Фото 2019 ford explorer – 2019-2020: , , –

Новое поколение Ford Explorer 2019

Шестое поколение популярного Ford Explorer официально рассекречено. Автомобиль получил обновленную внешность, другую платформу и компановку двигателя, а так же ряд других новинок.

Что нового у Ford Explorer 6

Ford Explorer 2019 6 поколения

Итак, как мы уже писали выше, поперечная компановка мотора, а с ней и старая платформа на которой базировались предыдущие поколения модели ушла в прошлое. Шестое поколение модели построено на новой платформе с продольным расположением мотора. В базовой комплектации для рынка США, внедорожник будет комплектовать задних приводом, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.

При поломке автомобиля, до ближайшего автосервиса может добраться эвакуатор
https://www.evakuator-balashiha.com/ . Важно выбрать сервис с приемлемыми ценами и круглосуточной работой, например
 

Ford Explorer 2019

Несмотря на смену поколения, внешне новый Explorer по прежнему узнаваем. А его габаритные размеры практически не изменились: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.

Моторная гамма и опции

По имеющейся на данный момент информации, 6 поколение модели комплектуется на выбор двумя типами моторов: 4 цилиндровым мотором 2.3 EcoBoost, который был модернизирован и перешел по наследству с 5 поколения и новым V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.

Салон нового Ford Explorer 6

Версия с моторов V6 будет предлагаться только с системой полного привода. В качестве трансмиссии будет использоваться новый 10 ступенчатый автомат. Версия с 4-цилиндровым мотором может комплектовать как задним, так и полным приводом.

В продаже новое поколение Ford Explorer 2019 в США появится летом. Что касается продаж на отечественном рынке, пока информации о них нет.

1remontauto.ru

Новый Форд Эксплорер 2020 представлен официально

Январь 10, 2019, 08:08

Итак, после довольно долгого ожидания и игры с промо-материалами, американский автогигант Ford, наконец, официально представил новое поколение своего главного (хотя и не флагманского) внедорожника Ford Explorer. В своей шестой реинкарнации Explorer, если можно так выразиться, возвращается к своим корням. Нет, речь не идет о возврате к рамной конструкции кузова, тут современный монокок с широким использованием алюминия, а вот ведущая ось у Explorer 2020 задняя, как в старые добрые времена.

Безусловно, передние колеса также вступают в дело, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer. Кроме того, новый внедорожник остается отличным семейным автомобилем, но с вескими усовершенствованиями — второй ряд сидений может автоматически сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров третьего ряда.

Максимальный объем багажного отсека, по сравнению с уходящей моделью, увеличился на 173 литра — теперь, если сложить спинки второго и третьего пассажирских рядов сидений, можно получить настоящий корабельный трюм объемом 2486 литров. В число стандартных фишек Explorer в новом кузове входят автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, который за доплату можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель 12.3″.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все Ford Explorer 2020 оснастят фирменным комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Вишенкой на торте современных технологий Explorer 2020 выступает самая последняя версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно запарковать внедорожник полностью самостоятельно — водителю не придется трогать рулевое колесо или педали.

Отныне (по крайней мере, в Штатах) самый «слабенький» Ford Explorer будет иметь под капотом не менее 300 «лошадей» — именно столько выдает базовый 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине (пиковый крутящий момент 420 Нм). Если же понадобится более серьезный агрегат, то покупатели смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 л.с. и 515 Нм. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач.

Есть в планах производителя и гибридная версия, однако подробностей о ней пока не озвучено. Не исключено, что гибридный Explorer станет самой мощной версией с установкой от полицейского «Перехватчика» Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Стартовая цена Explorer 2020 составляет $32 765, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6

Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.

Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года http://autompv.ru/

Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019

Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.

фото салона

Список стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.

Обзор

Видео обзор обновленного кроссовера (видео):

Цена

На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.

Читайте также:


 

autompv.ru

Ford Explorer 2019 года характеристики фото



Обновленный внедорожник Ford Explorer 2019 модельного года полностью готов к дебюту на Нью-Йоркском автосалоне 2017. Рестайлинговый автомобиль преподнес совсем немного сюрпризов, еле заметно преобразившись внешне и чуть улучшив свое приборное оснащение. Со столь небогатым багажом нововведений модель и поступит в продажу на рынке США уже осенью текущего года.

Ориентировочная стоимость базовой версии Эксплорера составит 32 тыс. долларов, что практически эквивалентно цене предшественника. В Россию новинка прибудет не раньше 2019 года и, вероятно, это будет почти полная копия американского варианта. В нашем текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Форд Эксплорер 2019 – одного из самых интересных для нас экспонатов североамериканского автомобильного форума.

Дизайн Ford Explorer 2019 модельного ряда

Внешний облик пережившего рестайлинг внедорожника подвергся минимальной коррекции, так что сходу обнаружить все новшества будет задачей не из простых. Лишь скрупулезный осмотр фронтальной части автомобиля позволяет выявить новый дизайн решетки радиатора, а также чуть подкорректированную архитектуру бампера с декоративной планкой на всю ширину кузова и пересмотренными секциями противотуманок. На месте прежних С-образных блоков светотехники теперь располагаются куда более компактные горизонтальные штрихи, дополненные прорезями для лучшего охлаждения тормозных дисков передних колес.

Кормовая часть видоизменилась главным образом за счет легкой модернизации бампера. Малозаметный нюанс – появление по бокам вставок, являющихся продолжением схожих по стилистике элементов боковин кузова. Еще одно нововведение коснулось версий Platinum и Sport, получивших иную конфигурацию выхлопной системы. Вместо прежних трапециевидных насадок они обзавелись парой разведенных по краям «двустволок». Вариант Sport, к тому же, можно отличить по черным глянцевым деталям внешнего декора, тогда как остальные модификации щеголяют блестящим хромом.

Интерьер Ford Explorer 2019 модельного ряда

Ожидаемого спортивного стиля в салоне не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам в интерьере автомобиля присутствуют. Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам. Салон автомобиля достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон. Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок. Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте.


К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног. Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто возникнуть не должно. Недостатком сидений следует признать гладкую платформу, лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство. На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта. Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.

Внешний вид Ford Explorer 2019 модельного ряда

Не обошлось и без дежурной ревизии палитры кузовных эмалей. Гамма цветов нового Форд Эксплорер пополнилась оттенками Platinum Dune Tricoat, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic. Плюс к этому внедорожник разжился пятью новыми вариантами колесных дисков. Изменений в салоне, как таковых, не так уж и много. Главным достоянием новой модели должна стать улучшенная мультимедийная система Sync 3 с интегрированным 4G-модемом, допускающим подключение к сети Wi-Fi до 10 клиентов (радиус действия – 15 метров). Также функционал комплекса предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем. Например, можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков, смотреть диагностические данные. В качестве опции предлагается пакет Safe and Smart, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, слежение за линиями разметки, контроль поперечного трафика, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления переключением света фар.

Технические характеристики Ford Explorer 2019 модельного ряда

Естественно, такая машина — «зверь» во всех пониманиях. В том числе и в том, что он любит «кушать». Говорят, что инженеры компании существенно переработали систему подачи топлива. Также они задумались и о таких вещах, как негативные выбросы двуокиси углерода. Углекислого газа, если хотите. По крайней мере, «Исследователь» станет засорять атмосферу чуть меньше. Что же касается параметра мощности транспортного средства, то новинка готова удивить своего владельца значением, существенно превышающим три сотни лошадиных сил. Там до четырех не так уж и далеко!

В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

vseogode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *