45 форд – Ford в Кургане. Цены, характеристики, модели и комплектации

код краски для автомобиля Ford. Автомобильная краска Ford 45.

Характеристики автокраски

  • Код краски: 45
  • Название цвета: TOURMALINE GREEN
  • Тип краски: Перламутр, Металлик, Солид, Базовая
  • Цветовая группа: Зеленый, Красный, Синий
  • Года выпуска автомобилей: 1970 – 2006 гг.

Описание краски для авто Ford 45 металлик

Базовая эмаль металлик для автомобиля Ford, код цвета 45 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.

Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Ford 45 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.

Базовая автокраска Ford 45 (2-х слойное покрытие краска+лак)

Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.

Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.

Фасовка автокраски Ford 45

На нашем сайте можно купить автоэмаль Ford 45 в следующих фасовках:

Набор из флакона (-ов) для ретуширования сколов и ремонта царапин на автомобиле Ford

за 20 мл

info_outline

Для базовой краски набор для ретуширования состоит из 2 флаконов – в одном краска, в другом лак.

Заказать

Аэрозольный баллончик (спрей) с краской по коду красного цвета Ford 45.

за 100 мл

info_outline

Объем баллона 400 мл, в который помещается 100мл густой краски. В среднем одного баллона хватает на покраску бампера.

– стоимость баллона с базовой краской (металлики или перламутры). Эту краску необходимо вскрывать лаком.

Заказать

Краска Ford 45 в пластиковой таре

за 150 мл

Заказать

Цена на автомобильную краску Ford 45 зависит от объема и системы подбора.

Также возможна колеровка или компьютерный подбор краски Ford 45 по предоставленному образцу.

www.colorfactory.pro

Ford GPW ‘1942–45 – Блог Андрея Александровича

Автомобиль “Ford GPW” – полноприводный легковой вездеход с передним продольным расположением двигателя. Ford присвоил этому автомобилю обозначение GPW (Government (правительство), P: 80-inch wheelbase (колесная база – 80 дюймов), W – лицензия Willys).

В части технологий Ford Motor оказался на голову выше Willys-Overland. Уже первые образцы GPW, сошедшие с конвейера в феврале 1942 года, имели цельноштампованную решетку радиатора, тогда как Willys MB еще с год продолжали выпускать с решеткой, паянной из отдельных прутков. Еще один пример: Ford предложил оснастить машину перчаточным ящичком, о чем инженеры Willys-Overland в погоне за весовыми лимитами попросту не подумали. Поперечные балки рамы имели U-образную форму, в отличие от трубчатой формы компании Willys. Буква “F” (Ford) была отштампована на некоторых частях и компоновка задней части отличались от автомобилей Willys. Для своего варианта вездехода компания Ford посчитала рентабельным делать рулевое колесо с залитыми эбонитом спицами, тогда как у Willys MB спицы руля были металлические.



Кузова джипов производила фирма America Central Manufacturing (ACM). В 1941-1943 годах производились кузова типа ACM I, которые в основном поставлялись для модели Willys MB. До 1943 года Ford самостоятельно производил кузова для модели Ford GPW. Кузова которые производил Ford не имели нумерации, но имели на задней панели рельефно выштампованную букву “F” или слово “Ford”.

В 1943 году кузова ACM I стали поставляться и на заводы Форда при одновременном закрытии собственной линии Форда по производству кузовов. И в феврале 1944 года ACM начал поставку и производство кузовов одновременно для Форда и Виллиса. Эти кузова обозначаются как ACM II. Кузова поставлялись в виде заготовок (сварная конструкция без навесных деталей). При сборке на конвейере на кузов устанавливались такие детали как крышки отделений для инструментов, опоры, кронштейны, заглушки, крепеж и т.п. В зависимости от того собирался кузов на конвейере Виллис или Форд, соответственно, и детали применялись с маркировкой Виллиса или Форда.



Двигатель – 4-цилиндровый рядный карбюраторный нижнеклапанный с водяным охлаждением (3600 об/мин). Максимальная мощность при рабочем объеме 2, 2 л – 60 л.с. Крутящий момент – 14,52 кГм

Раздаточная коробка: фирмы “Спайсер” объединенная с двухступенчатым демультипликатором, крепилась непосредственно к коробке передач без промежуточного вала. Привод переднего моста мог отключаться.

Карданные валы: два, открытые, с шарнирами на игольчатых подшипниках, с телескопическими соединениями достаточно легкие, но без особых запасов долговечности.

Задний мост: фирмы “Спайсер”, с гипоидной главной передачей и неразъемной балкой, с разгруженными полуосями колес, ступицы и шестерни которых были установлены на конических подшипниках.

Специальная обработка зубьев шестерен позволяла работать им на обычных смазках типа “Нигрол” в отличие от других американских автомобилей с гипоидными мостами.

Передний мост: ведущий и управляемый фирмы “Спайсер”, в основе своей аналогичен заднему. В поворотных кулаках (шкворни – на конических подшипниках) установлены шарниры равных угловых скоростей.

Оба моста отличались исключительной прочностью, работоспособностью и долговечностью.


Подвеска: классическая, на 4 продольных полуэллиптических рессорах, с резьбовыми шарнирами. Для лучшей стабилизации передних колес с 1942 года передняя левая рессора снабжалась дополнительным реактивным подрессорником.

Амортизаторы – телескопические, двойного действия. Их отличием была возможность изменять свою характеристику без разборки амортизатора.

Рулевое управление – типа “цилиндрический червяк-кривошип с двумя пальцами”. Поперечная рулевая тяга – разрезная, с промежуточным двуплечим рычагом.

Тормоза: барабанные, на все колеса, с гидравлическим приводом. Работали безотказно. Стояночный тормоз – центральный, ленточный, с механическим приводом, тормозной барабан установлен на вторичном валу раздаточной коробки. Управление – рукояткой на щитке приборов и тросовым приводом.

Шины: устанавливались диагональные камерные покрышки NDT (non directional tread) размерностью 6.00х16.



Электрооборудование: 6-вольт. Машина имела специальную светомаскировочную фару в защитной рамке на левом крыле, а также светомаскировочные подфарники и задние фонари. Там же – штепсельная розетка для фонарей прицепа.


Рама: штампованная, закрытая, с пятью лонжеронами, постоянной ширины (743 мм). Сзади – стандартный буксирный прибор армейского типа. На переднем бампере допускалась установка специальной лебедки с приводом от раздаточной коробки.

Кузов: открытый, 4-6 местный, цельнометаллический, с легким съемным брезентовым верхом. Стеклоочистители были ручными. Переднее стекло – с подъемной рамкой. Для снижения высот машины оно могло откидываться вперед на капот. Капот – аллигаторного типа. Две трубчатые дуги тента в сложенном положении совпадали по контуру и располагались горизонтально, повторяя очертания задней части кузова. Тент защитного цвета сзади вместо стекла имел большое прямоугольное отверстие.



Предусмотрены крепления на кузове запасной канистры (сзади), а также лопаты и топора (слева сбоку). Окраска всего автомобиля без исключения – в цвет “хаки”. Рулевое колесо диаметром 438 мм. На щитке приборов 4 указателя и спидометр. В конструкции сидений, рамки стекла и поручней широко применялись трубы. Дверные проемы перекрывались отстегиваемыми широкими ремнями безопасности.


droband1975.livejournal.com

Автомобиль на службе: выпуск номер 45


Что вам рассказать о боге? Ну, во-первых – она негр.

Во-первых модель, названная Форд Транзит, по всем документам, скорее всего проходит как “Автолайн-32363” производства “Самотлор-НН”. Ну а во-вторых, на Ford Transit модель, ставшая 45-м выпуском журнальной серии “Автомобиль на службе” всё-таки вполне похожа. И следственный комитет в последнее время в новостях постоянно – то иностранных агентов разоблачат, то ещё какого врага народа поймают – очень своевременная и востребованная моделька вышла у ДеАгостини.

Вопреки ожиданиям современников, китайские товарищи модель изготовили неплохую – примелькавшийся и знакомый облик Транзита шестого поколения узнаётся однозначно, а тонированные боковые стёкла, вкряченные в бывший фургон, делают модель отличной заготовкой под маршрутное такси, которых по стране до сих пор ездит множество. Модель традиционно залита маслом, заляпана отпечатками пальцев, заляпанных суперклеем, а на пластиковых деталях оставлен облой –  модельный нож для собирателя изделий от ДеАгостини – обязателен. Не хватает не только эмблемы Следственного комитета, но и шильдиков от Транзита и Самотлор-НН. Но колёса на удивление аккуратны, собрана модель более-менее ровно и жутких огрехов в пропорциях нет.

Спасибо китайским товарищам, что не совсем плоским сделали днище, намекнули на задний привод, прикрепили запаску и даже написали – как называется модель

Модель от Minichamps в левом углу ринга, в правом – изделие PCT-IXO-IST. Китайская модель имеет чуть иные пропорции – это заметно по размерам и форме лобового стекла. Но обе модели на прототип однозначно похожи.

Вид снизу. Слева – как должно быть, справа – как получилось.

Модель автомобиля: 2000 Ford Transit (Автолайн-32363)
Наименование модели: Форд Транзит

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска:  30 апреля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная “Автомобиль на службе” №45
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: новейшая русская история в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/297347.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (с. 45)

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и “универсал”) и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением “универсала”) комплектуются задней подвеской типа упругая балка.

Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана – 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
– EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
– EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
– EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
– EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
– 6-ст. МКПП
– 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов – апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) – май 2018г. Демо-автомобили у дилеров – конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров – с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах “универсал” и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае – с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

ffclub.ru

Ресторан Форд гранд мира 45

HoverVan Havoc | Top Gear | Series 20 | BBC

The Marauder | Ten Ton Military Vehicle | Top Gear | BBC

UFC 229: Khabib vs McGregor

Grand Torino – Best Scene

Monster Energy NASCAR Cup Series- Full Race -South Point 400

Killing a Toyota Part 1 | Top Gear | BBC

Overwatch World Cup Korea 2018 – Day 2

Cars & Coffee Dallas // May 5th 2018

World’s Best School Lunch ★ ONLY in JAPAN

Breaking News: Chevy Shocks Truck World With 2019 Silverado Powered by a 2.7L FOUR CYLINDER TURBO!

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Ресторан Форд гранд мира 45

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *