36 – код краски для автомобиля Ford. Автомобильная краска Ford 36 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием – краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьКраска для автомобилей Ford
Автомобильная краска Ford 36 MIDNIGHT BLUE зеленого цвета использовалась для автомобилей Ford 1983 – 1983 гг. :
Описание краски для авто Ford 36
Эмаль для автомобиля Ford, код цвета
36 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Ford
36 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Ford 36
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку – в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Ford подойдет набор BrushLine.
Ford Explorer Limited 3.5 6AT Frozen White – белый в лизинг от 37 836 руб/мес
Объем багажника, л
595
Дорожный просвет, мм
211
Колесная база, мм
2860
Высота, мм
1788
Ширина, мм
1988
Длина, мм
5019
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2268
Грузоподъемность, кг
525
Снаряженная масса, кг
2265
Объем топливного бака, л
70
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
12. 4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в городском цикле, л/100км
13.8
Максимальная скорость, км/ч
183
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-92
Максимальный крутящий момент, Н·м
346
Мощность, л. с.
249
Рабочий объём, см3
3496
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
V6
Тип топлива
бензин
FORD Crown Victoria Полиция Мексики, Полицейские Машины Мира 36, белый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.
N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Ford может быть недооценен с учетом его предполагаемой доли в стартапе Rivian – 21.01.2021 05:36
АО «Открытие Брокер», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28. 06.2002 (без ограничения срока действия). С информацией об АО «Открытие Брокер» получатели финансовых услуг могут ознакомиться в разделе «Документы и раскрытие информации».
АО «Открытие Брокер» входит в состав Российской Национальной Ассоциации SWIFT.
Центр раскрытия корпоративной информации.
Информация о тарифных планах/тарифах опубликована в маркетинговых целях в сокращённом варианте. Полный перечень тарифных планов/тарифов, их содержание и условия применения содержатся на сайте open-broker.ru в приложении №2 и 2а «Тарифы» к договору на брокерское обслуживание/договору на ведение индивидуального инвестиционного счёта АО «Открытие Брокер». Необходимо иметь это в виду при выборе тарифного плана.
Под «сервисом» понимается одно или несколько (совокупность) условий брокерского обслуживания клиентов, включая, но не ограничиваясь: открытие определённого портфеля, ведение отдельного инвестиционного счёта, предложение тарифного плана, предоставление клиенту информационных сообщений, а также иные условия, предусмотренные договором и/или Регламентом обслуживания клиентов АО «Открытие Брокер» и/или дополнительным соглашением с клиентом и/или размещённые на сайте АО «Открытие Брокер». Подробнее о каждом сервисе вы можете узнать на сайте компании, в личном кабинете или обратившись к сотруднику АО «Открытие Брокер».
Сервис дистанционного оформления предоставляется для первичного открытия счёта в компании.
Правообладатель программного обеспечения (ПО) MetaTrader 5 MetaQuotes SoftwareCorp.
Правообладатель программного обеспечения (ПО) QUIK ООО «АРКА Текнолоджиз».
Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.
Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.
Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений.
«Открытие Брокер» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации.
Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.
1936 Ford Deluxe 3-Window Coupe выставлен на продажу на аукционе BaT – продан за 52 500 долларов 2 июля 2021 года (лот № 50 582)
Сообщается, что это трехоконное купе Ford Model 68 Deluxe 1936 года выпуска было отремонтировано в 1970 году и оставалось у того же владельца в течение примерно 30 лет, прежде чем оно было приобретено продавцом в 2018 году. Автомобиль окрашен в синий цвет поверх коричневой мохеровой обивки, и идет мощность. от 221ci V8 с плоской головкой в паре с трехступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой задней частью Columbia. Особенности включают в себя откидную багажную полку, хромированный выхлопной патрубок, грохочущее сиденье, откидывающееся заднее окно, вентиляционные окна, фары дальнего света, AM-радио, обогреватель и часы. Это купе Ford теперь предлагается с заводскими репродукциями книг и чистым названием Colorado.
Сообщается, что в 1970 году кузов был перекрашен в его нынешнюю лакокрасочную краску Washington Blue и имеет хромированный выхлопной патрубок, двойные задние фонари, складывающуюся багажную полку, регулируемое сиденье, опускающееся заднее окно, вентиляционные окна, двойные боковые зеркала заднего вида и фары дальнего света.
Стальные диски размером 16 дюймов с хромированными колпаками и декоративными кольцами, а также диски Universal Tire Co.диагональные шины с широкими стенками. Сзади смонтировано запасное колесо в кожухе в цвет кузова. Автомобиль оснащен поперечными рессорами спереди и сзади, а торможение осуществляется механическими барабанами на всех четырех углах.
В салоне имеется многоместное сиденье, отделанное коричневым мохером, с соответствующей обивкой потолка и дверными панелями. Особенности включают в себя обогреватель под приборной панелью, вентилятор на приборной панели, радио AM «пепельницу», коричневый коврик на полу и вставку часов в зеркало заднего вида. Сиденье с грохотом отделано коричневым винилом.
Трехспицевое рулевое колесо в форме банджо обрамляет спидометр со скоростью 100 миль в час и вертикальные датчики давления масла, уровня топлива, температуры двигателя и силы тока. Пятизначный одометр показывает 4200 миль, 240 из которых были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен.
Двигатель V8 с плоской головкой 221ci оснащен карбюратором Стромберга и воздухоочистителем с масляной ванной. По словам продавца, в последний раз замена масла производилась приблизительно 200 миль назад.В галерее можно увидеть бирку брандмауэра, в которой указано, что автомобиль был отремонтирован в августе 1970 года.
Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую заднюю часть Columbia. По словам продавца, трансмиссия иногда выскакивает на второй передаче.
Находчивый родстер – поддержание счастливого брака с вневременным Ford 1936 года
Автомобильный парень может считать себя удачливым, когда он находит партнера, который не только терпит его навязчивые идеи с четырехколесным автомобилем, но и получает удовольствие от участия в них. Дэвид Волк – один из тех счастливчиков. Будучи энтузиастом на протяжении всей жизни, Дэвида можно встретить на большинстве мероприятий (а иногда и в гараже) вместе со своей женой Полетт.
Полетт на протяжении многих лет не только наслаждалась круизами в качестве пассажира на многочисленных таможнях и хот-родах Дэвида, но и за рулем своей собственной поездки. «У Полетт была Chevy II Nova 1967 года, но она хотела чего-то другого, – говорит Дэвид. «Ей всегда нравились Ford ’36, и мы решили продать Nova, чтобы компенсировать стоимость проекта родстера ’36.
Помогло то, что Дэвид тоже любит родстеры Ford 36 года выпуска. Давний фанат кастомных вещей (Дэвид нарезал свой первый Merc в 19 лет, а в его нынешней конюшне есть еще два кастомных мерса ’50 – один рубленый, другой не измельченный), он ценит, как стройный ’36 находится на грани между хотродом и кастомом. «Родстеры Ford ’36 не нуждаются в большом количестве доработок кузова, – говорит Дэвид. «Им просто нужно сидеть прямо на граблях и иметь идеальный профиль крыши».
Конечно, у Полетт были определенные требования к перспективному проекту.Дэвид говорит, что ее список желаний был относительно простым: «Он должен быть легким в управлении, иметь кондиционер, коричневую кожу с карманами для карт в дверях и широкие белые шины».
Дэвид всегда был находчивым роддером, поэтому он нашел раму Ford ’36 и начал искать тело на eBay и других онлайн-площадках. Он знал, что об оригинальной стали (и о ее бюджете) не может быть и речи, и надеялся найти качественный корпус из стекловолокна – возможно, проект, к которому кто-то потерял интерес. Он был удивлен, наткнувшись на «стеклянный корпус, который предположительно был построен из пресс-форм, принадлежащих ныне несуществующей компании Fairlane.Сделка была почти слишком хорошей, чтобы быть правдой, включая недорогую доставку до дома Дэвида в Канзасе. Это положило начало проекту при разумном участии.
Постоянные обмены покупками Дэвида снова окупились, когда он выиграл хорошую сделку на кадре Outlaw Performance. Это сэкономило ему много времени и усилий по сравнению с изменением исходного кадра. IFS в стиле Mustang II был собран с использованием зауженных трубчатых А-образных рычагов, опущенных шпинделей и дисковых тормозов от Speedway Motors, а также рулевого управления с реечной передачей и усилителем, чтобы удовлетворить пожелания Полетт.9-дюймовая задняя часть Ford ’57 была подвешена на параллельных листовых рессорах сзади. В конечном итоге автомобиль получил стальные диски Wheelsmith размером 15 × 5 и 15 × 6 дюймов на широких радиальных колесах Coker 5.60 и 7.60 American Classic.
Еще одна часть запроса Полетт о простоте вождения – это 290 л.с., 350 куб. Двигатель ящика GM – «просто простая и удобная установка», – говорит Дэвид. Он накинул крышки клапанов ранних версий Olds на стандартные детали, добавил выпускные коллекторы Speedway Tru-Ram и дополнительные кронштейны Alan Grove, а завершил это установкой Holley Sniper EFI и старинным воздухоочистителем.Джероми Скэнлон восстановил трансмиссию Th450, в которой используется переключатель Gennie.
Эта сделка потребовала дополнительных усилий от Дэвида и его брата Джеймса. «Мы проделали большую работу по укреплению полов и зоны капота», – говорит Дэвид. «Задняя часть кузова была изменена, чтобы опустить заднюю часть кузова». По сути, это было удлинение в форме кусочка, без добавления материала в заднюю часть колесных отверстий, простирающееся вниз до того места, где было добавлено 2 дюйма к задней части крыльев и поперек задней части.«Эта модификация улучшила общий вид автомобиля, – говорит Дэвид. «Нижние края передних крыльев также были отрезаны от подножки вперед, чтобы добавить ½ дюйма. Это выровняло крыло с дорожным покрытием ».
Внимание к деталям окупилось в готовом продукте – профиль точный, с правильным размером рейка. А как насчет той «линии крыши с идеальным профилем», о которой Дэвид упомянул ранее? «Чтобы добиться линии крыши, мы использовали дуги крыши от последней модели Saab и модифицировали их, чтобы сделать верх с фиксированным положением», – говорит Дэвид. «Лобовое стекло обрезано на 2 дюйма и откинуто назад. Мы начали с набора стоек для ветрового стекла Pinkee’s Rod Shop, которые мы модифицировали и переделали, чтобы они работали с нашим изготовленным на заказ деревянным носом для жатки ».
Дэвид и Джеймс, кстати, не профессиональные строители – они изготавливают машины по вечерам и по выходным после окончания рабочего дня. Впрочем, по качеству работы в этом 36-м вы никогда не узнаете этого. Это включает в себя покраску. После нескольких месяцев подготовки Дэвид окрасил его в оттенок VW Urano Grey 2018 года, используя уретан Nason с лаком SPI.Контрастное хромирование было выполнено JP Custom Plating в Портленде, штат Индиана.
Последней в списке Полетт была обивка из коричневой кожи. Сиденье Tea’s Design было предварительно обтянутым, а компания Johnny Torres Kustom Upholstery из Хатчинсона, штат Канзас, позаботилась о стежках остальной части кабины, включая верх. Джонни обязательно добавил эти карманы для карт на двери и удивил Полетт эмблемой стрекозы в багажнике. Завершить кабину помогли зауженная приборная панель Ford ’40 с датчиками Classic Instruments, а также колонна Juliano, колесо Ford ’40 и система Vintage Air.
«Мы всегда создавали вневременные автомобили в традиционном стиле», – говорит Дэвид о проектах, над которыми они с Джеймсом работали. «Модель 36 не исключение – она имеет стильный традиционный вид». Придется согласиться. Что еще более важно, Полетт получила все, что было в ее списке желаний. Теперь ей остается только водить машину и наслаждаться этим находчивым родстером.
Фото Дэймона Ли
Редактор Goodguys Gazette
Дэймон Ли начал делать фотографии на автомобильных выставках, когда ему было 10 лет, сопровождая своего отца на мероприятия по всему Среднему Западу.Свою страсть к автомобилям и умение писать и создавать изображения он объединил с 20-летней карьерой на рынке запчастей для автомобилей, написав для таких игр, как Super Chevy и Rod & Custom, а в последнее время работая с уважаемыми лидерами отрасли Speedway Motors и Goodguys Rod & Таможенная ассоциация.
Мне нужно было сходить в спортзал, прежде чем водить Ford Model 48 1936 года
С выпуклыми крыльями и вертикальной решеткой Ford Model 48 1936 года без сомнения выглядел как машина гангстера.Что-то, что использовалось для контрабанды спиртных напитков во время Сухого закона. Участвовал в полицейских погонях и перестрелках. Ездить на нем было круто – и немного пугающе.
( Полное раскрытие: Я так сильно хотел водить мою подругу Джесси Ford Model 48 1936 года, что я спросил ее, и она сказала да.)
Может быть, мне нужно больше ходить в спортзал (я определенно хочу), но если вы собираетесь водить одну из этих машин, то вам лучше появиться с приличной силой верхней части тела.
V8 для массFord Model 48 был представлен в 1935 году и использовал исключительно двигатель Ford с плоской головкой V8 – невероятно простой двигатель, который Ford производил в США с 1932 по 1953 год. Его объем составлял 221 кубический дюйм (3,6 дюйма). -литр) силовой агрегат, который составлял около 90 лошадиных сил.
V8 в середине 1930-х годов не были чем-то новым. Многие производители предметов роскоши, такие как Cadillac, уже использовали их, но Ford V8 имел большое значение, потому что, по данным Музея автомобилей Мерфи, он был доступным и, следовательно, доступным для широких масс.В результате Ford смог продать 820 000 автомобилей Model 48 в 1935 году – подвиг, который стал еще более впечатляющим, учитывая, что Великая депрессия была в самом разгаре.
Модель 48 предлагалась как двухдверный родстер, четырехдверный седан, четырехдверный кабриолет и четырехдверный универсал. У моей подруги Джесси двухдверное купе, выкрашенное в черный цвет, с коричневым салоном.
Автомобиль, купленный ее дедом в 1960-х годах, теперь принадлежит отцу Джесси, но она может водить ее, когда захочет.Он живет в маленьком сарае в Вермонте и остается там всю зиму. Когда приходит весна, его вытаскивают и заводят на сезон. Она сказала мне, что техническое обслуживание «постоянно продолжается».
В наличии
Первое, что я заметил в машине, – это ее размер. Я знаю, что сегодня мы жалуемся на большие машины, но это были большие машины другого типа. Он не очень длинный, он казался более внушительным, чем другие автомобили, потому что его капот и крыша такие высокие.
Высокая вертикальная решетка также не является чем-то, что можно увидеть в современном автомобильном дизайне, потому что она не аэродинамична, и, поскольку передняя часть стала более гладкой, фары и бампер автомобиля просто как бы слились в одну панель.Это своего рода позор, потому что независимые фары, бамперы и решетки делали старинные автомобили прекрасными вариациями форм, размеров и углов.
Список стирки для запуска
В любом случае, чтобы запустить Model 48, вам необходимо:
- Повернуть ключ
- Повернуть выключатель
- Нажать на муфту
- Вытащить воздушную заслонку
- Нажать кнопка стартера на полу
- Дополнительно: если ему нужен газ, вы можете потянуть дроссель на приборной панели, которая расположена рядом с воздушной заслонкой
- Когда машина нагреется, нажмите на заслонку
Модель 48 имеет трехступенчатая коробка передач с изгибом, и потребовалась небольшая практика, чтобы запомнить, что сначала двигалось налево и вниз, а не налево и вверх. Эта часть была очень аккуратной. Переключатель, длинный и тонкий, больше походил на кочергу, чем на трансмиссию. Но ворота были четко очерчены, и использовать вторую и третью передачи было несложно, так как все, что вам нужно было сделать, это сдвинуть переключатель вверх и вниз по корпусу ворот.
Сцепление, на удивление, не оказало большого сопротивления и сильно нагнало, что придавало автомобилю бодрость и энергию. Это ни в коем случае не было быстрым, но высокая точка взаимодействия заставила меня почувствовать, что здесь меньше места для ошибок и задержек.Это было здорово, потому что я боялся заглохнуть, потому что тогда мне пришлось бы повторять процесс, начиная все сначала.
Чем больше раз вы это делаете, тем легче будет становиться все легче, но я все еще удивлялся тому, как легко начинаются современные автомобили. В большинстве случаев вам даже не нужно поворачивать ключ. Вы просто нажимаете кнопку пуска, и все готово.
В каком-то смысле эта простота почти ощущается так, как будто она оказывает медвежью услугу физическому действию запуска автомобиля, активации маленького двигателя, который зажигает немного топлива, а затем управляет этой энергией для запуска всего двигателя. Иногда приходилось даже самостоятельно регулировать топливно-воздушную смесь. Не так давно запуск двигателя был настоящим чудом. Вы забываете об этом с современными автомобилями.
Поднимите гири перед тем, как поехать на одном из этих
Мы пошли, катаясь по грунтовой дороге, сквозь пышные деревья. Я восхищался тем, насколько удобна подвеска, и уж точно не 82-летней давности. Я бы не назвал это гладким, и это действительно толкает вас в кучу, но это было частью удовольствия. Казалось, что машина действительно взаимодействует с дорожным покрытием.
Когда мы приближались к остановке, я вспомнил, чему научился на Jaguar XK140: «Включите сцепление, нажмите на тормоза как можно сильнее и как можно раньше. Постепенно тяжелое тело остановилось. Я вздохнул с облегчением и переключил переключатель обратно в первое положение. Это было не так уж и сложно.
Фактически, единственная неприятная ситуация произошла, когда я повернул налево на дорогу с толстой канавой с правой стороны. Раньше я водил другие машины с рулевым управлением без посторонней помощи и полагал, что колесо будет нормально вращаться, как только машина тронется.
Такого не было с Model 48.
Даже если мы уже начали движение, колесо не вращалось. Мне пришлось перевернуть туловище на сиденье, крепко сжать колесо в левой руке и дернуть его вниз, чтобы начать поворот, чувствуя, как работают мои брюшные мышцы. А потом, когда мы завершили поворот, тощий руль выскользнул из моих слабых пальцев. Вся машина накренилась в сторону канавы. Бля!
Я снова схватился за руль и рванул машину прямо, бессвязно крича от усилия, ужаса и паники.На пассажирском сиденье Джесси радостно захихикала.
Вскоре мы снова добрались до дома. Я всем своим весом положил на педаль тормоза, остановил «Форд» на траве и заглушил двигатель. Слегка задыхаясь, я горячо поблагодарил Джесси за то, что она позволила мне вести машину. Иногда она берет его на работу, примерно в шести милях отсюда. Звучит утомительно. Не знаю, как она это делает.
Мне нужно было сделать еще несколько фотографий Model 48, поэтому Джесси сказала, что просто оставит меня в покое и вернется за ним позже в тот же день.Я заглянул внутрь; ключ все еще болтался из замка зажигания. Я указал на это.
«Никто не собирается его украсть», – сказала она так, словно я была сумасшедшей. «Не похоже, чтобы кто-то знал, как его запустить».
Видеопрогулка: Впечатление, победитель конкурса Чипа Фуза ’36 Ford
Impression, Переосмысленный родстер Ford ’36, построенный Чипом Фузом, – это, по мнению некоторых, лучший хотрод из когда-либо построенных. В этом видео Чип указывает на его удивительные детали.«Ты хорош настолько, насколько позволяет тебе быть твой клиент», – сказал ему однажды Чип Фуз, его отец, товарищ по изготовлению стержней Сэм Фуз.Действительно. В мире сверхсовременных хот-родов на заказ, где для сборки могут потребоваться миллионы долларов и тысячи человеко-часов, часто самая сложная часть – это найти покровителя с терпением и глубокими карманами, необходимыми, чтобы увидеть это. до завершения.
Это перекликается с тем, что другой ведущий производитель, Трой Трепанье, рассказал нам о соревнованиях за высшие награды в области хот-родов, такие как премия Ридлера и AMBR, самый красивый родстер Америки. Среди его многочисленных наград Трой получил премию Ридлера в 2007 году.Мы спросили его, что является ключевым ингредиентом этих грандиозных проектов. «Покупатель», – ответил он в мгновение ока.
Impression, – очень стилизованный Ford 36-го года, спроектированный и построенный Фузом для Кена и Лейлы Рейстер, получил премию Ридлера в 2005 году и премию AMBR в 2006 году более десяти лет назад, но все еще представляет собой высшую отметку. в нестандартных выставочных стержнях. По мнению критиков, другие автомобили могут соответствовать ему по дизайну и исполнению, но, возможно, никогда не превзойдут его. Ford ’36 только по названию, Impression был полностью переосмыслен компанией Foose с нуля.На нем нет ни одного компонента, который бы не отвечал его всеобъемлющей теме дизайна (грубо говоря, треугольник Рило). В этом видео-обзоре автомобиля Чип объясняет ряд его невероятных деталей. Смотри.
Связанные
’36 Ford седан, после долгой работы, теперь «в отличном состоянии» – Mercury News
Ford 1936 года был красавицей, немного улучшенной версией модели 1935 года. Крылья стали более закругленными, а решетка радиатора и капот улучшили внешний вид.
Было предложено несколько моделей, в том числе двух- и четырехдверные кабриолеты, двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятиоконные купе и универсалы Woody. Ford уже четвертый год выпускает 85-сильный двигатель V-8 объемом 221 кубический дюйм, и у него появилось несколько восторженных поклонников, в том числе печально известные Бонни и Клайд.
Якобы Клайд написал Генри Форду, в котором поблагодарил его за высокие характеристики двигателя V-8 и сообщил, что Форд является его предпочтительным автомобилем для его бизнеса.Но некоторые из наиболее скептически настроенных людей были обеспокоены тем, что V-8 будет использовать намного больше бензина, чем экономичные четырехцилиндровые Ford Model T и Model A. В конце концов, бензин стоил 10 центов за галлон (около 1,75 доллара в сегодняшних долларах).
Тем не менее, за 10-летний период с 1932 года, когда был представлен двигатель V-8, до 1942 года, когда производство перешло на военные материалы, 1936 год был для Ford лучшим годом, когда было произведено 972 812 автомобилей. Цена стандартного четырехдверного седана составляла 580 долларов (10 150 долларов в сегодняшних ценах), в то время как Deluxe продавался за 625 долларов (10 938 долларов сегодня).
Каким бы красивым ни был Ford 1936 года выпуска, некоторые считают, что он мог быть даже лучше. В 2014 году Дэйв Брионес из компании Tracy увидел ярко-синий Ford 1936 года, изготовленный по индивидуальному заказу, в журнале Cruising News. Ему это показалось хорошим, поэтому они с женой Мэгги поехали в Гарден-Вэлли (недалеко от Фолсома), чтобы увидеть это. Он выглядел великолепно, но Брионес и Мэгги подумали, что интерьер нужно переделать. Прежний владелец, который проводил реставрацию с нуля около 20 лет назад, хотел 28 000 долларов за машину, но Briones в конечном итоге стал новым владельцем за 18 000 долларов.
Уникальные и крутые элементы экстерьера включают фары от Chevy 1937 года, встроенные в передние крылья. Задние фонари от Plymouth 1941 года выпуска, а решетка радиатора и капот были изменены. Они считали машину хорошей, но не «их».
«Мы отнесли его к обивщику в Плейсервиль, – сказал Дэйв, – и он выпотрошил весь интерьер».
Путь от Трейси до Плейсервилля был долгим, но время от времени пара заходила в магазин обивки, чтобы проверить, как идут дела, и это не всегда утешало.
«На самом деле, это было немного страшно, – сказала Мэгги, – но все обернулось хорошо».
В интерьере много творчества. Им установили накладной адвокат от Chevrolet Tahoe 2001 года, купленного на разборке. Передние сиденья, найденные на Craigslist, взяты из Mazda RX7 и были заменены обивкой. Мэгги отвечала за подбор цветов интерьера и проделала отличную работу. Фактически, после завершения их автомобиль выиграл «Лучший интерьер» на своем первом автомобильном шоу.
Цвет салона – коричневый, коричневый и кремовый. Заднее сиденье изготовлено по индивидуальному заказу и уникально, поскольку спинка скатывается вниз, что делает его сплошной подушкой, а не состоящим из двух частей сиденьем. Средние ремни безопасности доступны через изготовленные на заказ хромированные прорези.
Добавлен красивый руль «банджо» из красного дерева, который акцентирует цветовую гамму салона. Приборная панель кремового цвета от Ford 1940 года выпуска, но с приборами для вторичного рынка. Другие улучшения включают вторичный кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемое колесо и стереосистему Kenwood с AM / FM / CD. В довершение всего Briones добавила хромированные диски и новые шины.
Двигатель и трансмиссия – это Chevy, восьмицилиндровый двигатель объемом 350 кубических дюймов в сочетании с автоматической коробкой передач. Места под капотом настолько мало, что аккумулятор пришлось перенести в багажник. У машины дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Естественно, покупая машину 81-летней давности, даже если она была модернизирована, обязательно ждут сюрпризы. Некоторые из неожиданных толчков Briones включали треснувшую заднюю тормозную колодку, скрепку, скрепляющую провода в замке зажигания, и утечку тормозной жидкости из автомобиля, что означало, что потребовался новый главный цилиндр.Потом начали скрипеть передние дисковые тормоза, а значит, новые дисковые колодки.
«Но теперь она в отличном состоянии», – заявил Дэйв. «Она отлично бегает и мурлычет, как котенок».
Первым летом Briones представила свой Ford 1936 года, он участвовал в 16 автомобильных выставках, на многих из которых были отмечены награды. Он ездит на своей машине около 1000 в год.
«Мы любим говорить, что это ежедневный водитель, потому что мы никогда не прицепляем машину».
Такие инкассаторские автомобили необходимо оценить для целей страхования.
«Изначально, когда я купил его, его оценили в 28 500 долларов.С новой обивкой и всем остальным, что я сделал, она теперь оценивается более чем в 45 000 долларов ».
Его общая сумма инвестиций составляет около 30 000 долларов. Пара – счастливые обладатели. Сказал Дэйв: «Я бы не побоялся никуда ездить на этой машине».
Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected].
Classic ’36 Coupe
Кастинг: Classic 36 Ford Coupe
Ford Coupe 1936 года, американский, как яблочный пирог, был
один
первых сильно модифицированных хот-родов всех времен.
У них есть
был
рубленый, направленный, опускаемый, трубчатый, пламенный, взорванный – вы называете это!
А с 1969 года Ford Coupe был увековечен в масштабе 1/64 как
часть
второй год существования Hot Wheels!
Mattel версия Ford 36 года выпуска Купе построено на базе 1936 Форд 3-оконное купе (в отличие от 5-оконного купе, у которого по два окна с каждой стороны). Купе было популярной моделью в своем время, и имел двигатель V-8 и заднее сиденье с грохотом для дополнительных всадники.Купе 36 года также является фаворитом реставраторов классики. машины и его можно увидеть на автосалонах в очень интересных комплектациях.
Вверху и внизу: ’36 Coupe in
светлый («яблочный») зеленый и салатовый.
Все купе 36 года выпуска производились на Завод Mattel в США. В них прозрачные окна, выкрашенная в черный цвет крыша и грохот открывания. сиденье сзади. Стандартные американские подшипниковые колеса маленькие спереди и большой сзади.Особый интерес для коллекционеров представляет количество «кнопки сиденья» присутствуют на грохоте сиденья. По словам бывшего Сотрудник Mattel, фабрика использовала количество кнопок сиденья как идентификатор для каждой полости в пресс-форме, используемой для создания интерьера части. Он вспомнил, что там были каваты на девять спинок сидений в пресс-форме. Таким образом, все девять должен присутствовать в равных числа.
Красное купе 36 года выпуска с
кнопки на заднем сиденье.
’36 Coupe легко найти в обычных цветах, таких как синий, голубой и зеленый, но их очень трудно найти в более неуловимых такие цвета, как «яблочно-зеленый», «ледяной» синий и настоящий желтый. Как и в случае с McLaren M6A, купе 36-го года был произведен во многих различных оттенках различных Spectraflame цвета, что иногда приводит к путанице относительно истинного цвета машина. Купе часто бывает сложно найти в истинно монетном дворе. состоянии, по-видимому, потому, что они были так любимы детьми и, следовательно, чаще играл с!
фиолетовый купе 36 года с белым
интерьер.
Таблица цветов
ЦВЕТА США: | КОММЕНТАРИИ: |
синий | обыкновенный |
цвет морской волны | обыкновенный |
зеленый | обыкновенный |
лайм | обыкновенный |
золото | обыкновенный |
красный | обыкновенный |
оранжевый | необычный |
фиолетовый | необычный |
антифриз | необычный |
роза | необычный |
ярко-розовый | трудно найти |
коричневый | трудно найти |
пурпурный | трудно найти |
голубой | трудно найти |
медь | трудно найти |
оливковое | редкий |
желтый | редкий |
светлый (яблоко) зеленый | редкий |
голубой лед | редкий |
Форд Купе 36 года в ярко-розовом цвете!
’36 Ford Coupes в оранжевом, оливковом цвете
и пурпурный.
Жесткий цвет: купе 36-го года в ледяном синем цвете!
Потрясающая группа Ford Coupe 36 года выпуска!
Пурпурное 6-кнопочное купе с коллекционной кнопкой.
Фото & инфо кредиты: Джефф Хендерсон
1936 Форд Делюкс Тюдор | Hyman Ltd.
Несмотря на тяжелые экономические условия, Ford добивался довольно стабильного успеха на протяжении 1930-х годов. После того, как в 1931 году модель A вышла из производства, Ford действительно начал приносить мощность и стиль людям с моделью 40A 1932 года с двигателем V8.Сочетание мощности V8, элегантного стиля и безупречной надежности закрепило за Ford репутацию лидера рынка. В 1935 году была представлена новая модель с сильно переработанным шасси и новым кузовом. Новый автомобиль назывался Model 48, он был изготовлен из нового листового металла, а двигатель был выдвинут вперед в шасси, что позволило освободить больше места в салоне автомобиля. Были предложены две линии отделки салона: Standard и Deluxe, а от четырехцилиндрового двигателя Model A, наконец, отказались, оставив только 221 кубический дюйм V8 для всей линейки.В 1936 году Форд освежил автомобиль, придав ему более округлый вид с легким морским ощущением – тема, которую очень любили и Эдсел Форд, и стилист Боб Грегори. Примечательно, что 36-й год был последним годом, когда у Ford были отдельные фары, так как в 1937 году автомобили подверглись радикальному рестайлингу и мало походили на своих предшественников. Сегодняшним коллекционерам и энтузиастам Ford нравятся эти Ford середины 30-х за их непринужденный характер, изысканный стиль и доступность. Стиль, рассчитанный только на один год, также делает их отличными и менее обычными по сравнению с их конкурентами.Слово «культовый» легко использовать чрезмерно, но также трудно избежать его, когда речь идет об удивительных автомобилях Ford 1930-х годов.
Этот красивый седан Ford Deluxe “Tudor” 1936 года был подвергнут полной реставрации некоторое время назад и до сих пор находится в отличном состоянии внутри и снаружи. Он закончен в правильном оттенке Ford цвета Desert Sand с четкой красной полосой. Он гордо сидит на стальных колесах с правильной цветовой кодировкой, поскольку в 36-м году провода не предлагались, обутые в широкие белые шины.Реставрация, очевидно, была выполнена на очень высоком уровне и очень хорошо сохранилась. Несмотря на то, что им явно пользовались и им нравились, за ним с любовью ухаживали и ухаживали должным образом. Он по-прежнему остается в исключительно хорошем состоянии с отличными зазорами между панелями и прекрасным качеством окраски. Отделка салона Deluxe правильно восстановлена с использованием обивки из ткани коричневого цвета и находится в таком же красивом состоянии. Комфортабельная кабина оборудована очень желанным рулем типа «банджо», а также оригинальными часами и радио.Деревянная приборная панель и оконные рамы находятся в отличном состоянии, отреставрированы по высоким стандартам и придают салону теплую и уютную атмосферу.
С механической точки зрения двигатель V8 с плоской головкой исправен и должным образом детализирован, с правильными цветами краски, деталями под капотом и дополнительными принадлежностями двигателя. Он не был изменен и выглядит очень правильным. Ходовая часть действительно демонстрирует легкое использование, но в остальном она правильная и полностью соответствует тому, что это должным образом восстановленный и обслуживаемый образец.Очень приятный и красивый автомобиль, этот Ford Tudor – замечательная классика начального уровня, которой можно полностью насладиться в дороге или продемонстрировать на уровне любителя. Он сочетает в себе довоенный стиль с послевоенной управляемостью и приносит с собой сильное сообщество единомышленников-энтузиастов, отличную поддержку запчастей и удобство повседневного использования.
У вас есть классический Ford Deluxe Tudor, который вы хотели бы продать? Свяжитесь с нами сегодня и добейтесь максимальной рыночной стоимости с помощью нашей программы консигнации автомобилей.
Извините, этот автомобиль продан.Вы хотите купить или продать такую машину? Связаться с представителем
Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.
.