Ford focus 3 то стоимость: Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Содержание

Цены на Ford Focus 2013 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензин

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2013 г/в с пробегом

2013

Бензин 1. 6 л, механика

399 – 800 тыс руб

3 комплектации

Ford Focus 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT)
399
526 675
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT)410547 800
Бензин 1.6 л, механика, передний, 85 л.с. (1.6 MT)490520 550

Бензин 1. 6 л, робот

477 – 790 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, робот, передний, 105 л.с. (1.6 AT)490581 700
Бензин 1.6 л, робот, передний, 125 л.с. (1.6 AT)477593 790

Бензин 2.0 л, механика

495 – 700 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT)495626 700
Бензин 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (2.0 MT)560560 560

Бензин 2.0 л, робот

540 – 830 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2013 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, робот, передний, 150 л.
с. (2.0 AT)
540670 830
Бензин 2.0 л, робот, передний, 160 л.с. (2.0 AT)550610 670

Ремонт Ford Focus III в Москве (СВАО)

Диагностика
Комплексная диагностика технического состояния 1890
Компьютерная диагностика 1575
Диагностика перед покупкой 3150
Диагностика бензинового двигателя 1260
Диагностика дизельного двигателя 1260
Диагностика АКПП 945
Диагностика МКПП 630
Диагностика подвески 315
Диагностика передней подвески 315
Диагностика ходовой части 315
Диагностика тормозной системы 315
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС 472
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой 630
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) 315
Диагностика электрооборудования 1575
Диагностика электрики автомобиля 1575
Диагностики пневматической подвески 1260
Диагностика выхлопной системы 150
Диагностика кондиционера 1500
Диагностика рулевого управления 315
Диагностика топливной системы 945
Диагностика генератора 630
Диагностика ошибок 1575
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание 1968
Замена воздушного фильтра 78
Замена салонного фильтра 315
Замена топливного фильтра 630
Замена свечей зажигания 630
Замена свечей накаливания 1890
Замена масла в двигателе 472
Замена масла АКПП 1260
Частичная замена масла в АКПП 1260
Замена масла МКПП 630
Замена масла раздаточной коробки 630
Замена масла в редукторе 630
Замена жидкости ГУР 945
Замена жидкости ЭГУР 945
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1260
Замена тормозной жидкости 1260
Замена масла в мостах 630
Замена масла в дифференциале 630
Замена масла в вариаторе 1260
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора 1575
Замена глушителя 1575
Замена приемной трубы глушителя 1575
Замена прокладки приемной трубки 1575
Замена резонатора 1575
Ремонт глушителя 787
Замена катализатора 1575
Ремонт кронштейна глушителя 630
Сварочные работы 630
Двигатель
Замена бензинового двигателя 15750
Замена бензонасоса 3150
Замена впускного коллектора 1575
Замена датчика положения дроссельной заслонки 630
Замена дизельного двигателя 15750
Замена задней опоры двигателя 630
Замена маслосъемных колпачков 11000
Замена масляного насоса 9450
Замена опоры двигателя 630
Замена натяжителя приводного ремня 630
Замена передней опоры двигателя 630
Замена переднего сальника коленвала 3150
Замена подушки двигателя 630
Замена помпы 3150
Замена поршневых колец 15750
Замена приводного ремня 315
Замена прокладки ГБЦ 11000
Замена прокладки выпускного коллектора 1575
Замена прокладки впускного коллектора 1575
Замена прокладки клапанной крышки 1260
Замена прокладки поддона 1890
Замена регулятора давления топлива 630
Замена ремня ГРМ 5670
Замена ролика приводного ремня 630
Замена топливного шланга 787
Замена турбины 2500
Замена форсунок 3150
Замена цепи ГРМ 9450
Замер компрессии в двигателе 2520
Капитальный ремонт бензинового двигателя 45000
Капитальный ремонт дизельного двигателя 45000
Промывка инжектора 2520
Промывка форсунок 2520
Промывка двигателя 150
Промывка топливной системы бензинового двигателя 2520
Регулировка клапанов 3150
Ремонт ГБЦ 15750
Ремонт бензинового двигателя 45000
Ремонт блока управления двигателем 12000
Ремонт дизельного двигателя 45000
Ремонт инжектора 1575
Снятие/установка ГБЦ двигателя 11000
Кондиционеры и отопление
Антибактериальная обработка 2000
Замена испарителя 12000
Замена компрессора 2520
Замена радиатора кондиционера 3150
Замена радиатора охлаждения 3150
Замена радиатора печки 12000
Замена ремня кондиционера 315
Замена термостата 1575
Заправка кондиционера 2440
Опрессовка кондиционера 1500
Промывка радиатора 4000
Ремонт кондиционера 1500
Ремонт радиатора 1500
Ремонт радиатора кондиционера 1500
Ремонт радиатора охлаждения 1500
Ремонт климат контроля автомобиля 2440
Замена патрубков системы охлаждения 1575
Ремонт муфты компрессора автокондиционера 1500
Кузовной ремонт
Замена переднего бампера 1575
Замена заднего бампера 1575
Замена двери 2520
Замена капота 787
Замена переднего крыла 1890
Замена заднего крыла 11000
Замена крышки багажника 2520
Кузовной ремонт 1000
Постановка на стапель 2520
Ремонт бампера 1000
Ремонт зеркал 630
Сварочные работы кузова 1575
Стапельные работы 5000
Удаление вмятин без покраски 2000
Рихтовка кузова автомобиля 1500
Ремонт порогов автомобиля 1500
Ремонт крышки багажника 1500
Ремонт крыла с покраской 6500
Ремонт капота 1500
Замена зеркала бокового вида 945
Восстановление геометрии кузова автомобиля 5000
Замена порогов автомобиля 10000
Локальный ремонт кузова 1500
Ремонт деталей кузова 1500
Ремонт пластиковых деталей автомобиля 1500
Подвеска
Замена амортизаторов 3150
Замена переднего амортизатора 1575
Замена заднего амортизатора 1575
Замена верхнего рычага подвески 1260
Замена нижнего рычага подвески 1890
Ремонт пневматической подвески 1260
Замена опорного подшипника 1890
Замена опоры амортизатора 1890
Замена поворотного кулака 2520
Замена подшипника ступицы 2520
Замена подшипника задней ступицы 1890
Замена подшипника передней ступицы 2520
Замена пружин подвески 3150
Замена пружин задней подвески 3150
Замена пружин передней подвески 3150
Замена рычагов подвески 2520
Замена сайлентблоков 2520
Замена стабилизатора 1890
Замена стойки стабилизатора 472
Замена втулки стабилизатора 315
Замена ступицы 1890
Замена шаровой опоры 1575
Замена втулок стабилизатора 630
Сход-развал 1890
Покраска
Локальная покраска 3000
Покраска переднего бампера 7500
Покраска заднего бампера 7500
Покраска бокового зеркала 2500
Покраска двери 8500
Покраска детали 6000
Покраска капота (с двух сторон/с одной) 12000/10000
Покраска переднего крыла 8500
Покраска заднего крыла 8500
Покраска крыши 14000
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) 8500/10000
Покраска молдинга бампера 1500
Покраска молдинга двери 1500
Покраска порога 3500
Покраска ручки двери 1000
Покраска стойки 1500
Полная покраска авто 90000
Ремонт крыла с покраской 10000
Локальная покраска бампера 3000
Полировка
Абразивная полировка кузова 12000
Полировка бампера 1500
Полировка детали 1500
Полировка кузова 12000
Полировка фар 2500
Химчистка 5500
Ремонт автостекол
Вклейка лобового стекла 4550
Замена заднего стекла 4550
Замена лобового стекла 4550
Замена стекла задней двери 1890
Замена стекла передней двери 1890
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена форсунки омывателя лобового стекла 150
Замена зеркала бокового вида 945
Рулевое управление
Замена ШРУСа 1890
Замена наружного ШРУСа 2200
Замена внутреннего ШРУСа 2200
Замена гидроусилителя 3500
Замена насоса гидроусилителя 3500
Замена пыльника ШРУСа 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа 2520
Замена ремня гидроусилителя 630
Замена рулевого наконечника 470
Замена рулевой рейки 5000
Замена рулевой тяги 900
Ремонт шрусов 2520
Ремонт кардана рулевого вала 2520
Замена рулевой колонки 3150
Тормозная система
Замена главного тормозного цилиндра 1575
Замена датчика ABS 945
Замена колодок стояночного тормоза 1260
Замена суппорта 945
Замена тормозного шланга 630
Замена тормозных дисков 1260
Замена передних тормозных дисков 1260
Замена задних тормозных дисков 1575
Замена тормозных колодок 630
Замена задних тормозных колодок 787
Замена передних тормозных колодок 630
Замена тормозных суппортов 1890
Замена тормозных цилиндров 945
Замена троса ручного тормоза 1575
Прокачка тормозов 945
Регулировка стояночного тормоза 945
Ремонт ручного тормоза 1575
Ремонт суппорта 1575
Проточка тормозных дисков 1920
Проточка тормозных дисков со снятием 3180
Замена вакуумного усилителя 3150
Трансмиссия
Замена АКПП 9500
Замена МКПП 6300
Замена гидроблока 4500
Замена гидротрансформатора 9500
Замена раздаточной коробки 4500
Замена сцепления 6300
Ремонт АКПП 22000
Ремонт МКПП 18000
Ремонт гидроблока 6000
Ремонт раздаточной коробки 16000
Ремонт электронного блока управления 12000
Ремонт гидротрансформатора 7500
Ремонт РКПП 16000
Ремонт карданных валов 2520
Ремонт дифференциала 6000
Регулировка дифференциала 6000
Замена сальников КПП 1890
Замена комплекта сцепления 6300
Замена карданного вала 945
Замена главного цилиндра сцепления 1500
Замена выжимного подшипника 6300
Установка доп. оборудования
Установка автосигнализации 7500
Установка автосигнализаций с автозапуском 9500
Установка биксенона 2500
Установка видеорегистратора 2500
Установка иммобилайзера 6500
Установка камеры заднего вида 4500
Установка ксенона 2500
Установка парктроников 4150
Установка спутниковых сигнализаций 9500
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин 3000
Электрооборудование
Замена блока предохранителей 1890
Замена генератора 1890
Замена замка зажигания 3150
Замена катушки зажигания 630
Замена ламп габаритных огней 315
Замена лампы ближнего света 315
Замена механизма стеклоочистителя 2520
Замена проводов высокого напряжения 315
Замена ремня генератора 630
Замена стартера 1890
Зарядка АКБ 315
Регулировка фар 630
Ремонт генератора 3500
Ремонт стартера 3500
Замена фар автомобилей 1260
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена стеклоподъемника 1890
Замена проводки в автомобиле 2500
Замена насоса омывателя 630
Замена датчика скорости 630
Замена датчика положения распредвала 315
Замена датчика положения коленвала 630
Замена датчика кислорода 630

ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Главная » Цены на ремонт авто » Ford » Кузовной ремонт Ford Focus III

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Форд Фокус III снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Ford Focus III:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка)1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для Ford Focus III
Крыша авто — заменаот 9 000 руб
Крыло заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на Ford Focus III:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова2 000 руб

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Ford Focus III.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ремонт подвески Ford Focus 3

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Ford Focus 3 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Ford Focus 3 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Ford Focus 3 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Ford Focus 3 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

Удаление сколов на Ford Focus 3 цены

Ford Focus 3

Производим удаление сколов на кузове Форд Фокус 3 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция!) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т. п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на удаление сколов Форд Фокус 3 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Зачастую самой большой неприятностью для кузова иномарки являются сколы – различные повреждения лакокрасочного покрытия. Они могут появиться вследствие дорожно-транспортных происшествий или в результате механических повреждений во время обычной эксплуатации. Для любого авто зарубежного производства важна качественная покраска царапин Форд Фокус 3. Эту услугу, как и многие другие в сфере автомобильного ремонта и покраски, готовы предоставить своим клиентам специалисты компании АМС сервис.

Стоимость такой покраски варьируется в зависимости от сложности царапин, продолжительности проводимых покрасочных работ и затраченных материалов. Классифицируют царапины в основном следующим образом:

1) сколы, не затронувшие базовых слоев краски;
2) сколы небольших размеров, но с повреждением лакокрасочного покрытия;
3) сколы более глубокие, которые затронули не только слой лакокрасочного покрытия, но и металл кузова.

В зависимости от сложности сколов, удаляют их при помощи нескольких способов: с помощью локального лакирования, плавления лакокрасочного покрытия или при помощи механической обработки кузова. Кроме того, существует отдельный разряд царапин, которые характеризуются, как застаревшие. Чаще всего они уже подвержены коррозии и имеют налет ржавчины. Поэтому перед покраской царапин такого типа место повреждения сначала зачищается до чистого металла, иногда при помощи преобразователя ржавчины.

Если царапинам или сколам подверглась достаточно большая площадь какого-либо элемента кузова, то необходима покраска всей детали автомобиля. Наши специалисты готовы произвести полную оценку повреждений кузова иномарки, определить необходимые этапы работ и приблизительную стоимость покраски. В работе мы используем современное оборудование и качественные материалы.

Напоминаем, что удаление сколов на Форд Фокус 3 с покраской в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорого, но качественно.

Покраска Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)- цены на покраску бампера, капота, крыльев

Если вашему автомобилю необходима покраска, то наш автосервис с радостью поможет в этом. Мы полностью соблюдаем технологический процесс при выполнении полной или локальной покраски автомобиля Ford Focus 3. Мы занимаемся покраской автомобилей уже более 10 лет, работают только настоящие профессионалы. Все оборудование и расходные материалы современные и высокого качества. К тому же, выполняем работу в заявленные сроки и по разумной цене.

ОТПРАВЬТЕ ФОТО ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕМОНТА
WhatsApp или Viber +7 (916) 66-53-66

Цены на покраску Ford Focus 3

Покраска переднего крыла Ford Focus 3 от 4. 500 руб*
Покраска заднего крыла Ford Focus 3 от 4.500 руб*
Покраска переднего бампера Ford Focus 3 от 4.500 руб*
Покраска заднего бампера Ford Focus 3 от 4.500 руб*
Покраска передней двери Ford Focus 3от 4.500 руб*
Покраска задней двери Ford Focus 3 (правая или левая)от 4.500 руб*
Покраска капота Ford Focus 3 от 6.000 руб*
Покраска крышки багажника Ford Focus 3 от 6.000 руб*
Покрасить крышу автомобиля Ford Focus 3 от 6.000 руб*
Полная покраска кузова Ford Focus 3 от 50.000 руб*

Арматурные работы автомобиля Форд Фокус 3

Замена переднего крыла Ford Focus 3 (снятие и установка левого или правого крыла)от 2. 000 руб*
Замена дверей Ford Focus 3 (снятие и установка левой или правой двери)от 2.300 руб*
Замена капота Ford Focus 3 (снятие и установка)от 2.300 руб*
Замена крышки багажника Ford Focus 3 (снятие и установка)от 2.300 руб*

* Получить более подробную информацию о ценах на кузовной ремонт Ford Focus 3, Вы можете по телефону: +7 (916) 66-53-66

Замена бампера Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) цена в Москве

Модель Ford Focus 3 отличается стильным дизайном, который наряду с высокими техническими характеристиками можно назвать одной из причин высокой популярности этого автомобиля. Однако в процессе эксплуатации машина может подвергаться повреждениям, которые значительно ухудшают ее внешний вид.

Одним из самых уязвимых элементов является пластиковый бампер. Автосервисом «Кволити Моторс» предлагается недорого замена бампера Форд Фокус 3 в Москве. Благодаря высокому профессионализму и опыту наших работников мы можем обеспечить максимальное качество и оперативность. Это позволяет нам получать отличные отзывы от автовладельцев.

При эксплуатации автомобиля повреждения могут получать самые разные детали кузова. Однако большинство из них достаточно хорошо поддается восстановлению с использованием различных технологий. С бампером все намного сложнее, поскольку изготовлен он из сравнительно хрупкого материала – пластика. Он довольно легко разрушается, что вызывает серьезные повреждения детали.

Профессиональная и оперативная замена бампера Форд Фокус 3

В таких случаях очень часто полный ремонт Форд является бессмысленным и требуется замена бампера Форд Фокус 3. Это довольно сложная операция, которую не рекомендуется выполнять самостоятельно без наличия соответствующих навыков. В нашем сервисе ее выполнят максимально качественно и срочно.

При повреждениях различной степени тяжести наши мастера могут обеспечить качественный ремонт. Однако, к сожалению, это возможно далеко не всегда. Так замена бампера Форд Фокус 3 может потребоваться в следующих случаях:

  • многочисленные сквозные трещины пластика;
  • разрушение части или всего бампера;
  • желание владельца установить новый бампер по эстетическим соображениям.

Необходимо понимать, что бампер является достаточно дорогостоящим элементом кузова, при этом наши специалисты рекомендуют использовать оригинальные детали. В связи с этим замена бампера Форд Фокус 3 может иметь достаточно высокую стоимость. Однако для клиентов «Кволити Моторс» есть возможность существенной экономии. У нас Вы сможете купить любые детали кузова, включая и бампер Ford Focus 3, на который предлагается выгодная дилерская цена. Это позволяет значительно сократить общий уровень расходов автовладельца.

Замена бампера Форд Фокус 3 в нашем сервисе осуществляется на подъемнике, что облегчает доступ специалисту и позволяет выполнить работу в самые сжатые сроки с максимальным качеством и относительно дешево. При этом новый бампер устанавливается без каких-либо зазоров. В результате заказчик получает автомобиль с новым бампером как будто только с завода. Высокое качество устанавливаемых нами бамперов позволяет гарантировать длительный срок их службы.

Необходимо также обратить внимание, что очень часто под бампером возникают скрытые очаги коррозии, которые остаются незаметными для автовладельца, что может стать причиной дорогостоящего ремонта кузова. Поэтому наши мастера, которыми выполняется замена бампера Форд Фокус 3, уделяют этому моменту особое внимание. При обнаружении дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии они оперативно устраняются. Это дает возможность предотвратить развитие более серьезной проблемы и снижает затраты наших клиентов на кузовной ремонт.

Автор описания: Александр Петров

2000 Ford Focus 3-dr Стоимость замены охладителя EGR

Охладитель EGR (рециркуляция газа в двигателе) отвечает за охлаждение выхлопных газов и их рециркуляцию в двигатель, чтобы обеспечить безопасное сгорание. Это поможет вашему Ford Focus 3-dr 2000 экономить бензин и безопасно использовать его повторно. Этот кулер может сломаться со временем или если ваш Ford Focus 3-dr 2000 года попал в аварию.

Чтобы его заменить, вы заплатите от 650 до почти 1600 долларов.Средняя цена приближается к 1100 долларам, но то, что вы заплатите, будет зависеть от вашего Ford Focus 3-dr 2000 года, который у вас есть, а также от стоимости деталей и рабочей силы для этого Ford Focus 3-dr 2000 года. В среднем стоимость работы составит около 440 долларов, но может быть на несколько сотен долларов больше. Стоимость запчастей должна быть от 430 до 930 долларов.

Сравнение стоимости замены охладителя системы рециркуляции ОГ

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 133–418 долл. США

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 139–440 долларов США

Мистер.Шина

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 146–405 долларов

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 127–468 долларов США

Walmart

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 69–368 долларов США

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 65–330 долларов США

Что такое замена охладителя системы рециркуляции отработавших газов?

Замена охладителя системы рециркуляции ОГ проста, но требует много времени, а детали часто очень дороги. Сколько вы заплатите, зависит от того, какой у вас автомобиль и какой ущерб был нанесен. Приведенные выше цены относятся к ремонтным работам, связанным только с охладителем. Но если вы какое-то время управляли своим Ford Focus 3-dr 2000 года с поврежденным кулером, то вы можете рассчитывать на то, что заплатите намного больше, чем то, что мы вам процитировали.

Преимущества замены охладителя системы рециркуляции ОГ

После ремонта охладителя системы рециркуляции ОГ ваш Ford Focus 3-dr 2000 года будет работать намного лучше.Меньше вероятность перегрева или повреждения деталей двигателя, когда вы его ведете. Он также должен иметь гораздо лучшую экономию топлива, экономя ваши деньги на бензине и гарантируя, что вам не придется так часто останавливаться для дозаправки. У вас также будет гораздо более надежный автомобиль, поскольку поврежденный охладитель системы рециркуляции отработавших газов может вызвать всевозможные проблемы, которые вы, возможно, не сможете предсказать. Чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше.

Что нужно сделать при замене охладителя системы рециркуляции ОГ?

Ваш механик должен проверить охладитель и все близлежащие детали на предмет повреждений.Во многих случаях есть повреждения окружающей среды, такие как коррозия из-за перегрева, поскольку поврежденные охладители могут вызвать высокие температуры двигателя.

Как только механик определит масштаб проблемы и решит, что охладитель системы рециркуляции ОГ требует замены, он слейт охлаждающую жидкость. Затем нужно будет ослабить и открутить хомуты для шлангов и болты, соединенные с охладителем. Далее будет демонтирован охладитель и очищены поверхности прокладок. Прокладки и охладитель будут заменены на новые, а болты и хомуты будут затянуты.

Как только все вернется на свои места, механик проведет дорожные испытания вашего Ford Focus 3-dr 2000 года и посмотрит, как он работает.

Когда заменять охладитель системы рециркуляции ОГ

Есть ряд причин, по которым кулер может не работать должным образом. Может быть некоторое скопление углерода, и все остальное может быть в порядке. Или он мог быть поврежден или разъеден со временем. Признаки неисправного охладителя, на которые следует обратить внимание, включают недостаточный расход топлива, перегрузку системы охлаждения, изменение запаха или толщины выхлопных газов или менее эффективный двигатель.

Вы должны решить эту проблему, как только заметите. Если вы этого не сделаете, вы можете получить поврежденные детали двигателя из-за перегрева. Их ремонт может быть дорогостоящим и затруднять управление автомобилем Ford Focus 3-dr 2000 года выпуска. Чем раньше вы исправите проблему, тем меньше повреждений вам придется иметь.

Как сэкономить на замене охладителя EGR

Этот ремонт не очень сложный, поэтому, если вы хотите выполнить его самостоятельно, то это хорошая работа для домашних мастеров.Вы можете сэкономить немало денег, выполняя работу самостоятельно, но это определенно помогает, если вы знаете, что делаете. Мы рекомендуем профессионально осмотреть все сразу после того, как вы закончите, на всякий случай.

Вы также можете сравнить стоимость различных механик в вашем регионе. Вы можете обнаружить, что некоторые берут намного меньше, чем другие, за работу и запчасти.

Еще один способ сэкономить – купить запчасти самостоятельно. Если вы сможете найти аккуратно бывшие в употреблении или даже новые детали по более низким ценам, чем те, которые взимает ваш механик, вы сможете сократить расходы на этот дорогостоящий ремонт.

Пример стоимости замены охладителя системы рециркуляции ОГ

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серии 44–56 долларов 93–196 долларов 137–252 долл. США
Шевроле Сильверадо 44–56 долларов 188–306 долларов 232–362 долл. США
Форд Фокус 61–78 долларов 74–152 долл. США 135–230 долларов США
Тойота Камри 61–78 долларов 257–297 долларов 318–375 долларов
Тойота Королла 79–100 долларов 170–228 долларов США 249–328 долларов
Nissan Altima 35–45 долларов США 170–285 долларов 205–330 долларов США
Honda CR-V 44–56 долларов 122–362 долл. США 166–418 долл. США
Honda Civic 44–56 долларов 122–362 долл. США 166–418 долл. США
Хонда Аккорд 44–56 долларов 169–202 долл. США 213–258 долларов
Форд Фьюжн 96–123 долл. США 74–188 долларов США 170–311 долл. США

Стоимость замены двигателя Ford Focus ❤️ Вы можете рассчитывать заплатить несколько тысяч за это исправление!

Ford Focus – компактный автомобиль, производившийся и производившийся Ford Motor Company с 1998 года по настоящее время в Европе и с 1998 по 2018 год в Северной Америке.Впервые Focus был выпущен в июле 1998 года, а продажи начались в следующем году. Несмотря на то, что он пользуется популярностью благодаря пробегу более двух десятилетий, дорогая стоимость замены двигателя Ford Focus может отпугнуть пользователей от покупки этого автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Выпускается на протяжении двух поколений, Focus доступен в версиях 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе или 2-дверное купе-кабриолет. Поскольку продажи достигли пика в 2000, 2001, 2012 и 2013 модельных годах, на протяжении всего периода производства было несколько проблемных модельных лет, которые требовали более пристального внимания.

Давайте посмотрим на самые худшие годы модели Ford Focus, симптомы неисправного двигателя Ford Focus и общую стоимость замены двигателя Ford Focus.

Ford Focus Типы двигателей

Первое поколение

В первом поколении Ford Focus были доступны различные типы двигателей. Бензиновые двигатели были доступны в виде 1,8-литровых и 2,0-литровых агрегатов Zetec от Ford Mondeo и 1,4-литровых и 1,6-литровых версий от агрегатов Zetec-S. Блоки Zetec, также известные как двигатель Ford Zeta, представляли собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двойным перегревом, произведенный в конце 1980-х годов.

Блок Zetec-S, также известный как Ford Sigma, представляет собой четырехцилиндровый двигатель, впервые представленный в 1995 году. Сначала продавался как Zetec-S, затем Zetec-SE, а теперь называется Duratec, этот двигатель производился для Меньшие модели Ford – например, Ford Focus.

В первом поколении Ford Focus единственным доступным дизельным двигателем был Endura TDDI, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель используется в Focus, Escort, Fiesta, Mondeo, Orion, Sierra и Transit Connect. Поскольку это был единственный дизельный двигатель, стоимость его замены была более высокой.

Двигатели, используемые в первом поколении Ford Focus, различались в зависимости от того, были ли автомобили европейскими или североамериканскими моделями. Например, на европейском рынке использовались Zetec-S, Zetec-SE, Zetec-Rocam, Zetec-R, Duratec HE и Duratec St. На североамериканском рынке выбранными двигателями были 2,0-литровый CVH, 2,0-литровый Zetec-E, 2,0-литровый Zetec-R, 2,3-литровый Duratec и 2,0-литровый Duratec.

Поскольку двигатели различаются в зависимости от производства и производства, общая стоимость замены двигателя Ford Focus будет меняться в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых странах общая цена, которую вы можете заплатить, будет выше, чем в других.

Второе поколение

Во втором поколении Ford Focus в США модель 2.3-литровый двигатель Duratec был снят с производства. Единственными вариантами двигателей, оставшимися на рынке Северной Америки, были 2,0-литровый двигатель Duratec, мощность которого увеличилась со 136 до 140 лошадиных сил.

Другие изменения в характеристиках включали более высокую топливную экономичность, более легкое шасси и меньший общий вес для улучшения аэродинамики.

Во втором поколении Ford Focus в Европе использовалось более широкое разнообразие двигателей, что позволило снизить общую стоимость замены двигателя Ford Focus. Линейка двигателей для второго поколения включала все двигатели Duratec объемом от 1,4 л до 2,5 л, в то время как три были тремя дизельными вариантами: 1,6-литровый Duratorq TDCi, 1,8-литровый Duratorq TDCi и 2,0-литровый Duratorq TDCi.

Третье поколение

Focus третьего поколения был запущен в Северной Америке с одним двигателем – 2,0-литровым Duratec 20 мощностью 160 лошадиных сил. Однако на европейском рынке были разные варианты двигателей.Разнообразие вариантов двигателей означало, что общая стоимость замены двигателя Ford Focus могла быть ниже из-за доступности запчастей.

Одним из вариантов двигателя, который использовался в Ford Focus третьего поколения, был 1,0-литровый EcoBoost, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену 1,6-литровому Duratec. Во-вторых, 1,6-литровый Duratec Ti-VCT был обновленной версией того же двигателя предыдущего поколения, улучшив характеристики и уровень выбросов.

В-третьих, 1. 5-литровый двигатель EcoBoost поставляется с механической коробкой передач Durashift и выдает 182 лошадиных силы и 200 фунтов на фут крутящего момента. В-четвертых, 1,6-литровый Duratorq был дизельным вариантом, который был улучшен для увеличения экономии топлива и увеличения мощности. Наконец, 2,0-литровый Duratorq был окончательным выбором двигателя на европейском рынке, доступным с PowerShift и имеющимся в версии на 182 лошадиных силы для достаточной производительности.

Как видите, диапазон двигателей, доступных на европейском рынке, может снизить общую стоимость замены двигателя Ford Focus в некоторых моделях из-за преобладания искусства и широкой популярности модели.Однако в Северной Америке прекращение производства автомобиля и отсутствие запчастей может привести к удорожанию стоимости замены двигателя Ford Focus.

Худший Ford Focus модельного года

Наихудшими моделями Ford Focus являются модели 2000, 2003, 2012 и 2014 годов, причем в 2003 году чаще всего сообщалось о том, что ключ не поворачивается в замке зажигания. Кроме того, три самых серьезных опасения для каждого модельного года – это колебания автомобиля в Focus 2014 года, рывки автомобиля в Focus 2013 года и отказ гидроусилителя рулевого управления в Focus 2012 года.

2000 Стоимость замены двигателя Форд Фокус

Основные проблемы с двигателем Ford Focus 2000 года заключаются в том, что двигатель умирает во время движения, двигатель взорван, двигатель работает очень грубо, двигатель работает с помпажами, заедает педаль газа и автомобиль набирает обороты на высоких оборотах холостого хода.

Чтобы починить двигатель, который умирает во время вождения, владельцам придется заплатить стоимость замены двигателя Ford Focus в размере около 410 долларов за замену топливной системы, ремонт мягкого локтевого сустава в системе впуска воздуха или замену топливного насоса на отметке 95000 миль.

2003 Стоимость замены двигателя Форд Фокус

Владельцы Ford Focus 2003 года жалуются на отказ двигателя, глохнет двигатель во время движения, автомобиль не заводится, выходят из строя опоры двигателя, автомобиль качается во время движения, автомобиль трясется при включенном кондиционере, на приборной панели загорается индикатор двигателя. , и колеблющийся холостой ход.

Типичная стоимость замены двигателя Форд Фокус для модели 2003 года составляет около 2 920 долларов за замену головки блока цилиндров или замену всего двигателя на расстоянии около 115 000 миль.

Стоимость замены двигателя Форд Фокус 2012

Основные проблемы, связанные с двигателем Focus 2012 года, включают то, что автомобиль не заводится, задержки ускорения, остановка двигателя во время движения, автомобиль, издающий громкие стучащие звуки, и рывки двигателя при движении с полной остановки.

Устранение остановки двигателя и его отключения во время движения обычно связано с необходимостью замены модуля управления коробкой передач. В этом случае общая стоимость замены двигателя Ford Focus составляет от 500 до 900 долларов, при этом стоимость деталей колеблется от 450 до 700 долларов, а стоимость рабочей силы – от 50 до 200 долларов.

Стоимость замены 2014 двигателя Форд Фокус

Последним годом, когда было больше всего проблем с двигателем, был Focus 2014 года, когда чудеса показали, что двигатель выключается, происходит утечка масла, автомобиль издает громкие звуки, колеблются обороты и выходят из строя свечи зажигания. В этом модельном году наиболее распространенным решением является замена топливного насоса при общей стоимости замены двигателя Ford Focus от 220 до 1060 долларов.

Отзыв двигателя Ford Focus 2018

Компания Ford Motor Company в 2018 году отозвала отзыв в отношении некоторых автомобилей Ford Focus 2015-2016 годов, которые содержали 1.0-литровый двигатель GTDI и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, автомобили Focus 2017 года, в которых была установлена ​​определенная замена сцепления, могут иметь потенциальную деталь, которая приведет к высокой стоимости замены двигателя Ford Focus.

Возможность отказа сцепления означает, что владельцы столкнутся с гораздо более высокой стоимостью замены двигателя Ford Focus, что приведет к дорогостоящему ремонту. Кроме того, наличие источника возгорания при перегреве двигателя увеличивает риск возгорания.

Отзыв двигателя Ford Focus 2019

Ford в 2019 году отозвал почти 60000 автомобилей Focus 2012-2014 и 2017 годов. Обновление программного обеспечения, выпущенное при предыдущем отзыве, было недостаточно существенным, чтобы решить проблему, что привело к дальнейшим проблемам и высокой стоимости замены двигателя Ford Focus в более поздних модельных годах.

Конкретными задействованными автомобилями были автомобили Focus 2012 и 2017 годов с 2,0-литровым двигателем GDI, которые производились с конца 2010 до середины 2012 года и с 2016 по апрель 2017 года.Кроме того, пострадали автомобили Ford Focus ST 2013-2014 гг. Все эти автомобили были оснащены 2,0-литровыми двигателями GTDI и выпускались с мая 2012 года по декабрь 2014 года.

Если автомобиль потерял мощность во время движения, возрастет риск аварии из-за неисправности бензобака. Если проблема с бензобаком не была устранена, это привело бы к потере мощности, неточным показаниям указателя уровня топлива и включению контрольной лампы на приборной панели в автомобиле.

Неисправное программное обеспечение, которое не было исправлено, могло вызвать проблемы, если неисправный клапан заедает в открытом положении во время движения. Если клапан остается открытым во время движения, он может деформироваться и сломать топливный бак. Если топливный бак сломан, указатель уровня газа может работать неправильно, а система распределения топлива может работать нестабильно.

Стоимость замены двигателя Форд Фокус

Средняя стоимость замены двигателя Форд Фокус составляет от 2500 до 4000 долларов за полную замену. Однако, если вы ремонтируете мелкие детали или заменяете подшипники и уплотнения, вы можете снять двигатель и починить поврежденные детали.

Итог

Расчет общей стоимости замены двигателя Форд Фокус зависит от типа используемого двигателя, степени повреждения автомобиля и конкретного модельного года, которым вы владеете!

Новый генеральный директор

Ford берет на себя гарантийные расходы, чтобы увеличить прибыль

DETROIT (Reuters) – Качество снова первая работа в Ford Motor Co.

ФОТО ФАЙЛА: Генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли позирует рядом с новым Ford F 2021 года. -150 пикап в комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, США.S. 17 сентября 2020 г. REUTERS / Rebecca Cook

Взяв страницу из рекламного слогана автопроизводителя 1980-х и 90-х годов, новый исполнительный директор Ford Джим Фарли стремится сдержать рост затрат на гарантийный ремонт, который является основной причиной почему финансовые показатели автопроизводителя в Дирборне, штат Мичиган, в Северной Америке отставали от финансовых показателей его главного конкурента, General Motors Co.

В рамках своих новых усилий по сокращению гарантийных расходов Ford сообщил поставщикам, что будет взимать с них аванс в размере половины стоимости проблема с гарантией.Поставщики могут вернуть часть денег, если решат проблемы быстрее.

«Мы стремимся исправить проблемы как можно быстрее, чтобы эти корректировки были как можно меньше», – сказал Рейтер Кумар Галхотра, президент группы компаний «Америка и международные рынки». «Они больше заинтересованы работать с нами».

Главный операционный директор Ford North America Лиза Дрейк, отвечающая за качество и запуск автомобилей, заявила в том же интервью, что контракты с поставщиками всегда допускали такое списание.

«Мы никогда этого не делали, и, честно говоря, это, вероятно, было одной из причин того, что мы стали немного более неконкурентоспособными», – сказала она.

Переход на предварительную оплату производителей запчастей обеспокоил некоторых руководителей поставщиков.

«Они так сильно подталкивают своих поставщиков, что это приводит к тому, что база снабжения оказывается слабой до колен», – сказал один из руководителей, попросивший не называть его имени.

Но для инвесторов Ford меры по сокращению расходов американского автопроизводителя на дефекты автомобилей назрели.Стоимость гарантии Ford за первые девять месяцев 2020 года была более чем на 2 миллиарда долларов выше, чем у GM.

Представители отрасли возлагают вину за высокие расходы автопроизводителя на внедрение нескольких основных транспортных платформ и трансмиссий, а также на последствия отзыва подушек безопасности Takata, которые теперь также ударили по GM.

По словам Дрейка, на дефектные детали от поставщиков приходится около одной трети гарантийных расходов Ford. Остальное связано с проблемами проектирования и производства, сказал Галхотра.

«Автопроизводители все чаще рассматривают восстановление гарантии как источник дохода», – сказала Энн Мари Утц, адвокат Foley & Lardner, работающая с поставщиками автомобилей.«Часто это может показаться немного захватывающим».

Для решения внутренних проблем с качеством компания Ford воссоздала команды, которые отслеживают качество поступающих запчастей на своих заводах. Эти команды ранее были распущены в целях экономии. Фарли побуждает руководителей решать проблемы с качеством, которые сохраняются более 30 дней.

РАСШИРЕНИЕ

Разрыв в качестве Ford по сравнению с GM за последние три года усилился. По словам аналитика Credit Suisse Дэниела Леви, количество претензий по гарантии с 2017 года выросло почти на 2 миллиарда долларов.

Согласно отраслевому изданию Warranty Week, в 2012 и 2013 годах доля претензий Ford в продажах составляла менее 2% в квартал. Но в конце 2018 года стоимость гарантии превысила 3% и достигла 4,3% во втором квартале этого года, поскольку общие продажи упали из-за отключения коронавируса.

Чтобы увидеть график гарантийных расходов Ford, щелкните: tmsnrt.rs/2UiI9XP

За первые девять месяцев 2020 года гарантийные расходы Ford составили 3,87 миллиарда долларов, а GM – 1,68 миллиарда долларов, согласно нормативным документам.

«Это можно исправить», – сказал о Ford редактор Warranty Week Эрик Арнум. «Им просто нужно приложить усилия».

Инвесторы Ford сосредоточены на запуске модернизированного и прибыльного пикапа F-150 и нового долгожданного внедорожника Bronco, но сокращение расходов на ремонт автомобилей у дилеров может существенно повысить чистую прибыль.

«Мы нацелены на полностью конкурентоспособный уровень гарантийных расходов на покрытие, и рядом с ним много нулей», – сказал Фарли в октябре.28 участников конференц-звонка, в котором говорилось о необходимости «наказать» поставщиков, которые отправляют неисправные детали.

Гэлхотра сказал, что Ford применяет уроки, извлеченные из ошибок, сделанных в прошлом году при дорогостоящем выпуске обновленного внедорожника Ford Explorer, чтобы не отставать от текущих запусков.

Частью стремления к качеству является снижение сложности автомобилей автопроизводителя, сказал Фарли.

Например, бесконтактный ключ для грузовика F-150 открывает все четыре двери, но Фарли сказал, что потребители используют его только для передних дверей, а это означает, что Ford может отказаться от двух датчиков – это экономия производственных затрат и потенциальное снижение гарантийного риска.

Ford также планирует использовать данные, собранные с автомобилей, чтобы быстрее выявлять проблемы – в некоторых случаях за минуты, а не за месяцы – и устранять их с помощью обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, сказал Фарли.

Аналитик Credit Suisse Леви сказал, что инвесторы надеются, что Фарли может что-то изменить, но ему придется это доказать.

«В прошлом уже был опыт плохих результатов Ford, и я думаю, что это разочарование для инвесторов», – сказал он.

Репортаж Бена Клеймана в Детройте; Редакция Мэтью Льюиса

Ford Focus Electric для суперзарядки дома, но не в дороге

Ford бросит свою шляпу в кольцо электромобилей позже в этом году со своим Ford Focus Electric 2012 года, предлагая конкуренцию только что выпущенному Nissan Leaf а также подключаемый гибрид Chevy Volt.

Чтобы получить преимущество над конкурентами на рынке, Focus будет заряжаться вдвое быстрее, чем Leaf, на зарядном устройстве “Level 2”, как утверждает Ford. Комплекты для зарядки, которые стоят около 1500 долларов, выкачивают 220 или 240 вольт и предназначены для установки в гараже. Процесс полного перезарядки сока на зарядном устройстве 2-го уровня должен занять у Focus Electric около трех с половиной часов, по сравнению с семью часами у Leaf. (Зарядка от обычной розетки может занять более 15 часов.)

The Leaf, однако, поддерживает сравнительно сверхбыструю зарядку, часто называемую уровнем 3, в виде 480 вольт постоянного тока.Всего за тридцать минут можно электрифицировать аккумулятор до 80 процентов от его максимального заряда, что соответствует примерно 80 милям (129 км) дальности действия на 100 миль (160 км) лимита расстояния Leaf до того, как батарея разрядится.

PluginCars.com сообщает, что Ford решил, что несколько удивительно, не включать такую ​​опцию быстрой зарядки в свой первоначальный Focus Electric. Ford, возможно, сдерживается, потому что стандартное быстрое зарядное устройство еще не создано Обществом автомобильных инженеров, главной группой автомобильных стандартов в стране.

Тем не менее, около 400 так называемых устройств быстрой зарядки CHAdeMO будут развернуты к лету этого года в шести штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, благодаря проекту EV (частично поддерживаемому Nissan и Chevrolet). Доступность этих устройств с быстрой зарядкой, вероятно, сделает Leaf более привлекательным для потенциальных покупателей в этих регионах на западном и юго-западном побережье.

Nissan тем временем заявил, что к концу следующего года у него будет более быстрый уровень 2, домашняя зарядка как часть Leaf второго поколения.

PluginCars.com сообщил, что покупатели текущего Leaf должны иметь небольшие проблемы – наличные расходы – если они захотят модернизировать свои возможности зарядки дома, когда новая система станет доступной.

Тем не менее, переоборудование Focus Electric первого поколения для обеспечения быстрой зарядки может быть королевской – и дорогостоящей – проблемой, говорится в статье. Ford, похоже, делает ставку на первых пользователей Focus Electric, которые ценят быструю зарядку в домашних условиях над сверхбыстрой подзарядкой в ​​дороге.

В любом случае, похоже, что рост массового рынка электромобилей будет иметь всю (а затем и некоторую) высокую конкурентоспособность, которая характеризовала продажи автомобилей внутреннего сгорания на протяжении десятилетий.

• Электромобили сталкиваются с проблемами зарядки
• 5 причин купить электромобиль позже
• 5 причин купить электромобиль сейчас

Обзор Ford Focus RS Mountune M400 – может ли RS справиться с почти 400 л.с.?

Ford Focus RS часто упоминается, не в последнюю очередь нами, как Nissan GT-R по сниженной цене.С сильно форсированным двигателем с турбонаддувом, хитрой системой полного привода и способностью опозорить гораздо более дорогую технику на дороге B, определенно есть сходство между быстрым Ford и Nissan Godzilla. И по мере того, как все больше Focus RS попадают в руки покупателей, становится очевидным еще одно сходство, многие владельцы, похоже, полны решимости модифицировать их и увеличить мощность, выходящую за рамки того, что предполагал оригинальный производитель. Как и многие владельцы Nissan GT-R.

Одна тюнинговая компания стала синонимом быстрых, модифицированных автомобилей Ford – благодаря надежным настройкам, гарантийному покрытию и впечатляющему увеличению мощности – и это Mountune.Базируясь в Эссексе, он модифицирует и гоняет автомобили в течение 37 лет и начал тюнинговать Ford в 1986 году, то есть задолго до этой тенденции к усилению Mk3 Focus RS.

> Прочтите наш обзор стандартного Ford Focus RS

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Mountune предлагает множество вариантов настройки последней модели Focus RS. Диапазон начинается с относительно консервативного пакета M375, который увеличивает мощность с 345 до 370 л.с., затем идет пакет M380, который увеличивает пиковую мощность до 375 л.с.Наконец, есть M400, тот, который мы тестируем, который выдает 394 л.с. и 376 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. и 29 Нм больше стандартного.

Ни одна из внутренних частей двигателя не изменилась в погоне за большей мощностью, и стандартная турбонаддув также осталась. Чтобы достичь 394 л.с., Mountune добавляет индукционный комплект с высоким расходом, рециркуляционный клапан с повышенным расходом, интеркулер большой емкости, наддувную трубу с высоким расходом, трехдюймовую выхлопную трубу со спортивным каталитическим нейтрализатором на 200 ячеек, трехдюймовую выхлопную трубу. дюймовая выхлопная система от кота задом наперед и переназначение ЭБУ.

Программное обеспечение Mountune поставляется в виде переносного устройства, которое не просто увеличивает мощность и повторно калибрует двигатель, чтобы максимально использовать новое оборудование, оно работает как иммобилайзер, измеритель производительности, настраиваемый дисплей манометра и как считыватель кода неисправности. .

Ford утверждает, что стандартный Focus RS может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 4,7 секунды. Фактически мы достигли того же времени, разогнав RS до скорости всего 60 миль в час. M400, однако, значительно быстрее преодолевает разгон до 100 км / ч на четвертых участках.2сек.

Технические особенности?

Повышать характеристики автомобиля почти на 15 процентов без модернизации шасси или тормозов, возможно, немного неразумно. Вот почему наш тестовый автомобиль был оснащен еще несколькими вкусностями от Mountune. Они включают в себя спортивные пружины, которые опускают RS на 15 мм, высокопроизводительные тормозные колодки и состоящие из двух частей передние диски, а также 19-дюймовые колеса OZ Leggera с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Помимо изменений шасси, Mountune также добавила удлинитель крыла.

Каково это – водить машину?

Усовершенствования Mountune сразу заметны, как только вы встанете на дорогу. Но вместо того, чтобы чувствовать себя значительно быстрее, вы сначала замечаете изменения шасси, задолго до изменений двигателя. Новые колеса и нижняя часть кузова выглядят великолепно, но они заставляют переднюю ось выискивать неровности и канавки на дороге, заставляют ее немного поворачиваться и усиливают любой крутящий момент. Езда тоже заметно жестче.

Тем не менее, это далеко не невыносимо – такого поведения можно ожидать от модифицированного автомобиля, который выглядит столь же энергичным и целеустремленным, как этот RS, – и в этом есть заметная выгода.У стандартного RS наклон задней оси, чтобы отскакивать от больших неровностей или неровностей, преувеличивая любые вертикальные воздействия на шасси, подавляются новыми пружинами, и он кажется более спокойным и более подходящим для британских дорог B.

Следующее, что вы заметите, прежде чем действительно заметите дополнительную мощность, – это шум выхлопа. При ускорении он лишь немного громче стандартного, достаточно, чтобы звучать агрессивно, но не агрессивно. Однако, когда вы отпускаете дроссельную заслонку в спортивном режиме, из выхлопной трубы вырывается какофония хлопков и хлопков.Они настолько громкие и выраженные, что RS звучит как настоящий автомобиль WRC, работающий без задержек. В тот день, когда мы проехали на машине, это было невероятно увлекательно, и, поскольку это действительно происходит только в спорте, я сомневаюсь, что новинка тоже устареет.

Только когда вы действительно толкаете RS M400, вы замечаете дополнительную мощность. По прямой он сильнее тянет на максимальных оборотах двигателя и побуждает вас увеличить обороты до красной линии, а не просто полагаться на средний крутящий момент, как вы часто делаете в стандартной машине.

Дополнительный крутящий момент также заметен на выходе из поворотов, поскольку он усиливает работу системы полного привода RS. Разгонитесь на пике в стандартной версии RS, и вы почувствуете ощутимое чувство драйва, которое передается на заднюю ось, которая толкает вас за угол. Независимо от того, насколько вы привержены, этот крутящий момент никогда не материализуется во что-то, на что водителю нужно реагировать или исправлять, если асфальт высох. В M400 RS, однако, дополнительная мощность и крутящий момент означают, что, если вы просто держите ногу на ногах, вам нужно применить некоторый корректирующий фиксатор, чтобы оставаться направленным вперед.Он не превращается в заднеприводный занос, подъем дроссельной заслонки или противодействие рулевому управлению немедленно останавливает его, но он заставляет вас почувствовать себя действительно важным в пилотировании RS. При чуть более активном участии дополнительная мощность избавляет от ощущения Focus, столь же надуманного, и делает автомобиль в целом еще более интересным.

> Узнайте, на что похож 1200-сильный Nissan GT-R Личфилда на трассе

Цена и конкуренты

Пакет M400, включая оборудование двигателя и переназначение, стоит 3495 фунтов стерлингов, не включая трудозатраты на его установку.Обновления тормозов стоят в общей сложности 973 фунта стерлингов (передние колодки – 139 фунтов стерлингов и стоят 99 фунтов стерлингов, а диски – 735 фунтов стерлингов). Колеса OZ стоят 1520 фунтов стерлингов, шины – 900 фунтов стерлингов. Все это, хотя и не грабительское, делает новые пружины абсолютно выгодной сделкой за 199 фунтов стерлингов.

Конечно, Mountune – не единственная фирма, модифицирующая RS. Грэм Гуд Рейсинг, который участвовал в гонках и настраивал Ford так же долго, как Mountune, предлагает увеличение мощности до 355 л.с. и множество обновлений выхлопной системы, тормозов и шасси.Пиковая мощность может показаться не такой уж впечатляющей, но на динамометрическом стенде она показала увеличение на 20 л.с. по сравнению с записанными 335 л.с. у стандартного автомобиля. Это также стоит всего 499 фунтов стерлингов.

Тюнер GT-R, BMW, Subaru Литчфилд также предлагает модернизацию мощности и шасси Focus RS. Его переназначение увеличивает мощность двигателя до 365 л.с. и 375 фунт-футов, в то время как изменения в шасси включают новые адаптивные койловеры KW.

Для Ford Focus 3 Sd Smoked Sun / Rain Guard Vent Shade Window Visors 4 P– Bamboli LTD

ОПИСАНИЕ

для Ford Focus 3 Sd Smoked Sun / Rain Guard Vent Shade Window Visors 4 шт. 11-17

ДОСТАВКА

Мы отправляем абсолютно бесплатно в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.

Международные покупатели за пределами США, обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или почтовые расходы. Эти обязанности ответственность покупателей.

«Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать перед покупкой».

О НАС


Bamboli LTD; изготовление нестандартных 3d ковриков, багажника на крышу и классических запчастей мерседес. Мы воспроизводим / производим деревянную отделку, деревянную отделку салона, деревянную приборную панель, деревянную панель, пепельницу, ящик для хранения, ящик для хранения, стол для пикника, рулевое колесо, внутреннюю накладку порога двери, деревянную отделку центральной консоли, деревянную отделку, комплект задней части передней панели. , спидометр, гитарная консоль, панель климата, комплект оконных накладок для w111, w112, w113, w114, w115, w116, w123, w124, w126, w108, w109, r107, w107, w113 pagoda, sel series, sl series, s series .
Доставка

Бесплатная доставка по всему миру.


Политика возврата

Возврат Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные предметы: Подарочные карты Загружаемые программные продукты Некоторые предметы для здоровья и личной гигиены

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо) Книга с явными признаками использования CD, DVD, VHS кассета, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо) Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо) Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк.Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы продажи (если применимо) Возврату подлежат только товары по стандартной цене, но, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмены (если применимо) Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо на [email protected] и отправьте свой товар по адресу: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия.

Подарки Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если при покупке товар не был помечен как подарок, или если даритель получил заказ, мы отправим вам деньги обратно, и он узнает о вашем возврате.

Перевозки Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия. Вы несете ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *