Ford Focus: 20 лет успеха
Стоит ли говорить, что Ford Focus – один из самых популярных автомобилей за всю историю современной России. Не буду перепечатывать Википедию и оперировать множеством скучных цифр – отмечу лишь, что в 2010 году машина оказалась самой продаваемой в нашей стране иномаркой: реализовано более 67 000 автомобилей! Но давайте перейдём от сухой статистики к более наглядным подробностям.
1 поколение (С170, 1998-2005)
Нашумевший в то время дизайн New Edge (“новая грань”) предполагал кардинальный переход от нейтрально-плавных форм кузова предыдущих моделей компании к авангардным “росчеркам” изогнутых линий и овалов различного калибра.
Дорестайлинговый трёхдверный Фокус-1
в топовых комплектациях была даже отделка под дерево
Обновление 2001 года привнесло изменения как во внешний облик, так и в содержание: чуть отредактировали бампера, оптику и значительно расширили комплектацию.
пятидверный Фокус-1 образца 2001 года
Ford Focus 1 в кузове универсал, топовая комплектация Ghia, европейская версия. Обратите внимание на линзованный ксенон с омывателем. Для автомобиля компакт-класса тех лет это было очень “жирно”.
Уже у первого поколения Ford Focus были версии ST и RS.
Первая позиционировалась как для любителей “погорячее”, а вторая была
откровенно спортивной.
Спортивная версия ST-170. 170 лошадиных сил, усиленные тормоза, настроенный выхлоп и прочие “фишки” горячего хэтчбека.
Ультимативная версия RS. 2-литровый двигатель с турбонаддувом, 212 сил.
2 поколение (С307, 2004-2011)
В дизайне Focus 2 преобладала та же тема, что и в предшественнике. Однако, начало повальной унификации автомобилей 2000-х годов не обошла и новую машину. Платформу второй Фокус делит с несколькими моделями Volvo, а также Mazda и своим собратом по конвейеру C-Max.
Стоит отметить, что Фокус-2 собирался аж в 8 странах мира, став поистине международным автомобилем.Ford Focus II в кузове трёхдверный хэтчбек.
В салоне второе поколение уже сильно отличалось от
прародителя. На смену авангардным формам и вольным линиям пришли сдержанность и
солидность. Во всём чувствовалось, что Фокус-2 очень хочет дотянуться до
старшего брата – Mondeo III.
Ярким представителем семейства была версия СС, вышедшая очень ограниченным тиражом. Причём, существовали эти кабриолеты в двух итерациях:
Focus-2 CC (coupe-cabriolet) дизайна собственного отделения Ford
купе-кабриолет дизайна Pininfarina
Конечно, не остались без внимания и “спортсмены”.
Модификации ST и RS остались в строю.
Форд Фокус-2 ST (226 л.с.)
В 2008 году второе поколение претерпело рестайлинг. Более вытянутые фары, агрессивная “пасть” переднего воздухозаборника и прочие изменения сделали машину более современной, при этом техническую часть почти не тронули. И всё же, при внешней схожести с “дорестом”, взаимозаменяемой со старым кузовом у рестайла осталась только панель крыши.
Фокус-2 в рестайлинговом кузове
салон изменился не радикально, но однозначно стал современнее
3 поколение (DYB, 2010-2015)
В отличие от первых двух поколений, третий Фокус сильно упростился в плане вариативности версий и кузовов. Так, новая платформа стала единой для всех рынков. То есть, теперь не стало европейской, американской и прочих версий, которые могли разительно отличаться при формально одинаковом поколении и годах выпуска. Исчез даже трёхдверный кузов, не говоря уж о броском купе-кабриолете. В общем, с выходом “трёшки” Форд явно решил по всем фронтам оптимизировать и упростить производство своего главного “кормильца” на легковом поприще. При этом, технически, третье поколение почти ничем не походило на второе: новые двигатели с непосредственным впрыском, новые роботизированные коробки, новейшие средства мультимедиа и т.
д.Ford Focus-3
универсал в линейке фокусов традиционно присутствует
двигатель версии ST (250 л.с.)
Традиционный рестайлинг 2014 года принёс косметические изменения в интерьер и экстерьер, а также, новые опции. Добавилось два 1.5-литровых двигателя: один бензиновый и один дизель. Важной вехой в развитии модельного ряда стал дебют электрической версии “Electric” для рынка США.
Ford Focus III в кузове фастбэк рестайлинга 2015 года
салон рестайлингового Форд Фокус-3
гоночная версия RS Option pack
4 поколение (C519, 2018- н.в.)
Вышедшее в 2018 году четвёртое поколение базируется на совершенно новой платформе С2. Следуя современным тенденциям, машина ещё больше подросла по габаритам, а оснащением в топовых версиях не уступит какому-нибудь бизнес-седану: светодиодные фары, панорамная крыша, проекция приборной панели на лобовое стекло и прочий хай-тех. Характерно, что бензиновые двигатели изначально только трёхцилиндровые, а 4 “горшка” имеют только дизели. О появлении новинки на российском рынке пока ничего не известно.
ST-версия четвёртого Фокуса
Формы кузова Focus IV имеют мало общего с предшественниками
интерьер Форд Фокус-4
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | ASDA | 1.4 л. 80 л.с. бензин ASDA | 80 л.с. | бензин | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | ASDB | 1. 4 л. | 1.4 л. 80 л.с. бензин ASDB | 80 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | HWDA | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин HWDA | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | HWDB | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин HWDB | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | SHDA | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин SHDA | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | SHDB | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин SHDB | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | SHDC | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. бензин SHDC | 100 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G8DC | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. Дизель G8DC | 100 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | MTDA | 1. 6 л. | 1.6 л. 100 л.с. Дизель MTDA | 100 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | HHDA | 1. 6 л. | 1.6 л. 90 л.с. Дизель HHDA | 90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | HHDB | 1. 6 л. | 1.6 л. 90 л.с. Дизель HHDB | 90 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G8DA | 1. 6 л. | 1.6 л. 109 л.с. Дизель G8DA | 109 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G8DB | 1. 6 л. | 1.6 л. 109 л.с. Дизель G8DB | 109 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G8DD | 1. 6 л. | 1.6 л. 109 л.с. Дизель G8DD | 109 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G8DE | 1. 6 л. | 1.6 л. 109 л.с. Дизель G8DE | 109 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G8DF | 1. 6 л. | 1.6 л. 109 л.с. Дизель G8DF | 109 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | HXDA | 1. 6 л. | 1.6 л. 115 л.с. бензин HXDA | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | HXDB | 1. 6 л. | 1.6 л. 115 л.с. бензин HXDB | 115 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 03/2006 – 09/2012 седан | 03/2006 – 09/2012 | QQDB | 1. 8 л. | 1.8 л. 125 л.с. бензин QQDB | 125 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel 06/2006 – 07/2011 седан | 06/2006 – 07/2011 | Q7DA | 1. 8 л. | 1.8 л. 125 л.с. Бензин/этанол Q7DA | 125 л.с. | Бензин/этанол |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | KKDA | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. Дизель KKDA | 115 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | KKDB | 1. 8 л. | 1.8 л. 115 л.с. Дизель KKDB | 115 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 04/2005 – 07/2011 седан | 04/2005 – 07/2011 | AODA | 2 л. | 2 л. 145 л.с. бензин AODA | 145 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 04/2005 – 07/2011 седан | 04/2005 – 07/2011 | AODB | 2 л. | 2 л. 145 л.с. бензин AODB | 145 л.с. | бензин |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi 02/2008 – 07/2011 седан | 02/2008 – 07/2011 | IXDA | 2 л. | 2 л. 110 л.с. Дизель IXDA | 110 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G6DA | 2 л. | 2 л. 136 л.с. Дизель G6DA | 136 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G6DB | 2 л. | 2 л. 136 л.с. Дизель G6DB | 136 л.с. | Дизель |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi седан | FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi 04/2005 – 09/2012 седан | 04/2005 – 09/2012 | G6DD | 2 л. | 2 л. 136 л.с. Дизель G6DD | 136 л.с. | Дизель |
Ford Focus – проблемы и неисправности
Focus Mk1 стал первой современной моделью Форда, с помощью которой удалось вернуть позиции бренда в Европе. В 1998 году сильное впечатление произвели оригинальные линии кузова, отличные ходовые качества, а так же качество исполнения.
Следующее поколение модели стало менее экстравагантным, но более комфортным. Производитель еще улучшил качество отделочных материалов. Полезным оказалось сотрудничество с Peugeot, предоставившим замечательные дизельные двигатели. Ford Focus Mk2 стал равноправным конкурентом Volkswagen Golf.
Нынешнее поколение модели – современный лидер в области даунсайзинга. К сожалению, еще слишком рано оценивать надежность малолитражных турбомоторов. К счастью, Focus Mk3 можно приобрести с некоторыми «старыми» двигателями, которые хорошо зарекомендовали себя еще в автомобилях предыдущего поколения.
Ford Focus I
Форд Фокус первого поколения – очень удачная и успешная модель. Он не случайно в 1999 году завоевал титул «Автомобиль Года». Наиболее предпочтительны функциональные и изысканные пятидверные версии. Заслуживают внимания также и универсалы. Не рекомендуется рассматривать приобретение версий ZX, импортируемых из США.
Самым лучшим выбором станет модель с 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Ее силовой агрегат очень надежный – практически безотказный. Двигатель создан совместно Ford и Yamaha. В связи с тем, что в его конструкции используется механическая, но дорогостоящая система регулировки зазора клапанов не рекомендуется установка ГБО. 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый мотор не менее надежный, однако слишком слабый. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л скорее подходят для дальних маршрутов. Тем не менее, они могут разочаровать неадекватным расходом топлива, не соответствующим производительности.
К дизельным модификациям необходимо подходить с осторожностью. Сам двигатель очень выносливый. Цепь ГРМ вечная, а связанный с ней короткий ремень меняется раз в 100 000 км за 70 долларов. К сожалению, того же нельзя сказать о системе сцепления. Двойной маховик не ходит и 100 000 км, а для его замены понадобится более 500 долларов.
В первых Фокусах использовалось два типа дизельных агрегатов. Устаревший 1.8 TDDi с непосредственным впрыском топлива и ТНВД и более современный 1.8 TDCi с системой питания Common Rail. Последний работает тише, имеет лучшую производительность и потребляет меньше топлива, но чаще ломается (более чувствительный к качеству топлива).
Лучшим выбором станет рестайлинговая версия с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым агрегатом. Дизельных модификаций лучше избегать. Независимо от выбора, необходимо обязательно обследовать кузов на наличие коррозии и проверить состояние задней подвески.
Ford Focus II
Форд Фокус второго поколения наиболее широко представлен на вторичном рынке. Он пользуется огромной популярностью благодаря надежности, привлекательной внешности, хорошему оснащению и доступным ценам. Широкий выбор типов кузова и двигателей облегчает подбор автомобиля, удовлетворяющего любым потребностям.
Focus Mk2 дебютировал в 2004 году. Четыре года спустя он подвергся рестайлингу: получил новые передние и задние фары, свежие элементы передней панели. Однако необходимо отметить, что в 2008 году продавали, и так называемые переходные модели – с новым кузовом, но старой передней панелью.
Так же, как и предшественник, второй Focus имеет спереди стойки McPherson, а сзади многорычажную подвеску. Долговечность шасси, на удивление, высокая, а стоимость возможного ремонта – низкая. Спереди чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и рычаги. Сзади – только стойки стабилизатора. Сами втулки рычагов выдерживают обычно до 100 000 км. Производитель рекомендует производить замену полным комплектом, что обходится в 250 долларов. К счастью, этого хватает на очередные 100 000 км.
Гамму бензиновых двигателей открывает 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Это надежный и экономичный двигатель, но слишком слабый для такого автомобиля. Тем не менее, для передвижений по городу его потенциала вполне хватает.
Наиболее предпочтителен 16-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. Он не ломается, потребляет небольшое количество топлива, а его производительности достаточно. На рынке также можно повстречать версию 1.6 Ti-VCT. Это тот же самый двигатель (только сильнее), оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Конструктивно он сложнее, но достоин положительных рекомендаций.
Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л с цепью ГРМ достались от старшего Ford Mondeo. Они больше подходят для дальних поездок. Моторы надежные, но потребляют значительное количество топлива.
На вершине гаммы бензиновых силовых агрегатов находятся 5-цилиндровые агрегаты, позаимствованные у Volvo. Самый слабый с одним турбонагнетателем развивает мощность 225 л.с. и устанавливался в спортивную версию ST. Двигатель прекрасно звучит, имеет хорошую производительность и достаточно надежный. Самая сильная модификация комплектовалась двумя турбокомпрессорами и предназначалась для флагманской модели RS.
Ассортимент дизельных моторов представлен тремя агрегатами: 1.6 TDCi, 1.8 TDCi и 2.0 TDCi. Первый в списке – французский двигатель. Он впечатляет культурой работы и очень низким расходом топлива. Однако 1.6 TDCi имеет одну слабую сторону – он склонен к утечкам масла. В основном из-за растяжения шпилек, крепящих форсунки. Также изнашиваются шайбы под форсунками – в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Замена шпилек и уплотнительных шайб потребует около 150-170 долларов. Второй недостаток – низкий срок службы турбокомпрессора. К счастью его замена проста и дешева – общая стоимость услуги составит около 300-350 долларов. Главное проверить проходимость канала подвода масла для смазки узла.
Дизель 1.6 TDCi доступен в двух вариантах мощности: 90 и 109 л.с. Самый слабый более выносливый и не имеет сажевого фильтра. Более сильный оснащается турбонагнетателем изменяемой геометрии и, как правило, сажевым фильтром. Производитель заявляет срок службы ремня ГРМ на уровне 240 000 км. Но здравый смысл подсказывает, что лучше его менять чаще.
1.8 TDCi знаком по предыдущему поколению Фокуса. Он работает слишком громко и не так экономичен, как 1.6 TDCi. Однако 1,8-литровый дизель имеет неплохие характеристики и менее требовательный в эксплуатации. Он оснащен прочной цепью ГРМ, соединяющей коленчатый вал с топливным насосом, и коротким ремнем, передающим крутящий момент от насоса на распределительный вал. Ремень необходимо менять каждые 100 000 км (около 70 долларов).
На вершине спектра дизельных агрегатов находится 2. 0 TDCi. Это тоже французский двигатель, известный по Peugeot 407 и Citroen C5. Силовой агрегат достаточно удачный, но более прожорливый.
Ахиллесова пята всех дизельных модификаций – двухмассовый маховик. Как и в модели предыдущего поколения, он дешев, но не выдерживает и 100 000 км. В результате, необходимо быть готовым к расходам в размере 600 долларов для замены полного комплекта сцепления с маховиком. Проблема особенно остро стоит в модификациях с 1.8 TDCi. В остальных дизелях комплект сцепления и маховик служит немного дольше.
Ford Focus III
Форд Фокус третьего поколения получил полностью новый кузов и интерьер, но общие принципы построения остались без изменений. Спереди, как и у предшественника, подвеска, основанная на стойках McPherson, а сзади – многорычажная схема. У предшественника были позаимствованы и наиболее популярные двигатели.
В 2012 году Европейские версии получили трехцилиндровый 1.0 EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с. В настоящее время – это один из ведущих примеров даунсайзинга.
Третий Фокус по сравнению с предшественником приобрел более широкий ассортимент дополнительного оборудования. Но, к сожалению, базовая версия Ambiente не имеет даже кондиционера (требует доплаты). На рынке в основном представлены более оснащенные модификации.
Автомобиль все еще пользуется хорошей репутацией. Однако стоит отметить, что это относится в первую очередь к версиям с проверенными 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Рекомендаций достойны их самые сильные модификации, так как Mk3 тяжелее Mk2 на 80 кг, а Mk1 – почти на 160 кг.
Среди немногочисленных недостатков можно выделить:
– проблемы со считыванием флешкарт USB – необходимо обновление программного обеспечения;
– мелкие сбои в работе электроники;
– шумная работа подвески – ощущается на неровной дороге;
– скрип пластика.
Ford Focus 3: проверка на надежность б/у авто
Автоцентр Б/у авто Одиночный Ford Focus 3: проверка на надежность б/у авто
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 сентября
- 29 сентября
- 30 сентября
- 01 октября
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
2012 Форд Фокус Уровни отделки салона и конфигурации
Важно тщательно проверить комплектацию интересующего вас автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете те функции, которые вам нужны, и не переплачиваете за те, которые вам не нужны.
Наше сравнение поможет вам выбрать подходящие варианты отделки.
2012 Форд Фокус детали модели Посмотреть местный ассортимент Ford Focus 2012 года
Стиль |
---|
4др Сдн С |
Инвентарная цена |
От 16 500 долларов США |
миль на галлон |
31 комбинированный MPG |
Двигатель |
160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) |
Трансмиссия |
6-ступенчатая коробка передач |
Трансмиссия |
Передний привод |
Цвет |
Сиденье |
5 |
Полная спецификация |
Посмотреть полные характеристики |
Посмотреть местный ассортимент Ford Focus S 2012 года
Стиль | |
---|---|
5 др HB SE | 4др сдн SE |
Инвентарная цена | |
От 18 300 долларов США | От 17 500 долларов США |
миль на галлон | |
31 комбинированный MPG | 33 комбинированных MPG |
Двигатель | |
160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) | 160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач |
Трансмиссия | |
Передний привод | Передний привод |
Цвет | |
Сиденье | |
5 | 5 |
Полная спецификация | |
Посмотреть полные характеристики | Посмотреть полные характеристики |
Посмотреть местный ассортимент Ford Focus SE 2012 года
Стиль | |
---|---|
5 др HB SEL | 4dr Sdn SEL |
Инвентарная цена | |
От 21 300 долларов США | От 20 500 долларов США |
миль на галлон | |
31 комбинированный MPG | 31 комбинированный MPG |
Двигатель | |
160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) | 160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач |
Трансмиссия | |
Передний привод | Передний привод |
Цвет | |
Сиденье | |
5 | 5 |
Полная спецификация | |
Посмотреть полные характеристики | Посмотреть полные характеристики |
Посмотреть местный ассортимент Ford Focus SEL 2012 года
Стиль | |
---|---|
5dr HB Титан | 4dr Sdn Титан |
Инвентарная цена | |
От 22 700 долларов США | От 22 200 долларов США |
миль на галлон | |
31 комбинированный MPG | 31 комбинированный MPG |
Двигатель | |
160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) | 160,0-сильный, 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (с возможностью гибкого выбора топлива) |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач |
Трансмиссия | |
Передний привод | Передний привод |
Цвет | |
Сиденье | |
5 | 5 |
Полная спецификация | |
Посмотреть полные характеристики | Посмотреть полные характеристики |
Посмотреть местный ассортимент Ford Focus Titanium 2012 года
Исследование Ford Focus
2012 годаFord Focus ST Edition – лучшее становится еще лучше
26 января 2022 г.
Новость о том, что каждый автомобиль Ford of Europe становится электрическим, делает Focus ST Edition особенным.
По Гленн Брукс
ST Edition разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а средний уровень выбросов CO2 составляет 185 г/км. Изменения далеко не явные, но они помогают улучшить этот вариант несколькими тонкими, но важными способами, делая его еще более желанным.Несмотря на то, что три месяца назад компания Ford of Europe показала нам изображения рестайлинга модели этого поколения, до сих пор нет новостей о соответствующем обновлении для ST. Тем не менее, его варианты двигателя и трансмиссии были перечислены в информации перед запуском, пересмотренная линейка полностью турбонаддува выглядит следующим образом:
- 95-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач
- 120 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
- 125 л. с., 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый, 48 В, мягкий гибрид), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG
- 155 л.с., 1,0-литровый, трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый, 48 В, мягкий гибрид), шесть – МКПП или семиступенчатая DSG
- 280 л.с. и 420 Нм четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (ST), шестиступенчатая механическая коробка передач с регулировкой оборотов или семиступенчатая DSG
Самый быстрый Фокус изначально был анонсирован через три года назад в этом месяце, через семь месяцев после производства C519, Focus четвертого поколения, пошел в производство в Саарлуи. Немецкий завод по-прежнему производит все образцы автомобилей для европейских рынков, единственный другой завод находится в Китае.
ST выпускается в виде пятидверного хэтчбека или универсала. Был выбор двигателей: 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.
Одним из множества эксклюзивных штрихов для автомобиля высшего класса является электронный дифференциал повышенного трения. ST был первым переднеприводным Ford с дифференциалом BorgWarner. Его присутствие не столько меняет сцепление с дорогой, сколько заставляет задуматься, как некоторым быстрым хэтчбекам с полным приводом удается чувствовать себя менее привязанным к дороге.
Изменения для Edition по сравнению с существующим ST включают регулируемую подвеску с койловером, более легкие колеса, уникальный значок, черную крышу и окраску Azure Blue с глянцевыми черными деталями. Эта модель ограниченной сборки доступна только в кузове хэтчбек с механической коробкой передач.
Модификации подвески были выполнены KW Automotive, компанией, специализирующейся на автоспорте. Жесткость пружины увеличена более чем на 50 процентов по сравнению с ST, плюс имеются двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием. Они окрашены в синий цвет Ford Performance Blue.
Версия ST на 10 мм ближе к дороге по сравнению с ST, а если владелец захочет еще больше снизить дорожный просвет, он может увеличить его на 20 мм.
Ford включает в себя технический документ с рекомендуемыми регулировками подвески для различных условий вождения. Есть даже декорации для Нюрбургринга.
Сесть на свое место означает проскользнуть в то, что является частично кожаным ковшом Recaro, отделанным синей строчкой. Зажигание запускается с помощью красной кнопки стартера, и Edition оживает, но не настолько агрессивно, чтобы быть слишком громким.
Даже знание того, что грядет обновление интерьера, не вызывает особого беспокойства, поскольку интерьер так же привлекателен, как и в 2019 или 2018 году для других версий Focus. Четвертое поколение хорошо устарело, и я один из тех, кто предпочитает этот автомобиль номер один в сегменте, Mark VIII Golf. Я подозреваю, что мы будем оглядываться на последний VW как на автомобиль, который был направлен в другом, но не обязательно лучшем направлении, чем Mark VII.
В Focus есть цифровая индикация и аналоговые элементы управления — все очень похоже на тот привлекательный стиль, ориентированный на безопасность, как обычно выглядят и ощущаются немецкие Ford. Никогда не возникает разочарования или путаницы по поводу того, где находится элемент управления функцией или как она работает. Хотите снизить температуру или громкость музыки? Для этого есть ручка или переключатель, а не ползунок, который можно нажать или пропустить.
Версия Edition, как и существующая версия ST, полностью ориентирована на водителя, поэтому просто приятно видеть, что focus , если хотите, максимально отвлекает внимание. В таком автомобиле акцент должен делаться и действительно делается на доставлении острых ощущений. Вы не можете не искать лучшие дороги, которые вы знаете, даже если погода не идеальна.
В те дни, когда Издание было со мной, шел сильный дождь, но, похоже, это не имело значения. Сцепление с передней части просто потрясающее. Когда дело доходит до небольшого скольжения, это прекрасно передается через то, что должно быть лучшим рулевым управлением среди всех хэтчбеков С-сегмента. Отойдите назад, найдите следующую кольцевую развязку, знайте, что на вашем лице будет широкая ухмылка.
Некоторым цена Ford Focus в 35 785 фунтов стерлингов может показаться высокой. Для других это более чем стоит затрат на чистую радость, которую он так легко обеспечивает.
2022 Форд Фокус
Автор Амритам Басу
Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта
Ford Focus 2022 года поставляется с новыми функциями подключения, обновленными технологиями, измененным внешним видом и новым, но дополнительным семиступенчатым DCT
.После внесения нескольких, но необходимых изменений в Fiesta, Ford вернулся с новым дизайном Focus, в котором было несколько значительных улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Помимо обновленной передней панели, в салоне также были внесены изменения, в том числе добавлен большой 13,2-дюймовый сенсорный экран и полностью цифровая приборная панель. В игру вступает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая будет доступна для всей линейки Focus.
Технические характеристики
- Модель: Ford Focus 2022 года
Обзор
Ford представил новый Focus 2022 года с обновленным стилем и механическими настройками, чтобы составить достойную конкуренцию Volkswagen Polo, который теперь входит в новое поколение. Стартовая цена составляет всего 22 465 фунтов стерлингов, что составляет примерно 30 681 доллар США по текущему обменному курсу, что совсем неплохо, учитывая обновления. Помимо визуальных изменений, наиболее важным будет добавление гибридной системы для повышения эффективности использования топлива. В более «горячем» ST-Line изменения наиболее заметны благодаря более агрессивной посадке, заниженному бамперу и увеличенной решетке радиатора. Ford заявляет, что все новые комплектации Focus имеют «уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные элементы дизайна». Помимо небольшого хэтчбека предлагается еще и универсал, отличающийся большей практичностью и комфортом. Что касается показателей продаж, Focus был одним из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании, и мы думаем, что Ford сможет резко поднять цифры, поскольку новый Focus выглядит великолепно.
Силовой агрегат и производительность
Силовой агрегат Ford Focus 2022 года практически не изменился: доступны три варианта двигателя с передним приводом. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost является базовым двигателем, и его можно выбрать с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой. Теперь выходная мощность с гибридной установкой будет составлять 125 или 155 л.с. Тем не менее, доступен негибридный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, способный выдавать 100 или 125 л.с., что совсем неплохо, учитывая пробег, который он возвращает. Ford предлагает 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью всего 9 л.5 или 120 л.с. и еще один 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который поставляется только с ST-Line. Двигатель выдает около 280 л.с. и является самым мощным среди урожая. Ford предлагал либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с двигателями объемом 1,0 и 2,3 литра. Дизельный двигатель, однако, имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции вместо DCT.
Общая производительность, как и ожидалось, отлично подходит для использования в городе и на шоссе. Самым медленным среди них является 1,0-литровый бензиновый двигатель, которому требуется около 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час. С 48-вольтовой мягкой гибридной установкой и выходной мощностью 155 л.с. время сокращается до 8,8 секунды. 2,3-литровый двигатель является лучшим с точки зрения реальной производительности и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Новый Focus имеет три режима вождения: Normal, Sport и Eco. Водитель будет иметь полный контроль над приемистостью, усилителем руля, а также коробкой передач в зависимости от его/ее удобства.
Характеристики Ford Focus 2022 года
Двигатель | Мощность (PS) | MAX SPEED | 0-100 км/час или 0-62 миль в час (секунды) | Объединенное потребление топлива | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 ) | 100 | 186 км/час или 115 миль в час | 12,1 | 5,1-6,4 л/100 км36,7-46,1 миль на галлон (США) | |||||||
1. 0-LITR ECOBOOS | 200 km/hr or 124 mph | 10.2 | 5.1-6.4 l/100 km36.7-46.1 mpg (US) | ||||||||
1.0-liter EcoBoost Hybrid (6-speed manual) | 125 | 200 km /ч или 124 миль/ч | 9,0 | 5,1–6,1 л/100 км36,7–38,5 миль на галлон (США) | |||||||
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач) 6 17/ч | 155 155 131 миль/ч | 8,8 | 5,1–5,9 л/100 км36,7–38,9 миль на галлон (США) | ||||||||
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая DCT) | 125 | 195 км/ч или 121 миль/ч | Н/Д | 5,3–6,6 л/100 км35,6–44,3 миль на галлон (США) | 155 | 208 км/ч | Н/Д | 5,2–6,3 л/100 км37,3–45,2 миль на галлон (США) | 183 км/ч или 113 миль/ч | 10,8 | 4,0–4,8 л/100 км49,0–58,8 миль на галлон (США) |
1,5-литровый EcoBlue (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) | 120 | 196 км/час или 121 миль в час | 9,4 | 7,8-8,3 л/100 км28,3-30,1 миль на гал. | 250 км/час OR155 миль в час | 5,7 | 7,9-8,2 л/100 км28,6-29,7 миль на галлон (США) | ||||
2,3-литровый EcoBoost (7-скоростная DCT) | 280 | 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666/HR/HR/HR/HR/HR/HR/HR). или 155 миль/ч | 5,7 |
Внешний вид
Обновленный внешний вид нового Focus чем-то похож на обновленную Fiesta, по крайней мере, спереди. Но для Focus он совершенно новый и был одним из наших фаворитов в недавней философии дизайна Ford, ориентированной на человека. Капот имеет больше складок, чем раньше, и дополняет внешний вид передней панели, которая теперь включает гладкие светодиодные фары и ДХО. Синий овальный значок Ford переместился с капота на верхнюю решетку воздухозаборника, а передняя часть автомобиля была приподнята, чтобы придать ему более спортивный вид.
Элементы стиля становятся еще лучше с отделкой из титана. Есть более широкая глянцевая черная решетка с сотовым рисунком, горизонтальными полосами и большими боковыми вентиляционными отверстиями. Спортивный ST-Line получает задний диффузор, боковые юбки и задний спойлер, что отличает его от других комплектаций. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации, а доступные задние фонари «высокой серии» создают драматический световой узор. Vignale включает в себя некоторые индивидуальные детали для комплектаций Titanium, ST-Line и Active с новым дизайном колес и атласно-черной верхней решеткой воздухозаборника и боковыми вентиляционными отверстиями.
Форд Фокус 2022 Внешние размеры
Модель | 2022 Ford Focus | |
---|---|---|
Минимальный вес с бордюром (кг/фунт) | 1,330/2,932 | |
Длина (мм/в) | ||
. /in) | 1825/71,8 | |
Высота (мм/дюйм) | 1471/57,9 | |
Грунт (мм/дюйм) | 135/5. 3 | |
135/5.3 | ||
135/5.3 | ||
2700/106,2 |
Интерьер
Войдя в салон, вы увидите новый дизайн кабины, дополненный огромным 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным в центре приборной панели. Ford интегрировал элементы управления HVAC в информационно-развлекательный дисплей, чтобы центральная консоль выглядела аккуратно и лаконично. Качество салона будет таким же, как у предыдущей модели. 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя добавляет роскоши, но не доступен в стандартной комплектации, что приемлемо, учитывая запрашиваемую цену Focus. ST-Line получает рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей и отделкой из искусственной кожи.
Новый Focus настолько практичен, насколько это возможно, с достаточным пространством для размещения до пяти человек. В переднем ряду имеется около 987 миллиметров или 38,8 дюймов пространства над головой, 1421 миллиметр или 55,9 дюймов пространства для плеч и 1109 миллиметров или 43,6 дюймов места для ног. Задние сиденья довольно удобны с хорошими 965 миллиметрами или 37,9 дюймами над головой и довольно впечатляющими 918 миллиметрами или 36,1 дюймами места для ног. Если сравнивать его с Volkswagen Polo 2022 года, то у Focus сзади больше места для ног. Приличный размер 392 литра или 13,8 кубических футов грузовой емкости доступны со всеми сиденьями на месте. Это немного ниже, чем у Polo с объемом двигателя 414 литров или 14,6 кубических футов.
Информационно-развлекательная система оснащена новейшей системой SYNC 4 и большим 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Усовершенствованное распознавание голоса также присутствует во всем пакете, и Ford утверждает, что его «расширенное машинное обучение» помогает водителям улучшить общение.
Форд Фокус 2022 Внутренние размеры
Модель | 2022 Ford Focus | 2022 Ford Focus (In и Cu. Ft.) |
---|---|---|
Сидень | 987/1421/1109 | 38,8/55,9/43,6 |
Второй ряд (высота/плечи/ноги, мм) 9007 | 965/1390/918 | 016 37,9/54,9/36,1 |
Вместимость (литры) | 392 | 13,8 |
Безопасность
Новый Focus стал свидетелем добавления расширенных функций помощи водителю, которые включают в себя систему помощи при слепых зонах, систему помощи при перекрёстках и предупреждение о пассажирах сзади, а также ранее существовавшие функции, такие как:
— Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.
– Распознавание знаков скорости.
– Центральный переулок.
— Система помощи при столкновении с активным торможением.
– Активная система помощи при парковке 2.
По словам официального представителя Ford Глена Гулда, это похоже на правду, учитывая сегмент. И если вас беспокоят рейтинги аварийности, Focus 2018 был протестирован Euro NCAP и получил полный 5-звездочный рейтинг. Так что с новым модельным годом он будет не меньше, учитывая его надежное качество сборки и, конечно же, расширенные функции помощи водителю.
Заключительные мысли
Новый Focus 2022 года выглядит стильно, энергично и даже многообещающе благодаря множеству функций и гарантии Ford на беспроводные обновления для улучшения всей системы и устранения ошибок. В своем сегменте Polo нового поколения является очень сильным конкурентом Focus, но цена первого будет агрессивной и, как ожидается, будет стоить около 19 000 фунтов стерлингов. Но благодаря наличию расширенных функций безопасности, которые в основном являются стандартными, наряду с улучшенным салоном и несколькими вариантами трансмиссии, Focus 2022 года — это тот, на который стоит обратить особое внимание.
71 Изображений
В: Сколько стоит Bronco DR?
Ford говорит, что Bronco DR будет стоить в среднем диапазоне 200 000 долларов.
Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Автомобили
- Форд
- Форд Фокус
- хэтчбек
- компактные автомобили
Об авторе
Амритам Басу (опубликовано 264 статьи)
Проработав преимущественно фрилансером в CarHP/CarIndigo, Амритам присоединился к команде TopSpeed в качестве журналиста в сентябре 2021 года. В мире, где внедорожники переживают бум, он предпочитает седаны и обожает BMW и Mercedes, уделяя особое внимание Lexus и Бытие. В настоящее время он получает степень магистра искусств в области истории, и ему 23 года.
Еще от Амритам Басу
Комментарий
Этот миланский стартап по производству электромобилей считает, что может изменить мир к лучшему в мире роскошных внедорожников
Honda Fury 2022 года — производительность, цена и фото
2022 2023 Dodge Charger King Daytona делает последний вызов с 807 л.
с.2023 Jaguar F-Type — производительность, цена и фото
Эта модель Model S Plaid думает, что может обогнать Bugatti Chiron за 3,6 миллиона долларов
2022 Тойота 4Раннер
Почему Land Cruiser 80-й серии — лучший из когда-либо созданных полноприводных автомобилей
2021 Кавасаки Ниндзя ZX-10RR
Вы слышали об Элеоноре Мустанг?
2017 Ford Focus Ratings, ценообразование, обзоры и награды
#9 в компактном автомобиле
- Тип: Седан
- Изменение автомобиль
См. 21 Фото и видео
Люди платят:
$ 12 076-$ 28,727
. : 19 – 118
MPG Hwy: 25 – 96
Годы
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- Многие годы . независимых и непредвзятых мнений проверенных автовладельцев.
- Управляемость автомобиля на поворотах
- Обзорность сзади
- Комфорт водительского места
- Гладкая езда на транспортном средстве
- Простота входа и выхода из автомобиля
- Комфорт 2 -й ряд.
Мощность, л.с.
123–350
Коробка передач
1-ступенчатая, автоматическая, 5-ступенчатая, ручная с наружным диаметром, 6-ступенчатая, ручная с автоматическим переключением передач с наружным диаметром, 6-ступенчатая, механическая с наружным диаметром
Двигатель
Электрический, с промежуточным охлаждением Turbo Premium Неэтилированный двигатель I-4, с промежуточным охлаждением Turbo Обычный неэтилированный двигатель I-3, Обычный неэтилированный двигатель I-4
Трансмиссия
Полный привод, Передний привод
Доступные комплектации
Обзор Ford Focus 2017
Обзор
Волнение. Связь. Весело. Испытайте все это и многое другое в своем новом Ford Focus. Это вдохновение от дизайна. Вы найдете интуитивно понятные технологии в кабине, такие как доступная голосовая активация SYNC 3, которая позволяет вам оставаться на связи, пока ваши глаза не отрываются от дороги, а ваши руки остаются на руле. Выберите одну из шести моделей, начиная с S и заканчивая лучшим в мире RS. Модели SE SEL и Titanium доступны в кузовах седан или хэтчбек. Модели S — это седаны, а модели ST Electric и RS — хэтчбеки. Под капотом вы найдете инновации. Например, доступный литровый EcoBoost с турбонаддувом — первый в истории Ford трехцилиндровый двигатель, который обеспечивает сногсшибательную топливную экономичность и душераздирающее удовольствие от вождения. Любителям адреналина понравится ST и его двухлитровый двигатель EcoBoost мощностью 252 лошадиных силы с турбонаддувом. Для максимального удовольствия есть RS. Его рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра развивает лучшие в своем классе мощность и крутящий момент — 350 и 350 лошадиных сил соответственно. Если ваш стиль — забота об окружающей среде, попробуйте полностью электрический Focus — и никогда больше не останавливайтесь на заправочной станции. Какую бы модель вы ни выбрали, широкий выбор спортивных цветов кузова и внутренней отделки позволит сделать ваш Focus уникальным. Форд Фокус. Вы обнимали свою дорогу сегодня?
Технологии
Загляните внутрь Ford Focus, и вы увидите мастерство и технологии. Сядьте на доступные кожаные сиденья с подогревом и взгляните на доступную навигационную систему с SiriusXM Traffic and Travel. Вы увидите технологию GPS в сочетании с трехмерным картографированием, которое предоставляет голосовые пошаговые инструкции, чтобы вы могли избежать заторов и добраться туда, куда вы направляетесь, быстрее и спокойнее. Благодаря новому простому в использовании интерфейсу и функциям SYNC 3 с голосовым управлением делает жизнь проще. Просто скажите слово и откройте новый уровень связи в Ford Focus.
Безопасность
Вы окружены множеством функций безопасности в Ford Focus. Жесткий каркас безопасности вместе с боковой защитой и улучшенной архитектурой салона окружает вас и помогает отводить силы удара от пассажиров. Семь стандартных подушек безопасности стратегически расположены по всей кабине, чтобы защитить вас в случае непредвиденных обстоятельств. Для дополнительного уровня безопасности электронная система контроля устойчивости AdvanceTrac автоматически помогает избежать заноса и заноса, удерживая вас там, где вы есть, — на дороге.
Производительность
Если вам нужен спортивный компактный автомобиль с большой мощностью и большим расходом топлива, вам нужен Ford Focus. В его стандартном 2-литровом двигателе используются двойные независимые переменные фазы газораспределения и степень сжатия двенадцать к одному, что обеспечивает мощность 160 лошадиных сил. Или выберите доступный 1-литровый двигатель EcoBoost. Он обеспечивает 123 лошадиные силы и более 40 миль на галлон. Поклонники вождения любят ST и его 2-литровый двигатель EcoBoost мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Или станьте экологичнее с полностью электрическим Focus. Какую бы силовую установку вы ни выбрали, мурашки по коже входят в стандартную комплектацию Ford Focus.
2017 Ford Focus Фотографии и видео
Все интерьерные фотографии
Все внешние фотографии
См. Все фотографии и видео
Top Alternative
Популярные статьи
PowerSteering: 2017 Ford Fusion Review
Test Drive: 2017 для. Fusion
2017 Ford F-Series Super Duty Обзор
2022 Ford F-150 Lightning Pro Обзор Обновление
Популярно на JDPower.com0492 Лучшие по качеству малые внедорожники 2020 года
Лучшие по качеству грузовики 2020 года
Лучшие по качеству маленькие автомобили 2020 года
Лучшие по качеству роскошные внедорожники 2020 годаAuto Focus: Ford Focus SES 2008 года от Design Tech
2
2 Автор Дэйв Панкью | Фотографии Джона ДжексонаКак улучшить один из самых продаваемых автомобилей всех времен? Тот, который выиграл бесчисленное количество наград и у которого сегодня еще несколько сотен тысяч на гастролях? Что ж, нужен настоящий талант и мастерство, чтобы взять хорошую вещь и сделать ее еще лучше. Например, команда Design Tech в Кэтскиллсе, штат Нью-Йорк, взяла стандартный Ford Focus SES Coupe 2008 года и превратила его в нечто неузнаваемое. Если вы знакомы с классической экзотикой, то вдохновение очевидно: Gulf Ford GT40 19 года.68. Никогда не повторяющаяся цветовая гамма мгновенно узнается любым автолюбителем. После долгих ночей и нескольких компьютерных визуализаций была принята окончательная схема дизайна.
«Взяв за основу Ford GT40, мы объединили грубую мощь и инновационные технологии, чтобы создать автомобиль, который говорит сам за себя», — говорит владелец Design Tech Колм Дерасмо. «Мы назвали автомобиль «DT40», чтобы отдать дань уважения Design Tech и 40 дням, которые нам понадобилось на его сборку».
С этими словами перчатки слетели, и Дизайн Тех начал разрывать машину на части. Этот единственный в своем роде Ford Focus с турбонаддувом был оснащен турбонаддувом SPA в стиле T3 / T4, установленным поверх коллектора 4-1 из нержавеющей стали с верхним креплением. Выхлоп проходит через внешний вестгейт SPA, а затем попадает в полный 3-дюймовый задний выхлоп с турбонаддувом, построенный с резонатором Magnaflow и двумя 5-дюймовыми насадками. Топливо было увеличено с помощью специальной направляющей заготовки, линий SS, питающих обновленные форсунки. Весь моторный отсек был очищен путем перемещения блока управления двигателем, блока предохранителей, зажигания, аккумулятора, радиатора отопителя и резервуаров, прежде чем покрыть моторный отсек краской подходящего цвета.
Интенсивный капитальный ремонт двигателя был непростой задачей, но внешняя обработка оказалась монументальной. Пакет внешнего вида DT40 включает в себя широкую гоночную стойку с увеличением на 4,5 дюйма сзади и на 1 дюйм спереди. Индивидуальные боковые юбки были встроены в кузов, чтобы придать автомобилю дополнительный чистый вид.
Специальный задний бампер был удлинен и оснащен задним диффузором, расположенным по бокам выхлопной трубы по центру. Передний бампер был вырезан для размещения большого высокопроизводительного промежуточного охладителя S-Max, а также переднего сплиттера и дымчатых фар PIAA. Задняя часть оснащена встроенным спойлером крышки багажника. Некоторые компоненты были сбриты и удалены, такие как дверные ручки, отделка и молдинги, а также был добавлен набор зеркал в стиле гонок и нестандартная решетка радиатора. В дополнение к высокоинтенсивному стробоскопическому освещению была добавлена 7-цветная светодиодная система освещения днища StreetGlow. Сине-оранжевая схема окраски была основана на GT40 #1075, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1968 и 1969. Винил был закончен Grafx, чтобы отдать должное различным спонсорам, участвовавшим в эпической сборке.
Ролики представляют собой изготовленный на заказ набор из 3-х частей колесиков Garson для глубоких тарелок. Передние размеры 18×8,5 дюймов, а задние – 18×11 дюймов и могут похвастаться потрясающей 7-дюймовой кромкой! Эти массивные колеса были обмотаны Falken FK452 и идеально растянуты. Стандартные задние барабаны были удалены, и вся система была оснащена тормозами SVT и перфорированными роторами.
Внутри полностью выпотрошен интерьер. Все площади были зачищены и покрыты лучшим материалом Dynamat площадью более 200 кв. футов использованного материала. Гоночные сиденья Momo были перешиты крестообразным ромбовидным узором и изготовлены по индивидуальному заказу с 4-точечными ремнями безопасности с вышитой надписью «DT40» в центре. В дверях установлены 6,5-дюймовые средне-басовые динамики Kicker SS внутри изготовленных на заказ дверных панелей.
Кроме того, набор 5,25-дюймовых компонентов Kicker RS воспроизводит высокие частоты усилителя Kicker ZX150.2. Пара сабвуферов Kicker L5 приводится в действие монофоническим усилителем Kicker ZX500.1 в задней части, так как установка включает подсвечиваемый логотип «DT40». Обработка сигналов возложена на линейный драйвер Audio Control LC8 и кроссовер Audio Control 6XS.
Что касается мультимедиа, Design Tech действительно активизировал свои усилия. Они оснастили автомобиль заводской опцией Microsoft SYNC для полного управления Bluetooth, мультимедиа и аудио. Microsoft Xbox 360 также интегрирован в систему для некоторых продвинутых игр. Пара 9-дюймовых мониторов теперь находится в обшивке потолка, где раньше были передние козырьки. Воспроизведение видео делегировано моторизованному 42-дюймовому ЖК-дисплею Toshiba с настоящим качеством 1080p в багажнике. Вся система питается от батареи Kinetik HC1400, которой более чем достаточно для всей этой аудио/видео атаки.
Магазину, о котором мы только недавно узнали, мы должны отдать должное. Они приехали на Весенние каникулы в Дейтона-Бич из Нью-Йорка, чтобы произвести настоящий фурор. После того, что мы здесь увидели, миссия выполнена.
ESSENTIALS
Владелец: Design Tech
Местоположение: Catskills, NY
Автомобиль: Ford Focus SES 2008 г.0492 Установлен в высокопрофильной конфигурации для демонстрации турбокомпрессора
Фланец, спроектированный в САПР и вырезанный на станке с ЧПУ
Алюминиевый впускной коллектор
Разработанный в САПР и вырезанный на станке с ЧПУ фланец и пленум
Алюминиевая топливная рейка
Топливопроводы в стальной оплетке Блок, система зажигания, аккумулятор, радиатор отопителя, бачок ГУРВЫПУСК
3-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали
Нержавеющая сталь 4-1 Выпускной коллекторКОЛЕСА, ШИНЫ, ТОРМОЗА
Трехкомпонентные гоночные колеса Garson с глубокими тарелками; 18×8,5 дюйма (f), 18×11 дюймов с 7-дюймовой кромкой (справа)
Шины Falken FK452
Преобразование тормозов SVT FocusПОДВЕСКА
Easy Street by Airlift Air Ride
Втулка передней подвески
Задний нижний рычаг Рычаги
Алюминиевые верхние крепления
Клапанная система на основе микроконтроллера
Позволяет регулировать высоту дорожного просвета по принципу «установил и забыл»
Ресивер для воздуха, установленный в нише для запасного колесаВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ
«DT40» Пакет внешнего вида: расширенная задняя часть кузова на 4,5 дюйма
Боковые юбки, встроенные в кузов
Центральный выпускной патрубок
Нижний диффузор
Перевернутые воздухозаборники на капоте в стиле GT40
Затемненные 6-дюймовые фары дальнего света PIAA
Встроенный спойлер на крышке багажника
В стиле европейских гонок Зеркала «Cup»
Обработанные дверные ручки
Специальная литая передняя решетка
Затемненные фары, фары дальнего света и задние фонари
7-цветная светодиодная система освещения днища StreetGlow
Высокоинтенсивное стробоскопическое освещение StreetGlow
Двухцветная синяя и оранжевая краска
Черная тонкая полоска под лаком
Винил GrafxИНТЕРЬЕР, АУДИО И МУЛЬТИМЕДИА
Технология Microsoft SYNC
Microsoft XBOX 360
Dynamat 200 кв. футов
Гоночные сиденья MOMO с двухцветной обивкой по индивидуальному заказу
Перетянутая обивка потолка, гоночных сидений, центральной консоли, задних панелей отделки и крышки багажника с оранжевой строчкой
4-точечные гоночные ремни безопасности со встроенным логотипом DT40
Сабвуферы были размещены в DTM Корпуса в стиле жалюзи
Kicker серии SS 6,5-дюймовый 2-полосный x4
Kicker RS 5,25-дюймовый 2-полосный x4
Сабвуфер Kicker L5 x8
Усилитель Kicker ZX650.4 x2
Усилитель Kicker ZX500.1 x4 Lin Driver
Кроссовер Audio Control 6XS
9-дюймовые ЖК-мониторы в положении козырька
Toshiba 42-дюймовый 1080p KCD на моторизованной стойке
Аккумулятор Kinetik HC1400Похожие статьи пакет RTR с планами на будущее для 35-дюймовых шин Falken, смазочных материалов Royal Purple, кастомного Amerihood…
Странный запрос клиента в Inc Ridez
Inc Ridez — это специализированный магазин аудио/видео и обивки в Суррее, Британская Колумбия, Канада. Владелец и оператор, Руп Госсал, был удостоен награды Top…
KELS становится еще более диким
Таким образом, 350 самых диких в мире становятся все более дикими. KELS, Nissan 350Z 2007 года выпуска, принадлежащий Саше из On Point Dyno в Онтарио, Канада, является одним из моих любимых…
MTI Signature Audio Build: Ford F250
Mobile Toys Inc. (MTI) снова в наших новостях, и это, вероятно, из-за их самой сумасшедшей сборки Ford на сегодняшний день. Руководителем проекта по этой сборке был Джастин…
PASMAG Распаковка: Подкорпус Kicker TRTP с направленной вниз нагрузкой
В этой распаковке продукта мы распаковываем дополнительный корпус TRTP с направленной вниз нагрузкой от Kicker. Для получения дополнительной информации о Kicker TRTP Down-Firing…
PASMAG Распаковка: загруженный корпус Kicker L7 QB8
Легендарный сабвуфер Kicker L7 нашел новый дом в этом чудовищном мини-корпусе. В этой распаковке продукта мы распаковываем нагруженный корпус L7 QB8 2 Ом…
Найти полный список подержанных Ford Focus для продажи
Pros and Coss
Ford Focus Specs
- Доступно в седане и хэтчбеке
- Новый набор технологий безопасности
- 1,0L Двигатель. информацию, и на нее не следует полагаться как на совет по покупке.
Все в Канаде
Финансирование онлайн
Марка, модель, отделка салонаFord Focus
ГодЦенаТрансмиссияКилометры Тип кузоваСостояниеБ/у
Fuel typeDrivetrainSeller typeExterior colourNumber of cylindersEngine sizePowerSeat countDoorsVideo/photosKeyword searchExtrasDealer updatesFree CARFAX Canada reportAll in Canada
Filters
1,170 cars for sale
1,170 cars for sale
- Gallery
- List
Promoted
2018 Ford Focus SE AUT0 A/C H/SEATS BACKUP CAMERA
Бесплатный отчет CARFAX
17 990 $*
+ налоги
- 96,918 км
- Торонто,
- Автоматическая
- GAS
.
9000 2 $ 17,9903. …….БАНКРОТСТВО…….ВЗЫСКАНИЕ………ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ……ВАМ НЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КРЕДИТ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ…… ПЛОХОЙ КРЕДИТ ОБЫЧНО ДОСТАТОЧНО ХОРОШО….ДАВАЙТЕ…
- 96 918 км
- Торонто, ON
- Автоматическая
- Gas
- Front-wheel drive (FWD)
Features
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- CD player
- Cruise control
- Electric heated seats
- Electronic stability control (ESC)
- Isofix (точки крепления детского сиденья)
Рекламный
Ford Focus ST 2013
Бесконтактные услуги
16 999 $*
+ налоги
- 173,084 км
- Виндзор,
- Руководство
- Другие
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
$ 16 999
+ налоги
. Получите мгновенное предварительное одобрение. Каждый принятый кредит. Независимо от вашей кредитной ситуации финансовый отдел будет…
- 173 084 км
- Виндзор, ON
- Руководство
- Другое
- Other
Features
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- CD player
- Cruise control
- Electronic stability control (ESC)
- Isofix (child seat anchor points)
- Leather seats
- Push -кнопка запуска
- Аудиосистема
- USB
Ford Focus SE 2010
Бесконтактные услуги
2499 $*
+ налоги
- 184 000 км
- Laval, QC
- Руководство
- GAS
$ 2 499
+ налоги
БЕЛЕТСКОЕ СЛУЖБЫ
2010 FORED FOOCE SE, Manuelse
. BEAUCOUP PLUS AUTOS DEAL 289 Boul. Curé-Labelle, Laval, H7P 4K2 ** 2 МИНУТЫ AU NORD D…
- 184 000 км
- Laval, QC
- Ручная
- Газ
- Передний привод (FWD)
2015 Ford Focus
$ 11 450
- 65 000 км
- Winnipeg, MB
- Automatic
- WHAS
- WHAS
- WHAS
- WHAS
- 65 000 км
- Winnipeg, MB
- Автомат
- Газ
- –
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- Cruise control
- Parking assistant
- Sunroof
- 46 000 км
- Winnipeg, MB
- Автомат
- Газ
- Winnipe 99040 , MB
- Автомат
- Газ
- Передний привод (FWD)
- Кондиционер
- Легкосплавные диски
- Интерфейс AUX
7 Камера заднего вида
- 7 Bluetooth
- 70417
- CD Player
- Cruise Control
- Электрические нагретые сиденья . стоп-система
- USB
- 162,800 km
- Saint-Léonard, QC
- Manual
- Other
- 162 800 км
- Saint-Léonard, QC
7
0417
- Other
- Front-wheel drive (FWD)
- 1 km
- Chatham, ON
- Manual
- Gas
- 1 km
- Chatham, ON
- Manual
- Gas
- All-wheel drive (AWD)
- 121,453 km
- Windsor, ON
- Automatic
- Other
- 121,453 km
- Windsor, ON
- Automatic
- Other
- Front-wheel drive (FWD)
- 198,911 km
- -, ON
- –
- –
- 198,911 km
- -, ON
- –
- –
- –
- 320,000 km
- Hamilton, ON
- Automatic
- Gas
- 320,000 km
- Hamilton, ON
- Automatic
- Gas
- Front-wheel drive (FWD)
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- 63,394 km
- Quebec, QC
- Automatic
- Other
- 63,394 km
- Quebec, QC
- Automatic
- Other
- Other
- Bluetooth
- CD player
- Cruise control
- Electric heated seats
- Electronic stability control (ESC)
- Звуковая система
- 96,918 км
- Торонто,
- Автоматическая
- Газ
- 96 918 км
- Торонто, ON
- Автомат
- Газ
- Front-wheel drive (FWD)
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- CD player
- Cruise control
- Electric heated seats
- Electronic stability control (ESC)
- Isofix ( точки крепления детского сиденья)
- 140 000 км
- Лондон, ON
- Автоматическая
- Газ
- 140 000 км
- Лондон, ON
- Автомат
- Газ
- Другое
- 43,712 km
- Calgary, AB
- Automatic
- Other
- 43 712 км
- Calgary, AB
- Automatic
- Other
- Front-wheel drive (FWD)
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- Cruise control
- 65 000 км
- Winnipeg, MB
- Automatic
- GAS
- 65,000 km
- Winnipeg, MB
- Automatic
- Gas
- –
- Air conditioning
- Alloy wheels
- Bluetooth
- Cruise control
- Parking assistant
- Sunroof
- 155 617 км
- Owen Sound, ON
- Автоматическая
- Газ
- 155 617 км
- Owen Sound, ON
- Автомат
- Газ
- Передний привод (FWD)
- Сплавовые колеса
- Bluetooth
- CD Player
- Крус -контроль . |Новые шины и новые тормоза
- 56 710 км
- Milton, ON
- Другое
6
2 28 989 $
+ налоги ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Онлайн-финансирование
Ford Focus ST 2017 года оснащен кожаными сиденьями с подогревом, легкосплавными дисками, люком с электроприводом, информационным центром для водителя, входом без ключа, электрическими стеклоподъемниками и замками, зеркалами с электроприводом, управлением аудиосистемой на рулевом колесе. ..
- 56,710 км
- Milton, ON
- Руководство
- Другие
- Frontweel Drive (FWD)
Особенности
- Bluetooth
- CD Player
- Круиз-контроль
- Электрические нагретые сиденья
- Электронная стабильность. система
- Люк
- USB
73
Из 100
Качество и надежность
Удовлетворительно
68/100
Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.
Опыт вождения
Среднее значение
78/100
Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.
Перепродажа
Среднее
77/100
Прогноз J.D. Power по амортизации (насколько вероятно потеряет транспортное средство от своей текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.
Опыт дилеров
Нет рейтинга
Опыт владельцев в дилерских центрах этой марки в процессе покупки и обслуживания составляет этот рейтинг. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.
Лучший компактный автомобиль 2017 года
Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.
Компактный автомобиль
Рейтинг
#1 Toyota Prius
85
#2 Toyota Corolla
84
#2 Chevrolet Cruze
84
#3 Volkswagen Jetta
83
#4 MINI Cooper Clubman
81
Compact Car
Rating
#4 Nissan Leaf
81
#5 Honda Civic
80
#5 Volkswagen Beetle
80
#5 Mazda Mazda3
80
#6 Hyundai Elantra
79
2017 Focus for Sale near Chino, CA
Эти автомобили — отличное предложение для покупателей Focus. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2017 Ford Focus S
$15,590
Mileage: 46,607
Location: No data
2017 Ford Focus S
$14,590
Mileage: 92,385
Location: No data
2017 Ford Focus S
$16,590
Пробег: 29 973
Местонахождение: нет данных0003
Местонахождение: Нет данных
См. 98 на продажу
Продаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Владельцам нравится
Измеренная удовлетворенность владельцев Ford Focus 2017 года после 90-дневного владения.
Не нравится владельцам
Проблемы, с которыми сталкивались владельцы Ford Focus 2017 года в первые 9 лет0-дней владения.
Features
2017 Ford Focus SE
Online Financing
$18,888*
+ taxesFAIR DEAL
18 888 долларов США
+ налогиFAIR DEAL
Онлайн-финансирование
РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, ONSTAR, ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ/РАСПОЗНАВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ BLUETOOTH, СПУТНИКОВОЕ РАДИО SIRIUS, ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА, VOCAL ASSIST TELEMATICS, 5 ПАССАЖИРОВ, ТКАНЕВЫЕ СИДЕНЬЯ, ЭЛЕКТРОПРИВОД. ..
Особенности
2015 Ford Focus ST 2.0T ECOBOOST/КАМЕРА/КРУИЗ/BTH/162800KM!
Онлайн-финансированиеБесконтактные услуги
$12 995*
+ taxes
$12,995
+ taxes
Online FinancingContactless services
FORD FOCUS HB ST 2.0L TURBO ECOBOOST 2015, 162800KM, MANUELLE, PORTES ELECTRIQUES, SIEGES ELECTRIQUES, CUIR, CRUISE CONTROL, BLUETOOTH, CAMERA DE RECUL, AIR CLIMATISE, MAGS, BANCS CHAUFFANTS. .. 915…
2017 Ford Focus Other
Free CARFAX Report
$45,999*
+ taxesFAIR DEAL
45 999 долларов
+ налоги ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА
Бесплатный отчет CARFAX
БЫЛО: 47999 долларов СЕЙЧАС: 45999 долларов плюс налоги и лицензионные сборы Не нашли то, что искали? Оформите предзаказ на свой новый Ford здесь! Victory Ford Lincoln с гордостью представляет две сильнейшие автомобильные бр…
2014 Ford Focus Tiitanium
$10,995*
+ taxes
$10,995
+ taxes
2012 Ford Focus
$3,000
$3,000
Runs and drives good jus need front bumper 2897884487
2010 Ford Focus SE
$2,000
$2,000
Продам семейный автомобиль больше не нужен. Все-таки повседневный водитель. Комплектация: подогрев сидений, антипробуксовочная система, кондиционер, отлично на газу! Bluetooth-аудиосистема. Боковые подушки безопасности и передние подушки безопасности. Некоторые ржавчины. Great…
Features
Promoted
2017 Форд Фокус SE | МАГАЗИНЫ | БЛЮТУЗ | КЛИМАТИЗАЦИЯ |
Online FinancingContactless services
$16,497*
+ taxesGREAT DEAL
Promoted
$16,497
+ taxesGREAT DEAL
Online FinancingContactless services
Rapport d’inspection en 152 point et Carfax доступен по запросу. Финансирование доступно на месте à taux avantageux. Возможность пересечь провинцию, Монреаль, Лаваль, Монманьи, Драм…
Features
Рекламируемый
2018 Ford Focus SE AUT0 A/C H/SEATS BACKUP CAMERA
Бесплатный отчет CARFAX
17 990 $*
+ налоги
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
$ 17990
+ налоги
$ 17990
+. …БАНКРОТСТВО…….ВЗЫСКАНИЕ………ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. …..ВАМ НЕ НУЖЕН ХОРОШИЙ КРЕДИТ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ……ПЛОХОЙ КРЕДИТ ОБЫЧНО ХОРОШО….ДАВАЙТЕ…
Features
2014 Ford Focus Hatchback SE
10 800 $*
+ налоги
10 800 $
+ налоги
Redline Mitsubishi с гордостью предлагает превосходный уровень обслуживания и удовлетворения гостей по непревзойденным ценам. В наличии более 100 новых и подержанных автомобилей. Мы хотим, чтобы ваши торговые модули были оплачены по максимальной цене. Мы будем…
2018 Ford Focus 2.0L SE 4 Dr. Камера
Онлайн-финансированиеБесплатный отчет CARFAX
$19,985*
+ taxesFAIR DEAL
$19,985
+ taxesFAIR DEAL
Online FinancingFree CARFAX Report
*NO PAYMENTS FOR 90 DAYS OAC* Покупайте напрямую и экономьте тысячи. Финансирование, лизинг и расширенная гарантия доступны. Каждый автомобиль полностью застрахован и готов к работе. Ежедневно поступают новые автомобили Получите…
Features
2015 Ford Focus
$11,450
$ 11 450
2015 FOCE FOCUE FOCUE FOCUE FOCUESERED WHILED WHILED WHILED WHILED WHILED WHILED WHILED WHILED WHILED WHILESE SEALED ВОЗМОЖИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНЫ. колесо…
Features
2016 Ford Focus SE
Онлайн-финансирование
13 499 долл. США*
+ налоги
13 499 долларов США
+ налоги
Онлайн-финансирование
Все автомобили продаются Сертифицированы и поставляются с глобальной гарантией 1-Star Powertrain Drive сроком на 3 месяца/3000 км (доступны расширенные гарантии и покрытия). В LuckyDog мы верим в прозрачность, что…
Кондиционер
8 Характеристики
417Онлайн-финансирование
28 989 долл. США*
+ налогиВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
.0417
Ford Focus 2014
2000 $
- 180 000 км
- Автоматическая, ON 17
2000 $
Ford focus 2014. Продается как есть, проблема с трансмиссией, которую нужно заменить. У меня не было времени, чтобы исправить его, поэтому я продаю его за 2000 долл. США
- 180 000 км
- Ottawa, на
- Automatic
- GAS
- Frontweel Drive (FWD)
98816.
Ford Focus Titanium 2012
5 995 $*
+ налоги
- 231 600 км
- Гамильтон, на
- Автоматический
- Остальные
$ 5995
+ налоги
4000 $ 5995. сиденья легкосплавные диски сертифицированы без ключа Двигатель: 4-цилиндровый двигатель 2.0L …
- 231 600 км
- Hamilton, ON
- Автоматическая
- Другое
- Передний привод (FWD)
Features
- A/C (automatic)
- Alloy wheels
- Bluetooth
- CD player
- Cruise control
- Electric heated seats
- Electronic stability control (ESC)
- Leather seats
- Push-button start
- Аудиосистема
- Люк на крыше
- USB
2016 Ford Focus ST 85 300 KM 252HP MANUEL 6 VITESSE BANC
Онлайн-финансированиеБесплатный отчет CARFAXБесконтактные услуги
$20,994*
+ taxesGREAT DEAL
- 85,300 km
- Lévis, QC
- Manual
- Gas
$20,994
+ taxesGREAT DEAL
Online FinancingFree CARFAX Report
FORD FOCUS ST 2016 TURBO 252 HP MANUEL 6 VITESSES BANC RÉCARO EN CUIR NOIR CHAUFFANT / BLUETOOTH / CRUISE CONTROL / CAMERA DE RECUL AVEC SEULEMENT 85300 KM CERTIFIÉ (RAPPORT CARFAX DISPONIBLE).