Fiesta ford 2019: купить, продать и обменять машину

Ford Fiesta 2014 г. Ценности и автомобили на продажу

Ford Fiesta 2014 г. может быть единственным американским малолитражным автомобилем, который действительно может конкурировать с Honda Fit и Toyota Yaris. Элегантный внешний вид в европейском стиле, выдающаяся топливная экономичность и доставляющая истинное удовольствие от вождения настройка шасси делают свое дело. Fiesta также обладает функциями, неожиданными для этого класса, включая дикие цвета салона и кузова, версию информационно-развлекательной системы Ford SYNC и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ford Fiesta доступен как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек в комплектациях S, SE и Titanium. В этом году к линейке присоединяется новая высокопроизводительная модель ST, предназначенная только для хэтчбека, с 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Также новинкой является доступный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost, который, по словам Форда, является самым экономичным негибридным двигателем на рынке.

Подержанный Ford Fiesta 2014 г. Цены

Рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) на модельный ряд Ford Fiesta 2014 г. представлены следующим образом: базовый седан S — 14 795 долл. США; S Хэтч, 15 395 долларов; SE Sedan, 16 245 долларов, SE Hatch, 16 845 долларов; Титановый седан, 18 995 долларов; Титановый люк, 19 595 долларов; и новый высокопроизводительный ST (только хэтч) — 22 195 долларов. Загрузка почти всех доступных опций может поднять седан S примерно до 16 300 долларов, а титановый хэтч – до 23 000 долларов. ST может стоить 26 300 долларов благодаря дополнительному пакету кожаных сидений Recaro (1,9 доллара).95). Honda Fit 2014 года, самый прямой конкурент Fiesta, стоит от 16 000 до 20 000 долларов и, как правило, не так хорошо оснащен, как Fiesta. Никто в классе (включая Mazda2, Toyota Yaris, Chevrolet Sonic) не предлагает ничего подобного 197-сильной Fiesta ST. Мы ожидаем, что Справедливая цена покупки KBB.com будет отражать цены транзакций прямо на наклейке. Что касается перепродажи, мы ожидаем, что Fiesta сохранит разумную остаточную стоимость, сразу после проверенной Honda Fit.

Вождение подержанного Ford Fiesta 9 2014 года0005

Ford сохранил превосходное европейское шасси, когда Fiesta была представлена ​​в США. На шоссе Fiesta обеспечивает комфорт и управляемость. Протащите автомобиль по извилистой рампе или извилистой проселочной дороге, и вы получите удовольствие от его баланса, отклика и общения. Стандартный 120-сильный 4-цилиндровый двигатель Fiesta может показаться немного слабым, но в 2014 году есть две новые альтернативы EcoBoost. В уникальном 3-цилиндровом 1,0-литровом двигателе упор делается на топливную экономичность, но при этом он обеспечивает хорошую и гибкую тягу. 4-цилиндровый двигатель 1,6 в резвой модели ST развивает сверкающие 197 лошадиных сил, число, которое больше ничему в этом классе не подходит. (Жесткая подвеска и более быстрое рулевое управление еще больше оживляют ощущения от вождения ST.) Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая в ST) помогает добиться хорошего ускорения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная со стандартным двигателем, представляет собой сложную конструкцию с двойным сцеплением, но в ней отсутствует опция ручного управления.

Интерьер Комфорт

Одна из причин, по которой Fiesta лучше, чем ее азиатские конкуренты, находится внутри. Ford мастерски поработал над стилем и исполнением интерьера Fiesta, предложив ряд отличительных вариантов интерьера, таких как бело-черные кожаные сиденья, контрастная окантовка и сливовые кожаные сиденья. Мягкие на ощупь материалы находятся там, где вы хотите (подлокотник, крышка консоли, рулевое колесо), а высококлассные опции включают подогрев передних сидений, запуск с помощью кнопки и многоцветное окружающее освещение на выбор. Навигация теперь доступна на моделях более высокой комплектации.

Внешний вид

Малолитражный автомобиль Ford Fiesta 2014 года выпускается в версиях 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Оба функциональны и наделены сильным характером, подходящим для сообразительных молодых покупателей, которых ищет Форд. В этом году передняя и задняя части подверглись фейслифтингу, а новая модель ST получила более агрессивную обработку решетки радиатора, нижнего спойлера и порогов. Хэтч был оборудован и позиционировался как основная модель. К счастью, дешево выглядящих неокрашенных деталей и уродливых колесных колпаков нигде не видно. Вы можете добавить спортивные 17-дюймовые алюминиевые диски, клавиатуры без ключа и множество ярких цветов окраски.

Любимые функции

SYNC
Аудиосистема Ford с голосовым управлением SYNC становится все более надежной и востребованной.

ДВИГАТЕЛИ ECOBOOST
Новые 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатели 2014 года сочетают в себе энергичную тягу с высокотехнологичной эффективностью. Но, как это обычно бывает с турбонагнетателями, вождение в реальном мире с опережением может привести к увеличению расхода топлива.

Стандартные функции

Седан Ford Fiesta S 2014 года оснащен кондиционером, аудиосистемой AM/FM с 4 динамиками и дополнительным аудиовходом, регулируемым рулевым колесом, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и такой же забавной подвеской и силовым агрегатом. в каждой Фиесте. Он также получает все преимущества безопасности, такие как электронный контроль устойчивости и семь подушек безопасности, включая первую в категории подушку безопасности для коленей со стороны водителя. Ограничения базовой модели включают 15-дюймовые покрытые стальные колеса и окна с ручным приводом, но теперь включена SYNC.

Заводские опции

Полностью укомплектованный Ford Fiesta Titanium 2014 года включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, люк на крыше, бесключевой доступ и запуск, интеграцию смартфона SYNC с голосовым управлением, аудиосистему и круиз-контроль на рулевом колесе, подогрев сидений, спутниковое радио и маршрутный компьютер. Это щедрый список для экономичного малолитражного автомобиля. Новая высокопроизводительная модель ST предлагает пакет сидений Recaro, включающий кожаную отделку, подогрев сидений и наружные зеркала с подогревом.

Двигатель и трансмиссия

Многое происходит в моторном отсеке Fiesta 2014 года. К стандартному 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю присоединяется пара двигателей EcoBoost с турбонаддувом. Уникальный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost 1.0 объемом 999 куб. см развивает всего на три лошадиные силы больше, чем стандартный двигатель, но имеет больший крутящий момент, что хорошо для ускорения, на гораздо более низких оборотах. Официальные оценки EPA еще впереди, но Ford уверен, что это будет самый экономичный негибридный автомобиль на рынке. Турбонаддув стандартного двигателя создает EcoBoost 1.6 с его поразительными 197 лошадиных сил в модели ST. На данный момент двигатели EcoBoost поставляются только с механическими коробками передач, 5-ступенчатой ​​​​с 1.0 и 6-ступенчатой ​​​​с 1.6. Базовый двигатель предлагает на выбор 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford с двойным сцеплением.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
120 лошадиных сил при 6350 об/мин
112 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л. с. при 6000 об/мин
125 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 32/45 миль на галлон

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
197 лошадиных сил при 6000 об/мин
202 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2011 Ford Fiesta Values ​​& Cars for Sale

Вы слышали историю об отечественной автомобильной промышленности, которая утверждала, что ее продукция не уступает лучшим японским? Это поворот в сказке о мальчике, который кричал волк. В оригинале Эзопа никто не верит мальчику, когда дела действительно идут плохо. В нашем обновлении люди скептически относятся к тому, что дела действительно идут хорошо. Это битва, с которой сталкивается Форд, продавая Америке самый впечатляющий, самый рекомендуемый и самый покупаемый модельный ряд, который отечественный автопроизводитель предлагал за всю жизнь многих водителей. Думаем ли мы, что Ford Fiesta 2011 года так же хорош, как лучший автомобиль Японии в своей категории (Honda Fit)? Лучше. А если не верите нам, вините в этом прошлые наработки отечественного автопрома.

Подержанный Ford Fiesta 2011 года. Цены

Ford Fiesta Sedan 2011 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) чуть меньше 14 000 долларов. Хэтчбек, который недоступен в базовой комплектации «S», стоит менее 16 000 долларов. За исключением аксессуаров, устанавливаемых дилером, таких как внешняя графика и дистанционный запуск, полностью укомплектованный хэтчбек Fiesta SES 2011 года (кожа, люк, автомобиль и все остальные вкусности) стоит к северу от 21 000 долларов. Honda Fit 2010 года, самый прямой конкурент Ford Fiesta, стоит чуть меньше 20 000 долларов, включая навигацию, но не включает многие желаемые функции, которые можно найти в загруженной Fiesta. Мы ожидаем, что «Справедливые закупочные цены» будут отражать реальные цены транзакций, близкие к рекомендованной цене, в то время как Fiesta остается горячей новинкой на рынке. Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что Fiesta окажется устойчивой, если не такой сильной, как проверенная Honda Fit.

Вождение подержанного Ford Fiesta 2011 года выпуска

За много месяцев до того, как мы проехали первую Fiesta для США, Ford дал нам неделю за рулем европейской версии. Некоторые из нас были впечатлены, другие поражены, и все разделяли одно и то же мнение: «Надеюсь, они не испортят американскую версию». Аллилуйя, нет. Fiesta удобна и тиха на шоссе, доставляет удовольствие, когда вы работаете за рулем, и просто кажется более дорогой и солидной — на самом деле более европейской — чем любой из ее конкурентов. Недостатки? Веселая часть требует небольшого планирования, потому что в нижней части диапазона оборотов не так много сока, мы думаем, что автомобиль с двойным сцеплением заслуживает ручного управления, и у некоторых из нас есть оговорки по поводу комфорта сиденья на дальние расстояния. Но когда вы говорите о лучшей машине в классе, это просто придирки.

Комфорт салона

Ford Fiesta 2011 может похвастаться не только самым острым металлическим листом в своем классе, но и самым стильным и изысканным интерьером. Мягкие на ощупь материалы и первоклассный дизайн пронизывают все элементы отделки салона, и вы можете оснастить Fiesta такими функциями, как кожаные сиденья с подогревом, кнопка запуска двигателя и семицветная подсветка на выбор. Навигационная система — единственное явное упущение в списке опций и приборной панели Fiesta, но четырехдюймовый многофункциональный ЖК-дисплей несет на себе часть этой нагрузки.

Внешний дизайн

Ford Fiesta 2011 доступен в двух стилях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Мы неравнодушны к хэтчбеку, который является единственным стилем, предлагаемым в Европе, но Америка по-прежнему предпочитает седаны. Престижность Ford за то, что он не испортил модели Fiesta начального уровня черными бамперами, дверными ручками и тому подобным; 15-дюймовые покрытые стальные колеса настолько дешевы, насколько это возможно, а покрытия приличные. Тем не менее, чем больше вы платите, тем лучше вы выглядите, а загруженные модели оснащены такими вещами, как светодиодные габаритные огни с хромированной рамкой и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Каждый Ford Fiesta 2011 года поставляется с крутым топливным баком Ford без крышки.

Любимые функции

SYNC
Информационно-развлекательная система Ford с голосовым управлением SYNC становится все более надежной и востребованной.

Встроенные зеркала для слепых зон
В верхнем внешнем углу боковых зеркал Ford Fiesta 2011 года есть небольшое вторичное зеркало, которое находит автомобили, спрятавшиеся в этой туманной области между периферийным зрением и покрытием зеркала.

Стандартные функции

Седан Ford Fiesta S 2011 года стоит менее 14 000 долларов США и включает в себя кондиционер, аудиосистему AM/FM с четырьмя динамиками и дополнительным аудиовходом, регулируемое в четырех направлениях рулевое колесо, пятиступенчатую механическую коробку передач и такая же забавная подвеска и трансмиссия есть в каждой Fiesta. Он также получает все преимущества безопасности, такие как электронный контроль устойчивости и семь подушек безопасности, включая первую в категории подушку безопасности для коленей со стороны водителя. Недостатки базовой модели включают 15-дюймовые покрытые стальные колеса, сворачивающиеся окна и даже отсутствие опции SYNC или SIRIUS.

Заводские опции

Полностью укомплектованный Ford Fiesta 2011 года включает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, люк на крыше, бесключевой доступ и запуск, интеграцию смартфона SYNC с голосовым управлением, аудиосистему и круиз-контроль на рулевом колесе, подогрев сидений, спутник радио и бортовой компьютер. Вернитесь на пять или десять лет назад, прочитайте этот список еще раз и попытайтесь представить себе цену — и значок — такой машины.

Двигатель и трансмиссия

Четырехцилиндровый двигатель Ford Fiesta 2011 года выпуска относительно плавный и мощный, но он более примечателен своей топливной экономичностью, чем мощностью. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и первую автоматическую коробку передач Ford с двойным сцеплением. По сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, шестиступенчатая коробка передач PowerShift обеспечивает более прямое зацепление, более быстрое переключение передач и большую экономию топлива. Мы не большие поклонники систем рулевого управления с электроусилителем, которые обычно обеспечивают лучшую экономию топлива за счет ощущения от вождения, но Fiesta считается одним из менее скомпрометированных устройств. Чтобы достичь разрекламированного Фордом рейтинга экономии топлива на шоссе в 40 миль на галлон, вы должны заплатить за пакет Super Fuel Economy (SFE), который делает автомобиль немного более аэродинамичным, немного легче и, вероятно, в некоторой степени ухудшает управляемость благодаря специальному шины с максимальным пробегом.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
120 лошадиных сил при 6350 об/мин
112 фунто-футов. крутящего момента при 5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 29/38 (ручная), 30/38 (автоматическая), 30/40 (автоматическая с пакетом SFE),

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наш эксперт Рейтинги основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *