Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS RS (2009-2012) : Двигатель / Трансмиссия : Все бренды
Тюнинг для автомобиля Ford FOCUS RS (2009-2012) : Двигатель / Трансмиссия : Все бренды – РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:- Двигатель / Трансмиссия
- Все бренды
DS_RS2_EXH_CB
DS_RS2_EXH_FULL
DS_RS2_EXH_CAT_FULL
DS_RS2_IC
DS_RS2_EXH_DP
GGF3013W
GGF3013G
GGF3013BL
GGF3013B
GGF3026
GGF3012W
GGF3012G
GGF3012BL
GGF3012B
GGF3001AB80SFRS2
SSXFD082
SSXFD067
SSXFD068
SSXFD070
SSXFD069
SSXFD083
Новый Ford Focus RS отменен — Авторевю
Focus четвертого поколения дебютировал на фоне нарастающего кризиса корпорации Ford и сопровождался существенным сокращением рыночной географии (Фокусы больше не продаются в США и России), а также введением все более жестких экологических норм. В Европе и Китае нынешний Focus не пользуется такой популярностью, как прежние модели. А теперь французский портал Caradisiac сообщает, что в компании решили отказаться от экстремальной версии Focus RS.
По предварительной информации, новый Ford Focus RS задумывался с гибридной силовой установкой, чтобы соответствовать обновленным экологическим стандартам. В конце прошлого года мы писали о том, что «эрэска» сохранит турбочетверку 2.3 EcoBoost, а на задней оси появится электромотор, в результате чего совокупная мощность может превысить 400 л.с. Судя по всему, такая система оказалась слишком дорогой, поэтому сохранить и без того немалые цены на прежнем уровне уже не получится: нынешняя стратегия сокращения расходов, принятая руководством концерна Ford, подразумевает отказ от разработки дорогостоящих узлов для непопулярных моделей.
Впрочем, даже с учетом наличия электрической надстройки, бензиновый турбомотор требовал доработки для снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2, поэтому Focus RS уйдет в историю вслед за непопулярными хэтчбеками Ka+ и семейством однообъемников С-Max. Кстати, в России официально продавался только Focus RS второго поколения, а вот полноприводный хэтчбек третьей генерации до нас так и не добрался. Отныне самым быстрым в европейской гамме останется Focus ST, представленный больше года назад.
Ford показал в Болонье гоночный Focus RS WRC :: Autonews
Ford показал в Болонье гоночный Focus RS WRC
К сожалению, пока нет новостей о серийной версии модели Focus RS. Как сообщил источник в Ford, в компании есть огромный энтузиазм, чтобы вывести такой автомобиль на рынок, но коммерческого смысла в этом нет.
«Текущий бюджет не выдержит модели RS. Чтобы развести эту модель с версией Focus ST по разным нишам, у RS должны быть как минимум 270 «лошадей» и полный привод, а такую машину за 32,5 тысячи евро мы сделать не можем», – сообщил источник. 225-сильный Volkswagen Golf R32 продается в Великобритании за 35 тысяч евро, а 200-сильный Ford Focus ST, более быстрый, чем предыдущее поколение RS, – за 26 тысяч евро. Таким образом, цена серийного Focus RS составит приблизительно 44,5 тысячи евро.
Так или иначе, прототип «гражданского» RS до сих пор проходит испытания, а инженеры Ford говорят, что работа над ним будет вестись «в свободное время».
Роман Сухов
Ford Focus RS (Mk2) | PH Руководство по покупке подержанного оборудования
Ключевые особенности
- Доступно от 18 500 фунтов стерлингов
- Великолепный пятикамерный двигатель мощностью 305 л.с.
- Подвеска Clever RevoKnuckle
- Тяжелое машиностроение
- Классический статус гарантирован
ОБЗОР
Второй Ford Focus RS приземлился как метеор. Он был представлен на британском автосалоне в июле 2008 года. Автомобиль поступил в продажу в мае следующего года, и заказы на машину мощностью 305 л.с. начали поступать, как только открылись книги заказов.Из 11 500 построенных RS Mk2 4 000 нашли дома в Великобритании.
Любые опасения, что Mk2 станет слегка разогретой версией 2006 ST, были быстро развеяны, когда были раскрыты детали силовой установки. Это было намного больше, чем просто электронная версия 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя; там был более крупный турбокомпрессор, новый промежуточный охладитель и более прочный кованый кривошип, наряду с кремний-алюминиевыми поршнями и отверстиями с графитовым покрытием.
Несмотря на то, что его рядный двигатель с турбонаддувом выдает 305 л.с. – респектабельное количество сейчас, не говоря уже о конце нулевых, – Mk2 RS остался с передним приводом, с одним трюком в рукаве: передней подвеской RevoKnuckle.Вместе с дифференциалом повышенного трения Quaife RS с передним приводом бросал вызов физике в поворотах, по крайней мере, тогда так казалось. 0–62 миль в час за 5,9 секунды и максимальная скорость 163 миль в час рассказали только половину истории; когда-то катаясь, это была машина, которая не отставала от серьезной спортивной техники. Позже Ford выпустил конечную ограниченную серию RS Mk2 в форме RS500, которая стоила 35 450 фунтов стерлингов и все еще казалась достойной.
Благодаря неугасающей любви страны к RS, Ford выделил для британского рынка 101 автомобиль из серийного выпуска RS500 – число, обозначающее общее количество произведенных автомобилей.Мощность увеличилась до 350 л.с., а крутящий момент подскочил до 339 фунт-футов, чему способствовали более крупный промежуточный охладитель воздух-воздух, выхлопная труба большего диаметра, завышенный топливный насос и пересмотренная карта ECU. Все это позволяло RS500 разгоняться до 100 км / ч за 5,6 секунды, но казалось, что он еще быстрее.
Другие изменения для RS500 включали пронумерованную табличку на центральной консоли, черные колеса и красные тормозные суппорты, а также матовую черную отделку кузова, достигаемую с помощью накладки. Цвет под ним называется Panther Black, который некоторые владельцы решили обнажить, сняв заводскую виниловую пленку – следовательно, на рынке подержанных автомобилей появляются как матовые, так и глянцевые черные автомобили.
Сегодня лучшие RS500 продаются по цене около 40 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили с самым низким пробегом считаются коллекционными. Автомобили с большим пробегом тоже не падают с обрыва в цене: большинство из них комфортно сидят выше 30 тысяч фунтов стерлингов. Но вы можете получить доступ к RS Mk2 гораздо дешевле; цены начинаются примерно с 18 500 фунтов стерлингов, а автомобили имеют полную историю, начиная с середины двадцатых годов. Достаточно сказать, что существует широкий выбор; наш гид должен помочь вам извлечь лучшее.
СПЕЦИФИКАЦИЯ | FORD FOCUS RS (2009-2011) Двигатель: 2521 куб. Крутящий момент (фунт-фут): 325 при 2250-4,500 об / мин
0-62 миль / ч: 5.9 секунд
Максимальная скорость: 163 миль / ч
Вес: 1468 кг
MPG (официальная комбинированная): 25
CO2 : 225 г / км
Колеса: 19 дюймов
Шины: 235/35 (f ), 235/35 (r)
В продаже: 2009-2011 гг.
Цена нового: £ 26 995
Цена сейчас: от 18 500 £
Примечание для справки: данные о весе и мощности автомобиля трудно определить вниз с абсолютной уверенностью. Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств.Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем ошибочны. Наш совет – относиться к нему как к относительному, а не окончательному.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Чтобы добиться максимальной эффективности, двигатель Duractec объемом 2521 куб. См от Ford, который технически связан с пятицилиндровым двигателем Volvo, использует индивидуальную установку с одним турбонаддувом. Развивая 305 л.с. при 6500 об / мин и минимальную скорость 7050 об / мин, пятипакетный RS RS имеет больший турбонаддув, чем другие приложения, большую выхлопную трубу и другой промежуточный охладитель, с более прочным кованым кривошипом, более легкими поршнями с графитовым покрытием для уменьшения трения.
В сочетании с модернизированной версией шестиступенчатой механической коробки передач ST, у которой были такие же передаточные числа, как у ST, но с более прочными подшипниками, картером сцепления и спиральным LSD Quaife, RS был гораздо более индивидуальным автомобилем. Однако, несмотря на все изменения, RS оказался невероятно надежным для такого мощного хот-хэтча.
Некоторые ранние автомобили страдали от взрыва нагнетательных камер из-за обратной вспышки, но Ford решил эту проблему с помощью переназначения заправки. Некоторые настроенные автомобили все еще могут испытывать проблему, поэтому для более сильно модифицированных автомобилей рекомендуется использовать литой алюминиевый водоотводящий короб.
В то же время, когда Ford выпустил свой RS500, компания также представила разработанный Mountune комплект MP350, который стоил 1995 фунтов стерлингов. Из-за спроса на RS500 и ограниченного предложения Ford осознал желание владельцев стандартных RS повысить производительность, которую должным образом обеспечил комплект MP350, доведя двигатель до 350 л.с. с помощью обновлений, которые включали в себя большую воздушную коробку, выхлопную трубу еще большего диаметра и топливный насос большей мощности, а также переработанный блок управления двигателем. Владельцы RS считают, что наряду с более высокой производительностью, эти изменения помогут двигателю увеличить скорость до красной линии.
Комплект Mountune имел явное преимущество в том, что он был одобрен заводом-изготовителем для сохранения гарантийного покрытия, и он поставлялся с собственным кодом Ассоциации британских страховщиков, чтобы сделать страхование легким и относительно доступным для модифицированного автомобиля. Позже Mountune предложила собственное обновление MP375, чтобы увеличить мощность до 375 л.с. и снизить время разгона до 100 км / ч до 5,0 секунд. В этом комплекте использовались трехдюймовая выхлопная труба, спортивный катализатор и выхлопная труба, литая алюминиевая впускная камера, рециркуляционный перепускной клапан и обновленная схема двигателя.Однако на этот комплект не распространялась гарантия Ford.
Существуют и другие тюнинговые комплекты для Focus RS Mk2, такие как Graham Goode Racing и BBR, которые позволяют увеличить мощность до 335 л.с. и вплоть до 400 л.с. Кажется, что двигатель Focus готов к такому увеличению мощности, но для мощности, превышающей 400 л.с., потребуются топливные форсунки большего размера, чтобы двигатель оставался надежным.
Интервалы обслуживания для RS довольно сильно разнесены, с начальной проверкой в 2500 миль, которая затем приводит к следующему плановому обслуживанию через 25 000 миль.Многие владельцы предпочтут обслуживать автомобиль каждые 12 месяцев, а не ждать, пока накопятся мили, поэтому внимательно проверяйте служебную книжку автомобиля на предмет наличия привередливого хранителя.
Тюнингованные и стандартные автомобили получат выгоду от кронштейна стабилизатора двигателя, который стоит 82 фунта стерлингов от Graham Goode Racing, плюс установка. Он устраняет вибрацию и помогает двигателю более плавно передавать мощность на колеса. В остальном, под капотом RS Mk2 не о чем беспокоиться.
ШАССИ
Ford RevoKnuckle стал большим открытием для RS.RevoKnuckle представляет собой не цельную конфигурацию, а двухкомпонентную конструкцию, которая позволяет нижнему рычагу подвески стойки Макферсон определять основные параметры управления колесами и геометрию, но сохраняет центр подвески на одной линии. Таким образом, колеса менее подвержены ударам или крутящему моменту.
Работая с эпициклической конструкцией дифференциала повышенного трения Quaife, Ford избежал необходимости использовать полный привод, чтобы справиться с мощностью RS. Компания также отказалась полагаться на электронные системы стабилизации, чтобы обуздать мощность, пытаясь дать водителю более естественное ощущение с помощью системы рулевого управления.Что касается самой стойки, то это система с электрогидравлическим приводом, имеющая 2,32 оборота от упора до упора.
В задней части подвеска была более традиционной с независимым рычагом управления, чугунным поворотным кулаком и стабилизатором поперечной устойчивости. Однако у RS была гусеница на 40 мм шире, чем у стандартного Focus ST, чтобы повысить устойчивость и механическое сцепление. Задние тормоза – это диски размером 302×11 мм, а спереди – вентилируемые диски размером 336×30 мм. Они связаны с программой стабилизации Ford ESP и электронным распределением тормозного усилия.В RS они служат достаточно хорошо, и вы можете рассчитывать на замену полного комплекта дисков через 25 000 миль. Рассчитайте около 425 фунтов стерлингов за полный комплект передних дисков и колодок, а на задние – около 200 фунтов стерлингов за комплект.
Шины – это большой расходный материал RS, некоторые владельцы сообщают, что расстояние до комплекта составляет всего 6000 миль. Настройка переднего привода означает, что передние колеса по умолчанию испытывают трудности, но это усугубилось, когда автомобиль был новым, поскольку многие RS Mk2 покинули завод с плохо настроенной передней подвеской. Правильное выравнивание здесь очень поможет, и некоторые владельцы сообщают, что их шины легко проехали 15 000 миль.Continental SportContacts выбирают многие.
Как и в случае с двигателем RS, существует множество комплектов для модернизации подвески автомобиля. Один из самых популярных – пакет Mountune Clubsport. Он включает в себя пружины и амортизаторы Bilstein и снижает автомобиль на 27 мм спереди и 22 мм сзади. Вы, конечно, можете пойти дальше и добавить модернизацию тормозов Mountune, которая снижает вес на 4 кг на ось и добавляет полуплавающие передние диски 365×32 мм и шестипоршневые суппорты.
КУЗОВ
Ford Focus RS Mk2 массой 1467 кг имеет цельностальную монококовую конструкцию, длину 4 402 мм, ширину 2,020 мм, включая дверные зеркала, и высоту 1484 мм.Все модели RS Mk2 поставляются с задним защитным стеклом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 15-спицевым дизайном. RS500 использует те же колеса, что и стандартный RS, но окрашен в черный цвет, чтобы соответствовать обертке ограниченной серии.
Для стандартной RS Ford предлагал Frozen White, Ford Performance Blue и Ultimate Green с глянцевым черным для решетки радиатора и большей части внешней отделки. Установлены большая передняя решетка и уникальный бампер RS, а также уникальный задний бампер, боковые молдинги и вентиляционные отверстия в капоте и крыльях. Также к двери багажника прикреплен большой задний спойлер.
Ксеноновые фары были стандартными, как и лобовое стекло с подогревом, и Ford оснастил все модели Focuses этого поколения заправочной горловиной Easy Fuel без крышки для предотвращения неправильной заправки. С дополнительным пакетом Luxury 1 покупатели могли заказать вход без ключа, задние парктроники, автоматические дворники и систему обнаружения дефляции шин. Модели RS500 поставляются со всем этим комплектом в стандартной комплектации, поскольку в его спецификацию фактически включен пакет Luxury 1.
Ford выбрал специальную матовую черную «фольгу» для RS500, которую компания 3M нанесла во Франкфурте, Германия, после того, как автомобили были построены и окрашены в черный цвет Panther на заводе Ford в Саарлуисе.Эта матовая поверхность очень жесткая, но Ford не рекомендовал использовать для RS500 обычные автомобильные моющие средства, так как они могут изнашиваться и блестеть.
Краска на других стандартных RS хороша, но обратите внимание на небольшие несоответствия в оттенках с автомобилями, окрашенными в Ultimate Green. Сложно подобрать такой цвет, и Ford не всегда получал его прямо с завода, поэтому не стоит сразу подозревать аварию, если вы заметили несоответствие на зеленых автомобилях. При этом рекомендуется провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что автомобиль не попал в аварию, если вы заметите что-то неладное.
Если есть какая-либо коррозия, она, вероятно, застрянет в верхней части колесных арок. С таким количеством проданных моделей RS нет смысла покупать ржавую машину. Металлические части передней решетки также могут подвергнуться коррозии, поэтому внимательно проверьте капот и бампер на наличие каменных осколков, поскольку они весьма уязвимы для такого рода повреждений.
Наконец, прислушайтесь к любому дребезжанию задней двери, которое, скорее всего, будет связано с легким тряской заднего спойлера в его креплениях. Долгосрочное решение требует его снятия, а затем повторной установки, с небольшой полоской герметика вокруг основания, чтобы надежно удерживать его на месте и поглощать любые будущие вибрации.
ИНТЕРЬЕР
Центральное место в салоне занимают большие спортивные сиденья Recaro, цвет которых совпадает с цветом внешней краски. Зеленые автомобили имеют одинаковые крылья для сидений, а синие и белые автомобили получают синие крылья. Также есть заднее сиденье Recaro с разделением 60/40, и покупатели могут заказать в качестве опции частично обтянутую кожей Ebony black hide.
Кнопка Power для Ford запускает двигатель, а не ключ зажигания, в то время как основные шкалы дополняются тремя меньшими шкалами на верхней панели приборной панели для давления масла, температуры масла и турбонаддува.Центральная консоль с карбоновым эффектом находится перед рычагом переключения передач с алюминиевой ручкой и ручным тормозом с алюминиевой ручкой.
Стереосистема Sony с CD-чейнджером на шесть дисков и цифровое радио DAB были стандартно оснащены MP3-плеером и разъемами AUX. Также есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация Thatcham категории 1. Пакет Luxury добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный кондиционер. Клиенты также могли выбрать систему громкой связи Bluetooth и систему голосового управления.В пакет Luxury 2 добавлена спутниковая навигационная система на основе DVD с семидюймовым сенсорным дисплеем. Если в какой-либо из рассматриваемых вами автомобилей есть спутниковая навигация, убедитесь, что она соответствует вашим потребностям, поскольку по сегодняшним меркам это примитивная система. Также убедитесь, что камера заднего вида работает, так как крышка объектива может треснуть.
Что касается остальной части салона RS, то здесь не о чем беспокоиться, поскольку она на удивление износостойкая благодаря использованию твердого и царапающего пластика. Могут изнашиваться только внешние валики передних сидений сложной формы, но не больше, чем у любого другого автомобиля с таким типом сидений.
Для RS500 Ford прикрепил табличку с номером на центральной консоли, чтобы сообщить вам, где ваша машина была в производстве из 500 автомобилей. RS500 также получил красную строчку на рулевом колесе и чехле рычага переключения передач, дверных картах и ковриках. Единственными вариантами для RS500 были полностью красные кожаные передние сиденья Recaro и система спутниковой навигации.
PH VERDICT
С его стилем ASBO и компоновкой переднего привода, Mk2 Focus RS так легко мог быть скомпрометированным крутящим моментом, перегруженным беспорядком.Это было не так. Он подтвердил, что концепция мега-люка может достичь величия, если ее производитель будет готов сделать все возможное. Для Ford это означало совершенствование RevoKnuckle и его отношения с дифференциалом Quaife. Он не исключил полностью крутящий момент, но подавил его до такой степени, что владельцу Mk1 RS показалось немыслимым.
В сочетании с пятицилиндровым двигателем с цилиндрической грудной клеткой получившийся Focus оказался практически незаменимым. Что характерно, в офисах автомобильных журналов это была золотая пыль в течение долгого времени, ключи желали до тех пор, пока на передних шинах сохранялся какой-либо протектор.Чтобы не забыть, он был практичным, с вместительным багажником и удобными задними сиденьями. А с таким большим крутящим моментом на кране было бы легко, если бы вы не были в настроении. Чего практически никогда не было.
Mk2 был настолько хорош, и его память была настолько лелея, что даже зрелищность гораздо более совершенного Mk3 не могла полностью затмить его. Действительно, внезапное повсеместное распространение полного привода дало старому автомобилю любопытное УТП, и некоторые продолжали тосковать по его более простому и чистому способу работы.Даже его слегка вялый вид теперь в значительной степени прощен; По сравнению с подобными FK8 Civic Type R Focus выглядит невероятно привлекательно. Он по-прежнему является привлекательной покупкой спустя более десяти лет с момента запуска.
Конечно, помогает то, что автомобиль пользуется репутацией стойкости, не в последнюю очередь в моторном отсеке. Фактор устойчивости, которую обычно вызывают быстрые Ford перед лицом обесценивания, и неудивительно, что цены оставались на высоком уровне в течение удивительно долгого времени (чему бесконечно способствовало решение производителя заменить модель в неустойчивом, капризном стиле).Недавнее подтверждение Ford, что он вряд ли в ближайшее время предложит замену Mk3 – конечно, не аналогичный – означает, что Mk2 остается частью очень эксклюзивного клуба RS. Многострадальные образцы с большим пробегом, очевидно, продолжат дешеветь. Но не удивляйтесь, если со временем заветные автомобили станут все более желанными, а возможности уменьшатся.
[Это всестороннее обновление статьи, первоначально опубликованной в 2014 году]
Перемещение влево Навигация вправо1/12
| |||||
Передний сплиттер V.2 Ford Focus RS Mk2 текстурированный | Наше предложение \ Ford \ Focus \ RS \ Mk2 [2008-2010]
Maxton ABS FD1T
Уведомление:Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.
Количество: Доступность: % d в наличии.Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверить наличие товара на складе.
Проверять наличиеПередний сплиттер V.2 Форд Фокус RS Mk2
подходит:
Форд Фокус РС МК2 2008-2011
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (клей, саморезы)
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.
Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.
Технические характеристики:
Передняя поверхность разделителя: | Текстурированная |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.
|
Focus II Хэтчбек | ||
Модификация (двигатель) | RS 2,5 (305 л.с.) | |
---|---|---|
Начало производства | 2009 год | |
Окончание производства | 2010 год Мощность | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 3 | |
Экономия топлива 9017 9017 9017 9017 9017 Экономия топлива 13.4 л / 100 км
17,55 миль на галлон США | 21,08 миль на галлон в Великобритании 7,46 км / л | |
Расход топлива в городе | 7 л / 100 км
33,6 US mpg 40,35 UK mpg 14,29 км / л | |
Расход топлива (экономичный) – в смешанном цикле | 9,4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании 10,64 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 5.9 сек. | 263 км / ч 163,42 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 4,8 кг / л.с., 207,8 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 3.3 кг / Нм, 299,7 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 305 л.с. при 6500 об / мин. | |
Мощность на литр | 120,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 440 Нм @ 2500 об. / Мин. 324,53 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | JZDA | |
Объем двигателя | 2522 см 3 153.9 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 5 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма | |
Ход поршня | 93,2 мм 3,67 дюйма | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |
5.8 л 6,13 кварты США | 5.1 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 7,1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1468 кг 3236,39 фунтов. | |
Макс. вес | 1850 кг 4078,55 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 382 кг 842,17 фунтов | |
Багажник (багажник) – минимум | 385 л 13,6 куб. футы | |
Багажник (багажник) – максимум | 1247 л 44,04 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4402 мм 173,31 дюйма | |
Ширина | 1842 мм 72.52 дюйма | |
Высота | 1497 мм 58,94 дюйма | |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма | |
Колея передняя | 1586 мм 62,44 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1587 мм 62,48 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,2 м 40,03 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор||
Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Размер рулевой рейки | 235/35 R19 |
CAE Shifter – Ford Focus MK2
Специальный комплект для Ford Focus MK2 RS & ST с тросовой трансмиссией M66.
- Короткий и сверхточный ход переключения, исключительно H-образная схема.
- Система сцепления остается в первоначальном виде. Внешний вид в гоночном стиле.
- Отличается оптимальной эргономикой с акцентом на автоспорт: идеальное расположение рычага переключения передач близко к рулевому колесу. Режим переключения ограничен прибл. 70x 70 мм.
- Малый вес и высокая стабильность: фрезерованные и токарные детали состоят из алюминиевого сплава 7075; каркасы изготовлены из алюминия AlMg3 толщиной 3 мм, вырезанного лазером.Детали соединяются в процессе сварки WIG и очищаются щеткой для получения оптимальной отделки.
- Беспроблемное переключение передач под нагрузкой или на поворотах.
- Встроенная пружина центрального положения, обеспечивающая идеальную обратную связь при смене колонн при переключении вверх и вниз.
- Правый / левый упоры, среднее положение рычага и упор заднего хода регулируются отдельно.
- Переключатели передач предназначены для автомобилей с полностью укомплектованной центральной консолью, в которых используются точки крепления оригинального рычага переключения передач.
- Простая установка через двухсекционный корпус
- Не требуется переделка центральной консоли и не требуется резка / замена стандартных кабелей,
стандартный чехол Shift больше не подходит - Все системы поставляются со всеми малогабаритными детали и крепежный материал
- инструкции по установке скоро появятся здесь для загрузки
- Опционально доступна вся черная анодированная рукоятка рычага переключения передач
- в следующих цветах: черный или белый пластик (POM), анодированный алюминий, титановый серый, синий, красный , серебристый, оранжевый
Общая высота: | прибл.470 мм |
Общая длина: | прибл. 280 мм |
Размеры опорной плиты: | прибл. 280 x 125 мм |
Ход переключения: | прибл. 70 мм |
Ход селектора (поперечное направление): | прибл. 70 мм |
Вес (в сборе): | прибл. 1,63 кг |
Смещение ручки рычага переключения передач (назад / вверх): | прибл. 20/150 мм |
Поставка: Шифтер полностью собран, мелкие детали и крепежный материал
ВНИМАНИЕ
Все переключатели CAE Ultra и тюнинговые изделия предназначены исключительно для автоспорта и не разрешены для движения по дорогам общего пользования !
Używany Ford Focus RS (2009-2011) – porady, opinie, co sprawdzić
Wygląda jak rajdówka WRC ze zdjętym oklejeniem, ale w rzeczywistości Focusa RS и WRC łczy tylko marka, модель i wygląd.Superszybki hot hatch othergenracji zadebiutował w 2009 r. i zrobił wielkie zamieszanie na rynku.
Inżynierowie odważnie zaproponowali 305-konny motor do przednionapędowego samochodu , tłumacząc, że unikatowa konstrukcja zawieszenia i szpera zapewnią odpowiednią trakcję. Выберите Джереми Кларксон с программой “Top Gear”, чтобы узнать, как это сделать, Focusa RS właśnie za przyczepność podczas szybkiego startu. Również za funkcjonalność i… w miarę normalne koszty eksploatacji.
Форд Фокус РС Мк 2
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Co jest wyjątkowego w Focusie RS?
Praktycznie cały układ napędowy i przeniesienia napędu, choć silnik jest kolejną wariacją dość popularnej jednostki Volvo o pojemności 2,5 литра z turbodoładowaniem . Jej moc 305 KM jest najwyższą osiągniętą fabrycznie, choć warto wspomnieć o małej serii 500 sztuk o nazwie RS500. Te auta legitymują się mocą 350 KM, ale silniki zmodyfikowano głównie pod kątem wydajniejszego osprzętu.
W skrzyni biegów zamontowano szperę firmy Quaife o konstrukcji heliakalnej , czyli zupełnie innej niż płytkowa. Przypomina w działaniu mechanizm rónicowy Torsena, więc nie “spina” na sztywno jak szpera płytkowa, stosowana w motorsporcie, ale w przeciwieństwie do niej jest całkowicłji bezobat. Jedynie w użytkowaniu wyczynowym nie sprawdza się tak dobrze, ale na ulicę jest w sam raz.
Szpera Quaife & hairsp; – & hairsp; to głównie dzięki niej, a nie “rewolucyjnej” konstrukcji zawieszenia Focus RS jest samochodem dość łatwym w prowadzeniu i nie wyrywa kierownicy pryspiespies.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Wysoki moment obrotowy silnika 440 Nm w połączeniu z przednim napędem wydaje się być szaleństwem w lekkim aucie, ale jeśli przyczepność jest w miarę dobra, to Focus Prosocteleczęczę Pierwsze 100 км / ч Focus RS rozwija w 5,9 s, скорость до 263 км / ч.
Aby wpływ tak dużego momentu i działania szpery był jak najmniejszy na układ kierowniczy, Ford zastosował kolumny przypominające MacPhersona, ale z zupełnie inn zonstrukczy.Rozwiązanie nazwał RevoKnuckle. W normalnej eksploatacji nie sprawia adnych problemów. Kiedy trzeba będzie jednak wymienić amortyzatory, to należy mieć ok. 1000 злотых на jedną sztukę.
Zarys zwrotnicy RevoKnuckle с Focusie RS
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Tak jak układ hamulcowy, którego przednie tarcze mają aż 336 mm średnicy . Są mocne i wytrzymałe, a oryginalne kosztują ok. 1400–1600 злотых за комплект.To niewiele jak na auto o takich osiągach. Realtywnie drogie są klocki hamulcowe, za które trzeba zapłacić ok. 800–1000 злотых. W podobnych cenach są markowe i dostosowane do osiągów zamienniki.
Nie wszystko drogie, co “wyczynowe”
Może to być dość zaskakujące, ale wiele części eksploatacyjnych z Focusa RS – poza wymienionymi wyżej – jest zamienionymi wyżej – jest zamienami zamiennych zaskakujce, ale wiele części eksploatacyjnych z Focusa RS – poza wymienionymi wyżej – jest zamego wami zamienzy zaskujce. Przykładowo większość elementów zawieszenia , które kupuje się po normalnych cenach, choć zalecane są zamienniki najwyższej jakości, jeśli auto ma dawać przyjemność z jazdy.Można też wspierać się częściami z gamy tuningowej, np. тулеями полиуретановыми.
Знаны с использованием моделей силник 2.5 Turbo удосконалоно, главные под kątem odporności na zwiększenie momentu obrotowego. Dzięki temu ta trwała jednostka bez problemu wytrzyma duże przebiegi, w przeciwieństwie do wielu konstrukcji sportowych.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Ciekawostką jest chociażby sprzęgło , które pasuje tylko do jednego modelu Forda – Focusa RS – za to do kilkudziesięciu modeli Volvo, w tym do diesli.Nie zapłacicie za nie więcej niż 1000 zł, ale przy ostrym traktowaniu warto “zainwestować” w sprzęgło sportowe o większej wytrzymałości.
Największe obawy może budzić trwałość silnika, którego konstrukcja nie róni bardzo od jednostek o niższej mocy, m.in. 300-коней с Volvo S60 R. Jest to konkretnie jednostka o oznaczeniu B5254T3 (oznaczenie Forda JZDA) o zmienionej turbosprężarce (Borg Warner K16), tłokach, korbowodach, krzywzęcz iłk. Niektóre części są też zamienne ze słabszą wersją silnika Focusa ST o oznaczeniu HYDA.
Jeśli można mówić o jakichś wadach tej jednostki, to tylko o niskiej wytrzymałości dolotu.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
To co najważniejsze z eksploatacyjnego punktu widzenia, to napęd rozrządu, który zaleca się wymieniać co ok. 100 тыс. км. Tu ważnym elementem jest koło zmiennych faz rozrządu , które kosztuje ok. 800 злотых. Za komplet części plus wymianę trzeba więc zapłacić минимум 2000 злотых я в шутку niemalże obowiązkowa część tzw.pakietu startowego.
Istotny jest też olej o lepkości 0W-40 , jeśli samochód ma być eksploatowany “zgodnie z przeznaczeniem”. Wymieniać go należy nie co 15 тыс. км, lecz co 5–10 тыс. км, залежи од способу эксплуатации.
W silniku wraliwym element jest turbosprężarka , dlatego warto Obserwować wszystkie wskaźniki, w tym ten od doładowania. Czasami dobrze jest rzucić na niego okiem podczas przyspieszania, ponieważ “przeładowanie” jest oznaką końca ywota. Dopuszczalne max to 1,4–1,5 бар. Jeśli wskazówka dochodzi do maksimum, czyli 1,8 bara, koniecznie trzeba poddać silnik weryfikacji.
Podczas ostrej jazdy trzeba bacznie przyglądać się wskaźnikom, by nie dopuścić do przegrzania silnika, a także jego “przeładowania”.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Jak ognia należy też unikać przegrzania, bo jest to często przyczyn nie tyle pęknięcia uszczelki pod głowicą, co kadłuba.A warto wiedzieć, że jednostka kręci się до 7000 обр. / Мин.
Trzeba jeszcze podkreślić, że skrzynia biegów wymaga wymiany oleju , pomimo wskazania producenta, że nie jest to konieczne. Na szczęście nie jest to “kosmiczna” konstrukcja i da się ją naprawić, a w razie czego za rozsądne 2000–3000 zł kupić używaną.
Choć może się to wydawać rzeczą banalną, stosunkowo tanie jest letnie ogumienie w specyfikacji odpowiadającej homologacji. Choć rozmiar to aż 235/35 R19, a indeksy prędkości i nośności są na wysokim poziomie, до za dobrej jakości letnią gumę zapłacicie od 500 до 800 zł за sztukę.
Fotele maj stosunkowo duży zakres regacji i da się w nich podróżować na co dzień. Bardziej męczące jest zawieszenie i niski prześwit.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Zła informacja jest taka, że za analogicznej jakości opony zimowe trzeba zapłacić znacznie więcej – od 1000 zł wzwyż. Często jednak użytkownicy nie korzystają z tych aut zimą i to nie tylko ze względu na cenę opon.
Focus RS na co dzień?
Wbrew pozorom Focus RS jest samochodem na co dzień o dość sporej uniwersalności, choć osoby o słabych nerwach и kręgosłupie będą narzekały na twarde zawieszenie.Jeśli nie zależy wam na osiągach, to lepszym rozwiązaniem jest zakup 2- a nawet 3-krotnie tańszego Focusa ST. Nadwozie RS mieści 4 osoby, bez problemu można z tyłu przewozić dzieci, a bagażnik ma pojemność aż 385 litrów.
Focus RS Mk 2 шутка демонем на такой и мокрый навежчни, эль на зиме… лепей на зиму.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Niestety, nie nadaje się na zimę . Po pierwsze, ze względu na dużą moc i przedni napęd , które trudno utrzymać w ryzach na śniegu, na niskoprofilowym ogumieniu i bardzo sztywnym zawieszeniu.По другим, przedni zderzak działa jak pług na śniegu , łatwo uszkodzić go na bryłach lodu leżących na drodze, czy złamać w mieście, gdzie śnieg przykrywa krawężniki. Wymiana oryginalnych elementów nadwozia jest droga, dlatego trzeba mieć autocasco i to dobre w zakresie amortyzacji części. Duże jest też ryzyko kolizji, a to dodatkowo obniża wartość pojazdu.
Jest jeszcze jedna rzecz, o której można wspomnieć – jest nią dość słaba odporność na korozję . Niestety, nie lepsza niz w zwykłym Focusie, a jak już wspomniałem wyżej, naprawy blacharskie Focusa RS mocno obniżają jego wartość.
Forda Focusa RS należy traktować jak auto hobbystyczne, dodatkowe, choć na sprzedaż trafiają egzemplarze z dość dużym przebiegiem, wyraźnie wskazujcym na to, elyywny uły.
Focus RS цена и покупка
Цена закупки модели, ключ, шутка, ни брал, ни выпадка. Nie tyle w narzędziach weryfikujących po numerze VIN, co w serwisie.
Bardzo ważne przed zakupem jest sprawdzenie history auta i jego kompletności, natomiast po zakupie gruntowny serwis i sprawdzenie praktycznie każdego obszaru.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Bardzo istotny jest też serwis samochodu. Tu należy przeprowadzić dobre rozpoznanie. Jeśli auto jeździło wyłącznie do ASO i było serwisowane zgodnie z zaleceniami producenta, a do tego ma duży przebieg, to nie wróży zbyt dobrze mechanice, ale może być korzystne dla drobiazgów. Warto kupować auta od pasjonatów, którzy rozumieją wymagania tego typu konstrukcji.
Mimo to warto poświęcić czas i pieniądze na dokładny przegląd… właśnie w ASO.Pozwoli to zweryfikować nie tylko stan techniczny, ale także sprawdzić wykonane akcje serwisowe . Focus RS ma kilka drobnych bolączek, w tym luzujące się śruby układu jezdnego , które zabezpieczano klejem, a także śruby w układzie turbodoładowania. Takie drobiazgi powinny być destroyowane przy okresowych przeglądach w stacjach autoryzowanych.
W ASO na pewno pracownicy zwrócą uwagę na kompletność samochodu. Przykładowo, newralgicznym, a niezwykle ważnym element jest osłona pod silnikiem.Podobnie jak katalizator, który dość szybko się wypala, choć weryfikacja tego elementu bywa kłopotliwa. Można go wymienić na trwalszy metalowy.
По закупке Focusa RS warto gruntownie przejrzeć pod kątem wymienionych obszarów, zwłaszcza zawieszenia (śruby mocujce), układu turbo, wydechowego i dolotu. Долот с Focusie RS moe zostać rozerwany, co kosztuje dobre 2000 zł i może zniszczyć inne elementy. Zaleca się jego wymianę na aluminiowy. Oczywiście wymiana płynów i napędu rozrządu w okolicach 100 tys.км от Przebiegu до Podstawa.
O uszkodzenie Focusa RS нетрудно, очень быстро. Dlatego warto mieć dobrą polisę AC.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Niezwykle istotna jest wymiana płynu hydraznego do układu sprzęgła i hamulcowego . Przy bardzo dynamicznej jeździe są to układy zależne, czyli np. przegrzanie hamulców może skutkować nieprawidłową pracą sprzęgła. Koniecznie trzeba przyjrzeć się oponom.Nierzadko w autach z niedużym przebiegiem ogumienie jest już stare.
Z dużą rezerwą należy podchodzić do tuningu silników . Niestety, silnik jest mocno wysilony, pomimo stosunkowo niskiej & hairsp; – & hairsp; jak na dzisiejsze standardy & hairsp; – & hairsp; mocy jednostkowej 122 KM z litra pojemności. Jednak ze względu na bardzo wysoki moment obrotowy i obciążenia termiczne (5 cylindrów poprzecznie w rzędzie) kadłub, podobnie jak dolot, ma tendencjew do pękania, kiedy tuner pzekrocrocroc.Dotyczy to co prawda jednostek Volvo, ale lepiej mieć ten fakt z tyłu głowy.
Niepolecane jest stosowanie obręczy kół o innych rozmiarach niż fabryczne. Z другой strony dobry tuning nie jest zły, ponieważ wymiana dolotu na wykonany z aluminium czy wydechu na projektowany od podstaw to wartość dodana do samochodu.
Или за Focusa RS?
Cena samochodu zależy o wielu czynników i pod adnym pozorem nie wolno jej łczyć z rocznikiem czy nawet przebiegiem.Poprawnie serwisowany i używany egzemplarz, który ma przejechane 150–180 тыс. km może być lepszy od prawie nieużywanego.
Najwyższe ceny osiąga Focus RS500 или… pierwsza generacja modelu.
(фот. Мат. Prasowe / Ford)
Bardzo istotny jestcesses docierania mechanizmów, więc history samochodu jest cenniejsza niż cokolwiek innego. Na wagę złota są auta od pierwszego właściciela , szczególnie osoby bardzo świadomej technicznie.I tu paradoksalnie duży przebieg może być plusem z dwóch powodów:
- Prawdopodobnie taki był w założeniach właściciela, więc raczej dbałę jak o auto dlaósówie na siebieze “.
- Dłuższy okres eksploatacji pozwolił wyeliminować wiele usterek (zwłaszcza osprzętu i elektroniki), a także wykonać kilka akcji serwisowych.
Ceny egzemplarzy na polskim rynku wtórnym jeszcze kilka lat temu były astronomiczne, a nadal są nieregularne, ponieważ aut jest mało.