Замена масла в акпп ford focus 2: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: порядок работ

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 поколения с двигателями 1.6, 2.0

Ford Focus 2 – надежный и качественный автомобиль, но при интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы, особенно когда закончилась гарантия. К счастью, некоторые виды обслуживания можно выполнить самостоятельно, и одна из них – это замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Нюансы замены масла

Напомним, что Ford Focus 2 поставлялся на рынок с четырехступенчатым «автоматом». Производитель официально не указывает необходимость замены масла в АКПП, и с одной стороны это хорошо, что не надо тратиться. Но с другой стороны, опытные владельцы хорошо знакомы с проблемами АКПП Ford Focus 2, учитывая непростые климатические и дорожные условия, в которых зачастую эксплуатируется машина.

Перед тем, как что-либо откручивать и заливать, необходимо убедиться в наличии базового набора инструментов, а также подходящей смотровой площадки – в данном случае подойдет яма, эстакада или подъемник. Кроме того, перед заменой масла желательно хорошо прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Еще не помешает несколько раз переключить селектор КПП в разные положения, а потом зафиксировать в режим «паркинг». Также отметим тот факт, что оптимальная периодичность замены масла составляет 40-50 тысяч километров в зависимости от условий использования и манеры вождения. В любом случае, чистоту масла можно проверить специальным щупом.

Подбор материалов и последовательность работ

  • Для замены масла понадобится:
  • Масляный фильтр
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь
  • Поддон для слива горячего масла
  • Перчатки
  • Инструменты, гаечные ключи, набор головок и т. д.

Приступаем к работе

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму, отключаем заранее прогретый двигатель
  2. Заходим в яму под машину, отворачиваем крепежные соединения поддона, который удерживает коробку передач
  3. Можно использовать нож, чтобы отделить поддон от корпуса
  4. Поддон следует снимать осторожно, поскольку в нем может оставаться отработанное масло
  5. После снятия поддона сразу подставить емкость для слива старой жидкости
  6. Открутить пробку и подождать, пока горячая жидкость стечет в поддон
  7. Снимаем масляный фильтр и уплотнительное кольцо, на их место устанавливаем новые аналогичные детали, предварительно очистив посадочные места для них
  8. Установить поддон обратно.
    Для этого до упора закрутить болты по центру и по краям
  9. Залить новое масло в коробку передач. Для этого желательно использовать воронку
  10. Закрыть пробку, запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах.
  11. Выключить зажигание, проверить уровень масла щупом. Жидкость должна быть не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. При необходимости масло нужно долить или слить.

Видео от автолюбителей

замена масла акпп форд фокус 2


Смотрите это видео на YouTube

Замена масла В АКПП FORD FOCUS II


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Замена масла в акпп. Как поменять масло в акпп. Делай все сам в автомобиле!

Космос написал(а)
Фильтр пластиковый??? Фильтр промыть??? Там корпус фильтра из пластмассы, а фильтрующий элемент бумажный или тряпичный фиг пойми. Но мыть его точно не вариант. Болты поддона не одноразовые, я делал полную замену масла, со снятием поддона два раза, болты ставили родные.

Yogi написал(а)
Кто подскажет длину масляного щупа на 16-ти клапанник, от ограничителя до кончика. Спасибо.

Лисок Детройт написал(а)
Отличный обзор! Очень интересно и информативно! Благодарю!

Дребеднев Юник написал(а)
Андрей у меня начало гудеть в коробке подшипник и я загнал мастеру на ремонт и он вскрыл коробку и сказал что это выжимной, после я купил оригинал и он поставил шум начал меньше но все равно гудит а вот выжимаешь сцепления пропадает! машина форд фокус рестайлинг! скажи мне Андрей у меня тоже ВОЕТ КПП? заранее спс

Пул написал(а)
Смотреть с 2:30

Мао написал(а)
Мост(C LSD.) тоже трещит у меня на Кайроне 2008 г, Подойдет ли для меня от фирмы Нирфи Самоблокирующийся червячный дифференциал для а SsangYong Kyron, задний мост R85 Tongil, 4,55 и выше (тяговая), с преднатягом 10 единиц.

Вообще актуально ли здесь рассматривать покупку нового дифа

Маклин написал(а)
На H серии тоже такая беда есть, только у меня на пробеге 170 тыс. случилось

Яхно написал(а)
нет ржавчины в нашем климате. а в восточных штатах много ржавчины 🙁

Вентура написал(а)
Видимо русские как были криворукие так и остались.

Ashford написал(а)
Привет всем,вопросик..у меня БМВ Е46 с пробегом 124 000,нужно менять масло в АКПП сейчас?

Митяй написал(а)
Откуда у него столько подписчиков? Кто его зритель? Почему это у меня в подборке? Не слушайте никогда никого, а изучайте матчасть!

Хаким написал(а)
помой под капотку ей легче будет и тебе приятно

Снежина написал(а)
Полную замену ещё не сделал? Интересует стоимость полная

Richardo написал(а)
это где бензин по 36,50?

Бутуревич Идель написал(а)
по внешнему виду вроде нормальные дороги, вот у нас в Уфе в эту зиму жесть, а не дороги. Толком ничего не чистят, кругом колея ледяная и асфальтовая.

Хмель написал(а)
И так можно менять но я думаю лучше менять через аппарат и прогнать промывку раза три потом залить чистое масло! Ты красава молодец все можешь и секреты свой рассказываешь всем держи Лайк от меня!!!

Айк написал(а)
порядок такой: сливаем масло через пробку, снимаем поддон, меняем фильтр собираем все обратно. отсоеденяем трубку охлаждения акпп заводим на пару секунд машину и определяем какая подача а какая обратка. определяем с какой стороны выходит масло из коробки потом соединяються шланги апарата. заливаем в аппарат 12-14 литром нового масла включаем циркуляцию заводим машину и следим за двумья трубками. на литре 12том 13том цвета становятся похожими, прогоняем оставшийся литр или сколько там останется. выключаем аппарат глушим машину, отсоелиняес трубки аппарата ставим на место тубки акпп. прогреваем коробку, проверяем уровень. есть специальная процедура проверки темперетуры масла либо через сканер.

Добавить комментарий

комплект запчастей, автоматическая трансмиссионная масла смена Meyle 714 135 0002 AL33458272 для Ford Focus II (DA_)

Скидки до -25%

Рулевые детали

код: АЛ33458272

Производитель МЕЙЛЕ
Продукт Комплект деталей, замена масла в автоматической коробке передач
Местоположение (другое)
Место установки
Тип коробки передач MPS6 POWERSHIFT
Тип коробки передач ДКТ450
Тип коробки передач ДКТ470
Тип коробки передач SPS6 POWERSHIFT
Ограничение производителя ГЕТРАГ
Единица количества Комплект
Тип коробки передач
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Исходные коды:
ФОРД 7М5Р-7Г186-АБ
ФОРД АМ7М5Р-7х203-АА
ФОРД 7М5Р-7Г186-АС
ФОРД 7М5Р-6С631-АД
ФОРД 1 848 704
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ33458272
ФАМСА 714 135 0002
ФОРД 7М5Р-7Г186-АБ
ФОРД АМ7М5Р-7х203-АА
ФОРД 7М5Р-7Г186-АС
ФОРД 7М5Р-6С631-АД
ФОРД 1 848 704
ФОРД 1 589 089
МИЦУБИСИ 2513А040
ВАЙКО В25-0796
ВОЛЬВО 31367964
ВОЛЬВО 31256837

Трансмиссионная смена жидкости для нубов

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *