Ford focus 2 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2004

Новости

Автомобили

Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort

01.02.2019

Автомобили

Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus

13.11.2018

Автомобили

Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки

17.10.2018

Автомобили

Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ

20.06.2018

Автомобили

Продажи Ford Focus 2019 модельного года стартуют в России

13.06.2018

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить

05.06.2017

Тест-драйвы и обзоры

Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном

515. 10.2014

Тест-драйвы и обзоры

Ох уж эти сказочки

01.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Еще лучше

17.06.2012

Тест-драйвы и обзоры

Полукровка

16.01.2012


Ford Focus 2014 Wagon 5 door, DYB

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 998 – 1997 см3

КПП: АКПП, МКПП, Робот, Робот с двумя сцепл.

модификаций: 17

ГлавнаяОтзывыFordFocus


4.1 (отзывов: 25) *

Год выпуска: 19992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

8

Вообще машина супер, было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу – машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно…

30 марта 2017 | Анастасия (Москва)подробнее

Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер теперь кажется неумелым, с появлением 2-го Фокуса и вовсе невзрачным. С этим…

13 апреля 2015 | Юрий (Ростов-на-Дону)подробнее

Добрый День! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об автомобиле Ford Focus I. Машиной я владею я уже 6 год, двигатель Duratec 1.6L ездит исключительно на 92 бензине (по паспорту)…

06 мая 2013 | Влад (Тобольск)подробнее

8

На данном авто “намотал” приличное расстояние (120.000 км) и остались от него только хорошие впечатления. По Москве практически не ездил, поэтому дорожные…

05 ноября 2012 | Евгений (Раменское)подробнее

4

Отличный автомобиль! У меня универсал. Рабочая лошадка! ) Ездит быстро ломается очень редко – главное во время менять расходники и прослужит очень долго!. ..

15 октября 2012 | Иван (Москва)подробнее

9

Ford Focus 2004 г. в., 1.8 , механика, пробег 130 тыс. Авто эксплуатирую 4 года. Зимой заводилась ВСЕГДА (езжу каждый день), плюс к этому подогрев лобового…

20 октября 2011 | Дмитрий (Санкт-Петербург)подробнее

Автомобиль соответствовал моим требованиям (АКПП), в принципе ничего не зная о нём; но в дальнейшем показал себя – хороший автомобиль.Автомобиль 2004г., седан, АКПП, 2л, комплекация GIA…

03 февраля 2011 | Наталия (Калуга)подробнее

Данный автомобиль выбирали для супруги. Сам я езжу на Ауди. Машина очень резвая, 2-х литровый двигатель с АКПП легко разгоняет автомобиль за 9 секунд до 100 км (лично проверено). Дискомфорта при переключении передач нет. Автомат работает без рывков. Салон просторный и эргономичный, по объему сравним со вторым и рестайлинговым фокусом. Хотя наружные габариты первого фокуса явно меньше. Багажник у хечбэка маленький, хотя в поездках в финку удивлял, как можно так много в него уместить. В техническом плане автомобиль не подводил. Был Мондео 2005 года. Проблем было значительно больше.

14 июня 2010 | Роман (Санкт-Петербург)развернуть

У меня были разные авто, но именно в этом случае соответствие цены и качества совпали. Рассматривались и другие варианты автомобилей, но они не в полном объеме соответствовали данному параметру.Автомобиль…

22 июля 2008 | Геннадий (Москва)подробнее

Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Форда Фокус 1, машине почти 2 года и 40 тыс. пробега. Добротный слаженный автомобиль, своих денег стоит, у меня богатая комплектация…

15 апреля 2007 | Simbat (Москва)подробнее

Авто купил год назад годовалым. В принципе доволен, за такие деньги желать чего-то большего – глупо. Единственное что отравляет жизнь, так это фордовская “гарантия”: по крупному ничего не ломалось, но даже по-мелочи в Мурманском “Арктик-Моторсе” чего-нибудь выморозить нереально, можно подумать гарантийный ремонт эти сервисмены оплачивают из своего кармана. Еще, как мне показалось, уровень квалификации мурманских мастеров заканчивается где-то на втором курсе тракторного техникума, хотя те кто обслуживается в “Рольф” вроде довольны. Короче если и будет возможность сменить автомобиль, то выбирать придется не по принципу “что лучше”, а “где лучше”. Куплю корейца.

28 мая 2006 | олег (Москва)развернуть

Владею автомобилем Форд Фокус 1 год, пробег 30000 км. Эксплуатация ежедневная – на работу и по выходным – на дачу. Не сказать, что долго мучился в выборе авто устроила цена и комплектация…

01 февраля 2006 | Alexk (Москва)подробнее

Привет всем! Могу поделиться впечатлениями о Focuse. Пробег 50000 км, за это время ломался генератор – ремонт по гарантии, лопнул тормозной шланг (причем через месяц после прохождения ТО в летнее время года) – ремонт за свои кровные (сказали это расходные материалы, а по поводу того, что они должны были увидеть трещину в момент прохождения ТО, развели руками и сказали небыло трещины). Теперь не смог завести в -27, хотел оттащить в сервис, а там очередь и машину могут подчинить только через пять дней (ремонт будет тоже за свои кровные замена свечей – 37 евро и 25 баксов подключение к стенду-диагностики).

21 января 2006 | Станислав (Москва)развернуть

Машину купил в апреле 2004 г. на текущий момент пробег 21 тыс. км . С машиной не было никаких проблем. Просто никаких. Всех затрат ТО 50 евро на 15000 тыс. (двигатель 1.6 рекомендованно…

01 ноября 2005 | алексей (Москва)подробнее

Честно сказать, выбор пал на этот авто из-за цены. И как ни странно, машина превзошла мои ожидания. Настоящий автомобиль для семьи. Теперь двоих сыновей и жену с кошкой возить совсем не…

25 августа 2005 | Андрей (Москва)подробнее

Загрузить еще

12   →

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Ford Focus 2004, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


Отзыв Ford Focus 1.4 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Вроде  как  время обязывает что-то написать об автомобиле.

Фокус-2 седан серебристого цвета 1,4 80  сил в комплектации LE (лимитед эдишн) живет в нашей семье второй год, формально  принадлежит жене (куплен на ее имя как на работника Форд Мотор с небольшой скидкой), но  по факту в полном владении моего отца, это его дачно-разъездная машина, ну и я  немного по необходимости на ней катаюсь, делаю ТО, меняю резину по сезону ну и прочие  сервисные функции, чтобы батя мог  спокойно заниматься своей наукой и только рулить. Он, кстати, не белоручка, просто зарабатывает своими научными работами вполне прилично, чего ему время терять, ковырясь с железным конем, а мне  в охотку –  эдакий релакс в череде серых  будней, отдых от семьи от детей иногда очень  кстати.

 Помимо этого в моем распоряжении находятся мой личный  КИа Сид универсал и служебная Приора  Вагон люкс (вторая, купленная мне начальством  взамен разбитой), от  опыта общения с этими машинами и мои ощущения.

Начну с поломок –  была  и не одна, причем одна весьма неприятная – машина,  по весне намытая и  начищенная, была поставлена в гараж  с затянутым ручником и через  неделю стоянки  просто  отказалась  выезжать. Оказалось, что в мертвую заблокированы задние колеса. Почитал профильный форум, нашел несколько похожих случаев –  летом,  не зимой, после мойки, если оставить на ручнике на пару дней, колодки могут реально приржаветь к барабанам и заблокировать  заднюю ось. Снял колеса, обстучал барабаны через  проставку –  толку ноль.

Своим ходом удалось вытащить автомобиль из гаража, и перед ним он окончательно зарылся передними колесами в гравий, задние-то блокированы. Ну, вызвал эвакуатор – тот приехал на удивление быстро. Пока машину втягивали на эвакуатор растормозилось одно колесо, пока снимали с эвакуатора на станции дилера –  растормозилось второе.  Мастер у дилера сказал, что такой случай –  в порядке вещей для Фокусов с задними барабанными тормозами, машина новая, зазор между барабаном и колодкой  минимальный, очищается фигово и после особо ретивых  мойщиков бывает приржавеет… Ну, посмотрели, почистили, разумеется  негарантийно. Я вот думаю –  это че, норма? А если у меня так схватит в 100 км от города? Ну, живем с тем, что есть. В итоге взял за правило на ручник в гараже  не ставить.

 Еще один неприятный момент связан  со  штатными литыми дисками –  при перебортовке колес осенью выяснили, что   два диска с правой стороны здорово где-то ударены, наверное  батя яму хорошую словил. Но я на Сид за три года  каких  только ям не ловил, и ничего –  все диски ровные, а здесь раз и готово. Пришлось это литье прокатать, не тот расход, конечно, но осадочек остался. На Приоре, кстати, точно такой же баг – после одного сезона активной езды все диски или катать или менять, я  менял,  причем вместе  с резиной –  штатная фуфло полное, благо за казенный счет. Резина, кстати, на форде вполне приличная штатная оказалась –  Мишлен праймаси, не для говен, кончено, но на трассе к ней вопросов нет.

 Пару раз зиму садился в ноль АКБ (зимой машина почти не ездит), на ТО что-то сделали с нештатной сигой, что АКБ садиться перестал.

 Больше ничего не ломалось, правда по жаре отклеилась посаженная на термостойкий клей  на лобовое стекло антенна сигнализации –  ее мне спрятали грамотно под  стойку на ТО, чтобы не мешалась.

 ТО проходил  у дилера, обошлось тысяч  7, дороговато, конечно, но пока от дилерского обслуживания  отказываться  смысла пока  не вижу, раз в год можно и заплатить.

Немного об ощущениях –  что хорошо, что не очень.

Двигатель – несмотря на свою маломощность (80 сил) очень нравится, шустрый, тихий, крутится легко, бенз кушает немного. Полной загрузки машина не имеет практически никогда, поэтому  на динамику жалоб нет, даже на трассе. Конечно Сид с АКПП и 122 силы позволяет  при обгонах и перестроениях больше –  топнул и пошла… но здесь, со слабосильным 1,4, свой драйв присутствует, перейти  вручную на пониженную – дать моторчику покрутиться от души и раскрыть свой потенциал, для меня подобная практика только в радость, а соизмерять массу машины, мощность пихла и динамику должен любой здравомыслящий водитель, наоборот с более мощным двигателем чаще ввязываешься в рискованные маневры, но он   и вытягивает из них легче, так что баш на баш.

После смерти матери год назад автомобиль 90% времени возит одного лишь водителя –  моего отца, он по-прежнему активный дачник и с удовольствием  катается  на дачу, летом практически ежедневно, оттуда ездит на работу, и то дело –  что летом делать в пыльном Питере, ну отгрулял отпуск по югам (мы всей семьей каждое лето  ездим в Крымский ЮБК на 1,5 месяца), а дальше что –  сидеть вечерами в душной квартире? Тем более дача, как  и  большинства наших сограждан, плавно перешла от  места сельхозугодий  и взращивания урожая к месту отдыха для души и праздного времяпровождения, а картошка-морковка прекрасно покупается в  магазине и на рынке.

 Также  в связи с переездом моей семьи в новую более просторную квартиру в пригороде Санкт-Петербурга эта  машина стала выполнять функции маршруткозаменителя –  вместо того, чтобы париться в маршрутке, мой отец предпочитает пройтись до гаража и приехать к нам на своей машине. Конечно,  было бы удобней жить всем вместе, но он пока  не хочет, бог  его знает почему,  наше дело предложить, шутит, мол, еще женится… наверное только шутит.

 В этих рамках, особенно после того, как за немалые деньги покупаешь “семейное” место на кладбище, 2х2 кто не  в курсе, немного задумываешься о вечном и вообще о том, что нас окружает и насколько мы это чувствуем, и как это все передается  нам через  наших  родных  детей. Черт его знает, но я где-то на уровне интуиции ощущаю, что  детство у детей одно, и хочется, чтобы их окружали красивые вещи, а Фокус, безусловно, одна из красивых  бюджетных машин… Возможно, это потому, что в моем детстве машины не было и я  был рад безумно своему первому пучеглазому запорожцу уже  на пороге зрелости, селя ви, так   получилось,  в подобном свете скромный бюджетный Фокус воспринимается  чуть не как венец творения дизайнерской мысли.

В городе машина радует  приемистостью, и то что  в двигателе сил 80, а не 100 или более, почти неощутимо, когда изредка езжу, кручу  движок  до оборотов не больше 4-4,5 тысяч, больше просто не нужно. Ну совсем шумахерам, конечно, трудно будет   КПП –  выше  всяких похвал, очень четкая и короткоходная, причем, заметьте, ей не нужно “обкатываться, притираться и прочей лабуды до 15 тыс км”, она такая с новья. То что ехать он может, знаю точно, проверял, после обкатки, точнее после первого ТО, погонял его для того чтобы понять, а что оно может – может  еще как, если загонять стрелку в красную зону ехать очень большим живчиком, мне столько и не нужно.

Кузов и ЛКП –  вполне стойкое и приличное, не знаю, корректно ли сравнивать с  служебной Приорой, но красочка  на Ладе  дерьмецо еще то, расстраивает своей стойкостью, здесь же был морально готов к нестойкому ЛКП, а глядишь ты, несмотря на 90%; трассовую эксплуатацию –  ни сколов, ничего, так… пара царапин по лаку от кустов – может, конечно, пробег еще не тот.

Салон –  тих и крепок, так держать, запах новой машины уже выветрился,  даже жалко. К твердому пластику попривык и как-то уже неважно, твердый он или мягкий. Комфорт перемещения – вполне  мягонько, но я лично подспускаю передок до 2-х атмосфер, чтобы помягче ямы проходил. Общая шумка на троечку – в первую очередь шум идет от подвески. Конструктив определяет, да многие  отмечали, что Фокус шумить толку мало.

Сиденья –  по-прежнему не идеал, но жить можно, в Приоре лучше, в Логане гораздо хуже, в Сиде жестче. В общем, везде свои нюансы. И связано это в первую очередь с моими ощущениями, а не с параметрами сидушек. В принципе понимаем, что чудес за эти деньги не будет и сидушки вполне пристойные, но и только,  с ужасом вспоминаю Логановские, которые и 100км проехать не давали, и  радуюсь этим. Вообще  стараюсь не ругать Логан, но не  выходит, т.к. мне 100% бывших Логановодов заявят, что эта машина своих денег стоит, у меня же сложилось стойкое впечатление, что это авто, созданное для папуасов, слезших с дерева только вчера, и в многих аспектах проигрывает даже ВАЗам, и с какого перепуга оно у нас продается, и причем вполне успешно, по совершенно недетским  ценам, мне непонятно. Может где в Индии или Марокко у него и бешеный успех, но такая архаика и наплевательство на потребителя для меня  в новинку, от иномарки ждешь как-то другого, что ли.

 Отопление и вентиляция –  без  нареканий, печка и прогревается быстро, и греет хорошо и равномерно, в том числе и в ноги. С ужасом вспоминаю свои Логаны – как первый, где ноги мерзли зимой просто нещадно, несмотря на все переделки, так  и второй –  служебный, где я умудрился  по той же причине в феврале схватить ангину и после этого с легким сердцем махнул его на Приору без тени сожаления.

Форсунки стеклоомывателя в Форд Фокус я бы поменял на веерные, просто для комфорта и умеренного расхода жижи,  но лень, т.к. машина ездит далеко не ежедневно, это неважно.

Проходимость – конечно, ограниченная, но если ездить с мозгами, а не просто “по приборам и следуя курсу”, даже по очень убитым дорогам можно спокойно ездить, у нас таких есть, но немного.

 Езжу на этой машине не часто, но  каждый раз с удовольствием, ощущение крепенького и гармоничного автомобиля не покидает,  Сравнивать с творениями росавтопрома, наверное,   смысла нет, т. к.   бюджет автомобилей  существенно отличается, разница порядка 30%, но как ВАЗозаменитель машина себя полностью оправдывает –  во всяком случае удовольствие от нее в разы больше, чем от Приоры.

Совет давать сложно, но те, кто за  полмиллиона сегодня  хочет купить гипербюджетный Форд Фокус (уже третий, т.к.  ФФ2 уже не выпускают) вместо  люксовой комплектации Приоры-КАлины, скажу “Верным путем идете, товарищи”, ибо методом проб и ошибок сам выяснил – ничего хорошего в ВАЗ мобилях  нет, кроме чуть меньшей  цены покупки. И не стоит бояться двигателя в 80  сил – его вполне хватает, тем более что сейчас идет 1,6  с 80-ю силами, у него более пологая моментная характеристика за счет большего объема.

 Ну и одного момента хочу коснуться – статусность машины, лично  каждый сам определяет, что это слово значит, я немного иначе его понимаю –  это “визуализация достижений конкретного человека”. Согласитесь,  не модно сейчас ездить на российских  машинах, не  в первую очередь не потому, что они плохие (некачественные, небезопасные, некрасивые и т. д.), а потому, что не престижно, тут типа за всю жизнь только на ВАЗ и заработал. Пусть это то-то сочтет комплексами, но  хочется выглядеть немного богаче, чем ты есть,  и ездить пусть на дешевой, но иномарке. Особенно это важно, когда ты понимаешь, что пик карьеры и состоятельности уже достигнут, и эта машина –  самая лучшая, а может и последняя в твоей жизни. Может  кто-то и не комплексует,  разъезжая на Калине или Приоре, но наверное  у него  или замок в Швеции, или  счет в Швейцарии или наоборот, или карьера в ММВБ на взлете, и он  вместо Кайена выбрал сознательно столь  демократичный транспорт,  но  у меня-то и у моего бати этого точно нет, поэтому машина должна быть в меру престижной и радовать самолюбие владельца – какие еще маленькие радости в этой жизни-)

Стоимость зап. частей – это почему-то чуть не главный козырь в  прениях ВАЗоводов  с иномарочниками. Ей Богу, мне не понятно, почему новой машине запчасти не нужны, не нужны они и  моему Форду, сколько бы они не стоили. Все,  что нужно  из  расходников, меняется на ТО, его стоимость весьма невелика и стоит примерно наравне  с той же Приорой. Что до  страховок, то они чуть дороже, т.к.  сама машина дороже, но при  столь небольших  пробегах КАСКО брать не стали, ограничились страховкой от угона и ОСАГО + ДОСАГО. Нет, я понимаю, купить Бентли-Контитенталь, где  боковые зеркала стоят  по цене новой Калины каждое, но здесь все вполне умеренно –  не дороже денег, по зеркалам как-то  узнавал – тысяч 6 каждое, как говорят в Польше ниц грознего… и стоимость заднего или переднего бампера не столь демократичная, как у Лады, и не продают крашенными в цвет в магазинах автозапчастей, но тоже ничего особенного, если пригорит, купить можно, причем даже у официалов и даже с их конскими ценами на установку и покраску – чай не каждый день по бамперу меняешь.

Ну и немного насчет сравнения второго и третьего Фокуса. Не буду оригинальным, если скажу, что ФФ3 стал тише,  получил более современный дизайн и к моей печали стал теснее, чем второй фокус, но ненамного. Одно радует, что эти машины, также как и второй, можно купить в  дешевой комплектации с  не очень мощным движком и без  кучи прибамбасов, но с совершенно необходимыми АВС, ПБ, кондем, то есть они остаются во вполне приемлемом ценовом диапазоне “около 500”. Возможно, кто-то предпочтет в этой цене более тесный Соляроис или  устаревшую Астру Фэмили, ну что ж… о вкусах не спорят,  мне кажется, что тот, кто настроен именно на С класс и хочет, чтобы он  был и современным, и надежным,  и красивым, будет клиентом дядюшки Форда, хотя варианты, конечно же, есть.

Конкретно о моей машине – замечу, что она по сей день в стоке, то есть в заводском исполнении, без малейшего тюнинга и  вполне удовлетворяет своим качеством как моего отца, так и куда более привередливого меня, что дорогого стоит, и значит  является готовым и законченным продуктом, вполне пригодным для потребления, каковым любое авто и должно являться, и только благодаря нашему позорищу-росавтопрому с ВАЗ в авангарде, требующему при покупке нового авто регулировок, доделок, досборок, устранению косяков и непрерывного брака –  это не так. У нас по сей день можно за немалые бабосы купить  полуфабрикат вместо автомобиля. И скажем за это спасибо нашему правительству во главе с самим знаете  кем.

Форду пожелание –  не скатиться в пропасть гипербюджетности, “а что вы хотите за эти деньги”, и не поиметь косячины того же Соляриса, а то покупают люди иномарк у за вполне взрослые деньги, а получают на руки конструктор, наподобие ВАЗа.

Ford Focus ST 2020: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2,3 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    206 кВт, 420 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8,1 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 Руко Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

02:0212 июнь 2021 г.

0

В прошлом у меня было множество «хот-хэтчей», в том числе Ford Focus XR5 Turbo 2008 года выпуска, VW Golf R 2015 года выпуска с механической коробкой передач и Ford Focus ST 2013 года выпуска.





Что мы любим
  • Представление, Относительно анонимно, Звук!, Раздвоение личности
Чего мы не делаем
  • Относительно анонимно, режимы вождения нельзя настроить

Я хотел новую машину с хорошими характеристиками и практичностью, так как у меня есть двое маленьких детей, которых время от времени возят с собой.

Когда я искал замену моему Ford Focus ST 2013 года, я хотел что-то с характером, но с меньшим крутящим моментом, поскольку мне не хотелось оказаться в пейзаже.

Я посмотрел на Golf R нового поколения, но они больше не поставляются с механической коробкой передач, и мне нравится быть частью опыта вождения. Вдобавок (меня, вероятно, будут ненавидеть за этот следующий комментарий), мой предыдущий Golf R, хотя и быстрый и эффективный, был скучным и оставлял чувство оторванности от всего опыта. Без сомнения, они предлагают большой комфорт и возможность путешествовать очень быстро, но в Австралии ограничение составляет не более 110 км/ч.



Во время тест-драйва Focus ST 2020 года я был впечатлен внутренним пространством по сравнению с предыдущей моделью. Общее ощущение было более качественным, хотя и не таким, как у салона VW.
Стоимость около 50 000 долларов на дороге недешева, но я думаю, что есть много автомобилей за эти деньги, особенно учитывая, что мы получаем модель с полным пакетом производительности фруктов, включая амортизаторы с электронной регулировкой.

В качестве автомобиля для водителя Focus ST 2020 впечатляет. У меня обновленная цифровая приборная панель, которая в хорошем смысле очень похожа на PlayStation. Электронные штуковины, то есть дифференциал LSD и коробка передач RS предыдущего поколения, проделывают потрясающую работу, управляя крутящим моментом в 420 Нм и мощностью более 200 кВт на передних колесах.

Говорят, что производительность такая же, как у Focus RS предыдущего поколения на четверть мили, а в движении он несколько быстрее из-за меньшего веса.



Мы все (автолюбители) постоянно разгоняемся до 100 км/ч и определяем удельную мощность. По общему признанию, я тоже, но я вообще не собираюсь использовать управление запуском. О чем мы не говорим, так это о крутящем моменте. Тяговая мощность 2,3-литрового двигателя (адаптированного от Focus RS предыдущего поколения) потрясающая на любой передаче. Машина настолько привлекательна, а ускорение и торможение впечатляют.

При нажатии на руль наблюдается очень небольшой крутящий момент, но ничего похожего на неуправляемый неуправляемый беспорядок, которым стало предыдущее поколение.

Печально, что бензиновых хот-хэтчей Форд больше не будет, так как Форд уже давно их выпускает. Эта модель является концом линейки, поскольку Ford уже объявил, что моделей Focus RS больше не будет.



Это конец эры, а это означает, что гибрид/электромобиль уже в пути. Этот автомобиль может однажды стать коллекционным (не смейтесь), потому что, когда что-то нельзя купить новым, стоимость старых возрастает.
В Европе у Focus ST есть культ поклонников, но не так много в Австралии. Это и хорошо, и плохо — хорошо, потому что «мальчики-гонщики» не так склонны вас раздражать, а плохо, потому что авторитет на улицах не так высок, как, скажем, у Golf R. действительно настраивайте все режимы вождения, как в Golf R, поэтому, например, Sport и Race поставляются с предустановленным рулевым управлением, которое временами может показаться немного странным. Было бы лучше, если бы вы могли иметь его в этих режимах с обычным рулевым управлением. Это действительно расщепление волос, так как это сделало бы отличный автомобиль еще лучше.

Шум от этой штуки отличный! Это почти как хваленый пятипоршневой двигатель предыдущих поколений, который сопровождается сильнейшими обратными последствиями. Это то, чего не понимает моя жена. Это еще одна причина любить его! При переключении на повышенную и пониженную передачи в режиме Sport или Race возникают неприятные ощущения, когда вождение становится энергичным, но в других режимах они исчезают. Звук двигателя всегда энергичен – его ноты баритона и то, как он едет, напоминают мини-мускулкар. Отличная машина, Форд!



Подробнее: Focus News and Reviews
Подробнее: все Ford

1 Изображения

1/1

Рейтинг владельца

2020 Ford Focus ST Heachback

8.3/ 10

и Econome

8.3/ 100102

и Econome

8.3/ 10

и Econome

8.3/ 100102

и Econome

. Характеристики

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт в салоне

Технологии и возможности подключения

Узнать цену

Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

Vehicle Condition

Used Cars

New Cars

Location

Make

Model

Body Style

Price

Payment Types

Cash

Loan

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre -Owned0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Повреждение

Значительное повреждение или общая сумма

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Возмещение угона

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или менее0

5

Любой номер0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

с показателем 1 – 30 из 2734 списков 2 734 списков

Сортировка от

Лучшие маттные сделки с низким до высокого уровня с высоким уровнем до низкого уровня. Фокус рядом с вами

TrueCar продает 2734 подержанных модели Ford Focus по всей стране, включая седан Ford Focus SE и хэтчбек Ford Focus SE. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1600 до 44 999 долларов с пробегом автомобиля от 1182 до 250 436. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 453 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Ford Focus Listings by Year

9 Ford Focus

60
Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2018 Ford Focus $8,888 86 listings 442 listings 564 объявления
2017 Ford Focus $8,900 70 объявлений 453 объявления 578 объявлений 578 объявлений
    82
2016 Ford Focus $3,997 84 listings 421 listings 546 listings
2015 Ford Focus $4,900 73 listings 346 listings 428 listings
2014 Ford Focus $3,995 119 объявлений 498 объявлений 632 объявления
2013 Ford Focus $3,509 2 объявления 9 92590 400259 189 listings 250 listings
2012 Ford Focus $3,500 59 listings 156 listings 222 listings
2011 Ford Focus $5,450 5 listings 17 listings 27 объявления
2010 Ford Focus $2,500 9 объявлений 31 объявление 40 объявлений
$2,900 3 listings 20 listings 32 listings

Ford Focus Owner Reviews

3rd Generation Ford Focus

2012

– 2018

Overall Rating

4. 1

8

из 10

На основе рейтинга

1246

Производительность

4,2

Комфорт

3,9

Топливная эффективность

90 Технологии Безопасность

5 9 000405

4.1

Особенности

4.0

Все обзоры

НЕТ РАБОТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

0

из 10

Обзор владельца

Я действительно наслаждаюсь комфортом и стилем ..

. Представлен Jocody B на 21 ноября. , 2018|2018 Ford Focus S Sedan

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

Мы любим наш новый Ford Focus!

Опубликовано Cynthia S ноя 16, 2018|2018 Ford Focus ST Hatchback

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

машина хороша на газу, надежная, хорошо выглядит, и я ею очень доволен.

Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.

Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном перечне, — это Ford Focus SE с 2163 объявлениями, Ford Focus ST с 332 объявлениями и Ford Focus Titanium с 319 объявлениями. Средняя цена Ford Focus SE составляет 12 471 доллар, а Ford Focus ST и Ford Focus Titanium — 19 243 и 14 289 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.

По оценке EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.

Другие модели Ford

  • использовали Ford Bronco
  • , использованный Ford Bronco Sport
  • , использованный Ford C-Max
  • , использованный Ford E-Series Cutaway
  • , используемый Ford Econoline Cargo Van
  • . Econoline Wagon
  • Ford EcoSport
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Excursion
  • Подержанный Ford Expedition
  • Подержанный Ford Explorer
  • Подержанный Ford Explorer Sport Trac
  • Подержанный Ford F-150
  • Подержанный Ford F-150 Lightning
  • Подержанный Ford Fiesta
  • Подержанный Ford Flex 30 Ford Focus 0 90 Electric
  • 3 Ford Fusion
  • Подержанный Ford Maverick
  • Подержанный Ford Mustang
  • Подержанный Ford Mustang Mach-E
  • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
  • Подержанный Ford Ranger
  • Подержанный Ford Super Duty F-250
  • Подержанный Ford Super Duty F-350
  • Подержанный Ford Super Duty F-350 Шасси Кабина
  • Подержанный Ford Super Duty F-450
  • Подержанный Ford Super Duty F-450 Шасси Кабина
  • Подержанный Ford Super Duty F-550 Шасси Cab
  • Подержанный Ford Taurus
  • Подержанный Ford Thunderbird
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit
  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit Connect
  • Подержанный Ford Transit Connect Wagon
  • Подержанный Ford Transit Passenger Wagon
  • 5 Ford Focus
  • 27
    • Используется Ford Focus RS
    • , использованный Ford Focus S
    • , использованный Ford Focus SE
    • Используемый Ford Focus Sel
    • Ford Focus ST
    • Используемый Ford Focus Titanium

    Популярные годы Ford Focus

      9003 2018 для.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *