Лобовое стекло с обогревом ford focus 2 – Артикул лобового стекла на Форд Фокус 2

Артикул лобового стекла на Форд Фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус 2.
Спрашивает: Василий Проклов.
Вопрос: треснуло лобовое стекло, подскажите артикул?


Добрый день. Ехал по трассе и поймал скол, пока доехал до дома скол распространился по всему стеклу. Хочу его полностью заменить.


Лобовое стекло сколы 1


Лобовое стекло сколы 2


Лобовое стекло со сколами 3

Подскажите артикул лобового стекла на Форд Фокус 2?


Лобовое стекло Форд Фокус 2

Для начала Вам необходимо уточнить какое у вас стекло. На Форд Фокус 2 ставили обычные стекла, стёкла с подогревом, и стёкла с подогревом и датчиком дождя.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Артикулы лобового стекла:

  • 1370399 — Стекло лобовое с обогревом
  • 1420253 — Стекло лобовое с обогревом, без дат. дождя. (2005-)
  • 1370397 — Стекло без подогрева с датчиком дождя
  • 1367921 — Стекло с подогревом и датчиком дождя
  • 1456960 — «без всего»;

Видео о самостоятельной замене лобового стекла на Форд Фокус 2

carfrance.ru

Замена лобового стекла Форд Фокус 2

В Форде Фокусе второй генерации, как и в любом другом автомобиле, ветровое стекло не бессмертно 😉 и уязвимо внешними воздействиям и различными разрушающими факторами 😕 , будь то камни, вылетающие из-под колес
встречных машин, или же чересчур большая разность температур воздуха в салоне и на улице. Так или иначе, может наступить момент, когда стекло необратимо теряет многие свои свойства, то есть, попросту трескается и перестает выглядеть презентабельно. Единственный выход в данной ситуации – замена лобового стекла. Естественно, эта процедура не безвозмездная, в смысле — не дешевая 😐 .

Как сэкономить, не купив кота в мешке?

Многие автомастерские и СТО предлагают услуги по замене ветровых окон на Форд Фокус 2. При этом, цена заменяемого компонента порой доходит до небес. Объясняется это просто – мастерские по ремонту авто первым делом предлагают самые дорогие, оригинальные стекла, оставляя в стороне более дешевые, но при этом не менее качественные и функциональные варианты. Стоит ли платить высокую цену за один товар, если можно приобрести другой точно такой же, но от другого производителя? Так что, если придется выбирать между оригинальными и обыкновенными стеклами, оптимальнее будет склониться ко второму варианту. При этом, стоит обращать внимание на «полезные свойства» 😀 прозрачного материала, такие как:

  • обогрев;
  • датчик дождя;
  • шелкография;
  • VIN-окно.

Что это за опции? Про них стоит узнать поподробнее.

Обогрев

Одна из полезных и очень удобных функций – обогрев лобового стекла рестайлингового Форд Фокус. При помощи нее можно избавиться от замерзшего конденсата на внутренней поверхности прозрачного материала за короткое время, например, перед отъездом на работу. Обогрев реализуется с помощью тонких проводников, вшитых внутрь стекла. При подаче напряжения они нагреваются, растапливая наледь и налипший снег. Нередко для скрытия проводов и клемм на лобовых стеклах Форд Фокус второй модели применяют декоративные резинки. В разных моделях автостекол расположение токопроводящих элементов разное. Поэтому, при образовании трещины, у одних «лобовух» обогрев пропадает вообще, у других – частично. Система обогрева состоит не только из самого нагревательного элемента, но и из нескольких остальных важных комплектующих. Одним из таких является реле обогрева. Оно отвечает за подачу тока на невидимые глазу проводники, встроенные в стекло. Выводы реле подключаются к электронному блоку управления (ЭБУ), откуда выводится провод кнопки обогрева лобового стекла, которая крепится на панели управления Форд Фокус.

Может, кому пригодится, вот схема реле (не указан предохранитель 50 А на плюс аккумулятора):

Датчик дождя

Многие новые автомобили, среди которых и Форд Фокус 2, оборудованы датчиком дождя. Этот прибор используется для индикации капель воды, попадающих на переднее стекло. При обнаружении влаги устройство сообщает об этом блоку управления, после чего последний приводит в рабочее состояние систему омывания. Применение подобных приспособлений упростило жизнь водителям, избавив их от необходимости нажимать на кнопки, чтобы улучшить обзор проезжей части.

Шелкография

Наверняка, многие замечали, что некоторые автостекла имеют по своему периметру черную или коричневую полосу. Это и называется шелкографией. Цель ее использования заключается в улучшении внешнего вида автомобиля путем скрытия клипс и других элементов крепления деталей, находящихся внутри салона. Но есть и другое назначение черной полосы – защита полиуретанового клея, которым крепится стекло к корпусу авто, от солнечных лучей. К тому же, уплотнительные и декоративные молдинги Ford Focus 2 лучше прилегают к кромке автостекла, покрытой шелкографией.

Иногда на черном покрытии можно заметить небольшое прозрачное место в виде короткой узкой линии. Это называется VIN окном. В нем располагается уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать о производителе, составе и особенностях автомобильного стекла.

По замене лобового стекла вот классное видео:

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Установка лобового стекла с обогревом (с. 16)

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 – тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 – тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 – серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 – 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 – 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) – с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) – с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) – с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) – с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 – с обогревом, с датчиком дождя
1725795 – с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R – с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X – с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X – атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 – верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 – нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 – оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

vitabel

17 марта 2008

Установка лобового стекла с обогревом

ksvff2

20 сентября 2012

balux1

цитата
Подскажите, как в итоге лечили шлейф?

пока, к сожалению никак… видится примерно так, снимать стекло, паять шлейф другой (их достаточно на сервисах где меняют стекла)

Russian_Mouse

21 сентября 2012

4

balux1, ksvff2

Если оторван шлейф от стекла, попытаться восстановить можно, но без 100% гарантии. Смотря сколько осталось снаружи в самом стекле. Т.к. шлейф выходит между двух слоёв, из прослойки, то там может остаться после обрыва буквально миллиметр доступный. Этого мало, лучше 2-3. Тогда к нему просто и без проблем после зачистки от изоляции паяете родной остаток шлейфа, что снаружи стекла. Паяете паяльником порядка 25-40Вт с большим количеством канифоли (во-первых, флюс, во-вторых, распределяет тепло) и припоя. Если же оборвано заподлицо, то придётся очень аккуратно скалывать край стекла для освобождения поверхности шлейфа (без снятия – наружный слой только аккуратно можно сколоть). Чем скалывать – некрупной отвёрткой изнутри (отвёртка упирается между стёкол в слой полимера!) или кусачками аккуратно – зависит от того, как стёкла склеены и куда можно подлезть. Отвёрткой проще скалывать кусочки небольшие, кусачками можно отправить по стеклу трещину, как мне кажется. Операция, впрочем, всё равно очень стрёмная, можно в любом варианте засадить трещину на всё стекло, поэтому сначала лучше потренируйтесь в сервисе на каком-нибудь уже снятом чужом стекле, чтобы понять, насколько легко оно колется и в каких направлениях и вариантах – и соразмерять приложение сил. Далее на освободившийся с одной стороны от стекла шлейф паяетесь как описано ранее. Не жалейте припоя, там токи под 40А на половину стекла.

P.S.: да, я это всё делал, лично, успешно. Фото результата где-то есть, но процесс на видео не снимал…

ksvff2

26 октября 2012

1

Russian_Mouse
фотки бы увидеть… у меня шлейф не оторван а “сжован” посередине… паяться очень не удобно, так как при снятом жабо шлейф еле виден из под стекла, поэтому и хотел срезать стекло и на снятом паять…

З.Ы.
Вообщем починили мне стекло, шлейф нарастили, ура, ура, к холодам готов , лишний раз убеждаюсь что все нужно проверять самому, стекло оказывается было приклеено просто на герметик, праймером никто не обрабатывал ни стекло ни кузов , результат стекло просто отвалилось от кузова, ужас, плюс еще сжованный шлейф обогрева… спасибо kolaystik, все исправил починил

alex23209

1 ноября 2012

3566AGSHVW2R – с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
Кто ставил такое стекло? как по качеству? Мне бы по ближе к оригиналу с обогревом и по дешевле)

и кто нибудь ставил фирмы XYG ( Китай) ?

tortus

1 ноября 2012

Народ подскажите, есть подогрев стекла (физически предусмотрен комплектацией) и соответственно обогрев форсунок омывателся. Прошлый хозяин заменил стекло из-за трещины на обычное без обогрева (я был в курсе что стекло обычное). Настали холода и я обнаружил что обогрев форсунок не работает, в смысле кнопка обогрева горит, а форсунки не греют. Может реле не включается без нагрузки т.е. без стекла? Кто в курсе подскажите.

Serg-go

1 ноября 2012

tortus
Подогрев форсунок работает постоянно, независимо от кнопок.

Russian_Mouse

1 ноября 2012

tortus
Обогрев форсунок работает ВСЕГДА, когда включено зажигание (запитано напрямую с реле разгрузки под капотом, далее в GEM через предохранитель F47/F136 [с него же запитан омыватель], потом обратно под капот). Даже летом, ага. Скорее дело в проводке где-то ближе к форсункам или в них самих. А с чего решили что не работает? Обогрев очень слабый, только для поддержания выхода тёплым, чтобы незамерзайка с выветривающимся спиртом не закупоривала, если система замёрзла с водой – то не поможет.

tortus

1 ноября 2012

Russian_Mouse
Когда минус за бортом был ночью (уже была залита незамерзайка на -15) замерзла вот как раз в самих форсунках, мотор качает с форсунок идут капельки и пузырьки а не льется…и так минут 20 езды, потом оп и начали брызгать. У меня на прошлой машине так было когда система омывателя тока от тепла двигателя прогревалась. Поэтому я и подумал что не работает…на ощупь они такой же температуры как и капот. Их можно как проверить?

Russian_Mouse

2 ноября 2012

1

tortus
Треть часа в таком сочетании параметров – многовато, похоже что не работают. Проверить на ощупь не выйдет, проще всего померяв тестером сопротивление на форсунках – не бесконечность должна быть и не мегаомы. Если ок, то искать по проводке…

SlavaS1230

4 ноября 2012

Подскажите, чем стекло AGC 3566AGSHMVW7X отличается от AGC 1495612, при том что на автодоке оба по одинаковой цене? По ходу это 1 и то же, верно я мыслю??
+ оно подойдет для моего Форд Фокус 2 с электрообогревом и датчиком дождя? В теме написано да, но все равно не верю =D
Кто знает, подскажите, тут в начале темы писали, что такое стекло 3566AGSHMVW7X с молдингом в комплекте, но кое кто писал, что AGC без молдинга! Как такое может быть??? Если данный номер расшифровывается так:
” 3566AGSHMVW7X
35 – Форд
66 – Фокус-II
A – лобовое/ветровое
GS – зеленый оттенок стекла с Solar-покрытием
H – с обогревом
M – с датчиком дождя
V – с окном под дублирующий VIN-номер
W – с молдингом
7X – измененная шелкография (козырек) ”
stekloff.su/useful-information/eurocode/eurocode-ws

SlavaS1230

4 ноября 2012

Просто боюсь того, что куплю – должно придти с молдингом, а его не будет. Ворачивать в таком случае? Как доказать что оно должно быть в комплекте, ведь на сайте у них (на AGC) не расписано так подробно, хотя в инете и есть расшифровки..
А вот в экзисте кстати разница между AGC 3566AGSHMVW7X и AGC 1495612 на 1,5 тыщи. Странно…

SlavaS1230

4 ноября 2012

Позвонил по номеру 8-800-700-88-77, который указан на сайте agexperts.ru (на сайт перешел с AGC сайта), так вот сказали что молдинг в комплекте у AGC 3566AGSHMVW7X. Так что все верно в начале темы указано Если без молдинга придет – пусть ворачивают деньги и хабирают стекло или молдинг дают)

vit-vedmed

7 ноября 2012

Друзья, у меня после установки тоже шлейф с водительской стороны оторвало, но не от стекла, а из фишки вырвало, а как назад вставить что-то не допру. подскажите, будте добры!

K-real

12 ноября 2012

1

TheTom

12 ноября 2012

2

Люди, подскажите, я правильно понял распиновку проводки кнопки обогрева лобового стекла:
– контакт №1 на контакт №5 (С102)
– контакт №2 масса
– контакт №3 плюс подсветки
– контакт №5 на контакт №7 (С103)
– контакт №6 на контакт №11 (С103)

Заранее спасибо!

Russian_Mouse

13 ноября 2012

TheTom
Да, всё так. Контакт 1 – это +12 с зажигания (на подсветку включения), можно любой иной похожий использовать “если что”.

TheTom

13 ноября 2012

-1

Russian_Mouse
Это ты расписал 1 контакт, или я местами 1 и 3 контакты перепутал?

Russian_Mouse

13 ноября 2012

1

TheTom
я про 1й писал. т.к. 3-й – подсветка выключателя в тёмное время, питается понятно откуда. а 1-й – собственно индикатор “подогрев включен”.

TheTom

13 ноября 2012

Russian_Mouse
Спасибо! Хоть кто то помог

З.у.Х.е.Л.ь.

15 ноября 2012

K-real
Я правильно понимаю, если найду у себя такую же фишку, как у тебя на фото. То проводка под обогрев лоб стекла у меня есть?

K-real

15 ноября 2012

1

З.у.Х.е.Л.ь.
Ещё должна быть проводка под капотом (разъёмы для подключения стекла). Они находятся под пластиковым кожухом, где находится механизм стеклоочистителей, по краям. Выше в теме было описано и есть фото этих разъёмов.

FokusNik666

16 ноября 2012

Ребята подскажите неопытному,есть форд фокус2 рестайл полная комплектации титаниум,с завода не стояло стекло с подогревом я решил его поменять поставил его подключил в подкапотной проводке купил кнопку и под торпедой не могу найти проводов на нее,и как посмотреть есть ли у меня рыле или нет,где оно находиться?

FokusNik666

16 ноября 2012

если можно с фото все это дело

K-real

16 ноября 2012

Люди добрые, помогите плиз кто-нибудь с активацией обогрева лобового стекла в модуле Gem

Ну или хотя бы посоветуйте к кому можно обратиться, а то к официалам принципиально ехать не хоца.

YuryFF

16 ноября 2012

цитата
и как посмотреть есть ли у меня рыле или нет,где оно находиться?

FokusNik666
Смотри тут

Старик147

28 ноября 2012

Привет всем!Машинка ФФ2 дорейстал, Подскажите пожалуйста Включаю кнопку лобового стекла а на кнопке не горит индикатор а лобовое греет при этом- кнопку ставил новую и так же не горит! где искать причину?

Romeo155

1 декабря 2012

Старик147
А такой же индикатор на кнопке вкл. обогрева заднего стекла включается? Если нет, смотри пред F70. Если включается, ищи обрыв между С102:5 С103:7 и контактом 5 разъема кнопки. На С102:5 С103:7 ноль должен появляться при включении обогрева.

Старик147

1 декабря 2012

Romeo155
Индикатор на обогреве заднего стекла работает! А где находится С102:5 и где контакт 5 разъёма кнопки

Это кнопка обогрева лобовика в разборе.(Лицевая сторона)

Romeo155

1 декабря 2012

Старик147
Во:

Если на твоих желтых стрелках напряжения нет, а на контакте 1 кнопки есть +12В, то

цитата
обрыв между С102:5 С103:7 и контактом 5 разъема кнопки

ffclub.ru

Установка лобового стекла с обогревом (с. 4)

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 – тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 – тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 – серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 – 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 – 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) – с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) – с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) – с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) – с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 – с обогревом, с датчиком дождя
1725795 – с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R – с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X – с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X – атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 – верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 – нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 – оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

vitabel

17 марта 2008

Установка лобового стекла с обогревом

vantus

6 марта 2010

1

Vadim4eg

7 марта 2010

1

vantus
Поздравляю, долго же ты ждал свершения!!!!
Ожидание было вознаграждено!!

Скрытый текст

IRIDIUM

15 марта 2010

2

вот моё фото обогрева в деле

vantus

15 марта 2010

IRIDIUM

15 марта 2010

vantus
ощущения супер. Вот только те края которые без обогрева долго оттаивают, или вообше не оттаивают (сошкрябываю). Странно что там совсем не стали нити делать… . Можно ведь было реденько нити кинуть чтобы в зоне дворников оттаивало.
А так блеск!!
Вот на фото отметил КРАСНЫМ те части которые доставляют дискомфорт при обмерзании на ходу, или не оттаивании.

4ETBEPKA

15 марта 2010

А может есть какие-то отличия в ширине обогрева у разных стёкол, например, наше или импортное, простое или атермальное?

vantus

16 марта 2010

4ETBEPKA
нет, отличий никаких нету
все равно что наше что немецкое
на фотках у меня атермал а у IRIDIUM как я понял обычное с подогревом
разницы в обогреве помоему никакой

IRIDIUM

17 марта 2010

vantus
да ты прав у меня обычное.

Arche98

20 марта 2010

Подскажите плиз где можно прошить в питере, а то я звонил дилерам одни говорят 3 т.р. другия тыща, но через месяц, как то не серьезно(((((

zero_cool

20 марта 2010

1

Arche98
Стукнись в личку к Vadim4eg и будет тебе счастье!

Valeridze

28 марта 2010

1

Имеется трещина на стекле с подогревом на FF2 2007 года. Дозвонился до одной конторы в автово, сказали следующее:
В наличии есть неоригиналы:
китай 3550
тайвань (фуява) шелкография, под вин окно 5800
английское (пилкингтон) 17275
пилкингтон в комплектации попроще 9500
(на экзисте пилкингтон 7300 и 9500 )
saint-gobain сигурит 7100
Писал на слух. Все варианты с подогревом. Продавец советовал тайвань, ибо полная комплектация.

Если кто имел дело с неоригинальными стеклами расскажите что следует учесть?.. На FF в качестве оригинала ставять сэнт-гобен, вроде. Но такая разница в цене между тем сент-гобном и этим настораживает. Хотя, может это просто наценка fomoco.

Vadim4eg

28 марта 2010

Valeridze
дык на неориганалах, которые вы тут указали скорее всего не будет клейма ФоМоКо…

Sershv

4 апреля 2010

To All
Инфа для всех кто меняет стекла. Мой товарищь менял стекло, правда не на фокусе, а Mitsubishi L200, так вот эти левые дешевые стекла, если смотреть через них под углом имеют эфект гребенки, т.е искажают свет, прямые линии уже не прямые. Та что выбирая стекло смотрите сначала на них, а то окосеете.

Мой C-MAX Ghia 2005 был без подогрева стекла и электропроводки. Стекло изменено с подогревом по страхованию Электропроводку купил в разборке. Добавил все по штатному (в BJB и все другое). В 4-рг прошивать буду. Sorry for my Russian. I have no problems with reading in Russian but writing is a challenge for me

Как визуально отличить с обогревом стекло или без. В маркировке какие отличия?

Silver_Age

20 мая 2010

igor71
визуально – только присмотреться, с близкого расстояния видны нити обогрева

smotovilov

3 июня 2010

Итак, я поставил обогрев. Предварительно советую проверить наличие всех проводов (под капотом 2 штекера слева и справа под лобовым стеклом), и наличие проводов за заглушкой на торпеде (вторая кнопка справа), куда покупается кнопка обогрева (300 руб на разборке), дополнительно надо поставить 2 предохранителя на 40А (зеленые), место указано в мануале. Советую купить на разборке за 50 руб/2 шт (в обычных магазинах их не бывает, у дилера – 230 руб/шт). Также необходимо установить реле обогрева лобового стекла. В мануалу о нем ничего не написано, поэтому сначала не купил, продается под заказ в фордовских магазинах, цена 230 руб, устанавливается в свободное место рядом с предохранителями обогрева. Далее необходимо прошить стекло, стоит это 1,5 н/ч у дилера, хотя фактически занимает 30 мин или же в другом месте за другие деньги

pogoda7

18 июня 2010

Сразу извиняюсь-фф2-рестаил-реле ,кнопка и предохранители ставить такие же как и до рестаил?

FOXenok

19 июня 2010

Хочу заменить родное стекло (треснуло и сколы), стекло родное с датчиком дождя и света.
Машина ФФ2 рестайл.
1. Возможно ли установить стекло с обогревом и переставить на него датчик света-дождя со старого стекла.
2. Какое стекло лучше купить?
3. Нужно ли перепрошивать машину?
4. Что нужно проверить перед заменой стекла. (наличие разъемов и т.п.)?
5. Ну и собственно где можно заменить?

Спасибо.

zero_cool

20 июня 2010

1

Ну вот и я обзавелся стеклом с обогревом А попутно еще некоторыми приятными мелочами.

smotovilov

24 июня 2010

FOXenok
1. Насколько я понимаю датчики переставить нельзя, они встроены в стекло, хотя могу и ошибаться
2. Если ты имеешь ввиду оригинал и неоригинал, то разницы кроме цены и наличия лейбла Ford нет никакой. У меня стоит Бор.
3. Перепрошивать нужно
4. К заглушке на передней торпеде должны быть подведены провода. Также необходимо проверить наличие проводов около стекла. Для этого снимаешь защитные колпачки на стеклоочистителях, снимаешь сами стеклоочистители, снимаешь защитную пластиковую накладку (она находится как бы ниже стекла ипроходит вдоль всего моторного отсека). В глубине слева и справа должны быть скотчем прикреплены провода.
5. Я менял на Мобискаре (это не реклама ). А вообще можешь поискать в поисковиках замена лобового стекла. Только советую обращаться в специализированные компании, а не на рынок! Кстати заехав в такую компанию они тебе за 5 минут сразу и посмотрят есть ли у тебя проводка или нет.
Мне стекло обошлось в 21000 руб (со всеми датчиками и обогревом), но у меня оригинал, неоригинал будет дешевле намного.

StooDent

9 июля 2010

Товарищи,подскажите где,по-чём нынче стёкла с обогревом и со всеми датчиками продают,в оригинале не нуждаюсь,хотел посмотреть из возможных не оригинальных.Спасибо!

1

Скорпионъ

11 июля 2010

1

YuryFF
Так тогда оно должно быть атермальным, чё уж там.

смити

11 июля 2010

1

YuryFF
Если будишь ставить ППП то обогрев лобового не очень нужен, но для галочки я-бы поставил .

2

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о