Ford focus 2019 titanium: 2019 Ford Focus Titanium: стандартное и дополнительное оборудование комплектации Ford Focus Titanium 1.5 л (150 л.с.) AT бензин

Является ли новый Ford Focus в версии 1.0 125PS EcoBoost Titanium X автомобилем для водителя? [полный дорожный тест] « Petroleum Vitae

Среднеразмерный хэтчбек Ford по-прежнему традиционно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год, при этом он считается лучшим выбором водителей в этом сегменте, но в прошлом году это произошло. финишировать на три места ниже VW Golf. В сочетании с убедительными альтернативами от Kia и SEAT, а также с понятным пристрастием людей к чему-то более премиальному от тевтонского трио, Ford просто должен был значительно улучшить игру Focus с появлением новой модели mk4.

Достаточно сказать, что дизайнеры Ford заполнили свои ботинки и проделали грандиозную работу над стилем нового Focus, с проверенной и превосходной отделкой Titanium X, которая прекрасно устраняет эстетический разрыв между вариантами boggo и Модели ST-Line, которые могут показаться вам слишком неприятными на некоторые вкусы. С решеткой радиатора в стиле Fiesta, мускулистым капотом и боковыми панелями, дорогими 17-дюймовыми легкосплавными дисками, элегантными и современными новыми задними светодиодными фонарями и надписью «FOCUS», гордо напечатанной на стильной задней части, последнее воплощение Dagenham наконец-то получило то, что нужно, чтобы соблазнить количество потенциальных покупателей 1 Series, A3, A-Class, Golf и Leon значительно уменьшилось, по крайней мере, с эстетической точки зрения. Новый Focus Titanium X выглядит решительно премиально в цвете Chrome Blue, особенно в сочетании с «Системой адаптивного переднего освещения с динамическими светодиодными фарами и неослепляющим дальним светом», которая придает ему дополнительный шик и повышает безопасность благодаря обзору и продуманным технологиям».

Основатель Генри улыбнется, но интерьер нового Focus, к сожалению, доступен только в цвете Ebony, который выглядит немного мрачным, но зато сидя в A3 вряд ли можно посмеяться, и Ford действительно добился успеха. Добавьте роскоши с помощью классных материалов, отделки и элементов управления, внимания к деталям и современного обязательного сенсорного экрана, который выступает из приборной панели. Правда, все еще можно найти несколько пластиковых деталей, странно включая некоторые основные точки касания, но в целом это требует больших усилий, с различными элементами от поворотного диска для управления фарами до кнопок на рулевом колесе и вокруг рычага переключения передач. такое ощущение, что они из ящика выше — и это даже не версия Vignale.

Titanium X означает сиденья с частичной обивкой из кожи, которые красиво облегают углы, вызывающее воспоминания рулевое колесо с плоским дном, окружающее освещение и мягкие наколенники на консоли для улучшения самочувствия. Рулевое колесо с подогревом, указанное в списке опций этого тестового автомобиля, больше всего приветствовалось в холодную погоду января, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками / 675 Вт также заслуживает внимания, как и беспроводная зарядная панель для смартфонов. Откидной дисплей немного дешев с ограниченным восприятием использования, но визуально он не так впечатляет, как HUD, отображаемый прямо на лобовом стекле. В указанный пакет Convenience Pack входят камера с широким обзором сзади, активная система помощи при парковке, а также автоматически выдвигающиеся защитные кромки дверей — идеальное решение для современных городских джунглей.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC3, управляемая через 8-дюймовый цветной сенсорный экран, упрощает сопряжение Bluetooth, программирование спутниковой навигации и другие «основные» операции, а сам дисплей выглядит четким, меню интуитивно понятны, Android Auto и Apple CarPlay оба поддерживаются, хотя иногда конфликтуют с SYNC3, а возможность считывать ваши текстовые сообщения во время вождения очень полезна.

Пассажирское пространство внутри нового хэтчбека Ford Focus было улучшено во всех смыслах, а его 373-литровый багажник лишь немногим меньше по объему, чем у Astra, Golf или Leon, но намного уступает Civic и Octavia, которые по общему признанию это другой вид люка. Эта цифра выше крыши, оставляя Focus с 273 литрами до полки для багажа, для автомобилей либо с сабвуфером B&O и мини-запасным колесом, либо просто с полноразмерной запаской, спрятанной под полом багажника.

На дороге рычаг 6-ступенчатой ​​механической коробки передач эргономично точен, не имеет зазубрин и плавен, в то время как сами передаточные числа хорошо рассчитаны, чтобы сделать спектр стилей вождения увлекательным. и Focus также поставляется с выбираемыми режимами вождения в стандартной комплектации, переключаясь между Eco, Normal и Sport в соответствии с потребностями. 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. невероятно тих в городе, в то время как полное ускорение выдает характерный трель, синонимичный трехпоршневым двигателям. Нет, это не ST с настоящим огнем в животе, но британские дороги не славятся изобилием возможностей для быстрой или даже плавной езды.

В качестве всестороннего опыта двигатель мощностью 125 л. путешествия с почти полным комплектом бомжей на сиденьях.

Подвеска нового Focus в заниженном корпусе Titanium X жесткая, но обнадеживающая, и по-прежнему способна обеспечить послушную езду по обычным городским развалинам, таким как лежачие полицейские и выбоины, в то же время превращаясь в впечатляюще крутые повороты, которые снова укрепляет репутацию прозвища. Жаль, что шум шин и дороги могут поднимать голову на более высоких скоростях, на плохих поверхностях и на мокрой дороге, несколько нарушая спокойствие.

На пересечении автомагистралей, дорог A, B и ориентированных на веселье проселочных дорог новый Focus, безусловно, развлекает больше, чем его прямые сверстники и даже многие косвенные конкуренты из группы премиум-класса, при этом возвращаясь в середине 40-х годов в средний расход топлива не так уж и далек от официального показателя WLTP этого варианта, составляющего 49,6 миль на галлон. Дорожный налог составляет 165 фунтов стерлингов благодаря впечатляющим выбросам CO2 в 107 г/км.

Ford Focus mk4 — один из самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить или взять в аренду, что является отличной новостью как для семей, так и для автопарков, с 5-звездочным рейтингом Euro NCAP и множеством защитных технологий в стандартной комплектации, включая аварийный тормоз. помощь и помощь перед столкновением с еще более впечатляющими вещами, такими как «помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов и велосипедистов». Множество других передовых систем помощи водителю (ADAS) также можно отметить в списке опций, от предупреждения о неверном пути и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go до системы помощи при вождении и фар, которые не только хорошо выглядят, но и считывают дорожные знаки и предсказывают когда изгибать их луч на основе данных спутниковой навигации.

Варианты в сумме чуть менее 4000 фунтов стерлингов увеличили базовую цену автомобиля для обзора с 23 130 фунтов стерлингов до 27 030 фунтов стерлингов, в то время как персональные арендные платежи Ford Focus Titanium X составляют около 318,37 фунтов стерлингов в месяц, включая НДС, после отражения тех же дополнений, что и у journo car. был оснащен.

С четким стилем и новой аурой премиум-класса, особенно в отделке Titanium X, последний Ford Focus — самое красивое воплощение. Его интерьер еще не совсем готов со странным сочетанием материалов, но он значительно более престижный, современный и оснащенный гаджетами, чем его предшественник, а с комфортом нельзя поспорить. Для тех, кто привык к дополнительному низкому удару дизеля или кто регулярно перевозит четырех или пятерых взрослых, возможно, избегайте бензинового двигателя 1,0 125 л. удовольствия, особенно в сочетании с такой собранной и маневренной троицей шасси, подвески и рулевого управления, которая укрепляет репутацию Focus. Он определенно остается автомобилем для водителя в классе хэтчбеков среднего размера, и только грядущая новая Mazda3, вероятно, приблизится к нему, и даже в облике Titanium X у него достаточно этого, чтобы потенциально переманить некоторых традиционных немецких приверженцев автомобилей.

© Автор: Оливер Хаммонд, автомобильный журналист, блоггер и независимый автор

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Corolla Killer? Абсолютно новый Ford Focus Titanium и ST-Line получают

В тот момент, когда вы садитесь за руль нового Ford Focus Titanium, он ощущается как живой хэтчбек, способный «встать и поехать».

Это привлекательная для вождения машина с хорошо сбалансированными характеристиками рулевого управления и управляемости, которые не всегда так очевидны в обычных автомобилях, подобных этому.

Несмотря на то, что у него есть свои особенности (наиболее очевидным является поворотный переключатель передач), новый Focus поднимает настроение, как только вы садитесь за руль.

Несмотря на то, что приборная панель в такой совершенно новой модели необычайно вертикальна, салон Focus кажется на удивление просторным и приятным, а с места водителя открывается хороший круговой обзор.

Реклама

Рекламируйте с NZME.

Driven тестировал как топовые модели Focus Titanium, так и более спортивные и более дешевые модели Focus ST-Line.

Оба впечатлили нас.

Ассортимент Focus начинается с бензинового хэтчбека Trend, который продается за 31 990 долларов США плюс дорожные расходы, в то время как хэтчбек ST-Line стоит 36 990 долларов, а хэтчбек Titanium — 41 990 долларов. Titanium оснащен новым трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost.

Несмотря на то, что у него всего три цилиндра, он имеет деактивацию цилиндров, что означает, что автомобиль использует только то количество цилиндров, которое ему необходимо, а не задействует их все постоянно.

Можно было подумать, что это приведет к хорошей экономии топлива. Однако в обеих машинах нам не удалось приблизиться к заявленному Ford уровню экономичности для обеих моделей — 6,4 литра на 100 км. Вместо этого у нас получилось 9,3 литра в Titanium и 8 литров в ST-Line. Хотя обе машины были новыми, и их двигатели могли расшатываться, это был разочаровывающий результат для такой новой технологии.

Несмотря на эту оговорку, Focus впечатляет как внутри, так и снаружи салона.

Внутри он кажется просторным для небольшого люка, а верхняя часть поворотного диска переключения передач, расположенного на центральной консоли, вместе с электронным ручным тормозом помогает создать ощущение лаконичности в салоне.

Вы можете персонализировать ощущения от вождения, изменив режим вождения, который регулирует приемистость, рулевое управление и переключение передач в соответствии с вашим стилем вождения. Есть нормальный, эко и спортивный режимы вождения.

Найти наиболее удобную посадку за рулем легко благодаря электрически регулируемому водительскому сиденью, и сиденья были удобными во время нашего обратного двухчасового пути.

 Focus также впечатляет такими технологиями, как превосходная адаптивная система круиз-контроля, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и системы помощи при столкновении.

Еще одной необычной особенностью этого сектора является проекционный дисплей и огромный панорамный люк на крыше, который расположен над всеми пятью сиденьями в автомобиле.

Несмотря на люк в крыше, как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места для головы.

Некоторым более высоким водителям задние сиденья могут показаться тесноватыми для ног, но не больше, чем в сопоставимых моделях других производителей.

В целом, Focus – впечатляющий игрок в секторе хэтчбеков, который, возможно, сокращается на рынке новых автомобилей.

Тем, кто ищет практичную модель без желания перейти на внедорожник, следует пересмотреть новую линейку хэтчбеков Focus.

Единственным разочарованием в Титаниуме стал брелок, который был настолько хрупким, что чуть не развалился во время движения автомобиля.

Когда он отсоединился, он подал сигнал машине о том, что в салоне нет ключа, с мигающим предупреждением на приборной панели. Как только мы определили эту хрупкость, ее быстро устранили, сжав вместе две части брелока.

Хотя поначалу это подрывало доверие к Titanium, мы рады сообщить, что управлять автомобилем одно удовольствие.

А как насчет ST-Line?

В основе таких автомобилей, как «спортивный» Ford Focus ST-Line, лежит естественная забота о том, что то, что вы водите, является скорее маркетинговым инструментом, чем горячим хэтчбеком.

В наши дни все так делают; делая варианты начального уровня своих моделей производительности. У BMW есть линейка M Performance, у Lexus есть F-Sport, а теперь Ford делает то же самое с ST-Line.

Мы ездили на Focus ST-Line вплотную с вышеупомянутым Titanium, и — на бумаге — это выглядело мечтой циника.

Обе модели оснащены одним и тем же рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 кВт/240 Нм, соединенным с одной и той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с красными элементами внутри, темными 17-дюймовыми колесами и обвесом ST в качестве основных косметических отличий. .

Дело в том, что, несмотря на то, что различия незначительны на земле, ST-Line ощущается как достойный претендент на «теплый хэтчбек».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *