0 то форд куга: Тормозная жидкость Форд Куга 1

сколько и какое нужно заливать

Форд Куга – компактный автомобиль класса SUV, представленный в 2008 году специально для европейского рынка. Покупатели имели возможность выбрать версию с передним или полным приводом, а также бензиновым 200-сильным мотором либо двухлитровым дизелем мощностью 136-163 л. с. Моторы агрегатировались с механикой или автоматом.

В 2012 году Форд представил второе поколение Kuga. Построенная на платформе Фокуса модель отличалась более стильным дизайном и продвинутым оснащением, а также получила мощные и экономичные двигатели. Так, в России машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 2.5 л, а также двухлитровым дизелем. Еще можно было выбрать передний или полный привод. Российские продажи Ford Kuga завершились в 2019 году, тогда как в Европе к тому времени появилась Куга третьего поколения.

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной коробке Ford Kuga составляет 40-50 тыс. км. В более суровых условиях использования (активная езда по городу, частые поездки по бездорожью) производить замену необходимо раньше указанного срока, чтобы предотвратить чрезмерный износ трансмиссии. При больших нагрузках велика вероятность перегрева и различных сбоев в работе трансмиссии, свидетельствующих о чрезмерном износе. Избежать подобных проблем поможет только регулярная проверка масла, и в данном случае надо обращать внимание на его уровень, цвет и запах. При наличии продуктов износа, запаха гари и помутнения необходимо срочно заменить масло.

Сколько масла заливать

Первое поколение CBV, 2008-2013

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Второе поколение CBS, 2011-2019

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Какое масло

В раздатку Ford Kuga с механической КПП заливают оригинальное трансмиссионное масло Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Полусинтетика подойдет для моделей первых лет, а владельцы Kuga последних поколений могут остановить выбор на чистой синтетике. К тому же, в последнем случае масло должно соответствовать актуальному допуску GL-5, который указывают на высокий объем полезных присадок. Данный параметр, в свою очередь, указывает на высокий уровень активных полезных присадок в масле. Что касается вязкости, то для зимней эксплуатации лучше выбирать масло с параметрами SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самой востребованной является всесезонная жидкость с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе важно отдавать предпочтение известным брендам: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Если вместо оригинала выбирать альтернативное масло, тогда версии с автоматом подойдет любая жидкость с допуском Dexron VI. Владельцы же автомобилей с механикой предпочитают заливают в раздатку следующие масла:

  • Motul Gear 300 75W-90
  • Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Castrol 75W-90
  • Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90

New Hyundai Tucson против Ford Kuga: вердикт

особенность

от

Какая машина? Team (1008)

27 Dec 2021 12:40

Отзывы об автомобилях

Hyundai Tucson

Посмотреть все новые автомобили
отзывы

Наш вердикт

Это два лучших гибридных и подключаемых внедорожника в продаже правильно для вас действительно зависит от ваших приоритетов. Если это маневренность и отличная экономия топлива при работе не от батареи, тогда выбирайте Kuga. Это также более дешевый вариант для тех, кто платит наличными или подписывает договор PCP.

Тем не менее, мы полагаем, что больше покупателей оценят более стильный интерьер Tucson, более спокойные манеры езды и более комфортная езда. Прибавьте к этому больший багажник, более быструю зарядку и улучшенную информационно-развлекательную систему, и вы просто одержите победу. Если вы водитель служебного автомобиля и ищете отличный универсал без огромных ежемесячных налоговых счетов, это стоит рассмотреть.

Подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь


1-й — Hyundai Tucson

Для салона Classier; мягкая езда; более сильное ускорение; более практичный ботинок
По сравнению с Дорогой в финансировании PCP; нерафинированная подача энергии; задние сиденья без сдвига
Рекомендуемые варианты  Краска металлик (665 фунтов стерлингов)

Предложения по автомобилям

Hyundai Tucson

От 28 839 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 2150 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Посмотреть все предложения

62

3 Посмотреть все предложения

62

рейтинг 4 звезды из 5

Прочитайте наш полный обзор Hyundai Tucson >>

Найдите предложения Hyundai Tucson >>

2-й — Ford Kuga 9ileg Подробнее лучшая экономичность при разряженной батарее; дешевле в эксплуатации; гибкое сиденье
В отличие от  Жесткий ход; дешевый на ощупь интерьер; багажник мог бы быть больше
Рекомендуемые опции  Пакет помощи водителю (1100 фунтов стерлингов), Tech Pack (550 фунтов стерлингов)

Что за машина? Рейтинг 4 звезды из 5

Прочтите наш полный Ford Kuga Review >>

Найти Ford Kuga Deals >>

Спецификации: Hyundai Tucson

Engive Engine 4. Coles 40017 4COL 40017 4COL 40017 4COL 40017 40017 4COL 40017 40017 40017 40017 40017 40017 40017 40017 40017 40017 40017 4. 40017 40017 40017 40017 40017. плюс электродвигатель
Пиковая мощность 261 л.с. (комбинированный)
Пиковый крутящий момент 258 фунт·фут (комбинированный)
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
0–60 миль в час 7,6 с0014 30-70mph 6.8sec
Top speed 119mph
30-0mph 8.5m
70-0mph 42.0m
Noise at 30mph 61.5db
Noise at 70mph 67.6db
Kerb weight 1818KG
Размер шин (STD) 235/50 R19
Топливный бак 42 литров
Эмиссии CO2 31G/KM
емкости 13.8KWH
PIKE HARDGE0017 1HR 42 минуты (0-100%)


Спецификации: Ford Kuga

Двигатель 4CYL, 2448CC, PETRL, Plus Electry Motor
Пик 222BHP (COBCED)

PEAK 222BHP (COMBIND)

PEAK 222BHP (COMBIND)

PEAK 222BHP (COMBINED)

222BHP (комбинация)
. ), 170lb ft (electric)
Gearbox CVT automatic
0-60mph  9.4sec
30-70mph  7.7sec
Top speed  125mph
30-0mph 7.7m
70-0mph  46.2 м
Noise at 30mph  62.5db
Noise at 70mph  68.9db
Kerb weight 1844kg
Tyre size (std) 235/50 R19
Fuel tank 45 litres
CO2 emissions 25g/km
Емкость батареи 14,4KWH
Пиковая зарядная скорость 3,7 кВт
Время зарядки 3HR 30min (0-100%)

Тестовые погодные условия Dry


Автомобили PHICED


PHARED


PHARTED


. Line X Edition с металлической краской White Platinum (850 фунтов стерлингов) и 20-дюймовыми легкосплавными дисками цвета жемчуга серого цвета (1100 фунтов стерлингов)

Hyundai Tucson 1. 6 T-GDI Plug-in Hybrid Premium с окраской Dark Knight Grey Pearl металлик (£665)


Страница 5 из 5 Хотите практичность, класс и высокую посадку за рулем в относительно компактном корпусе? Тогда это 10 лучших автомобилей, на которые вам стоит обратить внимание, и тех, которых лучше избегать

Долгосрочные тесты >

Характеристики

Kia Sportage, долгосрочные тесты

Sportage — один из наших любимых семейных внедорожников, а версия с мягким гибридом обещает низкие эксплуатационные расходы, но каково это на самом деле?

Групповые тесты новых автомобилей >

Характеристика

Новый Hyundai Tucson против Ford Kuga

Универсальные и потенциально дешевые в эксплуатации подключаемые гибридные внедорожники заманчивы как для семей, так и для водителей служебных автомобилей. Давайте посмотрим, сможет ли новый Tucson превзойти лидера в своем классе Kuga

Новости и советы

Feature

Used test: Hyundai Tucson vs Peugeot 3008 vs Skoda Karoq

Feature

Used test: Hyundai Tucson vs Peugeot 3008 vs Skoda Karoq verdict

Feature

Used test: Hyundai Tucson vs Peugeot 3008 vs Skoda Karoq стоимость

Feature

New Hyundai Tucson vs Ford Kuga: стоимость

Feature

New Hyundai Tucson vs Ford Kuga: интерьер

Feature

Новый Hyundai Tucson против Ford Kuga: практичность

Ford Kuga 2.

0 EcoBlue mHEV не похож ни на что другое — Автомобильная журналистика

Отзывы

Автор Kenny Lelievre

Первая поездка: этот Ford Kuga может стать очень важным автомобилем для бренда с синим овалом. Прошло всего 3 года с тех пор, как Ford выпустил гибридный коктейль, и теперь они предлагают что-то для всех в этом особом мире.

Немного истории. Это третье поколение «представленного в 2008 году» Ford Kuga. Популярный компактный внедорожник получил вторую жизнь в 2012 году с новым поколением, которое мы бы назвали « с подтяжкой лица ». Anno 2019, Ford бьет по мячу из парка со своим третьим поколением. Новый внешний вид и, что более важно: новые технологии! Гибридная технология « для автомобильной промышленности очень важна » является долгожданным дополнением к ассортименту Ford, который только начал продавать гибриды в 2017 году с Ford Mondeo.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Теперь Ford предлагает широкий спектр гибридных автомобилей в своей гамме, среди которых Kuga и Puma являются важными автомобилями. Что-то с людьми, любящими внедорожники и кроссоверы. Вы слышали об этом?

Это гибрид, это дизель. Это и то, и другое!

Да, да, это то, чего вы не увидите у прямых конкурентов. Наш Ford Kuga — это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 48-вольтовой батареей, обеспечивающий небольшое увеличение мощности и крутящего момента, но, что более важно, снижение расхода топлива. Эту систему не нужно подключать, она восстанавливается во время вождения. Настройка хороша для 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. «Спринт» до 100 км/ч занимает 9,6 секунд при максимальной скорости 194 км/ч. Не захватывающий, но машина не об этом. У вас более чем достаточно, чтобы объезжать обычный трафик, не чувствуя себя медленно.

Существуют и другие варианты двигателей: 1.5i EcoBoost (120 л.с.) и 2.5i PHEV (225 л.с.) в качестве бензиновых двигателей. Но если вы хотите «дизель», вы можете выбрать 1.5 EcoBlue (120 л.с.), 2.0 EcoBlue (190 л.с.) или тот, который мы тестируем здесь. Если вы выберете эту настройку, выбор коробки передач будет довольно простым. Вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Странность номер 2 для гибрида. Но давайте забудем о коробке передач, так как она заставляет нас переключаться на четвертую при движении со скоростью 50 км/ч, а затем заставляет нас переключаться на третью только для того, чтобы снова переключиться на четвертую! Пожалуйста, решитесь!

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Самое главное в дизельном гибриде — это экономия топлива. Ford обещает нам средний расход всего 4,1 л/100 км, а мы в среднем 4,3 л/100 км. Не прямо, но более чем близко! При движении со скоростью 50 км/ч можно обойтись 3,5 литрами, а при скорости 70 км/ч на 100 км потребуется всего около 3,3 литра. Однозначно недостаток коробки передач на 50 км/ч.

Но как он едет?

Ну, на самом деле вполне нормально. Большим преимуществом, по крайней мере лично для меня, является отсутствие прыжков между полным электроприводом, полным классическим приводом или чем-то средним. Вы всегда едете на одной и той же машине, и это дает вам одно и то же ощущение – если вы поставите ее в более спортивную настройку, она кажется немного более шкивной , чем в обычной или «плохой погоде», – и та же трель.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Ford уделяет особое внимание общему комфорту. Вы не должны ожидать резкого рулевого управления автомобилем, потому что это не так. Большое количество чувства руля теряется в плавающем ощущении автомобиля. «Большой» круизер для дальних поездок, и тогда дизель имеет смысл.

Британский Форд?

Терпи меня! Посмотрите на переднюю часть этого Ford Kuga, а теперь взгляните на переднюю часть Aston Martin DBX. Вы видите это? Мы делаем. Внешний вид нового Ford Kuga вызывает много противоречий, но нам он очень нравится. Он намного более сбалансирован, более грациозен и менее угловат, чем предыдущий, что гарантирует, что он будет стареть медленнее. Новые и более чистые фары подчеркивают новый дизайн.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Двигаемся в сторону автомобиля и он становится более немецким. Да, мы можем увидеть какой-нибудь Porsche Macan в стиле Kuga, и опять же: неплохо. Он выглядит ниже, более гладким и даже более обтекаемым. Сзади задние фонари стали менее «блочными», и вы понимаете, что чем меньше, тем лучше. Автомобиль выглядит менее загруженным и, следовательно, более сбалансированным.

Стилл Форд

Внутри Ford Kuga остается Ford. Это означает, что в машине приятно находиться, но она никогда не достигает вершины. Это как всегда получать семь баллов из десяти в школе. Ты хорошо учишься, но врачом ты никогда не станешь. Если бы нам пришлось поверить Форду, они бы привнесли в сегмент премиальность. Но этого недостаточно, чтобы назвать этот салон премиальным.

Общее впечатление от Ford Kuga внутри – спокойствие и комфорт. Хорошие мягкие сиденья с высокой посадкой. Трезвая, но продуманная центральная консоль, где все на своих местах и ​​каждый может сесть и просто уехать. Простая в использовании информационно-развлекательная система с довольно простой навигацией работает как шарм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *