Automatic Transaxle (6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Fiesta
6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2008.75 (06/2008-) : Fiesta
6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011.25 (07/2010-) : Focus
6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX
6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport
6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013. 00 (05/2012-) : Fiesta
6-Speed Automatic Transaxle (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2015.00 (05/2014-) : Focus
6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2008.75 (06/2008-) : Fiesta
6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2011.25 (07/2010-) : Focus
6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2012.75 (01/2012-) : B-MAX
6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Ecosport
6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2013.00 (05/2012-) : Fiesta
6-Speed Automatic Transmission (DPS6/6DCT250) : (307) Automatic Transmission : (3) Powertrain : 2015.00 (05/2014-) : Focus
Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2011 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2012 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Shifting Manual Transmission/Transaxle : 2013 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2012 : Focus : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2013 : Focus : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2014 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2014 : Focus : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2015 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2015 : Focus : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Focus RS : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2016 : Focus : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Focus RS : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2017 : Focus : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Fiesta : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Focus RS : US Vehicles
Automatic Transmission – 6-Speed PowerShift Transmission – DPS6/6DCT250 : 2018 : Focus : US Vehicles
Ford представляет шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PowerShift в США в 2010 году
| Новости
Компания Ford официально объявила о том, о чем мы уже давно знали; что автопроизводитель представит свою шестиступенчатую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением в США в 2010 году для своей линейки малолитражных автомобилей, которая скоро будет расширяться. Разработанная в сотрудничестве с немецким производителем трансмиссий Getrag, система PowerShift была впервые показана на концепте Ford Bronco 2004 года и представлена европейской публике в прошлом году в качестве опции для Ford C-Max и Focus, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем TCDi (у Volvo также есть в качестве опции для его дизелей S40/V50). Теперь серийные автомобили Ford в США, наконец, получат трансмиссию в качестве опции к концу десятилетия.
«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для малолитражных автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества привода», — сказал Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также обеспечивает клиентам еще больше удовольствия от вождения».
Коробка передач с двойным сцеплением, аналогичная коробкам передач от Volkswagen и Mitsubishi, использует два сцепления и два набора передач для более плавного и быстрого переключения, чем это возможно в обычных автоматических коробках передач или механических коробках передач. Коробка передач Ford PowerShift в Северной Америке относится к типу с сухим сцеплением, что обеспечивает более высокую эффективность, чем блоки с мокрым сцеплением, заполненные маслом, которые в настоящее время используются в Европе (мокрое сцепление лучше работает с дизельными двигателями с более высоким крутящим моментом). Форд говорит, что коробка передач PowerShift не только снижает вес, но и более долговечна, не требует обслуживания и приводит к большей мощности и большей эффективности использования топлива — до 9.% в некоторых случаях по его оценкам.
Коробка передач Ford PowerShift включает в себя множество инновационных функций, в том числе режим движения по склону, облегчающий трогание с места на склоне, а также функцию медленного движения, которая обеспечивает такое же ощущение, как и обычная автоматическая коробка передач, при трогании с места или медленном вождении. Сцепления также отключаются при движении накатом или торможении, чтобы повысить эффективность и уменьшить износ трансмиссии.
Ford конкретно не упомянул, какие автомобили получат коробку передач PowerShift, когда она дебютирует в Северной Америке в следующем году. Но в Дирборне говорят, что к 2013 году шестиступенчатая трансмиссия станет стандартным оборудованием практически для всего модельного ряда, и можно поспорить, что PowerShift станет важной частью стремления автопроизводителя к этому.
Ниже приводится более подробная информация о функциях PowerShift из пресс-релиза Ford:
Нейтральное движение накатом — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также уменьшая паразитные потери для повышения экономии топлива.
Точное управление сцеплением в форме проскальзывания сцепления для обеспечения гашения крутильных колебаний двигателя. Эта функция снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) при низких оборотах двигателя и позволяет снизить пределы рывков для повышения экономии топлива.
Низкоскоростное вождение или режим медленного передвижения с интегрированным тормозным усилием – Эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере сброса тормозного давления.
Режим подъема по склону или помощь при трогании с места — Предотвращает скатывание автомобиля на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.
Источник: Ford
Trending Pages
Часы: Honda никогда не выпускала S2000 Type R, но теперь вы можете его купить Следует подождать купить один
Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года Первый тест: стоит ли премиум?
Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) этого
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Ищете оригинальные запчасти Honda и Acura? Добро пожаловать в DreamShop
Родрез| 00Z”> 5 мая 2023 г.
Суперкар Сделка! Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет стоить меньше 60 000 долларов
Alex Leanse |
Увидимся: кабриолет Chevrolet Corvette 2020 г. представлен на выставке купе
Зак Гейл |
Ford Ranger 2019 года не получил награду IIHS Top Safety Pick Award
Стефан Огбак|
Chevrolet Corvette Stingray 2020 против Ford GT: сравнение характеристик
Сабрина Коста |
Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы будем строить наш
Сотрудники Motor Trend|
Trending Pages
Смотреть: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его .
— Вот почему вы должны Подождите, чтобы купить один
Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года Первый тест: стоит ли премия?
Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года?
Трактор Powershift – Серия 3000 ДТ – РОСТСЕЛЬМАШ
Добавить в избранное
Сравнить этот продукт
Перейти на сайт РОСТСЕЛЬМАШ для больше информации
Характеристики
- Трансмиссия
- Powershift, АКПП
- Количество цилиндров
- 6-цилиндровый
- Прочая характеристика
- широкий, сочлененная, гусеничная
- Мощность двигателя
527 л.с., 579 л.с., 628 л.с. (527 л.с.)
- Рабочий объем
15 л (4 галлона)
- Колесная база
3900 см (1535,4 дюйма)
- Скорость ВОМ
1000 об/мин (6283,2 рад.
мин-1)
- Крутящий момент
Мин.: 1645 Нм (1213 ft.lb)
Макс.: 2542 Нм (1,87 5 ft.lb)
- Максимальная скорость
35 км/ч (21,7 миль/ч)
- Емкость топливного бака
1540 л (406,8 галлона)
- Общая длина
7930 мм (3 12,2 дюйма)
- Общая высота
4000 мм (157,5 дюйм)
- Вес
30 450 кг (67 130,8 фунта)
Описание
RSM 3000 DT — это линейка мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой для требовательных к мощности сельскохозяйственных работ. В линейку войдут 3 модели в версиях 492, 542 и 583 л.с. — RSM 3485 DT, 3535 DT, 3575 DT. А РСМ 3575 ДТ — самый мощный гусеничный трактор российского производства. Выбор трактора серии 3000 ДТ экономически выгоден для хозяйств с площадью обрабатываемых земель не менее 2500 га. Благодаря лучшему сцеплению гусениц с почвой и практически полному отсутствию проскальзывания, он может работать с навесным оборудованием на 10–15 % шире по сравнению с колесным трактором той же мощности.
