Сравнительный тест Kia Sportage, Toyota RAV4, Ford Kuga и VW Tiguan / Тесты и техника / 20 (20) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь
- Главная
- 20 (20)
- Тесты и техника
09 Декабрь 2010 11665
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: КОМПАКТНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ С АКПП
Стиль кантри наводнил большие города. И не только женщины предпочитают деревенский тренд. Как покажет себя новый Kia Sportage на дорогах между бульварами мегаполиса и крестьянским подворьем?
Деревня? Бр-р! Это слово напоминает о спертом воздухе коровника и дымящихся кучах навоза. Неудивительно, что некоторые городские жители сразу оскорбленно морщат носы. Однако чем больше люди устремляются в мегаполисы, где жизнь бьет ключом и гораздо легче найти работу, тем более активно согласно статистике расцветает ренессанс всего спокойного и деревенского. Уже давно в офисах в моде не шерстяные блейзеры, а грубоватые твидовые пиджаки. А квартиры обставляются не холодным стеклом и металлом, а в теплом стиле шале. А с этикетки на банке с джемом или йогуртом по-прежнему улыбается румяная деревенская бабуля. Теперь деревня – своего рода точка, в которой сходятся все страстные желания и стремления, в том числе и автомобильные. А как иначе объяснить то, что грубоватые внедорожники все чаще появляются среди городских джунглей?
К этим четверым, например, не придерешься. Будь-то новехонький, разработанный в Германии и собранный в Словакии Kia Sportage, классический Toyota RAV4, спортивный Ford Kuga или лидер на европейском рынке VW Tiguan – все они при длине менее 4,50 м остаются достаточно компактными, чтобы в тесных городских паркингах на лбу наших нежных дам не выступали капли холодного пота.
Все четверо и внешне стали достаточно изысканными для города, предельно практичный фермерский вид остался в прошлом. На лице Kia модно сверкают украшения из светодиодов, безукоризненный Kuga штурмом берет сердца поклонников выразительного дизайна.
В будни этот квартет дефилирует по улицам. Однако на выходных благодаря своему полному приводу и крепким подошвам они упорно карабкаются по горам напролом, приближаясь к идеальному месту для пикника. Действительно разносторонне одаренные авто. Типажи, в которых даже во время пыльного часа пик в городе вас не оставляет легкое дуновение ветра приключений. Сможет ли недорогой Kia пошатнуть трон Tiguan? Посмотрим, кто опередит конкурентов в поисках компромиссов между бульварами мегаполиса и крестьянским двором…
Toyota RAV 4 2.2 D-4D 4×4 317 БАЛЛОВИ первые станут последними – так сказано в Библии. Теперь это пророчество сбылось и для RAV4. 16 лет назад он был в авангарде, подготавливая почву для появления целого поколения SUV. А сегодня этот былой лидер плетется в хвосте. Его ворчливый дизель «ест» слишком много (тестовый расход 8,0 л), а АКПП работает лениво и медлительно. Куда ты катишься, Toyota? Качество пластика раньше было
куда лучше. Разбросанные в беспорядке переключатели, а рулевое колеса
расположено несколько глубоко для высокого водителя Внутренняя ширина перед./зад.: 1500/1490 • От 450 до 1752 л, 570 кг полезной нагрузки – никто не вмещает больше. Непрактично: открывающаяся вправо дверка багажника |
Kia Sportage 2.0 CRDi AWD 324 БАЛЛАВ этом Kia корейским осталось только имя. Его дизайнер Петер Шрейер, ранее работавший в VW, родом из Германии. Завод, на котором он производится, находится в Словакии. А его «колыбель» – в Рюссельсхайме, где Kia основал собственную кузницу идей. И там все были, видимо, так сосредоточены на качестве и симпатичной «оптике», что совершенно упустили из виду прогресс во всех остальных областях. Посадка в автомобиль и сиденья в порядке. Однако мини-окошки идут в ущерб обзорности, а багажник (от 326 до 1353 л), несмотря на общий прирост автомобиля в длине на 9 см, оказался меньше, чем у предшественника. Sportage c дизельным двигателем и АКПП способен утащить за собой прицеп массой неболее 1600 кг, поэтому он меньше всего годится на роль тяговой лошадки. Удивительно, но версия с МКПП готова тащить на себе на 400 кг больше. Шестиступенчатый агрегат переключает передачи расторопно, но плавно. Он отлично гармонирует с распределением нагрузки двигателя, который повышает голос только при резком нажатии на педаль газа. Комфорт? Средненький. Большие ухабы плавно и мягко скрадываются подвеской, зато на короткие толчки передняя ось реагирует весьма жестко. В вопросе маневренности Kia, несмотря на такую довольно упругую подвеску, остается позади конкурентов. Этот автомобиль кажется склонным к заносу и противится быстрому изменению курса утяжелением руля. Рекордов экономичности он тоже не ставит: с тестовым расходом в 7,6 л он оказывается только на третьем месте – как и в общем зачете.Дешевизна – это в прошлом: тут безукоризненное качество и мягкие поверхности. Пользование функциями удается без проблем. Система навигации с сенсорным полем управления и камерой заднего вида – уже за доплату в $1600 Внутренняя ширина перед./зад.: 1510/1480 • От 326 до 1353 л: Kia предлагает меньше всего места. При сложенных спинках задних сидений поверхность багажника имеет легкий уклон |
Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 340 БАЛЛОВЗаостренный перед, резко устремленные вверх линии окон, задний бампер с противотуманными фарами: внешне этот Ford скорее претендует на участника гонок, что сразу дает повод усомниться в том, что практичность в нем не играет роль первой скрипки. И в самом деле, объем его багажника (от 410 до 1405 л) – второй самый маленький в нашем сравнении, а грузоподъемность в 436 кг вообще кажется мизерной. И все-таки Kuga единственный располагает ровной погрузочной поверхностью при сложенных спинках задних сидений. Откидывающееся кверху сиденье, правда, отбирает несколько сантиметров длины погрузочной поверхности. Высокое положение на слишком коротких передних сиденьях оставляет после себя двоякие чувства. С одной стороны, радует хороший обзор. С другой стороны, здесь невозможно избавиться от ощущения, что сидишь верхом на чем-то, что движется. И очень жаль, ведь чуть большее тесная связь с дорогой только прибавила бы удовольствия от езды на этом авто. Благодаря своему непосредственному управлению Ford жадно вгрызается в повороты и почти не кренится. 140-сильный дизельный мотор обеспечивает неплохую мощность и тягу, но при собственной массе в 1724 кг его ношу нельзя назвать легкой. Преселективная коробка передач также не способствует взрывному темпераменту Kuga. По сравнению с DSG в Tiguan она переключается почти медлительно, к тому же, часто придерживает максимальные обороты на передачах дольше, чем это необходимо. Расход? Лишь посредственные 7,4 л.Кельнский карнавал: Kuga делает ставку на блестящий грим – и это иногда может выглядеть дешево. Экран системы навигации «слепнет» в солнечный день Внутренняя ширина перед./зад.: 1445/1450 • От 410 до 1405 л, скудные 436 кг грузоподъемности. Заднее сиденье и его спинка складываются отдельно; почти ровная поверхность |
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion 364 БАЛЛАНасколько уверенно выступил Tiguan в нашем сравнении, показывает первый же взгляд на нашу таблицу в баллами. Самая большая вместимость, самый лучший комфорт, самый эффективный привод (расход всего 7,1 л), самая лучшая динамика – VW настолько уверенно прошел через все категории, что даже занявший второе место Ford явно находится на значительном отдалении от него. Хотя приборная панель и не вызывает бури эмоций, она встречает водителя и пассажиров добротным качеством и удобством пользования, которое говорит само за себя. Даже опции, такие как парковочный ассистент, который как по взмаху волшебной палочки направляет автомобиль в узкое парковочное пространство, не требуют изучения инструкции перед пользованием. Хотя двухлитровый TDI и производит снаружи гораздо больше шума, чем двигатель Ford, его грохот проникает внутрь куда меньше. Вольфсбургский быт: практичная «стенка» очень скучная на
вид. За камера заднего вида доступна за $1344 при заказе магнитолы RCD 510 за $403 Внутренняя ширина перед./зад.: 1500/1470 • От 470 до 1510 л; без дополнительных емкостей для вещей под извлекаемым фальшполом багажного отделения ($175) – неровная поверхность |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет
Последняя омолаживающая инъекция ботокса не вернула RAV4 очарование юности и свежести. Напротив, после этой процедуры Toyota на фоне своих конкурентов стал выглядеть еще старше. Ford и Kia разыгрывают модную карту. С их стороны очень смело отойти от исключительно рациональной утилитарной формы, однако, как показывает практика, эксперименты в сфере стиля приедаются гораздо быстрее, чем извечный классический вольфсбургский дизайн. В вопросе темперамента VW показывает класс остальным участникам квартета. Правда, согласно секундомеру, Toyota проворнее разгоняется с места. Но пока его устаревшая АКПП плещется в масляной ванне, шустрая коробка DSG в Tiguan уже опережает ее на две передачи. Kia скорее отдает предпочтение неторопливой езде, быстрое маневрирование лучше удается его соперникам. Зато в отношении комфорта он снова впереди. Уютный салон и щедрая комплектация поднимают его на уровень Tiguan. Повержен: RAV4. Его жесткая подвеска пропускает всю дорожную мелочь к пассажирам, а обилие жесткого пластика в салоне подрывает репутацию Toyota за высокое качество. Имидж? У всех неплохой, но VW немного впереди как негласный представитель класса премиум среди практичных недешевых автомобилей.
А что думаете вы? Пишите на redaс[email protected]
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
364 БАЛЛА
Tiguan – большой, удобный и экономичный. Но как типичный VW он недешев. Однако его цена не заоблачна.
Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4
340 БАЛЛОВ
На поле выходит спортсмен: эффектная внешность, маневренная ходовая– но тесный салон отбрасывает Kuga далеко назад.
Kia Sportage 2.0 CRDi AWD
324 БАЛЛА
Благодаря выгодной цене и пятилетней гарантии Kia побеждает в категории «затраты». Но расстраивает его мини-багажник и отсутствие вариативности салона.
Toyota RAV4 2.2 D-4D 4×4
317 БАЛЛОВ
Несмотря на курс омоложения, «японец» оказался в хвосте четверки: слишком слабые тормоза, слишком высокий расход, низкий уровень комфорта, посредственное впечатление от качества.
ИТОГ
Много громких обещаний, но в итоге только средненькое третье место: новый Kia Sportage – не плохой автомобиль, однако слишком серьезно делает ставку на внешнюю красоту вместо внутренней всесторонней практичности. Тем не менее, этот кореец лишь немного отстал от Ford Kuga. Но об успешных продажах Kia может не беспокоиться: пять лет гарантии и приемлемые цены для многих покупателей важнее, чем способность искусно проходить повороты или большой объем багажника. Kia показывает на своем примере, что упустил Toyota.
Мартин Путц
Comparativa: Ford Kuga vs Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, входящие в состав второго поколения, сын последних последних моделей в продаже на рынке компактных внедорожников . Los dos tienen serios arguments para ocupar las primeras posiciones en ventas. El Tiguan es más completo a nivel deequipamiento y, además, cuenta con la baza de ser reconocido como el Golf de los кроссоверы . Pero эль modelo americano не се queda muy atrás y ofrece уна relación entre precio y calidad muy interesante.
Сравнительные предложения на Tiguan
Сравнительные предложения на Kuga
Ford Kuga и Volkswagen Tiguan: внешний вид
Эстетический уровень, сын досок, который постоянно находится на линии, algo que, por elcasado en trampre parte, espero en Фольксваген. El Tiguan Luce ип аспект muy musculoso, gracias a una línea de cintura muy elevada, una superficie acristalada reducida y líneas detensión muy marcadas a lo largo de la carrocería. El frontal, en consonancia con el resto de modelos de la marca alemana, es serio, con una parrilla horizontal de tres lamas y unos grupos ópticos muy tradicionales, que pueden ser LED.
Varias protecciones de plastico recorren los bajos de la carrocería y los pasos de rueda y en el techo figuran unas barras que potencian el carácter SUV del Tiguan, mientras que la parte posterior es igual de convencional que el conjunto, con los pilotos dispuestos en положение горизонтальное.
Эль-Форд-Куга, получивший рестайлинговый рестайлинг в том же духе, что и он, представляет собой «американский образ». Su фронтальный recuerda аль-дель-дель-Форд Эдж, por la parrilla гексагональной дие, según эль-nivel де оборудования, luce уна трама diferente ан-эль-интерьер. Лос-фарос сын ahora más estilizados у recuerdan лос-дель-S-Max. Incluye barras en el techo y protecciones de plástico en la carrocería, como su competidor, pero el aspecto no es tan musculoso. Tiene superficies más suaves y armónicas y la zaga tiene unspecto más moderno que el Tiguan.
Ford Kuga против Volkswagen Tiguan: интерьер
В отделе, посвященном интерьеру, Volkswagen Tiguan может быть окрашен в Ford Kuga, в котором обитают, универсальны и калиброваны материалы. Внедорожник представляет собой привычный cuidado y, technológicamente, превосходящий по сравнению с конкурентом porque, en los niveles de Equipment más completos, puede tener un cuadro de digital tools, con una pantalla Virtual Cockpit de 12’3pulgadas que hereda del Passat. Esta pantalla proyecta toda la información relativa a la conducción de manera muy clara.
El salpicadero es el típico de los modelos de la casa alemana, con una disposición muy ordenara de todos los botones y muy ergonómica. Resulta muy fácil acostumbrarse manejar los diferentes mandos. En el centro, reside la pantalla táctil a color, con algunos botones en los bordes para manejar algunos contenidos. Tiene ип maneja sencillo у уна resolución muy nítida. Через приложение App-Connect можно использовать все функции, совместимые с Android, iOS или MirrorLink.
Debajo están dispuestos los mandos del climatizador, de tres zonas y, entre los asientos, hay una consola Central con algunos mandos, como el de selección de los distintos modos de conducción. В целом, todo el conjunto передает una sensación de calidad muy elevada que se acentúa con el tacto de las diferentes superficies, que combina materiales blandos, plásticos en acabado negro brillante y algunos remates en aluminio, dependiendo del nivel deequipamiento.
El Ford Kuga не имеет загара в интерьере, если не считать ошибок в общем плане ощущений. La главный diferencia кон-эль-Tiguan эс Que сена algunos plásticos cuyo аспекто эс más pobre en algunas zonas. En el centro del salpicadero, y en una posición más elevada que en el alemán, está la pantalla táctil a color, que puede ser de hasta 8 pulgadas, con el nuevo sistema de infoentretenimiento SYNC 3 de Ford. У вас есть разрешение, которое вы можете использовать, ла навигация по различным меню без сложностей, а также подключение Bluetooth, совместимое с Android Auto и Apple Car Play, и вы можете подключиться к мобильному телефону.
El Tiguan ofrece una mayor habilidad y versatilidad que el Kuga porque el espacio en las plazas traseras es más amplio, tanto en los asientos laterales como en la plaza Central. Además, la banqueta se puede deslizar y los respaldos son reclinables, dos posibilidades que no ofrece el SUV estadounidense. Por otra parte, el maletero es infinitamente más grande en el alemán, con una capacidad de 615 litros, el mayor del segmento, mientras que el Ford se conforma con 456 литров.
Ford Kuga против Volkswagen Tiguan: мотор и проводка
Volkswagen Tiguan предлагает полный набор двигателей. En gasolina, tenemos el 1.4 TSI con 125 y 150 caballos, este ultimo con el sistema de desconexión de cilindros, y un 2.0 TSI con 180 caballos. Дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 115 двигателей и 2.0 TDI мощностью 150, 190 и 240 двигателей. la tracción puede ser delantera o a las cuatro ruedas y la Transmisión puede ser manual de seis relaciones o automática DSG de doble embrague y siete velocidades.
Эль-Форд-Куга имеет право на получение дополнительных опций на бензин и другие виды дизельного топлива. En el primer caso, cuenta con un 1.5 EcoBoost de 120, 150 или 182 кабеля. Гамма бензинового компонента двигателя 1.5 TDCI с 120 кабелями и 2.0 TDCI с 150 и 180 кабаллосами. También tiene la posibilidad de equipar un cambio manual o automático de doble embrague Powrshift con seis relaciones en ambos casos y tracción delantera o total, según versiones.
En cuanto a nivel de conducción, los dos ofrecen un comportamiento аналогичные en carretera, si bien el Kuga Prioriza más el confort, con un tarado de las suspendes sensiblemente más blando, mientras que el Tiguan se muestra más firme. No obstante, el SUV norteamericano sorprende por lo efectivo y ágil que se muestra en carreteras sinuosas, pesar de tener un mayor peso. Los dos pueden equipar un cambio de doble embrague con un funcionamiento muy parejo. Son suaves, эль-сальто-де-уна-марча-а-отра-эс-кази-незаметный, pero-эль-Powershift-де-Форд-разрешение apurar ип poco más las Marchas.
Внедорожник Фольксвагена может быть подключен к системе, позволяющей выбрать различные режимы движения, а также правильно настроить параметры автомобиля, в зависимости от направления, подвески и двигателя в зависимости от условий. Por otro lado, el Tiguan equipa también una serie de sistemas electronicos que facilitan la conducción fuera del asfalto. Cuenta con control de descensos, un sistema de cámaras que proyectan en la pantalla del salpicadero lo que no podemos ver desde el puesto de conducción y tiene un sistema de tracción 4Motion Active Control con cuatro programas, Carretera, Nieve, Off Road и Off Road Personalizado , который адаптирует тягу к лас-условиям террено.
Todo esto hase que el crossover alemán, sin ser un todoterreno, esté mucho más capacitado para hacer una conducción Off Road que el Kuga, más limitado круговой пор pistasforetales poco exigentes.
Ford Kuga против Volkswagen Tiguan: технология и информация о
Технологическая академия Volkswagen превосходит Ford. Я Hemos Hecho Mención аль Virtual Cockpit дель Куадро де Instrumentos, aunque де серии, эль Tiguan luce ип tablero analógico, как эль Kuga. También cuenta con una generosa pantalla con el sistema Multimedia Que Allowe Manyas opciones de conectividad, aunque en este Apartado, совпадают с американским внедорожником. Por otro lado, en los dos el portón del maletero puede abrirse eléctricamente y de forma gestual, pasando el pie por debajo del paragolpes.
El Tiguan posee un completo desspliegue technológico en materia de seguridad y ayudas a la conducción. Además del sistema 4Motion Active Control, эль-программа с различными режимами управления и системой камер с видом на город, dispone también de el aviso por cambio involuntario de carril y mantenimiento de carril, автоматическая автоматическая установка tras una colisión, frenada de emergencia en ciudad con детектор де peatones, эль детектор де fatiga, эль programador де velocidad Activo, эль Aviso де ángulo muerto о эль asistente де aparcamiento кон функция де aparcamiento en batería. En caso de atropello a un peatón, el capó se eleva 55 milímetros para evitar que el cuerpo golpee la parte rígida bajo el capó.
El Kuga, пор су parte, tiene también ип система де aparcamiento полуавтономный дие incluye maniobras en paralelo y ayuda para salir del lugar estacionado. No faltan la frenada automática en caso de colisión, unos nuevos faros xenón con varias funciones de iluminación sin deslumbrar al resto de vehículos, el programador de velocidad activo, el reconocimiento de señales de trafico, el control y limitador de velocidad, el Aviso de cambio involuntario де carril у mantenimiento де carril о ла cámara де visión trasera.
Ford Kuga против Volkswagen Tiguan: цена и версия
Volkswagen Tiguan доступен в трех комплектациях, Edition, Advance и Sport. Tiene un precio de partida de 26.990 евро. El Ford Kuga, en cambio, имеет ряд опций для оборудования: Trend, Business, Titanium, ST-Line, а также более дорогие и эксклюзивные модели, Vignale. Su precio inicial, con el acabado básico, es de 24.450 евро.
La diferencia de precio ente el Kuga y el Tiguan, equipados con motores de la misma potencia, es notablemente Superior en el caso del Volkswagen. Pero esa diferencia en el coste queda justificado por un equipamiento más completo, tanto a nivel tecnológico como en ayudas a la conducción, lo que lo convierte en un SUV que se acerca mucho a posiciones premium y eso también se nota en su precio. El crossover de Ford, en cambio, puede presumir de ofrecer una calidad de acabados y un comportamiento en carretera correctos con un precio muy competitivo.
Сравните Ford Kuga vs Volkswagen Tiguan
Ford Kuga
Dimensions: в (MM)
LENGHT: 174,9 (4443)
: 83,8 (21288 (2128). volkswagen tiguan
Dimensions: in (mm)
Lenght: 177.9 (4519)
Width: 80.4 (2041)
Height: 67 (1703)
Compare ford kuga vs volkswagen tiguan (1:1)
The Ford Kuga — это компактный, стильный полноприводной автомобиль, который выдерживает сравнение с более дорогими полноприводными автомобилями. Лицо знакомо, так как оно основано на внешнем виде «кинетического дизайна», который повлиял на внешний вид последних версий большей части модельного ряда Ford, включая новый Ford Focus и Ford Mondeo, с двумя решетками, сужающимися друг к другу. передний. Капот вылеплен, чтобы улучшить смелый нос, в то время как очень высокий пояс возвышается над блоками задних фонарей, которые расположены по обе стороны от аккуратной задней части в стиле хэтчбека.
Багажник люка может быть полностью открыт для создания полноразмерного проема или доступен через пространство, немного превышающее заднее ветровое стекло. Мы нашли это полезной опцией, позволяющей владельцам получить доступ к багажу, когда позади автомобиля мало места. Одним приятным дополнением стало добавление преобразователя производительности 230 В между передними сиденьями, удобного для питания ноутбука и других автомобильных развлечений. Багажник продуман до мелочей, а 360 литров стандартного багажного отделения в багажнике можно увеличить до 1355 в двухместном варианте.
Ford Kuga выпускается с отделкой Zetec или Titanium. Zetec оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером в цвет кузова, кондиционером и CD/радио с шестью динамиками. В верхней части диапазона Titanium добавлены тонированные стекла, круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, частичная кожаная отделка с кожаной ручкой переключения передач, аудиосистема Sony и двойной контроль температуры. Полезный преобразователь производительности, позволяющий повысить производительность электронных устройств в пути, стоит дополнительно 75 фунтов стерлингов. Комплектация Titanium X Pack
Volkswagen Tiguan 2012 года отличается разнообразием в мягком сегменте, предлагая некоторую практичность за первоклассную кабину и европейские манеры вождения. Внедорожник Volkswagen Tiguan предлагает следующие плюсы: Спокойная плавность хода и управляемость; назначение роскошных такси; резвый турбированный двигатель; твердый создать класс. Недостатки внедорожника Volkswagen Tiguan: скромный багажник; дороговато по сравнению с конкурентами.
Volkswagen Tiguan 2012 года — это компактный кроссовер, представленный в трех версиях: S, SE и SEL.
Версия S начального уровня поставляется с традиционными 16-дюймовыми колесами (стальные с механической коробкой передач, легкосплавные с автоматической коробкой передач), зеркалами с подогревом, бесключевым доступом, круиз-контролем, кондиционером, полным набором аксессуаров, тканевой обивкой, – телескопический штурвал, задние сиденья, разделенные на 40/20/40, с откидывающимися спинками, бортовой компьютер, Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками, CD-плеером и опциональной стереосистемой. Панорамный люк является вспомогательным и имеет тонированные стекла.
SE добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную хромированную отделку, рейлинги на крыше, противотуманные фары, форсунки омывателя с подогревом, тонированные окна, роскошную виниловую обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений с наклоном со стороны водителя и ручной регулировкой высоты, кожаный салон.