Ford focus 3 rs 2019 цена в россии: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz и Ford присоединились к растущему списку автопроизводителей, покидающих Россию


Джордан Мулах

08:0029 Октябрь 2022

0

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше (слева), Президент России Владимир Путин (в центре) и Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (справа)

Автомобильные гиганты Mercedes-Benz и Ford объявили о своем уходе из России, присоединившись к растущему числу автомобильных компаний, покидающих восточноевропейскую страну.

В марте этого года такие производители автомобилей, как Ford, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, BMW, Nissan и Renault, приостановили свою деятельность в России из-за ее вторжения в Украину.

В апреле Renault продала свою 68-процентную долю в российском автопроизводителе АвтоВАЗ (материнская компания Lada) всего за 1 рубль (1 рубль), что на тот момент было эквивалентно 0,02 австралийского доллара.



Toyota – крупнейший в мире производитель автомобилей по годовому объему продаж – в сентябре продала свой завод в Санкт-Петербурге, заявив, что больше не будет импортировать автомобили в Россию.

Ранее в этом месяце Nissan продала свои акции российского подразделения государственному институту за 1 евро (1,55 австралийского доллара).

Информационное агентство Reuters сообщило, что Mercedes-Benz в настоящее время полностью уходит из России, при этом немецкий автомобильный гигант «продает акции своих дочерних компаний, предоставляющих промышленные и финансовые услуги, местному инвестору».



Местный инвестор – сеть автомобильных дилеров, известная как «Автодом», как сообщается, продолжит работать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Есипово под Москвой.

Открытый в 2019 году завод в Есипово производил седан Е-класса для российского рынка, а фургон «Спринтер Классик» собирали в Нижнем Новгороде, в шести часах езды к востоку от Москвы.

Согласно данным о продажах новых автомобилей от Marklines , подразделения легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz продали в России в прошлом году почти 45 000 автомобилей.



Слева направо: генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов, премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, исполнительный председатель Ford Билл Форд, исполнительный директор/операционный директор Ford Sollers Адиль Ширинов и президент/генеральный директор Ford Sollers Тед Каннис на открытии завода в Елабуге в 2013 году.

В одночасье Ford объявил о продаже своей 49-процентной доли в совместном предприятии Ford Sollers в России по «номинальной стоимости», при этом американский автомобильный гигант «сохранил за собой право выкупа акций в течение пяти лет». периода, если глобальная ситуация изменится».

Как сообщает российское издание Автостат , Ford начал производить Focus для России в 2002 году на своем заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, а Mondeo последовал за ним в 2009 году. и дистрибуция автомобилей Форд в России.



В период с 2012 по 2019 год российские предприятия Ford в Елабуге и Набережном производили легковые автомобили, такие как Kuga, Explorer, Galaxy, S-Mac, EcoSport и Fiesta для Восточной Европы.

С 2019 года российское совместное предприятие производит исключительно коммерческие автомобили Ford Transit и Transit Custom.

По данным Marklines , в прошлом году Ford Sollers продал в России 20 840 автомобилей, хотя с января по сентябрь 2022 года удалось поставить менее 5500 экземпляров9.0004



Ожидается, что объявление о выходе Ford и Mercedes-Benz из России не повлияет на поставки в Австралию новых автомобилей ни одной из компаний.

5 изображений

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Новости Ford

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу

БОЛЬШЕ :Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Джордан Мулах родился в Канберре/Нгуннавале, в настоящее время проживает в Брисбене/Туррбале. Присоединившись к команде Drive в 2022 году, Джордан ранее работал в Auto Action, MotorsportM8, The Supercars Collective и TouringCarTimes, WhichCar, Wheels, Motor и Street Machine. Джордан самопровозглашенный фанат iRacing, и по выходным его можно встретить либо за рулем его Octavia RS, либо ругающимся на ZH Fairlane.

Узнайте больше о Джордане Мулахе

Holy Grails: первое поколение Chevy Cruze, пожалуй, один из самых важных автомобилей GM самые недооцененные автомобили, которые вы любите. Наш почтовый ящик продолжает наполняться историями эпических автомобилей, и, честно говоря, трудно выбрать что-то одно, о чем написать. Мы много лет писали о наших Святых Граалях, и я так рад увидеть ваши! На этот раз наш Грааль — автомобиль, который вы наверняка видели в автосалонах и на дорогах, потом, наверное, сразу забыли. Но этот автомобиль на самом деле является одним из самых важных для автопроизводителя, и GM все еще делала с ним некоторые странные вещи.

Это автомобиль, в котором экологически чистая версия была на самом деле самой быстрой, и это был первый легковой автомобиль GM с дизельным двигателем за последние десятилетия.

На прошлой неделе читатель Джеймс заставил нас всех побеспокоиться о самой близкой к настоящей BMW M7. BMW South Africa взяла и без того быстрый BMW 745i и сделала его еще быстрее, установив двигатель от M5. И причина была такой же глупой, как и свап. Турбина обычного 745i занимала место, необходимое для рулевого вала в праворульной версии.

Это предложение исходит от читателя Дэвида Р., и оно заставило меня забыться. У меня давняя традиция ходить на Чикагский автосалон. Это началось, когда я был подростком в 2009 году. Я ходил на шоу с друзьями, и мы смотрели презентации автопроизводителей и сидели в автомобилях нашей мечты. Когда мы приехали в 2010 году, у Chevrolet было большое открытие на своем стенде. Автомобиль на поворотной платформе Chevy был новым Cruze.

Выпущенный в конце 2009 года, но появившийся на показе в Чикаго в феврале 2010 года, я до сих пор помню, что ведущий шоу сказал толпе. Cruze был заменой Cobalt, и в его разработке и разработке участвовала международная команда людей.

Ставка General Motors на будущее

 

Cruze появился в Америке в нужное время. Великая рецессия сделала автомобили с низким расходом топлива слишком дорогими для американцев и привела к досадным жертвам для системы скидок на автомобиль. Сама General Motors потерпела поражение, завершив череду убытков в нулевых, подав заявление о банкротстве в 2009 году.

К счастью, финансовый кризис GM не разрушил то, что некоторые публикации назвали самым важным автомобилем компании в ее истории. Я знаю, что вы ломаете голову, поэтому позволю Эдмундсу объяснить:

Известный внутри компании как проект J300, Cruze является первым автомобилем GM, который планировался с самого начала 2006 года как полностью глобальная модель. GM потребовалось некоторое время, чтобы создать что-то столь же блестяще экономичное, как этот автомобиль, но, наконец, он здесь, и теперь нельзя оглядываться назад.

Надеюсь, это не слишком мало, слишком поздно.

Штаб-квартира

Engineering для проекта J300 находится в Германии, в штаб-квартире GM Europe в Рюссельсхайме, Германия. Все работы по проектированию велись международной командой в Инчхоне, Южная Корея, на бывшем заводе Daewoo под председательством дизайнеров Дейва Лайона и Тэвана Кима (люблю задние фонари в стиле BMW 3-й серии, которые также можно найти на недавно обновленном Citroën C5). . Производство Cruze идет полным ходом на заводе в Бупьонге, Южная Корея, а вскоре также наберет обороты в Санкт-Петербурге, Россия, и Шэньяне, Китай.

С учетом сегодняшней глобальной перспективы все это делает Cruze GM самым значительным автомобилем за всю историю. При своевременном восстановлении экономики на ключевых рынках ежегодные мировые продажи Cruze могут легко превысить 1 миллион автомобилей. Лучший год для мировых продаж Chevy Cobalt пришелся на 2005 год, когда было продано 148 949 автомобилей; общее количество упало до 118 349 в 2008 году.

Перед Cruze была поставлена ​​​​задача превзойти эти цифры только в США.

Имидж автомобиля зависит от рынка, о котором вы говорите. В Юго-Восточной Азии (и, возможно, в Китае как Buick Cruze) это семейный автомобиль мечты. В Корее, России и Восточной Европе это солидный игрок среднего сегмента рынка, явно на ступень выше корейских брендов или Škoda на базе VW. В Европе и Австралии Cruze — это умная, хорошо отделанная альтернатива с большим салоном и практичностью маленького автомобиля. Для нас в Северной Америке Cruze должен переманивать клиентов у японцев, корейцев и у Ford Focus.

Эдмундс был не единственным, кто назвал Cruze чрезвычайно важным для GM, поскольку Autoline Network чувствовала то же самое. CNN Money заявила, что Cruze был «возможно, самым важным автомобилем [GM] за последние десятилетия». Forbes утверждал, что даже люди в GM знали, насколько важен этот автомобиль для доказательства того, что GM может снова добиться успеха. Сообщается, что автомобильная легенда Боб Лутц считает Cruze одним из триумфов своего времени в GM.

Cruze был важен для GM, потому что этот глобальный автомобиль имел потенциал продавать тонны единиц по всему миру, помогая GM еще раз поставить GM на твердую почву И он сделал именно это. Продажи впервые начались в 2008 году в Южной Корее, а к 2016 году General Motors удалось продать четыре миллиона таких автомобилей по всему миру. Тогда Chevy назвала Cruze самым продаваемым автомобилем в мире. По сути, Cruze был средством измерения восстановления GM.

Чем хорош этот Cruze

Для многих людей на этом история Cruze может закончиться. Возможно, вы водили его напрокат или, возможно, даже владели им, не задумываясь об этом. Это не относится к читателю Дэвиду Р. В одном из самых первых представлений о Святом Граале этот читатель указывает, что у Cruze было несколько странных версий с Eco и Turbo Diesel. Несмотря на название, версия Eco — самая быстрая, а дизель — исторически значимый. Этот читатель дал нам целый список для объяснения:

Добрый день, все вы, сумасшедшие алмазные автопианцы! Продолжайте освещать дикие и безумные вещи в автомобильной промышленности! Мне нравится весь ваш контент, и я с удовольствием продолжаю нажимать! В комментариях мой псевдоним — Drive By Commenter.

Для специального выпуска, я хотел бы обратить ваше внимание на Chevy Cruze Eco 1-го поколения, а именно 2011-2013 годов выпуска. Что делает его особенным? Итак, начнем:
1. Это был самый экономичный автомобиль с ДВС, продававшийся в США в то время, расход топлива по шоссе составлял 42 мили на галлон. 901:35 2. Это также был самый быстрый разгон с 0 до 60 км/ч в линейке Cruze — около 7,9 секунды.

3. Он весил на 200 фунтов меньше, чем другие. Подумайте об удалении звукоизоляции и отсутствии запасных частей, а также о некоторых более экзотических сокращениях веса, таких как зачищенные сварные швы.
4. Легкие кованые 17-дюймовые алюминиевые диски Alcoa. Все остальное было литым или стальным.
5. Сначала была только МКПП.
6. В 2011 и 2012 годах это был единственный способ получить очень настраиваемый двигатель GM 1,4T с механической коробкой передач.
7. Дорожный просвет был немного ниже, чем у других.
8. У них были, возможно, первые регулируемые жалюзи решетки радиатора GM для улучшения аэродинамики.
9. Нижняя сторона была покрыта аэродинамическими лотками и вспомогательными средствами, в отличие от других.
10. Сначала была одна опция: круиз-контроль и пакет Bluetooth. В конечном итоге это было добавлено в качестве запаса на 2012 год, и единственным вариантом стал выбор трансмиссии.
11. Эти машины имели короткие передачи 1-3 и повышающие передачи 4-6. Так что подняться по рампе, не разрушив бак на 44 мили на галлон, было выполнимо.
12. Если это звучит так, будто инженеры протащили чуть более теплую версию мимо прилавков, то да, так оно и было.
13. Маленький значок «Эко» находится на левой стороне крышки багажника, а не на правой.
14. Отверстие в передней решетке на дюйм уже, чем у других Cruze.

Они почти неотличимы от обычного Cruze, если не считать колес, более узкого отверстия решетки радиатора и маленького значка «Эко» на багажнике. Непрофессионал не знал бы, какие забавные вещи происходят под листовым металлом.

Если этого недостаточно, исследуйте дизель Cruze, который конкурировал с Jetta TDI.

Они взяли оболочку Eco и добавили 2-литровый турбодизель, производный от VM Motori (IIRC), с сделанной на заказ автоматической коробкой передач. Они также получили другие обновления, такие как увеличенные передние тормоза. Если Eco немного похож на зебру, то дизельный Cruze — это радужный единорог в горошек. В начале нулевых на какое-то время Лордстаун был захвачен гипермайлерами, и таковы были результаты.

Святой Грааль

Начав с Cruze Eco, я изучил этот список, и невероятно, он довольно точен. Брошюра Cruze 2012 года начинается словами: «ЭТО компактный автомобиль, который занимает позицию. Уравновешенный, уверенный в себе и готовый покорить мир. Выберите Eco для лучшего пробега по шоссе среди всех газовых двигателей в Америке. Удивительно вместительный. Идеально назначен. Пришло время попробовать один из них и CRUZE».

Изначально Cruze поставлялся с двумя вариантами двигателей. За 16 525 долларов вы могли получить Cruze LS с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 138 л. с. и крутящим моментом 125 фунт-футов. Добавьте немного больше денег в размере 18 425 долларов, и вы можете получить Cruze 1LT, который оснащен 1,4-литровым турбочетверкой Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-футов. Для LT, 1LT, 2LT, RS и LTZ двигатель с турбонаддувом означает ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд.секунды. 1,4-литровая четверка в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач означала расход топлива до 38 миль на галлон.

Но есть еще одна версия Cruze первого поколения, которая была доступна с 2011 по 3013 год, и это Cruze Eco. Эта версия Cruze была предназначена для покупателей автомобилей, желающих выжать из своей машины каждую милю на галлон. Cruze Eco расходует примерно до 42 миль на галлон на шоссе, лучше, чем все, что не было гибридом. И как GM это сделал? Частично, поставив Cruze на агрессивную диету.

Как отмечает Motor Trend, GM отказалась от запасного колеса, убрала часть звукоизоляции и даже уменьшила топливный бак на 3 галлона. Этого веса недостаточно, поэтому GM копнул глубже, чтобы сбрить больше. Motor Trend продолжает:

Спереди звенья стабилизатора поперечной устойчивости, соединяющие стержень с корпусом амортизатора, сделаны из пластика, с упорядоченными кусками, вырезанными, чтобы высвободить пару унций (не бойтесь, точки крепления все еще металлические). В руководстве Eco также отсутствует рычажный механизм Watt, прикрепленный к задней торсионной подвеске на других моделях Cruze, и все это во имя экономии топлива.

Колеса Cruze Eco также отличаются: вместо стальных колес LS и литых сплавов других комплектаций используются 17-дюймовые кованые алюминиевые диски.

Потеря веса была драматичной: GM обнаружил, что нужно избавиться от 179 фунтов, а Cruze весил 3029 фунтов. И Chevy еще не закончил, так как он занизил Cruze Eco и добавил активные жалюзи на решетку радиатора. По данным GM Authority, Cruze Eco был первым автомобилем GM, который получил активные жалюзи решетки радиатора, а позже эта технология распространилась по всему модельному ряду GM. И действительно, как и говорит наш читатель, шестиступенчатая механическая коробка передач Eco имеет более широкое общее передаточное число, чем другие комплектации Cruze.

И, конечно же, периодические тесты показывают, что Eco — самый быстрый Cruze, который когда-либо был у американцев. В то время как модели без Eco разгоняются до 60 миль в час примерно за 9 секунд, Motor Trend обнаружила, что Eco способен выполнить эту работу за 8,1 секунды. Издание сослалось на короткую первую передачу, которая помогла автомобилю добраться туда. Неплохая производительность по цене $18 425.

Это также сделало его быстрее, чем стандартные версии той эпохи Honda Civic, которые имели аналогичные показатели мощности, но требовалось около 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и у них был немного худший расход топлива.

Первый дизельный автомобиль GM за 28 лет

И это еще не все. Начиная с 2014 модельного года по цене 25 695 долларов, Cruze стал доступен с 2,0-литровым турбодизелем LUZ мощностью 151 л. с. и крутящим моментом 264 фунт-фут. Этот силовой агрегат происходит из семейства двигателей, разработанного совместно General Motors и Fiat.

С этим дизельным двигателем Chevy не только уничтожил конкуренцию Honda Civic и Ford Focus с точки зрения экономии топлива, но даже тогда смог соперничать с королем дизельных автомобилей в Америке: Volkswagen. Volkswagen Jetta TDI в 2014 году набрал до 42 миль на галлон. Но Cruze? В ходе испытаний он набрал 46 миль на галлон по шоссе. И, как говорит наш читатель, Cruze Turbo Diesel сделал это с помощью автоматической коробки передач, которой нет в других версиях Cruze.

Все это достаточно круто, но у Cruze Turbo Diesel есть еще один факт: это был первый дизельный автомобиль General Motors в Америке с 1986 года. Еще в конце 1970-х и в середине 1980-х General Motors экспериментировала с зубрежкой. дизельных двигателей в легковые автомобили. Как пишет журнал Diesel World, эти двигатели якобы были запущены в производство в спешке, и у них были срезаны углы, что иногда приводило к серьезным проблемам с надежностью. GM уладила эти проблемы как раз вовремя, чтобы покупатели отказались от дизеля. Затем GM отказалась от своих дизельных автомобилей на 28 лет.

Удивительно, но дизельный двигатель Cruze пережил эпоху Dieselgate и продолжал продаваться до тех пор, пока сам Cruze не был снят с производства в Америке в 2019 году. Дизельным двигателем Cruze второго поколения был 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 137 л.с. фут крутящий момент. И он продолжал побеждать Volkswagen в своей игре, расходуя по шоссе примерно 48 миль на галлон.

В конечном счете, Cruze стал чрезвычайно успешным автомобилем для General Motors, и он появился как раз в нужное время, когда людям нужен был эффективный транспорт. Как и Mercury Tracer LTS, с которого началась эта серия, Cruze внешне не очень похож. Черт возьми, я видел, как люди управляли Chevy Cruze на ралли Gambler 500, так что для некоторых они уже являются одноразовыми автомобилями. Но если вы заглянете под кожу, GM проделала несколько крутых вещей с Cruze.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *