Ford focus 3 прошивка powershift: Программы и приборы для диагностики и прошивки (с. 141)

Содержание

Ford Focus III 1.6i 105hp в Санкт-Петербурге

Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг”
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по “железу” идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

 

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером – калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus.

Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе – то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на “прямой” передаче – четвертой – после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.

с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

Ford Focus (III)

Рады вам представить наши прошивки серии CityDrive для автомобилей концерна Форд Фокус 3

В команде Rv-tuning Pro имеют богатый опыт в чип-тюнинге автомобилей Форд Фокус 3 поколения в Воронеже. Помимо ощутимого увеличения мощности двигателя на автомобилях Форд Фокус, прошивка блока управления двигателя решает проблему «плавания» оборотов холостого хода, устраняет задумчивость педали газа.

Богатый опыт в чип-тюнинге FORD FOCUS позволяет предложить программы разных классов в зависимости от целей — динамичных Stage-2 для активных молодых людей, либо Stage-1 для консервативных пользователей.

По каждому мотору свои данные и результаты, но все они в любом случае делают ваш авто быстрее, экономичнее, дешевле в эксплуатации!

1.0 Ecoboost 100 л.с

STAGE 1СтандартПрибавка
Тюнинг
Мощность, л.с.100 40 140 
Крутящий момент, Н*м170 77 247 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.100 60 160 
Крутящий момент, Н*м170 115 285 

1.
0 Ecoboost 120 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 17 137 
Крутящий момент, Н*м
200 
37 237 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 25 145 
Крутящий момент, Н*м200 55 255 

1.6 EcoBoost 136 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 30 166 
Крутящий момент, Н*м320 60 380 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.
с.
136 45 181 
Крутящий момент, Н*м320 90 410 

1.6 EcoBoost 182 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.182 18 200 
Крутящий момент, Н*м240 60 300 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.182 27 209 
Крутящий момент, Н*м240 90 330 

1.6i 105 л.с

STAGE 1
СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.105 20 125 
Крутящий момент, Н*м150 20 170 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.105 30 180 
Крутящий момент, Н*м150 30 180 

1.6i 125 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.125 14 139 
Крутящий момент, Н*м
170 
15 185 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.125 21 146 
Крутящий момент, Н*м170 22 192 

1600 TDCI 95 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.95 27 122 
Крутящий момент, Н*м230 50 280 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.95 40 135 
Крутящий момент, Н*м230 75 305 

1600 TDCI 115 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.115 25 140 
Крутящий момент, Н*м270 60 330 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.115 37 152 
Крутящий момент, Н*м270 90 360 

2.0i 150 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 14 164 
Крутящий момент, Н*м202 25 227 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.150 21 171 
Крутящий момент, Н*м202 37 239 

2.0 GDI 170 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.170 18 188 
Крутящий момент, Н*м197 20 217 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.170 27 197 
Крутящий момент, Н*м197 30 227 

2.0 TDCi 140 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.140 28 168 
Крутящий момент, Н*м320 60 380 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 42 182 
Крутящий момент, Н*м320 90 410 

2.0 TDCi 163 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.163 25 188 
Крутящий момент, Н*м340 60 400 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.163 37 200 
Крутящий момент, Н*м340 90 430 

2.0i 145 л.с

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.145 16 161 
Крутящий момент, Н*м185 20 205 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.145 24 169 
Крутящий момент, Н*м185 30 215 

Ford Powershift/DCT Информация о трансмиссии и руководство по использованию (Новые владельцы смотрите здесь!) | Страница 35

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

681 – 700 из 724 сообщений

ФордФаилус2016
·
Зарегистрировано

рчрайдер
·
Зарегистрировано

1турбофокус
·
Филиал FF

рчрайдер
·
Зарегистрировано

1турбофокус
·
Филиал FF

ФордФаилус2016
·
Зарегистрировано

1турбофокус
·
Филиал FF

магнитный
·
Зарегистрировано

Покеррун388
·
Зарегистрировано

Focus_Hack
·
Зарегистрировано

магнитный
·
Зарегистрировано

zrx212
·
Зарегистрировано

рчрайдер
·
Зарегистрировано

zrx212
·
Зарегистрировано

джимвандамме
·
Зарегистрировано

джимвандамме
·
Зарегистрировано

zrx212
·
Зарегистрировано

Crazy_Guy19
·
Зарегистрировано

71_340
·
Зарегистрировано

мистер_кассандра
·
Зарегистрировано

681 – 700 из 724 сообщений

Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!

Продолжить с Facebook

Продолжить через Google

или зарегистрироваться с электронной почтой