Обзор Ford Focus ST-Line Wagon 2020 года: Универсал
Обзор Ford Focus ST-Line Wagon 2020 года: Универсал
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ9.5ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И ГАРАНТИЯ8
Что нам нравится
- Превосходный баланс плавности хода и управляемости
- Мощный, экономичный двигатель и коробка передач
- Вместительный, практичный салон
Что нам не нравится
- Больше не продавать
- Опционы. дней может показаться, что скромный фургон мертв. Когда Ford Focus 2020 года был запущен в Австралии, Ford был достаточно любезен, чтобы впервые импортировать вариант универсала.
К сожалению, Ford Australia недавно отказалась от универсала Focus, выбрав обновленную линейку, состоящую исключительно из вариантов люка в ST-Line, Active и спортивный ST спец.
Несмотря на то, что он уже мертв, универсал Focus остается выдающимся представителем модельного ряда Focus, и мы можем только сожалеть о том, что в страну больше не будут ввозить. Мы протестировали универсал Ford Focus ST-Line 2020 года выпуска , чтобы испытать новейший малолитражный автомобиль Ford.
Цена и характеристикиЦена 30 990 долларов США плюс дорожные расходы , универсал Focus ST-Line был представлен в середине 2019 года.Диапазон фокусировки в Австралии. Он стоил на 2000 долларов дороже аналогичного люка ST-Line.
Автомобиль относительно неплохо оборудован за свои деньги: четкий 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto.
В стандартную комплектацию моделей ST-Line входят автоматические фары и стеклоочистители, беспроводная зарядка телефона, цифровое радио, точка доступа Wi-Fi, спортивные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, заниженная спортивная подвеска и спортивный кузов. комплект со значком «ST-Line».
Стандартная активная безопасность включает в себя автономное экстренное торможение ( AEB ), с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, задние датчики парковки с широкоугольной камерой заднего вида на 180 градусов, регулируемый ограничитель скорости, пост-удар помощь при экстренном торможении, а также шесть подушек безопасности. Focus получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года.
Для универсала Focus ST-Line были доступны два дополнительных пакета, оба из которых были отмечены на тестируемом нами автомобиле. 1250 долларов Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади. Пакет Design Pack стоимостью 1800 долларов включал 18-дюймовые легкосплавные диски, поворотные светодиодные фары и автоматический дальний свет. Также можно заказать панорамный люк на крыше за 2000 долларов.
Двигатель и трансмиссияПод капотом универсала Focus ST-Line установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и только с тремя цилиндрами . Двигатель производит напористый 134 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента, а это означает, что производительность всегда ощущается в изобилии. Двигатель хорошо работает с кремово-мягкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач , а это означает, что как в городе, так и на шоссе производительность чувствуется в изобилии . Двигатель издает приятное рычание выхлопа при нажатии и добавляет спортивной ауре универсалу Focus.
Ваш задний карман будет благодарен Форду за то, что он оснастил Focus только трехцилиндровым двигателем, в отличие от четырехцилиндрового двигателя его предшественника; средний расход топлива заявлен на уровне 6,4 литра на 100 км . Среднее значение нашего теста составило около 8 литров на 100 км , когда мы ехали как по городу, так и по сельской местности Виктории, фантастический результат, учитывая размер и характеристики автомобиля.
Единственная претензия, которая у нас есть, – это колебания автоматической коробки передач при переходе с ведущего на задний ход и наоборот, переключения занимают слишком много времени и могут раздражать при выполнении трехточечного поворота.
Плавность хода и управляемостьНа дороге универсал Ford Focus 2020 модельного года впечатляет своей плавностью хода даже на некоторых из наших дорог с самым плохим покрытием. Focus тихий на скорости и прекрасно курсирует между нашими столицами.
Покажите машине извилистую дорогу, и вы полюбите прямое , уверенное ощущение автомобиль, который есть у большинства современных Фордов. Универсалу Focus удается быть и спортивным, и комфортным одновременно. Это связано с тем, что универсал оснащен гораздо более сложной независимой задней подвеской (9).0043 IRS ) по сравнению с более примитивной торсионной балкой люка. Каждое колесо в фургоне может двигаться независимо само по себе, тогда как в люке оба задних колеса связаны вместе. Как мы сообщали ранее, все варианты пересмотренной линейки Focus теперь будут оснащены IRS с небольшими улучшениями стандартного оборудования, такими как стандартные светодиодные фары по всему диапазону.
Интерьер и практичностьИнтерьер универсала Ford Focus 2020 года в целом приятное место для путешествий в с материалами достойного качества в большинстве мест автомобиля немецкого производства. Все кнопки и вентиляционные отверстия удобны в использовании, а кожаный руль приятно лежит в руке.
Однако качество не соответствует уровню, установленному ведущим Volkswagen Golf, и вы быстро заметите, что пластик имеет тенденцию становиться дешевле , чем дальше вы смотрите.
Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, последний Focus значительно вырос по сравнению со своим предшественником. Передняя нога и высота над головой в порядке, и два взрослых будут вполне счастливо сидеть позади двух впереди, не теряя головой крышу автомобиля.
Посадить троих взрослых сзади будет непросто , но жалобы на короткие поездки не должны быть слишком громкими, так как спинка среднего сиденья достаточно поддерживает . Focus также имеет плоский пол в задней части, что означает, что все ноги тоже будут довольны.
В передней части есть достаточно места для хранения ваших вещей с двумя подстаканниками, хорошим большим местом для хранения ключей и подушкой для телефона под климат-контролем, которая может заряжать ваш телефон. На дверцах есть держатели для бутылок с флоковой подкладкой, вмещающие 9 бутылок.0043 1,5-литровые бутылки . К сожалению, у пассажиров заднего сиденья нет центрального подлокотника или собственных вентиляционных отверстий.
Увеличение длины хэтчбека Focus на 29 см дает 4,67-метровому фургону грузовой объем 575 литров, что на 234 литра больше, чем у хэтчбека. Когда задние сиденья сложены, вы обнаружите колоссальные 1653 литра места для хранения. Это главное преимущество универсала, демонстрирующее, что универсалы могут иметь больше грузового пространства, чем внедорожники, такие как 9. 0043 Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.
Багажник широкий и очень практичный, с застежками-липучками с обеих сторон, откидными крючками, точками крепления и розеткой на 12 В для подключения внешнего холодильника.
Подняв пол багажника, вы обнаружите больше места для хранения (с временным запасным колесом под всем). Опустить задние сиденья , складывающиеся в пропорции 60-40, легко благодаря быстросъемным защелкам, расположенным по обеим сторонам багажника.
Эксплуатационные расходы и гарантияУниверсал Ford Focus ST-Line F2020 должен быть легким автомобилем для жизни, и владение им не должно обходиться в кругленькую сумму. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км , в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год не слишком дорого по 299 долларов каждый, с переходом на 350 долларов за пятый год обслуживания. Калькулятор стоимости обслуживания Ford дает оценку стоимости обслуживания более чем на 12 лет вперед. Это означает, что за пять лет Focus будет около 9 лет.0043 800 долларов дешевле в обслуживании, чем конкурирующий Volkswagen Golf (1546 долларов против 2329 долларов).
Сказав это, Форды, как правило, обесцениваются сильнее, чем конкуренты, и обычно изо всех сил стараются хорошо сохранить свою стоимость.
На универсал распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом , а при обслуживании в дилерских центрах Ford предоставляется бесплатная помощь на дороге.
ЗаключениеНесмотря на то, что Ford исключил универсал ST-Line из линейки Focus на 2020 год, стоит обратиться в местные дилерские центры Ford, чтобы узнать, остались ли они. Универсал просто восхитителен как на открытой дороге, так и внутри, с большим пространством и забавной индивидуальностью, которой так часто не хватает некоторым автомобилям.
Удовольствие от вождения, комфорт и вместительность для небольшого автомобиля. Мы будем скучать по Focus ST-Line Wagon и можем только надеяться, что Ford Australia снова представит его в модельном ряду.
Обзор дорожных испытаний: универсал Ford Focus Trend
ДЭМИЕН О’КАРРОЛЛ
Новый Ford Focus с совершенно новым трехцилиндровым двигателем, а вскоре и кроссовер.
FORD FOCUS TREND WAGON
Базовая цена: 37 990 долл. США
Силовой агрегат и характеристики: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 110 кВт/370 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод, расход топлива 4,4 л/100 км, выбросы CO2 115 г/км (источник: Rightcar).
Основные статистические данные: 4668 мм в длину, 1481 мм в высоту, 2700 мм колесная база, объем багажника 728 литров, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Глубокий комфорт, огромное количество места, хороший уровень оснащения.
Нам не нравится: Не такой динамичный, как люк, этот чертов селектор передач.Хэтчбек Ford Focus — это превосходная в динамике вещь, которая продолжает традицию компании предлагать автомобили с исключительно хорошей управляемостью в сегментах, где превосходство в динамике не всегда является главным приоритетом. Но универсал беззастенчиво нацелен на рынок автопарка, значит ли это, что он может доставить немного острых ощущений усталому продавцу копировальных аппаратов?
Что нового?
DAVID LINKLATER/STUFF
Он не обладает такой блестящей динамикой, как хэтчбек, но универсал Focus с лихвой компенсирует это комфортом.
Хотя тот факт, что Ford предлагает версию универсала нового Focus в Новой Зеландии, вряд ли нов, он несколько удивителен. Почему? Потому что это сегмент, который особенно пострадал от роста популярности внедорожников, даже в секторе автопарков, где небольшой универсал был стандартным выбором для бизнеса, которому требовалось пространство и практичность – две вещи, которые внедорожники предлагают в стандартной комплектации.
ПОДРОБНЕЕ:
* Маленький Ford фокусируется на развлечениях
* Больше технологий, меньше цилиндров для Ford Focus
* Кощунство или разум? Коммодор работает на дизельном топливе.Ford предлагает единственную версию универсала Focus в своем модельном ряду с особенно выгодной перспективой, однако, без сомнения, надеясь поглотить несколько автопарков, которые отказываются продвигать очевидный внедорожник, но с достаточным количеством стандартный комплект для небольшого количества частных покупателей, которые знают этот маленький грязный секрет автомобильного мира – универсалы просто круче.
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/STUFF
Универсал Focus Trend невероятно удобен и хорошо оснащен. Хотя внутри как-то серовато.
Конечно, версия универсала ST была бы самой крутой, но маленький черный дизельный двигатель Trend, который мы тестировали здесь, доставляет немало удовольствия, особенно в плане ходовых качеств.
Как все это объединяется?
В первую очередь; Универсал Focus не является секретным динамическим наслаждением в сегменте небольших универсалов – он беззастенчиво ориентирован (извините) на комфорт, с удивительно шикарной ездой, которая смутила бы многие гораздо более крупные и значительно более дорогие автомобили.
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/STUFF
Это то, что имеет значение в маленьком фургоне – Focus может похвастаться 728 литрами пространства с поднятыми сиденьями. 1620 со сложенными.
Нежная езда дополняется управляемостью, которая позволяет очень хорошо контролировать крен кузова, сохраняя при этом более чем несколько намеков на резкий поворот хэтчбека и реакции на рулевое управление. Но давите сильнее, и все становится немного неуклюжим, и вы все больше замечаете дополнительное количество автомобилей сзади.
2,0-литровый дизельный двигатель обладает фантастическим крутящим моментом, который имеет прекрасную часть этого крутящего момента, распределенного прямо по нижнему и среднему диапазону оборотов, что делает его легким удовольствием как на крейсерских скоростях в городе, так и на открытой дороге, но у него перехватывает дыхание на высоких оборотах или как раз там, где вы решаете, что вся эта штука «нажимать» в любом случае не стоит того.
Таким образом, универсал Focus не предлагает каких-то особых острых ощущений на проселочной дороге, но это не имеет значения — важно то, что это невероятно удобный, просторный и почти пугающе экономичный маленький универсал, в котором удивительно много новейших технологий и водитель помогает в своей относительно скромной запрашиваемой цене. Кроме того, это единственный способ купить дизельный Focus в Новой Зеландии, поскольку модельный ряд хэтчбека работает только на бензине.
ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР/STUFF
Это сильно раздражает.
Недостатков немного, но самый раздражающий из них — это обычная неприятность современных Фордов — этот неудобный и сильно раздражающий поворотный переключатель передач. Конечно, функция автоматического «возврата в режим парковки», которая переводит трансмиссию в режим парковки, когда вы просто выключите машину, — это хорошо, но нелепая неточность, когда вы хотите сделать что-то простое, например, переключиться с первой на заднюю и обратно (скажем, во время трехточечного поворота) бесит.
Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?
Вот где добыча скудна.
Что касается небольших дизельных фургонов, то на рынке Новой Зеландии есть только один другой; Хендай i30. С уровнями оснащения, в целом схожими с Ford, i30 имеет немного меньшую мощность и дороже — 41 990 долларов.