1708796 Жиклер FORD Focus 3 омывателя без обогрева OE – 1708796
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
6
1
Код для заказа: 665082
Добавить фото
1 226 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – 6 шт.
Данные обновлены: 09.05.2023 в 10:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
665082
Артикулы1708796
ПроизводительFORD
Каталожная группа: . .Окно ветровое и заднее
Кузов
0.03
Высота, м:0.017
Длина, м:0.04
Вес, кг:0.007
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Ford Focus III – пороки и неисправности
Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» издании подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред – автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: основная масса версий оборудованы электроусилителем руля, а копии с 1.6 Duratec – электрогидравлическим усилителем.
Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают – насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере.
Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.
Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а размер багажника не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.
Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности по вместимости – 1148 литров. Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.
В плане количества систем помощи Ford Focus 3 выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.
Двигатели
Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.
Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным мотором объемом 1,6 литра. При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» было налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.
Наряду с 1.0 R3 в Европе предлагался 1.6 EcoBoost. Это современный агрегат, выполненный по технологии даунсайзинга. Он имеет турбонадув, непосредственный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Этот двигатель очаровывал высокой эффективностью и разумным расходом топлива. Focus с 1.6 EB достигает первой сотни за 8,7 с, а средний расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров на 100 км.
Осторожно, EcoBoost!
К сожалению, быстро выяснилось, что 1.6 EcoBoost имеет малоэффективную систему охлаждения, впрочем, как 1. 0 и 2.0 EB. Но, если для 1.0 R3 это заканчивается разрывом головки, то в 1.6 и 2.0 дело чаще доходит до разрушения блока. Ford осведомлен о проблеме и даже организовывал сервисную акцию – устанавливал датчик температуры и менял перепускной клапан охлаждающей жидкости.
Кроме того, для этого турбомоторов характерны неисправности топливного насоса (износ толкателя ТНВД) и отказ электроники, управляющей двигателем.
Для привода ГРМ 1.0 EB используется ремень, замена которого стоит дорого. В технологической карте на операцию отводится целый день. Менять его предписано каждые 240 000 км. Хотя об обрыве ремня ничего не слышно, интервал замены лучше сократить, особенно в автомобилях интенсивно передвигающихся по городу.
Атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра – наименее проблемные. Тем не менее, в 1.6 Ti-VCT порой возникают неприятности с контроллером и лямбда-зондами.
При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.
Дизельные двигатели
В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.
Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги – около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.
Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.
2-литровый дизель бывает донимает проблемами с сажевым фильтром. Встречаются случаи повреждения ТНВД – насос начинает гнать стружку, которая забивает всю топливную систему. При своевременной ревизии узла, можно отделаться недорогим ремонтом.
По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.
Другие проблемы и неисправности
Шум от ходовой в основном заметен зимой и пропадает после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.
Еще один элемент, который может озадачить – рулевое управление. Встречаются проблемы с модулем управления электроусилителя. Зачастую его можно отремонтировать. В противном случае, придется менять рулевой механизм вместе с двигателем и модулем.
Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен в 6-ступенчатой механической коробке передач.
Нередко вызывает беспокойство коробка передач PowerShift (аналог ДСГ). Затраты на любой ремонт или замену сцепления окажутся существенными.
Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций.
Модуль комфорта расположили в неудачном месте – на него попадает стекает жидкость омывателя ветрового стекла. В итоге, жидкость попадает внутрь, из-за чего начинает разряжаться аккумуляторная батарея, а электроприборы “живут своей жизнью”. Модуль приходится менять.
Нередко владельцам доводится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.
Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток – замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.
Ford Focus ST
Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л. с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагал версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.
В 2.0 EcoBoost иногда происходит растрескивание поршней. К сожалению, Форд не предусматривает каких-либо запасных частей. Он предлагает только, так называемый шорт-блок (блок цилиндров без навесного оборудования). Кроме того, производитель не раскрывает сервисной информации, например, моментов затяжки и т.д. Спасением являются контрактные детали, но они не дешевы.
Порой проблемы с двигателем вызваны вариатором фаз газораспределения и треснутым выпускным коллектором. Оба недуга приводят к потере мощности.
Заключение
Фокус 3 искушает внешним видом и точностью управления. Но это не тот автомобиль, который можно покупать вслепую. Необходимо обязательно посетить мастерскую, специализирующуюся на Фордах. Особенно будьте осторожны с двигателями EcoBoost. Простой 1.6 или дизельный мотор – наиболее безопасный выбор.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| jpg” valign=”top” align=”center”> |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА SUPERCARWORLD.COM, лучший веб-сайт о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif”> |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поделиться этой страницей в |
Фотографии недели: Ночные воздушные змеи, Счастливые коровы, Плачущий сумо
- Алан Тейлор
- 5 мая 2023 г.
- 35 Фото
- В фокусе
Паводок на реке Миссисипи, первомайские протесты во Франции, лабиринт из живых изгородей в Шотландии, авиашоу в Стамбуле, бейсбольные болельщицы на Тайване, серфинг на больших волнах на Таити, подготовка к коронации в Лондоне, сцены из Метрополитена Гала-концерт в Нью-Йорке и многое другое
Подробнее
Советы: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме. Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.
Нимфа, или женщина-преданница религиозной общины Вале-ду-Аманхесер, молится в храмовом комплексе в Вале-ду-Аманхесер («Долина восхода»), общине на окраине Планалтина, Бразилия, 29 апреля 2023 года. Группа объединяет ряд религиозных практик, в том числе христианских и индуистских, с символами, заимствованными у инков и майя, а также верой во внеземную жизнь и межгалактические путешествия. #
Карл Де Соуза / AFP / Getty
Читать далееВоенный марширует по торговому центру в центре Лондона рано утром 3 мая 2023 года во время репетиции коронации короля Карла III, которая состоится в Вестминстерском аббатстве 6 мая. #
Андреа Александру / AP
Читать далееРэпер Лил Нас Икс прибывает на гала-концерт 2023 года в Метрополитен-музей 1 мая 2023 года в Нью-Йорке. #
Анжела Вайс / AFP / Гетти
Читать далееОдна из гиперреалистичных скульптур пловцов художницы Кэрол А. Фейерман выставлена на Парк-авеню 4 мая 2023 года в Нью-Йорке. Девять работ, от 34-й улицы до 38-й улицы в районе Мюррей-Хилл на Манхэттене, изображают пловцов в ярких цветах, отдыхающих на камерах, сидящих на надувных мячах и гадающих позах. Инсталляция будет демонстрироваться до конца года. #
Спенсер Платт / Гетти
Читать далееРыбацкая лодка проходит перед заходящим солнцем в море Сулу, как видно из филиппинской береговой охраны BRP Malabrigo, когда она направляется к оккупированным Филиппинам районам в близлежащем Южно-Китайском море. #
Аарон Фавила / AP
Читать далееСерфер Кай Ленни катается на волне, когда большая волна обрушивается на Теахупоо, на острове Таити во Французской Полинезии, 30 апреля 2023 года. #
Брайан Билманн / AFP / Гетти
Читать далееТанцоры принимают участие в уличной выставке во время Дня танца в Памплоне, Испания, 29 апреля 2023 года. #
Альваро Баррьентос / AP
Читать далееЧлен группы поддержки Fubon Angels, группы поддержки Fubon Guardians, выступает во время бейсбольного матча 29 апреля 2023 года в Тайбэе, Тайвань. #
Аннабель Чи / Гетти
Читать далееЛуис Арраес из «Майами Марлинз» дает товарищу по команде Джину Сегуре ванну Gatorade после победы над «Чикаго Кабс» в парке LoanDepot 28 апреля 2023 года в Майами, Флорида. #
Меган Бриггс / Гетти
Читать далееЛюди ( справа от центра ) стоят перед потоками воды, стекающими вниз по Верхнему водопаду Йосемити в долине Йосемити, поскольку потепление увеличило сток снежного покрова, 28 апреля 2023 года, национальный парк Йосемити, Калифорния. По состоянию на 1 апреля снежный покров в бассейне реки Туолумн национального парка Йосемити составлял 244 процента от среднего. #
Марио Тама / Гетти
Читать далееВид с воздуха на дома, окруженные паводковыми водами реки Миссисипи в Олбани, штат Иллинойс, 3 мая 2023 года. По данным Национальной метеорологической службы, ожидается, что река Миссисипи в этом районе останется в стадии сильного наводнения на следующей неделе. #
Скотт Олсон / Гетти
Читать далееВелосипедист едет по дороге между цветущими полями недалеко от небольшой баварской деревни Шенгайзинг, Германия, 2 мая 2023 года. #
Кристоф Сташе / AFP / Гетти
Читать далееКоровы с молочной фермы Backa впервые в этом году бегут на пастбище после зимовки в коровнике в Карсте, Швеция, 29 апреля. , 2023 г. #
Джонатан Накстранд / AFP / Гетти
Читать далееИсполнитель Джаред Лето прибывает на Met Gala 2023 в Метрополитен-музей 1 мая 2023 года в Нью-Йорке. Темой гала-концерта 2023 года была «Карл Лагерфельд: линия красоты», а костюм Лето был данью уважения любимой кошке Лагерфельда Шупетт. #
Анжела Вайс / AFP / Гетти
Читать далееПапа Франциск наблюдает за танцорами во время встречи с молодежью на спортивной арене имени Ласло Паппа в Будапеште, Венгрия, 29 апреля 2023 года. #
Эндрю Медицини / AP
Читать далееУчастники собираются на Satancon 2023 в Сатанинском храме, который они называют «личной конференцией для конгрегаций, кампаний, членов и сторонников», в Бостоне, штат Массачусетс, 28 апреля 2023 года. #
Брайан Снайдер / Рейтер
Читать далееСтатуя Святого Доменико, покрытая живыми змеями, проносится во время ежегодного шествия по улицам Кокулло, небольшой деревни в итальянском регионе Абруццо, 1 мая 2023 года. #
Тициана Фаби / AFP / Гетти
Читать далееВакиньян Сноу из Альберты, Канада, готовится танцевать на традиционном конкурсе среди юниоров, приуроченном к 40-летию Пау-вау, посвященного собранию наций, в Альбукерке, штат Нью-Мексико, 28 апреля 2023 года. Десятки тысяч человек собрались в Нью-Мексико в пятницу. за то, что организаторы называют крупнейшим пау-вау в Северной Америке. #
Роберто Э. Росалес / AP
Читать далееЭнтузиасты воссоздают восстание граждан Мадрида 2 мая 1808 года против французских войск Наполеона перед Королевским дворцом Мадрида, 30 апреля 2023 года. #
Томас Коэкс / AFP / Гетти
Читать далееВид с воздуха на беспилотный боевой самолет Kızılelma, окруженный толпой, когда люди посещают крупнейшее в Турции мероприятие в области технологий и авиации Teknofest в стамбульском аэропорту Ататюрк 1 мая 2023 года. #
Али Атмака / Агентство Анадолу / Гетти
Читать далееЛюди идут по лабиринту Traquair на территории Traquair House в Иннерлейтене, Шотландия, 28 апреля 2023 года. #
Ли Смит/Рейтер
Читать далееЛюди посещают участок Великой китайской стены Мутяньюй во время пятидневного праздника Дня труда в Пекине, Китай, 30 апреля 2023 года. #
Флоренс Ло / Рейтер
Читать далееВид на освещенный мост Атал через реку Сабармати в Ахмадабаде, Индия, 3 мая 2023 года. #
Сэм Пантаки / AFP / Гетти
Читать далееЛюди запускают красочных воздушных змеев во время Artevento Cervia, 43-го Международного фестиваля воздушных змеев, 29 апреля., 2023 год, Червиа, Италия. #
Джузеппе Коттини / Гетти
Читать далее30 апреля 2023 года изображение вратаря Алекса Мерета выставлено на улицах исторического центра Неаполя, Италия, перед матчем в четверг вечером, в котором «Наполи» завоевал свой первый титул в Серии А за 33 года. #
Лаура Лезза / Гетти
Читать далееКуклы сжигают в канун святой Вальпургии, по традиции, чтобы отогнать злых духов и ведьм в Гроссхартау, Германия, 30 апреля 2023 года. #
Маттиас Ритшель / Рейтер
Читать далееДым поднимается после предполагаемой атаки беспилотника в Севастополе, Крым, 29 апреля., 2023. #
Рейтер
Читать далееАвтомобили подожжены во время первомайской демонстрации, более чем через месяц после того, как правительство протолкнуло через парламент непопулярный закон о пенсионной реформе, в Нанте, Франция, 1 мая 2023 года. #
Лоик Венанс / AFP / Гетти
Читать далееНа этой миниатюрной модели изображены немецкие полицейские по охране общественного порядка, несущие активистку Грету Тунберг в сцене, созданной владельцем модельного магазина Михаэлем Хюнербейном в Аахене, Германия, 28 апреля 2023 года. На модели, созданной с помощью цветного трехмерного принтера, изображена Тунберг. когда ее унесли с акции протеста на карьере в январе 2023 года. #
Вольфганг Раттай / Рейтер
Читать далееБронемашина медицинского назначения припаркована в мастерской на окраине Киева, Украина, 1 мая 2023 года. Румынский доброволец Раду Хоссу и его команда создают комплекс машин различного назначения для совместной работы, включая гибрид грузовика «Форд» и советского шасси «Газ», которые станут эвакуационным транспортным средством для вывоза раненых солдат из прифронтовых районов. «По сути, это транспортное средство Франкенштейна — его не существует на планете», — сказал Хоссу. #
Сергей Супинский / AFP / Getty
Читать далееПоезд движется по путям, окруженным паводковыми водами реки Миссисипи, 1 мая 2023 года, недалеко от Белвью, штат Айова. #
Скотт Олсон / Гетти
Читать далееИсторическая немецкая подводная лодка U17 поднимается краном для погрузки на понтон на верфи в Киле, Германия, 28 апреля 2023 года. #
Фабиан Биммер / Рейтер
Читать далееТурецкие звезды, демонстрационная пилотажная группа ВВС Турции, выступают во время Teknofest в аэропорту Ататюрк в Стамбуле, Турция, 30 апреля 2023 года. #
Али Атмака / Агентство Анадолу / Гетти
Читать далееДевушка Ла Майя сидит на алтаре во время празднования Ла Майя в Кольменар-Вьехо, Испания, 2 мая 2023 года. новый весенний сезон. #
Алдара Зарраоа / Гетти
Читать далееРебенок плачет, когда борец сумо несет его на ринге во время мероприятия Накидзуму в святилище Юкигая Хатиман в Токио, Япония, 29 апреля 2023 года.