Ford focus первого поколения: Ford Focus 1 – характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л. с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели02.9к.

Ford Focus 1 с двигателем 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве машин на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.

Содержание

  1. Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.
  2. Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
  3. Масляный насос Фокус 1 1.6
  4. Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1
  5. Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6

ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1. 6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

Форд Фокус РС – Марк I Маркет

2003 Форд Фокус РС (МК1)

25 958 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Malpas, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

7 марта 2023 г. 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС (МК1)

84 658 км (52 604 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Bleskensgraaf ca, NLD

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

28 февраля 2023 г. 14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС (МК1)

43 917 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Original & Highly Original

Англия, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

13 декабря 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

33 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Original & Highly Original

Бирмингем, Великобритания

74 833 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

12 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС (МК1)

84 658 км (52 604 мили) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Bleskensgraaf ca, NLD

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 сентября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

30 593 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Соединенное Королевство

НЕ ПРОДАНО

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

27 августа 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС Марк 1

43 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Brentwood, GBR

23 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

25 августа 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS

90 025 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Долина Белой Лошади, GBR

15 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

24 июня 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС (МК1)

64 807 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Castle Point, GBR

17 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

15 июня 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС (МК1)

25 958 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Лидс, Великобритания

38 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

23 мая 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус РС (МК1)

45 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный

Londonderry, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

16 ноября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

335 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Birmingham, GBR

77 062 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

14 ноября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

83 340 миль

Долина Белой Лошади, Великобритания

14 500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

2 марта 2021 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

42 814 миль

18 920 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

27 июня 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

70 000 миль

Долина Белой Лошади, Великобритания

14 251 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

4 марта 2020 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS

Солихалл, Великобритания

20 813 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

10 ноября 2019 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Ford Focus I, поколение №1

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.





  • Описание автомобиля
  • Артикул
  • Форум
  • Объявления / Реклама
  • Фотогалерея
  • Руководства
    • Руководства пользователя
    • Руководства по ремонту
    • Спецификации и каталоги
    • Другое
  • Наши автомобили

Википедия: https://en.wikipedia.org/…d_Focus_(first_generation)

Категория: Лимузин

Модель: Фокус 1998 – хххх

Ford Focus (первое поколение) — компактный автомобиль, который производился Ford в Европе с 1998 по 2004 год и Ford в Северной Америке с 1999 по 2007 год. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северная Америка в 1999 году для модели 2000 года. Производство в Аргентине продолжалось до 2008 года, а в 2009 году он все еще продавался в Бразилии.

В Европе и Южной Африке Focus заменил различные модели Ford Escort, продаваемые на этих рынках. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

Статьи

Замена свечей зажигания Ford Focus 2005–2007 гг. Замена свечей зажигания OEM рекомендуется каждые 60 000

миль.

Для свечей зажигания с регулируемым зазором между электродами рекомендуемый зазор составляет 0,050″. OEM

Двойные платиновые свечи зажигания Motorcraft, которые используются в этом руководстве…

Замена кронштейна дверной ручки Ford Focus 2001 г.

Введение

Дверь на Ford Focus 2001 г. не открывалась снаружи. Для решения этой проблемы потребовалась новая ручка

кронштейн. Следуйте этому руководству, чтобы получить пошаговые инструкции по замене кронштейна.

Шаг 1 Кронштейн рукоятки

Снимите крышку винта в корпусе рукоятки с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 2

Отверните винт, удерживающий корпус рукоятки, с помощью торцового ключа T20…

Замена тормозных колодок Ford Focus 2005–2007 гг. тормоза. Эти инструкции также можно использовать

для замены тормозных барабанов в дополнение к колодкам. Следует соблюдать осторожность при работе с тормозом

и компоненты подвески, а также надлежащие защитные очки.

Замена масла в Ford Focus 2005–2007 гг. Как указано на крышке заливной горловины, при добавлении или замене масла используйте масло 5W-20. Существует

различных масляных фильтров от разных производителей, которые подходят для Focus, поэтому вам может понадобиться

обратитесь к прилавку запчастей в местном магазине автозапчастей.

Кон…

Форд Фокус I
1024 x 643 … 155 КБ
11.03.2013 удм

Руководства пользователя (29) Добавлять

Год Документ Язык Размер страниц
Китайский ~ ZH (16) Хорватский ~ HR (1) Чешский ~ CS (592) Английский ~ EN (3672) Французский ~ FR (14) Немецкий ~ DE (373) Венгерский ~ HU (48) Итальянский ~ IT (5) Норвежский ~ NO (1)Польский ~ PL (5)Португальский ~ PT (7)Русский ~ RU (24)Словацкий ~ SK (65)Испанский ~ ES (89)Шведский ~ SV (3)Турецкий ~ TR (7)Украинский ~ UK ( 1)– Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Финский ~ FI (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0) )Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0)Тайский ~ TH (0)Вьетнамский ~ VI (0)
2007 2007 форд фокус. pdf Английский 2,2 МБ 232
2007 2007 форд фокус.pdf Английский 2,15 МБ 224
2007 2007 форд фокус.pdf Английский 2,14 МБ 224
2006 2006 форд фокус.pdf Английский 2,25 МБ 224
2006 2006 форд фокус.pdf Английский 3,3 МБ 224
2005 2005 фокус.pdf Английский 3,37 МБ 224
2005 2005 фокус. pdf Английский 3,4 МБ 224
2005 2005 фокус.pdf Английский 3,27 МБ 224
2005 2005 фокус.pdf Английский 3,39 МБ 224
2004 2004 focus svt дополнение.pdf Английский 148 КБ 16
2004 2004 фокус краткое руководство.pdf Английский 688 КБ 2
2004 2004 фокус краткое руководство.pdf Английский 360 КБ 2
2004 2004 фокус. pdf Английский 3,98 МБ 232
2004 2004 фокус.pdf Английский 5,06 МБ 232
2004 Экскурсионная экспедиция 2004 года Explorer Sport Trac Focus Печать информации о шинах и нагрузке.pdf Английский 333 КБ 4
2003 Электрические схемы фокуса 2003 года.pdf Английский 8,07 МБ 816
2003 2003 ford focus svt дополнение.pdf Английский 835 КБ 16
2003 2003 форд фокус. pdf Английский 4,15 МБ 216
2002 2002 фокус краткое руководство.pdf Английский 292 КБ 2
2002 2002 форд фокус.pdf Английский 3,01 МБ 336
2002 2002 форд фокус.pdf Английский 2,9 МБ 336
2002 2002 форд фокус.pdf Английский 2,95 МБ 328
2001 2001 фокус.pdf Английский 2,84 МБ 296
2000 2000 фокус. pdf Английский 2,39 МБ 280
2004 2004 фокус автоматка клима.pdf Чехия 283 КБ 3
1999 – 2005 1999 2005 фокус.pdf Чехия 3,13 МБ 186
1998 – 2005 focus i manual cz.pdf Чехия 9,7 МБ 112
1998 ford focus инструкция cz.pdf Чехия 5,5 МБ 112
1999 – 2005 1999 2005 фокус.pdf немецкий 3,12 МБ 186

Руководства по ремонту (27) Добавлять

Технические паспорта и каталоги (6) Добавлять

Другое (10) Добавлять

2002 г. Форд Фокус I 1.8 (107 у.е.)

7 фото | 24 служебных записи  | 6,08 л/100 км

Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 3800 об/мин. Крутящий момент 250 Нм (184 фут/фунт) при 1850 об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон 100,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 310 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 753 куб. см (107 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.8 tdci duratorq.

Naskytla se krasná rovná přehledná rovinka tak jsem zkusil maximální rychlost – 186 км/ч

PŘEVODY

2003 г. Форд Фокус I 1,6 (97 у.е.)

6 фото  | 10 служебных записей  | 7,78 л/100 км

Мощность 74 кВт (101 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 146 Нм (108 фут/фунт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 185 км/ч. Разгон 11,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 180 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 596 куб. см (97 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.6iZETEC/DURATEC.

21. 9. 2017 – Доуправления нехода, авто pojišťovnou odepsané jako totalní škoda

1999 г. Форд Фокус I 1,8 (110 у.е.)

10 фото  | 10 сервисных книжек

Производительность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент 160 Нм (118 фут/фунт) при 4400 об/мин. Максимальная скорость 198 км/ч. Разгон 10,7 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 169 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 796 куб. см (110 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.8iZETEC.

Výhodná koupě, чтобы vyřešit pár nedostatků буде обслуживать jako ежедневный автомобиль.

2004 г. Форд Фокус I 1,6 (97 у.е.)

128 фото  | 33 служебных записи  | 6,47 л/100 км

Мощность 81 кВт (110 л.с.) . Крутящий момент 150 Нм (111 фут/фунт). Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 596 куб. см (97 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 1.6iZETEC/DURATEC.

Simota vložka airboxu, upravená kobra, upravený airbox, sportovní výfukové svody Japparts, Thermotec izolační páska titanová na svodech, úprava emisního systému odvětrání z klikové skříně, sportovní brzdové kotouče Brembo Max, brzdová kapalina Ferodo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *