Салон ford focus 1 – салон Ford Focus 1

салон Ford Focus 1

 

Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1

Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1

Ранее была отремонтирована проводка для обогрева передних сидений. Но тогда решилась лишь одна проблема — не подавалось питание даже на кнопки включения обогрева. Замена провода сделала работоспособным лишь пассажирский обогрев сидения. С водительским все было понятно —

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на центральной консоли. Сначала это проявляется в заедании рукоятки в крайних положениях (на уровне лица/на уровне ветрового стекла). А после, рукоятка и вовсе отказывается переключаться, и поддаётся лишь при прогреве системы отопителя.

Задача: заменить датчик скорости в Ford Focus 1.

С этим всем придется столкнутся. Процесс сложный – фокусоводы наслышаны. Но если подойти с умом изначально, то вопрос двух часов, и того меньше.
Неполадка: падала стрелка спидометра Ford Focus 1, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

Инструмент, который понадобился:

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.

Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus 1

Ход работ по установке сидений в Ford Focus 1
Для начала, чтобы оценить фронт работ, я сравнил и примерял новые сиденья.

Давно хотел попробовать себя в перетяжке салона. Подвернулся мне руль в очень плохом состоянии. Многие просто бы его выкинули и купили на разборке другой. Работы предстоит с ним много.

Такой руль:

Состояние ЖЕСТЬ!

Первым делом, я его помыл хорошенько и стал проклеивать, так как эта обшивка руля прокручивалась во круг обода.

Решил выложить пример подлокотника так называемого ХЭНДМЭЙД варианта. Подобный подлокотник я уже делал себе на Гольфа, так что опыт у меня имеется в этих делах.
Ощутимый плюс подлокотника, сделанного своими руками из фанеры 4 ки и 10 ки над китайскими пластмассками это то, что он идеально вписывается и не хрустит, когда на него локтем нажимаешь.
Сама форма подлокотника у меня уже была давно

www.spike.su

Шумоизоляция салона Ford Focus 1

Содержание статьи:

0:37

1. Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 1

0:113

2. Шумоизоляция. задних дверей Ford Focus 1

0:186

3. Шумоизоляция багажника Ford Focus 1

0:251

4. Шумоизоляция пола салона Ford Focus 1

0:319
1. Шумоизоляция передних дверей Ford Focus 1

1:900

Штатная шумоизоляция первого фокуса далека от идеала, я решил исправить эту недоработку.
В качестве материалов использовал виброизоляцию (вибропласт isilver 20 ) и шумоизоляцию (сплэн фумофф п4). Разобрал передние двери, на дверные карты полосками наклеил вибру, поверх сплошным слоем наклеил сплэн. Предварительно поверхность нужно обезжирить, я использовал ацетон. Сами двери необходимо отмыть от грязи. Сначала тер щеткой с ацетоном, очень медленно выходило, потом использовал очиститель карбюратора, отъедает всю грязь на ура. Далее клеем вибру, достаточно заклеить 80 процентов поверхности. Поверх клеим сплэн. Теперь третьим слоем заклеиваем все технологические отверстия в двери, получаем закрытый короб дня колонки (так называемая аудиоподготовка). Собираем двери.

В итоге получаем плотные, “сбитые” двери без звуков дребезжащего металла. Качество звука так же выросло.

1:2504

2:504

3:1009

4:1514

5:2019

6:504

7:1009

8:1514
2. Шумоизоляция. задних дверей Ford Focus 1

9:2092

Под сплэном полоски вибры

9:50

10:555

Под сплэном полоски вибры

10:606

Задние двери зашумлены. Делал так же, как и передние, теми же материалами. Небольшой фотоотчет ниже:

10:791

11:1296

12:1801

13:2306

14:504

15:1009

16:1514

17:2019

18:504

19:1009
3. Шумоизоляция багажника Ford Focus 1

20:1579

Продолжаю делать авто тише. Для багажника брал шумoff 3мм. На багажник и арки ушло 28 листов. Фото ниже:

20:1764

21:2269

22:504

23:1009
4. Шумоизоляция пола салона Ford Focus 1

24:1582

Практически закончил шумить форд, так же постирал ковер. Результат радует – шумы слышно еще меньше.

24:1768

25:2273

26:504

27:1009

28:1514

29:2019

30:504

Нравится 21Подписаться на машину

30:567

https://www.drive2.ru/l/5620881/, https://www.drive2.ru/l/5703001/, https://www.drive2.ru/l/6901304/, https://www.drive2.ru/l/7715501/

30:705

следующая статья:

Установка сидений с Фокуса 3 в Ford Focus 1

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.
Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus…

31:1528 32001

www.spike.su

Климат-контроль Ford Focus 1 | салон Ford Focus 1

Содержание статьи:

0:37

1. Как войти в тестовый режим климат-контроля Ford Focus 1

0:137

2. Ремонт климат-контроля Ford Focus 1

0:201
1. Как войти в тестовый режим климат-контроля Ford Focus 1

Данная информация будет актуальна для владельцев автомобилей выпуска от 08/2001. Считывание информации о текущих неисправностях. На модуле EATC нужно одновременно нажать и отпустить кнопки “OFF” («выкл.\”) и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), и после в течение двух секунд держать нажатой кнопку “AUTO”, после чего несколько секунд будет идти самопроверка. Коды неисправностей будут отражаться так (пример): Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. Нажав любую кнопку – выходим из тестового режима.

Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

0:1588

Там же опять нажимаем клавиши \”офф\” и \”футвэлл\”, после чего в течении тех же двух секунд надо держать нажатой уже кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Так выведется на дисплей записанная информация о неисправностях – их стоит сразу записать в блокнот. Нажав кнопку антиобледенения – стираем память. Чтобы ее сохранить и выйти из тестового режима – нажать любую другую кнопку.

0:2301

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

0:119

Те же \”офф\” и \”футвэлл\”, но уже последующая кнопка \”A / C?\”. Две секунды держать нажатой. На дисплей выведется информация о программном обеспечении. Для выхода достаточно нажать любую клавишу.

0:470

Коды ошибок

0:497

Диагностический код неисправности Описание
B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу»)
B 1262 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00.

B 1263 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног
B 1342 Внутренняя неисправность блока управления
B 1676 Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу»)
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу»)
B 2308 Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора).

0:3950
2. Ремонт климат-контроля Ford Focus 1

Началось все довольно давно, может пару лет назад, а может и с момента покупки авто в 2005 году. Климат-контроль никогда не жаловал жарой в салоне, но многие скажут, ведь на то он и климат-контроль, чтобы автоматика регулировала температуру воздуха, но на деле все не так. Наверное, так и думали инженеры-разработчики, когда проектировали данный блок управления климатом, и разрабатывали для него программное обеспечение.

0:829

Поначалу тепло было и его хватало за глаза, но со временем оно куда-то начало уходить. Время шло, а горячий воздух из дефлекторов дул все меньше и меньше. В итоге ситуация на сегодняшний день обрела иной смысл, в очередной зимний период климат просто имел непонятный алгоритм работы. Объясню в двух словах: пока машина прогревается, нареканий к климат-контролю нет, с воздуховодов идет относительно горячий поток, но как только проходит минут 15-20 в движении, из воздуховодов начинает дуть неприятный холодный воздух, соответственно начинаешь замерзать за рулем. В черте города куда не шло, но на трассе с таким алгоритмом работы климата без одеяла и делать нечего.

0:2042

В городе мне было комфортно ездить, но в тоже время я не хотел, чтобы случайный выезд на трассу обернулся для меня и пассажиров простудными симптомами. И с этими мыслями я решил копнуть поглубже и разобраться в этой непонятной ситуации.

0:433

Изначально я думал, что забился радиатор печки, но по словам отца, он никогда не ездил на воде, и менял антифриз каждые 20-30 тыс. км., следовательно, грязи там и быть не может.

0:747

Далее подозрение пало на термостат, т.к. многие на форуме побеждали проблему его заменой. Но подключив адаптер ELM327, я убедился, что температура двигателя в прогретом состоянии стоит как вкопанная на 102 градусах, да и машина прогревается быстро, значит термостат вполне живой, и не требует вмешательства в свою работу.

0:1328

Наткнулся на тест системы климат-контроля. Сделав тест о текущих неисправностях, климат не выдал ни одной ошибки, но как только я сделал тест о периодически проявляющихся неисправностях, сразу получил код ошибки B2308 “Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне”. На форуме многие писали об этой ошибке, и все как один советовали просто почистить датчик температуры воздуха в салоне, что я и сделал.

0:2118

Процесс снятия панели предельно прост. Вытаскиваем магнитолу вместе с рамкой, откручиваем 4 самореза, и аккуратно дергаем на себя панель, держится она на защелках. После этого отсоединяем все разъемы, и вытаскиваем блок управления климатом.

0:443

1:948

Вытаскивал магнитолу, откручивал 4 самореза, дергал рамку на себя, ничего сложного

1:1102

Несем весь пластик домой, чтобы разобрать на отдельные элементы и добраться до нужного датчика. Благо все прикручено достаточно просто, на обычных болтах-саморезах.

1:1408

2:1913

Обратная сторона консоли, все предельно просто

2:2003

3:504

Разбираем, блок климата на чистку, а рамку на покраску)

3:607

Блок управления климат-контролем у меня, судя по форуму, один из последних, но это не удивительно, ведь машина тоже одна из последних партий. Именно на такую партию и меняли неисправные блоки по гарантии у дилера, а значит, что с моим блоком проблем не должно быть.

3:1089

4:1594

Партия и серия блока управления климат-контроля

4:1686

Разбираем дальше, нужно быть аккуратным, дабы не сломать защелки, которые крепятся по всему периметру блока. Вытаскиваем вентилятор и ужасаемся количеству пыли, но понимаем, что за 11 лет туда никто не заглядывал и начинаем разбирать блок дальше.

4:2138

5:504

Пыль на вентиляторе, который засасывал 11 лет воздух с салона авто, подавая его на датчик.

5:669

6:1174

Ну и сам датчик, порядком натерпевшийся, к слову, местами пыль убиралась только зубочисткой

6:1345

После увиденного начинаешь понимать, что ошибка B2308 была неизбежна и некорректная работа климата была логична, т.к. прессованной пыли было очень много, как на датчике, так и на вентиляторе. Ватный диск и водка поправили дело, после очистки плата преобразилась, а вентилятор освободил свои крылья от многослойной пыли.

6:1929

7:2434

Чистота с надеждой на правильную работу климат-контроля

7:106

Далее собираем блок в обратной последовательности, несем в машину и катаемся примерно неделю без центральной пластиковой рамки, тестируем пока рамка красится. Убеждаемся, что чистка датчика помогла, собираем все в кучу, и наслаждаемся теплым воздухом.

7:572

8:1077

Катаемся неделю, дабы проверить правильность моих действий

8:1190

9:1695

После недельного теста климат-контроля, наконец-то собираем все обратно и возвращаем эстетику в интерьер машины

9:1905

Итог: прошло уже достаточно времени с момента чистки датчика, примерно месяц, но запись выкладываю только сейчас, дабы быть убежденным в том, что именно чистка помогла в данной ситуации. Я рад, что мне не пришлось перекидывать провода с датчиков, или вовсе их отсоединять. Что касается теплого воздуха, он есть и его много, с запасом, как в городе, так и на трассе. На дальние расстояния не выезжал, но неоднократно ездил по объездной дороге (20-25 км.), и климат-контроль не подводил даже в -30 градусов.

9:2814

https://www.drive2.ru/l/459970245193385019/

9:46

http://wikifocus.ru/2012/09/24/kak_vojjti_v_testovyjj_rezhim_klimatkontrolja_ff1.html

9:135

следующая статья:

Ремонт механизма регулятора направления воздуха в Ford Focus 1

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на

10:987 27924

www.spike.su

Установка сидений с Фокуса 3 в Ford Focus 1

Все началось с приобретения сидений от ФФ3 со спорт пакетом.

0:110

Задача: установить сиденья с Форда Фокус 3 в Ford Focus 1

0:208

Ход работ по установке сидений в Ford Focus 1
Для начала, чтобы оценить фронт работ, я сравнил и примерял новые сиденья.

0:422

1:927

2:1432

3:1937

примерка в машине, переднее водительское

3:2016

4:504

правое крепление водительского сиденья

4:581

Как видно на фото, крепления совсем разные и по геометрии расположения ни одно из них не подходит. Решено было срезать все крепления и приварить на нужных местах.

4:880

5:1385

Разъемы сидений я переставил со старых сидений за одно и защелку ремня поменял на старую с пиропатроном.

5:1580

6:2085

7:504

Пока сиденья лежали дома я снял обшивки и постирал их.

7:606

8:1111

Для снятия удобнее всего использовать длинногубцы (уже не один салон так разбирал) обратно все на стяжки крепил.
Приехав на выходные в гараж срезал УШМкой (болгаркой) все старые крепления и очень много раз снимал и ставил сиденья и по одному приваривал их сваркой. Потом все почистил и покрасил черной краской.

8:1681

9:2186

10:504

вот как то так.
Для тех, кто хочет сделать то же самое, скажу сразу, что оно того стоит, но работы предстоит много сделать. Теперь ощущение у меня как будто машину поменял а не только сиденья.
Осталось задний диван поставить.

10:914

11:1419

https://www.drive2.ru/l/7657494/

11:1455

следующая статья:

Перетяжка руля Ford Focus 1 своими руками

Давно хотел попробовать себя в перетяжке салона. Подвернулся мне руль в очень плохом состоянии. Многие просто

12:2268 15263

Метки: передние сиденья

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Салон Форд Фокус

Обзор Салона FORD FOCUS 3

Periscope www.periscope.tv/fastfoodkazan Группа Вконтакте vk.com/koepp1972 Так же у меня есть блог …

4 ปีที่แล้ว

салон форд фокус 3( амбиент)ч1

Программирование и Диагностика дополнительных функций Ford Focus 2/3/C-max, Мондео IV/ Куга и т.д. Чип-Тюнинг …

7 ปีที่แล้ว

thfilm.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *