Фото тюнинг ford focus: Тюнинг на Ford Focus (Фокус) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Ford Focus 2. Первый — второму — журнал За рулем

Владельца вишневого Ford Focus II зовут Алексей. Он учится в одном из красивейших пригородов Петербурга — Петергофе. Работает в банке. Давних замыслов купить себе заряженный Focus у него не было — все мысли заполнены работой и учебой. О бытовых вопросах современная молодежь задумывается редко, руководствуясь принципом «живи правильно, и все что нужно, придет само». Так и с Алексеем: он даже не рассчитывал сесть в Focus вскоре после первого визита в салон (очередь — 3–4 месяца), но тут кто-то срочно отказался от покупки — и машина оказалась у нашего героя. Счастливая случайность!

До этого Алексей ездил на родительском авто. Да так часто, что начал считать своим и дорабатывать по собственному усмотрению. Поменял рычаг переключения передач, руль, еще кое-что по мелочи. В общем, познакомился с тюнингом — пока поверхностно. Когда появились деньги на автомобиль (а от Петергофа до Петербурга путь неблизкий, и своя машина очень кстати), Алексей уже знал, что долго ездить на «стандарте» не станет. И стал интересоваться, кто тюнингует Ford Focus в свеверо-западном регионе. Источники? Интернет, конечно.

Там наш счастливчик нашел компанию YES Tuning, которая в тот момент продвигала под собственным брендом разработанный новгородской компанией ЦАС стайлинг для первого Ford Focus. Созвонились, познакомились. Оказалось, что комплект накладок для модели уже в разработке, причем компания делает обвес собственными силами. Идея ездить на первом в Санкт-Петербурге (и России) тюнингованном Focus II показалась Алексею настолько заманчивой, что он предоставил свой автомобиль в качестве модели. Так что стайлинг для нового поколения всеволожской машины от YES Tuning инженеры разрабатывали на кузове именно этого вишневого хэтчбека.

Для создания стайлинг-пакета YES Tuning обратился к специалистам автомобильного дизайна. Автор проекта — Влас Андриенко, дизайнер, проработавший больше трех лет в небезызвестной компании «Автокомпозит» и принимавший участие в таких громких проектах, как BMW Daytona и Opel Blitz. Влас нарисовал оригинальный облик автомобиля и пригласил знакомых модельщиков, которые воплотили в пластике «юбки», пороги, два задних спойлера и накладки на переднюю оптику. Работали профессионалы, так что процесс занял минимум времени.

Приятно, что стилистика обвеса не скопирована с западных аналогов (которые понемногу заполняют страницы заграничных журналов), а создана «с чистого листа» здесь, в Питере. Нам кажется, что задняя часть немного перегружена двумя массивными дополнительными элементами, а пороги диссонируют с передней и задней «юбками», но многим этот бодикит нравится, его хвалят. Он легко устанавливается, придает машине оригинальный облик, а главное — он нов, как нов и сам Focus II.

Алексея, как лицо максимально заинтересованное в конечном результате, устроило все. Он даже согласился оформить кузов в стилистике демо-кара тюнинговой компании.

Как мы обычно пишем о продукции этой фирмы, стоимость обвеса более чем конкурентоспособна. Он действительно доступен большинству владельцев Focus II. Премьерный показ комплекта украсил осеннюю выставку «Авто+Автомеханика». Будет неудивительно, если вскоре в подобный пластик упакуют немало петербугских Focus II. И даже если конкуренты выпустят на рынок свой аэрокит для «второго поколения» (поговаривают, что ЦАС активно работает над этим проектом), YES Tuning все равно уже навсегда останется компанией, первой подарившей любителям тюнинга заряженный Focus II. А первенство всегда ценится.

Алексей же вряд ли остановится на одном лишь обвесе. Если даже в машине родителей он нашел, что поменять, в собственном автомобиле вряд ли станет стесняться. Тем более мы давно выяснили, что Ford Focus — просто неисчерпаемый источник идей для тюнинга. Это касалось первого поколения, но будет актуально и для второго.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Тюнинг Форд Фокус 2: основные моменты

Автомобиль Ford Focus можно увидеть на российских дорогах довольно часто. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется тюнинг Форд Фокус 2 поколения. К счастью, в наше время в специализированных магазинах продается огромное количество компонентов для модификации этой популярной машины своими руками.

Доработки двигателя Ford Focus 2

Один из способов повышения мощности силового агрегата – установка турбины. Некоторые автолюбители могут сказать, что гораздо проще купить Ford Focus ST, под капотом которого уже с конвейера идет движок мощностью 225 «лошадей». Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может.

Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков. В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной. Один из вариантов – Garrett GT28 RS. Эта турбина предлагается в комплекте с электронным блоком управления HKS, а также HKS SSQV (клапан сброса давления). Вместо обычных форсунок желательно установить штатные форсунки производства Saab. Такой тюнинг двигателя поможет вам увеличить производительность до 230 л.с.

В качестве дополнения советуем установить вместо штатной поршневой группы более подходящую. Желательно приобрести клапана с увеличенным диаметром тарелок. Это связано с необходимостью выдерживать серьезные нагрузки, вызванные изменением температурного режима.

Не менее важной является доработка впускной системы. Специалисты рекомендуют оснастить автомобиль дроссельной заслонкой на 60 мм и ресивером Cosworth. Хотя последний создан для 2,3-литрового мотора, и на 2,0-литровом турбированном двигателе он работает нормально. Вместо базового воздушного фильтра лучше применить «нулевик» AEM.

Чип-тюнинг двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Электронный блок управления двигателем регулирует такие параметры, как впрыск горючего, настройку момента зажигания, выбор наиболее подходящих оборотов мотора и т.д. Автопроизводители устанавливают стандартные настройки ЭБУ, поэтому владельцы автомобилей могут с помощью изменения прошивки блока управления немного увеличить производительность двигателя. По сути, такой тюнинг автомобиля Форд Фокус 2 не требует замены или доработки механических компонентов двигателя, поэтому он может стать отличным решением для начала.

Как правило, добиться максимального эффекта с помощью чип-тюнинга можно на моторах с турбонаддувом. По словам специалистов, это позволяет увеличить мощность на 5-30 процентов. Многое зависит от правильности выбора версии прошивки и таланта настройщика.

Колесные диски

Один из важных элементов внешнего вида автомобиля – колеса. Поэтому для обновления внешности Ford Focus 2 обязательно необходимо установить эксклюзивные легкосплавные диски. Идеальным выбором станут «катки» размерностью 18 дюймов. Кстати, красиво смотрятся такие колеса в том случае, если владелец не забыл слегка сократить дорожный просвет автомобиля. Внешность машины становится гораздо более динамичной.

Модернизация подвески

Вместо обычных пружин рекомендуется использовать пружины переменной навивки, что придаст облику автомобиля ещё большей спортивности. Это не лишь уменьшает клиренс Форд Фокус 2-го поколения, но и оптимизирует управляемость. Да и проседать машина при полной загрузке уже не будет.

Установка газовых амортизаторов также поможет придать уникальности вашему авто. Если вы хотите добиться максимальной управляемости и маневренности, советуем доверить процедуру настройки регулируемых амортизаторов опытному специалисту.

Кузовные элементы

Тюнинг экстерьера Ford Focus имеет огромное значение, ведь именно внешний вид оценивают в первую очередь. Неплохим вариантом обновления внешности может стать аэрография. Если найти хорошего мастера, машина может превратиться в произведение искусства. К сожалению, своими руками сделать это почти нереально. Если денег на опытного специалиста у вас нет, можно обойтись более доступным вариантом – виниловой пленкой. Кстати, она может ещё и выполнять защитную функцию. Кроме этого, вы сможете в любой момент сменить изображение.

Элементы обвеса – ещё один шаг на пути к успеху. Вы можете купить их как по отдельности, так и целыми наборами. В продаже встречается огромное количество комплектов тюнинга, в состав которых входят бампера, спойлер, реснички на фары, насадки на глушитель, пороги и др. Не забудьте также о боковых юбках, декоративных накладках на задние кузовные стойки и фальшрадиаторной решетке.

Оригинальные фары Ford Focus 2

Тюнингованная оптика выглядит гораздо интереснее, чем стандартные фары. В последнее время растет популярность красивых блоков фар со светодиодными элементами. Это не лишь серьезно обновит внешность автомобиля, но и поможет чувствовать себя в темное время суток намного увереннее.

Модернизация салона

Сегодня существует очень много методов доработки салона автомобиля Форд Фокус 2. В данном случае все ограничивается исключительно фантазией и размером кошелька владельца автомобиля. К примеру, отличным решением станет перетяжка салона кожей и другими дорогостоящими материалами.

Многие тюнеры также оснащают щиток приборов подсветкой из светодиодных элементов, что создает незабываемое впечатление в темное время суток. Вместо обычной магнитолы лучше приобрести один из новых комплексов мультимедиа, которые созданы и для развлечений, и для навигации.

Как видите, на данный момент существует действительно очень много методов тюнинга автомобиля Форд Фокус 2. Вам осталось лишь реализовать понравившиеся идеи!

тюнинг, советы по улучшению, фото

Второе поколение Ford Focus отличается великолепными характеристиками и привлекательным экстерьером. Несмотря на сочетание надежности, доступной стоимости и комфорта многие владельцы Focus прибегают к тюнингу седана “Форд-Фокус 2”. Понятие тюнинга включает в себя как внешние изменения, так и технические, направленные на улучшение автомобиля.

Внешний тюнинг

Тюнинг универсала “Форд-Фокус 2” дорестайла, проведенного в 2008 году, в первую очередь затрагивает колесные диски: в базовой комплектации их дизайн оставляет желать лучшего. Передняя часть кузова модифицированной версии получилась весьма удачной и не требует особых изменений, поэтому автолюбители направляют весь свой творческий потенциал на колеса автомобиля: стандартные заменяются дисками R15-R18 с разной размерностью шин. Впрочем, на Focus для повседневной эксплуатации лучше не устанавливать резину больше R17, иначе возникает слишком большая нагрузка на ходовую и снижается дорожный просвет.

Декоративные обвесы

Готовые наборы обвесов, продаваемые в специализированных магазинах, позволяют быстро осуществить кардинальный рестайлинг универсала “Форд-Фокус 2”. Тюнинг с использованием таких комплектов затрагивает бампера, пороги и заднюю часть кузова. Оригинальные наборы создаются под конкретную марку и модель автомобиля, что является их преимуществом: детали подходят к штатным креплениям и окрашены в оттенки кузова, предлагаемые производителем авто. Недостатком таких комплектов являются высокая стоимость и ограниченный тираж, поэтому многие владельцы Focus обращаются в тюнинг-ателье, которые вносят в автомобиль изменения на любой вкус.

Светотехника

Вариантов альтернативной оптики с более эффектным дизайном на современном авторынке огромное количество. Тюнинг универсала “Форд-Фокус 2” начинается с установки банальных “ресничек” на оптику: такие детали недорогие, легко монтируются и заметно меняют дизайн светового оборудования. Тюнинг оптики в зависимости от бюджета автолюбителя и его пожеланий может включать тонировку стекол фар, установку линз, замену всего светового оборудования.

Аналогичные изменения могут быть проведены в отношении задних фонарей. Наиболее актуальной является их замена на аналогичные фары другого дизайна.

Использование виниловых пленок

Представленные на многих ресурсах после проведенного тюнинга универсала “Форд-Фокус 2” фото моделей поражают воображение необычными оттенками кузова, добиться которых банальной окраской практически невозможно. Для достижения подобного эффекта используется виниловая пленка, при помощи которой можно быстро и кардинально изменить экстерьер автомобиля. Привнести спортивные нотки во внешность Ford Focus можно только одной белой полосой, проходящей через весь кузов.

Популярным видом внешнего тюнинга универсала “Форд-Фокус 2” является оклейка всего кузова или отдельных его элементов карбоновой пленкой. Подобные работы могут осуществляться самостоятельно при наличии технологического фена. Виниловые пленки могут использоваться для декорирования как наружных, так и внутренних элементов автомобиля.

Тюнинг салона

Тюнинг-работы, связанные с изменением внутреннего пространства Ford Focus, подразумевают не только перетяжку сидений, но и другие работы – установку алюминиевых накладок на педали и пороги, светодиодной подсветки приборной панели, дверных ручек и зоны для ног. При ограниченном бюджете можно подвергнуть тюнингу и обшивке только рулевое колесо, подлокотники и чехол ручки рычага переключения передач, что вносит определенные новшества в интерьер автомобиля и делает его привлекательнее.

Специалисты тюнинг-ателье осуществляют перетяжку не только сидений, но и дверных карт, передней панели и прочих конструктивных элементов внутреннего пространства. Стоимость подобных работ сильно зависит от выбранного материала. Самые высокие цены, как правило, на обшивку салона дорогостоящими материалами – натуральной кожей, алькантарой, винилом, экокожей.

Тюнинг двигателей

Наиболее сложными и трудозатратными работами считаются изменения, вносимые в техническую составляющую автомобиля. Тюнинг универсала “Форд-Фокус 2”, связанный с двигателем, включает в себя демонтаж/монтаж следующих узлов:

  • Специальных шатунов меньшего веса.
  • Усиленных болтов и шпилек.
  • Кованных поршней с двойными масляными каналами.
  • Клапанных пружин доработанной конструкции.
  • Опор мотора с усиленными сайлентблоками.
  • Патрубка дроссельной заслонки увеличенного диаметра.
  • Турбины.
  • Новых топливных форсунок с большей пропускной способностью.

Подобный тюнинг универсала “Форд-Фокус 2” проводится только в тех случаях, когда владельцу недостаточно базовой динамики и мощности и планируется эксплуатация автомобиля на гоночных треках или в спортивном режиме. Такие изменения повышают рабочий ресурс двигателя и позволяют ездить на высоких оборотах.

Штатное сцепление Focus обязательно меняется на гоночный аналог – к примеру, от бренда Exedy с облегченным маховиком. Такое изделие лучше справляется с возросшей нагрузкой и улучшает передачу мощности и крутящего момента.

Чип-тюнинг

Перепрошивка электронного блока управления – доступный и менее сложный способ увеличения мощности двигателя на 30-50 лошадиных сил. Подобный результат достижим только при условии внесения дополнительных изменений в мотор.

Упрощенным вариантом чип-тюнинга является оптимизация программного кода, то есть устранение провалов при переключении между первой и второй скоростями, плавающих оборотов, понижение расхода топлива и повышение тяги на низких оборотах. Прошивка от “Ледокола” для Ford Focus считается автолюбителями одной из лучших и эффективных.

Преимуществом чип-тюнинга является его обратимость: заводскую прошивку блока управления можно вернуть в любой момент.

Тормозная система

Необходимость контроля двигателя увеличенной мощности – наиболее актуальный вопрос после проведения чип-тюнинга. Впрочем, улучшение тормозной системы не будет во вред даже стандартному Ford Focus, поскольку механизмы наиболее эффективны только при эксплуатации автомобиля в нормальном режиме, однако по мере повышения нагрузки они перестают с ней справляться ввиду перегрева.

Устранить такую проблему и повысить безопасность можно установкой тормозных дисков вентилируемого типа и увеличенного диаметра. Вместе с тормозными механизмами меняются суппорты, позаимствованные, как правило, у Ford ST.

Монтаж тормозных дисков большого диаметра оправдан и с эстетической точки зрения, особенно если в комплекте с ними идут 18-дюймовые колеса: штатные тормоза выглядят нелепо рядом с дисками такого размера.

Форд фокус 2 тюнинг салона фото

Тип товара: Аналог

Юбка на заднего бампера — обвес MS — Тюнинг ФОРД ФОКУС 2 (седан, дорестайлинг) Накладка на задний бампер имеет строгий и стильный дизайн с небольшим вырезом по центру. Деталь рассчитана под одинарную систему выхлопа.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АПЕКС ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2011) Небольшой спойлер стильно дополнит дизайн Ford Focus 2 и бесспорно выделит седан в общем потоке обычных автомобилей.

Тип товара: Оригинал

ДВОЙНЫЕ МОЛДИНГИ “НАСАДКИ” ДЛЯ БАМПЕРА АПЕКС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2011) Декоративные накладки A`PEX устанавливаются в боковые отверстия заднего бампера A`PEX Sport. Набор можно.

Бренд: A`PEX Sport

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2011) Небольшой спойлер стильно дополнит дизайн Ford Focus 2 и бесспорно выделит седан в общем потоке обычных.

Тип товара: Аналог

РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП (БЕЗ НАСАДОК) НА ДВЕ СТОРОНЫ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 СЕДАН, ХЕТЧБЕК (3-5 ДВ). Система для разводки штатного выхлопа Ford Focus 2 под две выхлопные системы изготовлена из нержавеющей стали. Для установки.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: RIEGER Sport дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Юбка на задний бампер — Модель Rieger — Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) Внимание! Деталь доработана командой Топ Тюнинг. Вырезы под выхлопную систему изначально не вырезаны. Данная модификация добавляет вариативности.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Спойлер на крышку багажника — Модель RS Sport — Тюнинг Форд Фокус 2 . Спойлер выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается поверх крышки багажника на болты и стекольный герметик. Потребуется подгонка на.

изготовление 3-5 дней

Бренд: Lord FIBER

Тип товара: Аналог

Накладки на пороги обвеса Loder1899 — Тюнинг Форд Фокус 2. Седан / Хэтчбек 5дв / Хэтчбек 3дв / Универсал Материал: FIBER (стеклопластик) Пороги Lord пожалуй самые популярные пороги на FF2, детали благодаря центральной линии и.

изготовление 3-5 дней.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 2004 — 2008 (СЕДАН / ХЭТЧБЕК*) КОМПЛЕКТ ОБВЕСА MS STYLE АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Обвес выполнен в строгой манере. Дизайн комплекта ненавязчиво подчеркивает внешний вид автомобиля и добавляет кузову.

изготовление 3-5 дней.

Бренд: MS Design

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 (4D) — Юбка на передний бампер — обвес MS Design. (дорестайлинг) Накладка на передний бампер это отличная возможность изменить внешний вид передней части автомобиля без трудоемких работ по замене бампера.

изготовление 3-5 дней.

Бренд: CarZone дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) — Аэродинамический обвес CarZone. Перед вами пожалуй самый брутальный обвес для Ford Focus 2, детали кардинально меняют внешний вид автомобиля делая из него настоящего зверя! .

изготовление 3-5 дней.

Бренд: CarZone дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Задний бампер — Обвес CarZone — Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется помощь специалистов при подгонке бампера на автомобиль. Монтаж производится.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

ЮБКА / ДИФФУЗОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР В СТИЛЕ СТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) При изготовлении юбки за основу был взят диффузор легендарной комплектации FF2 ST. Накладка преобразит облик вашего автомобиля и.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (СЕДАН)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2008) Юбка на задний бампер A`PEX Force — лучшее решение для изменения облика вашего седана. Деталь выполнена в спортивной.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, ХЭТЧБЕК, 2004 / 2008) Юбка изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера без подгонки на.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (ХЭТЧБЕК)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК, 2004 / 2008) Юбка изготовлена из качественного АБС пластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера FF2 на стекольный.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (седан)

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ОБВЕСА АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН 2004 / 2008) Комплект A`PEX это современный способ обновить облик вашего сделана и добавить дизайну Ford Focus спортивных ноток. Главное преимущество.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (хэтчбек 5дв.)

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ОБВЕСА АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 5ДВ 2004 / 2008) ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ХЭТЧБЕК 3ДВ — БЕЗ КОМПЛЕКТА ПОРОГОВ. Комплект A`PEX дополнит дизайн вашего автомобиля спортивными нотками и.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Аналог

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2008) A`PEX Sport самый необычный и эффектный бампер для Ford Focus 2. Деталь незначительно занижает дорожный просвет автомобиля, что в.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Аналог

ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2011) Яркий, спортивный дизайн в купе с гражданским клиренсом седана выводят бампер A`PEX Sport в лидеры среди тюнинг бамперов.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОТВЕРСТИЕМ — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2011) Козырек на заднее стекло стильно дополнит экстерьер вашего Ford Focus 2 и выделит седан в потоке.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА / ДИФФУЗОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ST (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Спортивная накладка изготовлена специально для заднего бампера Ford Focus 2 ST. Деталь рассчитана под раздвоенную выхлопную.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ST (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Деталь изготовлена из стеклопластика. Поставляется в неокрашенном виде. Монтаж производится поверх штатного бампера Ford.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: Morette Style

Тип товара: Аналог

КОРПУСА ПОД ЗАДНЮЮ МОДУЛЬНУЮ ОПТИКУ — МОРЕТТЕ СТИЛЬ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ХЭТЧБЕК (3-5D, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) В наборе два корпуса для установки модулей оптики Hella (приобретаются отдельно). Детали изготовлены из.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ — МОДЕЛЬ СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 3 ДВ, 2004 — 2011) Пороги Sport это яркое и доступное решение для обновления облика Ford Focus 2. Детали изготовлены в спортивной манере.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — СТ СТИЛЬ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ХЭТЧБЕК (3-5D, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2011) Яркий, спортивный элемент добавит динамики вашему автомобилю и выделит его в общем потоке. Спойлер изготовлен из.

Изготовление 3-5 дней

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 2004+ (СЕДАН / ХЭТЧБЕК) КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ MS STYLE АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Строгий дизайн порогов MS идеально дополнит и обновит экстерьер Ford Focus 2. Небольшие заходы под днище автомобиля позволяют.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ХЭТЧБЕК, 3 ДВ. 2004 — 2011) ПЕРЕДНИЕ УГОЛКИ ПОРОГОВ ST ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Уголки изготовлены из качественного АБС пластика. Устанавливаются на двухсторонний 3М скотч или стекольный герметик.

Бренд: Hella LEDayFlex II

ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II — дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

Тип товара: Аналог

Комплект порогов — Обвес ST — Тюнинг Форд Фокус 2. Седан / Хэтчбек / Универсал Пороги выполнен из качественного АБС пластика. Устанавливаются поверх штатных порогов на двухсторонний скотч и стекольный герметик.

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 — Спойлер крышки багажника ST. Установка спойлера — пожалуй самый популярный вид тюнинга в мире, деталь стильно дополняет почти любой автомобиль делая его внешний вид более спортивным. Спойлер ST.

Бренд: RS (Дорестайлинг)

Тип товара: Аналог

Реснички на передние фары РС — Тюнинг Форд Фокус 2 (дорестайлинг) Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Устанавливаются реснички на стекольный герметик или двухсторонний 3М скотч. Детали не нуждаются в.

Бренд: A`PEX Force (ABS)

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 5 ДВ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 2004 / 2011) Детали изготовлены из качественного АБС пластика, не окрашены. Пороги A`PEX Force сохраняют.

Бренд: A`PEX Line

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ — МОДЕЛЬ АПЕКС ЛАЙН ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Небольшие реснички эффектно подчеркнут особенности оптики Ford Focus 2 и добавят дизайну автомобиля индивидуальности. Реснички.

Бренд: Optima LED FOG LFL-098 — 90мм

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОПТИКИ LED ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ОПТИМА ЛЕД ФОГ LFL-098 90 мм. КОМПЛЕКТ — 2 ШТ. / СВЕТОДИОДНЫЕ / ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧЕНИЯ 5500К / 2 В 1 Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ОПТИКИ ФОРД ФОКУС 2 (2004 — 2008) РЕСНИЧКИ SPORT ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Установка ресничек — простой и доступный способ сделать взгляд Ford Focus 2 выразительным и запоминающимся. Реснички изготовлены из.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: RIEGER RS Design дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Передний бампер — Модель Ригер Спорт — Тюнинг Форд Фокус 2 (дорестайлинг). Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется небольшая подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Комплект накладок на пороги — Модель Rieger — Тюнинг Форд Фокус 2 (Седан, хэтчбек, универсал, купе) Детали выполнены из стеколопластика, не окрашены. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — МОДЕЛЬ ICC ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, ХЭТЧБЕК 3/5D, УНИВЕРСАЛ — РЕСТАЙЛИНГ / ДОРЕСТАЙЛИНГ) Пороги ICC эффектно дополнят экстерьер вашего автомобиля и прослужат надежной защитой металлических порогов.

Изготовление 3-5 дней

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, УНИВЕРСАЛ, ХЭТЧБЕК 3/5 ДВ.) КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ LORD “LODER1899” АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Спортивные пороги Lord обладают самым лаконичным дизайном среди аналогов. Плавные линии комплекта.

Автобоксы на крышу

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упоры капота и растяжки

Упор капота Ford Focus 2 (2008-2011)

Кронштейн упора капота Ford Focus 2 (2004-2011)

Растяжка передних стоек Ford Focus 2 (2004-2011)

Реснички для фар

Реснички на фары var №1 широкие Ford Focus 2 (2008-2011)

Реснички на фары var №2 широкие Ford Focus 2 (2008-2011)

Реснички на фары var №3 узкие Ford Focus 2 (2008-2011)

Бампера

Бампер задний “Concept” Ford Focus 2 Sedan (2004-2011)

Спойлеры и козырьки

Спойлер в стиле ST (хетчбек) 3-5D Ford Focus 2 (2004-2011)

Спойлер “RS” Ford Focus 2 HB (2004-2011)

Спойлер FT (седан) Ford Focus 2 (2004-2011)

Капоты

Жабры на капот в стиле Ford Focus RS (2004-2011)

Жабры на капот в стиле Ford Focus RS текстурный пластик (2004-2011)

Пороги

Пороги “ICС” (седан, хетчбек 3-5D) Ford Focus 2 (2004-2011)

Пороги “Lord” Ford Focus 2 3-5D (2004-2011))

Пороги “ST” Ford Focus 2 4-5D (2004-2011)

Пороги “Sport” 3D Ford Focus 2 HB (2004-2011)

Пороги “MS” Ford Focus 2 (2004-2011)

Пороги FT седан, хетчбек 5D Ford Focus 2 (2004-2011)

Накладки на бампера

Юбка переднего бампера “Lord” Ford Focus 2 (2008-2011)

Юбка заднего бампера “Lord” Ford Focus 2 (2008-2011)

Кронштейны крепления для задней юбки-диффузора Sport для Ford Focus 2 (2004-2008)

Аксессуары

Задняя оптика Ford Focus 2 HB стиль Morette (2004-2008)

Сетка Багажника Универсальная

Насадки под бампер “Concept” Ford Focus 2 (2004-2011)

Сетка АБС var №1 Соты

Скотч “3М” (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)

Скотч “3М” (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч “3М” (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (8 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Праймер “3М” 30 мл (активатор адгезии)

Праймер “3М” Салфетка (активатор адгезии)

Скотч “3М” (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Аналог 3М Скотч (0,8 мм х 8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента)

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 [email protected] Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Тюнинг Форд Фокус, большая подборка фото, оригинальный дизайн Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3. Красивые фото Ford Focus собраны в одну коллекцию из свободных источников инета, Ford Focus-2 и Ford Focus 3 — оригинальный дизайн и тюнинг. Смотрим!

Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото

Понравились картинки? Жми на кнопку, поделись с друзьями!

«>

Дефицитный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 получил первый тюнинг

Liberty Walk известна сумасшедшими обвесами для Lamborghini Huracan, Nissan GT-R и других спортивных автомобилей и суперкаров, но, похоже, они также решили заняться внедорожниками.

Автор: Никита Новиков, редактор

Японское ателье анонсировало тюнинг-комплект для серии Toyota Land Cruiser 300, разработанный в сотрудничестве со Sphere Light, который будет доступен с 2022 года. Это не первый раз, когда мы сталкиваемся с обвесом для нового Land Cruiser, поскольку и Modelista, и Wald уже представили свои собственные пакеты доработок. Как и вышеупомянутые тюнинг-ателье, специалисты Liberty Walk/Sphere Light добавили удлинение бампера с дополнительными светодиодными огнями, которые могут ограничить угол въезда Land Cruiser на бездорожье, но, как говорят, улучшают аэродинамику.

Значок Toyota был заменен надписью Liberty Walk на решетке радиатора под новым капотом с имитацией углеродного волокна. Профиль отличается широкими крыльями со встроенными воздухозаборниками и новым комплектом колес, которые не только выглядят огромными в диаметре, но и значительно шире. Сзади мы видим двойные спойлеры над и под задним ветровым стеклом, аэродинамические удлинители на бампере и новый диффузор с двойными выхлопными трубами.

Первые поставки комплекта ожидаются в 2022 году, но Liberty Walk уже объявила цены. Так, желающие могут заплатить 1 958 000 иен (17 871 доллар) в Японии или 19 580 долларов на других рынках за весь пакет.

В Сети появились “шпионские” фото нового Ford Expedition ST 2022

Ford Expedition, похоже, станет следующей моделью в линейке бренда с гордым значком ST на решетке радиатора. В то время как ST обычно означает более спортивный характер, ожидается, что некоторые машины будут предназначены для других целей. Это становится очевидно из последней партии «шпионских» снимков Expedition ST.

Новый Ford Expedition ST

На новых фотографиях запечатлен внедорожник, буксирующий за собой большой прицеп. Но это не значит, что Expedition ST не будет быстрым. Новые слухи предполагают, что модель может предложить мощность до 475 лошадиных сил, когда она поступит в продажу. Хотя детали трансмиссии ST все еще остаются загадкой. Доступный в настоящее время для Expedition 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 400 л.с. В Lincoln Navigator отдача двигателя составляет 450 л.с.

Какой бы двигатель ни получил ST, Ford будет сочетать его с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При этом автомобиль сможет разгоняться 96 километров в час в пятисекундном диапазоне. Пока внедорожник продолжает носить небольшой камуфляж на передней и задней частях кузова, вероятно, скрывая скромное обновление дизайна. Среди других конструктивных особенностей — большие 22-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и сдвоенный выхлоп. Похоже, автомобиль получит те же стилистические отличия, что и модель Explorer ST.

Мы ожидаем, что Ford представит Expedition ST относительно скоро. Частичное отсутствие камуфляжа говорит о том, что компания близка к анонсу, и мы надеемся увидеть его до конца года, хотя Форд не дал никаких намеков. Значок Ford ST знаком нам еще по моделям Focus и Fiesta, хотя они больше не доступны в США. Шильдик обретает новую жизнь в эпоху кроссоверов и внедорожников, и Expedition выглядит привлекательным дополнением к модельному ряду марки. К нему присоединится еще и версия Timberline, которая также находится в стадии разработки.

Актуальная модель

Сервис – обрыв цепи ГРМ 1,2 ПВТ 47 кВт

В течение некоторого времени блоки 1,2 HTP занимают пространство под капотами большинства счастливых или менее удачливых автовладельцев, которые принадлежат к гигантской группе VW. Однако мало кто знает, каковы риски запуска двигателя. Для начала рекомендую прочитать статью, посвященную его наиболее частым неисправностям и недостаткам.

Базовым строительным блоком 1,2 HTP является укороченный и модифицированный четырехцилиндровый блок двигателя объемом 1598 см.3 мощностью 55 кВт. Ремень ГРМ был снят со старой «шестерки», приводившей в движение распределительный вал, и заменен цепью ГРМ, которая вместе с гидронатяжителем должна была обеспечивать работу без обслуживания и минимальное вмешательство в нормальную работу всего. блок двигателя. Однако все было наоборот. После запуска первого трехцилиндрового двигателя стала проявляться одна из самых серьезных ошибок — смещение фаз газораспределения, часто связанное со смертельным исходом самого агрегата. Даже модернизация 2007 года не устранила полностью эту проблему. Радикального улучшения не произошло до середины 2009 года, когда звено цепи было заменено зубчатой ​​цепью.

Почему это происходит?

Одна из наиболее частых причин пропуска цепи — движение со скоростью ниже оптимальной (так называемая скорость трактора) и толкать или растягивать машину. Когда двигатель выключен, цепь натягивается только натяжной пружиной, которая по существу служит только для временного натяжения, пока двигатель не начнет движение. В редких случаях причиной также является запуск с разряженным аккумулятором, когда стартер не может развить необходимую скорость для запуска двигателя, что через масляный насос обеспечивает гидравлический натяжитель цепи, поэтому цепь натягивается только на пружина растяжения, силы которой недостаточно для многократного поворота двигателя без использования гидравлического натяжителя. Из-за недостаточного давления пружины также не рекомендуется держать включенной передачу при парковке, особенно на крутых склонах. Многие люди не подозревают об этой проблеме и смело покидают свои Fabia, Polo или Ibiza на пологих склонах, тормозится непосредственно трансмиссией, что оказывает давление на систему натяжения. Обязательно нужно использовать ручной тормоз, в крайнем случае — фиксирующий клин под колесом. Это позволит избежать описанной выше проблемы.

Что вызывает пропуск цепи?

Если цепь проскакивает, происходит немедленное смещение фаз газораспределения по отношению к поршням. Распределительный вал постепенно «толкает» клапаны вниз, сначала впускной, затем выпускной (два в случае с 12 клапанами и один в случае с 6 клапанами, когда на цилиндр только два клапана). В то время как одна пара заботится о всасывании свежего воздуха, другая после зажигания отводит дымовые газы из камеры сгорания. Более подробная информация о работе распределителя клапана ЗДЕСЬ. Итак, мы перескочили по цепи, время было сломано-изменено, поршень в двигателе движется вниз после взрыва, и за ним должна последовать пара выпускных клапанов. Но этого не происходит, потому что кулачок уже вращается в разнице фаз как двигатель. Поршень возвращается, но в этот момент также выдвигается несколько клапанов, и происходит смертельное столкновение, которое заканчивается разрушением клапанов, повреждением (проколом поршня) и, как следствие, повреждением самого двигателя.

Какой вывод?

Затраты на ремонт не самые дешевые, поскольку в большинстве случаев необходимо предусмотреть обширный ремонт или замену всего устройства. Поэтому мы не рекомендуем двигаться со скоростью ниже 1500 об / мин (также из-за перегрева). Ни в коем случае не толкайте машину, не растягивайте и заменить слабый аккумулятор, который многие честно заряжают каждый день в подвале, на новый, качественный, чтобы избежать других проблем. Желаем вам много успешных километров.

Ford Focus ST с легкостью перескочит к 360 л.с., остается запретным плодом для США

По слухам, европейским фанатам высокопроизводительного Ford Focus RS не повезло с версией Mk4 из-за все более строгих выбросов. нормативные документы. Но переднеприводный Focus ST остается на рынке и всегда готов к улучшениям.

В прошлом году люди в Mountune решили, что Ford Focus ST четвертого поколения нуждается в значительном повышении доверия на улице.Таким образом, они взяли 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом со штатных 252 л.с. и 270 фунт-футов (366 Нм) до здоровых 325 лошадок и не менее 380 фунт-футов (515 Нм) крутящего момента. Все благодаря толковой апгрейде m330.

Конечно, некоторые утверждали, что это не Focus RS. Итак, тюнер вернулся с еще одной попыткой славы FWD с новым обновлением мощности m365 для ручной версии Mk4 Focus ST. Это означает, что на передние колеса передается больше мощности, чем доступно для полноприводного Focus RS.А именно, это будет 365 л.с. (360 л.с.) и существенные 560 Нм (413 фунт-фут) максимального крутящего момента.

Плохая новость в том, что вы, вероятно, не сможете этого добиться в Соединенных Штатах. Focus четвертого поколения больше не продается в Америке, а это значит, что фанатам будет не хватать таких крутых обновлений. С другой стороны, фанаты, живущие в Великобритании, прошедшей Брексит, не столкнутся с проблемой, если найдут всех этих пони под капотом своего горячего хэтчбека.

Конечно, не бесплатно. Вместо этого британская компания послепродажного обслуживания взимает ровно 574 фунта стерлингов.17 – это всего лишь 797 долларов по текущему обменному курсу. Совсем неплохо, к черту маркетинговые и торговые решения … Кроме того, для калибровки m365 не требуется даже сложного оборудования, так как у компании есть приложение для смартфонов и необходимый интерфейс Bluetooth OBD для удивительно простой настройки DIY работа.

Ни проводов, ни ноутбуков, ни телефонов. И при этом можно получить довольно много функциональных возможностей. Помимо увеличения мощности, есть также «более агрессивная стратегия управления запуском», улучшенная мощность выхлопа в режимах Sport и Track, а также переработанный режим Track с настраиваемыми функциями на мокрой поверхности.

Настройка COBB – Ford Focus ST / Fiesta ST Accessport V3


Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.
Простая деинсталляция: Верните ваш ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.


Изменить карты: Сохраняйте до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.
Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, напрямую от ЭБУ.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя. Хранит до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили.и скорость ловушки.
Подсветка переключения передач: Установите специальные сигнальные лампы числа оборотов в минуту для идеального переключения передач каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Ford Особенности:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шин с дорогой, чтобы наилучшим образом соответствовать данным дорожным условиям (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.).Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только для MT): Сократите время переключения и сохраните наддув во время смен. При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Изменить карту Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Включен в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)


Подробную информацию об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.

Custom Focus RS Tune – тюнеры

Focus RS Custom Tune

Увеличьте производительность вашего Focus RS с помощью настраиваемой и ПОЛНОСТЬЮ оптимизированной настройки ЭБУ Tunewerks для вашего Cobb Accessport.Когда дело доходит до увеличения мощности вашего хот-хэтча с турбонаддувом, ничто не может превзойти индивидуальную настройку! С высококачественным топливом вы можете ожидать среднего прироста от пика до пика 70+ WHP и 80+ WTQ по сравнению со стандартной калибровкой ECU.

Наш испытательный автомобиль с октановым числом 93 набрал 79 лошадиных сил и 107 фунт-футов. крутящего момента НА КОЛЕСАХ, как показано на динамометрической диаграмме. Прирост вне пиковой нагрузки столь же впечатляющий: увеличение на 75 л.с. и 93 Вт / мин при 4000 об / мин и увеличение на 93 л.с. и 100 Вт / мин при 5000 об / мин!

Наш испытательный автомобиль E40 получил 107 лошадиных сил и 106 футов.фунты. крутящего момента НА КОЛЕСАХ, как показано на динамометрической диаграмме. Прирост вне пиковых нагрузок так же впечатляет: увеличение на 101 WHP и 115 WTQ при 4500 об / мин и на 121 WHP и 113 WTQ при 6300 об / мин!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Для еще большего увеличения при размещении заказа выберите варианты топлива с октановым числом 100, E30 или E40 (как показано выше). Просто убедитесь, что у вас есть доступ к выбранному топливу. Использование неподходящего топлива со специальной калибровкой ЭБУ может привести к серьезному повреждению двигателя!

Индивидуальная настройка

Focus RS и оптимизированные калибровки ЭБУ от Tunewerks созданы в соответствии с вашими спецификациями на основе модификаций автомобиля, октанового числа, высоты, окружающей среды и предпочтений.Мы выходим за рамки стандартных файлов OTS, включенных в Cobb Accessport, используя наш более чем 19-летний опыт калибровки ЭБУ Ford, в полной мере используя модификации и потенциал вашего автомобиля. Производительность двигателя оптимизируется путем просмотра файлов регистрации данных вместе с изменениями программы и обратной связи от конечного пользователя в реальных сценариях вождения.

Есть причины, по которым такие раллийные команды, как Team O’Neil Motorsports, LaRoza Racing, O.D.D. Racing, CBKB Rally Team, Hovinga Motorsports и Pura Vida Rally Team неоднократно использовали услуги индивидуальной настройки нашими специалистами по калибровке… Опыт. Преданность. Чемпионаты.

Наша цель – обеспечить самую безопасную и надежную доступную мощность, но у нас есть все необходимое для того, чтобы раздвинуть границы для тех, кто стремится к максимально возможной выходной мощности. И наоборот, мы можем разместить и тех, кто предпочитает что-то более консервативное.

Опции пользовательского программирования включают, но не ограничиваются:

  • Переключение MAP (слотов) на лету
  • Переключатель автоматического запуска / остановки
  • Настройки управления запуском
  • Настройки переключения плоскостопия
  • Этанол (E30 и E40) носитель
  • Поддержка октанового числа 100+
  • Ограничение крутящего момента на основе редуктора
  • Настройки ассистента переключения передач
  • Регулировка холостого хода
  • Ограничители оборотов
  • Ограничители скорости
  • Настройки Shift Light
  • Расширенные настройки Wastegate
  • Настройки для слабой тяги / влажной погоды
  • Настройки выхлопных газов
  • Настройки выпускного клапана

Tunewerks Оптимизированные калибровочные слоты ECU

Tunewerks калибровки включают 5 слотов, которые можно переключать в любое время.Использование кнопок круиз-контроля на рулевом колесе позволяет при необходимости быстро менять слоты. Настройки по умолчанию для Focus RS:

  • Слот 1 – Специальная калибровка высокой производительности
  • Слот 2 – пользовательская высокопроизводительная калибровка с указанным контролем запуска и переключением плоскостопия
  • Слот 3 – режим низкого наддува / скупого газа
  • Слот 4 – режим паники / режим плохого топлива
  • Слот 5 – режим оценки привода заслонки заслонки

Простые пошаговые инструкции по регистрации данных помогут вам получить максимальную отдачу от калибровки ЭБУ Tunewerks.

Период пользовательской калибровки и редактирования файла составляет 60 дней с момента отправки клиенту первого файла калибровки ЭБУ. По истечении 60-дневного периода период пользовательской калибровки заканчивается. За будущую индивидуальную калибровку ЭБУ взимается дополнительная плата в зависимости от конкретного характера запроса.

PRO TIP: При увеличении давления наддува и общей производительности Focus RS убедитесь, что зазор свечи зажигания установлен правильно. Мы рекомендуем 0.026 дюймов, чтобы избежать пропусков зажигания.

Если у вас есть вопросы или вам нужны дополнительные разъяснения относительно наших калибровок ЭБУ, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Обратите внимание, что эта калибровка ЭБУ не предназначена для замены двигателя или применения закиси азота и применима только к первоначальному покупателю. Эта услуга не подлежит передаче, и могут применяться другие ограничения.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта калибровка ЭБУ была сконструирована и предназначена только для внедорожного использования.Установка этой калибровки на транспортном средстве, которое движется по дорогам общего пользования, может нарушать законы и правила США и Канады, касающиеся требований к выбросам и стандартов безопасности транспортных средств. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами для получения информации о соответствии выбросов.

Ford

тюнинг картинки (72 фото) скачать обои

592329 | 2020-09-06
5024 x 3349 | 5369.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 456
580272 | 2020-03-03
4096 x 3078 | 2307.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 909
580087 | 2020-02-28
3840 x 2160 | 2561.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 907
573008 | 2019-11-08
5472 x 3648 | 5621 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 607
571087 | 2019-10-10
5428 x 3618 | 5701 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 670
571082 | 2019-10-10
3523 x 2643 | 2380.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 599
551013 | 2018-08-07
3600 x 2400 | 5877.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1013
549134 | 2018-07-01
4096 x 2734 | 3427.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 667
549104 | 2018-07-01
3500 x 2330 | 4108.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 941
546885 | 2018-05-22
4096 x 2683 | 5749.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 939
537066 | 2017-12-07
4200 x 2700 | 8590 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 412
535612 | 2017-11-16
4096 x 2304 | 2274 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 734
535101 | 2017-11-09
4096 x 2730 | 6507.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 608
535078 | 2017-11-09
4096 x 2731 | 7879.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 707
531963 | 2017-09-16
4000 x 2667 | 8751.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 807
531955 | 2017-09-16
4096 x 3082 | 5267.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1051
531785 | 2017-09-14
4096 x 2730 | 8314.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1135
520854 | 2017-04-27
2291 x 1718 | 1108.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1175
520826 | 2017-04-27
3000 x 2002 | 3576.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1597
506050 | 2016-11-20
4096 x 2726 | 5661 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1111
505425 | 2016-11-14
4096 x 2726 | 7942.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1064
505119 | 2016-11-11
3600 x 2403 | 5635.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1114
504988 | 2016-11-10
3600 x 2396 | 4295 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1130
502140 | 2016-10-08
3000 x 2003 | 3514 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 304
497601 | 31.08.2016
3000 x 2003 | 3472.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 404
494532 | 2016-08-01
3000 x 2000 | 2209 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 544
494524 | 2016-08-01
3000 x 2000 | 1847.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 342
494078 | 2016-07-27
4000 x 2667 | 8417.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 344
492959 | 2016-07-15
3600 x 2025 | 4267.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 509
492948 | 2016-07-15
2193 x 1645 | 2057.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 516

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-09-22 04:55:20 0,0113
85.26.165.135

Amazon.com: Подходит для Ford Focus – высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

– Повышает мощность до 35%
– Добавлен крутящий момент до 25%
– Улучшен отклик дроссельной заслонки
– Улучшено ускорение 0-60
– Более плавное включение и более четкое переключение
– Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
– Быстрая установка за 60 секунд
– Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
– Проверено и одобрено Dyno
– Гарантировано 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Мнение: новый Ford Focus ST может стать героем тюнинга

Hot Hatch

Может ли дух помешанных Cosworths жить в новом горячем Focus?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Появляется новый Ford Focus ST. Может ли это быть культовый герой в ожидании? Вот такая мысль.

Как вы уже могли прочитать, у него 2.3-литровый двигатель мощностью 276 л.с. Наугад выберем соперника: Renault Megane RS. Он также развивает 276 л.с., но использует двигатель гораздо меньшего размера – тот же 1,8-литровый двигатель, который вы найдете у Alpine A110. У Focus есть целые дополнительные 500 куб. См за зияющей решеткой радиатора.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Почему Ford использовал такой большой двигатель? Такие компании, как VW и AMG, доказали, что двух жалких литров более чем достаточно для выработки 300, может быть, 350 л.с. и выше.Разве двигатели не должны становиться меньше?

И обратите внимание, что старый Ford Focus RS – да, тот, что с режимом Drift – также имел 2,3-литровый двигатель, но при этом мог похвастаться целыми 345 л.с. (и даже больше в специальных выпусках). Вы можете почувствовать себя немного обделенным в новом ST с «всего» 276 л.с.

Но это было бы жестоко. Ford просто продвигает новый ST в лучшую сторону среди своих конкурентов. Он будет соответствовать таким, как Megane RS и Hyundai i30N, по грубости, и хотя он немного менее экстремален, чем Honda Civic Type R, у него больше крутящего момента.

Более того, у Ford нет подходящего 2,0-литрового двигателя, ожидающего на полке. Его семейство бензиновых двигателей выглядит примерно так: 1,0-литровый трехцилиндровый для обычных автомобилей, 1,5-литровый трехцилиндровый для немного более динамичных моделей (он дает 182 л.с. в Focus и 197 л.с. в превосходной Fiesta ST), а затем 2.3. -литровый четырехцилиндровый двигатель, основная задача которого – приводить в действие Mustang EcoBoost.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Итак, вот и мы. Совершенно логичный ход Форда к слоту 2.Новый Focus ST с 3-литровым турбонаддувом. Конечно, это небольшой избыток кубатуры, но это лучше, чем выкручивать трехцилиндровый двигатель до такой степени, что он работает на холостом ходу, как топливный драгстер, и страдает большей турбо-задержкой, чем Ferrari 1980-х годов.

Заставляет меня задуматься – будет ли это одна из тех машин, которые создают вокруг нее культ тюнинга? Некоторые автомобили с большим запасом хода в двигателе неотразимы для тюнеров – например, Nissan GT-R, Audi RS6, Mercedes G-Wagen. Не проходит и недели, чтобы новая версия могла похвастаться общей мощностью телефонного номера в лошадиных силах, благодаря легкой настройке ноутбука и резкому выхлопу.

Судя по прошлой форме, Ford не спешит выпускать свои окончательные Focuses. Focus RS – это особенный автомобиль с окончанием срока службы, появившийся спустя много времени после шума о запуске. После фейслифтинга, прямо перед тем, как машина сдохнет, с интересом ее подрезать.

Итак, придется ждать несколько лет, прежде чем появится Mk4 Focus RS. Годы, в которые мы получим новый Golf R. Новый Audi S3. Возможно Toyota Corolla GRMN. И небольшая проблема Mercedes-AMG A45 S с 415 л.с. Вы почти можете слышать, как барабанят пальцы ноутбуков тюнинговых мастерских, не так ли?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Итак, хотя на новую эру крыльев китового хвоста и коробчатых арок слишком надеяться, может быть, новый Focus ST может возвестить последний ура бешеного быстрого Ford тюнинг.Как и в славные дни 1990-х годов, когда Sierra и Escort Cosworths тянули 500 л.с. и больше с турбинами, в которые можно было впихнуть голову, и отставанием, измеряемым неделями.

Этот двигатель EcoBoost хорош для солидных 400 л.с., прежде чем ему понадобится серьезная операция, а базовое шасси – чертовски надежное зрелище, более способное справиться с большим ударом, чем те гибкие старые Sierras, которые могли быть во времена магнитофонов и мобильных телефонов 2G. .

Понимаете, чтобы не опорочить эти старые легенды о быстрых Ford. Для галереи выше мы выбрали парочку из богатого наследия Дагенхэма.Иконки туристических автомобилей и ралли, аттракционов и автостоянок McDonald’s. Жаль, что хорошие образцы каждого из них сегодня обойдутся вам дороже, чем новенький Porsche 911. Тем не менее, это оставляет пробел на рынке для более выгодной покупки Blue Oval…

Что ты скажешь, Интернет? Может ли скромный Focus ST стать кандидатом на роль последнего героя тюнера до того, как хот-хэтч станет гибридом, а электромобили завершат свой переворот?

500PS Ford Focus ST TrackSTer от ModBargains

Время считывания прибл. 2 минуты

В настоящее время мы получили фотографии Ford Focus ST TrackSTer, которые мы, конечно, не можем скрыть от вас.Многие подробности преобразования нам неизвестны, но мы можем многое почерпнуть из изображений, и некоторая информация была предоставлена, когда были представлены фотографии. То, что мы смогли узнать и распознать на фотографиях, перечислено ниже для вас в небольшом резюме.

(Фото: ModBargains)

Это данные, которые мы знаем о Ford Focus ST TrackSTer мощностью 500 л.с. 5-литровый пятицилиндровый

  • через 500 л. крыло
  • Спортивная выхлопная система Milltek с соответствующим диффузором
  • Сиденья Recaro
  • Гоночные ремни Sparco
  • вентилируемый капот
  • новые зарядные трубки
  • новая водосточная труба
  • новый турбокомпрессор
  • Конечно, новые изображения и новые видео обязательно скоро появятся. быть он-лайн.Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

    «Блог о тюнинге и стайлинге» – мы постоянно информируем вас о тюнинге и стайлинге автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Примечание: мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишетесь на нашу ленту, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций. Может быть, вы также хотите прочитать репортаж о других марках автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующие производители:
    ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, Maserati, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHIA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUXUKI, TATA, TOYALLOTA и VAVO ВСЕ ваши другие.
    Наслаждайтесь просмотром!

    Возможно, вас также заинтересует… by tuningblog.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *