Ford focus 2019 отзывы: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro, работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких “поделок” не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты. Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet, working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs. Support for such “products” is not carried out.

These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products. Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Новости

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 “PSA DCM6.2”, предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 “Subaru Denso” добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2.5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 “Denso SH705x Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 “Mitsubishi Gearbox CAN-bus” решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17.
    9.1.
  6. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 “Bosch MEDC17 Bootloader” улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 “Kia/Hyundai Gearbox” улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 “Mitsubishi CAN-bus Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 “Denso SH725xx/1N83M Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 “JLR Gearbox” добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.
[email protected]
[email protected]

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ – ПО целиком.
  2. В модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют “быстрое” чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку “no comment” на “no reading”.
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.2.7.

  1. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3.3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 “Denso SH725xx/1N83M Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” при их записи, что поможет предотвратить “окирпичивание” новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного “окирпичивания”. Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 “China Gearbox”, предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 “Ford Focus 2/Fiesta/Fusion” добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 “Land Rover EDC17СP42/MED17” добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17. 8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 “China” добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 “Infineon Tricore BSL” и 71 “Bosch MEDC17 Bootloader” улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 “Ford Power Stroke” добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader” улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55).
  11. В модуле 80 “Denso SH725xx Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 “JLR Gearbox” добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 “Bosch SH725xx TCU Bootloader” добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 “VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP” добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 “Bosch SH725xx TCU Bootloader”, предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17.
    9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 “VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP”, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 “VAG Delphi DCM6.2”, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 “Ford Gearbox”, предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 “Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender” для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 “Mazda поколение 1 (2004-2008/10)” добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 “Denso SH705X Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 “EDC17СP42/MED17” добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 “Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70” для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 “JLR Denso” добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4.4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 “Kia/Hyundai Gearbox” добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 “JLR Gearbox” добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 “Mitsubishi CAN-bus Bootloader”, предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на “столе”. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 “Denso SH725xx Bootloader”, предназначенный для работы на “столе” c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 “JLR Gearbox”, предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 “Mazda поколение 1” добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 “SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1” добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 “JLR Denso” добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 “Mercedes-Benz MED17/EDC17” добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader” добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием “на столе” при работе с “OBD” модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 “Honda/Acura CAN-bus” добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 “VAZ/UAZ” добавлена явная поддержка ЭБУ ME17.9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 “Kia/Hyundai SIM2K” добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141.1.
  4. В модуле 35 “Toyota/Lexus/Scion/Hino” добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 “Scania EMS/EDC S6” решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 “China” добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 “VAG DSG/CVT” добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 “Mercedes-Benz MED17/EDC17” добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 “Kia/Hyundai Gearbox” добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы – только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 “Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader” добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки “аппаратный ключ защиты” и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 “Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader”, предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 “Subaru Gearbox”, предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 “Honda/Acura CAN-bus” добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 “Honda/Acura K-Line” добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17. 9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 “Renault/Nissan dCi” добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 “Mitsubishi Diesel CAN-bus” добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 “Nissan CAN-bus поколение 2” добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 “Ford PWM” добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 “Mitsubishi K-Line” теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 “Toyota/Lexus/Scion/Hino” исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер “TX2”.
  13. В пакете 41 “Scania EMS/EDC S6” решена проблема с “чёрной меткой” при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 “Denso SH705X Bootloader” добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 “Land Rover EDC17СP42/MED17” добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 “Scania EMS S7/S8/EMD1” решена проблема с “чёрной меткой” при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 “VAG ME(D)17 UDS” добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 “VAG EDC17 UDS” добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 “China” добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17.8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 “Infineon Tricore BSL” добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 “Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)” ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 “Kia/Hyundai Kefico/Denso” добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 “VAG DSG/CVT” добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 “Citroen/Peugeot (PSA) SID208” добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 “Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD” добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2.10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 “Ford/Getrag 6DCT450” добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 “Mercedes-Benz MED17/EDC17” добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на “столе”), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 “Bosch MEDC17 Bootloader” улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы “альтернативных пинов” Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 “Ford MG1” добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 “Toyota/Lexus поколение 3” добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2.8л.
  31. В пакете 75 “Ford Power Stroke” добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 “Kia/Hyundai Gearbox” добавлена поддержка для CPTSh3.08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.

Ford Focus Active 2019 обзор

Введение

В связи с резким ростом продаж внедорожников за последнее десятилетие все больше и больше производителей ищут способы использовать свои существующие хэтчбеки, чтобы сделать их более прочными.

Самый простой способ сделать это — установить более мощные пластиковые удлинители бампера и поднять подвеску домкратом. Именно это Ford сделал с такими моделями, как Ka+ и Fiesta, а теперь и с более крупным Focus.

Предлагаемый в виде пятидверного хэтчбека или более просторного универсала он может звучать не особенно убедительно, но конечный результат весьма привлекателен. Ford также внес несколько изменений, направленных на то, чтобы Active обладал некоторыми умеренными возможностями вдали от асфальта — ключевыми отличиями являются индивидуальная конфигурация шасси и новые режимы движения по бездорожью.

Performance

Как и в случае со стандартным Focus, выбор двигателей широк.

Начнем с бензиновых вариантов: 1,0-литровый двигатель мощностью 123 л.с. или 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. Что касается дизеля, вы можете выбрать между 1,5-литровым двигателем мощностью 118 л.с. или 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л. с.

Это 1,5-литровый двигатель, который находится под капотом нашего тестового автомобиля, и он имеет большое значение для водителей с большим пробегом благодаря низким эксплуатационным расходам — возврат до 54,3 миль на галлон при выбросах CO2 110 г/км. . Он хорошо сочетается с этим Focus, хотя изысканность напоминает дизель старой школы, поскольку он может показаться довольно грубым.

По этой причине мы предпочли бы плавный 1,0-литровый бензиновый двигатель или более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.

Плавность хода и управляемость

Хотя можно было бы ожидать, что более высокий клиренс уменьшит превосходную динамику вождения стандартного Focus, Active впечатляет, потому что в основном это не так, и он ощущается примерно на девять десятых мощнее. Это приятный сюрприз для кроссовера, который часто чувствует себя заметно хуже в управлении, чем хэтчбеки, на которых они часто основаны.

Подвеска также остается мягкой и комфортной, а Active также выигрывает от значительно улучшенной обзорности — в этом отношении легко понять, почему внедорожники продолжают оставаться такими популярными.

Посмотреть доступные предложения Focus Active

Интерьер и оснащение

Focus станет идеальным семейным автомобилем, независимо от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал. Active остается таким же полезным, как и стандартный автомобиль, а это означает, что внутри много места, а внутренняя планировка и эргономика в целом очень впечатляют.

Многие водители также оценят, насколько легко устроиться поудобнее, поскольку рулевое колесо и сиденья имеют множество регулировок, что позволяет легко найти удобное положение за рулем.

Качество салона местами может отставать от конкурентов, но можно утверждать, что это почти соответствует прочной посадке Active.

Модель Active стоит примерно столько же, сколько модели Titanium и ST-Line, поэтому это далеко не версия начального уровня.

Стандартное оборудование включает восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, запуск без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски, выбираемые режимы вождения и круиз-контроль.

Стоимость

Цены на Active начинаются от 22 145 фунтов стерлингов, что делает его выгодным по сравнению с другими моделями Focus в этой линейке, и хотя стандартное оснащение не особенно щедро, в него входит большинство основных функций, которые мы сейчас ожидаем. от новых автомобилей.

Active X мог бы подойти лучше, поскольку его длинный список стандартного оборудования делает его гораздо более привлекательным вариантом, хотя он стоит дополнительно 2500 фунтов стерлингов, а флагманские версии стоят почти 30 000 фунтов стерлингов, что немного слишком дорого.

Вердикт

Focus Active — отличное дополнение к модельному ряду Ford, предлагающее преимущества более грубого стиля и очень мало недостатков, обычно присущих этим моделям в стиле кроссовера.

Только не ждите, что Focus Active доставит вас на вершину горы или слишком далеко от проторенной дорожки — для этого настоящий внедорожник с полным приводом имел бы гораздо больше смысла.

Обзор Ford Focus Vignale 2019 года: Фокус, только более навороченный

Постоянные читатели, возможно, помнят, что в прошлом году я тестировал новый хэтчбек Ford Focus ST-Line, а ранее в этом году тестировал универсал Focus Active. Ну, угадайте что? Я пересмотрела еще один! Это тоже универсал, но слова Фокус нигде нет. Вместо этого у вас много отсылок к Vignale, но что это такое?

Более шикарный, более престижный

Vignale — это уровень отделки салона, предназначенный для топовых моделей Ford, и поэтому покупатели получают больше роскоши. Эти сиденья, например, есть только в этой модели, как и эти 18-дюймовые легкосплавные диски, которые я нахожу довольно дешевыми. Передняя решетка также отличается от других моделей Focus в этой линейке, как и бамперы, и у меня также есть эта эксклюзивная краска «Dark Mulberry», хотя это на 550 фунтов больше. Тоже довольно необычный оттенок, и я до сих пор не уверена, что он мне нравится, хотя это субъективно.

1 из 25

Эта дополнительная роскошь, конечно, имеет свою цену, хотя, если быть точнее, она начинается от 26 145 фунтов стерлингов за пятидверный хэтчбек и 27 245 фунтов стерлингов за универсал. Стандартные функции включают в себя дополнительные штрихи Vignale, о которых я уже упоминал, и, кроме того, вы также получаете светодиодные фары, светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота, 8-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, DAB-радио, возможность подключения смартфона и навигация, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера заднего вида с широким обзором, система помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками и усилителем мощностью 675 Вт.

Автомобиль стоит 31 575 фунтов стерлингов, так как он имеет 1,5-литровый двигатель EcoBoost, а также несколько опций, включая окраску Dark Mulberry, адаптивные передние фары, подставку для беспроводной зарядки телефона, дверь багажника со свободными руками, панорамную крышу, пакет помощи при вождении и мониторинг слепых зон.

1 из 4

Итак, Vignale — это просто дешевые сплавы и немного красивой кожи?

Эээ, не совсем. Это другой тип владения, на что Форд хотел бы обратить внимание. Например, вы имеете право на бесплатную мойку автомобилей в дилерских центрах Ford, сам автомобиль проходит 100 дополнительных проверок качества по сравнению с Ford, не относящимся к Vignale, и вы даже получаете собственного менеджера по связям с общественностью. Означает ли это, что вы получаете консультацию по вопросам брака? Мне это может понадобиться, чтобы справиться со стрессом от переезда.

Достаточно о цене, давайте поговорим о приводе

Как я упоминал несколько минут назад, эта модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Он предлагает 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм (177 фунт-футов), который передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя при желании можно выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это устройство, по сути, представляет собой расстроенную версию того, что используется в Fiesta ST, но даже в этом случае он все равно кажется довольно резким.

Разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час, конечно, у вас никогда не будет шанса разогнаться. Двигатель хорошо тянет, подача линейная, и трудно обнаружить какую-либо серьезную турбо-лаг. На передаче производительность также приличная, поэтому не нужно использовать коробку передач больше, чем вам хотелось бы. Это не будет слишком сложной задачей, поскольку переключение передач плавное и приятное, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть лучшим выбором для некоторых покупателей.

Если вам не нравится этот двигатель, есть выбор между 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л. скорость авто. Есть выбор из двух дизелей; 1,5-литровый агрегат EcoBlue мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый агрегат EcoBlue мощностью 150 л.с. Оба эти двигателя имеют выбор между 6-ступенчатой ​​механикой или 8-ступенчатым автоматом.

Этот двигатель приятно гудит во время движения благодаря своим характеристикам трех цилиндров, но он никогда не кричит и не гулит, когда вы работаете на полную катушку. Внутри довольно тихо, но не так тихо, как хотелось бы от такой машины. Определенно есть некоторый дорожный шум из-за 18-дюймовых легкосплавных дисков, а боковые зеркала создают слышимый шум ветра, особенно на автомагистрали.

Модели Vignale предлагают активный шумоподавитель, а также более толстые окна, чтобы попытаться подавить любой нежелательный шум, но я не уверен, что это имеет огромное значение, поскольку я бы не сказал, что он кажется намного тише, чем ST-Line или Активные модели, на которых я ездил до этой машины. Я не знаю, сделал бы я, чтобы водить их спиной к спине.

Я также заметил, что регулятор высоты ремня безопасности время от времени дребезжит и гудит, что немного разочаровывает. Тем не менее, здесь далеко не шумно, и я уверен, что вам не составит труда проехать такое большое расстояние, тем более что на этих сиденьях так приятно сидеть. Они также поддерживают, но было бы неплохо иметь функция массажа, они действительно были бы вишенкой на торте.

Сиденья могут быть удобными, но поездка не такая плавная и мягкая, как я ожидал. Низкоскоростная езда на самом деле довольно жесткая и занятая, что застало меня врасплох. Сначала я подумал, что я слишком критичен, но моя жена сказала то же самое, когда была пассажиром. Подвеска автомобиля работает лучше, когда вы набираете скорость, и она определенно становится более приятной.

Демпфирование хорошее, но, к сожалению, универсал не доступен с фордовской системой непрерывного управления демпфированием (CCD), и она не является обязательной для хэтчбека, что я лично считаю довольно дерзким. Это Vignale ради Пита, сделайте его стандартным, это то, чего заслуживает автомобиль. С положительной стороны, у меня есть независимая задняя подвеска, что может показаться чем-то само собой разумеющимся, но не забывайте, что не все новые модели Focus имеют такую ​​​​настройку — у более дешевых моделей сзади торсионная балка. . Имейте в виду, даже они предлагают хороший уровень комфорта, так что это не все плохие новости.

В стандартной комплектации Vignale у меня есть выбор режимов движения; Eco, Normal или Sport, которые говорят сами за себя. Даже в обычном режиме этот автомобиль чувствует себя отзывчивым и бдительным, как сторожевая собака, но в режиме «Спорт» это становится на ступеньку выше, а также он делает рулевое управление более весомым, хотя даже в обычном режиме это вполне удовлетворительно. Одна вещь, которую я скажу о рулевом управлении, хотя, оно слишком стремится к самоцентрированию, к чему нужно немного привыкнуть, и, если честно, я не помню, чтобы это было проблемой в другом Focus. модели, которые я тестировал.

Тем не менее, это не портит управляемость, поскольку Vignale проходит повороты без особых проблем, но давайте смотреть правде в глаза, это Focus. Как я уже упоминал, рулевое управление имеет хороший вес, а обратная связь довольно приличная, крен кузова хорошо контролируется, а благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4 обеспечивается приличное сцепление с дорогой.

Спросите Аарона

Давайте ненадолго притормозим, чтобы представить еще одну часть «Спросите Аарона», сегмент, в котором вы, ребята, можете задать мои вопросы о той машине, которую я тестирую. Когда дело доходит до вопросов, Focus Vignale оказался довольно популярным, поэтому я постараюсь не распространяться. Верно, первый вопрос.

Вы стареете после вождения? Это немного случайно. Я так не думаю, но я начинаю замечать больше седых волос, так что кто знает.

Почему ужасный цвет? Ну, внешний вид субъективен, но да, цвет мне не по душе. Почему именно этот цвет? Спроси у Форда.

Не могли бы вы сделать следующий обзор Renault? Нет, у меня впереди Audi TTS 😀

Стоит ли он своих денег? Хм, хороший вопрос. Я бы сказал да, но я думаю, что Titanium или Titanium X вполне могут удовлетворить потребности большинства людей.

На передних сиденьях удобнее, чем в Titanium или ST-line? Я не ездил на Титаниуме, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, но я бы сказал, что эти сиденья удобнее, чем в ST-Line, а не в том, что ST-Line в любом случае неудобен.

Есть ли более тихий салон, как у других моделей Ford Vignale, и установлены ли для этого другие стекла? Трудно сказать, поскольку единственный другой Vignale, на котором я ездил, — это Edge, а это было очень давно.

Вам действительно нужны все эти функции в небольшом семейном хэтчбеке/универсале? Ну, они вам не нужны, но, конечно, приятно иметь их.

И последний вопрос, вы бы предпочли купить эту машину или купить подержанную 3/5 серию пару лет? Хороший вопрос. Извини, Форд, но я думаю, что выбрал бы Бимер.

Простор и практичность

Хорошо, давайте перейдем к космосу. Vignale такой же, как и любой другой Focus, когда дело доходит до практичности, что ни в коем случае не является недостатком. Багажник предлагает 608 литров внедорожника с задними сиденьями, и если вы выберете дополнительную заднюю дверь без помощи рук, загрузить ее будет еще проще. Отверстие для багажника широкое и практичное, плюс грузовая кромка расположена низко, и в багажнике не будет неприятного шага.

Если вам нужно больше места, вы, конечно, можете сложить задние сиденья, чтобы освободить 1650 литров пространства, что должно быть более чем достаточно для большинства покупателей. Задние сиденья складываются довольно плоско, что должно облегчить жизнь с Focus. Если вам интересно, нет, вы не получаете запасное колесо, но вы, конечно, получаете комплект для ремонта шин.

1 из 22

Пространство спереди также приличное, дверные полки хорошего размера, есть держатель для солнцезащитных очков, а также ниша, в которой также есть площадка для зарядки беспроводного телефона благодаря отмеченной галочке опции. Под передним подлокотником есть отделение приличного размера, в котором есть порт USB, и, конечно же, вы получаете перчаточный ящик, который снова предлагает приличное пространство.

Устроиться в удобном положении за рулем несложно, поскольку рулевое колесо имеет хороший уровень регулировки, а мое водительское сиденье имеет электронную регулировку в 6 направлениях.

Экономия топлива

Время поговорить об экономии топлива. Этот двигатель в комбинированном цикле должен предлагать 44,1 миль на галлон, и по моему опыту я довольно близко подобрался к этому. Что касается выбросов, этот двигатель выдает 126 г/км, а это означает, что за первый год VED вам придется заплатить 170 фунтов стерлингов. Для тех из вас, кто ищет большей экономичности, вы можете взглянуть на 1,5-литровый дизель EcoBlue, поскольку он предлагает 62,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 9.9г/км. Кстати, эти цифры относятся к 6-ступенчатой ​​механике.

Безопасность

Как и другие модели Focus, Vignale имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, присвоенный Euro NCAP. Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, ограничитель скорости, интеллектуальную систему помощи при ускорении и торможение после столкновения. Этого было достаточно, чтобы автомобиль получил пять звезд от Euro NCAP, но в тестируемом автомобиле были добавлены такие функции, как проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *