Трансмиссия Форда | Refund Advocacy
Что такое коллективный иск?
Коллективный иск — это судебный иск, поданный или защищаемый отдельным лицом или небольшой группой от имени большой группы, у которой есть аналогичный судебный иск. Коллективные иски представляют собой более эффективный метод возмещения денежного ущерба, поскольку они позволяют людям объединиться в группу в одном судебном процессе против одного или нескольких ответчиков.
Кто входит в эти населенные пункты?
Как правило, вы можете быть включены в один или несколько классов расчетов, если в любое время с 1996 по 2016 год вы: (1) купили или взяли в аренду соответствующий новый автомобиль в США (не для перепродажи), или (2 ) за замену одной или нескольких соответствующих частей транспортного средства. Как правило, квалификационные транспортные средства включают четырехколесные легковые автомобили, легковые автомобили, легкие грузовики, пикапы, кроссоверы, фургоны, мини-фургоны и внедорожники.
Сколько денег я могу получить?
Вы можете получить оплату наличными за обновления программного обеспечения, если вы совершили три (3) или более сервисных визита к авторизованным дилерам Ford, где было выполнено обновление программного обеспечения, когда вы владели или арендовали автомобиль класса, и в течение семи (7) лет или 100 000 лет с момента доставка автомобиля первому розничному покупателю, в зависимости от того, что наступит раньше. Прошивка программного обеспечения может представлять собой перепрошивку, обновление, сброс, перезагрузку или аналогичную услугу, выполняемую с программным обеспечением вашего автомобиля. В вашем заказе на ремонт должно быть указано, выполнялась ли перезагрузка программного обеспечения, идентифицированная одним из следующих трудовых кодов:
Где я могу найти VIN для своего автомобиля?
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это идентификатор, который присваивается каждому автомобилю и обычно состоит из 17 символов. Если вы все еще владеете автомобилем, самый простой способ найти свой VIN — на внутренней приборной панели со стороны водителя. Вы также можете найти его как наклейку на косяке двери со стороны водителя. Если у вас больше нет автомобиля, проверьте его страховку или документы о праве собственности или обратитесь в дилерский центр, где вы приобрели автомобиль.
Кто занимается защитой возмещения?
Refund Advocacy является ведущей независимой фирмой по взысканию претензий по урегулированию коллективных исков. Вы можете узнать больше о нас, нажав на вкладку «О нас».
Какие услуги предоставляет Refund Advocacy?
Refund Advocacy готовит и подает претензии наших клиентов на участие в возмещении, предусмотренном мировым соглашением или другими решениями групповых исков. Наша команда также поможет вам предоставить всю необходимую подтверждающую документацию, решить вопросы претензий от администратора претензий, а затем проверит сумму возмещения, чтобы убедиться, что компенсация была получена правильно. Мы разберем все тонкости этого процесса и будем держать вас в курсе.
Связана ли служба защиты возмещения с адвокатом группы или администратором требований?
No. Refund Advocacy — это частная фирма по взысканию претензий по урегулированию коллективных исков.
Предоставляет ли Refund Advocacy юридические услуги или консультации?
Нет. Refund Advocacy не является вашим адвокатом, не занимается юридической практикой и не предоставляет вам юридическое представительство или консультации. Если вам нужна юридическая консультация или юридические услуги, вам следует обратиться к классному консультанту или к выбранному вами адвокату.
Нужно ли мне нанимать Refund Advocacy, чтобы получить компенсацию по коллективному иску?
Нет, вам не нужно нанимать Refund Advocacy или любую другую стороннюю фирму по подаче исков для получения возмещения.
Что такое компенсация Refund Advocacy?
Как указано в нашем Авторизационном соглашении, наши сборы представляют собой согласованную условную комиссию, которую мы будем выплачивать только в том случае, если вы получите возмещение. Предоплата и другие расходы отсутствуют.
Проблемы с современной коробкой передач Ford? Прочтите это в первую очередь…
6 апреля 2020 г.
Было время, когда выполнение некоторых относительно простых процедур повторного обучения или адаптации было всем, что требовалось после ремонта или замены автоматической коробки передач, чтобы снова вывести автомобиль на дорогу. К сожалению, те времена давно прошли; некоторые коробки передач Chrysler и GM требовали сброса индексов объема сцепления и адаптивного давления трансмиссии с начала 1990-х годов, в то время как на некоторых других современных марках и моделях требовалось полное перепрограммирование модуля управления трансмиссией, чтобы отремонтированная / замененная трансмиссия работала правильно.
Если вы не являетесь специалистом по трансмиссии, вы можете знать или не знать об особых шагах, которые вам необходимо предпринять, чтобы ввести в эксплуатацию отремонтированную или бывшую в употреблении современную трансмиссию, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на том, что вам нужно сделать. чтобы успешно ввести в эксплуатацию современную коробку передач Ford, начав с этого вопроса-
Зачем фокусироваться на коробках передач Ford?
Этому есть две причины. Во-первых, поскольку требования к вводу в эксплуатацию трансмиссии сильно различаются между производителями и моделями/типами трансмиссии, эта статья не может предоставить достаточную информацию для охвата всех областей применения и/или ситуаций, а вторая причина заключается в том, что одна конкретная трансмиссия Ford, DPS-6 (она же трансмиссия PowerShift), часто бывает особенно трудно и сложно ввести в эксплуатацию.
Хотя трансмиссия DPS-6 больше не используется в новых автомобилях на рынке Северной Америки, она по-прежнему широко используется в некоторых новых продуктах Ford на других рынках. Например, трансмиссия DPS-6 по-прежнему используется в автомобилях Ford Fiesta, Focus, Transit и C-MAX (и других), а это означает, что вы с большей вероятностью столкнетесь с проблемами на трансмиссиях DPS-6, чем на любых других трансмиссиях. ) в настоящее время используется в приложениях Ford.
Тем не менее, прежде чем мы перейдем к особенностям трансмиссии DPS-6, давайте рассмотрим недавний случай с Ford Focus с серьезными проблемами переключения, который недавно был передан этому автору из дилерского центра, не принадлежащего Ford. Однако обратите внимание, что, хотя в этом примере рассматривается модель Ford Focus, изложенные здесь общие этапы диагностики и ремонта применимы ко всем моделям Ford, оснащенным коробками передач DPS-6, поэтому давайте начнем с модели Ford Focus.0005
Проблема Ford Focus
Нет необходимости обсуждать причины, по которым этот автомобиль был передан этому автору. Достаточно сказать, что а) трансмиссия была заменена дилером, занимающимся японскими автомобилями, и б) что когда она прибыла в заведение этого автора, трансмиссия либо запаздывала, либо пропускала моменты переключения, а когда она переключалась, все переключения (вверх и вниз). вниз) были непредсказуемыми и резкими, и даже очень резкими при средних и высоких оборотах двигателя.
Технический специалист, который выполнил замену и впоследствии доставил нам Focus, попросил нас провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что он «ничего не пропустил», и не могли бы мы также перепрограммировать TCM (модуль управления коробкой передач), пока он ждал так как его работодатель был несколько менее чем доволен результатом замены трансмиссии?
Проверка показала, что «ничего (очевидного) не было упущено», но незадачливый техник упомянул тот факт, что его работодатель, а не клиент, получил восстановленную трансмиссию у надежного поставщика. Технический специалист также заявил, что, хотя этот конкретный поставщик ранее поставлял им много восстановленных трансмиссий сторонних производителей, это был первый раз, когда они столкнулись с какими-либо проблемами с трансмиссией, которую им поставил этот производитель.
В интересах полного раскрытия информации следует отметить, что мы бы не согласились на эту работу, если бы а) автор не сталкивался с этой проблемой ранее на других продуктах Ford, оснащенных трансмиссиями DPS-6, б) начальник мастерской был не опытный бывший технический специалист дилерского центра Ford, и C), если мы недавно не вложили средства в сканер IDS (специфический для Ford). «С» произошло по настоянию руководителя мастерской, когда он впервые присоединился к штату писателя.
О предыстории этого дела можно сказать гораздо больше, но для краткости давайте сосредоточимся на специфике проблемы, начиная с-
Диагностика
Учитывая отличную репутацию производителя трансмиссии , этот писатель согласился со своим руководителем мастерской в том, что реальная проблема, скорее всего, связана с проблемой программирования, а не с ошибкой или недосмотром со стороны производителя. Поэтому мы провели полное диагностическое сканирование с помощью сканера IDS, которое выявило тот факт, что идентификатор гидроблока (в текущей трансмиссии) не соответствует идентификатору гидроблока, который изначально был присвоен VIN автомобиля. Этот тип проблемы не может быть решен простым перепрограммированием Ford TCM с помощью глобального программного обеспечения; это может быть решено только путем перепрограммирования TCM с помощью специального программного обеспечения для трансмиссии, о котором в официальной сервисной информации Ford говорится следующее:0005
«Если установлен новый корпус соленоида, необходимо обновить стратегию корпуса соленоида и идентификатор корпуса соленоида. См. Стратегию корпуса соленоида».
Следует отметить, однако, что, хотя многие высококачественные универсальные сканирующие инструменты позволят вам просматривать текущую информацию об идентификаторе гидроблока в приложениях Ford, ни один универсальный сканирующий инструмент не позволит вам редактировать, изменять, удалять или обновлять какие-либо данные, относящиеся к к внутреннему диаметру гидроблока и/или стратегиям гидроблока в любом современном приложении Ford.
Тем не менее, хотя необходимую информацию обычно можно найти на довольно прочной этикетке, прикрепленной к корпусу трансмиссии, это был восстановленный узел, и этикетка была уничтожена в процессе восстановления. Однако в сервисной информации Ford также указано, что соответствующие/требуемые данные можно найти напечатанными на корпусе клапана, например, как показано на изображении ниже:
Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/default /files/images/Рис%201_6.jpg
Для доступа к этой информации необходимо удалить отстойник трансмиссии, но обратите внимание, что в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные данные, которые могут находиться в другом месте трансмиссии. Вооружившись этой информацией, TCM был обновлен (после подключения чистого источника питания к электросистеме автомобиля), заменен поддон картера, а трансмиссия заправлена требуемой жидкостью.
Последующий тест-драйв подтвердил, что проблемы с переключением передач были успешно решены, и хотя все вышеперечисленное кажется достаточно простым, тем не менее в этой истории есть мораль, и она заключается в следующем:0005
Для ремонта, замены или обслуживания современных трансмиссий Ford требуются специальные инструменты сканирования Ford, а также доступ к сервисной информации и программному обеспечению OEM, ни один из которых может быть недоступен большинству независимых мастерских и технических специалистов. Однако в данном конкретном случае этот автор не смог бы выполнить ремонт, если бы не случайное стечение обстоятельств, которое включало, среди прочего, доступ к сервисной информации Ford через довольно дорогую подписку руководителей мастерских на ресурсы Ford, доступность специального сканера Ford, а также присутствие опытного техника, прошедшего обучение в Ford, для проведения ремонта.
Этот случай также является поучительной историей, в том смысле, что не имеет значения, сколько раз вы уже сталкивались с той или иной проблемой на современной коробке передач Ford. Единственное, что имеет значение, это то, что если у вас нет доступа к инструментам, сервисной информации и программному обеспечению, необходимым для обновления идентификатора гидроблока и/или стратегий по замене или ремонту трансмиссии Ford, вы не можете и не должны пытаться ремонтировать.
В таких случаях разумнее передать автомобиль в автосалон или к специалисту по послепродажному ремонту, у которого есть доступ к необходимой информации и инструментам. И ваш клиент, и ваш работодатель скажут вам спасибо позже, что подводит нас к следующему этапу.0005
Трансмиссия Ford DPS-6
Источник изображения: https://www.focusfanatics.com/threads/latest-dct-software-update.600801/page-3#lg=thread-600801&slide=0
На изображении выше показан сильно упрощенный схематический рисунок внутренних частей трансмиссии Ford DPS-6, и хотя много было написано о присущей этой трансмиссии ненадежности, факт заключается в том, что механика этой трансмиссии не только очень надежна, но и очень надежный. Так в чем же проблема с этой трансмиссией, спросите вы? Вы можете спросить, но давайте сначала посмотрим, как работает эта передача.
С практической точки зрения эта трансмиссия представляет собой простую механическую коробку передач, в которой переключение передач осуществляется селекторами передач, которые отключают один набор передач перед включением другого набора, как и в любой другой механической коробке передач. Тем не менее, есть некоторые примечательные различия между тем, как управляется эта трансмиссия и обычные механические коробки передач, и именно в этих деталях живет пресловутый дьявол.
Например, эта трансмиссия работает от двух сухих дисковых муфт, которые соединены с внутренними частями трансмиссии двумя первичными валами, один из которых вращается внутри другого, обеспечивая независимое вращение. Два сцепления управляются независимо друг от друга двумя трехфазными двигателями, как и приводы сцепления на большинстве трансмиссий DSG, в то время как переключение передач управляется еще двумя трехфазными двигателями, которые управляют движением селекторов передач для выбора между шестью доступными передаточные числа.
Коробка передач DPS-6 представляет собой полностью автоматизированную механическую коробку передач, которой управляет специальный модуль управления коробкой передач. Однако, хотя идея, лежащая в основе этой конструкции, хороша, различные параметры калибровки множества различных движущихся частей должны поддерживаться в очень узких пределах или диапазонах, чтобы TCM мог осуществлять или поддерживать эффективный контроль над трансмиссией в целом, что требует этого. вопрос-
Что может пойти не так?
Долгий опыт работы с этими трансмиссиями научил автора трём вещам. Во-первых, если управляющее программное обеспечение трансмиссии не повреждено каким-либо образом, механика большинства трансмиссий DPS-6 часто переживает срок службы транспортных средств, на которые они установлены. Во-вторых, без замены обоих сцеплений в комплекте (независимо от их состояния) всякий раз, когда коробка передач ДПС-6 снимается и переустанавливается на автомобиль, коробка передач не будет работать правильно, и третье – это многие коробки передач ДПС-6. заменяются без необходимости из-за проблем с калибровкой сцепления. Рассмотрим подробнее каждый из этих вопросов, начиная с 9.0005
Проблемы с программным обеспечением
Источник изображения: Ford Motor Company (сервисная информация)
На приведенном выше изображении коробки передач DPS-6 показана этикетка, указывающая версию программного обеспечения, которая применяется к этой конкретной коробке передач. Нам не нужно вникать во все возможные условия и/или обстоятельства, которые потенциально могут испортить или повредить программное обеспечение TCM, за исключением того, что проблемы с переключением передач или управлением сцеплением могут быть результатом устаревшего или поврежденного программного обеспечения. результат врожденных и, казалось бы, неразрешимых конструктивных недостатков в системе управления сцеплением.
Типичные симптомы включают, помимо прочего, сильную пробуксовку сцепления, дрожание сцепления, задержку включения сцепления или его отсутствие, невозможность выбора какой-либо передачи или неспособность выбрать только некоторые передачи. Хотя, согласно официальным источникам Ford, стандартным средством решения проблем с программным обеспечением является либо перепрограммирование, либо обновление TCM, проблема заключается в том, что а) необходимое программное обеспечение и соответствующая служебная информация доступны только из официальных источников Ford, и б) что процедура может только выполняться с помощью сканирующего устройства IDS (специально для Ford). Возможно, вы сможете просмотреть PID трансмиссии с помощью некоторых высококлассных универсальных инструментов сканирования, но, по опыту автора, только инструмент сканирования IDS позволит вам изменить и / или обновить TCM современного Ford.
Проблемы с калибровкой сцепления
Типичные симптомы в основном такие же, как и выше, но следует отметить, что проблемы с калибровкой и управлением сцеплением являются основной причиной жалоб клиентов на эту коробку передач. Однако, хотя Ford выпустил более 20 TSB за срок службы трансмиссии DPS-6, пытаясь решить проблему, проблемы с калибровкой сцепления и управлением остаются нерешенными.
Хотя иногда кажется, что замена обоих сцеплений решает проблему дрожания сцепления, это не является гарантированным средством во всех случаях, и даже когда проблема решается, проблема часто повторяется через несколько тысяч километров. Таким образом, и с чисто практической точки зрения, средняя независимая мастерская может сделать очень мало для решения проблем со сцеплением на этих трансмиссиях, особенно если мастерская не имеет доступа к сканирующим инструментам уровня OEM, сервисной информации OEM.
Ненужная замена
Если трансмиссия DPS-6 не имеет механических повреждений и/или неисправностей, что случается редко, ее замена не имеет особого смысла. Во-первых, замена трансмиссии не решит проблемы управления сцеплением, и, кроме того, если у вас нет доступа к подходящему сканирующему прибору и сервисной информации OEM, вы все равно не сможете заставить новую трансмиссию работать даже наполовину правильно.
Помимо примера, приведенного в начале этой статьи, этот автор часто был третьим и даже четвертым портом вызова для клиентов, которые не могут решить проблемы со сцеплением на своих коробках передач DPS-6. В то время как перепрограммирование и/или обновление TCM иногда решает проблему, хотя и временно, чаще не устраняет проблему (даже временно), что приводит нас к следующему.0005
Заключение
Единственный способ подходить к проблемам клиентов с трансмиссиями DPS-6 — проявлять большую осмотрительность и осторожность. Мы все хотим, чтобы наши клиенты поступали правильно, но в случае с трансмиссиями DPS-6 правильное действие всегда должно начинаться с изучения проблемы, а затем принятия решения о том, что вы можете и не можете сделать, чтобы решить проблему до принимает работу.
Несмотря на риск слишком тонкой оценки, наличие доступа к правильным инструментам и сервисной информации является необходимым условием для выполнения обслуживания и ремонта или замены трансмиссий DPS-6. На практике это означает, что чаще всего, если ваш клиент поступает правильно, он либо отказывается от работы, либо передает автомобиль дилеру или специализированному ремонтному центру послепродажного обслуживания.