Ford focus расход топлива на 100 км: Сервис временно недоступен – реальный расход топлива автомобилей.

расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы — RUUD

The content of the article:

  • О производителе
  • Новый «Фокус RS&raquo
  • Еще больше преимуществ
  • О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус&raquo
  • Высокие показатели
  • Представители второго поколения «Фокусов&raquo
  • Обзор третьего поколения «Фокусов&raquo
  • Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива
  • Подведем итоги

«Форд» – автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.

О производителе

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения – с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) – еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.

Новый «Фокус RS»

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.

Еще больше преимуществ

Новый Ford RS – это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?

О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»

«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:

  • своей более высокой мощностью двигателя;
  • легко выдерживает специальную нагрузку;
  • хорош в ежедневном движении с комфортными свойствами.

У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям.

Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.

Высокие показатели

Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:

  • 131 лошадиная сила;
  • 115 лошадиных сил.

В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.

Представители второго поколения «Фокусов»

В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.

Обзор третьего поколения «Фокусов»

У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.

В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Новый Ford Focus RS – идеальное сочетание этих двух историй успеха – истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров – значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм – замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Подведем итоги

Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.

Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.

Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.

«Фокус» – это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.

Всего существует несколько модификаций – это автомобили:

  • первого поколения;
  • первого поколения в варианте рестайлинга;
  • второго поколения;
  • второго поколения в варианте рестайлинга;
  • третьего поколения;
  • третьего поколения в варианте рестайлинга.

Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива “Форда Фокус 2” (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.

Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.

По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.

Источник

Расход топлива Ford Focus (отзывы реальных владельцев)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2000Focus 2. 0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2000Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2000Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2000Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.61 л/100 км
2000Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9. 5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2001Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2001Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9. 5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.6 л/100 км7.38 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
2002Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.61 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.61 л/100 км
2002Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9. 5 л/100 км8.14 л/100 км
2003Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км9.15 л/100 км7.87 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км9.15 л/100 км7. 87 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2003Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км10.26 л/100 км8.74 л/100 км
2003Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.14 л/100 км
2003Focus 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км10.26 л/100 км8.74 л/100 км
2003Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км9.83 л/100 км8. 6 л/100 км
2004Focus 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости11.24 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.15 л/100 км
2004Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.38 л/100 км
2004Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus Универсал 2. 0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2004Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.83 л/100 км8.6 л/100 км
2004Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2004Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.5 л/100 км7.87 л/100 км
2005Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2005Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.6 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2005Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2005Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей11. 8 л/100 км10.26 л/100 км8.6 л/100 км
2005Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2006Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2006Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2006Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2006Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.6 л/100 км9.5 л/100 км8.14 л/100 км
2006Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей11.8 л/100 км10.26 л/100 км8.6 л/100 км
2007Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9. 83 л/100 км8.74 л/100 км7.15 л/100 км
2007Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.15 л/100 км
2007Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2007Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей11.8 л/100 км10.26 л/100 км8.14 л/100 км
2007Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.61 л/100 км
2009Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.74 л/100 км
2009Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км8.74 л/100 км7.15 л/100 км
2010Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9. 83 л/100 км8.6 л/100 км6.94 л/100 км
2010Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.74 л/100 км
2011Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.5 л/100 км8.6 л/100 км6.94 л/100 км
2011Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.5 л/100 км8.14 л/100 км6.74 л/100 км
2012Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.6 л/100 км7.61 л/100 км6.21 л/100 км
2012Focus SFE Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.6 л/100 км7.15 л/100 км5.9 л/100 км
2012Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.15 л/100 км7.87 л/100 км6.56 л/100 км
2012Focus Передний привод 2. 0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.6 л/100 км7.61 л/100 км6.21 л/100 км
2013Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей8.74 л/100 км7.61 л/100 км6.21 л/100 км
2013Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.15 л/100 км7.87 л/100 км6.56 л/100 км
2013Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей10.26 л/100 км9.15 л/100 км7.38 л/100 км
2015Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости9.83 л/100 км8.6 л/100 км7.15 л/100 км
2015Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей9.83 л/100 км8.6 л/100 км6.74 л/100 км

Об этом автомобиле можно сказать следующее — практичный, надёжный с нестандартным дизайном и привлекательным внешним видом. Все комплектации этой модели известны своими повышенными требованиями по отношению к обеспечению безопасности всех, кто находится в салоне. Самым популярным считается третье поколение Ford Focus. Именно благодаря ему автомобиль стали узнавать среди других представителей C-класса.

Четыре вариации этой модели позволяет сделать выбор, ориентируясь на собственный вкус. А выбирать придётся между седаном, пятидверным или трёхдверным хэтчбеком, купе-кабриолетом и универсалом. Кроме этого, у Форд Фокус есть 11 видов двигателей и несколько разных вариантов отделки.

Отдельного внимания заслуживает купе-кабриолет. В нём используется двухсекционная металлическая крыша, которая в случае необходимости может складываться. «Прячется» она в багажное отделение. А помогает ей в этом специальный электронный привод, который, собственно, и отвечает за весь этот процесс.

Для того, чтобы привести в движение этого монстра, используется турбонадувной дизельный двигатель. Альтернативным вариантом может стать бензиновый мотор, мощностью 101 л. с. и 145 л.с. соответственно.

Модифицированная версия Focus ST представлена лишь трёхдверным хэтчбеком. За его показатели мощности отвечает бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, который приравнивается к силе 225 лошадей. Для того, чтобы стать обладателем другой вариации, необходимо обратить своё внимание на следующие комплектации. Если быть точнее, то на Comfort, Ambiente, Trend, Ghia и так далее.

Ford Экономия топлива – AM Ford

  • Дом
  • Экономия топлива Форд

Когда автопроизводитель публикует на своем веб-сайте показатели топливной экономичности, они оценивают среднее значение транспортного средства в смоделированных условиях вождения. Это означает, что ваша модель может не достичь точного указанного пробега.
 
Чтобы помочь вам лучше предсказать, как ваш автомобиль Ford будет потреблять топливо в вашем районе Трейл, Британская Колумбия, мы в AM Ford протестировали наши модели Ford в окрестностях, чтобы определить средние показатели наших автомобилей в местных реальных условиях.
 
Как мы это сделали
 
Чтобы проверить топливную экономичность наших автомобилей Ford, мы заправили бензобак каждой модели в Trail Husky. Затем мы записали пройденные километры. Каждая модель ехала по одному и тому же маршруту из Трейла в Каслгар, затем в Нельсон и обратно в Трейл через Салмо, образуя относительно круговой маршрут. Когда мы вернулись в Трейл, мы вернули машину на ту же заправку Husky, чтобы снова заправить ее. Затем рассчитывалась экономия топлива на основе израсходованных литров и разницы в километрах.
 
Наш тест проходил в марте 2019 года, и наш сотрудник Том Рут убедился, что он ехал с установленной скоростью на протяжении всего маршрута.
 
Результаты
 
Наши расчеты показали, что гористая местность вокруг Трейла влияет на эффективность использования топлива, которую вы усредните для текущих моделей Ford. Наши результаты были следующими, с официальной оценкой топливной экономичности от Ford в скобках:
.

  • 2018 Ford Focus : 4,6 л/100 км (6,1 л/100 км)
  • 2019 Ford Mustang : 7,2 л/100 км (7,3 л/100 км)
  • 2019 Ford Fusion : 6,8 л/100 км (5,6 л/100 км)
  • 2019 Ford Ranger : 7,6 л/100 км (9,8 л/100 км)
  • 2019 Ford Edge : 6,5 л/100 км (8,3 л/100 км)
  • 2019 Ford Explorer : 9,1 л/100 км (9,2 л/100 км)
  • 2019 Ford EcoSport : 5,1 л/100 км (8,1 л/100 км)

Как видите, за исключением Fusion 2019 года, каждая из моделей Ford использовала меньше топлива, чтобы проехать 100 километров при движении по нашей местности, чем оценивает Ford. AM Ford поддерживает свой бренд и считает, что автомобили Ford — отличный выбор для поездок по трассе.

Быстроразъемное соединение

– + Отказ от ответственности

Top

2012 Ford Focus Titanium — Вильдсау

Планка поднята. Это очень хорошая машина. Позвольте мне рассказать вам, почему, и позвольте мне сказать вам, почему это важно.

В начале этого года у меня была возможность принять участие в исключительно увлекательном конкурсе Ford Focus Challenge в Ванкувере, и я уже довольно много рассказывал вам о Focus. Я собираюсь использовать часть материала из этого обзора и добавить к нему — возможность провести неделю с автомобилем конкретизирует некоторые из вопросов, которые у меня остались после одного дня, проведенного с Focus этим летом.

Фокус 2012 года начинается с очень разумных 15 999 долларов США за седан уровня отделки S и доходит до все еще разумных и очень конкурентоспособных канадских долларов 30 060 долларов США (включая налоги!) для этого конкретного 5-дверного хэтчбека уровня отделки Titanium, который был по существу загружен. с каждым вариантом из я мог видеть в Интернете.

Все модели Focus 2012 года оснащены новым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это современный агрегат, использующий непосредственный впрыск и некоторые другие преимущества для получения приличной мощности, и спроектированный так, чтобы быть чрезвычайно экономичным. Двигатель выдает 160 лошадиных сил при 6500 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4450 об/мин — этих цифр достаточно, чтобы сделать этот маленький автомобиль проворным, и мне редко требовалось больше, чтобы делать что-то, что я бросал на этот автомобиль. С точки зрения конкуренции в этом классе, но я думаю, что баланс между маневренностью, мощностью и топливной экономичностью близок к вершине класса.

 

 

Говоря об экономии топлива, Focus оценивается в 7,2 л/100 км в городе (около 33 миль на галлон) и поразительные 4,8 л/100 км на шоссе (49 миль на галлон). Это впечатляющие цифры, и Ford говорит, что это на 18% больше, чем у предыдущей модели. Все это с автоматической коробкой передач. И эта автоматическая коробка передач не олдскульна — здесь тоже есть что-то новое.

Это новая 6-ступенчатая коробка передач PowerShift от Ford с двойным сцеплением. Я обнаружил, что переключения быстрые и относительно очень плавные. Трансмиссия казалась довольно экономичной, и я чувствовал, что ей нравится переключаться на более высокие передачи чаще, чем мне хотелось бы, во время энергичного вождения. Положительным моментом является то, что этот автомобиль (согласно заметкам Форда) может проехать 977 км (607 миль) на одном баке бензина по шоссе. Это довольно круто! Есть настройка S, которая, по логике, означает «Спорт» и должна удерживать передачи дольше — я обнаружил, что это работает, но не передает такой спортивный характер, как мне хотелось. В отличие от настроек «S» в некоторых других автомобилях, он не меняет впечатления от вождения. Я также очень не согласен с механизмом ручного переключения передач Ford для их автоматических коробок передач, и я бубнил об этом раньше — это дурацкий кулисный переключатель слева от рычага переключения передач, который вы активируете большим пальцем, и он никогда не кажется естественным и не работает. даже не начинаю подходить к спортивному способу переключения передач. Мне не хватает лепестков или, по крайней мере, ручных ворот для рычага.

 

Внешний вид

Focus 2012 основан на том, что Форд называет языком «кинетического дизайна», который говорит о потоке энергии, бла-бла-бла. С субъективной точки зрения, я бы сказал, что я ценю новое направление стиля. Это хороший, современный взгляд — у него есть характер, но он не слишком рискует и, возможно, отталкивает покупателей. Я предпочитаю хэтчбек седану.

Оба имеют одинаковую переднюю часть с угрожающей трапециевидной решеткой радиатора — они определенно выглядят серьезно. Ряд людей прокомментировали агрессивность решетки и оценили, что она делает что-то другое. Мне очень нравится задняя часть хэтча — у него есть небольшой спойлер и правильные изгибы, чтобы он выглядел пикантно. Придать компактному седану пикантный вид действительно сложно, потому что всегда есть неприятная штука с багажником.

Ford использует закрученные задние фонари, которые отлично смотрятся на обоих автомобилях, а также закрученные фары, которые они называют дизайном Dragon Eye. Это немного богато, но, тем не менее, это приятный вид. Он агрессивный, современный, стильный и работает. Я заметил, что выбор колес действительно имеет значение для Focus — и у них есть несколько хороших. Вы можете выбрать для этого автомобиля диски размером до 18 дюймов, что выглядит круто — они стоят 430 долларов.

Этот экземпляр представлен в цвете White Platinum Metallic Tricolor, который подчеркивает изгибы и углы этого нового стиля кузова – мне нравится этот цвет, и мне очень нравится новый внешний вид.

 

Интерьер

В этом автомобиле используются высококлассные для этого класса материалы, а панель приборов выполнена из мягкого пластика с приятной текстурой и зернистостью. Я чувствовал, что подгонка и отделка салона были образцовыми. Как я уже отмечал с другими автомобилями, мне нравится окружающее освещение, которое Ford предлагает в своих последних моделях. Тот факт, что вы можете изменить цвет с помощью кнопки, привел моих детей в восторг.

Этот тестер имел двухцветный кожаный салон. Мне очень понравился контраст на приборной панели, и на него было приятно смотреть. Когда дело дошло до сидений и рулевого колеса, я подумал, что эта цветовая комбинация — это слишком. Похоже, кто-то вытащил Шаму и привел его к таксидермисту. Нет больше Свободного Вилли! Тем не менее, большинству людей, которые сидели в машине, очень понравился поразительный контраст. Судите сами.

Независимо от цвета сиденья превосходны. Они очень удобные, с хорошим балансом между твердостью и мягкостью, но также предлагают заметную поддержку. Передние сиденья имеют 5-позиционный подогрев, а сиденье водителя регулируется электроприводом.

Приборная панель хорошо спроектирована — она имеет несколько интересных поворотов и пытается делать некоторые обычные вещи по-другому — мне понравились новые формы и контуры, которые я увидел, и все было относительно удобно, если не немного занято. Я также чувствовал, что вся кабина очень ориентирована на водителя — это не жалоба, просто наблюдение.

Приборная панель проста – два больших легко читаемых аналоговых датчика снаружи, по бокам небольшой центральный экран над двумя маленькими датчиками.

Очень нравится руль. Его удобно держать в руке, и он хорошего размера.

Центральная консоль начинается с сенсорного экрана сверху — под ним находятся элементы управления мультимедиа, а затем элементы управления микроклиматом. На центральной консоли есть рычаг переключения передач впереди, а рычаг стояночного тормоза слева от него. За переключателем находятся элементы управления подогревом сидений, разъем на 12 В и, наконец, два подстаканника. Я не большой поклонник громоздкости рычага переключения передач — это сложно объяснить, но как-то не по-спортивному.

Мне очень понравился центральный подлокотник с хорошей обивкой – хорошо выглядит и еще приятнее на ощупь. Что касается высоты над головой, я считаю, что передняя часть была средней — я предполагаю, что в модели без люка было бы больше, но меня это устраивало.

 

Технологии/Комфорт

Давайте избавимся от системы MyFord Touch. Я подробно рассказывал об этой системе в своих предыдущих обзорах, особенно о Lincoln MKX, и я по-прежнему придерживаюсь того же мнения о ней. Это многообещающая технология, но слишком много проблем со временем отклика и слишком много уровней доступа, чтобы сделать ее отличной системой. Потенциал всегда был огромен. Система управляет четырьмя основными функциональными областями – аудио/медиасистемой, навигационной системой, климат-контролем и функциями телефона. Экран расположен в верхней части центрального стека, и его легко читать и до него легко дотянуться. И в этой заметке, эта система значительно улучшена для моделей 2012 года и для будущих, и улучшения основаны на прошивке, а не на аппаратном обеспечении, что означает, что более старые, подобные этому, могут быть обновлены. Хорошие новости!

В экран встроена камера заднего вида, которая показывает отметки расстояния и очень полезные линии траектории, а также звуковые предупреждения от датчиков расстояния.

Стереосистема марки Sony, которая звучит очень и очень хорошо — у вас есть 10 динамиков, включая центральный канал, и большой сабвуфер в багажнике. Эта система звучит четко и ясно. Источниками звука являются AM, FM, спутниковое радио Sirius, USB (2 выхода!) и SD-карты, а также потоковая передача по Bluetooth.

Климат-контроль — хорошая, простая двухзонная система, которая работала очень точно. Красивый люк с подъемно-сдвижной крышей находится над головой, а рядом с его элементами управления вы найдете 3-позиционный передатчик HomeLink для удобства открывания гаражных ворот.

У Focus есть система MyKey, и это отличная идея, и я говорил об этом в других обзорах автомобилей Ford. Это позволяет родителям программировать ключи своих детей для ограничения максимальной скорости автомобиля, а также позволяет им контролировать максимальную громкость стереосистемы, И стерео остается отключенным, пока не будут пристегнуты ремни безопасности. Это, конечно, не драконовские меры, и хотя они, скорее всего, разозлят среднестатистического подростка, это небольшая цена за возможность взять машину, и это даст мне душевное спокойствие как родителю. Перспективное мышление!

Информационный экран между приборами управляется кнопками на рулевом колесе, он очень четкий и легко читаемый, а также простой в навигации. Другие производители могли бы кое-чему здесь научиться. Экран дает вам доступ к двум наборам счетчиков пройденного пути, расходу топлива (средний), таймерам поездки, а также системным настройкам, температуре наружного воздуха, показаниям одометра и положению рычага переключения передач.

На рулевом колесе есть две крестовины для мультимедиа и информационного экрана водителя. Вы также найдете кнопки круиз-контроля, телефона и громкой связи.

Автомобиль поставляется с брелком без ключа, который позволяет открыть автомобиль простым касанием ручки и, конечно же, с кнопкой зажигания. Электрические стеклоподъемники и органы управления зеркалами находятся на двери водителя — переключатель блокировки двери с электроприводом расположен по центру — вы все знаете, как я это ненавижу.

Какие-нибудь секретные технологии для вас? Шикарное маленькое новшество, которое они называют активными ставнями решетки радиатора. Автомобиль точно определяет, сколько свежего воздуха требуется двигателю в данный конкретный момент времени, и регулирует решетку радиатора, открывая и закрывая ее по своему усмотрению. Это позволяет двигателю прогреваться быстрее и, следовательно, более эффективно, а также немного улучшает аэродинамику автомобиля во время движения. Интересная концепция, согласитесь. Насколько сильно это повлияло, я не могу сказать, но это, безусловно, пища для размышлений. Прикольная штука.

Жалко оставлять эту техническую часть напоследок, но это, безусловно, не последнее из достоинств. У этого Focus была активная система помощи при парковке, которая не только найдет подходящие парковочные места для параллельной парковки, но и научит вас стоять на месте, выполняя всю работу с рулевым колесом. Это нужно испытать, чтобы оценить по достоинству, но позвольте мне сказать так, я пробовал это около 20 раз, и это всегда приводило меня к идеальной парковке — на идеальном расстоянии, на идеальном расстоянии от бордюра. Если у вас есть боязнь параллельной парковки, пакет технологий парковки — лучший вариант, который вы когда-либо могли получить. Неважно — за 600 долларов, учитывая, что он включает в себя передние и задние датчики парковки, заднюю камеру и технологию Active Park Assist, было бы просто глупо не поставить галочку в этом поле. Кроме того, это отличная тема для разговора, поверьте мне.

 

Хранение

Поначалу пространство для хранения кажется ограниченным, но это не большая машина. На центральной консоли вы найдете два подстаканника. Есть бардачок и красивый, удобный и глубокий ящик для мусора на центральной консоли, и это все, если не считать маленьких дверных карманов, в которые встроены маленькие подстаканники.

Багажник вместительный, в него можно поместить много груза. Конечно, задние сиденья складываются (типичное соотношение 60/40) и создают большое пространство для работы. Я оценил две отличные внутренние ручки на люке — они позволяют легко закрыть эту крышку.

Мне понравилось, что пространство люка было красиво обито и имело простые, гладкие поверхности — никаких сюрпризов и меньше вещей, которые мешают максимально эффективно использовать пространство.

 

Заднее сиденье

На заднем сиденье вы найдете 3 подголовника и ремни безопасности, но на самом деле это только места для двух взрослых. Среднее сиденье маленькое и узкое. Это не критика — это стандарт для этого класса автомобилей. Эти сиденья очень удобны сзади — они могли бы использовать больше поддержки, но в целом это было бы хорошее место для поездки. Линия пояса поднимается довольно высоко к спине, поэтому сидеть сзади кажется довольно уютным.

С местом для ног все в порядке, особо не о чем говорить. Запас хороший.

Что касается места для хранения вещей, здесь есть приличные дверные полки и стандартные карманы для карт на спинках сидений для пассажиров заднего сиденья. В задней части центральной консоли есть штекер на 12 В.

На заднем сиденье мне особенно запомнились несколько деталей – мелочи, которые имеют значение. Одним из них был подлокотник правильной формы и дизайна в двери. Часто пассажирам на заднем сиденье некуда положить подвесные руки, а это отличное место, чтобы опустить руку. Это будет иметь значение в дорожном путешествии.

Кроме того, по бокам есть два великолепных маленьких ящика для хранения вещей – один у коленей пассажиров и один выше, на уровне талии. Это всего лишь маленькие закоулки, но мне нравится, что они используют их как хранилище там, где это полезно.

Наконец, спинка среднего сиденья складывается, образуя большой плавающий подлокотник, в котором есть два подстаканника. В целом, заднее сиденье в Focus неплохое место.

Есть дети? Жаль это слышать. Я шучу, шучу. У меня три своих. Вы найдете 2 комплекта креплений LATCH, а также 3 высоких крепления на спинках сидений. Установка трех детских сидений практически невозможна, но их можно втиснуть — 2 вполне подойдет.

 

Подробная информация

В Ванкувере нам показали, как Ford использует переработанные джинсы и хлопок для ковровой подложки и звукоизоляционных материалов, а также, я верю, в тканях для сидений. Кроме того, огромное количество компонентов Focus изготовлено из переработанных материалов и подлежит дальнейшей переработке после окончания срока службы автомобиля. Они также используют более экологичные материалы, такие как подушки сидений из соевого пеноматериала — я уверен, что это порадует толпу, которая ест мюсли и обнимает деревья, если они когда-нибудь застряли на острове с Ford Focus — вы могли бы просто начать есть его. Мммм, подушки сиденья.

В MyFordTouch есть экран избранного — здесь вы можете назначить до 22 ярлыков для всего, что вы хотите в системе — избранных телефонных номеров, радиостанций, пунктов назначения для навигационной системы, всего, что вы считаете нужным. Это довольно круто, но что мне действительно нравится, так это то, что любые две из них можно назначить маленьким кнопкам на руле. У них просто есть звездочка с номером 1 или 2 на кнопке — и всякий раз, когда вы нажимаете эту кнопку, система немедленно выполняет то, что вы назначили на эту кнопку — позвоните по этому любимому номеру, перейдите на эту любимую станцию, потяните до направления к этому любимому месту назначения. Что бы вы ни выбрали. Теперь ЭТО удобно.

В Focus используется достаточное количество подсветки по всему автомобилю — возможно, больше, потому что они хотят продемонстрировать возможность изменения цвета освещения. Но я действительно оценил тот факт, что дверные ящики освещены. Имеет большое значение, когда вы ищете пропуск на парковку в темноте.

 

Привод

Мне очень понравилось повседневное вождение этого автомобиля. Это удобно и компетентно. Двигатель действительно усердно работает, чтобы все шло быстро, но автомобиль никогда не чувствовал себя перегруженным. Учитывая вес автомобиля и цифры, которые выдает двигатель, это казалось правильным. Предстоящий Focus ST решит любые проблемы, связанные с нехваткой мощности, если вы считаете, что это так. Эта машина, во всяком случае для меня, может быть идеальной маленькой машиной. Это также будет значительно больше денег, чем обычный Фокус.

У этого автомобиля отличная управляемость. Он всегда чувствовал себя посаженным и был очень уверенным на любой поверхности, включая лед и снег. Форд был достаточно любезен, чтобы поставить на него отличные зимние шины, что является просто здравым смыслом для любого, кто живет в зимнем климате. С этими шинами я могу честно сказать, что это фантастическая зимняя машина. Электронная махинация держит вещи устойчивыми, когда вы зашли слишком далеко, но требуется довольно много времени, чтобы вывести Focus из строя.

Был небольшой крен кузова, но, чтобы быть ясным, это не раздражает и не заставляет вас сомневаться в возможностях этого автомобиля. И компромисс того стоит — учитывая, насколько короткая колесная база у этого автомобиля и насколько хорошо он управляется, я был очень впечатлен ходовыми качествами.

Focus оснащен новым рулевым управлением с электронным усилителем, которое значительно более гибкое и адаптируется к дорожной ситуации. Он приятный и легкий при медленной езде, например, на парковке, и меняет помощь, когда это необходимо. Я думал, что это хорошо сбалансированная система, и я думаю, что рулевое управление находится на вершине класса – тем не менее, конкуренция не сильно отстает – многие автомобили в классах начального уровня перешли на электронное рулевое управление в эти дни.

Focus также оснащен дифференциалом с вектором крутящего момента. Это передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением и имеет большое значение в производительности вождения. Векторизация крутящего момента не является совершенно новой концепцией, но я думаю, что она может быть эксклюзивной для Focus в этом классе автомобилей — пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Вы найдете его на более дорогих, ориентированных на производительность автомобилях (это широко разрекламированная опция Audi S4, которая легко стоит в два раза дороже этой машины), поэтому приятно видеть ее на этом автомобиле. Стандартное оборудование. Сладкий. Ведите машину агрессивно, и вы почувствуете разницу.

Это подводит меня к одной большой проблеме, связанной с вождением этой машины. Да, обычно я езжу в относительно медленном трафике, и это большая часть моего вождения. Но я также энтузиаст вождения, и определенно бывают моменты, когда мне нравится наступить на него и подтолкнуть машину ближе к ее пределам. Принимая во внимание, что у Focus довольно высокие пределы, и это очень компетентная машина, я чувствовал, что Ford сделал слишком много, чтобы обуздать ваш энтузиазм с точки зрения выжимания из машины еще немного. Позволь мне объяснить.

Focus оснащен коробкой передач с двойным сцеплением — это отличная штука и очень эффективная. Тем не менее, даже в спортивном режиме он склоняется к эффективности, а не к спортивности. Он будет охотиться за более высокими передачами и часто заставит вас хотеть более низкой передачи. Это очень плавная передача, и я никогда не чувствовал, что она теряется, пытаясь делать свое дело, так что это хорошо, но почему-то мне захотелось большего.

Я знаю, что Focus ST будет более острым инструментом с точки зрения производительности и спортивного вождения, но этот Focus не хромая утка — он может многое сделать, просто кажется, что Ford боится позволить нам использовать все это.

Ощущения от вождения очень приятные, но их могло бы быть гораздо больше, если бы Ford позволил нам.

 

Придирки

Не так много из них, но вот: крестовины на рулевом колесе изгибаются над верхней частью центральной спицы колеса, и я нашел их неудобными в использовании. Странная эргономическая оплошность.

Передние подстаканники не имеют механизма регулировки, поэтому они одного размера, и моя кружка там как бы гремит. Кроме того, ПРАВИЛЬНО перед подстаканниками находится электроника — регуляторы обогрева сидений и вилка на 12 В под крышкой. Пока ваш вкусный напиток качается в этих подстаканниках, вы также можете обнаружить, что он разбрызгивается на электронику, что не круто.

Остальные мои проблемы можно зарегистрировать в разделе «Пожалуйста, Форд — пусть Фокус повеселится!» категории, согласно моей жалобе в разделе “Вождение”.

Раньше я проклинал механизм ручного переключения передач Ford на их автоматических коробках передач и продолжаю его ненавидеть. Кулисный переключатель на рычаге переключения передач, приводимый в действие большим пальцем, просто слаб. Либо предлагайте весла, либо простое ручное переключение ворот на рычаге. Пожалуйста. Я просил тебя! Никто из тех, кто хочет немного поэкспериментировать, никогда не получит удовольствия от использования этого ручного метода переключения передач.

Я не ценю усилий, затраченных на отключение антипробуксовочной системы. Если вы спрашиваете, почему я вообще хотел это сделать, просто пропустите этот абзац. Во всяком случае, для этого нет кнопки. Для отключения контроля тяги необходимо перейти через экран информации о водителе — сначала в «Настройки», затем в «Помощь водителю», затем в «Контроль тяги» и, наконец, нужно выбрать «Выкл.». Это бесконечно геморроидально, а затем, чтобы добавить оскорбление к ….. оскорблению, вы вознаграждены контролем тяги, который на самом деле не победить. Некоторые из электронных бабушек остаются в своих креслах-качалках, зорко следя за вами и вашими глупыми выходками за рулем, готовые отругать вас и угрожающе помахать тростью, если вы позволите вещам выйти из-под контроля. Где доверие, Форд?

 

Вердикт

Без колебаний скажу, что мне понравился Ford Focus. Мне было интересно, что придумает Форд, потому что моя младшая невестка ездит на Фокусе первого поколения, а это какашка, которую невозможно отполировать. С тех пор Ford прошел долгий путь — как компания, а Focus — как продукт. Это машина, которой я хотел бы владеть.

Я ставлю Focus 8 баллов из 10. Принимая во внимание количество качественного и стандартного оборудования с точки зрения технологий и безопасности, которое встроено в этот автомобиль, я бы рекомендовал всем, кто покупает в этом классе, внимательно присмотреться к нему. Вдобавок ко всему, учитывая количество роскоши и игрушек, которые вы можете добавить, чтобы загрузить его, как этот конкретный автомобиль, и едва пробить 30 000 канадских долларов, этот автомобиль остается конкурентоспособным во всех комплектациях. Вам не нужно переходить на уровень отделки салона Titanium, чтобы получить здесь много вкусностей, и вы можете сесть в машину по отличной цене. Добавьте то, что вы хотите, и вы все еще на приблизительном уровне.

WAF (коэффициент принятия жены) также был очень высоким для этой машины. Эйми понравилась поездка, комфорт и очень понравилась функция Active Park Assist. Если это не функция продажи, я не знаю, что может кого-то поколебать.

Я действительно в восторге от прибытия Focus ST — это фантастика, что он добрался до берегов Северной Америки, и, скорее всего, это станет серьезным опровержением нескольких мелких аргументов, которые у меня были во время вождения этой модели.

В то же время, хотя я чувствую, что некоторые спортивные способности Focus скрыты за несколькими корпоративными решениями Ford, это фантастический автомобиль, который показывает, что Ford серьезно относится к созданию качественного автомобиля. Я испытал хорошо сложенный, прочный автомобиль — без скрипов и грохотов, с образцовой посадкой и отделкой, а также спортивным комфортом и техническими преимуществами, которые, несомненно, устанавливают планку для этого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *