1S двигатель: говно!(опыт эксплуатации, отзывы владельцев, проблемы ремонта).

Содержание

говно!(опыт эксплуатации, отзывы владельцев, проблемы ремонта).

Многие считают двигатели серии S чуть ли не самыми надёжными за всю историю Тойоты, однако, про первою модификацию этого двигателя – 1S такого сказать нельзя! Двигатель был полон абсурдных технических решений, от которых год к году избавлялись…. Правда, в итоге этих улучшений получился “самый ужасный двигатель в истории Тойоты” – 3S-FSE, но это уже мелкие детали! Давайте по порядку:

1S появился в январе 1980 года и относится ко второму поколению двигателей (самый первый двигатель серии S выпускался с 1947 года и ставился на грузовики Тойоты, но о тех двигателях в рамках этой статьи я говорить не буду!). Двигатель имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с одним распредвалом и 8 клапанами. Объем 1832 куб.см, диаметр поршня 80.5 мм., ход поршня 89.9 мм. – первый нелогичный поступок, зачем выпускать такой длинноходный двигатель в самом начале семейства?

В минимальной конфигурации 1S выдавал 90 л. с. (5200 об\мин) и 141 Н*м (3400 об\мин)и ставился на Cressida/Mark_II/Chaser ( в кузовах SX6x) и Carina (кузов SA60).

Не знаю точно, сколько времени у главного конструктора этого двигателя не было секса с женой, но он поставил трамблер между 2-м и 3-м цилиндром в центре головки (с прямым приводом от распредвала), а высоковольтные провода сделал неразъемными с крышкой трамблера! Когда я захотел поменять высоковольтные провода, оказалось, что в России крышка отдельно от трамблера не продаётся….  Как вы думаете, а сколько стоит новый оригинальный трамблер ??? (part number 19030-63080).

Через некоторое время я обратил внимание на конструкцию бензонасоса – он установлен в самом теплонапряженном месте и не дает возможности вручную подкачать бензин! Из строя он выходил очень ме-е-е-едленно, и я успел с ним намучаться, довольна странная конструкция с адсорбером в угоду экологам.

.. Купить возможно тока оригинальный и ждать его прихода нужно 60 дней. Про цену – угадайте сами!

Мне не известно достоверно, закончилась ли на этом карьера главного конструктора, но привод ГРМ, масляного насоса и помпы, он сделал одним длинным ремнем, использовав обводной ролик и натяжитель на пружине…

Излишне говорить, что помимо огромной нагрузки на ремень в режиме обычной эксплуатации, в мороз происходит что-то страшное – малейшее подклинивание помпы или чуть большая нагрузка от масленого насоса из-за загустевшего масла и ремень перескочит на пару зубьев (или его совсем на месте провернет).

Единственный плюс в том, что клапана не встретятся с поршнями, удивительный “недочет” со стороны инженеров!

Кстати о масленом насосе – наверно проектировщики двигателя 1S не имели никакой возможности посмотреть, как реализован насос на двигателе 5M, и не знали о плюсах насоса погруженного в поддон. Как иначе объяснить то, что они применили длиннющий маслоприемник – такое решение приводит к масленому голоданию при холодных пусках, либо при ослабшем обратном клапане в масленом фильтре:

После всего вышесказанного, как-то даже не удобно говорить по карбюратор “Озон” сложной и капризной конструкции…

В июле 1981 на рынок выходит модификация 1S-U, буква U (от Unleaded fuel) означала, что система контроля выбросов рассчитана под бензин, доступный в те годы только в Японии. Была чуть поднята степень сжатия (до

9.1) и поставлен более навороченный карбюратор, двигатель стал выдавать 100 л.с. (5400 об\мин) и 152 Н*м (3500 об\мин) – хо-хо, поменьше, чем у карбюраторной Ауди-100 с мотором 1.8, скажем, 1979 года выпуска….

Двигатель 1S-U устанавливали на Celica(SA60), Carina(SA60), Corona(ST140), Mark_II(Sx70)

В это же время появилась модификация 1S-LU, буква L означала,  что двигатель устанавливается на автомобиле поперек – это потребовало применение другого, ещё более сложного карбюратора. Кстати, это первый тойотовский двигатель для переднеприводных машин (3A-LU появится годом позже).

Двигатель 1S-LU устанавливали на Camry\Vista(SV10) и Corona(ST150).

Практически одновременно с этим выходит модификация с моновпрыском –

1S-i (1S-iLU), буквочка i означает “моновпрыск”, точне центральный (одноточечный) электронный впрыск, по тойотовской терминологии Ci (Central injector). Двигатель добавил 5 японских лошадок и значительно выровнял и улучшил кривую момента:  105 л.с. (5400 об\мин) и 160 Н*м (2800 об\мин), логично, двигатель ведь изначально спроектировали длинноходным, вот теперь приходится “спрямлять” момент!

Мне не ясно кому и зачем нужен был этот маркетинговый ход с моновпрыском, с 1979 года у Тойоты был отличный инжектор L-Jetronic (разработанный специалистами Bosh), он серийно ставился на 5M-EU/5M-GEU и его преимущества были очевидны. Может быть по этому, двигатели 1S-i (1S-iLU) никогда не ставили на “флагманские” Mark_II/Chaser/Cresta оставив им карбюратор? В итоге

1S-i (1S-iLU) попал только на Corona(ST150) и Camry\Vista(SV10, SV20).

Далее, хотя в свете вышесказанного это выглядит особенно не логично, но в октябре 1983 года, Тойота выпускает на рынок 1S-ELU – полноценный инжектор на 8-ми клапанной головке. Совершенно понятно, что нежелание сразу cделать 1S-FE можно объяснить только тем, что от модификации 1S решили просто отказаться и продолжат развивать более короткоходные 2S, 3S и 4S, заодно исправив в них некоторые “косяки”.

В итоге двигатель 1S-ELU устанавливали только на Corona(ST150, ST160), он выдавал 115 л.с. (5400 об\мин) и 164 Н*м (4000 об\мин), а выпуск всего семейства 1S прекратили в начале 1988 года.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

 

Назад

Контрактный (б/у) двигатель 1S-U для Toyota Mark II седан, 5 поколение, X70, 1.8, бензин, 100 л.с (08.1984

Двигатель Toyota Mark II является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 100 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.
Двигатель 1S-U выпускался с 1984 года. Контрактный двигатель на Toyota Mark II 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Mark II на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Mark II, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Mark II в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1S-U
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 5400
Мощность100
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, OHC
Объем двигателя1832
Тип топливаБензин
Степень сжатия9
Диаметр цилиндра80.5
Ход поршня90
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 3400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Покупайте экономичное и долговечное топливо toyota 1s двигателя Local After-Sales Service

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. toyota 1s двигателя стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. toyota 1s двигателя, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. toyota 1s двигателя отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу toyota 1s двигателя разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. toyota 1s двигателя идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. toyota 1s двигателя с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. toyota 1s двигателя с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. toyota 1s двигателя экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. toyota 1s двигателя отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. toyota 1s двигателя с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. toyota 1s двигателя поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Замена ремня ГРМ 1С дизельный двигатель

1. Снимите шкив и ремень привода насоса гидроусилителя руля.

а) Удерживая рукой, ремень привода насоса гидроусилителя, отверните гайку крепления шкива.

б) Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня.

в) Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

г) Снимите сегментную шпонку и шкив насоса гидроусилителя.

2. Открутите три болта крепления насоса гидроусилителя и снимите его.

3. Отпустите болт-ось крепления генератора, регулировочный болт (или гайку) и стопорный болт. Сдвиньте генератор к двигателю и снимите ремень привода навесных агрегатов.

4. Снимите защитную крышку № 2 ремня ГРМ с уплотнительной прокладкой, для чего снимите три зажима и пять болтов.

5. Выверните свечи накаливания (для облегчения проворачивания коленчатого вала при регулировки натяжения ремня ГРМ).

6. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, подведите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия: метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с линией разъема головки и блока цилиндров.
 


 
7.    Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания и отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите шкив коленчатого вала (при необходимости воспользуйтесь съемником).

8. Снимите защитную крышку № 1 и направляющую ремня ГРМ.

9. Снимите кронштейн опоры двигателя.

10. Если вы хотите повторно использовать ремень, то нанесите мелом направление вращения ремня и сделайте метки относительного положения ремня и зубчатых колес.
 


а) Снимите пружину натяжного ролика ремня привода ГРМ.

б) Ослабьте болт крепления натяжного ролика.

в) Снимите ремень ГРМ.

11.    Удерживая зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите шкив. Внимание: не допускайте проворота распределительного вала во избежание повреждения клапанов о поршни.

12. Снимите натяжной ролик.

13. Используя съемник, снимите зубчатый шкив привода ТНВД.
 


при отворачивании гайки не пользуйтесь ударным ключом.

14. Снимите направляющий ролик,

15. Удерживая зубчатый шкив привода масляного насоса от проворачивания, отверните гайку крепления и снимите шкив.

16. Зубчатый шкив коленчатого вала демонтируется съемником.
 

Установка ремня ГРМ


1.    С помощью оправки легкими постукиваниями установите зубчатый шкив коленчатого вала.
 
2.    Установите зубчатый шкив масляного насоса. Зафиксируйте его от проворота и затяните гайку крепления моментом 47 Н м.

3. Установите направляющий ролик. Затяните болт моментом 37 Н м. Проверьте свободное вращение ролика.

4. Установите зубчатый шкив привода ТНВД. Будьте внимательны: совместите шпонку на валу насоса со шпоночным пазом шкива. Затяните гайку моментом 64 Нм. Запрещается затягивать гайку ударным инструментом.

5. Установите натяжной ролик № 1 и закрутите от руки болт крепления ролика (проверьте, что ролик вращается свободно). Установите и затяните болт крепления кронштейна ролика (М3 = 7,4 Н м), убедитесь, что кронштейн натяжного ролика свободно перемещается в обе стороны.

6. Совместите отвёрстие под установочный штифт на зубчатом шкиве со штифтом на переднем носке распределительного вала и установите зубчатый шкив, шайбу и болт. Затяните болт крепления (М3 = 88 Н м). Предупреждение: не допускайте проворота распределительного вала во избежание удара клапанов о поршень.

7. Совместите метки на зубчатых шкивах распределительного вала, привода ТНВД и коленчатого вала с установочными метками.

 


Предупреждение: совмещая метки коленчатого и распределительного валов, избегайте их излишнего поворота во избежание соударения клапанов с поршнями.

8.    Установите ремень ГРМ.

Примечание: при повторном использовании ремня соблюдайте совмещение ранее сделанных меток положения и направления вращения ремня. Установка производится на холодном двигателе.

При замене ремня установите ремень ГРМ так, чтобы цифры и буквы маркировки читались со стороны маховика.

а) Наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

б) Придерживая гайку крепления зубчатого шкива ТНВД ключом, наденьте на него ремень ГРМ.
 


Внимание: убедитесь в том, что зубцы ремня вошли в зацепление и ремень не имеет слабины.

в) Наденьте ремень ГРМ на шкив насоса охлаждающей жидкости и зубчатый шкив коленчатого вала.

Внимание: убедитесь в том, что зубцы ремня вошли в зацепление и ремень не имеет слабины.

г) Наденьте ремень на направляющий ролик (№2) и зубчатый шкив масляного насоса.

д) При помощи отвертки, установите пружину натяжного ролика. Нельзя -применять для установки плоскогубцы. Ослабляйте болт крепления натяжного ролика (№1) до тех пор, пока пружина не натянет ремень ГРМ.

9.    Проверьте правильность установки фаз газораспределения.

а) Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала.

б) Проверните коленчатый вал на два оборота и до совмещения установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

Предупреждение: проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. При обратном направлении вращения возможен выход зубцов ремня из зацепления или неправильное натяжение ремня.

в) Убедитесь в совмещении остальных установочных меток.

Если метки не совпадают, повторите процедуру с параграфа 7.

г) Удалите болт крепления шкива коленчатого вала.
 


10.    Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 37 Н-м.

Предупреждение: затягивая болт, не сдвиньте кронштейн натяжного ролика.

11. Установите кронштейн опоры двигателя. Затяните болты крепления: болт под ключ 14 мм моментом 37 Н-м, болт под ключ 17 мм моментом 64 Н м.

Примечание: если данная модель оборудована гидроусилителем руля, на данном этапе не устанавливайте болты под ключ 17 мм.

12. Установите направляющую ремня выпуклой стороной к зубчатому шкиву и защитную крышку № 1 ремня ГРМ. Проверьте правильность установки прокладки крышки.
 


13. Установите шкив коленчатого вала, шайбу и болт (М3 = 98 Н м). Прокладка, 4 – Кожух выпускного коллектора,. 5 – Выпускной коллектор, б – Прокладка, 7 – Болт крепления головки блока цилиндров, 8 – Держатель сальника распределительного вала, 9 – Зубчатый шкив распределительного вала, 10 • Защитная крышка № 2 рем-мя ГРМ, 11 – Защитная крышка №3 ремня ГРМ, 12 – Прокладка впускного коллектора, 13 – Впускной коллектор, 14 – Датчик силы тока, 15 – Уплотнительная шайба, 16 – Шайба форсунки, 17 – Форсунка, 18 – Дренажная трубка, 19 – Пружина натяжного ролика ремня ГРМ, 20 – Натяжной ролик ремня ГРМ, 21 – Клапан, 22 – Прокладка, 23 – Камера сгорания, 24 * Прокладочное кольцо, 25 – Шина свечей накаливания, 26 – Свеча накаливания, 27 – Прокладка головки блока цилиндров, 28 – Штуцер головки блока цилиндров, 29 – Полукруглая заглушка, 30 – Головка блока цилиндров, 31 – Распределительный вал, 32 – Крышка подшипника распределительного вала, 33 – Регулировочная шайба, 34 – Толкатель клапана, 35 – Сухари, 36 – Верхняя тарелка пружины, 37 – Пружина, 38 – Маслосъемный колпачок, 39 – Нижняя тарелка пружины, 40 – Направляющая втулка клапана, 41 – Прокладка, 42 – Клапанная крышка, 43 – Трубка отопителя, 44 – Топливные трубки, 45 – Соединитель датчика силы тока и шины свечей накаливания, 46 – Шланг возврата топлива.

Заменить фильтры 1R-0729 9F6742 1S-9150 Fleetguard LF546 использования двигатель CAT масла фильтра производители – Aftermarket, подлинный, оригинал

Вечный частей является одним из ведущих производителей, предлагающих оригинальный и подлинный заменить фильтры fleetguard lf546 1r-0729 9f6742 1s-9150 использовать для КПП двигателя масляный фильтр. Специализирующихся в этой области на протяжении многих лет, мы предоставляем клиентам с заменой продуктов OEM. Добро пожаловать на оптовые качества, прочный и дешевые aftermarket продукты с нами.

Часть информации

Основная информация

Номер детали: 1R-0729

Имя: Масляный фильтр

Замена для бренда: Caterpillar

Размер информации

Внешний диаметр: 77.72 мм

Внутренний диаметр: 38,1 мм

Общая высота: 227.08 мм

Дополнительная информация

Заменить: 9F6742, LF546, 1S-9150

Применение: Caterpillar, ClarkEquipment

Часть фотографий

Больше масляные фильтры

Fleetguard: LF655, LF3333, LF700, LF716, LF777, LF3000, LF3316, LF3345, LF3349, LF3620, LF14000NN, LF3925

Caterpillar:1R-0716,1R-1808,275-2604,1R-0713,8N-9586,1R-0726,4p-2839,7N-7500,1R-0729,9F6742,1S-9150

Перкинс: SE111B, 2654A111, 26540244, 26540238, 7092312C 2, Ch20929, Ch21011, CV2473

Примечание: Просто для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Контактная информация

ТЕЛ: + 86-592-7115297

МОБ: + 86-13328990097

Электронная почта: [email protected]

Скайп: Генератор детали

WhatsApp: +8613328990097

Чибисы: +8613328990097

QQ: 1411994668

Wechat:1411994668

Двигатель Toyota S – это… Что такое Двигатель Toyota S?

Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна Toyota. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U, 1S-LU), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-i, 1S-iLU, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 1S-ELU, 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип ’93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.

История

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения Toyota Camry/VISTA (кузов SV10). Кроме Camry/Vista этот двигатель «на вооружение» получили Carina/Corona и Mark II/Chaser/Cresta. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск Mark II/Chaser/Cresta в 70-м кузове.Ещё ставились на Toyota Curren.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели Camry/Vista и Carina ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-i этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC).Ещё ставились на Toyota Curren. Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись – 16 VALVE EFI.

На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.

Современные двигатели

3S-FE

Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год[источник не указан 804 дня]. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и “замедленного поступления масла к распредвалам при запуске”. Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).

4S-FE

Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Corona/Carina, Camry/Vista, Carina ED/ Corona Exiv, Curren.

 Надежная рабочая лошадка. По некоторым данным двигатель относится к так называемым "миллионникам".

3S-GE

3S-GE, все поколения.
Производитель:Toyota Motor Corporation
Тип:Бензиновый, впрыск
Объём:1 998 см3
Максимальная мощность:160 – 210 л. с., при 6600 – 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент:175 – 220 Н·м, при 4800 – 6000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16

Форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, “головка блока разработки Yamaha”). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_3S-GE (Подробнее о модификациях 3S-GE)

3S-GTE

Турбированный вариант. Нелишне вспомнить некоторые моменты в эксплуатации наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте. Но, благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 1000 л. с. на соответствующих запчастях (пример – кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру) Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (165, 185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов), MR-2

3S-FSE

Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор – с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное – зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема – выход из строя ДАД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих “трущихся” элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А “кулак дружбы” – так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная “болезнь” этого мотора – обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

5S-FE

Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.

Сводная таблица с данными по двигателям серии S

Двигатель4S-FE3S-FE3S-GE3S-GTE3S-FSE5S-FE
V (см³)183819981998199819982164
N (л. с. / при об/мин)125/6000135/6000190/7000260/6000145/6000140/5600
M (Нм / при об/мин)162/4600182/4400206/6000324/4400196/4400191/4400
Степень сжатия9,59,511,09,011,09,5
Бензин (рекоменд.)929295>959292
Система зажиганияDIS-2DIS-2DIS-4DIS-4DIS-4DIS-2
Гнут клапананетнетдададанет

Ссылки

Toyota 1C, 1C-L, 1C-TL: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

TOYOTA 1C — это 1,8 л (1837 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный двигатель с водяным охлаждением. Двигатель от Toyota C-семейства, изготовленного Toyota Motor Corporation с 1981 по 1992.

Дизельный двигатель 1C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 83,0 мм и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1. Двигатель Toyota 1C имеет головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).

Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:

● 1C — продольно установленный двигатель. Этот двигатель производит 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 118 Н · м (12 кг · м) при 2700 об/мин крутящего момента.

● 1C-L является поперечно установленной версией 1C.

● 1C-TL является турбокомпрессорной версией, установленной в Toyota Camry и Vista. Он вырабатывает 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 145 Нм (14,8 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 1С
Код двигателя
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства1981-1992
Объём1,8 л, 1 839 куб. См (112,2 куб. См)
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силы1C:: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4700 об/мин
1C-TL : 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4500 об/мин
Крутящий момент1C: 118 Н · м (12,0 кг · м) при 2700 об/мин.
1C-TL : 145 Нм (14,8 кг · м) при 2600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1C

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,0 мм и 85,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 23: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1970-01-01 23:01:00
Диаметр цилиндра83,0
Ход поршня85,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра83. 000-83.030
Диаметр юбки поршня82,950-82,980
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,270-0,540
второй 0,250-0,520
масло 0,200-0,820
Диаметр шатуна50,488-50,500
Межосевое расстояние коленчатого вала42,5

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 103 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

● 98 Нм; 10,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 74 Нм; 7,5 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T)

● 88 Нм; 9,0 кг · м

ГБЦ 1C

ГБЦ
Тип ГРМSOHC
Клапаны8 (2 клапана на цилиндр)
Длина впускных клапанов105,70
Длина выпускных клапанов105,35
Диаметр шейки распредвала27,979-27,995

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов (на горячую)
Впускной клапан0,20-0,30
Выпускной клапан0,25–0,35
Степень сжатия
Стандарт30,0 кг / м 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30 или 5W-30
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лСухое наполнение: 4,8-5,3 л (4,5-5,6 долл. США, 3,8-4,7 имп. Кв.)
С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л (4,5-4,8 долл. США, 3,8-4,0 долл.)
Без замены масляного фильтра: 3,8 л (4,0 долл. США, 3,0 долл. США)
Замена масла проводится, км
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Carina (CA60/67)1982-1988
Toyota Corolla (CE70/71/72/80/90/96/97)1982-1992
Toyota Corona (CT140/147 )1982-1987
Toyota LiteAce / TownAce (CM20/25/35/CM50/CR26)1982-1989
Toyota Sprinter (CE70/80/90/96/97)1982-1991

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

1S 1,8 л … – OS Camry 8x 9x 0x – классический Camry Club

1S

1,8 л (1832 куб.см) 1S – первая версия двигателя серии S. Он является членом семейства двигателей Toyota Lasre (Lightweight Advanced Super Response Engine). Диаметр цилиндра и ход поршня 80,5 х 90,0 мм. Двигатель был впервые показан в 1981 году и устанавливался на широкий спектр автомобилей Toyota, как с задним, так и с передним приводом.
1S (1S-U)
Оригинальный двигатель 1S, разработанный для продольного привода с задним приводом.Обозначен 1S-U с японским контролем выбросов.
Производство: июль 1981 – неизвестно
Рабочий объем: 1832 куб.см
Монтаж: продольный
Тип: 8-клапанный SOHC
Диаметр цилиндра / ход поршня: 80,5 × 89,9 мм
Степень сжатия: 9,1
Мощность:
100 л.с. (74 кВт) при 5400 об / мин / 152 Н · м (112 фунт · фут) при 3400 об / мин
Применения:
Toyota Celica (SA60)
Toyota Carina (SA60)
Toyota Corona (ST140)
Toyota Mark II (SX70)

1S-L (1S- LU)
Адаптация двигателя 1S, рассчитанная на поперечный привод с передним приводом. Обозначен 1S-LU с японским контролем выбросов.
Производство: март 1982 – неизвестно
Рабочий объем: 1832 куб.см
Монтаж: поперечный
Тип: 8-клапанный SOHC
Диаметр / ход поршня: 80,5 × 89,9 мм
Степень сжатия: 9,1
Мощность:
100 л.с. (74 кВт) при 5400 об / мин / 152 Н · м (112 фунт · фут) при 3400 об / мин
Применения:
Toyota Camry / Vista (SV10)
Toyota Corona (ST150)

1S-iL (1S-iLU; 1S-i)
Адаптация 1S -L двигатель с добавленным центральным впрыском (Ci).Обозначен 1S-iLU с японским контролем выбросов.

Более поздние версии переименованы в 1S-i. Иногда обозначается как 1S-Ci в маркетинговых материалах.

Производство: июнь 1984 – неизвестно
Рабочий объем: 1832 куб. См
Монтаж: поперечный
Тип: SOHC 8-клапанный, центральный впрыск
Диаметр цилиндра / ход поршня: 80,5 × 89,9 мм
Степень сжатия: 9,1
Мощность:
85 л.с. (63 кВт ) при 5200 об / мин / 142 Н · м (105 фунт · фут) при 3000 об / мин
105 л. с. (77 кВт) при 5400 об / мин / 157 Н · м (116 фунт · фут) при 3000 об / мин
105 л.с. (77 кВт) при 5400 об / мин / 160 Н · м (120 фунт · фут) при 3000 об / мин
Применения:
Toyota Camry / Vista (SV10)
Toyota Camry / Vista (SV20)
Toyota Corona (ST150)

1S-EL (1S-ELU ; 1S-E)

Адаптация двигателя 1S-L с добавлением многоточечного впрыска топлива.Обозначен 1S-ELU с японским контролем выбросов.

Более поздние версии переименованы в 1С-Э.

Производство: неизвестно
Рабочий объем: 1832 куб. См
Монтаж: поперечный
Тип: SOHC 8-клапанный, многоточечный впрыск топлива
Диаметр цилиндра / ход поршня: 80,5 × 89,9 мм
Степень сжатия: 9,1
Мощность:
115 л.с. (85 кВт) при 5400 об / мин / 164 Н · м (121 фунт · фут) при 4000 об / мин
Области применения:
Toyota Corona (ST150)

Купить топливосберегающий и долговечный двигатель Toyota 1s Местное послепродажное обслуживание

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и более высокая экологичность, технологичность и низкий уровень выбросов топлива. Двигатель Toyota 1s приобрел большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. двигатель Toyota 1s , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель Toyota 1s отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

The. Двигатель Toyota 1s , выставленный на продажу, специально разработан для обеспечения отличных рабочих характеристик, естественного отклика и невероятной выходной мощности.Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Toyota 1s с двигателем идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. двигатель Toyota 1s с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Toyota 1s двигатель с низкой стоимостью топлива на галлон, который разработан, чтобы быть экономически эффективным и надежным.Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. двигатель Toyota 1s , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Эти. Двигатель Toyota 1s отличается низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. двигатель Toyota 1s с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу.Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. toyota 1s engine поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Обзоры на Axial .28 Spec 1S Engine w / Pullstart (Green) [AXI001]

Дэн Саутерленд

Понедельник, 15 марта 2010 г. (около 11 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Хороший и быстрый двигатель

с JP-2 имеют 6 или 7 галлонов JAC 20% и сделали его мотором с коробчатым пуском.

Анонимный

18 января 2010 г., понедельник (около 11 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

По цене, я не понимаю, почему у кого-то может быть жалоба на этот двигатель. Я не думаю, что имеет смысл сравнивать этот двигатель с высококлассным гоночным двигателем за большие деньги и говорить, что это плохой двигатель, этот двигатель никогда не предназначался для конкуренции с гоночными двигателями за мегадоллар. Я бросаю вызов любому: найти двигатель с такой мощностью и крутящим моментом за такую ​​цену не получится. Отличный двигатель, отличная цена.

Эрл Фортун

Проверенный владелец

Вторник, 28 июля 2009 г. (около 12 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Это ГОРЯЧАЯ маленькая мельница, используйте ускоренный пуск, если можете, после 6 обрывов резервуаров, прихватывания при 23,1 об / мин, при половинном дросселе с холодной свечой и 30% Байронов при температуре 167. С ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕМ НИЧЕГО НЕ НЕПРАВИЛЬНО !! если у вас в нем больше 3 галлонов, поменяйте шатун, B4 взорвется.

Джерард Мерфи

Проверенный владелец

Понедельник, 1 июня 2009 г. (около 12 лет назад)

Осевой.28 Spec 1S Двигатель с Pullstart (зеленый)

БЕДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОИЗВОДИЛ ТОЛЬКО 7-8 БАКОВ. ТОГДА РАЗБИЛ, НЕ ТРАТИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ. И то же самое, что произошло с 28RR, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ 6 БАКОВ НА ТРАССЕ. У меня было много двигателей, и они низкого качества, но с хорошей производительностью.

Анонимный

Среда, 27 мая 2009 г. (около 12 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

с хорошей пайпом этот мотор качает. Теперь я вставил это в свой rtr jammin и занял третье место в главном, я думаю, с трубкой JP-2 эта штука убьет

Анонимный

Воскресенье, 16 ноября 2008 г. (около 12 лет назад)

Осевой.28 Spec 1S Двигатель с Pullstart (зеленый)

У этого мотора была потрясающая мощность, пока он длился, возможно, это был только я, но его хватило всего на 4 галлона или около того. Я могу пожаловаться, что заплатил всего 40 долларов, так что знайте, что это такое. – // – Я купил этот мотор у друга за 40 долларов, он только что восстановил двигатель, и я должен остаться, это лучшее, что вы можете получить за 100 долларов. Мне он нравится, у него огромный крутящий момент, а верхняя часть совсем неплохая. Из этого получится отличный тренировочный мотор или клубный гоночный мотор.

Рон Адлер

Проверенный владелец

Вторник, 24 февраля 2009 г. (около 12 лет назад)

Осевой.28 Spec 1S Двигатель с Pullstart (зеленый)

приличный мотор по цене – я использую его для гонок, но не продержится больше 6 или 7 галлонов, крича, как я.
Я прогоняю этого малыша, чтобы выжать из него энергию, необходимую для соревнований. Так дешево, просто меняйте его каждые 6 месяцев, нужно это или нет 🙂

Анонимный

Среда, 19 ноября 2008 г. (около 12 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Я запустил это в монстрах GT и мне это нравится! Я катаюсь на колесиках с этим малышом, и я еще не коснулся иглы низкой скорости! потрясающе – // – Этот двигатель дымит все остальные двигатели, я выкрикивал задницы парням с портированными и отполированными rbs на моем местном треке с моим monster gt, я был в шоке! пробег 25% байронов, отличное топливо, единственное, что я не понимаю, ручной регулятор иглы с высокоскоростной иглой, отличный двигатель, очень рекомендуемый

Анонимный

Понедельник, 17 ноября 2008 г. (около 12 лет назад)

Осевой.28 Spec 1S Двигатель с Pullstart (зеленый)

Я рад, что кто-то порекомендовал что-то не супер дорогое. Здесь, в Южной Америке, наша валюта плохо держится по отношению к доллару США, поэтому нам приходится дешеветь. Некоторые ребята слышат, что у них есть vspec, а у других нет этих денег, и они все время задаются вопросом, что покупать. рекомендовать, пожалуйста.

ДЭВИД ВИДИК

Проверенный владелец

Вторник, 21 октября 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

У меня было два таких двигателя, первый из них был сломан, когда у багги, на которой я работал, вышла из строя радиосвязь, она врезалась в бордюр, загорелась и разбила поршень.со вторым мне повезло больше. Я положил его в свой багги, это был ракетный корабль. эта комбинация не рекомендуется для гонок, но с ней очень весело бить.

Анонимный

Понедельник, 25 августа 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Сэмюэл Брок, у меня есть этот двигатель, и сейчас в моем Revo 3.3 стоит 32 калибра. Оба двигателя работают на холостом ходу плавно, отклик отличный. Его легко настраивать и держит. выходная мощность выдающаяся.У меня было несколько разных двигателей, от Rb до Sirio, и эта мельница дает максимальную отдачу. Это очень хороший двигатель. С другой стороны, нужно убедиться, что ваш трансмиссия полна стали, иначе у вас останется все, что осталось от пластиковых шестеренок. Также эта мельница подарит вам либо очень быстрый грузовик, либо неуправляемый.

Анонимный

Вторник, 29 июля 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Эй, Джефф, ты получаешь то, за что платишь, дешевый мотор, дешевые острые ощущения, попробуй потратить немного больше денег на хороший мотор, такой как Picco, GRP или OS, или просто оставайся в баре, который может быть лучшим выбором вдали.Пьет за меня.

Анонимный

Вторник, 29 июля 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Я управлял 5 такими мельницами, а также 32.
Никогда не было проблем. Обкатка проста и очень проста в настройке. Они производят большую мощность и стоят недорого. Отличный мотор для монстр-траков, багги и грузовиков.
Также отлично подходит для предприятий с ограниченным бюджетом. Сейчас я использую один в OFNA GTP, и он быстро заболевает.
Я верю в осевые двигатели. Нет лучшего мотора за эту цену.

аноним из греции

Воскресенье, 27 июля 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

К Сэмюэлю Броку
ооо дружище почему ты подогреватель дешевых двигателей ?? у некоторых парней нет денег на «хорошие» двигатели, такие как nova, sirio, werks и другие, почему вы заставляете всех покупать дорогие двигатели ?? На моем kyosho st-r у меня есть lrp z28r, и у меня много побед в гонках, и я смеюсь с nova, sirio, werks, picco, парнями, которые смотрят большими глазами на мой lrp! ржу не могу! в любом случае, ребята продолжают покупать двигатели SH, такие как LRP, DYNAMITE, NOSRAM, SPORTWERKS, LOSI для начала в гонках, это очень хорошо…. тогда купите picco
, спасибо!

Анонимный

Вторник, 17 июня 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Это должен быть лучший мотор по своей цене. Я получил из него 6 галлонов.

Анонимный

Вторник, 17 июня 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

получить двигатель traxxas 3.3 такой дикий, как вы думаете

Анонимный

Вторник, 22 апреля 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой.28 Spec 1S Двигатель с Pullstart (зеленый)

Ну, мой мотор продержался 2 жестких гвардейца, бегал как чемпион, пока бежал, вышел на трассу моих друзей, в спешке, чтобы разорвать гусеницу, и не проверял обслуживание после прогона, застежка-молния не была правильно установлена ​​с предварительная очистка воздушного фильтра. взял несколько троек и двойников, потом двигатель звучал смешно, а потом просто выключился, гильза и поршни все поцарапаны, компрессии нет, также в коленчатом валу очищена лужа от топлива и грязи, грязь из коленчатого вала, отличный ход двигателя много на низком уровне хорошо, на середине, на самом деле не на верхнем уровне, планирую восстановить как можно скорее – // – Обновить, ну, пока все хорошо, обкатка прошла хорошо, очень хорошо держит мелодию, запускается сразу после второго или третьего рывка, много мощности вниз вниз, вверху не очень хорошо, но это прилично.Делает мой Truggy не кататься на задних колесах, по ухабистой местности или в гору !!! Двигатель действительно удивил и превзошел некоторые мои ожидания, попробуйте этот двигатель, он мне кажется надежным, приличной мощностью и стоит каждой копейки. Не верьте мне на слово, надо попробовать на себе. – // – Много читал о двигателе, прежде чем купил его, некоторые хорошие, некоторые плохие, поэтому попробовал на себе. Двигатель запускался сразу после второго рывка, иглы lsn и hsn были слишком сильно отклонены, чтобы разогреться, оберните головку фольгой в течение первых двух или трех циклов нагрева, чтобы я мог запустить более богатую настройку иглы и довести ее до темп, температура была стабильной на протяжении всего пробега (между 190 и никогда не превышала 215) не было проблем с отрывным стартом, если вы нарушили отрывной старт, то вы действительно не знаете, что делаете.также не нужно было предварительно нагревать, чтобы перевернуться, но я убедился, что я действительно тяну, как если бы я поднимал тяжести, и прервал тягу. все еще не обкатана, но показывает хорошую мощность. Все, что я должен сказать, это ничего не выбивать, чтобы вы попробовали, весь день простаивает, карбюратор тоже легко настраивается.

Бо Хаддлстон

Суббота, 31 мая 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

У меня два таких двигателя. Мы используем их для игры и для тренировочных кругов на местных трассах.Их легко настроить, и они будут работать практически с любой трубкой, которую вы на них наденете. На мой взгляд, это очень хорошие моторы за свои деньги. Один из двигателей имеет шесть жестких галлонов через него, а другой не сильно отстает, и оба они все еще работают нормально. Отличное соотношение цены и качества $$$.

Ник Бэр

Суббота, 22 марта 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Этот двигатель – ЗВЕРЬ! Взломать было немного сложно. Я открыл высокоскоростную иглу на 2 оборота от закрытой, завернул головку и использовал метод теплового цикла Эда Бриджеса.Тюнинг прошел на “пирожной прогулке”. Бросил его в мой Eight T Roller, и он кричит, как летучая мышь из ада!
Если вы гоняете по короткой и / или технической трассе, я настоятельно рекомендую колокол сцепления 12T. Она переедет с невероятной разницей, чем включенный колокол 13T. Несомненно, двигатель “должен быть”! вы получаете намного больше, чем вы платите. Снимаю шляпу перед Axial.

Джейсон Гарднер

Вторник, 11 марта 2008 г. (около 13 лет назад)

Осевой двигатель .28 Spec 1S с принудительным пуском (зеленый)

Не могу поверить, что этот двигатель стоит всего 109 долларов.Он потрясающий и очень хорошо держит мелодию. Я использую одну для своего Savage, а я собираюсь купить другую для своего нового Savage. Не стесняйтесь покупать ………..

«Устойчивое топливо» Формулы-1 направлено на сокращение внутреннего сгорания

  • Формула 1 объявила, что ее двигатели, которые появятся в 2025 году, будут работать на 100-процентном экологически безопасном топливе, что означает нулевые чистые выбросы углекислого газа.
  • F1 предполагает, что топливо также будет использоваться в миллионах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые будут оставаться на дорогах на долгие годы, при этом F1 обсуждает с топливными компаниями, как увеличить производство.
  • Это объявление может открыть дверь для Porsche, который выразил интерес к синтетическому топливу для дорожных автомобилей и к присоединению к F1 в качестве поставщика двигателей, если серия перейдет на экологически чистые виды топлива.

    В то время как в 2021 году продажи электромобилей устанавливают рекорды, электромобили по-прежнему остаются относительной отметкой на радаре: в первой половине 2021 года в США было продано около 310 000 электромобилей из более чем восьми миллионов общих продаж. Хотя доля рынка электромобилей должна резко увеличиться по мере того, как автопроизводители переводят свои модельные ряды на электроэнергию, двигатели внутреннего сгорания, вероятно, останутся на рынке еще долгие годы, особенно в глобальном масштабе.Принимая во внимание постоянную глобальную актуальность двигателей внутреннего сгорания, самая популярная в мире гоночная команда Формула-1 объявила, что ее двигатели следующего поколения, которые выйдут на рынок в 2025 году, будут работать на 100-процентном экологически безопасном топливе. Позднее F1 планирует стать доступным для массового использования.

    Автомобиль и водитель

    В 2022 году автомобили F1 уже перейдут с высокооктанового топлива на E10 – британский термин, обозначающий 87-октановый газ, – который на 10 процентов состоит из этанола.Но энергоблоки, созданные в соответствии с новыми правилами, которые появятся в 2025 году, будут использовать 100-процентное экологически чистое топливо, которое, по словам F1, будет создано в лаборатории с использованием элементов из различных потенциальных источников. Одним из вариантов является улавливание углерода, при котором углекислый газ улавливается в источнике выбросов для хранения или повторного использования. F1 говорит, что топливо также может поступать из бытовых отходов или непищевой биомассы, такой как водоросли или сельскохозяйственные отходы. Цель состоит в том, чтобы новое топливо могло соответствовать плотности энергии бензина, используемого в настоящее время в Формуле-1, а это означает, что характеристики автомобилей не должны измениться.

    При сжигании экологически чистых видов топлива углекислый газ по-прежнему выделяется в качестве побочного продукта, но, в отличие от бензинового двигателя, не выделяется чистых выбросов углекислого газа . Как объяснил главный технический директор Формулы 1 Пэт Симондс: «Мы не производим CO2, которого нет в атмосфере на данный момент; мы убираем его из атмосферы, мы его используем и помещаем. назад в атмосферу “. F1 ожидает, что новое топливо позволит сократить выбросы парниковых газов как минимум на 65 процентов по сравнению с традиционным бензином.

    F1 заявляет, что в настоящее время ведет переговоры с топливными компаниями о создании достаточного количества топлива для серийных автомобилей, а также о дальнейшем расширении производства для широкого общественного использования. По оценкам F1, только 8 процентов из 1,8 миллиарда автомобилей, которые, как ожидается, появятся на дорогах в 2030 году, будут полностью электрическими. Вместо того, чтобы продолжать использовать невозобновляемый бензин, F1 хочет проложить путь к обеспечению устойчивости двигателей внутреннего сгорания. Разрабатываемое «капельное» топливо F1 без каких-либо доработок сможет быть использовано в любом двигателе внутреннего сгорания.Двигатели внутреннего сгорания также будут по-прежнему использоваться в авиастроении и морском транспорте – на которые F1 полагается для перевозки своих автомобилей, материалов и персонала по всему миру – и сериалы рассматривают их как потенциальное применение для нового топлива.

    Стремление к экологически чистым видам топлива может также привести к привлечению новых участников со стороны крупных автопроизводителей, поскольку ходят слухи о возможном присоединении Porsche и Audi в качестве производителей двигателей. Porsche выразил интерес к синтетическому топливу для дорожных автомобилей, и еще в марте вице-президент Porsche Motorsport Фриц Энцингер сказал Automotive News Europe, что Porsche рассмотрит возможность присоединения к F1, если они будут использовать экологически чистые виды топлива.Если Porsche и F1 объединят усилия для создания экологически безопасных видов топлива, будущее двигателей внутреннего сгорания может быть на удивление светлым.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Xiaomi Mi Electric Scooter 2 M365, Pro, Pro 2, Essential, 1S – Крышка кабеля двигателя (черная) – C002300002100

    Крышка кабеля двигателя для Xiaomi Mi Electric Scooter 2 M365

    Если у вас есть поврежденный чехол на Xiaomi Mi Electric Scooter 2 M365, это то, что вам нужно, чтобы ваше устройство снова работало и без повреждений.

    Оригинальные и оригинальные запчасти

    Оригинальность: Оригинал. Деталь – это оригинальная деталь , поставляемая производителем устройства. Деталь – это максимально возможное качество на рынке и на 100% соответствует тому, которое находится в устройстве с момента производства. Чтобы узнать больше об оригинальности, прочтите наш блог , где мы более подробно делаем акцент на оригинальности.

    Монтаж и насадки:

    • специальные инструменты, которые можно найти в нашем предложении, необходимы для сборки или разборки
    • при сборке обратите внимание на хрупкие части разъемов
    • проверить работоспособность детали перед сборкой
    • старайтесь проводить ремонт в сухом, непыльном помещении без прямых солнечных лучей
    • сборка детали должна выполняться квалифицированным лицом
    • мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный во время установки
    • , если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу info @ fixshop.eu или +4212/22133399.

    Условия гарантии:

    • товар новый, никогда не использовался и находится в оригинальной упаковке
    • заказ хорошо упакован, чтобы предотвратить повреждение при транспортировке
    • гарантия на товары: физические лица 24 месяца, предприниматели: юридические лица и самодеятельные предприниматели (идентификационный номер в закупочной документации) см. Наши Условия и условия рекламации
    • гарантия распространяется на производственные дефекты, а не на механические повреждения
    • запчасть с механическими повреждениями не может быть востребована
    • , если штамп товарного знака будет поврежден, ваша претензия будет отклонена

    Вы просмотрели весь ассортимент нашей продукции и не нашли запасную часть, подходящую для вашего устройства Xiaomi Mi Electric Scooter 2 M365? Или у вас есть дополнительные вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам по любому вопросу по электронной почте info @ fixshop.eu или по телефону +4212/22133399.

    Крупная победа Engine No. 1 над Exxon показывает, что хедж-фонды-активисты присоединяются к борьбе с изменением климата

    Одна из самых дорогостоящих битв акционеров на Уолл-стрит в истории может означать большой сдвиг в взглядах хедж-фондов и других инвесторов на устойчивость.

    Exxon Mobil Corp. отразила так называемую борьбу за прокси со стороны хедж-фонда, известного как Engine No. 1, который обвиняет в низкой производительности энергетического гиганта в последние годы его неспособность перейти к «декарбонизирующему миру».«В ходе голосования 26 мая 2021 года акционеры Exxon одобрили по крайней мере двух из четырех членов совета директоров, выдвинутых Двигатель № 1, что нанесло серьезный удар по нефтяной компании. Голосование продолжается, и вскоре могут появиться и другие кандидаты от хедж-фонда. быть назначенным.

    В то время как его внимание было сосредоточено на акционерной стоимости, Engine No. 1 заявляет, что он также делал это, чтобы спасти планету от разрушительных последствий изменения климата. Компания Exxon настаивает на обязательстве компании Exxon по обеспечению углеродной нейтральности к 2050 году.

    Как исследователи устойчивости бизнеса, мы не можем вспомнить другой случай, когда акционер энергетической компании – особенно хедж-фонд – так эффективно и настойчиво показал, как неспособность компании принять меры по борьбе с изменением климата подорвала акционерную стоимость.Вот почему мы считаем, что это голосование знаменует собой поворотный момент для инвесторов, которые могут подтолкнуть компании к более устойчивым методам ведения бизнеса.

    Хедж-фонды спешат на помощь?

    Климатические стратегии, направленные на спасение планеты, – странная игра для хедж-фонда. Такие инвестиционные фирмы более известны тем, что заставляют компании прекращать инвестировать в подобные вещи, чтобы они могли быстро получать прибыль.

    Недавнее исследование, проведенное одним из нас, показало, что хедж-фонды-активисты, как правило, нацелены на компании, которые тратят больше своих ресурсов на подобные инициативы в области устойчивого развития.То есть они покупают акции компании, чтобы получить влияние, а затем убеждают других инвесторов присоединиться к ним, требуя повышения эффективности и протоколов сокращения затрат, чтобы вернуть больше денег акционерам. Последующее исследование показало, что компании сокращают расходы на инициативы в области устойчивого развития в течение пяти лет после участия хедж-фонда.

    Другими словами, хедж-фонды сосредотачиваются на краткосрочной прибыли, а не на долгосрочных проблемах, таких как изменение климата или даже собственная будущая прибыльность компании.И это из-за того, как работают хедж-фонды.

    Хедж-фонды обычно взимают со своих инвесторов – часто богатых частных лиц и институциональных инвесторов – комиссию за управление от 1% до 2% в дополнение к 20% -ному сокращению любой прибыли от их инвестиций. В свою очередь, эти клиенты ожидают быстрой и существенной прибыли, которая существенно превосходит рынок.

    Двигатель №1, хедж-фонд нового типа?

    Это то, что делает бой Engine No. 1 таким интересным.

    Он начался в начале декабря 2020 года, вскоре после того, как технологический инвестор Крис Джеймс вместе с двумя другими ветеранами индустрии хедж-фондов запустил Engine No. 1. Фирма заявила, что она «создана специально для создания долгосрочной стоимости за счет использования мощи капитализма».

    Первым делом компании

    Engine No. 1 было начать борьбу с одной из крупнейших мировых энергетических компаний Exxon Mobil. 7 декабря 2020 года оно направило совету директоров письмо с призывом сосредоточиться на чистой энергии и встряхнуть совет директоров – смелый шаг для молодой инвестиционной компании, получившей всего 0 баллов.02% акций компании стоимостью около 250 миллиардов долларов США.

    Но Exxon была очевидной целью для этой стратегии. В течение многих лет она отставала от разработки низкоуглеродных видов топлива и на протяжении десятилетий способствовала распространению дезинформации о влиянии человека на изменение климата.

    После того, как Exxon отказалась перейти на углеродную нейтральность, Engine No. 1 официально начал свою битву за прокси в марте, чтобы добиться изменения стратегии в компании, которая ведет свою историю с 1870 года, когда Джон Д. Рокфеллер основал Standard Нефтяная компания.

    Битва за посредников – это когда группа акционеров пытается заручиться достаточной поддержкой со стороны других инвесторов – в форме голосов – чтобы заставить компанию делать то, что она хочет, будь то сокращение затрат или изменение стратегии.

    Exxon заявила, что планирует потратить на 35 миллионов долларов больше своих обычных затрат на борьбу с прокси-серверами; К сожалению, из-за увеличения расходов Exxon эти затраты фактически ложатся на плечи инвесторов. Расходы на двигатель № 1 оцениваются в 30 миллионов долларов. Общая стоимость, по некоторым оценкам, превысила 100 миллионов долларов.

    Двигатель № 1 надеялся заменить треть совета директоров нефтяного гиганта четырьмя людьми, имеющими больше опыта в области экологически чистой энергии. Хедж-фонд также стремился к реформе корпоративного управления, пересмотру плана действий Exxon по борьбе с изменением климата и его влиянию на финансы компании, а также к более широкому раскрытию информации о своей экологической и лоббистской деятельности.

    Еще до голосования кампания изменила способ ведения бизнеса Exxon. За последние несколько месяцев Exxon предложила проект по улавливанию углерода на 100 миллиардов долларов в Хьюстоне и выделила 3 ​​миллиарда долларов на технологии с низким уровнем выбросов через новое предприятие.

    Хотя Exxon отрицает, что какие-либо из этих инвестиций были вызваны давлением со стороны двигателя № 1, трудно поверить, что хедж-фонд не был катализатором. Это одни из самых крупных инвестиций, которые Exxon предлагала в области устойчивого развития за последние годы, и они были сделаны сразу после давления со стороны хедж-фонда, а также после избрания нового президента США, который сделал борьбу с изменением климата своим приоритетом.

    Другой вероятной причиной новых инициатив является то, что кампания Engine No. 1 заручилась значительной поддержкой со стороны других крупных инвесторов Exxon, таких как Пенсионная система государственных служащих Калифорнии и Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк, что оказало дополнительное давление на Exxon с целью сделать что-нибудь с его отстающей стратегией устойчивого развития.

    Таким образом, несмотря на сопротивление двигателю № 1 и его предложенный климатический план, очевидно, что внимание Exxon Mobil к его планам устойчивого развития было привлечено.

    Что все это значит

    Так почему же «Двигатель №1» действительно так поступает и имеют ли значение его мотивы?

    В то время как фирма настаивает на увеличении инвестиций в устойчивое развитие и чистую энергию, в ее заявлениях основное внимание уделяется тому, что движет этой борьбой, в основном, о стоимости акций. И многие из его требований, такие как более совершенная долгосрочная стратегия распределения капитала, план повышения акционерной стоимости и «несогласованная» компенсация менеджмента, прямо вытекают из правил типичного хедж-фонда.

    Что мы видим здесь принципиально другим, так это то, что хедж-фонд делает упор на связь между устойчивостью и долгосрочной прибылью. Это веские аргументы в пользу того, что финансовое положение Exxon ухудшается из-за неспособности инвестировать в низкоуглеродные технологии.

    Или, как хедж-фонд, Exxon сосредоточился на краткосрочной выгоде от ископаемого топлива за счет своего долгосрочного будущего в глобальной экономике, которая ставит упор на устойчивость и штраф за углеродоемкую деятельность.

    Более того, готовность стольких крупных инвесторов – включая три крупнейших пенсионных фонда США и BlackRock, крупнейшего в мире инвестиционного менеджера с активами под управлением 7,4 триллиона долларов – присоединиться к Engine № 1 показывает, в какую сторону дуют ветры, что Exxon кажется, теперь тоже осознаю.

    Так что голосование здесь не главное. Дело в том, что вес активных хедж-фондов – наиболее действенной формы активности акционеров – кажется, смещается в пользу устойчивости.На наш взгляд, это означает, что компании и руководители, которые не инвестируют в переходную низкоуглеродную энергию, будут все больше рисковать навлечь на себя гнев.

    Марк ДеДжардин, доцент кафедры стратегии и устойчивого развития, Пенсильванский университет, и Тима Бансал, Канада, кафедра устойчивого развития бизнеса, Западный университет

    Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons .

    В пути: 2020 Polestar 1

    Когда мы устраиваемся в переоборудованном транспортном контейнере, расположенном за штаб-квартирой Volta Charging в районе дизайна Сан-Франциско, для технического брифинга, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат выглядит беспокойно, как человек, которому есть что доказать. .Для компании, которая начинала свою жизнь как гоночная команда, а примерно десять лет назад превратилась в подразделение Volvo по производству дорожных автомобилей, сделать скачок и стать независимым автопроизводителем – это большой шаг. Это рискованное предприятие, и путь усеян остатками модных молодых компаний, которые давали большие обещания только для того, чтобы быстро понять, насколько сложно закрепиться в одной из самых конкурентоспособных отраслей в истории человечества.

    Просмотреть все 25 фотографий

    «Есть много стартапов, пытающихся создать новые компании по производству электромобилей», – признает Ингенлат.«Но мы видим здесь Polestar в совершенно особом положении. С одной стороны, мы можем полностью воспользоваться преимуществами, которые дает поддержка авторитетного производителя оригинального оборудования с точки зрения надежности. У нас налажены процессы разработки, налаженная производственная сеть, и, конечно же, налаженная сервисная сеть. Но с другой стороны, мы также можем делать вещи намного быстрее и проще, чем это было бы возможно в качестве крупного OEM. С OEM-производителем речь идет об эволюции, но мы можем сосредоточиться на революция.”

    Просмотреть все 25 фотографий

    Конечно, это не первый раз, когда мы слышим банальности о подрыве отрасли, но утверждение Ингенлата имеет немного больший вес, чем обычно, из-за того, что первый автономный автомобиль компании, Polestar 1 , это не концепция далекого будущего, а автомобиль, который вы можете купить и водить сегодня. Якобы играющая в том же пространстве, что и большие быстрые универсальные купе, такие как BMW M8 и Mercedes-AMG S63, Polestar было бы прощено за просто вставить массивную обычную силовую установку в моторный отсек Polestar 1, но команда из Гетеборга не так себя чувствует.

    «Мы хотим сделать переход от традиционных двигателей внутреннего сгорания к электрификации быстрым бизнесом», – объясняет Ингенлат. «Мы на сто процентов уверены, что это современная трансмиссия».

    Просмотреть все 25 фотографий

    Созданный на основе концептуального купе Volvo, дебютировавшего в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, Polestar 1 представляет собой безошибочно скандинавский язык дизайна для бренда Polestar. Это потрясающая машина, которая своей обузданной привлекательностью обязана не яркой коллекции совков, вентиляционных отверстий и крыльев, а простой, хорошо выполненной форме.Как и многие успешные дизайны, Polestar 1 строится на основе концепции, на которой он основан, а не приукрашивает вещи для производства, демонстрируя целеустремленный, элегантный силуэт, который намекает на потенциал производительности, но не делает его центром внимания.

    Посмотреть все 25 фотографий

    Основанное на масштабируемой архитектуре продуктов Volvo, шасси Polestar 1 усилено поперечиной из углеродного волокна, которая, как утверждается, повышает жесткость на 60%, а сам корпус полностью изготовлен из армированного углеродным волокном полимера для сохранения прочности. держите в клетке и центр тяжести как можно ниже.

    Просмотреть все 25 фото

    Несмотря на привлекательный внешний вид, именно трансмиссия действительно отличает Polestar 1 от современных гранд-туреров. Мотивация обеспечивается не усиленным двигателем V8 или большим рабочим объемом V12, а скорее тремя согласованными методами движения. Он начинается с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, соединенного с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который передает 326 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента исключительно на передние колеса. На задней оси находится пара электродвигателей мощностью 85 киловатт, которые передают на задние колеса 232 лошадиные силы и 354 фунт-фут, а также встроенный стартер-генератор мощностью 52 киловатт, который функционирует как стартер для двигателя внутреннего сгорания, так и третий источник тяги. когда используется обычный двигатель, он обеспечивает дополнительную 71 л.с. и 119 фунт-футов, что в сумме дает 619 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента.

    Просмотреть все 25 фото

    Это много ворчания, но Polestar 1 это необходимо. Polestar 1, оснащенный этой сложной трансмиссией, а также парой аккумуляторных блоков, которые обеспечивают 34 кВт / ч и 78 миль полностью электрического диапазона в цикле WLTP, весит явно 5 170 фунтов. Учитывая это, официальные данные о производительности от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды и максимальной скорости 155 миль в час достойны восхищения, учитывая вес, с которым двигательные системы должны тащить с собой.

    Просмотреть все 25 фотографий

    Чтобы помочь управлять весом, Polestar обратилась к знаменитому поставщику автоспорта hlins и оснастила купе регулируемыми вручную амортизаторами на всех четырех углах.Тормозная способность обеспечивается шестипоршневыми суппортами Akebono и 15,7-дюймовыми роторами спереди, в то время как четырехпоршневые агрегаты сочетаются с 15,4-дюймовыми дисками сзади. Все модели Polestar 1 катятся на 21-дюймовых сплавах, покрытых резиной Pirelli P Zero.

    Просмотреть все 25 фотографий

    Polestar во многом отказалась от традиционной модели GT премиум-класса, выбрав вместо этого стратегию, которая включает в себя сложную гибридную трансмиссию, привлекательный внешний вид и большое количество углеродного волокна. Чтобы узнать, действительно ли шведы что-то понимают, мы направились на юг из города в горы Санта-Крус, чтобы выяснить, является ли Polestar 1 автомобильным разрушителем, которым его позиционируют.

    Посмотреть все 25 фото

    Кабина Polestar 1 мало что скрывает: приборная панель, сиденья, информационно-развлекательная система и распределительное устройство извлекаются прямо из корзины запчастей Volvo, хотя такие уникальные элементы, как акценты из углеродного волокна и хрустальные шестерни ручной работы Селектор показывает попытку выделить Polestar 1 отдельно от линейки материнской компании. Несмотря на то, что интерьер не имеет таких отличительных черт, как внешний вид, отделка и оснащение Volvo какое-то время были одними из лучших в отрасли, и, за исключением нескольких пластиковых кнопок с низкой арендной платой, ничто не кажется особенно неуместным в автомобиле. Автомобиль, который стоит 156 500 долларов за Polestar 1.(Все оборудование входит в стандартную комплектацию каждой модели Polestar 1 – цвет краски – единственный доступный вариант.)

    Просмотреть все 25 фотографий

    Что делает неуместным на неровном асфальте улиц Сан-Франциско, так это настройка подвески. Ручная регулировка означает, что для изменения поведения подвески требуется дергать сами амортизаторы, чтобы внести изменения, а не просто нажимать кнопку или изменять режим движения, как в большинстве современных роскошных автомобилей, что означает, что мы застряли в жесткой, ухабистой дороге. город.Установленный в режиме гибридного привода по умолчанию, почти бесшумность полностью электрического режима фактически подчеркивает резкость езды.

    Просмотреть все 25 фотографий

    Как только мы выехали на трассу 35, настройка подвески стала более понятной. На извилистом сельском асфальте Polestar 1 удивительно хорошо скрывает свой вес, меняя направление и, как правило, без возражений удерживает свою линию на всех поворотах. С режимом движения, установленным на Power, который объединяет все три силовые установки, купе кажется быстрым для своих размеров, не в отличие от Bentley Continental GT, который мы тестировали ранее в этом году.Вы всегда знаете размер и вес автомобиля, но это редко отвлекает.

    Посмотреть все 25 фото

    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель под капотом, однако, не такой ненавязчивый. Несмотря на то, что он обеспечивает надежную тягу, работает ли он в тандеме с электрическими системами или самостоятельно, когда батарея разряжена, звук этой мельницы с малым рабочим объемом просто кажется неуместным в машине, которая управляет такой большой монетой. Режим вождения Pure позволит водителю полностью отключить обычную силовую установку до тех пор, пока батарея не разрядится, но для этого требуется потеря более половины общей выходной мощности автомобиля.

    Просмотреть все 25 фото

    В целом Polestar 1 – красивый и, несомненно, интересный выход на рынок роскошных характеристик, но его привлекательность во многом основана на любопытстве, а не на прагматизме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *