2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.
Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.
Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.
«Рождение чейнджера»
Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.
В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.
Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.
Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.
Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.
Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво
В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.
Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).
Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.
Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.
Техническая часть нового Форд Фокуса
Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.
Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.
В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.
Новый интерьер Форд Фокуса
Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.
Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.
И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.
Сделано в России и импортировано в другие страны
Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.
Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.
Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?
В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.
Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.
Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.
Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.
Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?
Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.
Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.
«Рождение чейнджера»
Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.
В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.
Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.
Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.
Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.
Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво
В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.
Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).
Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.
Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.
Техническая часть нового Форд Фокуса
Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.
Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.
В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.
Новый интерьер Форд Фокуса
Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.
Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.
И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.
Сделано в России и импортировано в другие страны
Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.
Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.
Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?
В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.
Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.
Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.
Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.
Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?
Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.
Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.
Источник: 1gai.ru
carnovosti.ru
характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Содержание страницы
Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.
Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.
Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.
“Рождение чейнджера”
Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе “Европейский автомобиль года”. Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.
В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.
Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.
Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.
Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.
Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво
В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.
Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле “Молота Тора” (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).
Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.
Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.
Техническая часть нового Форд Фокуса
Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.
Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.
В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.
Новый интерьер Форд Фокуса
Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.
Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.
И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.
Сделано в России и импортировано в другие страны
Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.
Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.
Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями “ST” и “RS”?
В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой “RS”. В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.
Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением “ST”. Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.
Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.
Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.
Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?
Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.
Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.
Источник
yavmashine.ru
Ford Focus 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Форд Фокус нового поколения
Новое поколение Форд Фокус начинает свое победное шествие по мировым рынкам, стартуя в Европе. Ford Focus 4 поколения представляет собой целое семейство построенное на современной платформе C2. Хэтчбек, универсал, седан, внедорожный хэтч Active, спортивная версия ST-Line и премиальные модификации Vignale будут покорять рынки Европы, США, Китая и России уже в ближайшее время.
В разработку платформы C2 было вложено около 600 миллионов евро. Это позволило создать облегченный почти на 90 кг кузов, но с увеличенной жесткостью. Силовая структура получила более 50 % высокопрочных сортов стали. Заводские краш-тесты нового Focus показали увеличение фронтальной аварийной нагрузки на 40 процентов. Общая жесткость кузова увеличилась на 20 процентов, а точки крепления подвески усилены на 50%. Оптимизировали работу силовых агрегатов, снизив потребление топлива и увеличив эффективность. По сути новое поколение создавали с нуля в тех же внешних габаритах.
Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.
Фото Форд Фокус 2019 года
Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Фотографии салона Ford Focus 4
В багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко уложить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.
Фото багажника Ford Focus 2019
Характеристики Форд Фокус 2019 года
Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.
На европейском рынке производитель будет делать ставку на 3-цилиндровый 1.0 литровый турбомотор EcoBoost. Благодаря разной мощности турбонаддува покупателям предложат скромный движок мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил. Что для среднего европейского покупателя вполне приемлемо. Более солидный турбоагрегат объемом 1.5 литра выйдет в двух версиях 150 и 182 л.с. Естественно появятся и турбодизели востребованные на рынках стран ЕС. Базовый 1.5 литровый способен развивать от 95 до 120 л.с.. Более мощный 2.0-литровый мотор серии EcoBlue выдает 150 л.с. Скорее всего на российском рынке в основном будут использовать 1.6 литровый атмосферник, который собирают на заводе Форд в Елабуге 4-ый год.
Привод исключительно передний, даже на внедорожных модификациях Ford Focus Active. В качестве коробок передач 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. При этом от селектора переключения передач в виде традиционной рукоятки в Форд отказались. Теперь на центральном тоннеле будет установлена небольшая шайба позволяющая управлять автоматической трансмиссией.
Что касается подвески. То долгое время владельцы всех поколений Форд Фокус наслаждались невероятно комфортной и острой в управлении независимой конструкцией. Теперь будет по другому. На дешевых модификациях Focus IV сзади будет стоять полузависимая подвеска со скручиваемой балкой. А более дорогих версиях, как и прежде продвинутая многорычажка. Рулевое управление получило инновационный электроусилитель.
Количество электронных систем активной безопасности просто невероятно. Рассказ о них может затянутся, поэтому поговорим о главном. Ford Co-Pilot360 именно так будет называться комплекс встроенных электронных помощников отвечающих за упрощение парковки, уменьшение сложных ситуаций на дороге и повышению общей безопасности. Функция Stop & Go обеспечивает автоматическое торможение перед препятствием, Lane Centering подруливает машину на скорости до 200 км/ч отслеживая разметку и предотвращая съезд машины с дороги. Если водитель заснул за рулем, при монотонной езде по трассе, система начинает подавать звуковые сигналы и останавливает машину. Ассистент Active Park Assist 2 поможет припарковаться, а Park-out Assis выехать с парковки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фокус 2019 года
- Длина кузова (хэтч) – 4378 мм
- Ширина кузова– 1825 мм
- Высота кузова – 1454 мм
- Снаряженная масса – от 1276 кг
- Колесная база – 2701 мм
- Объем багажника – 375 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1354 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Ford Focus нового поколения
Видео обзор нового Форд Фокуса от журналистов “Авторевю”.
Видео краш-теста нового Фокуса.
Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года
В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.
Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.
blaginin.net
Новый Ford Focus 2019, фото, цена, характеристики
Опубликовал: admin в В 2019 год 07.12.2018 235 Просмотров
Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:
- надежность;
- комфорт;
- управляемость;
- динамика.
Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:
- хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
- хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
- седан – 4-дв./5-мест.;
- универсал – 5-дв./5-мест.
Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2019 год.
Внешний вид
В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.
На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:
- удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
- возросший наклон лобового стекла;
- расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
- уменьшенные размеры головной оптики;
- небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
- S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
- крупную фронтальную выштамповку;
- приподнятую нижнюю линию боковых окон;
- длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
- узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
- ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.
Новый внешний вид Focus 2019 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.
Интерьер нового «Форд Фокуса» 2019 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.
Салон нового Focus 2018-2019 модельного ряда характеризуется:
- ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
- крупной цифровой приборной панелью;
- трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
- компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
- широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
- удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
- регулируемым светодиодным освещением;
- значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.
Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.
В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.
vrusha.info
характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.
Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло пора американской компании менять автомашина на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Однако неожиданно компания Форд решила проглядеть премьеру нового Фокуса не лишь в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новоиспеченный Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.
Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтоб привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, разумеется, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервой начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.
«Рождение чейнджера»
Когда Форд Фокус впервой был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка будет-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новоиспеченный стиль и первоклассную техническую начинку. Так, именно тогда Форд впервой предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса разом взяла престижную награду, заняв первое пункт в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была открыто заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.
В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.
Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, так, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновр/еменно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совсем разное время.
Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новоиспеченный Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Однако несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.
Однако второе поколение для рынка США появилось намного ранее – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И лишь в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Однако эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд опять вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.
Новоиспеченный Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво
В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прообраз будущего нового поколения Фокуса. Дальше фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось сбросить производственную модель четвертого поколения Фокуса во пора рекламной съемки в Португалии.
Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новоиспеченный дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Однако фары нового Форда, навыворот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).
Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше пора современный автомобильный дизайн. В итоге новоиспеченный автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что сейчас Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Собственно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.
Вот, уместно, еще одно фото, которое показывает нам, будто будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во пора фотосессии новой модели для рекламных материалов.
Техническая доля нового Форд Фокуса
Фокус четвертого поколения, скорее итого, получил совершенно новую начинку. В том числе автомашина теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, разумеется, неплохо, поскольку ожидается, что новая зодчество не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и повысить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая перрон, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.
Ожидается, что новоиспеченный Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.
В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.
Новоиспеченный интерьер Форд Фокуса
Всякий один, когда запускается новая модель автомобиля, ее созидатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось ускорить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке будто можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, какой, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Однако, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом заинтересованность публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Потому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.
Уместно, благодаря шпионской фотографии мы уже немножко можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Так, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не весьма хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса кушать на что посмотреть.
И мы не сомневаемся, что салон нового авто неплохо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.
Сделано в России и импортировано в другие страны
Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Так, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не лишь на внутренний рынок России. Этак, уже сегодня Форд начал вывозить некоторые модели и в другие страны.
Уместно, недавно компания Форд была вынуждена свертеть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге доля автомобилей Форд будет производиться в США, доля – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередность президента, который и предложил повысить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.
Будто насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?
В 2002 году Форд вызвал натуральный переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на базар вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более захватнический внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались лишь в синем цвете кузова и продавались лишь на европейских рынках.
Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, какой устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Уместно, когда третье поколение RS вышло на базар, автомобиль стал полноприводным. Это был первоначальный полноприводный RS в истории американской компании.
Мы ожидаем, что новоиспеченный Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять возле 400 л. с. Вполне возможно (большая часть вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.
Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее итого, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Истина, эта информация пока не подтверждена.
Однако скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Когда можно будет приобрести новый Форд Фокус четвертого поколения?
Мировые продажи новой модели Форд начнутся во другой половине 2018 года. В нашей стране новоиспеченный Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.
Однако это всего лишь наше гипотеза. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во пора официальной премьеры новых автомобилей.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Ru-Auto.Info
ru-auto.info
характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.
Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.
Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.
«Рождение чейнджера»
Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.
В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.
Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.
Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.
Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.
Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво
В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.
Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).
Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.
Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.
Техническая часть нового Форд Фокуса
Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.
Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.
В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.
Новый интерьер Форд Фокуса
Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.
Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.
И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.
Сделано в России и импортировано в другие страны
Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.
Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.
Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?
В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.
Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.
Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.
Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.
Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?
Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.
Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
sovavto.org