Ford focus 4 дата выхода: Ford focus 4 дата выхода

Содержание

Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения

 

В начале 2018 года на рынках Европы и Китая был официально анонсирован обновленный Форд Фокус 4 поколения. В этот раз, разработкой автомобиля занималось Немецкое подразделение компании. Несмотря на схожие черты с предыдущими версиями, модель подверглась значимым изменениям, и на этот раз не только технологическим, но и идеологическим. Начало продаж Форд Фокус 4 в Европе было намечено на сентябрь 2018 года.

В обзоре мы постараемся рассказать обо всех значимых нововведениях, опишем первые впечатления от модели, а также попробуем спрогнозировать, будет ли успешен Форд Фокус 4 в России. В качестве бонуса, в конце мы сравним с предыдущими версиями автомобиля, разберем их преимущества и недостатки.

Общие впечатления от тест-драйва

Начиная обзор Форд Фокус 4 поколения, хотелось бы кратко поделиться впечатлениями от автомобиля. Первое, что интересует фанатов марки: «Удался ли автомобиль?». Да, новинка стала вполне удачным перевоплощением. Она имеет мало чего общего с предшествующими поколениями. Изменением подверглись многие элементы, в том числе и хорошо известная платформа С1. Тем не менее общий дизайн остался узнаваемым, а важные для многих показатели эргономики, управляемости и безопасности стали только лучше. Во многом новинка копирует лучшие наработки конкурентов сегмента. Возможно, это не так оригинально, но в целом отразилось положительно.

Но будем честны. Сказать, что специалистам компании удалось добиться каких-то выдающихся показателей нельзя. Автомобиль Форд Фокус 4 будет успешно продаваться, но не войдет в историю автомобилестроения.

Дизайнерам и маркетологом пришлось пойти на ряд компромиссов, чтобы создать достойную конкуренцию на рынке. Но обо всем подробней вы узнаете дальше.

Внешний вид автомобиля

С каждой новой версией, автомобиль лишался округленных форм, все больше склоняясь к рубленным и более стремительным линиям. В Ford Focus 4 поколения данное решение достигло своего апогея. Если в профиль еще можно уловить преемственность с предыдущими версиями, то в анфас — это совершенно разные автомобили, из другой ценовой категории.

Внешний вид нового Форд Фокус 4 прибавил в агрессивности и дороговизне, из расчета на то, что эта модель будет популярна среди молодежи. Добиться таких разительных изменений специалистам компании удалось благодаря новой эксклюзивной платформе С2. На ней было представлено сразу несколько модификаций: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, а также кросс-версия.

 

 

Огромным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Увидеть их можно на фото Форд Фокус 4. Дизайнеры сохранили идею разделения решетки радиатора на две части, но кардинально ее переработали. Вместо небольшой прорези с хромированными вставками, теперь в верхней части устанавливается массивная ромбообразная фальш-решетка. При этом стоит отметить, что рисунок на ней может изменяться, в зависимости от выбранного вами типа кузова. Так, в версиях седан и универсал решетку закрывают длинные горизонтальные хромированные полосы (как было в предыдущих модификациях), а у хэтчбека и кросс-версии вместо них расположены сотообразные ячейки (ранее похожее решение можно было встретить у гоночной модификации ST-R), а премиум комплектация Vignale получила волнообразные хромированные полосы.

 

 

Также на презентации автомобиля было уделено довольно много внимания нижнему воздухозаборнику бампера. Теперь она не только выступает в роли декоративного элемента, но и выполняет функцию аэродинамического щита. Он распределяет встречный поток воздуха, предотвращая завихрения в задней оси и туннеле, тем самым улучшая пассивную шумоизоляцию, а также улучшает охлаждение передних суппортов, что снижает их износ и увеличивает работоспособность при активной езде.

Осматривая фотографии Форд Фокус 4 можно увидеть, каким сильным изменениям подвергся сам бампер. Внешне, он стал более массивным, но при этом дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы улучшить его обтекаемость. Вместо привычных форм, мы видим сложные изгибы и стремительные линии. На общем фоне ярко выделяются секции для противотуманных фар, по краям которых располагаются настоящие воздухозаборники, а не муляжи, как часто можно увидеть в данном ценовом сегменте.

Последний Форд Фокус 4 активно поддерживает новое направление в дизайне, а именно отказ он обильных хромированных элементов.

Поэтому на передней части автомобиля его можно встретить только в эксклюзивной комплектации Vignale, седане и универсале. Но даже так, это будут незначительные элементы, в виде хромированной полос на решетке радиатора или окантовки противотуманных фар.

Отдельно стоит упомянуть об оптике. По своему внешнему виду и функционалу она практически аналогична с той, что устанавливается на последние хэтчбеки Volvo. Возможно это не оригинально, но двухэтажные фары головного света отлично вписываются в общий спортивный дизайн, но что более важно, прекрасно выполняют свою функцию.

 

 

Внешний вид Форд Фокус 4 в анфас подвергся куда меньшему количеству изменений, но они также бросаются в глаза. Дизайнеры постарались визуально расширить арки и добавить спортивной «мускулистости» автомобилю. Это им более чем удалось. Сбоку автомобиль выглядит не менее агрессивно, чем спереди. Также изменилась линия остекления. Она получила каплевидную форму, которая визуально сужает крышу по мере приближения к багажнику.

Таким образом, автомобиль кажется ниже, что опять-таки должно подчеркивать его около спортивную направленность.

Удивят поклонников и новые диски на Форд Фокус 4. В первую очередь, они большие: 17 дюймов в базе и до 19 дюймов в максимальной комплектации. Смотря на них, становиться сразу понятно, что их разработкой, как и автомобиля в целом, занималось Немецкое подразделение. По своему дизайну они во многом повторяют популярные диски BMW предшествующих моделей с незначительными доработками.

Теперь о том что нас ждет в «филейной» части автомобиля. Преследуя общую стилистику, она стала более «накачанной» и получила множество аэродинамических изгибов. Заднее стекло заметно уменьшилось, в частности, за счет увеличенного козырька спойлера. Исключением, разве что, является версия седана, где линия остекления прилично подросла.

 

 

Задняя оптика вместо плавной каплевидной формы получила строгий, спортивный дизайн, с таким же угловатым рисунком подсветки. Подобное решение можно встретить практически у всех конкурентов сегмента и смотрится оно действительно хорошо.

Бампер же стал шире, и практически полностью лишился плавных переходов. Большая его часть закрыта матовым пластиком и мощным сплиттером. По его краям установлены дополнительные стоп-сигналы трапециевидной формы. Справа же расположился раздвоенный наконечник выхлопной системы.

В целом дизайн новинки получился удачным. Автомобиль хоть и утратил толику прежней оригинальности, но вполне интересно и не скучно смотрится в своем ценовом сегменте.

Салон и интерьер

Сказать, что салон нового Форд Фокус 4 изменился, будет в корне неверно. Он был полностью переработан и для многих, данные нововведения придутся по вкусу. Ранее автомобилисты, в том числе и фанаты модели, порицали предыдущее поколение за салон Kinetic Design, а точнее, за его неуместную громоздкость и футуристичность. На смену ему пришел популярный сегодня минимализм.

 

 

Центральная панель и консоль

Наиболее заметным изменениям подверглась передняя панель и центральная консоль. Так, они стали значительно меньше и более не отнимают так много свободного пространства, как минимум визуально.

Сама передняя панель разделена на три условных уровня. На самом верхнем располагается классическая панель приборов, большой (в максимальной комплектации целых 8 дюймов) мультимедийный экран и минимальный набор клавиш, отвечающих за управления мультимедиа системой.

 

 

Кстати, последняя обзавелась поддержкой Apple Car Play и Android Auto. К радости ортодоксально настроенных водителей, щиток приборов классический, инженеры компании пока не готовы предложить электронные аналоги в данном ценовом сегменте. Вместо этого, можно довольствоваться проекционным экраном.

 

 

На втором уровне передней панели теперь минимум элементов: управление электро стекло подъемниками по краям дверей, классический набор регулировок фар и небольшой щиток управления климатом с двумя аналоговыми дисплеями.

 

 

Ну и в самом низу вас ждет миниатюрная, по сравнению с предшествующим поколением, центральная панель. Теперь на ней достаточно места, чтобы расположить телефон и массу других необходимых вещей.

Привычный многим селектор АКПП заменили на шайбу. К этому решению, возможно, придется привыкать, но выглядит это очень стильно и органично. Помимо шайбы на панели расположились кнопки управления электронными помощниками (при спуске, при подъеме и даже на бездорожье), комплект необходимых разъемов (AUX, USB, беспроводная зарядка для смартфона), а также электронный ручник. Во всем этом обновлении, единственным нетронутым элементом стал руль.

 

 

Отделочные материалы

После Корейских автомобилей салон Форд Фокус 4 покажется глотком свежего воздуха. И нет, тут речь не о дизайне, как раз в данном вопросе это полная копия современных Hyundai и KIA, разговор о использованных материалах.

Все салонные элементы, с которыми вы взаимодействуете, изготовлены из высококачественного пластика. Он довольно мягкий и имеет приятную фактуру. В некоторых комплектациях верхняя часть центральной панели стилизована под кожу со строчкой. Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно.

А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия.

 

 

Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов. Тут вам доступно на выбор: высококачественная ткань, изготовленная фирменной технологии, комбинация материалов (ткань+ кожа), полностью кожаная отделка, алькантара (только в комплектации Vignale). При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли. Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли.

Эргономика и обзорность

Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам. Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей.

Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть.

Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления. Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль. Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять.

 

 

Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел. Как это отразилось на них? Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше.

 

 

Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги.

 

 

Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка. Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров. Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: разъем 12V, шторка, опционально сетка для собак. Не обошлось без нововведений. Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold. По заявлениям разработчиков с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд.

 

 

Управление и комфорт

Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?

Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

 

 

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

 

 

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:
  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

 

 

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

 

 

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:
  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

 

 

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

 

 

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Выводы

Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии.

Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.

 

Отзывы на Форд Фокус (Все поколения)

ОТЗЫВ 1.

Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса (дорестайл). Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший – 1.6 дюратек, он же зетек. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП – только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку – клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса. С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет.

ОТЗЫВ 2.

Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2.0 литра 150 лошадиных сил. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года. Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе(каждые 7 тыс.) и два раза в коробке. Потом пришлось поменять тормоза и ступичные подшипники. Дальше уже не помню, были какие-то регулировки клапанов и по подвеске еще по мелочи замены. В целом, думаю машина полностью оправдывает свою стоимость. Отличная динамика и рулежка. За семь лет так и не надоела. Расход не большой. Если сильно не гонять, то 9.5 л. можно уложиться. Огромное количество опций. Если полазить по форумам, можно открыть кучу всего нового у себя в машине. Классный штатный звук и кожа на сиденьях мне понравилась, до сих пор как новая.

ОТЗЫВ 3.

В моих руках побывали все поколения фокусов. Сейчас езжу на третьем рестайловом. Универсал, комплектация средняя, двигатель 1.6 л, робот.

Начну пожалуй с плюсов. Конечно же это качество сборки и отделки салона. Даже запах в машине приятней, чем у какой-нибудь КИА. Внешний вид – это конечно вкусовщина, но мне очень нравиться. Неплохая динамика, да и расход в 6 литров нравится. Ну и конечно же багажник, тут он просто великолепный.

Теперь немного о грустном. В принципе у машины всего 60 тысяч пробега и проблем быть не должно, но есть у них беда с коробками. Точнее с роботами. На 30 тысячах по гарантии поменял сцепление. Не критично, но не приятно. Спустя 5 тысяч сломались актуаторы, а спустя еще 3 тысячи полностью отказали «мозги» робота. В итоге поменял в сборе коробку на механику. В форд фокус 4 отказались от робота и сделали выбор в сторону нормального гидротрансформатора, и я думаю они движутся в правильном направлении

ОТЗЫВ 4.

Покупал третьего фокуса хэтчбек жене, но так вышло, что большую часть времени ездил на нем сам. Модель дорестайловая, двигатель 1.6, автомат. Сейчас в автомобиле 120 тысяч пробега и каждая копейка вложенная в него была оправдана. Хотя, вложений было не много. Только плановые ТО и бензин. За время эксплуатации не было ни одной поломки, даже как-то скучно. Динамика, если 2-3 человека в салоне и без багажа, приемлемая. Но вот стоит немного загрузить, то фокус заметно теряет в скорости. Хотя, говорят решается чип тюнингом. Расход просто отличный. В городе 7 литров, а на трассе бывало 5.5 литра на сотню. Рулится не плохо. Сидеть тоже удобно. Неплохая шумоизоляция. Немного жестковата подвеска, но в рамках разумного. Эту машину продавать не буду, отдам кататься жене. А вот себе рассматриваю нового 4-го фокуса. Очень понравился универсал. Если бы еще были дизельные двигатели, то взял бы не раздумывая.

ОТЗЫВ 5.

Второй год владею третьим фокусом 2011 года, хэтчбек. Машину брал с рук с пробегом за 80 тысяч. Сразу после покупки заменил все расходники, пересмотрел ходовую и двигатель. Это было единственное весомое вложение в авто. Дальше только менял масло и заливал бензин.

Двигататель 2 литра, турбированный, 250 л.с. и МКПП. Очень резвая машина. Из-за небольшой массы и такой мощности, обгоняет большинство встречающихся автомобилей в потоке. В городе расход до 12 литров при условии активной езды, а на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч около 7.5 литров. Управляемость просто отличная. Можно смело маневрировать даже на приличной скорости.

Также очень нравиться салон. Смотрится оригинально и не заезжено. Можно разместиться в полном комфорте. Единственное, что мне не нравиться в машине, так это шумоизоляция. В городе ее кое-как хватает, а на трассе в салоне шумновато.

ОТЗЫВ 6.

Владею первым фокусом уже 15 лет. Машина не единственная в семье и используется как запасная. У меня универсал, двигатель 1.6 механика. Сейчас пробег подходит к 150 тысячам. Единственное, что случилось с автомобилем, так это то, что на местах сколов краски появились небольшие рыжики. Касательно двигателя, коробки, ходовой и электрики – никаких замечаний или значимых поломок не было. Я просто своевременно обслуживал автомобиль и он никогда не подводил. Также отмечу, что для этого класса довольно дорогие оригинальные запчасти. Китай не рассматриваю, поэтому даже обслуживание влетает в копеечку. Тем не менее к их качеству нет никаких нареканий, они проходят ровно столько, сколько заявлено производителем.

ОТЗЫВ 7.

Купил ресталинговый третий фокус у знакомого. Год выпуска 2014, пробег 60 тысяч, автомат, двигатель 1.6. Всю историю автомобиля знаю, поэтому никаких проблем с обслуживанием. Просто продолжил менять расходники по регламенту. Поломок не было, поэтому просто опишу свои впечатления.

Машиной в принципе доволен. Неплохо выглядит снаружи и внутри. Удобный и просторный салон. В седане вполне приличный багажник. Двигатель экономичный, работает хорошо в любые морозы. Но вот динамики, особенно в паре с автоматом ему не хватает. Точнее, для города еще терпимо, а вот на трассе обгон лучше планировать заранее и с умом.

Понравилось ЛКП. После Корейцев и Японцев у Форда просто отличная краска. Даже после встречи с крупным щебнем на трассе, остался незначительный скол, который в итоге заполировал.

С нетерпением жду выхода форд фокус 4 поколения. Планирую приобрести максимальную комплектацию Vignale. Очень понравился новый цвет «спелая шелковица» и панорамная крыша.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 14 января, 2019

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Ford, Американские авто, американские автомобили, новинки, Новые, Экономичные

Ульяновск | Началось производство нового Ford Focus 4. Дата выхода не объявлена

Во Всеволожске по технологии полного цикла развёрнуто производство нового семейства Форд Фокус, состоящего из хэтчбека, универсала и седана. Focus успешно продаётся в России уже 16 лет, число проданных автомобилей этой модели измеряется сотнями тысяч.

На рынок выводится уже третье поколение известного американского автомобиля. Полное развёртывание производства ожидается в декабре этого года. Каждая машина будет предлагаться покупателям в четырёх комплектациях, для которых доступны три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат.

Некоторые детали нового автомобиля будут исключительно российской разработки. Например, обивка крыши сделана российской фирмой из Самары, сиденья изготавливаются на заводе в Санкт-Петербурге. Возможно, что и покрышки для колёс на «Фокус» скоро будут ставить российские.

Дизайн автомобиля был изменён в сторону большей агрессивности. В частности, изменилась форма радиаторной решётки, чем –то напоминающей теперь модели «Астон Мартин». Также было улучшено качество внутренней отделки салона. Дорожный просвет у новой версии возрос до 16 сантиметров. Под капотом у новинки полуторалитровый двигатель мощностью 150 л.с., снабжённый заводской системой турбонаддува. Производитель оснастил автомобиль автоматической системой экстренного торможения, призванной предотвращать аварийные ситуации. В целом бортовая электроника способна обеспечить высокую степень персонализации машины под каждого конкретного водителя.

Стоимость и конкретные опции официально временно не разглашаются. 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Свыше 33 тыс. атак было зафиксировано на пользователей WhatsApp в 2021 году

Обзор Финико в 2021 году Присоединиться к finiko очень легко. Для новичков создано удобное сообщество в социальной сети ВКонтакте. Достаточно стать зарегистрированным участни …

Наука и Технологии 12:27, Июль 26, 2021

Выплаты на детей от 6 до 18 лет в 2021 году В законодательстве предусмотрена возможность получения помощи в единоразовом порядке, выплачиваемой к началу учебного года родителям ребенка или сове …

Основные новости 00:54, Июль 21, 2021

«Циан» собрался на IPO уже в 2021 году Российская платформа объявлений о продаже и аренде недвижимости «Циан» готова стать публичной компанией до конца 2021 года. Глобальными координаторам …

Бизнес и Промышленность 18:18, Август 4, 2021

Топ-5: лучшие игры на ПК в 2021 году Для вашего удобства список игр сделан в хронологическом порядке – описание идет по дате выхода проектов.EVERSPACE 2 Дата выхода: 18 января 2021Красив …

Наука и Технологии 12:09, Август 4, 2021

Источник: ВМФ в 2021 году получит сразу три АПЛ Военно-морской флот России получит до конца 2021 года сразу три атомные подводные лодки (АПЛ), сообщил РИА Новости источник в кораблестроительной отр …

Основные новости 07:18, Август 9, 2021

К «Эдит Про»: рынок ERP в 2021 году вырастет на 10-12% После пандемии расходы крупных компаний на ERP начали стремительно расти, в основном за счет модернизации, обновления ПО, а также интеграции с такими …

Наука и Технологии 03:18, Июль 21, 2021

ЦБ повысил прогноз роста ВВП РФ в 2021 году до 4-4,5% ЦБ РФ повысил прогноз роста ВВП России в 2021 году до 4,0-4,5% с 3,0-4,0%, но понизил прогноз роста в 2022 году до 2,0-3,0% с 2,5-3,5%, а на 2023 год …

Основные новости 15:00, Июль 23, 2021

Топ насосов для скважины в 2021 году в Украине За неимением возможности подключиться к центральному водоснабжению, можно выйти из ситуации, просто приобретя водяной насос для скважины. …

Наука и Технологии 06:18, Август 3, 2021

Спрос на платину в 2021 году вырастет на 9% Рынок платины в 1 полугодии 2021 года оставался в значительном профиците, поскольку производство рафинированного металла росло быстрее, чем спрос, со …

Бизнес и Промышленность 16:27, Август 5, 2021

4 самых популярных смартфона в 2021 году Для современного человека смартфон – это уже не просто средство связи, а один из первых предметов необходимости. В мобильных устройствах хранится бол …

Основные новости 23:45, Июль 27, 2021

Девять АЗС построили в Подмосковье в 2021 году Девять автозаправочных станций построили в Московской области с начала 2021 года. Как отмечается, работы по возведению АЗС в регионе продолжаются. …

Основные новости 13:45, Август 18, 2021

Минфин спрогнозировал рост ВВП в 2021 году Российский ВВП в 2021 году увеличится до 4% годовых, а инфляция в стране превысит 5%. Об этом сообщил замминистра финансов Владимир Колычев в письме …

Основные новости 10:36, Август 4, 2021

Прогноз: рынок ERP в 2021 году вырастет на 10-12% Пандемия, режим локдауна и переход на удаленный режим работы заставили бизнес-лидеров быстрее проводить проекты цифровой трансформации …

Интернет, Развлечения 18:18, Июль 20, 2021

Работают ли крауд ссылки в 2021 году Учитывая активную борьбу поисковых систем со спамом и другими действиями оптимизаторов, вопрос о том, работают ли крауд ссылки в 2021 году, является …

Основные новости 17:18, Август 23, 2021

Зачем покупать старый iPad в 2021 году? Не так давно я наткнулся на видео про то, каково приходится iPad 1-го поколения в 2021 году. Устройство включается, работает, но функций мало — …

Наука и Технологии 23:54, Июль 18, 2021

Ford запустит беспилотное такси уже в 2021 году Последние несколько лет беспилотные автомобили и такси переходят из статуса фантастики во что-то более осязаемое. Так, например, компания Ford объяви …

Наука и Технологии 18:54, Июль 21, 2021

«Сбер» ускорил закрытие отделений в 2021 году СберБанк за первое полугодие 2021 года сократил количество дополнительных офисов до 13 тыс., закрыв 130 отделений. Об этом в воскресенье пишет газета …

Экономика и Финансы 18:18, Август 8, 2021

Рост ВВП в 2021 году составит около 4 процентов Рост отечественного ВВП в 2021 году должен составить примерно 4%, считает Владимир Путин. Уровень безработицы, в свою очередь, возвращается к показат …

Основные новости 05:18, Июль 20, 2021

Десять крупнейших покупок ИТ-бизнеса в 2021 году Становясь еще крупнее Экономические потрясения прошлого года, вызванные пандемией, не сказались на стремлении ИТ-компаний к многомиллиардным слияниям …

Наука и Технологии 17:36, Август 2, 2021

МВФ улучшил прогноз роста ВВП еврозоны в 2021 году на 0,2 п.п., до 4,6% МОСКВА, 27 июл - РИА Новости/Прайм. Международный валютный фонд улучшил прогноз роста ВВП еврозоны в 2021 году до 4,6% с 4,4%, ожидавшихся в апреле, …

Экономика и Финансы 20:36, Июль 27, 2021

Путин оценил рост экономики России в 2021 году Рост ВВП за этот год составит около 4%, сообщил президент Владимир Путин на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам. …

Основные новости 20:36, Июль 19, 2021

Forza Motorsport 6 — введение в автоспорт. Рецензия / Игры

Чтобы правильно понимать всю суть Forza Motorsport 6 как игры про автомобили и получить от нее максимум удовольствия, необходимо уяснить одну весьма простую вещь — как бы творение студии Turn 10 ни пыталось на словах казаться серьезным и реалистичным гоночным симулятором, таковым оно не является. Конечно, на фоне дилогии Horizon, фестивального ответвления основной линейки, даже не скрывающего своей аркадной натуры, Motorsport 6 выглядит солидно, не поспоришь. Здесь остро чувствуется разница в езде по разным типам поверхности при разных погодных условиях. Здесь больше настроек, номинально влияющих на сложность вождения. Наконец, игра сама постоянно напоминает вам об особенностях гоночного дела, о которых в повседневной жизни как-то без нужды не задумываешься, — например, что днем и ночью из-за разной температуры сцепление шин с дорогой тоже будет разным.

Но все это по большому счету лишь пыль в глаза — суровым реализмом здесь и не пахнет. Настройки на деле влияют на поведение машины довольно слабо. Модель повреждений даже внешне еще более условная, чем в Horizon 2, — максимум можно ободрать краску да слегка погнуть обвес. Лобовое столкновение с ограждением на скорости за 200, несмотря на кучу предупреждающих надписей на экране, приведет лишь к небольшому дискомфорту (например, машину будет клонить в сторону), который исчезнет после ближайшего пит-стопа. Не стоит строить иллюзий и ждать от Forza 6 правдоподобной симуляции вождения — эта игра немного о другом.

Прекрасный вид на Прагу

Если ту же серию Gran Turismo можно сравнить с огромной академической энциклопедией, разбираться во всех премудростях которой далеко не каждому случайному человеку будет интересно, то Forza Motorsport 6 — это скорее яркое и познавательное телешоу под стать Top Gear (недаром разработчики снова сотрудничали с его авторами), рассчитанное на максимально широкую аудиторию. В режиме карьеры игра мягко берет тебя за руку и буквально устраивает экскурсию. Каждый этап содержит ряд гоночных серий разной тематики (например, «тур по городам Европы»), предназначенных строго для нескольких определенных классов машин. Так игрока постепенно знакомят с различными типами заездов (днем, ночью, в дождь) и обширным автопарком, а также учат использованию модификаций — специальных карточек, которые влияют на параметры заезда. Одни улучшают параметры машины (сцепление с трассой, мощность двигателя), другие дают бонус к итоговому опыту, а третьи налагают серьезные ограничения (например, фиксированный вид из кабины или отключение оптимальной траектории), но сулят дополнительные деньги. Модификации либо покупаются за игровую валюту, либо выигрываются в лотерею при каждом повышении уровня наравне с машинами и крупными денежными призами.

Отдельным пунктом идут показательные заезды. Каждая их группа отличается различными условиями, что делает их намного привлекательнее в целом довольно однообразной карьеры. Здесь есть гонки, посвященные каким-то значимым событиям в истории автоспорта (например, борьбе Ford и Ferrari на гонках в Ле-Мане в 1966 году), заезды на количество обгонов, затяжные гонки на выносливость, игра в боулинг на мокром покрытии тестовой трассы Top Gear и другие интересные тематические соревнования. Скучать не приходится.

Стиг тоже здесь!

Всего в Forza Motorsport 6 представлено свыше четырех сотен разнообразных машин типов от производителей со всего света — вдвое больше, чем было в пятой части. С количеством, правда, разработчики слегка подхалтурили, как и авторы Gran Turismo 6 до них. Дело в том, что некоторые модели представлены несколькими позициями, различия между которыми минимальны — например, раскраска или незначительный прирост к индексу производительности. Впрочем, и без этой уловки глаза разбегаются. Каждая четырехколесная красавица прорисована до мельчайших деталей, так что любоваться ими хочется не меньше, чем на них ездить. Благо специально для созерцания предусмотрен демонстрационный режим ForzaVista, в котором можно рассмотреть со всех сторон любую машину, заглянуть под капот, посидеть в салоне и послушать мерный рокот мотора… Под приятную фоновую музыку это может стать неплохим релаксантом.

Обкатывать весь этот автопарк предлагается на почти трех десятках трасс. Среди них есть как известные гоночные треки: Себринг, Нюрбургринг, Дейтона, Батерст, Брэндс-Хэтч, Спа-Франкоршам, Уоткинс-Глен, Хоккенхаймринг, Сонома или Монца — так и трассы, проложенные прямо по улицам живописных городов, таких как Прага или Рио-де-Жанейро. Практически все треки представлены в нескольких вариациях — так, для гонок в Индианаполисе можно выбрать как классическую «Кирпичницу», так и более извилистый маршрут для Гран-При «Формулы-1». Выбор довольно большой — и благодаря этому трассы не успевают примелькаться.

Свет фар разгоняет мрак по-настоящему темной ночи

Особенно приятно, что перед каждым заездом девушка-комментатор рассказывает что-нибудь занимательное о выбранном месте гонки — это и время загрузки скрашивает, и позволяет узнать что-то новое. Точно так же с вами поделятся историями о каждой марке (а иногда и отдельной модели) машин, а приглашенные комментаторы вроде Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя из Top Gear (Кларксона, к слову, тут нет) кратко, но доступно познакомят с каждым новым для вас историческим этапом, типом заездов или классом автомобилей. Все для того, чтобы даже далекий от темы человек проникся ею и понял, что автоспорт — это очень круто, а в любой машине есть своя изюминка, которая делает ее особенной. И, черт возьми, это работает! С первого запуска, с первой поездки за рулем блестящего Ford GT 2017 по залитым солнцем улицам Рио вливаешься в игру окончательно и бесповоротно. Причем за счет множества мелочей это чувство вовлеченности не иссякает гораздо дольше, чем в, казалось бы, куда более располагающей к себе Forza Horizon 2, где после двукратного прохождения чемпионата уже хотелось пристрелить вечно радостного Бена за скудный словарный запас.

Достоинства:

  • большой выбор машин и гоночных трасс на любой вкус;
  • разнообразные показательные заезды;
  • высочайший уровень графического исполнения.

Недостатки:

  • более гибкие настройки физики не повредили бы;
  • совсем уж скудная визуализация повреждений.
ГрафикаПотрясающие модели машин, реалистичные погодные эффекты, прекрасно прорисованное окружение, да еще и при железобетонных 60 кадрах/с – завораживающее зрелище.10
ЗвукНи одной песни за всю игру вы не услышите, но и без них саундтрек очень хорош. Приятные, динамичные, а иногда и добавляющие эпичности мелодии радуют слух и поддерживают в тонусе даже во время продолжительных гонок на выносливость. Ну а со звуком у Turn 10 всегда все было в порядке, и шестая часть исключением не стала.9
Одиночная играЗанимательное турне по известнейшим гоночным трассам мира и краткий экскурс в историю автомобильного спорта, в основе которого даже не соревновательный фактор – от вас не требуют непременно первого места, – а эстетическое наслаждение.9
Коллективная играГлавное нововведение шестой части – лиги, которые будут доступны только в определенное время и позволят игрокам соревноваться с гонщиками своего водительского уровня. Задумка интересная и перспективная — посмотрим, как она приживется. В остальном же все привычно — гонки по Сети и вдвоем на одной консоли со свободной настройкой заездов.9
Общее впечатлениеForza Motorsport 6 не столько гонка, сколько интерактивное введение в культ автоспорта для всех желающих — и в этом качестве она прекрасна.9

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Это Ford Focus Active, прибывающий в США

Вчерашнее разорвавшееся объявление Ford об уничтожении почти всей линейки легковых автомобилей включало упоминание новой модели под названием Ford Focus Active, кроссоверной версии компактного хэтчбека компании, который долгое время работал, и который будет единственной проданной версией Focus. здесь в ближайшее время. Хотя мы не знаем полной информации о версии для США, автомобиль уже был представлен как часть совершенно новой глобальной линейки Focus, и мы уже знаем о нем много информации.

Лучше всего думать о Focus Active как о аналоге Subaru Crosstrek, который является версией хэтчбека Subaru Impreza с увеличенным дорожным просветом и дополнительной облицовкой кузова, чтобы придать ему более прочный вид. Точно так же Focus Active - это четырехдверный хэтчбек Focus с 1,2-дюймовым подъемником подвески, черным пластиком вокруг колесных арок, искусственными защитными пластинами спереди и сзади и немного другим дизайном переднего бампера и решетки радиатора. Active также имеет различные элементы внутренней отделки, которые Ford описывает как «более прочные» и «текстурированные».”

Производитель: Автомобиль и водитель

Что еще неизвестно, так это будет ли Focus Active предлагать полный привод в качестве опции в Соединенных Штатах; в мировой прессе об этом не упоминается. Наиболее вероятным вариантом двигателя для нашего рынка является новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 148 или 180 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, но на данный момент компания не подтверждает никаких деталей трансмиссии, разработанных для США.

Представитель Ford сказал, что Focus Active для рынка США будет производиться в Китае, подтвердив сообщения о производстве Focus за прошлый год. Мы ожидаем, что он поступит в продажу в конце следующего года как модель 2020 года. Что касается цен, мы предполагаем, что она будет начинаться с диапазона от 20000 долларов и будет располагаться немного выше субкомпактного кроссовера Ford EcoSport, стоимость которого начинается с 20 995 долларов.

Производитель: Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus 2014: дата выпуска, цена и характеристики

Новый Ford Focus будет стоить от 13 995 фунтов стерлингов - при сохранении выгодной цены старой модели - когда он поступит в автосалоны в конце этого года.

Первые покупатели смогут уехать в своем новом Focus с ноября с тем же выбором спецификаций, начиная от Studio начального уровня и заканчивая Titanium X.

Будет ряд новых технологий и более экономичных двигателей, но обновленный автомобиль должен доставлять такое же удовольствие от вождения, как и раньше. Focus оказался чрезвычайно популярным среди покупателей и в настоящее время является вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании, поэтому обновленная модель является долгожданным соперником в классе семейных автомобилей.

Прочтите все, что вам нужно знать о новом Ford Focus.

Дата выпуска и цена нового Ford Focus

Новый Ford Focus поступит в автосалоны с ноября.Цены будут начинаться с 13 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford Focus Studio и вырастут до 21 795 фунтов стерлингов за дизельную модель Titanium X, которая занимает первое место в своем классе. Как и прежде, покупатели также получат варианты отделки Style (16 795 фунтов стерлингов), Zetec (18 295 фунтов стерлингов), Zetec S (20 045 фунтов стерлингов) и Titanium (19795 фунтов стерлингов). Фактически, в то время как цены на модели начального уровня остаются неизменными, автомобили высшего качества Titanium и Titanium X фактически на 100 фунтов дешевле.

Новый Ford Focus вождения и двигатели

В то время как Volkswagen Golf заработал репутацию производителя первоклассного качества, Ford Focus всегда считался самым приятным в управлении автомобилем в классе семейных автомобилей, и это установлено продолжится в новой модели, которая получит пересмотренную подвеску и рулевое управление, а также ряд новых и обновленных двигателей.

Пожалуй, наиболее интересным двигателем является 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 118 л.с., который, по словам Ford, обеспечивает 10-процентное улучшение экономии топлива - выбросы CO2 снизились с 109 г / км до 98 г / км. Это означает, что новые модели с этим двигателем будут освобождены от дорожного налога.

Впервые в линейку попадает 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 180 л.с., который заменит устаревший 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Ford может похвастаться семипроцентным сокращением выбросов CO2: новый двигатель производит 127 г / км вместо 137 г / км.

Как и прежде, Ford предложит ряд других экономичных бензиновых и дизельных двигателей, включая великолепный 1,0-литровый бензиновый EcoBoost. Новая версия будет производить выбросы менее 99 г / км (без учета дорожного налога), хотя ее номинальная мощность еще не раскрыта.

Новый высокопроизводительный Ford Fiesta ST со временем присоединится к модельному ряду и, вероятно, будет выглядеть гораздо более спортивно, чем текущая модель. Мы ожидаем довольно кардинальных изменений кузова и некоторых технических элементов автомобиля, но только 247 л.с. 2.0-литровый мотор EcoBoost скорее всего останется.

Focus также будет доступен как полностью электрическая модель, которая будет конкурировать с новым Volkswagen e-Golf и предлагать нулевые выбросы CO2.

Новое оборудование Ford Focus и функции безопасности

Новый Ford Focus станет первым автомобилем в Европе, оснащенным системой подключения Ford SYNC 2 в автомобиле. Он оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который управляет такими вещами, как стереосистема автомобиля, спутниковая навигация, климат-контроль и соединение Bluetooth для мобильного телефона водителя.Система SYNC 2 также предлагает трехмерные карты для спутниковой навигации и голосового управления, что означает, например, что при слове «Я голоден» появится список ближайших закусочных.

Новый Focus также получил множество новых функций, таких как перпендикулярная парковка для парковки рядом с другими транспортными средствами в автостоянках, предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает о приближающихся транспортных средствах при движении задним ходом, и помощь при парковке, которая помогает водителю выехать с параллельной дороги. парковочное место.

Системы безопасности также были изучены, и новый Focus получил улучшенную систему предотвращения столкновений Active City Stop (ACS), которая должна уменьшить влияние столкновений и теперь работает на скорости до 31 миль в час (старая система работала до 19 миль в час. ).Также новинкой является система помощи перед столкновением Focus, она работает на более высоких скоростях, чем ACS, а также может задействовать тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение. Между тем, Distance Alert предупреждает водителя, когда он вторгается на заданное расстояние от впереди идущего автомобиля.

Новый Ford Focus также оснащен фирменной технологией MyKey, которая впервые использовалась в Ford Fiesta. Это позволяет владельцу настраивать ключ - ограничивать максимальную скорость автомобиля, накладывать ограничения на громкость стереосистемы и постоянно блокировать функции безопасности автомобиля (такие как электронный контроль устойчивости).Новая модель также может похвастаться улучшенной системой адаптивного освещения, которая увеличивает дальность действия фар на высоких скоростях и обеспечивает более сфокусированный свет в городе, а также улучшает освещение велосипедистов и пешеходов на дороге.

Стиль и интерьер нового Ford Focus

Новый автомобиль мгновенно узнаваем по новой хромированной решетке радиатора, которая гораздо более характерна, чем решетка предыдущей модели, и следует более престижному пути дизайна, заложенному нынешним Volkswagen Golf.Новый автомобиль также получил меньшие фары и задние фонари, в то время как весь автомобиль стал шире и ниже, что придает ему более спортивный вид.

При взгляде на новый интерьер создается впечатление, что удобная приборная панель Volkswagen Golf использовалась дизайнерами Ford в качестве эталона, потому что новый Ford Focus выглядит гораздо менее загроможденным внутри, с меньшим количеством элементов управления и кнопок для более чистого вида. Топовые модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном, а интерьер всех автомобилей выполнен из высококачественного пластика.

Как и текущая модель, новый Ford Focus будет иметь большие дверные полки, но новая модель также получит новые подстаканники, достаточно большие для большой литровой бутылки.

Ford также работал над тем, чтобы сделать салон автомобиля тише, применив более толстые стекла для боковых окон и более глубокие звукопоглощающие коврики. Новый Ford Focus также получил защиту кромки двери, которая выдвигается при открытии двери, чтобы защитить ее от царапин о высокие бордюры.

Для получения дополнительной информации о текущем модельном ряду Ford посетите страницу с отзывами Carbuyer Ford.

2021 Ford Focus Редизайн | Ford Redesigns.com

2021 Ford Focus Редизайн

2021 Ford Focus Redesign - Добро пожаловать на сайт Fordredesigns.com, если вы хотите найти информацию о последней автомобильной марке Ford, то вы находитесь на правильном веб-сайте, здесь мы поделимся информацией о редизайне Ford Focus 2021 года начиная от; Слухи, обзоры, редизайн, характеристики, концепция, экстерьер, интерьер, цена, дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что этот веб-сайт поможет удовлетворить ваши запросы.

Редизайн Ford Focus 2021

Редизайн Ford Focus 2021

Некоторые говорят, что Ford Focus теперь не будет заменен, но Ford хочет доказать, что люди ошибаются, выпуская новый концепт Ford Focus ST 2020 года в качестве модели 2021 года. Ожидается, что через два года хэтчбек с высокими характеристиками будет экономить от бензиновых двигателей объемом 2,0 литра с турбонаддувом до меньшего 1,5-литрового агрегата. Несмотря на потерю 500cc, конкуренты VW Golf GTI, вероятно, будут сильнее, чем существующие сегодня автомобили.По сообщению Autocar, она увеличится с 252 л.с. примерно до 275 л.с.

В дополнение к увеличению мощности инженеры Ford также попытаются изменить экономию топлива в качестве главного приоритета, чтобы соответствовать более жесткому тесту на выбросы при вождении (RDE) и стандартному парку 202 CO2, в среднем 95 г / км в ближайшие годы. Чтобы предложить лучшее из обоих миров (мощность и эффективность), Blue Oval якобы установил 1,5-литровый агрегат с турбонагнетателями с двойной спиралью, технологией отключения цилиндров и прямым впрыском.

Мы должны показать, что в то время как 1,5-литровый двигатель внутри недавно представленного Lex ST мощностью 197 л.с. имеет три цилиндра, которые, как полагают, будут работать на Ford Focus, который будет более крупным четырехцилиндровым агрегатом. Это не будет проблемой с бензиновым двигателем, потому что новый Ford Focus по-прежнему будет предлагаться с мощным дизельным двигателем. Это имеет смысл, учитывая, что примерно половина всех автомобилей Ford Focus ST, находящихся в настоящее время на дорогах, оснащена 2,0-литровым двигателем TDCi с 182 двигателями на дизельном топливе.

2021 Ford Focus Фотографии

Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал будет представлен весной 2019 года, примерно через шесть месяцев после презентации обычной модели.Это означает, что мы сможем увидеть компактную модель Ford четвертого поколения до конца следующего года, вполне возможно, на самом шоу, а не на автосалоне во Франкфурте. Роскошный Trim Vignale доживет до других поколений, и ожидается, что он будет предлагаться с первого дня.

2021 Ford Focus Интерьер

Полных фраз о внутренних изменениях нет. Тем не менее, многие слухи предлагают эволюцию в существующих словарях дизайна, которые существуют уже давно. Со всеми новыми моделями Focus он должен, по крайней мере, быть представлен с немного лучшими характеристиками, чем когда-либо прежде.В интерьере нового Focus, несомненно, исчезнут совершенно разные принты на приборной панели. В качестве альтернативы, похоже, что последний Focus станет чем-то ближе, когда вы чувствуете и проектируете с Ford Fusion. Это повысит возможности кабины без значительного увеличения общей стоимости автомобиля.

Интерьер нового Ford Focus

Новый Ford Focus, вероятно, также будет зависеть от нового шасси. Наряду с этим был создан видимо из мулового чека.Их можно увидеть на крыше этого автомобиля, а также они демонстрируют более длинную колесную базу. Хотя это не выглядит так, последняя машина должна быть немного больше, не считая уменьшенной. Большая площадь основания, но меньшая высота должны обеспечить дополнительное пространство внутри кабины, а также лучшее место для круиза.

Форд Фокус 2021 Технические характеристики двигателя

Хотя европейский рынок получает 1-литровый двигатель быстрее, промышленность США привязана к еще более взрослому 2-литровому рядному двигателю. Похоже, что новый Ford Focus избавится от всех атмосферных моторов с помощью Powertrains EcoBoost.Это означает, что включая базовые модели на рынке США получит EcoBoost. Возможно, следующим конкурентом будет 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, который предлагает около 140 лошадиных сил и крутящий момент менее 130 фунт-футов. Он, вероятно, заменит любую предыдущую машину и должен привести к очень хорошему падению между производительностью и потреблением бензина.

В европейских странах должен быть доступен 1,5-литровый двигатель мощностью от 150 до 200 л.с. В качестве альтернативы предлагается новый Ford Focus, который попытается использовать этот последний 2-литровый EcoBoost для удовлетворения спроса до 280 л.с.Нет слов о новом Ford Focus RS , но подумайте о новом, который был продан более чем на 5 часов сразу после обычного запуска Focus, который может появиться только ближе к 2020 году.

Форд Фокус 2021 года Дата выпуска и цена

Пока рано говорить о текущей дате релиза. Даже несмотря на то, что аналитическая диаграмма видна повсюду, производственная модель не существует на протяжении всего заключительного цикла. Можно предположить, что этот автомобиль будет публично анонсирован в конце 2020 года на одном из нескольких автосалонов в Америке.После этого автомобиль станет ключевым на финальном этапе создания и будет доступен в течение первых нескольких недель 2020 года. 12-месячная версия вашего нового Ford Focus будет выпущена в 2021 году.

New 2022 Ford Focus Hatchback, Hybrid, Дата выпуска

Новый Ford Focus Hatchback 2022 года, гибрид, дата выпуска - ST вместе с вариациями RS, как правило, быстрые и доставляют массу удовольствия. Тем не менее, Ford Focus 2022 в хранилище с уменьшенными обрезками сбрасывает быстро меняющуюся лицевую маску в очень жаркий инкубаторий, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать отличным гражданским автомобилем или грузовиком для продажи в обоих вариантах кузова или, возможно, в дизайне кузова седана.Тем не менее, этот сектор не является однозначным, вместе с Hyundai Civic и VW Golf, обеспечивающими приборную панель для премиум-класса, а также Mazda 3, обладающей активной привлекательностью. В рамках этой корпорации возрастная группа Форда 6 долгое время может складываться по сравнению с этой. Может, их западная архитектурная кухня встречает это.

2022 Ford Focus Редизайн

Внешний вид

Доступна любая линия из 4 зажимов; S, SE, SEL, а также Titanium. Этот S-сегмент нарезает такие функции, как потенциальная серверная часть Microsoft Windows, чтобы создать менее дорогостоящую точку доступа, но при этом будет соответствовать требованиям бедности.Любой SE становится роскошным круиз-менеджментом с опционально доступными элементами управления из искусственной кожи с подогревом, когда версии SEL обнаруживают двухрегиональную погоду, а также SYNC 3, хотя обычно. Эти титановые редукторы получают все услуги SEL, а также стулья из натуральной кожи с подогревом, ручку перемещения и даже дистанционное управление. Предлагаемые продукты безопасности для Titanium состоят из невидимого помощника по идентификации, а также процесса сохранения полосы движения. Эти Ford Focus 2022 года получили оценку 5 из 5 знаменитостей во время оценки NHTSA, что в первую очередь принесло отличные результаты от вашего IIHS.

Форд Фокус 2022 года

Дизайн интерьера

Ford никогда не имел юридического представления о создании интерьера премиум-класса в секции очень суб-премиум-класса. Интерьер этого Focus - один из самых унылых во время занятий, с множеством серых и царапающих пластиковых материалов. Несмотря на это, этот формат приборной панели будет быстрым и простым в использовании, а также полным пониманием, и если кто-то выберет наиболее оптимальную степень, вы получите удобный для пользователя и простой в использовании процесс SYNC 3 от Ford с использованием сенсорного экрана, Apple CarPlay вместе с Google Android Automobile.

Форд Фокус 2022 Интерьер

Это рабочее место фантастическое, минимально вместительное для корпуса автомобиля, но достаточно мощное, чтобы предлагать хорошие рейтинги. Вначале есть много внутреннего жилого пространства. К сожалению, это не повлияет на то, что 2022 Ford Focus , вероятно, является почти всем ограниченным в своем классе, поскольку использование более высоких людей, занимающих место в нижней части ноги, в основном ограничено. Места в багажнике вполне достаточно, хотя и не примечательного, имея 13.2 кубических фута с седаном уменьшаются, а также 23,3 фута во время вылупления.

2022 Ford Focus Двигатель

Предлагается версия с электрическим приводом; тем не менее, эти версии с приводом от внутреннего сгорания, безусловно, являются опцией по умолчанию. Любой 2,0-литровый двигатель развивает 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента для управления транспортным средством на передних боковых шинах с помощью 6-ступенчатого руководства (5-ступенчатая скорость с нижним Focus S Sedan) или даже неуклюжего 6-ступенчатого переключения передач Powershift с двумя сцеплениями. Интеллектуальная система второго станет вашим лучшим вариантом с самого начала.Опционально доступный 1-литровый турбонаддув с 3-мя трубами развивает 123 л.с., плюс 125 фунт-фут, хотя в равной степени двигатели чувствуют себя увязшими с размером Ford Focus 2022 года. Этот 1-литровый двигатель имеет идеальные заявленные характеристики потребления: 30 городских миль на галлон плюс 40 миль по автостраде на галлон при использовании коробки передач с путеводителем.

Двигатель Ford Focus 2022

Ford Focus 2022 Цена и дата выпуска

Несмотря на то, что Ford Focus 2022 года продолжает оставаться стимулирующим автомобилем для водителя, эти двигатели кажутся устаревшими, а неуклюжая система с двойным сцеплением лишена изящества.Это в равной степени начало действительно чувствовать свою возрастную группу по отношению к новым конкурентам и, таким образом, обеспечивает снижение ступени ниже или даже на 2 ступени лестницы, которую следует учитывать на этом рынке.

Связанные

Следующий Ford Focus RS будет 400 л.с., 40000 фунтов стерлингов + зверь

Ford уже создает самые забавные полноприводные горячие хэтчбеки, но он также хочет построить самые быстрые ...

Следующий Ford Focus RS будет охотиться на Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой и мощностью около 400 л.с.

Предназначенный для запуска в 2020 году, автомобиль будет иметь показатели мощности и крутящего момента, чтобы соперничать с любым из немецких гигантов хот-хэтчбека, которые мы недавно тестировали. Хотя двигатель внутреннего сгорания может не сильно отличаться от нынешнего 2,3-литрового четырехцилиндрового турбонагнетателя, оснащенного Mountune, мощностью 370 л.с., он будет усилен встроенным стартером / генератором на 48 В (ISG), который добавит до 30 л.с. и 70 фунт-фут. по данным Autocar.

Текущая версия не совсем медленная...

Этот крутящий момент, достигающий примерно 425–450 фунт-футов, должен быть доступен сразу после остановки для значительного сокращения времени разгона. Скорее всего, он разгонится до 62 миль в час на несколько десятых быстрее, что поставит его в категорию низких четырех секунд. ISG также обеспечит плавный перезапуск с меньшим расходом топлива, а также более длительные периоды выключения двигателя во время движения.

Ходят слухи, что новая система будет объединена с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы получить от нее максимум, но в любом случае турбонагнетатель с электрическим приводом кажется вероятным.Это более эффективное средство вращения улитки должно уменьшить турбо-лаг и помочь снизить выбросы CO2 на целых 30 г / км по сравнению с нынешними 175 г / км.

Однако мечта о доступном RS подходит к концу.Учитывая, что последняя версия Heritage Edition уходящего автомобиля уже оценена в 39 895 фунтов стерлингов, Ford намекает на цену в 40 000 фунтов стерлингов. В конце концов, за все эти новые технологии нужно платить.

Источник: Autocar

Ford Focus RS 2021 года Слухи, редизайн, характеристики и дата выпуска

2021 Ford Focus RS , как ожидается, снова нагреет рынок хэтчбеков.Как вы, возможно, уже знаете, производство Focus RS прекращено с 2018 модельного года. За последний год своего существования на рынке автопроизводитель продал в США всего 1000 экземпляров этого хэтчбека.

Нет сомнений в том, что Ford Focus RS - один из самых быстрых хэтчбеков на рынке. Однако, как и другие хорошие вещи, большинству из них придет конец. Это также относится к фантастическому Focus RS. К счастью, последняя модель Ford Focus RS просто потрясающая.

Автопроизводитель создал Focus RS с такими выдающимися характеристиками и дизайном.Он также становится мощным автомобилем благодаря двигателю с турбонаддувом, который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод делает Focus RS еще более универсальным.

С точки зрения цены, цена Ford Focus RS довольно высока, так как предполагается, что он будет лучше, чем его собрат. Тем не менее, вы можете ожидать от Focus RS множество премиальных функций и оборудования. А теперь давайте узнаем больше о будущем этого Focus ниже.

2021 Ford Focus RS Редизайн и изменения

Одним из наиболее важных моментов в новом Ford Focus RS является его производительность.Мы не можем отрицать, что производительность и возможности стали преимуществами Focus RS с самого начала. Теперь он оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом и мощностью 350 лошадиных сил.

Этот двигатель с турбонаддувом способен развивать крутящий момент 350 фунт-фут, что делает новый Focus RS лучшим автомобилем, предлагающим такие характеристики в своем классе. Этот двигатель также поддерживает новый Focus RS в сверхбыстром движении по любой поверхности.

Кроме того, не стоит забывать о полном приводе, благодаря которому новый Focus RS способен преодолевать даже заснеженные дороги.Можно с уверенностью сказать, что благодаря полному приводу этот новый Focus отлично работает в любых условиях, включая гравийные дороги.

Когда дело доходит до характеристик Ford Focus RS , не следует забывать, что этот автомобиль также оснащен надежной педалью сцепления, которая не так агрессивна. Кроме того, не потребуется так много времени, чтобы привыкнуть к своей первой упругости. Кроме того, выдаются выхлопные трубы базуки Focus RS.

Ford Focus RS Характеристики двигателя

Если принять во внимание его характеристики, Civic Type R, вероятно, является ближайшим конкурентом этого нового Focus RS.Несмотря на то, что Honda Civic удалось победить в сравнительном тесте, это не означает, что Focus RS уступает. И Focus RS, и Civic действительно потрясающие.

Хотя кажется, что Focus RS выше всего с точки зрения производительности, экономия топлива кажется его настоящим врагом. Мы не можем отрицать, что экономия топлива не является сильной стороной Ford Focus RS. Однако ожидается, что на данный момент новый Focus RS станет лучше.

Если в будущем появится Ford Focus RS 2021 2021, его характеристики должны быть даже лучше.Затем, поскольку он сочетается с интерьером и информационно-развлекательными функциями, новый Focus RS может стать одним из лучших хэтчбеков на рынке.

Ford Focus RS оснащен спортивными сиденьями с суперподдержкой и большим 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Тогда вы могли ожидать, что новый Focus RS будет просторнее, чем когда-либо. Управлять новым Focus RS тоже было бы удобнее.

Интерьер и детали

Не секрет, что на предыдущий Ford Focus RS жаловались из-за ощущения тесноты, особенно по сравнению с другими автомобилями того же сегмента.Кроме того, на RS жаловались также из-за огромного количества пластмасс для экономичных автомобилей в его салоне.

Принимая во внимание эту проблему, Ford должен что-то сделать с интерьером Focus RS, если он хочет запустить еще один модельный год в будущем. Должны быть некоторые улучшения в интерьере Ford Focus RS . Однако изменение интерьера может сделать цену Focus RS еще выше.

Несмотря на то, что интерьер выглядит дешево из-за материала, Focus RS предлагает довольно примечательные особенности.Его стандартный 8-дюймовый дисплей совместим с программным обеспечением Sync 3. В результате вы можете ожидать ярких меню, достаточных возможностей подключения и более эффективной навигации.

Точка доступа Wi-Fi

, USB-входы, Bluetooth - вот те возможности подключения, которые предлагает новый Focus RS. Вы можете ожидать, что в салоне будет установлена ​​надежная аудиосистема с 10 динамиками, которая поддержит ваши информационно-развлекательные возможности. Таким образом, вы можете наслаждаться поездкой на Ford Focus RS.

2021 Ford Focus RS Дата выпуска и цена

Новый Focus RS также оснащен длинным списком функций безопасности.Одним из них было бы Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), которое представило Focus RS выдающийся рейтинг аварийности. Тогда сколько будет Ford Focus RS 2021 цена , когда он, наконец, будет выпущен?

В настоящее время на рынке последняя модель Focus RS стоит около 41 995 долларов. Если модель этого автомобиля 2021 года в конечном итоге выйдет на рынок, мы полагали, что цена будет выше. Это потому, что автопроизводитель может, наконец, снова спроектировать свой интерьер.

Если вам интересно, когда грядущий Focus RS снова появится на рынке, ответ будет зависеть от решения Ford.Если автопроизводитель решил возродить свой мощный Focus RS, это означает, что мы сможем увидеть новое поколение автомобиля в автосалонах рано или поздно.

В общем, будущее Focus RS еще не ясно. После того, как автомобиль закончился в 2018 модельном году, не было никакой информации о том, возродит ли Focus RS автопроизводитель. Итак, будем следить за обновлениями нашей информации о 2021 Ford Focus RS .

2012 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В море разумных размеров и относительно экономичных - но все же довольно скучных - небольших автомобилей Ford Focus 2012 года обладает чуть большей индивидуальностью.

Это то, что Ford хотел бы, чтобы мы думали с его новым Focus, но здесь это правда. Новый Focus не только выглядит более ярким и утонченным внутри и снаружи; Кроме того, это более привлекательный двигатель, чем у большинства других небольших седанов с ограниченным бюджетом, и он предлагает некоторые функции, которые до сих пор не предлагались в этом классе.

Focus Coupe больше нет, но есть два красивых стиля кузова - четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек - из которых можно выбирать. Обе модели имеют приятные складки и изгибы; и, к счастью, сахаристая хромированная решетка радиатора Ford с нескольких его более крупных автомобилей не была перенесена сюда.Внутри дизайн приятно сложен - он включает в себя приборную панель, похожую на кокпит, с толстой центральной консолью, красивой скульптурой поверхности и вертикально ориентированными вентиляционными отверстиями.

Проверка продолжается ниже

Абсолютно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском обеспечивает всю линейку Focus на 2012 год. Он развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента и поставляется в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift. автомат с двойным сцеплением. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы получить доступ к его задорной стороне, но коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с поддержанием высоких оборотов и бесперебойной работы, когда вам это нужно; есть также спортивный режим, или вы можете управлять переключением самостоятельно с помощью маленькой кнопки +/- сбоку от ручки переключения передач вместо подрулевых переключателей или отдельных ворот.В то время как трансмиссия требует небольшого усердия, компромиссы в отношении плавности хода и управляемости - это лучшее, что она может получить. Focus управляется так же хорошо, как и лучше, чем самый ловкий манипулятор в своем классе, Mazda3, с подвеской, которая не разбивается и не ударяется при резких переходах. Система рулевого управления Ford с электроусилителем обеспечивает приятный вес и работает хорошо, обеспечивая точное управление, но не передает особого ощущения дороги.

Врожденная спортивность Focus распространяется и на его интерьер, который с верхней отделкой из титана (с модернизированными спортивными сиденьями) больше похож на салон элегантного европейского спортивного седана, чем на недорогой малолитражный автомобиль.Базовые сиденья в Ford Focus 2012 года довольно хороши, с лучшей поддержкой, чем у большинства других доступных по цене небольших автомобилей. И независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек, вы получаете практически одинаковые задние сиденья с достаточным пространством для ног и головы даже для тех, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутов.

Ford дает покупателям выбор, хотят ли они простую маленькую машину или гораздо более сложную со всеми функциями и опциями более крупного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *