Ford focus или opel astra: купить, продать и обменять машину

Содержание

Сравнительный обзор Ford Focus, Opel Astra, Seat Leon и VW Golf: популярность под прицелом

Автоцентр Б/у авто Сравнение Сравнительный обзор Ford Focus, Opel Astra, Seat Leon и VW Golf: популярность под прицелом

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Типичные проблемы подержанных Opel Astra H и Ford Focus II

“Хочу приобрести 5-дверный хэтчбек от 6000 до 7000$. Рассматриваю Opel Astra, Fiat Punto, Fiat Bravo, Ford Focus. Условия: “механика”, объем мотора – 1,6-1,8 л”.

А давайте для начала вычеркнем обе модели Fiat! Ничего личного, просто и Bravo, и Punto рассматриваемых поколений оснащены бензиновыми моторами объемом до 1,4 л, что не вписывается в требования автора вопроса (редкие мощные версии Bravo не в счет, тем более что на нашей “вторичке” их и не видно). Вдобавок Punto относится к европейскому сегменту В и заметно уступает по размерам (соответственно и по внутреннему пространству), а также уровню комфорта трем остальным моделям, представляющим гольф-класса. 

Так что предлагаем сосредоточить поиски на двух моделях – Opel Astra H и Ford Focus II. Заметим, что оба автомобиля неоднократно становились героями наших публикаций, в которых мы подробно рассматривали их технические особенности и недостатки. Так что сейчас пройдемся по основным моментам и сравним модели.

Кузов

Focus со временем теряет товарный вид: краска мутнеет, а кое-где даже облезает. К тому же могут быть проблемы с ржавчиной, но в большинстве случаев это вина предыдущих владельцев, которые не уследили за кузовом и не устранили вовремя мелкие очаги коррозии в местах повреждения ЛКП и цинка. 

Лакокрасочное покрытие Astra также не выделяется большой стойкостью к механическим воздействиям, поэтому со временем в наиболее уязвимых к воздействию пескоструя и прочих повреждений местах также могут появляться точечные очаги коррозии. Но откровенно гниющие Astra H – крайне редкое явление.

Двигатели

В случае с Focus мы бы не рекомендовали “гоняться” за 1,8-литровым двигателем, даже несмотря на большую мощность и цепной привод ГРМ. Во-первых, хватает проблем со стабильностью работы, в чем виновата то система зажигания, то дроссельная заслонка, то блок управления. Во-вторых, нередко уже после 200 тыс. км требуется вскрытие из-за залегающих маслосъемных колец.

Так что лучше обратить внимание на 1,6-литровый вариант. Да, 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом “фазы” нет-нет, да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело также в качестве технического обслуживания и применяемого масла. Но старый 100-сильный двигатель вряд ли стоит рассматривать к покупке, так как он слабоват при практически том же уровне надежности.

В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Но 115-сильный мотор Z16XER от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 Z18XER (оба мотора в данных модификациях появились на Astra H в 2006 году) с точки зрения надежности не является принципиальным. 

Также оба двигателя с распределенным впрыском топлива можно считать достаточно привлекательными с точки зрения ремонтопригодности и стоимости затрат на ремонт. А слабые места у них общие – это модуль зажигания, выходящие из строя датчики, далеко не самая надежная проводка. Кроме того, двигатели чувствительны к качеству моторного масла и срокам его замены. В общем, критерием выбора может быть либо техническое состояние конкретного экземпляра, либо различия в характеристиках: 1,8-литровый двигатель мощнее, но и чуть “прожорливее”. 

Трансмиссии

Механическая коробка IB5 на Focus не отличалась высокой надежностью. И это еще один довод в пользу 1,6-литровой версии, хотя и там со временем может потребоваться ремонт, правда, скорее всего, дело ограничится заменой синхронизаторов. 

Механическая коробка F17, применявшаяся на Astra с рассматриваемыми моторами, тоже далека от идеала: не так уж редки случаи ее преждевременного выхода из строя при пробегах до 200 тыс. км и на машинах младше 10 лет. Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, не сопровождается ли работа трансмиссии повышенным шумом или посторонними звуками. Причем на более мощном 1,8-литровом двигателе “кончину” дифференциала и подшипников валов спровоцировать гораздо проще – в этом смысле 1,6-литровый вариант также чуть “безопаснее”. 

Подвеска

В ходовой части Focus относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней “многорычажки”, и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.

В отличие от Focus сзади на Astra применена более простая полунезависимая балка. Спереди – тоже если не вечный, то просто недорогой в ремонта McPherson. Так что поддерживать подвеску в рабочем состоянии вовсе не обременительно. Но и здесь исключение составляют недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Но в любом случае вопросов по подвеске у Opel должно быть меньше. 

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW. BY, при бюджете 6000-7000$ можно рассматривать к покупке Opel Astra H и Ford Focus II 2008-2009 г.в., хотя встречаются и более свежие экземпляры. При этом уровень цен на Focus чуть ниже, что позволяет или экономить, или выбирать более поздний год выпуска при прочих равных. 

Наш вердикт

Обе модели близки не только по своим техническим характеристикам, но и по уровню надежности, а также стоимости содержания. В обоих случаях рекомендуем рассматривать к покупке 1,6-литровые версии – у них изначально меньше вопросов как по самим моторам, так и по коробкам. В остальном все упирается в техническое состояние рассматриваемых экземпляров.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой “Написать в редакцию”

KFL5002STD Kortex Фара противотуманная FORD FOCUS II/RENAULT LOGAN/OPEL ASTRA H лев/прав.

Фара противотуманная L/R

0 из 10

Kortex

KFL5002STD

1

Kortex KFL5002STD

1 391 ₽

Купить Kortex KFL5002STD

(10)

Показать все доступные цены Kortex KFL5002STD

Показать все характеристики для Kortex KFL5002STD

Показать для каких автомобилей подходит Kortex KFL5002STD

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Kortex KFL5002STD

Фара противотуманная FOCUS>V347>C4>V363

10 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 209 177

18

шт.

склад спб

1 921 ₽

Другие предложения (11)

Фара противотуманная FLUENCE-MGN II-III-KNG 07>MASTER-LOGAN-P207 06>P307 05>C4-ASTRA G-FOCUS II

9 из 10

Производитель: SPK

Артикул: 6221

18

шт.

склад спб

Другие предложения (1)

Фара противотуманная FLUENCE-MGN II-III-KNG 07>MASTER-LOGAN-P207 06>P307 05>C4-ASTRA G-FOCUS II-JAGUAR

8 из 10

Производитель: AFT

Артикул: AY111080

17

шт.

склад спб

Фара противотуманная

7 из 10

Производитель: Renault

Артикул: 82 00 074 008

27

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 154 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (15)

Фара

1 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-551-2007N

Поставщик – дилер данного бренда

59

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (7)

Изменить фото

Фара противотуманная

2 из 10

Производитель: Jorden

Артикул: JH01NEX08003A

1001

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Изменить фото

Фара противотуманная

4 из 10

Производитель: Atek

Артикул: 41209177

30

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Найти фото товара в интернете

Автозапчасть/BR2142041 Стекло противотуманной фары левоеправое MB L200 05-09 L=R 2302

3 из 10

Производитель: Астера

Артикул: BR2142041

24

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Фара противотуманная

2 из 10

Производитель: Астера

Артикул: BR2011013N

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (1)

Фара противотуманная

4 из 10

Производитель: NSP

Артикул: NSP078200074008

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

11

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 337 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (2)

Фара противотуманная

3 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-551-2007DN

Поставщик – дилер данного бренда

35

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (5)

Противотум. фары комплект 2 штуки”Веста” с лампой

5 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: M120096

96

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 211 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (2)

Фара противотуманная

1 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-214-20R1R

55

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

1 589 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

30

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 682 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Фара противотуманная

6 из 10

Производитель: Depo

Артикул: 551-2007N-UE

41

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

1 840 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

1 дн

Показать сроки доставки

2 001 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (11)

Фары противотуманные светодиодные 30Вт (2шт к-т)БЕЛЫЙ Свет 9 диодов (линза)

7 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: 037LED

62

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 535 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (2)

Фары противотуманные”LADA Vesta, LADA Х-Ray” (2 шт.) (светодиодная) (3 линзы, 1 режим с регулировко

8 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: 2190LED

1 дн

Показать сроки доставки

2 668 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (1)

Фара противотуманная CONNECT >FOCUS>V347>C4>V363>COURIER

6 из 10

Производитель: Valeo

Артикул: 088358

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Цвет рамы: белый

Тип ламп: h21

Версия: IN

Вес: 0,288 кг

64

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

3 698 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 778 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (29)

Фара противотуманная

5 из 10

Производитель: Valeo

Артикул: 047414

Вес: 0,68 кг

2 дн

Показать сроки доставки

12 240 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

1 дн

Показать сроки доставки

13 513 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (14)

ОЕМ номера

Изменить фото

Фара противотуманная

0 из 10

Производитель: Atek

Артикул: 41111170

30

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Изменить фото

Фара противотуманная

0 из 10

Производитель: Atek

Артикул: 41115170

30

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Фара противотуманная

0 из 10

Производитель: Atek

Артикул: 42115170

30

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (1)

Фара противотуманная

0 из 10

Производитель: Junsite

Артикул: LQ-FKS-076

300

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (3)

Изменить фото

Автозапчасть/Фара противотуманная LOGAN 04-

0 из 10

Производитель: Sailing

Артикул: RNL57900707

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Фара противотуман. – передн. FORD FOCUS/C-MAX/FIESTA/CONNECT/TRANSIT BM 02-

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 30-815-003

Сторона установки: с обеих сторон

Вид допуска: проверено E-Typ

Тип ламп: h21

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с лампой накаливания

номер компонента: BSG 30-815-003

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

81

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 127 ₽

Купить аналог Kortex KFL5002STD

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фара противотуманная (лев. /прав.)

0 из 10

Производитель: SEHUN

Артикул: SHP000121

66

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KFL5002STD

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

10 25 50 500

Товар

Под заказ

324 ₽

В наличии СПб

532 ₽

Срок поставки

Завтра

324 ₽

Послезавтра

768 ₽

3-5 дней

509 ₽

Более 5 дней

620 ₽

Доступное количество

Производители

Ford

1 921 ₽

SPK

532 ₽

AFT

633 ₽

Amd

768 ₽

Api

620 ₽

Arirang

647 ₽

Atek

509 ₽

Auger

3 155 ₽

AUTO-GUR

1 211 ₽

Bodyparts

1 294 ₽

Polmostrow 17.

251 – Глушитель Опель Астра (Opel Astra H)/Форд Фокус (Ford Focus) 1.6i/1.4i 98-00 : цена, glushitel.zp.ua Polmostrow 17.251 – Глушитель Опель Астра (Opel Astra H)/Форд Фокус (Ford Focus) 1.6i/1.4i 98-00 : цена, glushitel.zp.ua
  1. Глушители
  2. Глушители на иномарки
  3. Глушитель Опель Астра (Opel Astra H)/Форд Фокус (Ford Focus) 1.6i/1.4i 98-00 (17.251) Polmostrow алюминизированный

Код товара: 17. 251

Производитель: Polmostrow

Цена: 2 627 грн.

Характеристики

Производитель: Polmostrow

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Польша

Марка: Опель Форд

Модель: Астра Фокус

Тип кузова: Седан Комби Хетчбэк

Тип техники: Легковой автомобиль

Деталь: Глушитель

Деталь: Глушитель

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

Другие детали выхлопной системы

Код товара

Производитель

Произ-тельПроиз-тель

Наименование

Цена

17. 303

Polmostrow

1 307 грн.

17.14

Polmostrow

1 509 грн.

ОписаниеГлушитель Опель Астра (Opel Astra H)/Форд Фокус (Ford Focus) 1.6i/1.4i 98-00 (17.251) Polmostrow алюминизированный

Для вашего Опель/Форд Астра/Фокус Седан, Комби, Хетчбэк необходима выхлопная труба и глушитель, качественную и бюджетную запчасть вы имеете возможность купить у нас в интернет магазине. Мы представляем глушак Opel/Ford Astra H/Ford – 17.251 Polmostrow по приемлемой стоимости, страна производства – Польша.

Глушитель изготовлен из хорошей стали необходимой толщины и имеет дополнительное антикоррозионное напыление, сделанное заводским способом по особенной технологии. Это решение предоставляет возможность защитить запчасть от вредных сред при эксплуатации авто, а также увеличить термин службы изделия.

Этот компонент выхлопа разработан специально под эту модель автомашины и при сборке без затруднений становится на стандартное место. В нем учитываются все габариты, диаметр и точки монтажа. Деталь спроектирована с учетом типа и мощности мотора автомашины этой марки, года выпуска и типа кузова.

Вы можете рассчитывать на поддержку наших менеджеров. Мы поможем вам правильно приобрести глушитель для вашего автомобиля. Также в продаже есть прочие запчасти на выхлопную систему Опель/Форд Астра/Фокус Седан, Комби, Хетчбэк.

Рекомендуем ознакомиться

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Как вас зовут*

Ваш город*

Достоинства*

Недостатки*

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Opel Astra OPC и Ford Focus: кто горячее?

Просмотрено

Для любителя активного драйва «горячие» хэтчбеки — автомобили чрезвычайно привлекательные. Хотя бы, потому что за сравнительно небольшие деньги дают возможность почувствовать себя обладателем спортивной машины. Долгое время «королем» здесь считался Ford Focus ST, однако время не стоит на месте и сейчас ему все сложнее отбиваться от амбициозных конкурентов. Посмотрим, устоит ли он в поединке с «фурией» из Рюссельхайма Opel Astra OPC.

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что внешне Focus ST серьезно отличается от обычных версий модели (у автомобиля полностью переработан стайлинг фронтальной части кузова, установлен другой задний бампер, добавлено аэродинамическое оперение, а в арках вращаются 18-дюймовые колеса) воспринимается он лишь как тюнингованный семейный хэтчбек. Astra OPC    на спорткар походит больше, благодаря широкому трехдверному кузову с низкой линией крыши, мощным задним колесным аркам и 19-дюймовым колесным дискам, сквозь которые просматриваются тормозные механизмы с эмблемой Вrembo. Спортивными атрибутами интерьеров обоих участников теста являются передние кресла-ковши. Дополнительный гоночный колорит интерьеру «Фокуса» придает расположенный поверх центральной консоли дополнительный приборный щиток с указателями температуры и давления масла, давления турбонаддува. В «Астре» на серьезный характер автомобиля указывают выполненные из перфарированного алюминия педали. В плане внутренней эргономики выигрывает «Форд». В частности, у кельнского хэтчбека более наглядные приборы и проще интерфейс центральной консоли, лучше обзорность. Со своей стороны «Опель» располагает более удобными передними креслами, которые вдобавок снабжены множеством регулировок. Будучи пятидверным, Focus лучше приспособлен для размещения пассажиров на втором ряду. К тому же задний диван у него шире и комфортнее. По объему багажника впереди Astra (380/1165 л против 363/1148 л), но «фордовский отсек загружать легче, благодаря более низкой кромке.

 

Базовое оснащение участников теста находится примерно на одном уровне. Opel по умолчанию оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой ESP Plus с функциями систем динамической стабилизации, помощи при эксренном торможении, контроля торможения в поворотах, трекшн-контроля. Стандартное оснащение Ford включает шесть надувных подушек, ABS, cистему экстренного торможения BA, трехрежимную ESP, противобуксосовчную систему TC с функцией контроля торможения в поворотах, систему помощи при старте на подъеме HLA.

 

Ходовые качества и управляемость

При объеме в 2,0 л бензиновый турбомотор «Фокуса» реализовывал 250 л.с./5500 об/мин и 340 Нм/2000 об мин, наддувный двигатель «Астры» с тех же двух литров «снимал» 280 л.с./5500 об/мин и 400 Нм/2500 об/мин. Однако разница в массе у испытуемых была в пользу Ford — 1362 кг против 1550 кг. Поэтому спор автомобилей на динамометрическом полигоне выдался жарким. Заезды на измерение разгонной динамики с незначительным перевесом выиграл «Фокус». Последний оказался быстрее конкурента при ускорении от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче (4,5/5,8/7,0 с против 4,6/6,0/7,2 с) и при проезде километра со старта с  40/50 км/ч на 4/5 передаче (26,6/27,2 с против  27,0/28,1 с). «Астра» записала на свой счет лучшее время разгона с места до 100 км/ч (6,36 с против 6,53 с), от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (5,2 с против 5,4 с), а также проезда километрового отрезка с места (26,32 с против 26,96 с). Замеры тормозной динамики выявили превосходство хэтчбека из Рюссельхайма, который при замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч смог уложиться в 14/23/37/51/70 м. У «Форда» тормозной путь занял 14/24/37/54/71 м. Во-многом благодаря более эффективной работе тормозной системы «Опель» смог проехать быстрее гоночную кольцевую трассу, привезя сопернику секунду с круга.

 

Лучшим по экономичности стал Opel, чей средний расход бензина на сто километров пробега оказался на литр меньше (8,5 л против 9,5 л). Однако достигнут этот показатель за счет наличия у «Астры» стандартной системы отключения двигателя на остановках start/stop, позволившей экономит в городе по сравнению с «Фокусом» больше двух литров топлива (9 л против 11,1 л). На трассе же менее прожорливым был Ford (7,8 л/100 км против 8 л).

 

Управляемость для «горячего» хэтчбека — параметр важнейший и здесь наибольшие симпатии экспертов заслужила Astra. Выходец из Рюссельхайма является обладателем классного шасси, боеготовность которого повышается возможностью приведения усилителя руля, амортизаторов и чувствительности дроссельной заслонки в спортивный режим работы (активируется кнопкой на центральной консоли). При активном драйве «Астра» превращается в настоящий болид, вызывая восторг быстрыми реакциями и отличной устойчивостью. «Фокус» все-таки не переходит ту грань, которая отделяет быстрый хэтчбек от спорткара. В поведении автомобиля из Кельна спортивные гены тоже присутствуют, но склонность к недостаточной поворачиваемости и кренам, а также недостаточно мощные тормоза не позволяют ему в отличие от соперника по тесту претендовать на звание машины для трек-дней. К ездовому комфорту «Астры» и «Фокуса» претензий нет. Плавность хода у  обоих хэтчей, несмотря на жесткие настройки подвесок, вполне приемлемая. В области акустического комфорта в лучшую сторону выделяется Ford.

Вердикт

Битву за титул лучшего «горячего» хэтчбека выигрывает Opel Astra OPC — автомобиль, который превосходно сочетает в себе высокие ходовые качества и примерную управляемость. Впрочем, потенциальным покупателям Ford Focus ST особо расстраиваться не стоит, он хотя и подрастерял былой задор, по своим характеристикам все еще находится в ряду лучших машин своего класса.

По материалам «Автострада» (Испания)

Официальный дилер OPEL в РБ 

ИП «Мультимоторс»

тел. (017) 220-44-44

Данные, полученные во время теста

ПараметрFord Focus 2,0 STOpel Astra OPC 2,0
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,536,36
Время проезда с места 1000 м, с26,9626,32
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с5,45,2
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с4,5/5,8/7,04,6/6,0/7,2
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче, с  26,6/27,227,0/28,1
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м14/24/37/54/7114/23/37/51/70
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город

 

7,8/11,18,0/9,0
Расход топлива средний, л9,58,5
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км578658
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4849
Уровень шума в салоне при скорости 60/90/120kм/ч, дБ66/70/7370/72/74
Ширина салона в области передних/задних сидений, см141/131140/129
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см 93/9992/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9092

Заводские характеристики

ПараметрFord Focus 2,0 STOpel Astra OPC2,0
Цена*, евро28 75032 348
Типхэтчбекхэтчбек
Кол-во дверей/мест5/53/5
Снаряженная масса, кг13621550
Длина/ширина/высота, м4,362/1,823/1,4844,466/1,840/1,472
Колесная база, м2,6482,695
Объем багажного отделения, л363-1148380-1165
Тип двигателябензиновый,с непосредственным  впрыском, турбонаддувом и интеркулеромбензиновый,с непосредственным  впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб. см19991998
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин250/5500280/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин340/2000400/2500
Приводна передние колесана передние колеса
Диаметр разворота, м12,010,9
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения/скорость (км/ч при 1000 об/мин)1-я 9,02-я 14,9

3-я 22,0

4-я 28,2

5-я 35,5

6-я 42,4

1-я 8,32-я 16,0

3-я 23,8

4-я 31,0

5-я 38,3

6-я 44,0

Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная,многорычажнаяпружинная,cкручивающаяся балка с торсионными элементами
Передние/задние тормозавентилируемый диск (320 мм)/диск (271 мм)вентилируемый диск (355 мм)/диск (315) мм
Подушки безопасности, шт66
Системы активной безопасностиABS, BA, ESP, TC, HLAABS,  ESP Plus
Шины235/40R18235/45R19
Максимальная скорость, км/ч248250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,56,0
Расход топлива, лшоссе/город/средний5,6/9,9/7,26,5/10,8/8,1
Объем топливного бака, л5556
Эмиссия СО2, г/км169189

 

Astra OPC

Focus ST

Astra OPC

Focus ST

Astra OPC

Focus ST

Диск Astra

Второй ряд сидений Ford

Багажник Opel

Багажник Focus

Багажная ниша Focus

Диск Focus ST

Приборный щиток Focus

Передние кресла-ковши Opel

Передние кресла-ковши Ford

Интерьер Focus

Интерьер Astra

Инструментарий Focus

Инструментарий Astra

Задний диван Opel

Багажная ниша Astra