Цены на Ford Focus 2013 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Ford Focus, 2013 г/в с пробегом
2013
Бензин 1. 6 л, механика
399 – 800 тыс руб
3 комплектации
Ford Focus 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) | 399 | 526 | 675 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT) | 410 | 547 | 800 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 85 л.с. (1.6 MT) | 490 | 520 | 550 |
Бензин 1. 6 л, робот
477 – 790 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT) | 490 | 581 | 700 |
Бензин 1.6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT) | 477 | 593 | 790 |
Бензин 2.0 л, механика
495 – 700 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) | 495 | 626 | 700 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (2.0 MT) | 560 | 560 | 560 |
Бензин 2.0 л, робот
540 – 830 тыс руб
2 комплектации
Ford Focus 2013 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л. | 540 | 670 | 830 |
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT) | 550 | 610 | 670 |
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
Диагностика передней подвески | 315 |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования | |
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде
Главная » Цены на ремонт авто » Ford » Кузовной ремонт Ford Focus III
Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.
Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Фокус III снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.
Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Ford Focus III: | |
Капот замена (снятие и установка) | 1 000 РУБ |
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) | 800 руб |
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 520 РУБ |
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) | 1 200 руб |
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) | 800 руб |
Крышка багажника замена (снятие и установка) | 1 500 руб |
Цены на замену несущих элементов кузова для Ford Focus III | |
Крыша авто — замена | от 9 000 руб |
Крыло заднее правое или левое — замена | от 8 600 руб |
Лонжерон задний или передний — замена | от 8 000 руб |
Порог правый или левый — замена | от 5 000 руб |
Стойка двери автомобиля — замена | от 6 500 руб |
Стапельные работы на Ford Focus III: | |
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова | 2 000 руб |
Почему стоит доверять лишь специалистам?
1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Focus III.
2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03
Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Ford Focus 3 | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Ford Focus 3 | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3 | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Ford Focus 3 | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Ford Focus 3 | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
Удаление сколов на Ford Focus 3 цены
Ford Focus 3
Производим удаление сколов на кузове Форд Фокус 3 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!! |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов (Акция!) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т. п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
- попадаем в цвет
- цена на удаление сколов Форд Фокус 3 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Зачастую самой большой неприятностью для кузова иномарки являются сколы – различные повреждения лакокрасочного покрытия. Они могут появиться вследствие дорожно-транспортных происшествий или в результате механических повреждений во время обычной эксплуатации. Для любого авто зарубежного производства важна качественная покраска царапин Форд Фокус 3. Эту услугу, как и многие другие в сфере автомобильного ремонта и покраски, готовы предоставить своим клиентам специалисты компании АМС сервис.
Стоимость такой покраски варьируется в зависимости от сложности царапин, продолжительности проводимых покрасочных работ и затраченных материалов. Классифицируют царапины в основном следующим образом:
1) сколы, не затронувшие базовых слоев краски;
2) сколы небольших размеров, но с повреждением лакокрасочного покрытия;
3) сколы более глубокие, которые затронули не только слой лакокрасочного покрытия, но и металл кузова.
В зависимости от сложности сколов, удаляют их при помощи нескольких способов: с помощью локального лакирования, плавления лакокрасочного покрытия или при помощи механической обработки кузова. Кроме того, существует отдельный разряд царапин, которые характеризуются, как застаревшие. Чаще всего они уже подвержены коррозии и имеют налет ржавчины. Поэтому перед покраской царапин такого типа место повреждения сначала зачищается до чистого металла, иногда при помощи преобразователя ржавчины.
Если царапинам или сколам подверглась достаточно большая площадь какого-либо элемента кузова, то необходима покраска всей детали автомобиля. Наши специалисты готовы произвести полную оценку повреждений кузова иномарки, определить необходимые этапы работ и приблизительную стоимость покраски. В работе мы используем современное оборудование и качественные материалы.
Напоминаем, что удаление сколов на Форд Фокус 3 с покраской в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорого, но качественно.
Покраска Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)- цены на покраску бампера, капота, крыльев
Если вашему автомобилю необходима покраска, то наш автосервис с радостью поможет в этом. Мы полностью соблюдаем технологический процесс при выполнении полной или локальной покраски автомобиля Ford Focus 3. Мы занимаемся покраской автомобилей уже более 10 лет, работают только настоящие профессионалы. Все оборудование и расходные материалы современные и высокого качества. К тому же, выполняем работу в заявленные сроки и по разумной цене.
ОТПРАВЬТЕ ФОТО ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕМОНТА
WhatsApp или Viber +7 (916) 66-53-66
Цены на покраску Ford Focus 3
Покраска переднего крыла Ford Focus 3 | от 4. 500 руб* |
Покраска заднего крыла Ford Focus 3 | от 4.500 руб* |
Покраска переднего бампера Ford Focus 3 | от 4.500 руб* |
Покраска заднего бампера Ford Focus 3 | от 4.500 руб* |
Покраска передней двери Ford Focus 3 | от 4.500 руб* |
Покраска задней двери Ford Focus 3 (правая или левая) | от 4.500 руб* |
Покраска капота Ford Focus 3 | от 6.000 руб* |
Покраска крышки багажника Ford Focus 3 | от 6.000 руб* |
Покрасить крышу автомобиля Ford Focus 3 | от 6.000 руб* |
Полная покраска кузова Ford Focus 3 | от 50.000 руб* |
Арматурные работы автомобиля Форд Фокус 3
Замена переднего крыла Ford Focus 3 (снятие и установка левого или правого крыла) | от 2. 000 руб* |
Замена дверей Ford Focus 3 (снятие и установка левой или правой двери) | от 2.300 руб* |
Замена капота Ford Focus 3 (снятие и установка) | от 2.300 руб* |
Замена крышки багажника Ford Focus 3 (снятие и установка) | от 2.300 руб* |
* Получить более подробную информацию о ценах на кузовной ремонт Ford Focus 3, Вы можете по телефону: +7 (916) 66-53-66
Замена бампера Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве
Модель Ford Focus 3 отличается стильным дизайном, который наряду с высокими техническими характеристиками можно назвать одной из причин высокой популярности этого автомобиля. Однако в процессе эксплуатации машина может подвергаться повреждениям, которые значительно ухудшают ее внешний вид.
Одним из самых уязвимых элементов является пластиковый бампер. Автосервисом «Кволити Моторс» предлагается недорого замена бампера Форд Фокус 3 в Москве. Благодаря высокому профессионализму и опыту наших работников мы можем обеспечить максимальное качество и оперативность. Это позволяет нам получать отличные отзывы от автовладельцев.
При эксплуатации автомобиля повреждения могут получать самые разные детали кузова. Однако большинство из них достаточно хорошо поддается восстановлению с использованием различных технологий. С бампером все намного сложнее, поскольку изготовлен он из сравнительно хрупкого материала – пластика. Он довольно легко разрушается, что вызывает серьезные повреждения детали.
Профессиональная и оперативная замена бампера Форд Фокус 3
В таких случаях очень часто полный ремонт Форд является бессмысленным и требуется замена бампера Форд Фокус 3. Это довольно сложная операция, которую не рекомендуется выполнять самостоятельно без наличия соответствующих навыков. В нашем сервисе ее выполнят максимально качественно и срочно.
При повреждениях различной степени тяжести наши мастера могут обеспечить качественный ремонт. Однако, к сожалению, это возможно далеко не всегда. Так замена бампера Форд Фокус 3 может потребоваться в следующих случаях:
- многочисленные сквозные трещины пластика;
- разрушение части или всего бампера;
- желание владельца установить новый бампер по эстетическим соображениям.
Необходимо понимать, что бампер является достаточно дорогостоящим элементом кузова, при этом наши специалисты рекомендуют использовать оригинальные детали. В связи с этим замена бампера Форд Фокус 3 может иметь достаточно высокую стоимость. Однако для клиентов «Кволити Моторс» есть возможность существенной экономии. У нас Вы сможете купить любые детали кузова, включая и бампер Ford Focus 3, на который предлагается выгодная дилерская цена. Это позволяет значительно сократить общий уровень расходов автовладельца.
Замена бампера Форд Фокус 3 в нашем сервисе осуществляется на подъемнике, что облегчает доступ специалисту и позволяет выполнить работу в самые сжатые сроки с максимальным качеством и относительно дешево. При этом новый бампер устанавливается без каких-либо зазоров. В результате заказчик получает автомобиль с новым бампером как будто только с завода. Высокое качество устанавливаемых нами бамперов позволяет гарантировать длительный срок их службы.
Необходимо также обратить внимание, что очень часто под бампером возникают скрытые очаги коррозии, которые остаются незаметными для автовладельца, что может стать причиной дорогостоящего ремонта кузова. Поэтому наши мастера, которыми выполняется замена бампера Форд Фокус 3, уделяют этому моменту особое внимание. При обнаружении дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии они оперативно устраняются. Это дает возможность предотвратить развитие более серьезной проблемы и снижает затраты наших клиентов на кузовной ремонт.
Автор описания: Александр Петров
2000 Ford Focus 3-dr Стоимость замены охладителя EGR
Охладитель EGR (рециркуляция газа в двигателе) отвечает за охлаждение выхлопных газов и их рециркуляцию в двигатель, чтобы обеспечить безопасное сгорание. Это поможет вашему Ford Focus 3-dr 2000 экономить бензин и безопасно использовать его повторно. Этот кулер может сломаться со временем или если ваш Ford Focus 3-dr 2000 года попал в аварию.
Чтобы его заменить, вы заплатите от 650 до почти 1600 долларов.Средняя цена приближается к 1100 долларам, но то, что вы заплатите, будет зависеть от вашего Ford Focus 3-dr 2000 года, который у вас есть, а также от стоимости деталей и рабочей силы для этого Ford Focus 3-dr 2000 года. В среднем стоимость работы составит около 440 долларов, но может быть на несколько сотен долларов больше. Стоимость запчастей должна быть от 430 до 930 долларов.
Сравнение стоимости замены охладителя системы рециркуляции ОГ
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 133–418 долл. США |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 139–440 долларов США |
Мистер.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 146–405 долларов |
НАПА
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | 127–468 долларов США |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 69–368 долларов США |
Амазонка
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 65–330 долларов США |
Что такое замена охладителя системы рециркуляции отработавших газов?
Замена охладителя системы рециркуляции ОГ проста, но требует много времени, а детали часто очень дороги. Сколько вы заплатите, зависит от того, какой у вас автомобиль и какой ущерб был нанесен. Приведенные выше цены относятся к ремонтным работам, связанным только с охладителем. Но если вы какое-то время управляли своим Ford Focus 3-dr 2000 года с поврежденным кулером, то вы можете рассчитывать на то, что заплатите намного больше, чем то, что мы вам процитировали.
Преимущества замены охладителя системы рециркуляции ОГ
После ремонта охладителя системы рециркуляции ОГ ваш Ford Focus 3-dr 2000 года будет работать намного лучше.Меньше вероятность перегрева или повреждения деталей двигателя, когда вы его ведете. Он также должен иметь гораздо лучшую экономию топлива, экономя ваши деньги на бензине и гарантируя, что вам не придется так часто останавливаться для дозаправки. У вас также будет гораздо более надежный автомобиль, поскольку поврежденный охладитель системы рециркуляции отработавших газов может вызвать всевозможные проблемы, которые вы, возможно, не сможете предсказать. Чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше.
Что нужно сделать при замене охладителя системы рециркуляции ОГ?
Ваш механик должен проверить охладитель и все близлежащие детали на предмет повреждений.Во многих случаях есть повреждения окружающей среды, такие как коррозия из-за перегрева, поскольку поврежденные охладители могут вызвать высокие температуры двигателя.
Как только механик определит масштаб проблемы и решит, что охладитель системы рециркуляции ОГ требует замены, он слейт охлаждающую жидкость. Затем нужно будет ослабить и открутить хомуты для шлангов и болты, соединенные с охладителем. Далее будет демонтирован охладитель и очищены поверхности прокладок. Прокладки и охладитель будут заменены на новые, а болты и хомуты будут затянуты.
Как только все вернется на свои места, механик проведет дорожные испытания вашего Ford Focus 3-dr 2000 года и посмотрит, как он работает.
Когда заменять охладитель системы рециркуляции ОГ
Есть ряд причин, по которым кулер может не работать должным образом. Может быть некоторое скопление углерода, и все остальное может быть в порядке. Или он мог быть поврежден или разъеден со временем. Признаки неисправного охладителя, на которые следует обратить внимание, включают недостаточный расход топлива, перегрузку системы охлаждения, изменение запаха или толщины выхлопных газов или менее эффективный двигатель.
Вы должны решить эту проблему, как только заметите. Если вы этого не сделаете, вы можете получить поврежденные детали двигателя из-за перегрева. Их ремонт может быть дорогостоящим и затруднять управление автомобилем Ford Focus 3-dr 2000 года выпуска. Чем раньше вы исправите проблему, тем меньше повреждений вам придется иметь.
Как сэкономить на замене охладителя EGR
Этот ремонт не очень сложный, поэтому, если вы хотите выполнить его самостоятельно, то это хорошая работа для домашних мастеров.Вы можете сэкономить немало денег, выполняя работу самостоятельно, но это определенно помогает, если вы знаете, что делаете. Мы рекомендуем профессионально осмотреть все сразу после того, как вы закончите, на всякий случай.
Вы также можете сравнить стоимость различных механик в вашем регионе. Вы можете обнаружить, что некоторые берут намного меньше, чем другие, за работу и запчасти.
Еще один способ сэкономить – купить запчасти самостоятельно. Если вы сможете найти аккуратно бывшие в употреблении или даже новые детали по более низким ценам, чем те, которые взимает ваш механик, вы сможете сократить расходы на этот дорогостоящий ремонт.
Пример стоимости замены охладителя системы рециркуляции ОГ
Модель | Труд | Запчасти | Общий |
Ford F-серии | 44–56 долларов | 93–196 долларов | 137–252 долл. США |
Шевроле Сильверадо | 44–56 долларов | 188–306 долларов | 232–362 долл. США |
Форд Фокус | 61–78 долларов | 74–152 долл. США | 135–230 долларов США |
Тойота Камри | 61–78 долларов | 257–297 долларов | 318–375 долларов |
Тойота Королла | 79–100 долларов | 170–228 долларов США | 249–328 долларов |
Nissan Altima | 35–45 долларов США | 170–285 долларов | 205–330 долларов США |
Honda CR-V | 44–56 долларов | 122–362 долл. США | 166–418 долл. США |
Honda Civic | 44–56 долларов | 122–362 долл. США | 166–418 долл. США |
Хонда Аккорд | 44–56 долларов | 169–202 долл. США | 213–258 долларов |
Форд Фьюжн | 96–123 долл. США | 74–188 долларов США | 170–311 долл. США |
Стоимость замены двигателя Ford Focus ❤️ Вы можете рассчитывать заплатить несколько тысяч за это исправление!
Ford Focus – компактный автомобиль, производившийся и производившийся Ford Motor Company с 1998 года по настоящее время в Европе и с 1998 по 2018 год в Северной Америке.Впервые Focus был выпущен в июле 1998 года, а продажи начались в следующем году. Несмотря на то, что он пользуется популярностью благодаря пробегу более двух десятилетий, дорогая стоимость замены двигателя Ford Focus может отпугнуть пользователей от покупки этого автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Выпускается на протяжении двух поколений, Focus доступен в версиях 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе или 2-дверное купе-кабриолет. Поскольку продажи достигли пика в 2000, 2001, 2012 и 2013 модельных годах, на протяжении всего периода производства было несколько проблемных модельных лет, которые требовали более пристального внимания.
Давайте посмотрим на самые худшие годы модели Ford Focus, симптомы неисправного двигателя Ford Focus и общую стоимость замены двигателя Ford Focus.
Ford Focus Типы двигателей Первое поколениеВ первом поколении Ford Focus были доступны различные типы двигателей. Бензиновые двигатели были доступны в виде 1,8-литровых и 2,0-литровых агрегатов Zetec от Ford Mondeo и 1,4-литровых и 1,6-литровых версий от агрегатов Zetec-S. Блоки Zetec, также известные как двигатель Ford Zeta, представляли собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двойным перегревом, произведенный в конце 1980-х годов.
Блок Zetec-S, также известный как Ford Sigma, представляет собой четырехцилиндровый двигатель, впервые представленный в 1995 году. Сначала продавался как Zetec-S, затем Zetec-SE, а теперь называется Duratec, этот двигатель производился для Меньшие модели Ford – например, Ford Focus.
В первом поколении Ford Focus единственным доступным дизельным двигателем был Endura TDDI, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель используется в Focus, Escort, Fiesta, Mondeo, Orion, Sierra и Transit Connect. Поскольку это был единственный дизельный двигатель, стоимость его замены была более высокой.
Двигатели, используемые в первом поколении Ford Focus, различались в зависимости от того, были ли автомобили европейскими или североамериканскими моделями. Например, на европейском рынке использовались Zetec-S, Zetec-SE, Zetec-Rocam, Zetec-R, Duratec HE и Duratec St. На североамериканском рынке выбранными двигателями были 2,0-литровый CVH, 2,0-литровый Zetec-E, 2,0-литровый Zetec-R, 2,3-литровый Duratec и 2,0-литровый Duratec.
Поскольку двигатели различаются в зависимости от производства и производства, общая стоимость замены двигателя Ford Focus будет меняться в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых странах общая цена, которую вы можете заплатить, будет выше, чем в других.
Второе поколениеВо втором поколении Ford Focus в США модель 2.3-литровый двигатель Duratec был снят с производства. Единственными вариантами двигателей, оставшимися на рынке Северной Америки, были 2,0-литровый двигатель Duratec, мощность которого увеличилась со 136 до 140 лошадиных сил.
Другие изменения в характеристиках включали более высокую топливную экономичность, более легкое шасси и меньший общий вес для улучшения аэродинамики.
Во втором поколении Ford Focus в Европе использовалось более широкое разнообразие двигателей, что позволило снизить общую стоимость замены двигателя Ford Focus. Линейка двигателей для второго поколения включала все двигатели Duratec объемом от 1,4 л до 2,5 л, в то время как три были тремя дизельными вариантами: 1,6-литровый Duratorq TDCi, 1,8-литровый Duratorq TDCi и 2,0-литровый Duratorq TDCi.
Третье поколениеFocus третьего поколения был запущен в Северной Америке с одним двигателем – 2,0-литровым Duratec 20 мощностью 160 лошадиных сил. Однако на европейском рынке были разные варианты двигателей.Разнообразие вариантов двигателей означало, что общая стоимость замены двигателя Ford Focus могла быть ниже из-за доступности запчастей.
Одним из вариантов двигателя, который использовался в Ford Focus третьего поколения, был 1,0-литровый EcoBoost, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену 1,6-литровому Duratec. Во-вторых, 1,6-литровый Duratec Ti-VCT был обновленной версией того же двигателя предыдущего поколения, улучшив характеристики и уровень выбросов.
В-третьих, 1. 5-литровый двигатель EcoBoost поставляется с механической коробкой передач Durashift и выдает 182 лошадиных силы и 200 фунтов на фут крутящего момента. В-четвертых, 1,6-литровый Duratorq был дизельным вариантом, который был улучшен для увеличения экономии топлива и увеличения мощности. Наконец, 2,0-литровый Duratorq был окончательным выбором двигателя на европейском рынке, доступным с PowerShift и имеющимся в версии на 182 лошадиных силы для достаточной производительности.
Как видите, диапазон двигателей, доступных на европейском рынке, может снизить общую стоимость замены двигателя Ford Focus в некоторых моделях из-за преобладания искусства и широкой популярности модели.Однако в Северной Америке прекращение производства автомобиля и отсутствие запчастей может привести к удорожанию стоимости замены двигателя Ford Focus.
Худший Ford Focus модельного годаНаихудшими моделями Ford Focus являются модели 2000, 2003, 2012 и 2014 годов, причем в 2003 году чаще всего сообщалось о том, что ключ не поворачивается в замке зажигания. Кроме того, три самых серьезных опасения для каждого модельного года – это колебания автомобиля в Focus 2014 года, рывки автомобиля в Focus 2013 года и отказ гидроусилителя рулевого управления в Focus 2012 года.
2000 Стоимость замены двигателя Форд ФокусОсновные проблемы с двигателем Ford Focus 2000 года заключаются в том, что двигатель умирает во время движения, двигатель взорван, двигатель работает очень грубо, двигатель работает с помпажами, заедает педаль газа и автомобиль набирает обороты на высоких оборотах холостого хода.
Чтобы починить двигатель, который умирает во время вождения, владельцам придется заплатить стоимость замены двигателя Ford Focus в размере около 410 долларов за замену топливной системы, ремонт мягкого локтевого сустава в системе впуска воздуха или замену топливного насоса на отметке 95000 миль.
2003 Стоимость замены двигателя Форд ФокусВладельцы Ford Focus 2003 года жалуются на отказ двигателя, глохнет двигатель во время движения, автомобиль не заводится, выходят из строя опоры двигателя, автомобиль качается во время движения, автомобиль трясется при включенном кондиционере, на приборной панели загорается индикатор двигателя. , и колеблющийся холостой ход.
Типичная стоимость замены двигателя Форд Фокус для модели 2003 года составляет около 2 920 долларов за замену головки блока цилиндров или замену всего двигателя на расстоянии около 115 000 миль.
Стоимость замены двигателя Форд Фокус 2012Основные проблемы, связанные с двигателем Focus 2012 года, включают то, что автомобиль не заводится, задержки ускорения, остановка двигателя во время движения, автомобиль, издающий громкие стучащие звуки, и рывки двигателя при движении с полной остановки.
Устранение остановки двигателя и его отключения во время движения обычно связано с необходимостью замены модуля управления коробкой передач. В этом случае общая стоимость замены двигателя Ford Focus составляет от 500 до 900 долларов, при этом стоимость деталей колеблется от 450 до 700 долларов, а стоимость рабочей силы – от 50 до 200 долларов.
Стоимость замены 2014 двигателя Форд ФокусПоследним годом, когда было больше всего проблем с двигателем, был Focus 2014 года, когда чудеса показали, что двигатель выключается, происходит утечка масла, автомобиль издает громкие звуки, колеблются обороты и выходят из строя свечи зажигания. В этом модельном году наиболее распространенным решением является замена топливного насоса при общей стоимости замены двигателя Ford Focus от 220 до 1060 долларов.
Отзыв двигателя Ford Focus 2018Компания Ford Motor Company в 2018 году отозвала отзыв в отношении некоторых автомобилей Ford Focus 2015-2016 годов, которые содержали 1.0-литровый двигатель GTDI и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, автомобили Focus 2017 года, в которых была установлена определенная замена сцепления, могут иметь потенциальную деталь, которая приведет к высокой стоимости замены двигателя Ford Focus.
Возможность отказа сцепления означает, что владельцы столкнутся с гораздо более высокой стоимостью замены двигателя Ford Focus, что приведет к дорогостоящему ремонту. Кроме того, наличие источника возгорания при перегреве двигателя увеличивает риск возгорания.
Отзыв двигателя Ford Focus 2019Ford в 2019 году отозвал почти 60000 автомобилей Focus 2012-2014 и 2017 годов. Обновление программного обеспечения, выпущенное при предыдущем отзыве, было недостаточно существенным, чтобы решить проблему, что привело к дальнейшим проблемам и высокой стоимости замены двигателя Ford Focus в более поздних модельных годах.
Конкретными задействованными автомобилями были автомобили Focus 2012 и 2017 годов с 2,0-литровым двигателем GDI, которые производились с конца 2010 до середины 2012 года и с 2016 по апрель 2017 года.Кроме того, пострадали автомобили Ford Focus ST 2013-2014 гг. Все эти автомобили были оснащены 2,0-литровыми двигателями GTDI и выпускались с мая 2012 года по декабрь 2014 года.
Если автомобиль потерял мощность во время движения, возрастет риск аварии из-за неисправности бензобака. Если проблема с бензобаком не была устранена, это привело бы к потере мощности, неточным показаниям указателя уровня топлива и включению контрольной лампы на приборной панели в автомобиле.
Неисправное программное обеспечение, которое не было исправлено, могло вызвать проблемы, если неисправный клапан заедает в открытом положении во время движения. Если клапан остается открытым во время движения, он может деформироваться и сломать топливный бак. Если топливный бак сломан, указатель уровня газа может работать неправильно, а система распределения топлива может работать нестабильно.
Стоимость замены двигателя Форд ФокусСредняя стоимость замены двигателя Форд Фокус составляет от 2500 до 4000 долларов за полную замену. Однако, если вы ремонтируете мелкие детали или заменяете подшипники и уплотнения, вы можете снять двигатель и починить поврежденные детали.
ИтогРасчет общей стоимости замены двигателя Форд Фокус зависит от типа используемого двигателя, степени повреждения автомобиля и конкретного модельного года, которым вы владеете!
Новый генеральный директорFord берет на себя гарантийные расходы, чтобы увеличить прибыль
DETROIT (Reuters) – Качество снова первая работа в Ford Motor Co.
ФОТО ФАЙЛА: Генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли позирует рядом с новым Ford F 2021 года. -150 пикап в комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, США.S. 17 сентября 2020 г. REUTERS / Rebecca Cook
Взяв страницу из рекламного слогана автопроизводителя 1980-х и 90-х годов, новый исполнительный директор Ford Джим Фарли стремится сдержать рост затрат на гарантийный ремонт, который является основной причиной почему финансовые показатели автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган, в Северной Америке отставали от финансовых показателей его главного конкурента, General Motors Co.
В рамках своих новых усилий по сокращению гарантийных расходов Ford сообщил поставщикам, что будет взимать с них аванс в размере половины стоимости проблема с гарантией.Поставщики могут вернуть часть денег, если решат проблемы быстрее.
«Мы стремимся исправить проблемы как можно быстрее, чтобы эти корректировки были как можно меньше», – сказал Рейтер Кумар Галхотра, президент группы компаний «Америка и международные рынки». «Они больше заинтересованы работать с нами».
Главный операционный директор Ford North America Лиза Дрейк, отвечающая за качество и запуск автомобилей, заявила в том же интервью, что контракты с поставщиками всегда допускали такое списание.
«Мы никогда этого не делали, и, честно говоря, это, вероятно, было одной из причин того, что мы стали немного более неконкурентоспособными», – сказала она.
Переход на предварительную оплату производителей запчастей обеспокоил некоторых руководителей поставщиков.
«Они так сильно подталкивают своих поставщиков, что это приводит к тому, что база снабжения оказывается слабой до колен», – сказал один из руководителей, попросивший не называть его имени.
Но для инвесторов Ford меры по сокращению расходов американского автопроизводителя на дефекты автомобилей назрели.Стоимость гарантии Ford за первые девять месяцев 2020 года была более чем на 2 миллиарда долларов выше, чем у GM.
Представители отрасли возлагают вину за высокие расходы автопроизводителя на внедрение нескольких основных транспортных платформ и трансмиссий, а также на последствия отзыва подушек безопасности Takata, которые теперь также ударили по GM.
По словам Дрейка, на дефектные детали от поставщиков приходится около одной трети гарантийных расходов Ford. Остальное связано с проблемами проектирования и производства, сказал Галхотра.
«Автопроизводители все чаще рассматривают восстановление гарантии как источник дохода», – сказала Энн Мари Утц, адвокат Foley & Lardner, работающая с поставщиками автомобилей.«Часто это может показаться немного захватывающим».
Для решения внутренних проблем с качеством компания Ford воссоздала команды, которые отслеживают качество поступающих запчастей на своих заводах. Эти команды ранее были распущены в целях экономии. Фарли побуждает руководителей решать проблемы с качеством, которые сохраняются более 30 дней.
РАСШИРЕНИЕ
Разрыв в качестве Ford по сравнению с GM за последние три года усилился. По словам аналитика Credit Suisse Дэниела Леви, количество претензий по гарантии с 2017 года выросло почти на 2 миллиарда долларов.
Согласно отраслевому изданию Warranty Week, в 2012 и 2013 годах доля претензий Ford в продажах составляла менее 2% в квартал. Но в конце 2018 года стоимость гарантии превысила 3% и достигла 4,3% во втором квартале этого года, поскольку общие продажи упали из-за отключения коронавируса.
Чтобы увидеть график гарантийных расходов Ford, щелкните: tmsnrt.rs/2UiI9XP
За первые девять месяцев 2020 года гарантийные расходы Ford составили 3,87 миллиарда долларов, а GM – 1,68 миллиарда долларов, согласно нормативным документам.
«Это можно исправить», – сказал о Ford редактор Warranty Week Эрик Арнум. «Им просто нужно приложить усилия».
Инвесторы Ford сосредоточены на запуске модернизированного и прибыльного пикапа F-150 и нового долгожданного внедорожника Bronco, но сокращение расходов на ремонт автомобилей у дилеров может существенно повысить чистую прибыль.
«Мы нацелены на полностью конкурентоспособный уровень гарантийных расходов на покрытие, и рядом с ним много нулей», – сказал Фарли в октябре.28 участников конференц-звонка, в котором говорилось о необходимости «наказать» поставщиков, которые отправляют неисправные детали.
Гэлхотра сказал, что Ford применяет уроки, извлеченные из ошибок, сделанных в прошлом году при дорогостоящем выпуске обновленного внедорожника Ford Explorer, чтобы не отставать от текущих запусков.
Частью стремления к качеству является снижение сложности автомобилей автопроизводителя, сказал Фарли.
Например, бесконтактный ключ для грузовика F-150 открывает все четыре двери, но Фарли сказал, что потребители используют его только для передних дверей, а это означает, что Ford может отказаться от двух датчиков – это экономия производственных затрат и потенциальное снижение гарантийного риска.
Ford также планирует использовать данные, собранные с автомобилей, чтобы быстрее выявлять проблемы – в некоторых случаях за минуты, а не за месяцы – и устранять их с помощью обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, сказал Фарли.
Аналитик Credit Suisse Леви сказал, что инвесторы надеются, что Фарли может что-то изменить, но ему придется это доказать.
«В прошлом уже был опыт плохих результатов Ford, и я думаю, что это разочарование для инвесторов», – сказал он.
Репортаж Бена Клеймана в Детройте; Редакция Мэтью Льюиса
Ford Focus Electric для суперзарядки дома, но не в дороге
Ford бросит свою шляпу в кольцо электромобилей позже в этом году со своим Ford Focus Electric 2012 года, предлагая конкуренцию только что выпущенному Nissan Leaf а также подключаемый гибрид Chevy Volt.
Чтобы получить преимущество над конкурентами на рынке, Focus будет заряжаться вдвое быстрее, чем Leaf, на зарядном устройстве “Level 2”, как утверждает Ford. Комплекты для зарядки, которые стоят около 1500 долларов, выкачивают 220 или 240 вольт и предназначены для установки в гараже. Процесс полного перезарядки сока на зарядном устройстве 2-го уровня должен занять у Focus Electric около трех с половиной часов, по сравнению с семью часами у Leaf. (Зарядка от обычной розетки может занять более 15 часов.)
The Leaf, однако, поддерживает сравнительно сверхбыструю зарядку, часто называемую уровнем 3, в виде 480 вольт постоянного тока.Всего за тридцать минут можно электрифицировать аккумулятор до 80 процентов от его максимального заряда, что соответствует примерно 80 милям (129 км) дальности действия на 100 миль (160 км) лимита расстояния Leaf до того, как батарея разрядится.
PluginCars.com сообщает, что Ford решил, что несколько удивительно, не включать такую опцию быстрой зарядки в свой первоначальный Focus Electric. Ford, возможно, сдерживается, потому что стандартное быстрое зарядное устройство еще не создано Обществом автомобильных инженеров, главной группой автомобильных стандартов в стране.
Тем не менее, около 400 так называемых устройств быстрой зарядки CHAdeMO будут развернуты к лету этого года в шести штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, благодаря проекту EV (частично поддерживаемому Nissan и Chevrolet). Доступность этих устройств с быстрой зарядкой, вероятно, сделает Leaf более привлекательным для потенциальных покупателей в этих регионах на западном и юго-западном побережье.
Nissan тем временем заявил, что к концу следующего года у него будет более быстрый уровень 2, домашняя зарядка как часть Leaf второго поколения.
PluginCars.com сообщил, что покупатели текущего Leaf должны иметь небольшие проблемы – наличные расходы – если они захотят модернизировать свои возможности зарядки дома, когда новая система станет доступной.
Тем не менее, переоборудование Focus Electric первого поколения для обеспечения быстрой зарядки может быть королевской – и дорогостоящей – проблемой, говорится в статье. Ford, похоже, делает ставку на первых пользователей Focus Electric, которые ценят быструю зарядку в домашних условиях над сверхбыстрой подзарядкой в дороге.
В любом случае, похоже, что рост массового рынка электромобилей будет иметь всю (а затем и некоторую) высокую конкурентоспособность, которая характеризовала продажи автомобилей внутреннего сгорания на протяжении десятилетий.
• Электромобили сталкиваются с проблемами зарядки
• 5 причин купить электромобиль позже
• 5 причин купить электромобиль сейчас
Обзор Ford Focus RS Mountune M400 – может ли RS справиться с почти 400 л.с.?
Ford Focus RS часто упоминается, не в последнюю очередь нами, как Nissan GT-R по сниженной цене.С сильно форсированным двигателем с турбонаддувом, хитрой системой полного привода и способностью опозорить гораздо более дорогую технику на дороге B, определенно есть сходство между быстрым Ford и Nissan Godzilla. И по мере того, как все больше Focus RS попадают в руки покупателей, становится очевидным еще одно сходство, многие владельцы, похоже, полны решимости модифицировать их и увеличить мощность, выходящую за рамки того, что предполагал оригинальный производитель. Как и многие владельцы Nissan GT-R.
Одна тюнинговая компания стала синонимом быстрых, модифицированных автомобилей Ford – благодаря надежным настройкам, гарантийному покрытию и впечатляющему увеличению мощности – и это Mountune.Базируясь в Эссексе, он модифицирует и гоняет автомобили в течение 37 лет и начал тюнинговать Ford в 1986 году, то есть задолго до этой тенденции к усилению Mk3 Focus RS.
> Прочтите наш обзор стандартного Ford Focus RS
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Mountune предлагает множество вариантов настройки последней модели Focus RS. Диапазон начинается с относительно консервативного пакета M375, который увеличивает мощность с 345 до 370 л.с., затем идет пакет M380, который увеличивает пиковую мощность до 375 л.с.Наконец, есть M400, тот, который мы тестируем, который выдает 394 л.с. и 376 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. и 29 Нм больше стандартного.
Ни одна из внутренних частей двигателя не изменилась в погоне за большей мощностью, и стандартная турбонаддув также осталась. Чтобы достичь 394 л.с., Mountune добавляет индукционный комплект с высоким расходом, рециркуляционный клапан с повышенным расходом, интеркулер большой емкости, наддувную трубу с высоким расходом, трехдюймовую выхлопную трубу со спортивным каталитическим нейтрализатором на 200 ячеек, трехдюймовую выхлопную трубу. дюймовая выхлопная система от кота задом наперед и переназначение ЭБУ.
Программное обеспечение Mountune поставляется в виде переносного устройства, которое не просто увеличивает мощность и повторно калибрует двигатель, чтобы максимально использовать новое оборудование, оно работает как иммобилайзер, измеритель производительности, настраиваемый дисплей манометра и как считыватель кода неисправности. .
Ford утверждает, что стандартный Focus RS может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 4,7 секунды. Фактически мы достигли того же времени, разогнав RS до скорости всего 60 миль в час. M400, однако, значительно быстрее преодолевает разгон до 100 км / ч на четвертых участках.2сек.
Технические особенности?
Повышать характеристики автомобиля почти на 15 процентов без модернизации шасси или тормозов, возможно, немного неразумно. Вот почему наш тестовый автомобиль был оснащен еще несколькими вкусностями от Mountune. Они включают в себя спортивные пружины, которые опускают RS на 15 мм, высокопроизводительные тормозные колодки и состоящие из двух частей передние диски, а также 19-дюймовые колеса OZ Leggera с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Помимо изменений шасси, Mountune также добавила удлинитель крыла.
Каково это – водить машину?
Усовершенствования Mountune сразу заметны, как только вы встанете на дорогу. Но вместо того, чтобы чувствовать себя значительно быстрее, вы сначала замечаете изменения шасси, задолго до изменений двигателя. Новые колеса и нижняя часть кузова выглядят великолепно, но они заставляют переднюю ось выискивать неровности и канавки на дороге, заставляют ее немного поворачиваться и усиливают любой крутящий момент. Езда тоже заметно жестче.
Тем не менее, это далеко не невыносимо – такого поведения можно ожидать от модифицированного автомобиля, который выглядит столь же энергичным и целеустремленным, как этот RS, – и в этом есть заметная выгода.У стандартного RS наклон задней оси, чтобы отскакивать от больших неровностей или неровностей, преувеличивая любые вертикальные воздействия на шасси, подавляются новыми пружинами, и он кажется более спокойным и более подходящим для британских дорог B.
Следующее, что вы заметите, прежде чем действительно заметите дополнительную мощность, – это шум выхлопа. При ускорении он лишь немного громче стандартного, достаточно, чтобы звучать агрессивно, но не агрессивно. Однако, когда вы отпускаете дроссельную заслонку в спортивном режиме, из выхлопной трубы вырывается какофония хлопков и хлопков.Они настолько громкие и выраженные, что RS звучит как настоящий автомобиль WRC, работающий без задержек. В тот день, когда мы проехали на машине, это было невероятно увлекательно, и, поскольку это действительно происходит только в спорте, я сомневаюсь, что новинка тоже устареет.
Только когда вы действительно толкаете RS M400, вы замечаете дополнительную мощность. По прямой он сильнее тянет на максимальных оборотах двигателя и побуждает вас увеличить обороты до красной линии, а не просто полагаться на средний крутящий момент, как вы часто делаете в стандартной машине.
Дополнительный крутящий момент также заметен на выходе из поворотов, поскольку он усиливает работу системы полного привода RS. Разгонитесь на пике в стандартной версии RS, и вы почувствуете ощутимое чувство драйва, которое передается на заднюю ось, которая толкает вас за угол. Независимо от того, насколько вы привержены, этот крутящий момент никогда не материализуется во что-то, на что водителю нужно реагировать или исправлять, если асфальт высох. В M400 RS, однако, дополнительная мощность и крутящий момент означают, что, если вы просто держите ногу на ногах, вам нужно применить некоторый корректирующий фиксатор, чтобы оставаться направленным вперед.Он не превращается в заднеприводный занос, подъем дроссельной заслонки или противодействие рулевому управлению немедленно останавливает его, но он заставляет вас почувствовать себя действительно важным в пилотировании RS. При чуть более активном участии дополнительная мощность избавляет от ощущения Focus, столь же надуманного, и делает автомобиль в целом еще более интересным.
> Узнайте, на что похож 1200-сильный Nissan GT-R Личфилда на трассе
Цена и конкуренты
Пакет M400, включая оборудование двигателя и переназначение, стоит 3495 фунтов стерлингов, не включая трудозатраты на его установку.Обновления тормозов стоят в общей сложности 973 фунта стерлингов (передние колодки – 139 фунтов стерлингов и стоят 99 фунтов стерлингов, а диски – 735 фунтов стерлингов). Колеса OZ стоят 1520 фунтов стерлингов, шины – 900 фунтов стерлингов. Все это, хотя и не грабительское, делает новые пружины абсолютно выгодной сделкой за 199 фунтов стерлингов.
Конечно, Mountune – не единственная фирма, модифицирующая RS. Грэм Гуд Рейсинг, который участвовал в гонках и настраивал Ford так же долго, как Mountune, предлагает увеличение мощности до 355 л.с. и множество обновлений выхлопной системы, тормозов и шасси.Пиковая мощность может показаться не такой уж впечатляющей, но на динамометрическом стенде она показала увеличение на 20 л.с. по сравнению с записанными 335 л.с. у стандартного автомобиля. Это также стоит всего 499 фунтов стерлингов.
Тюнер GT-R, BMW, Subaru Литчфилд также предлагает модернизацию мощности и шасси Focus RS. Его переназначение увеличивает мощность двигателя до 365 л.с. и 375 фунт-футов, в то время как изменения в шасси включают новые адаптивные койловеры KW.
Для Ford Focus 3 Sd Smoked Sun / Rain Guard Vent Shade Window Visors 4 P– Bamboli LTD
ОПИСАНИЕ
для Ford Focus 3 Sd Smoked Sun / Rain Guard Vent Shade Window Visors 4 шт. 11-17
ДОСТАВКА
Мы отправляем абсолютно бесплатно в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.
Международные покупатели за пределами США, обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или почтовые расходы. Эти обязанности ответственность покупателей.
«Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать перед покупкой».
О НАС
Bamboli LTD; изготовление нестандартных 3d ковриков, багажника на крышу и классических запчастей мерседес. Мы воспроизводим / производим деревянную отделку, деревянную отделку салона, деревянную приборную панель, деревянную панель, пепельницу, ящик для хранения, ящик для хранения, стол для пикника, рулевое колесо, внутреннюю накладку порога двери, деревянную отделку центральной консоли, деревянную отделку, комплект задней части передней панели. , спидометр, гитарная консоль, панель климата, комплект оконных накладок для w111, w112, w113, w114, w115, w116, w123, w124, w126, w108, w109, r107, w107, w113 pagoda, sel series, sl series, s series .
Доставка
Бесплатная доставка по всему миру.
Политика возврата
Возврат Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные предметы: Подарочные карты Загружаемые программные продукты Некоторые предметы для здоровья и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо) Книга с явными признаками использования CD, DVD, VHS кассета, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо) Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо) Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк.Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы продажи (если применимо) Возврату подлежат только товары по стандартной цене, но, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмены (если применимо) Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо на [email protected] и отправьте свой товар по адресу: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия.
Подарки Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если при покупке товар не был помечен как подарок, или если даритель получил заказ, мы отправим вам деньги обратно, и он узнает о вашем возврате.
Перевозки Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия. Вы несете ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.