Ford Focus III 1.6i 105hp в Санкт-Петербурге
Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг”
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.
1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по “железу” идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости
Тонкая линия – стоковая прошивка,
Жирная линия – тюнинговая прошивка.
Зеленые линии – мощность в л.с.
Голубые линии – крутящий момент в Nm
Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером – калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на “прямой” передаче – четвертой – после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.
Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости
Тонкая линия – стоковая прошивка,
Жирная линия – тюнинговая прошивка.
Зеленые линии – мощность в л.с.
Голубые линии – крутящий момент в Nm
Ford Focus (III)
Рады вам представить наши прошивки серии CityDrive для автомобилей концерна Форд Фокус 3
В команде Rv-tuning Pro имеют богатый опыт в чип-тюнинге автомобилей Форд Фокус 3 поколения в Воронеже. Помимо ощутимого увеличения мощности двигателя на автомобилях Форд Фокус, прошивка блока управления двигателя решает проблему «плавания» оборотов холостого хода, устраняет задумчивость педали газа.
Богатый опыт в чип-тюнинге FORD FOCUS позволяет предложить программы разных классов в зависимости от целей — динамичных Stage-2 для активных молодых людей, либо Stage-1 для консервативных пользователей.
По каждому мотору свои данные и результаты, но все они в любом случае делают ваш авто быстрее, экономичнее, дешевле в эксплуатации!
1.0 Ecoboost 100 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 100 | 40 | 140 |
Крутящий момент, Н*м | 170 | 77 | 247 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 100 | 60 | 160 |
Крутящий момент, Н*м | 170 | 115 | 285 |
1.
![](/800/600/http/saigoncar.net/wp-content/uploads/2017/01/Ford-Focus-Dong-Ho-1024x516.jpg)
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 120 | 17 | 137 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 37 | 237 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 120 | 25 | 145 |
Крутящий момент, Н*м | 200 | 55 | 255 |
1.6 EcoBoost 136 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 30 | 166 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 136 | 45 | 181 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
1.6 EcoBoost 182 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 182 | 18 | 200 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 60 | 300 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 182 | 27 | 209 |
Крутящий момент, Н*м | 240 | 90 | 330 |
1.6i 105 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 105 | 20 | 125 |
Крутящий момент, Н*м | 150 | 20 | 170 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 105 | 30 | 180 |
Крутящий момент, Н*м | 150 | 30 | 180 |
1.6i 125 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 125 | 14 | 139 |
Крутящий момент, Н*м | 15 | 185 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 125 | 21 | 146 |
Крутящий момент, Н*м | 170 | 22 | 192 |
1600 TDCI 95 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 95 | 27 | 122 |
Крутящий момент, Н*м | 230 | 50 | 280 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 95 | 40 | 135 |
Крутящий момент, Н*м | 230 | 75 | 305 |
1600 TDCI 115 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 115 | 25 | 140 |
Крутящий момент, Н*м | 270 | 60 | 330 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 115 | 37 | 152 |
Крутящий момент, Н*м | 270 | 90 | 360 |
2.0i 150 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 14 | 164 |
Крутящий момент, Н*м | 202 | 25 | 227 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 150 | 21 | 171 |
Крутящий момент, Н*м | 202 | 37 | 239 |
2.0 GDI 170 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 170 | 18 | 188 |
Крутящий момент, Н*м | 197 | 20 | 217 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 170 | 27 | 197 |
Крутящий момент, Н*м | 197 | 30 | 227 |
2.0 TDCi 140 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 140 | 28 | 168 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 42 | 182 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
2.0 TDCi 163 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 163 | 25 | 188 |
Крутящий момент, Н*м | 340 | 60 | 400 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.![]() | 163 | 37 | 200 |
Крутящий момент, Н*м | 340 | 90 | 430 |
2.0i 145 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 145 | 16 | 161 |
Крутящий момент, Н*м | 185 | 20 | 205 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 145 | 24 | 169 |
Крутящий момент, Н*м | 185 | 30 | 215 |
Ford Powershift/DCT Информация о трансмиссии и руководство по использованию (Новые владельцы смотрите здесь!) | Страница 35
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
681 – 700 из 724 сообщений
ФордФаилус2016
·Зарегистрировано
рчрайдер
·Зарегистрировано
1турбофокус
·Филиал FF
рчрайдер
·Зарегистрировано
1турбофокус
·Филиал FF
ФордФаилус2016
·Зарегистрировано
1турбофокус
·Филиал FF
магнитный
·Зарегистрировано
Покеррун388
·Зарегистрировано
Focus_Hack
·Зарегистрировано
магнитный
·Зарегистрировано
zrx212
·Зарегистрировано
рчрайдер
·Зарегистрировано
zrx212
·Зарегистрировано
джимвандамме
·Зарегистрировано
джимвандамме
·Зарегистрировано
zrx212
·Зарегистрировано
Crazy_Guy19
·Зарегистрировано
71_340
·Зарегистрировано
мистер_кассандра
·Зарегистрировано
681 – 700 из 724 сообщений
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Трансмиссия Форда | Refund Advocacy
Что такое коллективный иск?
Коллективный иск — это судебный иск, поданный или защищаемый отдельным лицом или небольшой группой от имени большой группы, у которой есть аналогичный судебный иск. Коллективные иски представляют собой более эффективный метод возмещения денежного ущерба, поскольку они позволяют людям объединиться в группу в одном судебном процессе против одного или нескольких ответчиков.
Кто входит в эти населенные пункты?
Как правило, вы можете быть включены в один или несколько классов расчетов, если в любое время с 1996 по 2016 год вы: (1) купили или взяли в аренду соответствующий новый автомобиль в США (не для перепродажи), или (2 ) за замену одной или нескольких соответствующих частей транспортного средства. Как правило, квалификационные транспортные средства включают четырехколесные легковые автомобили, легковые автомобили, легкие грузовики, пикапы, кроссоверы, фургоны, мини-фургоны и внедорожники.
Сколько денег я могу получить?
Вы можете получить оплату наличными за обновления программного обеспечения, если вы совершили три (3) или более сервисных визита к авторизованным дилерам Ford, где было выполнено обновление программного обеспечения, когда вы владели или арендовали автомобиль класса, и в течение семи (7) лет или 100 000 лет с доставка автомобиля первому розничному покупателю, в зависимости от того, что наступит раньше. Прошивка программного обеспечения может представлять собой перепрошивку, обновление, сброс, перезагрузку или аналогичную услугу, выполняемую с программным обеспечением вашего автомобиля. В вашем заказе на ремонт должно быть указано, выполнялась ли перезагрузка программного обеспечения, идентифицированная одним из следующих трудовых кодов:
Где я могу найти VIN для моего автомобиля(ов)?
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это идентификатор, который присваивается каждому автомобилю и обычно состоит из 17 символов. Если вы все еще владеете автомобилем, самый простой способ найти свой VIN — на внутренней приборной панели со стороны водителя. Вы также можете найти его как наклейку на косяке двери со стороны водителя. Если у вас больше нет автомобиля, проверьте его страховку или записи о праве собственности или обратитесь в дилерский центр, где вы приобрели автомобиль.
Кто занимается защитой возмещения?
Refund Advocacy — ведущая сторонняя фирма по взысканию претензий по урегулированию коллективных исков. Вы можете узнать больше о нас, нажав на вкладку «О нас».
Какие услуги предоставляет Refund Advocacy?
Refund Advocacy готовит и подает претензии наших клиентов на участие в возмещении, предусмотренном мировым соглашением или другими решениями групповых исков. Наша команда также поможет вам предоставить всю необходимую подтверждающую документацию, решить вопросы претензий от администратора претензий, а затем проверит сумму возмещения, чтобы убедиться, что компенсация была получена правильно. Мы разберем все тонкости этого процесса и будем держать вас в курсе.
Связана ли служба защиты возмещения с адвокатом группы или администратором требований?
No. Refund Advocacy — это частная фирма по взысканию претензий по урегулированию коллективных исков.
Предоставляет ли Refund Advocacy юридические услуги или консультации?
Нет. Refund Advocacy не является вашим адвокатом, не занимается юридической практикой и не предоставляет вам юридическое представительство или консультации.