европейский авторынок подержанных и новых автомобилей
Перейти к содержанию
МаркаAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlba MobilityAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAngelelli AutomobiliAriel MotorArtegaAspidAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiBaicBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCarverCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDangelDe la ChapelleDe TomasoDeloreanDevinci CarsDFSKDodgeDonkervoortDR MotorDS AutomobilesDuttone.GOEconeloEdranElarisEmbuggyEMCEstrimaEvettaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavGTAHaimaHamannHavalHoldenHondaHUMMERHurtanHyundaiIneosInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepJensenKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusLucidLynk & CoMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNIONissanNSUOldsmobileOldtimerPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicSGSShelbyShuanghuanSingerSkodasmartSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVinFastVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWiesmannXBusXEVZastavaZAZZhidouZotyeДругие
Модель
Цена до (€)500 €1 000 €1 500 €2 000 €2 500 €3 000 €4 000 €5 000 €6 000 €7 000 €8 000 €9 000 €10 000 €12 500 €15 000 €17 500 €20 000 €25 000 €30 000 €40 000 €50 000 €75 000 €100 000 €
Год выпуска202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Дополнительные параметры поиска
В настоящее время востребованы
Пользуются наибольшим спросом
1в т.ч. НДС
2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
3Цена для дилеров
2019 Ford Focus Active Review – Цены, спецификации и дата выпуска
First Drive
на
John Howell
19 февраля 2019 20:30
Обзоры автомобилей
Ford Focus
Просмотр всех новых автомобилей. от 21 900 фунтов стерлингов | Дата выпуска Сейчас
Вы состоите в следующих сообществах: виндсерфинг, альпинизм или парапланеризм? Тогда вы явно являетесь тем активным человеком в архетипической рекламе внедорожника и, согласно шумихе, смехотворно разорванным, вечно счастливым и улыбающимся сквозь зубы цвета загара снеговика.
В любом случае это маркетинговая реклама, но реальность часто немного менее калифорнийская; большинство из нас вряд ли подумают о поездке на горном велосипеде в Уэйтроуз, что делает внедорожник не столько средством для жизни, сколько призывом управлять чем-то немного другим. Вот тут-то и появляется новый Ford Focus Active.
У него нет полного привода, и он, вероятно, не способен проглотить целиком вашего виндсерфера и доставить его прямо в песчаную бухту Корнуолла, но у него есть некоторые прочные- выглядящие черными пластиковые украшения кузова и комплект массивных шин, которые помогают ему выделиться из толпы. Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 30 мм по сравнению с обычным Focus, а специальные настройки контроля тяги для бездорожья доказывают, что этот суровый внешний вид не только для галочки.
Предложения по продаже автомобилей
Ford Focus
От 25 654 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2 039 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
Просмотреть все предложения 22 000 до скидок), и он доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Ford Focus Active 2019 года на дорогеActive очень похож на обычный Focus в управлении. Правда, шины большего размера добавляют рулевому управлению немного большей эластичности — Active не так быстро реагирует на действия, — но он по-прежнему превосходно взвешен и настроен на совершенство. В результате вы можете наводить нос на каждый угол с точностью олимпийского стрелка.
Увеличенный дорожный просвет также означает неизбежное, хотя и небольшое, увеличение кренов кузова на поворотах, но это по-прежнему один из самых полезных автомобилей в классе для динамичного вождения. Действительно, управлять им намного опрятнее, чем большинством настоящих внедорожников.
В то время как нынешний Focus не так удобен в управлении, как лучшие из его соперников — Volkswagen Golf более послушно преодолевает неровности — Active далеко не трясет и имеет такое же чувство контроля на волнистых дорогах. Удивительно, однако, что эти большие шины, которые, как вы можете себе представить, лучше сглаживают острые края, на самом деле таковыми не являются. Имейте в виду, что ветер и дорожный шум по-прежнему хорошо сдерживаются на автомагистрали.
Доступны четыре варианта двигателя: 1,0-литровый бензиновый 123 л.с., 1,5-литровый бензиновый 148 л.с., 1,5-литровый дизельный 120 л.с. и 2,0-литровый дизельный 148 л.с. Мы бы придерживались 1,0-литрового бензина. Он не подожжет ваши волосы, но обеспечивает достаточную производительность и очень гладкий, даже при тяжелой работе. 1,5-литровый дизель заметно грубее, и хотя у него больше тяги на средних оборотах, в целом он ненамного быстрее.
2019 Ford Focus Active интерьерВнутри изменения минимальны по сравнению с обычным Ford Focus. Положение водителя остается практически на месте, с множеством регулировок рулевого колеса и сиденья. Приборная панель тоже хорошо продумана, хотя информационно-развлекательная система неудобна и темпераментна по сравнению со Skoda Octavia Scout. Кроме того, внутренняя отделка и отделка немного отстают от Volkswagen Golf Alltrack.
Тем не менее, предлагаемое пространство очень хорошее. Во всех версиях есть место для двух высоких взрослых спереди, в то время как Focus почти так же впечатляет, как Octavia, когда дело доходит до места на заднем сиденье. Багажное отделение хэтчбека приличное, но не лучше, чем у Octavia, поэтому вместо этого вы можете взглянуть на универсал в поисках более практичного варианта.
Для подробного ознакомления с интерьером Ford Focus нажмите здесь, чтобы перейти к нашему полному обзору.
Next: 2019 Ford Focus Active вердиктFirst Drives
Ford Focus [MK4] [C519] (2018 – 2021) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Ford Focus четвертого поколения серии C519, выпущенный в 2018 году, вновь вернул своему производителю конкуренцию в сегменте семейных хэтчбеков благодаря более элегантному внешнему виду, значительно улучшенному качеству салона и дополнительным технологиям. Под капотом также была более высокая эффективность благодаря полностью обновленному ряду двигателей и тому, что, по утверждению Ford, было лучшим в своем классе уровнем безопасности. Однако самое приятное то, что эта машина по-прежнему оставалась такой же приятной в управлении, как и всегда. Фокус, возможно, вырос в этой форме, но он, конечно, не потерял своей искры. Здесь мы рассмотрим модели начала 2018-2021 годов.
Модели
[бензин] 1.0, 1.5 и 2.3 EcoBoost / [дизель] 1.5 и 2.0 EcoBlue
История
Очень трудно переоценить важность хэтчбека семейства Focus для европейского бизнеса Ford. К моменту запуска этого дизайна MK4 серии C519 в 2018 году он продавался более двух десятилетий с 16 миллионами продаж по всему миру. Для нашей части мира это оказалось самым важным рыночным предложением компании со времен модели T.
Чтобы понять значение этой версии четвертого поколения, нам нужно на мгновение нажать кнопку перемотки назад и вернуться к 1997. Соперником Ford в семействе хэтчбеков в этот период был Escort пятого поколения, автомобиль настолько всеохватывающе убогий, что бренд почти стеснялся его продавать. Когда пришло время замены, все ожидали чего-то лучшего. Но то, что мы получили в модели Focus, впервые представленной в 1998 году, было чем-то гораздо, гораздо большим, соперником, который одним махом предложил, пожалуй, самый большой шаг вперед в дизайне семейных автомобилей, который когда-либо видел рынок. Наконец-то появилась технология, направленная на обывателя, который в этом, казалось бы, скромном семейном хэтчбеке мог получить удовольствие от вождения автомобиля, более увлекательного и приятного, чем почти что-либо по сравнению с крупным выигрышем в лотерею.
Многого требовалось от модели MK2, которую мы видели в 2005 году, чтобы повторить такой сейсмический шаг вперед, но Focus второго поколения все еще был достаточно хорош, чтобы оставаться признанным выбором водителя по сравнению с конкурирующими Astras и Golf, которые компенсировали их динамичность. недостатки с лучшей ездой и более роскошным ощущением большого автомобиля. Это были атрибуты, необходимые Focus, и когда дело дошло до разработки версии MK3, впервые выпущенной в начале 2011 года, а затем обновленной в 2015 году, Ford попытался обеспечить их, не ставя под угрозу лучшую в своем классе управляемость автомобиля. Это также было целью этой более сложной модели MK4, анонсированной весной 2018 года.0003
Он был примерно того же размера, что и раньше, и хотя более легкий и прочный кузов не выглядел слишком другим, он был облечен совершенно новой платформой C2, которая позволила увеличить колесную базу, что впервые позволило этому автомобилю предложить должный класс- конкурентоспособное место на заднем сиденье и багажное отделение. Многое изменилось и под капотом: умное отключение цилиндров для бензиновых моделей и совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, который мы впервые увидели в Fiesta ST. Дизельные двигатели тоже были новыми. Как и кабина гораздо более высокого качества, в которой было вдвое меньше кнопок. Вдобавок ко всему, бренд также заявил о лучших в своем классе стандартах безопасности для камер. Короче говоря, этот автомобиль обещал значительный шаг вперед, который был абсолютно необходим Ford, если бренд хотел сохранить свое место среди лидеров продаж в этом сегменте. Этот MK4 Focus был обновлен мягкой гибридной версией 1,0-литрового бензинового агрегата EcoBoost в 2020 году; затем полностью обновленный в конце 2021 года. Здесь мы рассматриваем модели до фейслифтинга 2018–2021 годов.
Что вы получаете
Вот автомобиль, который в этой форме MK4 определенно вырос – повзрослел – почти во всех отношениях. Вы могли бы, как и мы, пожелать, чтобы Ford был немного более авантюрным в отношении дизайна этой модели Focus четвертого поколения, но вы можете с первого взгляда увидеть, что он лучше соответствует ключевым критериям для того, каким автомобилем должен быть семейный хэтчбек. Колеса расположены дальше друг от друга, площадь остекления больше, свесы короче — все это часть философии дизайна, ориентированной на человека. В какой-то степени это работает. Поставь этот ‘C519Focus рядом со своим предшественником из серии C346 до 2018 года, и он, безусловно, выглядит более дорогим предложением. Также существовала модель универсал как альтернатива обычному пятидверному хэтчбеку.
Внутри Ford надеялся, что покупатели сочтут атмосферу этой модели четвертого поколения гораздо более привлекательной. С этой целью приборная панель была выдвинута вперед, а центральная консоль стала тоньше и ниже, а новая оболочка кузова освободила больше места для плеч и коленей. В результате вы больше не чувствуете себя таким зажатым за рулем, но в то же время немного меньше места в стиле кокпита, которое нам нравилось раньше. Тем не менее, вы не можете винить в более четкой и четкой эргономике, чему способствует значительное сокращение количества кнопок на 50%, а максимальное количество функций перемещено на выдающийся информационно-развлекательный экран SYNC 3 в салоне, который, в соответствии с современной автомобильной модой, вырастает из салона. верхняя часть тире.
Все это интересно, но, возможно, не столь существенно, как изменения, произошедшие еще раньше в этой модели четвертого поколения. Предлагаемое здесь пространство, конечно, не переопределяет то, что может предложить сегмент семейных хэтчбеков, но при запуске этой модели MK4 он, по крайней мере, начал его типизировать. В Focus к людям на задних сиденьях с этим дизайном четвертого поколения относились так же, как и к конкурирующему Golf, благодаря увеличенному на 56 мм зазору для коленей, на 78 мм большему пространству для ног и на 60 мм большему пространству для плеч.
Багажник также был модернизирован, чтобы соответствовать стандарту класса в 2018 году, предлагая вместимость 341 литр, если вы загружаете до уровня окна, или 375 литров с установленным комплектом для ремонта шин. Типичная универсальная модель, оснащенная мини-запаской, предлагает до 575 литров. Сложите спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60:40, и в модели с люком можно освободить от 1250 до 1320 литров пространства, в зависимости от размера запасного колеса, которое используется в рассматриваемом автомобиле. Универсал, оснащенный мини-запаской, даст вам до 1620 литров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Как обычно с семейным хэтчбеком, проверьте внутреннюю часть на наличие детских повреждений. А в топовых версиях проверьте легкосплавные диски на наличие царапин. Ищите любые вмятины, вмятины и царапины на панелях — «базовые» модели «Стиль» и «Зетек» не получили датчики парковки, поэтому здесь они могут быть более восприимчивы. И убедитесь, что сцепление включается плавно и что автомобиль легко включает передачу. 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, но он может быть засорен, если предыдущий владелец не совершал слишком много поездок по шоссе.
Было несколько отзывов, которые должны были быть применены к любым ранним моделям MK4 Focus, на которые вы могли обратить внимание. На некоторых автомобилях, выпущенных ближе к концу 2018 года, шарнир педали тормоза может не соответствовать спецификации. А некоторые владельцы ранних 1,0-литровых и 1,5-литровых бензиновых моделей получали предупреждающее сообщение о том, что сажевый фильтр неправильно указывает, что он заполнен; для этого потребовалась поездка к дилеру для перепрограммирования системы. У некоторых автомобилей, выпущенных в период с апреля по август 2018 г. , были проблемы с задними детскими замками; были проблемы с болтами передней подвески на автомобилях, выпущенных в период с сентября по ноябрь 2018 года; в период с марта 2018 г. по март 2020 г. возникали некоторые проблемы с отзывом электропроводки; проблема с коробкой распределения питания на некоторых автомобилях, выпущенных в октябре 2019 г.; и некоторые проблемы с креплением ремней безопасности на автомобилях, выпущенных в период с мая по сентябрь 2019 года. Настаивайте на полностью проштампованной истории обслуживания, и вы будете знать, что все эти проблемы с отзывом были решены.
Запасные части
(примерно на основе Focus 1.0 EcoBoost 2020 года — без НДС)
Масляный фильтр входит в скобку за 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 13 фунтов стерлингов. Задний тормозной диск стоит в скобке 150 фунтов стерлингов. Комплект передних тормозных колодок находится в скобке от 35 до 59 фунтов стерлингов; тылы в скобке 28-50 фунтов стерлингов. Передний тормозной диск находится в скобке от 103 до 151 фунта стерлингов; задний диск около 118 фунтов стерлингов.
В дороге
Этот Focus четвертого поколения, как и его предшественники, имеет репутацию семейного хэтчбека с возможностью развлекаться за рулем — и если вам нравится водить машину, вы оцените это довольно рано в первый раз. раз вы попробуете один. Двадцать лет назад оригинальная версия этой модели достигла почти того же результата, стандартизировав усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску для всей модельной линейки. С этой моделью MK4 вы получаете это только с самыми мощными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost и 2,0-литровыми дизельными вариантами EcoBlue. Если, с другой стороны, вы выберете 1,5-литровый дизель EcoBlue или, что более вероятно, 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, то демпфирование будет немного другим. Эти объемные модели поставляются с гораздо менее сложной конструкцией торсионной балки, хотя Ford украсил ее умными пружинами задней оси с «направлением силы», которые они впервые разработали для своего горячего хэтчбека Fiesta ST.
В результате езда не слишком жесткая, но управление телом в поворотах по-прежнему образцовое, что позволяет вам за рулем максимально использовать жесткую платформу C2, приятное рулевое управление с усилителем и систему управления вектором крутящего момента, которая помогает вам снизить мощность в поворотах. Все это объединяется, чтобы создать автомобиль, который действительно до сих пор может вознаграждать за рулем, даже в самых доступных формах: в сегменте того периода до сих пор нет ничего, что могло бы ощущаться так же. Тем не менее, он по-прежнему хорошо справляется с разумными задачами, будучи прилично усовершенствованным, с уверенным торможением и приятным тактильным переключением передач. Эффективность на высоте, даже если вы выберете один из основных бензиновых двигателей, каждый из которых трехцилиндровый. Большинство склоняются к 1,0-литровому агрегату мощностью 85, 100 или 125 л.с. Последний вариант управляет 58,9миль на галлон в смешанном цикле и 108 г/км CO2 (оба показателя NEDC). Это при условии, что вы выберете самый экономичный из трех стандартных режимов вождения — «Эко». Также доступны настройки «Нормальный» и «Спорт». Более быстрые силовые установки были доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, которая адаптируется к вашему стилю вождения.
В целом
Оказал ли какой-либо другой автомобиль большее влияние на современную автомобильную эпоху, чем Ford Focus? Другие семейные хэтчбеки той эпохи могут в некоторых отношениях превзойти версию этого автомобиля четвертого поколения, но они все еще не могут заставить своих соперников-хэтчбеков вести себя так же, как Focus.
Правда, в этом отношении есть некоторые оговорки. Модели с меньшей мощностью с их более простой настройкой подвески с торсионной балкой не обладают таким плавным ощущением, как модели более высокого класса, которые оснащены многорычажной системой заднего демпфирования «управляющие лопасти». Тем не менее, даже в своей самой простой форме этот Focus остается в душе артистом, автомобилем, с которым вы почувствуете себя единым целым благодаря его прогрессивному управлению кузовом и точности рулевого управления.
Но не все. Многие семейные хэтчбеки покупают автомобиль такого типа просто потому, что он соответствует требованиям безопасности, практичности и эксплуатационных расходов, и у нас есть подозрение, что именно эти люди больше всего изменят свое восприятие этой значительно улучшенной модели MK4. Они могут, как и мы, задаться вопросом, почему это не могло быть просто визуально более интересным. И пожелание немного более стильного салона. Но им, безусловно, понравятся экономичные двигатели нового поколения, более высокие стандарты безопасности, улучшенное качество и тот факт, что наконец-то в Focus есть приличное пространство для задних пассажиров и багажа. Короче говоря, если вы можете позволить себе запрашиваемые цены, вы обнаружите, что вот семейный хэтчбек, который в этой форме имеет правильные приоритеты, автомобиль, выросший на форме MK4, но тот, который в этом облике все еще знал, как получать удовольствие.