Ford focus st 2019: купить, продать и обменять машину

Универсал Ford Focus ST 2019 замечен на тестах на Нюрбургринге

  • Главная
  • Новости
  • Универсал Ford Focus ST 2019 замечен на тестах на Нюрбургринге

Новый стандарт производительности среди небольших универсалов должен установить новый Ford Focus ST Wagon 2019 модельного года.

Инженеры американского автомобильного концерна Ford тестируют прототипы заряженного универсала Ford Focus ST нового поколения на легендарной трассе Нюрбургринг. Фотошпионам удалось отснять видеоролик. Об этом сообщает издание Autoevolution.

В Европе на данный момент лидером в сегменте заряженных универсалов С-класса является Skoda Octavia RS с двухлитровым турбомотором TSI мощностью 245 лошадиных сил. Однако многие считают ее менее урезанной версией соплатформенного Volkswagen Golf GTI. В этом сегменте уже несколько лет участвует Ford, и он не желает пасти задних.

Тестовый прототип, замеченный на Нюрбургринге, был одет в легкую камуфляжную пленку. Сквозь нее можно различить сплиттер, боковые юбки и спойлер на кузове универсала. При прохождении виражей чувствуется, что автомобиль получит более жесткую настройку подвески по сравнению со стандартными версиями.

Ожидается, что новый Focus ST будет поставляться с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым турбомотором на 284 л.с. У прежней версии Focus ST он выдает 252 лошадиные силы.

Ранее Ford выложил фото нового Focus.

универсал Германия Ford Ford Focus

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума».

В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 644 3 2 20.04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1285 1 2 19.04.2023

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1677 1 0 17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9584 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8416 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7385 8 9 07.04.2023

Ford Focus ST 2019 года ломает стереотипы мощностью 280 л.с.

Такие как мы уже продвинулись в апреле прошлого года, 2019 Форд Фокус СТ прибывает с больше и мощнее двигатель унаследовано от Ford Mustang.

Его публичный дебют состоится на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Хотя мы уже знаем подробности эта и другие новости которым американский бренд обновляет свой компакт.

Для запуска версии с бензиновым двигателем отказаться от двигателя 2.0 литра, чтобы принять турбированный четырехцилиндровый агрегат с 2.3 Litros это уже использовалось в версиях доступа Мустанга. С этим большим блоком двигателя он способен доставить 280 л.с. при 5.500 об/мин и 420 Нм максимального крутящего момента в диапазоне от 3.000 до 4.000 об/мин. Это на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента, чем у его предшественника 2015 года.

Индекс

  • 1 Преимущества Focus ST 2019 года мощностью 280 л.с.
  • 2 А также более мощный дизель…
  • 3 Больше технологий для улучшения вашей механики

Преимущества Focus ST 2019 года мощностью 280 л.

с.

По словам Форда, благодаря этим цифрам он способен разогнаться 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Кроме того, впервые Focus ST 2019 года имеет электронный дифференциал повышенного трения (ЭЛСД). Система, улучшающая сцепление и устойчивость, а также более спортивные режимы вождения.

так блок как приклад двигателя 2.3 л. алюминий. Его архитектура извлекает выгоду из уроков, извлеченных из суперкара. Ford GT и F-150 Раптор. Оно имеет технология защиты от задержек что обещает «немедленную подачу мощности» в режимах Sport и Track Drive. Когда водитель отпускает педаль акселератора, эта система поддерживает впрыск топлива открытым. Таким образом, поддерживается скорость компрессора и, следовательно, давление воздуха.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

А также более мощный дизель…

Помимо бензина, Ford также предложит Ford Focus ST 2019 года с 2. 0-литровый турбодизель EcoBlue. Этот двигатель будет развивать мощность 190 л.с. при первых 3.500 об/мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2.000 до 3.000 об/мин. С этими спецификациями становится самый мощный дизель, когда-либо устанавливавшийся на Ford Focus.

И бензиновые, и дизельные двигатели будут соединены с шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый автомат. Передаточное число механической коробки передач можно регулировать для улучшения ее характеристик в рамках дополнительного пакета для двигателя 2.3 EcoBoost. Функция согласование оборотов, который адаптирует обороты двигателя для идеального соответствия следующей передаче. отключаемый. Это будет иметь чистый опыт вождения для тех, кто предпочитает его. Коробка-автомат идет в комплекте

подрулевые лепестки и адаптивное программирование. Благодаря ему можно оценить стиль вождения каждого человека, чтобы оптимизировать его работу.

Новый Focus ST основан на новой Архитектура С2 от Фокус последнего поколения. Тем не менее, у него есть уникальные настройки подвески, тормозов и трансмиссии. По словам Форда, это означает «самый быстрый и отзывчивый опыт вождения». И на дороге, и на трассе.

Больше технологий для улучшения вашей механики

Ford Focus ST также имеет Непрерывный контроль демпфирования (ПЗС). Адаптивная подвеска, которая войдет в стандартную комплектацию моделей с двигателем EcoBoost и пятидверным кузовом. Бренд гарантирует, что CCD изменяет конфигурацию задней подвески, чтобы улучшите как ваш комфорт, так и вашу маневренность

. В результате клиенты смогут испытать лучшее из обоих миров, переключаясь с комфортного автомобиля на высокопроизводительный одним нажатием кнопки. По словам Лео Роукса, директора Ford Performance for Europe, новый Focus ST предлагает «уникальную для своего сегмента степень гибкости».

По сравнению со стандартным Фокусом, жесткость демпфирования увеличилась на 20% спереди и в 13% в тылу, при этом высота водительского места снижается на 1 см. Ссылаясь на электроусилитель руля (EPAS), является На 15% быстрее чем стандартный Focus, требующий всего два оборота от упора до упора. Тормоза оснащены большими дисками, двойными поршнями спереди и технологией электрический усилитель тормозов, которая создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система. Focus ST будет доступен с кузовом компактного седана (фото) и в привычном кузове Sportbreak.

Если вы хотите увидеть, на что он способен текущий Форд Фокус СТ не пропустите Тест Ford Focus ST 2.0 EcoBoost 250 л.с., возвышение для ваших чувств. И если вы хотите увидеть своих конкурентов в действии, то вам сюда:

  • Тест Hyundai i30 N 2.0 T-GDI 250 л.с.
  • Volkswagen Golf GTI Performance, GTI, который стоит купить?
  • Тест SEAT Leon Cupra 2.0 TSI 300 л.с.

 


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Ford Focus ST – долгосрочный обзор 2023

Ford Focus ST от Top Gear уже здесь (и имеет большую спецификацию)

Второй раз за год в гараже Top Gear появился новый Ford Focus. Жадные мы. И вот почему. Если вы находитесь в Великобритании, подойдите к ближайшему окну, которое выходит на дорогу. Начни считать вслух, и если ты дойдешь до десяти до того, как увидишь Форд, я куплю тебе пачку чипсов. Форд имеет десятипроцентную долю рынка в Великобритании. Это феномен. Это безжалостная сила с продажами, о которых другие гиганты, такие как Toyota и Volkswagen, могут только мечтать, и все они находятся на нашем маленьком скоплении островов.

Лидер продаж? Фиеста. Второй в чартах? Фокус. Постоянно и заслуженно входит в пятерку самых популярных автомобилей, продаваемых в Соединенном Королевстве, с тех пор, как более 20 лет назад он появился в ужасной линейке Ford и дал пинка под зад всему бренду. В течение всего года будет еще несколько актуальных автомобилей, тестируемых Top Gear.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Но мы уже жили с нормальным Фокусом. На самом деле самый нормальный из возможных: самый дешевый, самый медленный, самый простой. На самом деле настолько спартанским, что Форд убил его. До свидания, Фокус Стиль. Ваш 84-сильный 1,0-литровый двигатель и пластиковый руль были слишком чистыми для этого мира. Вместо этого добро пожаловать в самый дорогой и самый быстрый хэтчбек Focus, который продается сегодня. Автомобиль для покупок Ford с сердцем, пересаженным Мустангом.

Да, за ухмыляющимся зубастым лицом, которое выглядит как нечто среднее между одной из тех рыб, которые живут на морском дне в вечной темноте, и плотоядными монстрами из Тихое место , живет массивный двигатель. Унаследованный от старого Focus RS, он имеет объем 2,3 литра. Я прекрасно знаю, что у горячих хэтчбеков девяностых и нулевых были более мощные двигатели: 3,2-литровый V6 в Golf R32, Alfa 147 GTA с таким же тяжелым носом и даже недавно умерший шестицилиндровый BMW M140i, которого так не хватало. Но в наш век уменьшения размеров, сокращения выбросов CO2 и экономии за счет масштаба хот-хэтч с объемом двигателя более 2000 куб. см является редкостью.

Результатом этого большого рабочего объема является мощный крутящий момент. Новый Focus ST просто ошеломляет. Вы получаете 310 фунтов на фут — это на 15 фунтов на фут больше, чем у ракеты Honda Civic Type R — и это крутящий момент, а не пиковая мощность, на которой вы путешествуете большую часть времени, в повседневной жизни. Focus ST мускулистый. Неудивительно, что Форд считает, что на передаче он на самом деле быстрее, чем старый, более мощный (но тяжелый) Ford Focus RS.

Конечно, проведя шесть счастливых месяцев, возясь с Focus, настолько нуждающимся в энергии, что я выключил обогреватель, чтобы подняться в гору, ST не чувствует себя быстрым. Это похоже на сверхзвуковой Bugat-ihni, работающий на нитроглицерине. Мне приходится бороться с совершенно новым набором проблем. Крутящий момент. Пробуксовка. Да и запас топлива из того же 52-литрового бака сократился почти вдвое. Ой.

Реклама – Страница продолжается ниже

Другим немедленным изменением является гораздо больше кнопок для изучения. Форд заметил, что старый ST, который предлагался в трех комплектациях, в основном продавался как ST-3 высшего класса, со всеми прибамбасами (это никогда не звучит так, как должно, не так ли?). Итак, на этот раз , там нет пирамиды спец. Все они имеют пять дверей, светодиодные фары и задние фонари, аудиосистему B&O Hi-Fi, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, радарный круиз-контроль, бесключевой вход и выход, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки. самостоятельная парковка, если этого уже недостаточно, и восьмидюймовый цветной сенсорный экран.

Мы добавили пакет Performance (подробнее об этом позже), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, и Ford добавил то, чего мы хотели избежать: тяжелую раздражающую стеклянную крышу. Цена была увеличена с 31 995 фунтов стерлингов до 34 940 фунтов стерлингов в ходе тестирования.

Прямо сейчас. В три раза больше мощности на передние колеса, как раз к зиме. Вот оно.

Продолжить чтение: Отчет 2

Ford Focus ST 2019 года — это весело, но не хардкорный монстрFocus ST не будет продаваться в США. Это трагедия с точки зрения концепции, потому что идея этой машины просто великолепна. Исполнение, может, и не хардкорный турбомегануттерхэтч, но все же есть несколько причин взглянуть на эту штуку.

Когда выходит новый Ford Focus, обычно раздается коллективный возглас, который эхом отзывается в разделах комментариев и ветках форумов по всему Интернету: «Когда выйдет RS?» Что ж, этого еще нет, так что перестаньте спрашивать, и Форд хранит молчание о том, будет ли это вообще. Однако то, что здесь, является его младшим братом.

( Полное раскрытие: Форд так сильно хотел, чтобы я прокатился на новом Focus ST, что меня увезли на юг Франции, поселили в шикарном отеле, накормили и напоили, чтобы убедиться, что я смогу рассказать вам об этом. )

Focus ST последнего поколения всегда был автомобилем, который скрывался на заднем плане групповых тестов и тем «что я должен купить» для энтузиастов. Казалось, что он постоянно гоняется за фалдами Golf GTI, пытаясь урвать немного той повседневной сумасшедшей магии, которую немцы постоянно понимают так правильно. Теперь есть новый, более мощный, с большим количеством игрушек и большим потенциалом, чем его предшественники. Чтобы мы не забыли, базовый Focus превосходен, и когда Ford придал изящной Fiesta обработку ST, люди, по праву, потеряли из-за этого свое дерьмо.

Что это?  

Это Ford Focus с бутылочной ракетой в заднице. Автомобиль для человека, который нуждается в чем-то разумном, но при этом любит время от времени немного откровенной скорости и глупости. Focus — это блестящий пакет — он просторный, удобный, оснащен отличными технологиями и выглядит довольно здорово. Работа ST состоит в том, чтобы взять все это и превратить в скоростную машину, которая также доставит ваши покупки.

Важные характеристики  

Начнем с двигателя: под его восхитительно изогнутым носом скрывается 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Ford считает, что он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и разгоняться до 155 миль в час, если вы достаточно смелы. Форд также заявляет, что расходует 38 миль на галлон по шоссе и 22 по городу, что довольно скромно. Он весит 3325 фунтов; не совсем полулегкий, но вряд ли поросенок, особенно по современным меркам. Если вы хотите его, но у вас нет его в США, извините, Ford будет взимать с вас чуть меньше 40 500 долларов за люк и 40 650 долларов за универсал (цены конвертированы из фунтов стерлингов для справки и точны по обменному курсу на момент времени). письма).

Что хорошего

Выглядит круто. Косметические улучшения ST (колеса, значки, спойлер и т. д.) не бросаются в глаза. На неподготовленный взгляд это обычный Форд, занимающийся своим обычным бизнесом Форда. Но на самом деле это что-то немного… большее. И наоборот, Honda Civic Type R прямо-таки бросается вам в глаза из-за того, насколько она спортивная, злая и агрессивная. Похоже, это украдет ваш кошелек, если вы посмотрите на это смешно. Focus ST дружелюбнее, скромнее в своих возможностях. Да, и краска «Оранжевая ярость» на металлоконструкциях подходит.

Запуск. Контроль. Да, лаунч-контроль не является чем-то новым для автомобилей в целом, но на Focus ST он довольно крут. Включите автомобиль в «Track», и каждый раз, когда автомобиль останавливается, на дисплее прибора появляется небольшая команда «Launch Control». Просто нажмите «ОК» на руле, нажмите на газ и отпустите сцепление, чтобы выстрелить вдаль. Это также оставит довольно антисоциальную группу одиннадцати на земле.

Переключение передач всегда должно быть в радость, и они здесь. Шестиступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании. Бросок прилично короткий, и вы чувствуете, что на самом деле делаете что-то с палкой. На мой взгляд, такие автомобили, как VW Golf GTI, слишком однообразны, чтобы сделать их увлекательными.

Что слабого

Беспроводная зарядка часто кажется чем-то из будущего, и в случае с Focus ST я бы хотел, чтобы она осталась там. Лоток для телефона предназначен для громоздких телефонов, поэтому если положить туда что-то меньшее (в данном случае iPhone X), у него будет достаточно места, чтобы он мог раскачиваться. Это часто означает, что телефон теряет соединение, и автомобиль высвечивает огромное предупреждение на информационно-развлекательном экране, которое закрывает ваш обзор навигации и просит вас нажать что-то, чтобы сообщение стало ясным. Это отвлекает и раздражает.

Вторая передача. Для чего-то вроде Focus ST второй и третий должны быть вашими лучшими друзьями в напряженных и извилистых играх, но это не так. Вторая передача вылетает слишком рано, а третья слишком долго. Переключаться между ними легко, и одно (естественно) очень хорошо ведет к другому, но в тот момент, когда вы добираетесь до мяса восхитительного турбо крутящего момента третьего, вы едете на глупых скоростях и, вероятно, вылетаете с дороги. Это может сделать повороты более разочаровывающими, чем веселыми. Выехать на шоссе, однако, будет легко — разогнаться до секунды и найти свою крейсерскую скорость на третьей, а затем разогнаться до шестой, чтобы отправиться в круиз.

Непринужденное вождение

База Ford Focus удобен в повседневном управлении. В городе хорошо видно (за исключением заднего окна размером с почтовый ящик), в круизе по шоссе тихо. СТ ничем не отличается. Хорошо, есть намного больше мощности, с которой можно играть, но используйте ее ответственно, и вы сможете управлять любым Focus в линейке.

В салоне полно удобных мест, куда можно положить повседневный мусор. Дверные полки огромные, места под мультимедиа достаточно для вашего фаблета, багажник поглотит все вещи, это практично. Это разумно. Если бы не пара крутых труб сзади, конечно.

В обычном режиме автомобилем легко управлять, как и следовало ожидать от Focus. Рулевое управление с электроусилителем на ST плавное и не слишком тяжелое, так что любой водитель может с легкостью сесть и споткнуться.

С шестиступенчатой ​​ручкой переключения тоже довольно легко играть. Это не так быстро, как VW, но и не настолько зазубренный, что можно подумать, что он сломан. Его сцепление немного пружинит, что может привести к нескольким остановкам здесь и там, если вы к этому не привыкли.

Технология усилителя тормозов Ford, установленная на Focus ST, чтобы дать ему немного больше преимущества, когда вы бьете его молотком. Хорошая идея, конечно, но в городе они слишком цепкие и приводят к резким остановкам. Опять же, вы, вероятно, привыкнете к этому со временем.

Несмотря на то, что машина может издавать восхитительный пукающий звук из четырех горшков, на обычных скоростях она довольно спокойна. Вы не разозлите соседей, если опоздаете домой.

На трассе плавный и тихий, легко способен обогнать все, что попадется на пути, стабилен на скорости. Вы могли бы вполне счастливо объехать на нем континент и не возненавидеть себя на другом конце.

Если вы собираетесь использовать это как разумную машину, вы не ошибетесь.

Агрессивное вождение

Ах, дом ST — вождение по земле, как будто части вас горят. Именно в этом ST должен быть абсолютным лидером, но на самом деле все неоднозначно.

Несмотря на свои 276 л.с., на самом деле он не кажется таким уж быстрым. Учитывая силу, которую вы ожидали бы отодвинуть назад на своем месте, когда вы прибьете ее, но вы этого не делаете. Конечно, цифры на цифровом спидометре накапливаются, но вы этого не чувствуете. На самом деле, на дурацких скоростях он кажется безмятежным, несмотря на ревущую на вас ноту двигателя. Кроме того, закрепление его по прямой линии уступает место фавориту переднеприводного горячего хэтчбека: рулевому управлению с крутящим моментом. Не настолько, чтобы беспокоить вас вообще, но он все еще есть.

В режимах спорт и трек обостряется приемистость, «усиленный» шум становится более агрессивным, а руль становится тяжелее. Трек также дает тормозам чуть больше укуса и снижает (но не выключает) контроль тяги.

Ford знает свою целевую аудиторию. При запуске Focus ST по умолчанию использует стандартную настройку, но нажмите специальную кнопку «S» на руле, и он перейдет прямо в спортивный режим. Кнопка «режим» также позволяет переключаться между нормальным, спортивным, трековым и скользким режимами, но быстрый доступ к шумному и кричащему режиму — хороший ход.

Спортивный режим дает ST больше преимуществ, позволяя вам управлять им немного интенсивнее и немного быстрее, если хотите. Это не ускорит поездку настолько, чтобы ваш позвоночник наказал вас за то, что вы просто использовали его, чтобы возиться по городу. Рулевое управление здесь становится более весомым, но временами оно немного похоже на колесо обратной связи по усилию для PS4, а не плавное и прогрессивное. Набрать скорость по прямой вообще не проблема, хотя, как я уже сказал, вы не так сильно это чувствуете.

В поворотах спортивный режим вполне успешно ведет вас по кругу, вы чувствуете, как eLSD делает свою работу и толкает машину, пока вы едете в приличном темпе. eLSD может передавать 100 процентов доступного крутящего момента на любое переднее колесо, что очень удобно. Однако, как и в случае с любым переднеприводным хот-хэтчем, если вы слишком сильно наклонитесь, он приведет к недостаточной поворачиваемости. Однако Honda Civic Type-R может работать тяжелее.

Режим Track дает вам больше свободы и раскрывает больше потенциала автомобиля, позволяя ему немного больше двигаться по дороге и делая его более жестким. Поездка довольно жесткая, но это означает, что вы можете немного быстрее проходить повороты, поэтому ее лучше приберечь на конец действительно ужасного дня.

Его шестиступенчатая коробка хороша в использовании, но передаточные числа кажутся немного странными, когда вы ее обуваете. Второй выдыхается слишком рано из-за турбо крутящего момента, а третий, как только он набирает кривую крутящего момента, заставляет вас двигаться слишком быстро для движения по проселочной дороге. Результатом является постоянная битва за переключение передач, чтобы найти золотую середину автомобиля. По крайней мере, он будет давить на газ при понижении передачи, так что вы не будете полностью выкручивать сцепление.

Торможение положительное и прогрессивное. Технология усилителя тормозов, улучшенная в режиме трека, плавно и быстро снижает скорость. На нашем очень холмистом и извилистом тестовом маршруте ни разу не было ощущения, что тормоза начинают исчезать.

Вот в чем загвоздка: если вы гоните шары в стену, ST может преодолевать землю с довольно большой скоростью. Вы не можете обращаться с ним так же жестко, как с Hyundai i30N, но i30N не так удобен в повседневной жизни. Для дорог, которые вы хорошо знаете, вы можете легко использовать его, и он станет чем-то вроде оружия, хотя и слегка притупленным по сравнению с некоторыми конкурентами. Его шасси способно, возможности огромны, а мощность в изобилии, но он не чувствует себя на высоте. Просто не ждите Focus RS, и вы его закопаете.

Value

За свои 40 500 долларов вы получаете изрядное количество стандартного комплекта — Sync 3, несколько симпатичных летающих Recaros и целый ряд технологий для удобства водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *