Ford kuga то: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Kuga в автосервисе BARS-AUTO

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Kuga (Форд Куга)

03.02.2017

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Kuga 2008

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания           
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков      
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
 
      
Замена свечей зажигания        
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)   
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)       
Замена воздушного фильтра       
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**       
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий       
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)      
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения 
    
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения       
 
  
Замена Ремня ГРМ         
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Kuga 2013

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)       
Замена свечей зажигания        
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)   
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)       
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**       
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий       
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)          
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах 
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В случае обнаружения утечки поиск и устранение неисправности осуществляются за отдельную плату.

запчасти форд

← Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Galaxy (Форд Галакси)/Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) Регламент технического обслуживания Hyundai Creta (Хендай Крета) →

ТО Ford Kuga 1 2008-2012 — Цена

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Куга 1 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Куга 1 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Куга 1;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Куга 1 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Куга 1

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Куга 1 2.5 л. 7130р. 6400р.
Форд Куга 1 2.0 л. Di 7060р. 6190р.
Форд Куга 1 2.0 л. Di
(включая топливный фильтр и его замену)
8650р. 7360р.

В стоимость  базового ТО Форд Куга 1 включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик – подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Специалисты нашего сервиса также осуществляют разнообразные ремонтные работы всех узлов автомобиля Ford Kuga.

ТО Ford Kuga 1 всегда начинается с полной диагностики, которая состоит из внешнего осмотра состояния кузова, деталей подвески и других узлов, проверки электрооборудования авто и состояние датчиков на предмет ошибок и выхода из строя.

В случае внезапной поломки машины наши высококвалифицированные мастера смогут устранить дефект в кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество выполненных работ.

Стоимость ТО Форд Куга

Стоимость проводимых работ зависит от количества времени затраченного мастером наустранении поломки или выполнение регламентных работ, также сюда может быть включена стоимость запасных частей и расходных материалов.

Качественное и своевременное техническое обслуживание форд куга позволит максимально долго эксплуатировать авто без поломок и других неприятностей. Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит все необходимые плановые замены расходных материалов:

  • масел;
  • охлаждающая или тормозная жидкость;
  • различных приводных ремней;
  • фильтров.

Перечень работ ТО Ford Kuga 1

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Куга 1 2008-2012


Сервисный интервал для Куга 1 2008-2012 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Куга 1 2008-2012 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) – это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Куга 1 2008-2012;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Похоже, что Ford Kuga претерпит масштабную трансформацию

Автор Алина Мур

Ford Kuga «сбежит» из текущей реальности и выйдет с другой стороны с новым лицом

Ford Kuga третьего поколения (также известный как Escape в Штатах) был запущен в 2019 году и в том же году поступил в продажу в Европе. С другой стороны, Escape поступил в продажу годом позже. И теперь, несмотря на то, что Kuga все еще очень свежий, он вот-вот получит свой первый фейслифтинг.

Наши фотографы-шпионы поймали первые прототипы фейслифтинговой Kuga, тестирующиеся на улицах Германии, рядом с нынешней моделью.

Прототип, попавший на тестирование, имеет легкий камуфляж, но, несмотря на это, фейслифтинговый Kuga на самом деле предлагает довольно обновленный вид, особенно когда речь идет о передней части. Его новый дизайн будет вдохновлен недавно выпущенными моделями Fiesta и Focus. Он получит большую решетку радиатора, которая будет расположена выше, чем раньше, и будет включать логотип Ford. В текущей модели логотип размещен над решеткой радиатора.

Передние фары также будут полностью переработаны и получат ту же светодиодную графику, которую мы видели на Mach-E. Капот будет более скульптурным, передний бампер также будет переработан, и в целом Kuga с фейслифтингом должен принять более агрессивный вид спереди.

Однако Ford ограничит большинство своих обновлений передней частью. Изменения сзади будут минимальными. Судя по тому, что мы видим, изменения ограничиваются переработанной графикой задних фонарей.

Что касается интерьера, похоже, что экран информационно-развлекательной системы будет обновлен до нового 13,2-дюймового сенсорного экрана, который мы видели в недавнем Focus.

Под капотом серьезных изменений не будет, поэтому ожидайте, что Kuga с фейслифтингом будет предлагаться с той же линейкой двигателей, что и текущая модель. Как и в случае с текущей моделью, обновленная линейка двигателей Kuga будет включать бензиновые, дизельные, мягкие гибридные, полногибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Ожидается, что обновленный Ford Kuga будет запущен летом 2022 года, а продажи начнутся в 2023 году.

24 изображения

Похожие темы

  • Автомобили
  • Форд
  • Форд Куга
  • внедорожник
  • компактные автомобили

Об авторе

Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.

У нас Ford Kuga / Escape PHEV, что вы хотите знать?

Кроссовер Ford Kuga похож на более крупный, высокий и вместительный Focus. Продаваемый как Escape в Северной Америке, он делает все то же самое, что и хэтчбек Focus (который не продается в Северной Америке), только с большим фокусом по практичности.

И этот рецепт сделал его самым популярным кроссовером в своем классе в Европе, где он продал на 15 процентов больше единиц, чем Toyota RAV4, занявшая второе место, за первые шесть месяцев 2021 года9.0003

И это не единственный список продаж Kuga. Версия PHEV в настоящее время является самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в Европе, и мы запускаем его в течение нескольких месяцев, чтобы выяснить, во что ввязались эти покупатели.

Варианты гибридов

Модельный ряд Kuga/Escape начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя Ecoboost, на какой бы стороне Атлантики вы ни жили. Но в то время как европейцы обходятся мягкой гибридной версией мощностью 148 л.с., Северная Америка получает 181 лошадку и не имеет мягкой гибридной системы. Другие региональные различия включают 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, доступный в странах с долларом, а не в Европе, который вместо этого получает пару дизельных вариантов.

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Связанный: Что происходит, когда вы едете на PHEV без газа?

Но есть и другие точки соприкосновения, когда дело доходит до правильных гибридов. Да, их больше одного, хотя двигатель ДВС в обоих гибридах — 2,5-литровый четырехцилиндровый. Покупатели могут выбирать между традиционным гибридом мощностью 188 л.с./191 л.с. (200 л.с./203 л.с. в США) или версией с подключаемым модулем мощностью 221 л.с., версия с подключаемым модулем стоит около 3000 фунтов стерлингов / 5000 долларов США. В Европе, где многие новые автомобили водят люди, которые получают автомобиль как часть своего пакета занятости (и затем облагаются налогом на эту льготу), более низкий налоговый рейтинг PHEV является ключом к его популярности.

Огромный электрический полигон (по стандартам PHEV)

Но у PHEV есть нечто большее, чем просто перспектива снижения налогов. Большинство подключаемых модулей с трудом могут проехать более 20-25 миль (32-40 км) без подзарядки, но Kuga рассчитан на 39 миль (63 км) благодаря относительно большой батарее на 14,4 кВтч.

Мы все знаем, что к этим официальным рейтингам нужно относиться скептически, и мы проверим их в ближайшие недели и месяцы. Но если это правда, Kuga должен стать действительно полезным автомобилем для среднего водителя, сочетающего регулярные городские поездки и менее частые поездки на дальние расстояния.

Зарядка аккумулятора занимает 3,5 часа с помощью настенной коробки мощностью 7 кВт, которой у меня нет, потому что я никогда раньше не ездил на электрифицированном автомобиле в течение длительного периода времени. Но поскольку через бытовую розетку это занимает всего шесть часов, не проблема оставить его заряжаться на ночь.

Резервный четырехцилиндровый двигатель

Реальность, конечно, такова, что, хотя запас хода на электротяге Kuga может быть хорошим по стандартам PHEV, любой, кто регулярно совершает более длительные поездки, все равно довольно быстро сломает его.

И когда это происходит, в дело вступает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Вместе два источника мощности развивают мощность 221 л.с. (224 л.с.), которая была мощностью Golf GTI десять лет назад. Но вес гибридной трансмиссии означает, что Kuga PHEV примерно на 882 фунта (400 кг) тяжелее, чем Golf GTi примерно 2011 года. И это означает, что это определенно не быстрый GTI. Ford заявляет, что разгон от нуля до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Независимо от того, какой источник энергии вы используете, энергия приводит в движение передние колеса.

Escape PHEV оценивается в 105 миль на галлон в целом по EPA и 40 миль на галлон в газовом режиме. Но в Великобритании Kuga оценивается до 47,1 миль на галлон (эквивалент 39,3 миль на галлон в США; американские галлоны меньше, помните) или 201,8 миль на галлон (168 миль на галлон в США), если принять во внимание аппаратное обеспечение электромобиля.

Вкус ST. и Vignale, ориентированный на роскошь.

PHEV доступен только в двух верхних комплектациях, хотя технически их три, поскольку ST-Line разделен на ST Line Edition и ST Line X. Колеса размером от 18 до 19 дюймов, а также подогрев сидений и рулевого колеса по запросу.

Наш Kuga стоит 37 655 фунтов стерлингов (52 300 долларов США) и поставляется с довольно хорошим оснащением, как и следовало ожидать за такие деньги. Панорамная стеклянная крыша, передний и задний датчики парковки, задняя дверь с электроприводом, вход и запуск без ключа, B&O HiFi, беспроводная зарядка телефона и 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и навигацией — все это стандартно.

Кроме того, у нас есть красный металлик, запасное колесо (необходимое, по моему мнению) и два дополнительных пакета. Пакет технологий (550 фунтов стерлингов) добавляет полностью светодиодные фары и проекционный дисплей, а пакет помощи водителю стоимостью 1100 фунтов стерлингов включает в себя комплект безопасности, такой как передняя и задняя камеры, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, активная система помощи при парковке и защита краев дверей. .

Очевидно, что технические характеристики автомобилей в Северной Америке и Европе не идентичны, сравнивать подобное с подобным затруднительно. Но, как всегда, я поражен тем, насколько более дорогие автомобили в Великобритании. Загрузив Titanium высшего класса для американского рынка практически всеми доступными дополнительными опциями, чтобы приблизить его к нашему европейскому автомобилю, есть значительные 10 000 фунтов стерлингов / 14 000 долларов США. разница.

Первые впечатления

Целью этого отчета является дать некоторую предысторию Kuga и этой конкретной Kuga, а не своего рода дорожное испытание, но уже можно получить некоторые первые впечатления.

Связанный: Ford Puma ST Hybrid шпионят, может быть представлен в 2022 году

Во-первых, нам не нравится, как он выглядит. Стиль — это субъективная вещь, поэтому, по нашему мнению, вы, возможно, не захотите придавать здесь слишком много значения, но мы находим Kuga немного мягким и менее напористым, чем меньший хэтчбек Focus, кроссовер Puma и более крупный внедорожник Explorer.

Нас также не впечатлило качество салона. Он достаточно прочный и практичный, но во внешнем виде пластика приборной панели нет ничего престижного. С положительной стороны, часть трансмиссии EV уже выглядит очень полезной. Цифры Ford показывают, что владельцы Kuga половину пробега преодолевают на электричестве. Но об этом в следующий раз.

Что вы хотите знать?

В следующий раз мы углубимся в различные части Kuga, взглянем на реальный запас хода, информационно-развлекательную систему, практичность и многое другое. Есть что-то, что вы хотите знать об этом? Оставить комментарий и дайте нам знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *