Форд Эксплорер в наличии | Автомобили Ford Explorer у официального дилера в Краснодаре
- Спецпредложения
- Сервис
- Тест-Драйв
- +7 (861) 222-33-33 Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
- Легковые
- Коммерческие
- Услуги
- Спецпредложения
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Корпоративная программа
- Сервис
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
- Программа Ford Сервис Контракт
- О компании
- О дилерском центре
- Контакты
- Новости
- Мир Ford
- Ford в России. Хронология деятельности
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Ford для бизнеса
ford.yug-avto.ru
Автомобили в наличии Ford Explorer Модели
Базовая комплектация:
- 18″ легкосплавные колесные диски
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений*
- Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Andrid Aut
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Светодиодные задние фонари
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
*Комбинация натуральной и искусственной кожи
- ИЗМЕНЕНИЕ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ BASE PRICE CHANGE/ОКРАСКА КУЗОВА ‘FROZEN WHITE’ FROZEN WHITE
ford-rolf.ru
Ford Explorer внедорожник комплектации, фото и видео
Солидный\r\nпятиметровый американский внедорожник Ford Explorer 2018 с обновлениями получил\r\nнемало высоких оценок и от экспертов автомобильного мирового рынка, и от пользователей,\r\nуже успевших оценить все нововведения. Стоит\r\nпризнать старания американского производителя, многое изменилось в пользу\r\nроссийского климата – например, двигатель предварительно можно запустить со 100\r\nметров, а подогрев распространился не только на лобовое стекло, теперь не\r\nзамерзнут и форсунки омывателя. Форд Эксплорер местами обрусел, но не\r\nнастолько, чтобы перестать демонстрировать собой классический образец стиля и\r\nнадёжности.Предлагаются\r\nкомплектации XLT, Limited и Limited Plus.
Безопасность
Итогов по краш-тестам версии Euro NCAP ещё нет, и будем честны, американские\r\nиспытания Института Дорожной Безопасности Форд Эксплорер 2018 прошел не\r\nблестяще. Здесь стоит вспомнить, что в США по методикам IIHS автомобили\r\nтестируются с неестественно завышенными нагрузками – в обыденной жизни водителю\r\nвряд ли удастся даже нарочно повторить подобные условия. На деле у кузова\r\nдовольно жёсткий каркас, платформа D4\r\nот Volvo (кстати, один из\r\nпремиантов в номинации самых безопасных авто 2018 года), а в салоне расположены\r\n7 подушек безопасности: на фронтальной и боковой сторонах. В качестве\r\nдополнительного контроля пассажиров на сиденьях второго ряда на обновленном\r\nФорде установлены ещё и надувные ремни безопасности.
Вдобавок немалое количество систем помощи\r\nводителю и контроля движения тоже немало способствует уверенному движению в\r\nсвоей полосе, что сводит к мизеру риск дорожных происшествий.
• 12 датчиков парковки – параллельная,\r\nперпендикулярная, выезд с парковочного места;
• Удержание в полосе движения – предупреждает\r\nо выходе за пределы разметки и корректирует курс через рулевое управление;
• Адаптивный круиз-контроль – поддержание\r\nзаданной скорости и дистанции между Фордом и авто, движущимся впереди;
• Широкоугольная камера фронтальной стороны –\r\nсмотрите, что за поворотом прежде, чем его сделать;
• Светодиодная оптика – чистое освещение,\r\nавтоматическое переключение дальнего и ближнего света;
• Система отслеживания и контроля слепых зон.\r\n
Не отвлекаться в дороге на ручное\r\nуправление навигацией поможет русифицированный пакет голосовых команд,\r\nфункционал распространяется также на управление системой мультимедиа,\r\nозвучивание SMS-сообщений\r\nс вашего телефона. Интегрируется с Apple Car Play и Android Auto.\r\n
И самая дорогая комплектация Форда\r\nЭксплорер Limited Plus, и стартовая XLT даже не предполагают дополнительных опций, производитель\r\nпредусмотрел все возможные требования к удобству и безопасности уже в готовых\r\nсборках.
Комфорт\r\n
Эксплорер большой – есть третий ряд\r\nсидений, при этом он может складываться с помощью электропривода (для\r\nкомплектаций Limited\r\nи Limited Plus), при этом\r\nкресла водителя и переднего пассажира имеют функцию массажа, электрорегулировки\r\nдо 8 положений. Обновленный Ford Explorer может быть оснащён и панорамным\r\nлюком, что для такой машины совсем не лишнее – длина кузова 5019 мм, дневной\r\nсвет во время поездки добавит и пользы водителю, пассажирам, а самому авто статусности\r\nв целом.
Климат-контроль в такой машине тоже\r\nтрехзонный, иным способом создать приятную атмосферу поездки при размерах Explorer невозможно – каждый ряд может иметь свою\r\nтемпературу, а пассажирам самого дальнего доступно управление микроклиматом с помощью\r\nпульта.
Начиная со сборки Limited, в авто предлагается электрорегулировка\r\nруля, предусмотрена память положения рулевой колонки, как и для сиденья\r\nводителя. Создать приятное настроение призвана декоративная подсветка салона –\r\nзона центрального тоннеля, ручки в дверях, подстаканники, педали со стороны\r\nводителя и периметр под бардачком. Красиво и практично, поскольку штатной\r\nподсветки от магнитолы и 8-дюймового ЖК дисплея всё же не хватает. Зато его\r\nвозможности во многом соответствуют параметрам планшета – масштабирование,\r\nпрокрутка, интерфейс с интуитивно понятным управлением.
Если команды мультимедийной системе Ford можно\r\nпосылать голосом, то открывать двери машины, багажника руками точно не стоит.\r\nДля удобной погрузки вещей в 21 веке обходятся без ключа, вынимать его из\r\nкармана или сумки не нужно: под задним бампером есть датчик, который активирует\r\nоткрывание багажника, а доступ в автомобиль осуществляется посредством функции KeyLess Entry.
А с объемом багажного отсека такой\r\nфункционал точно необходим – если сложить оба задних ряда, его вместимость\r\nбудет равна 2313 литрам. Если же и этого по разным причинам не хватит, на крышу\r\nможно установить рейлинги из довольно широкого предложения по аксессуарам.
Технические\r\nхарактеристики
На\r\nвсех сборках установлен Cyclone 3.5 Ti VCT V6 – двигатель, известный своими\r\nэксплуатационными возможностями с 2007 года. \r\nСемейство моторов DOHC\r\nотлично показало себя на люксовых Lincoln и многих других знаковых автомобилях. Форд Эксплорер 2018 с\r\nтаким силовым агрегатом и классической шестиступенчатой АКПП и полным приводом\r\nтоже предельно логичен.
\r\n\r\n249 лошадиных сил, 3,5 литра объема, 346 Hm крутящий момент в максимальной отметке,\r\nпри 3750 оборотах в минуту. Без оговорок принимает АИ-92, что при расходе\r\nтоплива минимум в 10,2 литра на каждые 100 км пробега по трассе выглядит\r\nобнадёживающе. В городе топлива будет тратиться примерно 13,8 литров на сотню.
\r\n\r\n\r\n\r\nДа, не получится сэкономить на налогах, но\r\nэто не тот тип машин, к которым стоит применять рамки ежегодных сборов. Новый\r\nFord Explorer 2018 не покажет и чудес при ускорении до 100 км/ч – 8,3 сек.\r\nпотребуется, чтобы разогнать семиместный внедорожник, снаряжённой массой в 2265\r\nкг. Но общее впечатление от машины звучит исключительно в мажорной гамме:\r\nкрасивый внешний вид, сбалансированное сочетание наполненности комплектаций и\r\nцены. Имеет смысл записаться на тест драйв и прочувствовать возможности авто в\r\nразных режимах.
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\nmso-break-type:section-break\”>
“,”author”:””,”author_link”:””,”status”:”Active”,”date_created”:”2018-10-30 10:52:34″,”date_modified”:”2018-10-30 10:53:43″}, $event)’ href=”#”>Ford Explorer 2018 с обновлениями получил немало высоких оценок и от экспертов автомобильного мирового рынка, и от пользователей, уже успевших оценить все нововведения…
autospot.ru