Ford focus 3 или mazda 3: Сравнение: Ford Focus или Mazda 3

Содержание

Сравнение Ford Focus и Mazda 3 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.5 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

95 л.с.

120 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

12.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.8 л

6. 0 л

Минимальный объем багажника

392 л

358 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1026 л

Дорожный просвет

135 мм

135 мм

Снаряженная масса

1384 кг

1342 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

4382 мм

4460 мм

Ширина

1825 мм

1795 мм

Высота

1471 мм

1435 мм

Колесная база

2700 мм

2725 мм

Передняя колея

1570 мм

Задняя колея

1580 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1384 кг

1342 кг

Полная масса

1910 кг

1835 кг

Минимальный объем багажника

392 л

358 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1026 л

Объем топливного бака

47 л

51 л

Двигатель

Объем двигателя

1500 куб. см

1496 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

95 л.с.

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

300 Н*м

153 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

16.4

14.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

75.0×84.8

74.5×85.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

183 км/ч

193 км/ч

Пробег на полном баке

979 км

850 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

126 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

IMIOLA Фаркоп Ford Focus III хетчбек 2011-2019, Mazda 3 хетчбек 2003-2009, Mazda 3 хетчбек 2009-2013


IMIOLA-HAKPOL – крупная польская компания-производитель, основная в 1991 г. Фаркопы данного производителя отличаются низкой ценой и соответствием европейским стандартам качества. Поэтому, если вы хотите купить фаркоп, произведённый в Европе, но не хотите переплачивать, стоит обратить внимание на данную продукцию. Фаркопы от компании Imiola успешно продаются практически во всех европейских странах и пользуются все большей популярностью.
Производитель: IMIOLA
Артикул X.010
Тип шара:A (условно съемный, на 2х болтах)
Тяговая нагрузка: 1765 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Подрезка бампера: Требуется подрезка бампера


                                                                              Автомобили Mazda в установочном центре USAVE AUTO

                                                                            Автомобили Ford в установочном центре USAVE AUTO

    

FDB1594 FERODO Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Вес, кг2.25
Сторона установкипередний мост
Толщина, мм17.5
проверочное значениеR90 Homologated
Длина, мм156
Ширина, мм66. 9
Датчик износане подготовленно для датчика износа
Тормозная системаATE
WVA номер23723
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с поршневым зажимом
Длина 1, мм155
Высота 1, мм66.9
Высота 2, мм62.5

Информация для покупателей!

Цены указанные на сайте действительны только при самостоятельном оформлении заказа через сайт! Цены в розничных магазинах отличаются от представленных на сайте!

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Вернуться наверх

Ford Focus против Mazda 3 Hatchback – что лучше?

Сравнить Ford Focus и Mazda 3 Hatchback

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Mazda 3 Hatchback, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.

Стоимость Ford Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов, а Mazda 3 Hatchback – от 23 700 до 27 500 долларов. Если говорить о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. См, тогда как Mazda 3 Hatchback 2.Объем двигателя 5L FWD составляет 2488 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Кол-во цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 0:1″> 12.0: 1 13,0: 1
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии
Ручная
Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
Объем двигателя 1998 куб. см 2488 куб.см
Мощность 160 лс186 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 252 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4539 мм 4460 мм
Ширина 2045 мм 1796 мм
Высота 1468 мм 1440 мм
Колесная база 2649 мм 2725 мм
Передний протектор 1554 мм 1567 мм
Задний протектор 1534 мм 1580 мм
Передний потолок 973 мм 965 мм
Пространство для ног передних 1095 мм 1074 мм
Задний потолок 965 мм 945 мм
Место для ног сзади 843 мм892 мм
Емкость топливного бака (литры) 47 л 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Независимая подвеска Торсионная балка

Колеса и шины

Размер колеса R15 R18
Размер легкосплавного диска 15 дюймов 18 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электронный блок питания Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Задняя камера
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Датчик давления в шинах

Безопасность

Вход для смарт-карт доступа
Электрические дверные замки
Устройство защиты от краж

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 0L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC”> 2.Бензиновый двигатель 0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC Бензиновый двигатель 2,5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
ГУР
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подогрев сидений – передний
Обогрев сидений – задний
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Задний складной стол
Нагреватель
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
USB и дополнительный вход
Голосовое управление Дополнительно

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Барабаны Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Moon Roof
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Задний спойлер
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр
Фара Тип Галоген Светодиод

Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

  • Форд Фокус

    17 950–41 120 долл. США

    VS

Сравнить Mazda 3 Hatchback с аналогичными автомобилями

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

  • Mazda 3 Хэтчбек

    23 700–27 500 долларов США

    VS

Минутку.

..

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Ford Focus 2015 и Mazda MAZDA3 2015 года

– цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Focus 4-дверный седан S 26 36 16 183 долл. США 17 170 долл. США
Focus 4-дверный седан SE 26 36 17 215 долл. США 18 460 долл. США
Фокус 4-дверный седан Титан 26 38 21 607 долл. США 23 170 долл. США
Фокус 5-дверный HB SE 26 36 17 681 долл. США 18 960 долл. США
Фокус 5-дверный HB ST 23 32 22 726 долл. США 24 370 долл. США
Фокус 5-дверный HB титан 26 38 $ 22 073 23 670 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

долл. США долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 30 41 год 22 766 долл. США 23 795 долл. США
Mazda3 4-дверный седан АКПП i SV 30 41 год 17 495 долл. США 17 995 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 30 41 год 18 657 долл. США 19 495 долларов США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 30 41 год 19 756 долл. США $ 20 645
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 28 год 39 24 963 долл. США 26 095
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 28 год 39 23 816 долл. США 24 895 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring 29 41 год 21 761 долл. США 22 745 долл. США
Mazda3 4-дверный седан Руководство i SV 29 41 год 16 474 долл. США 16 945 долл. США
Mazda3 4-дверный седан Руководство i Sport 29 41 год 17 655 долл. США 18 445 долларов США
Mazda3 4-дверный седан, руководство i Touring 29 41 год 18 753 долл. США 19 595 долларов США
Mazda3 4-дверный седан Manual s Grand Touring 25 37 23 961 долл. США $ 25 045
Mazda3 4-дверный седан Manual s Touring 25 37 22 814 долл. США $ 23 845
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Grand Touring 30 40 $ 23 243 24 295 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Sport 30 40 19 136 долл. США 19 995 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Touring 30 40 20 234 долл. США 21 145 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Grand Touring 27 37 25 443 долл. США 26 595 долларов США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Touring 27 37 24 296 долл. США 25 395 долл. США
Mazda3 5-дверный HB МКПП i Grand Touring 29 40 22 241 $ 23 245
Mazda3 5-дверный HB Manual i Sport 29 40 18 131 долл. США 18 945 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Manual i Touring 29 40 19 231 долл. США $ 20 095
Mazda3 5-дверный HB Manual s Grand Touring 26 35 год 24 438 долл. США 25 545 долларов США
Mazda3 5-дверный HB Manual s Touring 26 35 год 23 290 долл. США $ 24 345

Показать только отличия

16 183 долл. США

22 766 долл. США

17 170 долларов США

23 795 долл. США

286 $ / месяц

397 $ / месяц

Модельный ряд Ford Focus 2015 года получил обновленный внешний вид 2015 года, а также вариант с трехцилиндровым двигателем с большим пробегом и улучшенный комфорт в салоне. От моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительных ST, он остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке. Mazda 3 2015 года – один из лучших компактных автомобилей с эффективными двигателями и плавной трансмиссией, которые придают ему более премиальный вид, чем можно предположить по его цене.
  • Более гладкий и цельный вид
  • Высокий расход 1.0L EcoBoost модель
  • Высокопроизводительный Focus ST
  • Отзывчивые силовые агрегаты
  • Спортивный профиль, привлекательный листовой металл
  • Отличная управляемость
  • Дизайн приборной панели, ограничивающий пространство
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Сиденье с жесткой спинкой
  • Занятая поездка
  • Дорожный шум
26 миль на галлон 30 миль на галлон
36 миль на галлон 41 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
90. 7 96,3
53,9 55,5
33.2 35,8
38,3 37,6
5 5
52. 7 53,5
55,6 57,2
38 37.5
53,7 54,4
41,9 42. 2
60,4 61,4
104,3 106.3
71,8 70,7
61,2 61. 2
178,5 180,3
57,7 57.3
6,1
13,2 12. 4
9 10,4
9 NA
4-колесный 4-колесный
10.9 11
Да NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Да Да
Да
12. 4 13,2
36 34,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
NA NA
2935 2848
Компактный Компактный
Сталь Алюминий
15 х 5. 5 16 х 6,5
Сталь Алюминий
Сталь Сталь
15 х 5.5 16 х 6,5
590
100
146 @ 4450 150 @ 4000
NA NA
2.0 л / 122 2,0 л / 122
160 @ 6500 155 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
30 34
36 41
26 30
3.42 3,55
4,07 3,59
1.45 1,45
5 6
Передний привод Передний привод
0.80 0,71
NA NA
3.42 3,89
2,14 2,02
44Z NA
1.03 1,00
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.60
Форд Фокус Mazda Mazda3
Седан Седан
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Multi-Link
Короткая и длинная рука Multi-Link
Стойка Стойка
5.9 5,2

2016 Ford Focus и Mazda MAZDA3 2016 года выпуска

– цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Focus 4-дверный седан S 26 36 $ 16 622 17 225 долл. США
Focus 4-дверный седан SE 26 36 17 681 долл. США 18 515 долл. США
Фокус 4-дверный седан Титан 26 38 22 180 долл. США 23 225 долл. США
Фокус 5-дверный HB RS 19 25 34 285 долл. США 35 900 долл. США
Фокус 5-дверный HB SE 26 36 18 159 долл. США 19 015 долл. США
Фокус 5-дверный HB ST 22 31 год $ 23 326 24 425 долл. США
Фокус 5-дверный HB титан 26 38 22 657 долл. США 23 725 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

долл. США долл. США долл. США долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 30 41 год 22 576 долларов США 23 595 долларов США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 30 41 год 18 083 18 895 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 30 41 год 20 185 долл. США 21 095
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 28 год 39 24 678 долл. США 25 795 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 28 год 39 23 723 долл. США 24 795 долл. США
Mazda3 4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring 29 41 год 21 571 долл. США 22 545 долларов США
Mazda3 4-дверный седан Руководство i Sport 29 41 год 17081 долл. США 17 845 долл. США
Mazda3 4-дверный седан, руководство i Touring 29 41 год 19 183 долл. США $ 20 045
Mazda3 4-дверный седан Manual s Grand Touring 25 37 23 673 долл. США 24 745 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Grand Touring 30 40 $ 23 243 24 295 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Sport 30 40 18 753 долл. США 19 595 долларов США
Mazda3 5-дверный HB Automatic i Touring 30 40 20 856 долл. США 21 795 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Grand Touring 27 37 25 345 долл. США 26 495 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Automatic s Touring 27 37 24 389 долл. США 25 495 долл. США
Mazda3 5-дверный HB МКПП i Grand Touring 29 40 22 241 $ 23 245
Mazda3 5-дверный HB Manual i Sport 29 40 17 748 долл. США 18 545 долларов США
Mazda3 5-дверный HB Manual i Touring 29 40 19 851 долл. США 20 745 долл. США
Mazda3 5-дверный HB Manual s Grand Touring 26 35 год 24 343 25 445 долларов США

Показать только отличия

$ 16 622

22 576 долл. США

17 225 долл. США

23 595 долларов США

287 $ / месяц

393 $ / месяц

Ford Focus 2016 года остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке – от моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительного ST. Mazda 3 2016 года – одна из самых управляемых и красивых маленьких машин с более премиальным ощущением, чем может предполагать ее (теперь еще более низкая) цена.
  • Высокопроизводительный Focus ST, высокопроизводительный RS
  • Модель EcoBoost с высоким расходом топлива на галлон 1,0 л
  • Титановая модель получает значки класса люкс
  • Удовлетворительная производительность
  • Отличная управляемость
  • Привлекательный внешний вид
  • Дизайн приборной панели, ограничивающий пространство
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Занятая поездка
  • Сиденье с жесткой спинкой
  • Дорожный шум
26 миль на галлон 30 миль на галлон
36 миль на галлон 41 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
90.7 96,3
53,9 55,5
33.2 35,8
38,3 37,6
5 5
52.7 53,5
55,6 57,2
38 37.5
53,7 54,4
41,9 42.2
60,4 61,4
104,3 106.3
71,8 70,7
61,2 61.2
178,5 180,3
57,7 57.3
6,1
13,2 12.4
9 10,4
9 NA
4-колесный 4-колесный
10.9 11
Да NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Да Да
Да
12.4 13,2
36 34,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P205 / 60HR16
NA NA
2935 2930
Компактный Компактный
Сталь Алюминий
15 х 5.5 16 х 6,5
Сталь Алюминий
Сталь Сталь
15 х 5.5 16 х 6,5
590
100
146 @ 4450 150 @ 4000
NA NA
2.0 л / 122 2,0 л / 122
160 @ 6500 155 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
30 34
36 41
26 30
3.42 3,55
3,82 3,59
1.45 1,45
5 6
Передний привод Передний привод
0.80 0,71
NA NA
3.42 3,89
2,14 2,02
44Z NA
1.03 1,00
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.60
Форд Фокус Mazda Mazda3
Седан Седан
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Multi-Link
Короткая и длинная рука Multi-Link
Стойка Стойка
5.9 5,2

2019 Ford Focus против Mazda 3

Ford Focus 2019 против Mazda 3

Поскольку у них так много общего – спортивные характеристики и высочайший комфорт сидений, – может быть сложно выбрать между Ford Focus 2019 и Mazda 3.К счастью, мы здесь, чтобы помочь. В нашем сравнительном руководстве эти две машины разбиты на категории, чтобы помочь вам выбрать лучшего водителя для повседневного использования.

Самый удобный для повседневного вождения: Ford Focus 2019 года

В предстоящем Ford Focus 2019 года большое внимание уделяется современному комфорту. Теперь просторнее, чем когда-либо, вы можете выбирать между седаном, универсалом и хэтчбеком Focus для увеличения пассажирского и грузового пространства. Но новая модернизированная модель также имеет стильный вид, с использованием высококачественных материалов и привлекательных подушек сиденья.

Внутри Mazda 3 есть что понравиться. Передние сиденья сохранят комфорт во время долгой поездки. Как и в Focus, вы можете потратить немного больше, чтобы насладиться такими аксессуарами, как кожаная обивка. Однако задние сиденья Mazda 3 немного тесноваты для взрослых пассажиров.

Игра с самой сильной связью: Ford Focus 2019 года

Хотите высокоскоростное соединение Wi-Fi, чтобы молодые пассажиры всегда были заняты? Вам нужна беспроводная зарядная панель, чтобы ваш смартфон всегда был готов к работе? Затем вы должны поставить Focus в начало списка желаний, потому что вы не найдете этих опций на Mazda 3.

Тем не менее, между двумя автомобилями есть много общего с информационно-развлекательной системой. Например, оба дают вам свободный доступ к вашему смартфону с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Оба автомобиля оснащены впечатляющими сенсорными экранами с интуитивно понятным меню и быстрым ответом на ваши запросы.

Больше всего удовольствия от вождения (вероятно): Mazda 3 2019 года

Focus 2019 года официально еще не появился в США, но Mazda известна своей спортивной управляемостью и острым рулевым управлением.Эти фирменные особенности, вероятно, дадут Mazda 3 преимущество в развлекательном сегменте. Однако мы чувствуем необходимость указать, что Ford Focus, вероятно, будет более экономичным вариантом, особенно если вы выберете новый турбодизельный двигатель.

Самое умное защитное снаряжение: Ford Focus 2019 года

Если технология безопасности Mazda 3 продумана, Ford Focus достигает гениального уровня с новым оборудованием. Благодаря эксклюзивным функциям, таким как распознавание знаков скорости и адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения, путешествие на Focus еще никогда не было таким безопасным.

Конечно, у этих двух автомобилей есть общие элементы безопасности. И то, и другое поможет вам обнаружить опасность и даже начать действовать благодаря предупреждению о лобовом столкновении и технологии автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон предупреждают вас, когда кто-то прячется в вашей слепой зоне, поэтому вы можете избежать боковых движений.

Mazda 3 – это удовольствие от вождения, но совершенно новый Ford Focus просто непобедим. Помимо эксклюзивной системы безопасности и всех новейших автомобильных информационно-развлекательных опций, Focus делает новый акцент на комфорте.Кроме того, вы можете добавить турбодизельный двигатель для обеспечения продолжительной работы и оптимальной экономии топлива.

Напоминание о том, что вы можете купить Ford Focus RS дешевле, чем загруженная Mazda 3

Фото: Ford

Mazda наконец-то дает нам больше преимуществ в превосходной Mazda 3 с модернизированной турбо-моделью, но, конечно, есть обратная сторона. эта машина идет только с двумя педалями. Тем не менее, те из вас, кто покупает серьезный хот-хэтч в том же ценовом диапазоне, также могут найти монстра Focus RS, если тщательно их отфильтровать.

На случай, если вы пропустили это, Mazda 3 Turbo будет иметь около 221 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента в паре исключительно с полноприводными моделями, которые доступны только с автоматической коробкой передач. На самом деле это не замена MazdaSpeed, на которую надеялись некоторые люди, и Mazda даже недавно сказала, что они теперь «слишком зрелы», чтобы строить безумный горячий хэтчбек, поэтому эта версия с турбонаддувом совпадает с другими автомобилями в линейке, такими как Mazda6 и CX-5. Это для людей, которым просто нужно немного больше энергии.

Цены на Mazda 3 с турбонаддувом не разглашаются, и приблизительный перевод мексиканских песо в доллары США через пресс-релиз вряд ли будет точным предсказанием фактической рекомендованной розничной цены. Основываясь на Mazda 6 и CX-5, Mazda взимает премию в размере около 4000 долларов за переход на турбо-модели для этих автомобилей, поэтому, вероятно, можно с уверенностью сказать, что турбо 3, вероятно, превысит наклейку цены в 30 000 долларов для полностью загруженной Mazda3. Премиум с полным приводом.

Для тех из вас, кто не слишком зациклен на вождении чего-то «зрелого» или, если на то пошла гарантия, есть вариант полноприводного хот-хэтча на 350 л.с., шестиступенчатого ручной и даже «дрифт-режим».«Конечно, я говорю о Focus RS, производство которого, к сожалению, прекращено для рынка США, но образцы с« разумным »пробегом можно купить по цене от 30 000 долларов или ниже.

Скриншот: Autotrader

G / O Media может получить комиссию

Естественно, любые покупатели захотят внимательно изучить историю транспортных средств для этих автомобилей, так как у некоторых могут быть истории аварий, и обязательно рекомендуется осмотр перед покупкой поскольку такие хот-хэтчбеки, как правило, скорее «подержанные», чем «подержанные».

Но если новая Mazda 3 с турбонаддувом не так увлекательна, как вы надеялись, если вы готовы бросить широкую сеть в своих поисках, вы можете увидеть «Бог в форме хэтчбека» на подъездной дорожке.

Mazda 3 Hatchback: Обзор и сравнение

[vc_single_image image = ”58722 ″ img_size =” article-image ”alignment =” center ”]

Обзор Mazda 3 Hatchback

Новый Mazda 3 Hatchback, вероятно, принадлежит бренду на вид машина пока не самая изысканная. Он красивый, приятно водить и доступен для бега.Он идеально подходит для стильных семей, которые хотят снизить расходы.

Выступающая передняя решетка и тонкие фары добавляют резкости его внешнему виду, а прямое рулевое управление придает управляемость. Более того, механическая коробка передач доставляет огромное удовольствие.

OSV более подробно рассматривает, что это такое, в нашем обзоре Mazda 3 Hatchback 2017 года.

On The Road

Семейные хэтчбэки, на которых приятно ездить, немногочисленны и редки. В таких списках Ford Focus – главная опора.С этого момента вы можете начать добавлять Mazda 3. У нее прямое рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и потрясающая механическая коробка передач.

Все это добавляет к спортивному опыту вождения, актуальность которого не будет потеряна для водителей, которым приходится переходить на семейные автомобили и оставлять свои любимые годы хот-хэтчбека позади. Он маневренный на поворотах и ​​городских улицах, но также собран на скоростях автострады. [Vc_single_image image = ”58723 ″ img_size =” article-image ”] Тем не менее, несмотря на свое спортивное мастерство, Mazda 3 также предлагает комфортную езду, поглощая неровности и неровности. легко.

Приятные штрихи за рулем включают яркие элементы управления и рулевое колесо с толстыми ободами.

Что касается двигателей, нам трудно обойтись без 2,2-литрового дизельного двигателя SKYACTIV. Это лучший вариант, и он может разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды. Что немаловажно – как и все модели Mazda 3 – у него сильные тормоза.

Другой вариант с дизельным двигателем – 1,5-литровый вариант мощностью 103 л.с. Это требует, чтобы вы работали усерднее, и требует более неторопливой работы.0 секунд, чтобы сделать рывок 0-62. Он изысканный и тихий, но не более экономически выгоден, чем дизельный двигатель большего размера.

Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами мощности. Модель мощностью 118 л.с. разгоняется от 0 до 62 за 8,9 секунды, а модель 163 л.с. делает тот же спринт за 8,2 секунды. А поскольку первый намного дешевле и ненамного медленнее, чем двигатель большего размера, мы рекомендуем именно его.

Бензиновый вариант мощностью 163 л.с. на самом деле единственный двигатель в линейке, который не может работать в паре с автоматической коробкой передач.Вряд ли это плохо, потому что механическая коробка передач намного плавнее и плавнее.

Mazda 3 Hatchback Интерьер, дизайн и сборка

[vc_single_image image = ”58726 ″ img_size =” article-image ”] Утонченный внешний вид автомобиля должен выдавать его. На всякий случай интерьер такой же классный. Он элегантно обставлен, хорошо построен и может стать конкурентом даже таких автомобилей, как BMW Hatchback, за свои деньги.

В салоне легко удобно расположиться благодаря регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу, а также регулируемому сиденью водителя.Звукоизоляция тоже неплохая, но не лучшая в своем классе.

Приборная панель выглядит намного лучше, чем раньше. Здесь царит по-настоящему престижная атмосфера, а также присутствует чувство случая. Кнопки четко расположены и просты в использовании, а наша единственная забота – долговечность. По сравнению с подобными BMW, мы не уверены, сколько времени хватит на циферблаты и кнопки, прежде чем появятся признаки износа.

Впрочем, это довольно практично. В частности, достаточно места для ног, и даже более высоким взрослым будет достаточно комфортно.Тем не менее, он расплачивается за свой смелый дизайн, а меньшие задние окна создают ощущение клаустрофобии. И хотя четверо взрослых могут втиснуться внутрь, внутреннее пространство не так прочно, как у некоторых конкурентов.

Объем багажника 350 литров, что больше, чем у некоторых, но меньше, чем у других конкурентов. Мы думаем, что это разумный размер, но нас разочаровывает то, что в нем отсутствуют некоторые полезные элементы. Например, ему было бы полезно использовать блок питания на 12 В или даже крючки для сумок.

Оснащение и безопасность Mazda 3 Hatchback

Стандартное оборудование прилично во всем диапазоне. Все модели оснащены круиз-контролем, новой информационно-развлекательной системой, легкосплавными дисками и электрическими стеклоподъемниками. Однако в модели начального уровня отсутствует спутниковая навигация.

Модель SE-L добавляет задний парктроник, спутниковую навигацию и светодиодные дневные ходовые огни.

Sport Novel возглавляет линейку с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой Bose, задними и передними датчиками парковки и проекционным дисплеем.

Что касается безопасности, у Mazda нет проблем. Он получил 5 из 5 баллов при краш-тестах Euro NCAP, а его стандартный комплект безопасности включает систему контроля устойчивости и подушки безопасности. Автоматические фары и экстренное торможение – полезные дополнительные опции.

Стоимость Mazda 3 Hatchback

Цены на новый автомобиль начинаются от 18 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 24 700 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.

С точки зрения эксплуатационных расходов, топливная экономичность приличная и конкурентоспособная по сравнению с конкурентами.Самый маленький 2,0-литровый бензиновый двигатель дает в лучшем случае 55 миль на галлон, в то время как вариант с 163 л.с. хорош для почти 49 миль на галлон. Обе модели требуют ежегодной уплаты налогов в размере 140 фунтов стерлингов.

Дизельные двигатели представляют собой самую большую экономию. 1,5-литровый в среднем расходует 74,3 миль на галлон и ничего не облагается налогом. Для тех, кто хочет большей мощности, 2,2-литровый дизель может возвращать около 69 миль на галлон и выделять всего 107 г / км CO2.

Плюсы и минусы Mazda 3 Hatchback

Плюсы:

Отлично выглядит

Он настолько красив, что на первый взгляд его даже можно принять за представительский хэтчбек.

Хорошая управляемость

Mazda уступает только Ford в том, насколько хорошо их автомобили управляются в основных секторах. На нем приятно водить, и он вовлекает вас в опыт. Снижающая вес технология SKYACTIV помогает.

Хорошо оборудовано

Стандартный комплект хорош, и включает дверные ручки определенного цвета, кондиционер и сплавы.

Минусы:

Тесная кабина

Несмотря на то, что она выглядит элитной, она не всегда ощущается благодаря тесному внутреннему пространству.

Задняя видимость – проблема

Толстые стойки не помогут, когда пришло время парковаться.

Mazda 3 Hatchback против Ford Focus против Subaru Impreza

Давайте посмотрим, как автомобиль будет конкурировать с конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Mazda Hatchback 3 2017 года.

Mazda 3 Hatchback против Ford Focus

Ford Focus – это опора любого покупателя, который ищет семейный хэтчбек среднего размера. Как всегда, это стильно и весело.

На этот раз Ford фактически снизил свою управляемость, а это значит, что он не такой резкий, как в прошлом. Однако он был настолько хорош, что остается лучшим хендлером на этом рынке. Он живо на поворотах, переключает передачи плавно и быстро, а также отличается отзывчивым управлением.

Что касается двигателей, мы предлагаем вам не обращать внимания только на 1,6-литровый бензиновый двигатель базового уровня. Он развивает всего 83 л.с., что недостаточно для улучшения управляемости автомобиля.[vc_single_image image = ”58727 ″ img_size =” article-image ”] Нам нравится 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. и разгоняется до 0–62 за 11,2 секунды. Для большей мощности обратите внимание на 1,5-литровый бензиновый двигатель, который развивает 179 л.с. и делает тот же самый спринт за 8,8 секунды.

Дизельный диапазон определяется тремя компетентными 1,5-литровыми двигателями и парой 2,0-литровых TDCi. Все они обладают скромными характеристиками, все кажутся сильными и относительно быстрыми. Если у вас есть деньги, 2,0-литровая 148-сильная модель TDCi является выдающейся моделью благодаря своей мощности.

Он также экономичен и может возвращать до 70,6 миль на галлон. Меньшие 1,5-литровые дизели могут возвращать до 83,1 миль на галлон, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost хорош для отдачи около 58,9 миль на галлон.

Внутри Ford Focus выглядит презентабельно. Его приборная панель не загромождена, а серебристая отделка оживляет в остальном серую кабину. Органы управления по большей части кажутся прочными и приятными на ощупь, хотя и здесь есть свидетельства использования пластика с низкой арендной платой.

В моделях начального и среднего уровня отсутствуют кожаные сиденья с подогревом и многофункциональное рулевое колесо, но все элементы отделки удобны и хорошо оборудованы.Обзорность хорошая, кондиционер входит в стандартную комплектацию.

Вам нужна такая машина, чтобы быть практичной. Хотя у Ford Focus Hatchback есть свои сильные стороны, его 316-литровый багажник к ним не относится. Он меньше Mazda 3 и многих других конкурентов. Фактически, он всего на 17 литров больше, чем Ford Fiesta.

Кроме того, есть множество дополнительных функций, которые делают Focus действительно практичным. К ним относятся камера заднего вида, система самостоятельной парковки, а также задние и передние датчики парковки.

Внутреннее пространство впереди хорошее, но место для ног сзади – небольшая проблема. Места для хранения вещей предостаточно, но мы не можем не чувствовать, что в третьем поколении Ford Focus теряет актуальность.

Цена:

Mazda – 18 000 фунтов стерлингов – 24 700 фунтов стерлингов
Ford – 19 600 фунтов стерлингов – 26 800 фунтов стерлингов

Mazda 3 Hatchback против Subaru Impreza

Subaru Impreza захватила воображение многих молодых людей девяностых, когда он стал захватывающей звездой гоночных видеоигр.Это семейная версия хэтчбека, и в 2017 году она намного разумнее своего виртуального альтер-эго.

Он выглядит до боли скучно – и ему соответствует опыт вождения. Если вы с любовью вспоминаете, как Impreza прославилась из видеоигр, вы будете сильно разочарованы тем, как она ведет себя. Это очень похоже на рок-звезду, которая протрезвела и даже больше не ругается. [Vc_single_image image = ”58728 ″ img_size =” article-image ”] У него всего один двигатель, ужасно медленный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который требует 12.3 секунды, чтобы завершить «рывок» 0-62. Без турбонагнетателя он кажется устаревшим.

Тем не менее, Impreza действительно выигрывает от системы полного привода, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. В таком случае просто жаль, что Subaru не смогла снабдить его достаточно мощным двигателем, чтобы работать с ним.

Что еще хуже, система полного привода служит для увеличения расходов на топливо. 1,6-литровый двигатель в лучшем случае дает 44,1 миль на галлон, что далеко от того, с чем может справиться Mazda. И даже не такой мощный. Выбросы составляют 147 г / км, в результате чего ежегодный счет за дорожный налог составляет 145 фунтов стерлингов.

Это довольно дешево для страхования и относится к страховой группе 13. Однако Mazda и Ford начального уровня дешевле.

Внутри Impreza дела обстоят не очень хорошо. Унылый стиль экстерьера – знак грядущего. И хотя кабина на первый взгляд выглядит неплохо, трещины не заставят себя долго ждать. Пластик дешевый, центральный экран маленький и старый, а спутниковая навигация недоступна.

При этом нам нравится дизайн приборной панели.Это умно, и элементы управления хорошо расположены. Просто обидно, что в целом качество интерьера оставляет желать лучшего.

Самая большая сила Subaru Impreza – это ее практичность и, возможно, экономичность. У него 380-литровый багажник, что значительно больше, чем у Mazda и Ford, а внутреннее пространство хорошее. Четверо взрослых могут удобно разместиться, а доступ к нему легкий благодаря широко открывающимся дверям.

Видимость приличная, и нам нравится тот факт, что камера заднего вида является стандартной для всего диапазона.Датчики парковки даже не доступны в качестве дополнительной опции.

Цена:

Subaru – 19000 фунтов стерлингов – 20500 фунтов стерлингов

Вердикт нашего обзора Mazda 3 Hatchback 2017

Часто подружка невесты и редко невеста, Mazda 3 играла вторую скрипку после подобных Focus и Volkswagen Golf на протяжении многих лет. Тем не менее, мы рады сообщить, что наконец-то он поймал заикающегося Форда. Улучшения включают более четкую управляемость, более тихий интерьер и бесспорно красивый внешний вид.Новая Mazda 3 Hatchback стоит того, чтобы ее испытать. [vc_row content_placement = ”middle” css = ”. vc_custom_1464089844166 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important;}”] [vc_column css = ”. vc_custom_1494257310211 {margin-right: 10px! important; margin- bottom: 20px! important; border-bottom-width: 10px! important; padding-bottom: 10px! important;} »] 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 TI3JTJDJTIwJTdCJTdEJTI5JTNCJTIwJTNDJTJGc2NyaXB0JTNFJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyMS0tJTIwZW5kJTIwSHViU3BvdCUyMENhbGwtdG8tQWN0aW9uJTIwQ29kZSUyMC0tJTNFJTNDJTJGY2VudGVyJTNF

Mazda 3 Hatchback? Заказать обратный звонок от одного из наших экспертов в области транспортных средств

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 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *