Отзывы ford focus ii: купить, продать и обменять машину

Ford Focus — долгосрочный обзор — Отчет №:4 2023

Наш сверхдешевый Ford Focus Style соответствует Ford Focus 1990-х годов

Ford Focus — второй самый продаваемый автомобиль в Великобритании… после Ford Fiesta. Пока что только в 2019 году более 36 000 человек нашли здесь свой дом, опередив (по общему признанию, скоро будет заменен) VW Golf. Это феноменальная история успеха.

Но нам это нравится не за это. Многие вещи нравятся по всей стране, но не обязательно силы для добра. ITV2 Остров любви . Латте с тыквой. Кошки. ИТВ2 в целом. Видеть? Как учил меня плакат в моем классе 8-го класса, когда я должен был понимать алгебру: «То, что правильно, не всегда популярно; то, что популярно, не всегда правильно».

Advertisement – Продолжение страницы ниже

Нам нравится Focus, потому что, в то время как у других хэтчбеков более роскошные интерьеры и более шикарные изображения, Ford Focus чертовски хорош в управлении. Всегда был. Даже, как вы знаете, если обращали внимание на эти отчеты, Форд готов продавать его в самой дешевой и базовой комплектации. Это Focus Style стоимостью 18 310 фунтов стерлингов с мощностью 84 л.с. Не отставайте.

Поскольку мы испытываем ностальгию, нам нужно было представить новый Focus в каком-то контексте для дешевых семейных автомобилей, которые до странности забавны, и есть только один ориентир. Форд Фокус S-reg 1.6 LX. Ориентир 13 350 фунтов стерлингов, 1998 год. О да, мы знаем, что вы приходите на TG.com ради Koenigsegg и Tesla, но остаетесь ради бирюзовых хэтчбеков 21-летней давности.

Ford UK сохраняет этот автомобиль с пробегом 21 000 миль в своем историческом парке. Да, он живет в том же охраняемом комплексе с высоким уровнем безопасности, что и собственный GT Ford, его бесценные Supervans и даже Model T. Конечно, у них там тоже есть Mk1 Focus RS с крутящим моментом. Но сегодня нас не интересует эта икона власти Голубого Овала перед народом. Мы прославляем более скромные корни.

Так вот, этот LX, бывший пресс-автомобиль, предназначенный для сидения изнеженных журналистов на бежевых велюровых сиденьях, не такой дешевый, как кажется, несмотря на пластиковые колпаки колес, пластиковые дверные ручки и обветренную заднюю часть. окна. В нем есть кондиционер, CD-плеер, FM/AM-радио и зеркала с электроприводом. Опять же, у «моего» Focus 2019 есть все это и даже больше. Но в 1998 году мы не были такими избалованными.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Новая машина тише. Почти бесшумный двигатель, меньше шума ветра и дороги. У него также нет скрипа в левом заднем углу. Но Mk1 может научить новичка кое-чему в отношении управляемости. Где-то между более длинными передаточными числами и крошечной зависимостью от мощности / турбонаддува нового автомобиля простое удовольствие от плавного управления автомобилем через передачи с постоянной скоростью было потеряно в новом автомобиле. Выбросы CO2 – это главное. Вы едете вокруг турбо лаг и рекордные передаточные числа наземной скорости. В старой машине вы просто как бы ездите на ней.

Я открыто признаю, что ностальгирую по MK1 Focus больше, чем большинство других. Мои родители купили два из них (не одновременно, мы не члены королевской семьи). Сначала красный Zetec, затем серебристый Ghia. Классические уровни отделки салона Ford, и, черт возьми, мы ворковали из-за электрических стеклоподъемников сзади и «противотуманных фар», когда появился второй. Затем Ford так сильно отказался от дизайна для Focus Mk2, что, хотя во всех обзорах говорилось, что Ford по-прежнему остается чемпионом B-road, мои люди урезали свой Ford для этой безумной Honda Civic. И пять лет невозможности видеть из заднего окна без дворников, когда шел дождь. Упс

Что Mk1 был настолько хорош, так это то, что, помимо гениального шасси и сумасшедшего стиля, он работал. Никаких уловок. Он был просторным, надежным и дешевым в эксплуатации. И что мне нравится в этом недорогом Mk4 Focus, так это то, что качество сияет по-прежнему в 2019 году. Это просто работает. Так что мы будем продолжать покупать их тысячами.

Предыдущий: Отчет 3Продолжить чтение: Отчет 5

Обзор Ford Focus – Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.6i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    92 кВт, 159 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 5 0 Sp
  • 4 Механическая коробка передач
  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Анкап Безопасность

    NA

Tim Beissmann

15:0019 Декабрь 2012

Несмотря на то, что Ford Focus является синонимом Германии, теперь он более тесно связан с Tom Yum Goong, чем с квашеной капустой.





Что мы любим
  • Цены
  • готовый двигатель
  • захватывающая динамика
  • прямое рулевое управление
  • составленная поездка
  • удобные сиденья
Чего мы не знаем
  • Автомат с двойным сцеплением неправильно понимает двигатель
  • отделка салона в стиле Nokia
  • нет круиз-контроля в Ambiente

Хотя Ford Focus является синонимом Германии, теперь он имеет более тесные связи с Tom Yum Goong, чем с квашеной капустой.

Переход на производство в Таиланде в августе ознаменовался появлением модели Focus Mk2, в которой среди прочих технических функций дебютировала информационно-развлекательная система Sync с поддержкой громкой связи, но при этом качество салона не ухудшилось до такой степени, как у Fiesta, когда она вышла на рынок. тот же переход двумя годами ранее.



За изменением производства быстро последовало снижение цен, в результате которого рекомендованная розничная цена Ford Focus Ambiente начального уровня с механической коробкой передач упала до 20 290 долларов, а с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — до 22 590 долларов, хотя «специальное» ценовое предложение Ford для поездок на автомобиле составляло 19 долларов.990 и 21 990 долларов соответственно остаются месяцами позже и должны стать вашей отправной точкой в ​​переговорах с дилерами.

Это ставит Focus в самую гущу событий сверхконкурентного сегмента малолитражных автомобилей, где он соревнуется с Toyota Corolla нового поколения (от 19 990 долларов), самой продаваемой Mazda3 (от 20 330 долларов), австралийской. .. сделал Holden Cruze (21 490 долларов) и значительно улучшенный Hyundai i30 второго поколения (20 990 долларов), не говоря уже о более чем дюжине других компактных седанов и хэтчбеков.



Ambiente — единственный вариант в линейке Ford Focus третьего поколения, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (в моделях более высокого класса предлагаются 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты). Его мощность 92 кВт/159 Нм прилична для безнаддувного двигателя такой мощности, однако тяга к этому агрегату обременена снаряженной массой автомобиля в 1335 кг. Он счастлив — а иногда и требуется — разогнаться до максимальной точки мощности 6300 об / мин, но начинает звучать трэшово и напряжно к северу от пикового крутящего момента при 4000 об / мин. На более низких оборотах двигателя он достаточно тихий и изысканный.

Чего нельзя сказать об опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Переключение передач происходит рывками после холодного пуска — будь то автоматически или вручную водителем с помощью изящных кнопок +/– на внутренней стороне рычага переключения передач — и может оставаться таковым в течение нескольких минут.

Он имеет тенденцию крениться на первой передаче, как первое поколение двойного сцепления, и неправильно понимает ограничения двигателя на более высоких скоростях, переключаясь на повышенную передачу на холмах и убивая импульс, прежде чем агрессивно охотиться за более низким передаточным числом. Тем не менее, также запоздало реагировать на агрессивные нажатия педали газа, ожидая (и задаваясь вопросом…) перед тем, как притормозить. Лучше сэкономьте 2 тысячи долларов и придерживайтесь стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая также более экономична, используя заявленные 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле по сравнению с 6,5 у автомобиля. В нашем тесте, охватывающем ряд условий, мы добились экономии 10,6 л/100 км.



Focus отыгрывает очки в отделе динамики, где он хорошо сбалансирован и привлекателен. Рулевое управление с электроусилителем (стандартное для всех, кроме седана Ambiente, который имеет более простую гидравлическую систему) легкое, но острое, обеспечивает быстрый и прямой отклик на незначительные действия и обнадеживает прогрессивность при больших поворотах румпеля.

Неудивительно, что шасси, которое является изюминкой хот-хэтча Focus ST, остается работоспособным и собранным, поддерживая менее ориентированные на производительность варианты. Подвеска быстро реагирует, сглаживая неровности и шероховатости, создавая комфортную езду и помогая сдерживать крен в поворотах.

Великолепные сиденья, мягкие и поддерживающие, особенно комфортные во втором ряду, повышают комфорт. Задние пассажиры наслаждаются приличным пространством для головы, ног и ног в задней части Focus, и хотя им не хватает центрального подлокотника в линиях отделки Ambiente и Trend, о них заботятся с помощью набора продуманных мест для хранения вокруг основания сиденья и дверей.

Обзорность с места водителя приемлемая спереди и сзади, хотя вид на центральную консоль скорее на любителя. Как и меньшая Fiesta, Focus оснащен распределительным устройством, вдохновленным Nokia 5210, и крошечным 3,5-дюймовым матричным экраном с синими точками, который — по крайней мере, для опытного в смартфонах поколения Y — не соответствует ни дизайну, ни посадке, ни отделке. К счастью, стиль Y2K поддерживается современными технологиями, а система подключения Ford Sync облегчает голосовые вызовы без помощи рук, передачу телефонной книги, чтение звуковых текстовых сообщений (с совместимыми телефонами) и интеграцию музыкального проигрывателя через Bluetooth или USB. Хотя Sync страдает от типичных проблем в стиле Microsoft, связанных с чрезмерно сложными процедурами.

Однако отсутствие круиз-контроля в Ambiente разочаровывает, а базовая модель обходится без датчиков заднего хода, противотуманных фар и легкосплавных дисков (она получает 16-дюймовые стальные диски с компактной запаской), которые в остальном являются стандартными. модельного ряда Форд Фокус. Другие особенности модели начального уровня включают в себя кондиционер с ручным управлением, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, стеклоподъемник водителя с электроприводом, открывающимся одним касанием, и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Багажное отделение за задним сиденьем уступает Hyundai i30 и Mazda3: 316 литров в хэтчбеке и 421 литр в седане.

Весь модельный ряд Ford Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, каждая модель оснащена шестью подушками безопасности (двойными передними, боковыми и шторками), электронным контролем устойчивости и сигналами аварийного торможения, которые мигают при резком торможении, чтобы предупредить водителей, следующих сзади.

Гарантия на Focus составляет три года/100 000 км пробега, а межсервисный интервал составляет 12 месяцев/15 000 км пробега. Большинство услуг для Ambiente обойдутся вам в 320 долларов в рамках шестилетней программы обслуживания Ford с ограниченной ценой, с интервалом в 60 000 км, единственным исключением в 455 долларов, который включает в себя замену топливного и воздушного фильтров и свечей зажигания в дополнение к регулярному обслуживанию. .



Недорогой, хорошо сбалансированный и удобный, но лишенный изысканной трансмиссии и некоторых основных функций, Ford Focus Ambiente — это блюдо, которое лучше всего подавать вручную… возможно, после того, как вы попробовали i30 и Mazda3 для основного и основного блюд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *