Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8
Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8
Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8
Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.
с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели02.9к.
Ford Focus 1 с двигателем 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве машин на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.
Содержание
- Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
- Масляный насос Фокус 1 1.6
- Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1
- Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.
Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).
Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров — 82 мм.
В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Масляный насос Фокус 1 1.6
Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, который расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами и с внутренней стороны закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для передачи вращения шестерне на ступице выполнены две лыски. В поддоне картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его крепления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резьбовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патрубке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, отлитый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1
Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую напрессованы кулачки. Он приводится во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на коленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.
Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.
Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Степень сжатия – 9,5
- Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
- Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра
8-клапанный 1. 6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:Форд Фокус РС – Марк I Маркет
2003 Форд Фокус РС (МК1)25 958 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Malpas, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 7 марта 2023 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС (МК1)84 658 км (52 604 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Bleskensgraaf ca, NLD | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 28 февраля 2023 г. 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС (МК1)43 917 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Original & Highly Original Англия, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 13 декабря 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS MK133 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Original & Highly Original Бирмингем, Великобритания | 74 833 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС (МК1)84 658 км (52 604 мили) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Bleskensgraaf ca, NLD | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS MK130 593 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Соединенное Королевство | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 27 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС Марк 143 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Brentwood, GBR | 23 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 25 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS90 025 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Долина Белой Лошади, GBR | 15 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 24 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС (МК1)64 807 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Castle Point, GBR | 17 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 15 июня 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС (МК1)25 958 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лидс, Великобритания | 38 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 23 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус РС (МК1)45 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный Londonderry, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 16 ноября 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS MK1335 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Birmingham, GBR | 77 062 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 14 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS MK183 340 миль Долина Белой Лошади, Великобритания | 14 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 2 марта 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS MK142 814 миль | 18 920 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 27 июня 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RS MK170 000 миль Долина Белой Лошади, Великобритания | 14 251 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 4 марта 2020 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Форд Фокус RSСолихалл, Великобритания | 20 813 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 10 ноября 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Ford Focus I, поколение №1
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Артикул
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства пользователя
- Руководства по ремонту
- Спецификации и каталоги
- Другое
- Наши автомобили
Википедия: https://en.wikipedia.org/…d_Focus_(first_generation)
Категория: Лимузин
Модель: Фокус 1998 – хххх
Ford Focus (первое поколение) — компактный автомобиль, который производился Ford в Европе с 1998 по 2004 год и Ford в Северной Америке с 1999 по 2007 год. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северная Америка в 1999 году для модели 2000 года. Производство в Аргентине продолжалось до 2008 года, а в 2009 году он все еще продавался в Бразилии.
В Европе и Южной Африке Focus заменил различные модели Ford Escort, продаваемые на этих рынках. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.
Статьи
Замена свечей зажигания Ford Focus 2005–2007 гг. Замена свечей зажигания OEM рекомендуется каждые 60 000
миль.
Для свечей зажигания с регулируемым зазором между электродами рекомендуемый зазор составляет 0,050″. OEM
Двойные платиновые свечи зажигания Motorcraft, которые используются в этом руководстве…
Замена кронштейна дверной ручки Ford Focus 2001 г.
Введение
Дверь на Ford Focus 2001 г. не открывалась снаружи. Для решения этой проблемы потребовалась новая ручка
кронштейн. Следуйте этому руководству, чтобы получить пошаговые инструкции по замене кронштейна.
Шаг 1 Кронштейн рукоятки
Снимите крышку винта в корпусе рукоятки с помощью отвертки с плоской головкой.
Шаг 2
Отверните винт, удерживающий корпус рукоятки, с помощью торцового ключа T20…
Замена тормозных колодок Ford Focus 2005–2007 гг. тормоза. Эти инструкции также можно использовать
для замены тормозных барабанов в дополнение к колодкам. Следует соблюдать осторожность при работе с тормозом
и компоненты подвески, а также надлежащие защитные очки.
Замена масла в Ford Focus 2005–2007 гг. Как указано на крышке заливной горловины, при добавлении или замене масла используйте масло 5W-20. Существует
различных масляных фильтров от разных производителей, которые подходят для Focus, поэтому вам может понадобиться
обратитесь к прилавку запчастей в местном магазине автозапчастей.
Кон…
Форд Фокус I | |
1024 x 643 … 155 КБ | |
11.03.2013 удм |
Руководства пользователя (29) Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Китайский ~ ZH (16) Хорватский ~ HR (1) Чешский ~ CS (592) Английский ~ EN (3672) Французский ~ FR (14) Немецкий ~ DE (373) Венгерский ~ HU (48) Итальянский ~ IT (5) Норвежский ~ NO (1)Польский ~ PL (5)Португальский ~ PT (7)Русский ~ RU (24)Словацкий ~ SK (65)Испанский ~ ES (89)Шведский ~ SV (3)Турецкий ~ TR (7)Украинский ~ UK ( 1)– Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Финский ~ FI (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0) )Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0)Тайский ~ TH (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2007 | 2007 форд фокус.![]() | Английский | 2,2 МБ | 232 |
2007 | 2007 форд фокус.pdf | Английский | 2,15 МБ | 224 |
2007 | 2007 форд фокус.pdf | Английский | 2,14 МБ | 224 |
2006 | 2006 форд фокус.pdf | Английский | 2,25 МБ | 224 |
2006 | 2006 форд фокус.pdf | Английский | 3,3 МБ | 224 |
2005 | 2005 фокус.pdf | Английский | 3,37 МБ | 224 |
2005 | 2005 фокус.![]() | Английский | 3,4 МБ | 224 |
2005 | 2005 фокус.pdf | Английский | 3,27 МБ | 224 |
2005 | 2005 фокус.pdf | Английский | 3,39 МБ | 224 |
2004 | 2004 focus svt дополнение.pdf | Английский | 148 КБ | 16 |
2004 | 2004 фокус краткое руководство.pdf | Английский | 688 КБ | 2 |
2004 | 2004 фокус краткое руководство.pdf | Английский | 360 КБ | 2 |
2004 | 2004 фокус.![]() | Английский | 3,98 МБ | 232 |
2004 | 2004 фокус.pdf | Английский | 5,06 МБ | 232 |
2004 | Экскурсионная экспедиция 2004 года Explorer Sport Trac Focus Печать информации о шинах и нагрузке.pdf | Английский | 333 КБ | 4 |
2003 | Электрические схемы фокуса 2003 года.pdf | Английский | 8,07 МБ | 816 |
2003 | 2003 ford focus svt дополнение.pdf | Английский | 835 КБ | 16 |
2003 | 2003 форд фокус.![]() | Английский | 4,15 МБ | 216 |
2002 | 2002 фокус краткое руководство.pdf | Английский | 292 КБ | 2 |
2002 | 2002 форд фокус.pdf | Английский | 3,01 МБ | 336 |
2002 | 2002 форд фокус.pdf | Английский | 2,9 МБ | 336 |
2002 | 2002 форд фокус.pdf | Английский | 2,95 МБ | 328 |
2001 | 2001 фокус.pdf | Английский | 2,84 МБ | 296 |
2000 | 2000 фокус.![]() | Английский | 2,39 МБ | 280 |
2004 | 2004 фокус автоматка клима.pdf | Чехия | 283 КБ | 3 |
1999 – 2005 | 1999 2005 фокус.pdf | Чехия | 3,13 МБ | 186 |
1998 – 2005 | focus i manual cz.pdf | Чехия | 9,7 МБ | 112 |
1998 | ford focus инструкция cz.pdf | Чехия | 5,5 МБ | 112 |
1999 – 2005 | 1999 2005 фокус.pdf | немецкий | 3,12 МБ | 186 |
Руководства по ремонту (27) Добавлять
Технические паспорта и каталоги (6) Добавлять
Другое (10) Добавлять
2002 г. Форд
Фокус I 1.8 (107 у.е.)
7 фото | 24 служебных записи | 6,08 л/100 км
Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 3800 об/мин. Крутящий момент 250 Нм (184 фут/фунт) при 1850 об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон 100,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 310 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 753 куб. см (107 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.8 tdci duratorq.
Naskytla se krasná rovná přehledná rovinka tak jsem zkusil maximální rychlost – 186 км/ч
PŘEVODY
2003 г. Форд Фокус I 1,6 (97 у.е.)
6 фото | 10 служебных записей | 7,78 л/100 км
Мощность 74 кВт (101 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 146 Нм (108 фут/фунт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон 11,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 180 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 596 куб. см (97 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.6iZETEC/DURATEC.
21. 9. 2017 – Доуправления нехода, авто pojišťovnou odepsané jako totalní škoda
1999 г. Форд Фокус I 1,8 (110 у.е.)
10 фото | 10 сервисных книжек
Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент 160 Нм (118 фут/фунт) при 4400 об/мин. Максимальная скорость 198 км/ч. Разгон 10,7 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 169 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 796 куб. см (110 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.8iZETEC.
Výhodná koupě, чтобы vyřešit pár nedostatků буде обслуживать jako ежедневный автомобиль.
2004 г. Форд Фокус I 1,6 (97 у.е.)
128 фото | 33 служебных записи | 6,47 л/100 км
Мощность 81 кВт (110 л.с.) . Крутящий момент 150 Нм (111 фут/фунт). Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 596 куб. см (97 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 1.6iZETEC/DURATEC.
Simota vložka airboxu, upravená kobra, upravený airbox, sportovní výfukové svody Japparts, Thermotec izolační páska titanová na svodech, úprava emisního systému odvětrání z klikové skříně, sportovní brzdové kotouče Brembo Max, brzdová kapalina Ferodo.