Обзор Ford Escape 2021 года

В основном путь Ford – признания того, что люди в конечном итоге стекаются к кроссоверам для трех ключевых элементов: высокое положение вождения, дополнительная универсальность и доступны полноприводные модели. Если они действительно хотят таких достоинств внедорожника старой школы, как клиренс и внедорожные качества, то для этого и создан новый Bronco Sport . Подробнее о Ford Escape вы можете прочитать в https://lightninglab.org/ford/

Действительно, Escape – это приятный пригородный малолитражный автомобиль, который ставит отметку во многих клетках для тех, кто ищет небольшой внедорожник. Мы не обязательно назовем его лучшим выбором – Honda CR-V , Toyota RAV4 , Nissan Rogue и Mazda CX-5, как правило, сильнее, если сравнивать массовые продажи среднего уровня отделки салона и базовые бензиновые двигатели. Но это, безусловно, неплохой выбор, и эти гибридные силовые агрегаты, особенно версия с подключаемым модулем, новая для 2021 года, означают, что об этом необходимо подумать. 

Что нового в 2021 году?

Гибридный модуль Escape Plug-In Hybrid дебютирует в 2021 году, это интересное новое дополнение, которое может проехать около 37 миль только на электричестве и рассчитано на эквивалент 100 миль на галлон. В других частях линейки Escape доступность функций была значительно скорректирована: различные элементы добавлены в уровни отделки салона в качестве стандартного оборудования или перемещены в пакеты. Предположительно, это было сделано на основе отзывов покупателей и дилеров после первого года работы Escape на рынке. Доступная система адаптивного круиз-контроля также модернизирована с распознаванием знаков скорости, и есть четыре новых цвета.

На что похож интерьер Escape и автомобильная техника?

В этом тесте Escape Interior Driveway мы глубоко погрузимся в качество, технологии, хранение и пространство интерьера Escape , поэтому здесь мы коснемся только высоких и низких моментов.

Внутреннее хранилище обильно и продуманно, особенно область, отведенная для смартфонов. Сдвигающееся заднее сиденье также добавляет универсальности, хотя мы коснемся этого подробнее ниже и в нашем тесте на пробег . С точки зрения технологий, все, кроме самого простого Escape (изображенного на первом слайде выше), оснащены большим сенсорным экраном, который легко увидеть и дотянуться. Он работает с интерфейсом Ford Sync 3, который технически является технологией предыдущего поколения, но только с новейшими модными Ford, такими как Mach-E , Bronco и F-150.используют Sync 4. В целом, нам нравится его чистая, легко читаемая графика с большими значками на белом фоне. Он хорошо справляется с основными задачами, и хотя у нас есть недостатки, связанные с его интеграцией Apple CarPlay, есть гораздо больше хорошего, чем плохого. Мы также являемся поклонниками настраиваемой цифровой приборной панели в стандартной комплектации для гибридов и Титана, работающего только на газе.

С другой стороны, мы бы не назвали дизайн особенно привлекательным, а его расположение вентиляционных отверстий приводит к ужасно холодным суставам. Хуже того, качество интерьера Escape в этом поколении ухудшилось. Двери облицованы резиновым пластиком, а не тканью или кожзаменителем, грузовой отсек облицован хрупким, устойчивым к царапинам пластиком, и мы обнаружили доказательства ненадежной отделки. У Titanium одна из наименее убедительных отделок из дерева, которую вы можете найти в автомобиле.

Насколько велик пробег?

Escape в основном предлагает среднее пассажирское и грузовое пространство для компактного кроссовера. Его грузовой отсек объемом 33,5 кубических футов может вместить пять значительных мест багажа плюс одну-две вещмешки. Honda CR-V или Toyota RAV4 может содержать более ( в том числе с точки зрения максимального пространства), но пробег имеет фокус в рукаве: скользящее заднее сиденье , что позволяет высвободить дополнительное место , если вы не нужно столько же заднего пассажирского пространства. Немногие конкуренты предоставляют такую ​​возможность. Кроме того, есть большая вероятность, что вам не понадобится все пространство, предлагаемое этим задним сиденьем, поскольку максимальное пространство для ног составляет 40,7 дюйма. 6-футовый человек без проблем может сидеть за другим 6-футовым.  

Какая производительность и экономия топлива?

В 2021 году ни один компактный кроссовер не предлагает столько вариантов трансмиссии, как Ford Escape, благодаря добавлению его гибридной модели с подключаемым модулем.

Стандартный двигатель представляет собой 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Да, только три цилиндра, и есть отключение цилиндров, поэтому он действительно может работать как двухцилиндровый для экономии топлива. Отлично! В стандартную комплектацию каждого Escape, работающего только на газе, входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Экономия топлива составляет 28 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 28/31/26 с дополнительным полным приводом.

Для моделей SEL и Titanium доступен 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и крутящего момента 280 фунт-футов. Вам нужно будет заполнить его премией, чтобы получить эту точную сумму, но обычное дело – это нормально. Полный привод является обязательным, а экономия топлива составляет 23/31/26 миль на галлон, что означает, что использование большого двигателя – отличная идея, если вы много ездите по шоссе.

В Escape Hybrid сочетает в себе атмосферный четырехцилиндровый и электрический двигатель , чтобы произвести общую мощность системы 200 л.с.. Его аккумуляторная батарея пополняется за счет возврата энергии, обычно теряемой при торможении или движении накатом. В отличие от Toyota RAV4 Hybrid , его доступная система полного привода является механической, а не полагается на второй электродвигатель на задней оси для обеспечения почти полного привода. Экономия топлива – исключительная городская скорость на 44 мили на галлон, на шоссе на 37 миль на галлон и на 41 милю на галлон в сочетании с FWD и 43/37/40 с AWD. Это на одном уровне с гибридами RAV4 и CR-V .

Каким Escape нравится водить машину?

Несмотря на то, что он больше предыдущей модели, новый Escape больше похож на автомобиль. Теперь он еще больше похож на Ford Focus , оторванный от земли. Его ходовая часть жесткая, а подвеска достаточно жесткая и удобная (как и предыдущий Escape), что делает его одним из наиболее привлекательных вариантов в своем сегменте. Как и в случае с большинством современных компактных кроссоверов, рулевое управление Escape чрезмерно усиленное и легкое, но при этом достаточно точное.

Базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя немного вялый вне линии, он оживает, когда турбонагнетатель создает давление. Он чувствует себя плавным и отзывчивым при переключении передач, и мы рады, что Ford не стал использовать здесь бесступенчатую трансмиссию (как у Honda CR-V и Subaru Forester ). Более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, безусловно, быстрее, но он тоже может показаться немного медленным. На ходу передача от 2,0-литрового двигателя очень хорошая из-за обилия среднего крутящего момента, и он рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.

Несмотря на меньший крутящий момент, чем у бензиновых силовых агрегатов, крутящий момент Escape Hybrid достигается раньше, что помогает ему быстрее двигаться на низких оборотах. Его электронный вариатор может немного гудеть, особенно при постоянном ускорении, но при большинстве поездок он не утомляет. Как и у других Escapes, шасси гибрида кажется жестким, что способствует комфортной плавности хода и игровым характеристикам управляемости. Нам еще предстоит запустить подключаемый гибрид, но, учитывая прошлые усилия Ford, мы ожидаем, что он только повысит привлекательность Escape Hybrid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *