Focus 3 регламент то – Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3 — Авто сайт


При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем р.

На что смотреть при покупке Ford Focus 2 (Форд Фокус).


Перечень работ при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

Все владельцы автомобилей Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах», вне зависимости от…

Перечень работ при ТО 3 пробег Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.

Цепь ГРМ — на двигателе 2. Перечень работ при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Рисковать еще раз ему не хотелось. — Сьюзан, — в его голосе послышалась решимость, — я прошу тебя помочь мне найти ключ Хейла.

— Что? — Сьюзан встала, глаза ее сверкали.

iaarus.ru

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.


Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Регламент ТО для Ford Focus 2011

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год123456
7
8910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Визуальная проверка клемм аккумулятора**
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена свечей зажигания 
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес 
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования 
Замена жидкости системы охлаждения 
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec, если применимо)
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.ford12.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *