Пыль в глаза. Автомобили до 10 тысяч долларов, которые произведут впечатление на окружающих
Давайте признаем: при выборе автомобиля некоторые руководствуются принципом “чтобы соседи завидовали”. Специально для таких людей мы решили сделать подборку моделей, которые можно найти по цене до 10 000$.
Немецкая классикаЛогика следующая: взять старую, но отлично сохранившуюся модель, которая уже претендует на роль классической.
Так вы можете заявить о себе как о человеке со вкусом, что-то понимающем в автомобилях, да еще и при деньгах, ведь содержать немецкий автомобиль представительского класса недешево, рассказывает Автобизнес.
Взять в идеале Mercedes W126 – как вам такой ход? Но машины в музейном состоянии могут стоить куда дороже оговоренного бюджета, варианты попроще будут, конечно, дешевле, но для “повседнева” эта техника все же в слишком почтенном возрасте: при более-менее интенсивной эксплуатации она будет или требовать значительных затрат на поддержание ее в достойном техническом состоянии, или постепенно превращаться в очередного “корча”.
Так что логичнее выбрать “слона”. W140 уже в том возрасте, чтобы быть вечной классикой, но, как ни крути, моложе: за 10.000$ можно рассматривать даже экземпляры после рестайлинга, выпущенные в конце 1990-х. Бонусом получите более прогрессивную конструкцию, более современное и богатое оснащение в сравнении с W126. Главное – не брать версию с мотором V12, потому что она вас “разденет”, если только нет лишнего миллиона на депозите. Тогда да, расходы на такой Mercedes – семечки.
Вы, возможно, скажете, что за эти деньги уже можно присмотреть W220. Более того, примерно в те же 10.000$ встанут и самые дешевые экземпляры W221. Но смысл? Вы получите более свежий по году выпуска и технологиям автомобиль, но не получите “легенду”. И дешевле в содержании такой S-класс тоже не будет.
Та же логика и при выборе BMW. Из всех “семерок”, подходящих под бюджет, наибольшей любовью и уважением среди относительно доступных все равно будет пользоваться “та самая” Е38, овеянная мифами и легендами и не раз становившаяся героем кинофильмов. Как и W140, она уже достаточно современна и еще относительно “молода”, чтобы ездить на ней каждый день с максимальным комфортом и минимальной головной болью. Особенно если найти хорошо сохранившийся экземпляр конца 1990-х – начала 2000-х. Даже 3,0-литровую дизельную версию брать не зазорно, ведь под капотом будет тот самый “Михаил” – столь любимый и уважаемый М57. Отличное сочетание экономичности, мощности и надежности!
Вот с Audi все сложно. V8 – для совсем уж фанатов и интеллектуалов, остальные просто не оценят. A8 D2 – да, крутой сплав технологий, дизайна и стиля, но того статуса легендарного автомобиля, как у W140 и Е38, эта модель не имеет. Поколение A8 D3, собственно говоря, тоже, но здесь хотя бы можно сыграть на более современном дизайне. В бюджет вписываются дорестайлинговые машины 2003-2004 г.в. за 8000-10.000$ с бензиновыми моторами 3.7 и 4.2. И пусть низкая стоимость покупки не расслабляет: обслуживание и тем более ремонт А8 любого поколения – это достаточно дорого.
Американский шикО, это совсем другой коленкор! Американские модели куда проще технически и по ходовым качествам скромнее премиальных “немцев”, зато берут масштабом: размерами кузова, просторным салоном, объемом двигателя.
Взять те же лимузины. Удлиненный Lincoln Town Car или Cadillac DTS, выпущенный в 2000-х, легко вписывается в бюджет 6000-10.000$. Но это в 1990-х лимузин в нашем сознании ассоциировался с богатой и красивой жизнью, сейчас же – с прокатными машинами для свадеб и выпускных: никого особо не удивишь. И без наемного водителя не обойтись: кто из владельцев на полном серьезе готов сам рулить такой махиной? Остаются большие седаны и внедорожники-кроссоверы, благо вариантов хватает.
Например, Cadillac CTS II. Достаточно крупный, но главное – солидный и все еще современно выглядящий седан (преимущественно с 3,6-литровым мотором и “автоматом”) 2008-2009 г.в. вполне реально найти за 8000-9000$.
Если же нужен кроссовер или внедорожник, то внушительный Escalade все-таки обычно стоит дороже 10.000$, а вот SRX первого поколения, года эдак 2005-2007-го, проходит с запасом, сдачи еще не на одну заправку хватит, что актуально с учетом выбора между моторами 3.6 и 4.6.
Ну а если хочется чего-то еще более крупного и монструозного, можно поискать Ford Explorer IV поколения 2007-2008 г.в. или же Lincoln Navigator II 2003-го – с этими вариантами можно вписаться в 10.000$, хотя уже велик риск разориться на топливе.
Японский рационализмЕсли же эксплуатационные расходы для вас важны и вы их учитываете перед покупкой, обратите внимание в сторону японских моделей. Гнаться за старыми смысла нет, в наших краях Lexus LS400 первого поколения не сравнится по имиджу с W140. А раз так, лучше искать более свежие и современные автомобили, пусть даже они будут классом ниже. Но среди них хватает интересных вариантов, которые выглядят дороже, чем есть на самом деле.
Например, Honda Accord VIII первой фазы. Автомобили 2007-2008 г.в. можно найти за 9000-10.000$. Да, двигатель 2.4 не так солиден, зато надежен и относительно экономичен. А вот сам автомобиль выглядит вполне себе прилично. Тем более что более свежие экземпляры, в том числе после рестайлинга, стоят в районе 13. 000-16.000$. Вы, по сути, получаете то же самое, только за меньшие деньги.
Примерно такая же логика и при покупке дорестайлингового Lexus GS III. Автомобили 2005-2008 г.в. можно взять за 9000-10.000, тогда как более свежие (в том числе модернизированные) машины стоят 11.000-14.000$, а встречаются и более дорогие экземпляры.
Та же история и с седаном InfIniti G IV: авто выпускались с 2006-го по 2015-й, ранние экземпляры стоят до 10.000$, а цена более свежих может достигать 14.000-16.000. При этом сам автомобиль помимо классической компоновки и мотора 3.5 радует неординарным и достаточно современным дизайном.
А еще у Infiniti есть кроссовер FX. Автомобили первого поколения до рестайлинга тоже выставляются по цене ниже 10.000$, модернизированные машины заметно дороже.
И прочие кроссоверыMercedes M-класса, к тому же второго поколения, – это вполне солидно! Действительно, в эти деньги уже можно выбирать среди W164 (было бы еще неплохо, чтобы недешевые “болячки” моторов М272 и М273 были устранены). Что удивительно, Audi Q7 или BMW X5 E70 за эту сумму не купишь, по крайней мере хоть в сколь-либо приличном состоянии. Так что вариант с М-классом действительно можно взять на заметку.
Альтернатива – Volvo XC90. Солидный на вид, к тому же вполне надежный, хотя и не такой уж дешевый в содержании. Но ведь флагман шведской марки, как ни крути! Правда, речь будет идти о машинах ранних лет выпуска – рестайлинговые заметно дороже.
Ну и мы даже не будем предлагать Volkswagen Touareg, ведь есть вариант куда интереснее – Porsche Cayenne! Автомобили первого поколения 2003-2005 г.в. предлагаются по цене 7000-10.000. Да, все понятно: технической состояние этих экземпляров далеко от идеального, уровень эксплуатационных расходов высок. Но здесь, как и со “сто сороковым”, решает имидж, в первую очередь самой марки. Просто киньте небрежно, что приехали на личном Porsche, – не так много в мире условно массовых брендов, которые произведут необходимый эффект на окружающих!
ВердиктЖурналисты Автобизнеса взяли наиболее распространенные и реально доступные варианты, а ведь бывают отдельные исключения из правил, когда тот или иной автомобиль оказывается дешевле рынка.
Как видим, эффектных машин за относительно небольшие деньги немало, и среди них некоторые даже вписываются в 15-летний возраст.
Проблема лишь одна: все эти автомобили отличает высокий уровень эксплуатационных расходов (как минимум на топливо), ну а сколь-либо серьезный ремонт двигателя или коробки может неприятно удивить своей стоимостью. И это, безусловно, стоит учитывать, если вы действительно рассматриваете один из подобных вариантов к покупке. Как минимум стоит разузнать о надежности основных агрегатов и выяснить их стоимость, чтобы понимать, потянете вы статусную покупку или нет.
Пыль в глаза. Автомобили до 10.000 долларов, которые произведут впечатление на окружающих
Давайте признаем: при выборе автомобиля некоторые руководствуются принципом “чтобы соседи завидовали”. Специально для таких людей мы решили сделать подборку моделей, которые можно найти по цене до 10.000$.
Немецкая классикаЛогика следующая: взять старую, но отлично сохранившуюся модель, которая уже претендует на роль классической. Так вы можете заявить о себе как о человеке со вкусом, что-то понимающем в автомобилях, да еще и при деньгах, ведь содержать немецкий автомобиль представительского класса недешево.
Взять в идеале Mercedes W126 – как вам такой ход? Но машины в музейном состоянии могут стоить куда дороже оговоренного бюджета, варианты попроще будут, конечно, дешевле, но для “повседнева” эта техника все же в слишком почтенном возрасте: при более-менее интенсивной эксплуатации она будет или требовать значительных затрат на поддержание ее в достойном техническом состоянии, или постепенно превращаться в очередного “корча”.
Так что логичнее выбрать “слона”. W140 уже в том возрасте, чтобы быть вечной классикой, но, как ни крути, моложе: за 10.000$ можно рассматривать даже экземпляры после рестайлинга, выпущенные в конце 1990-х. Бонусом получите более прогрессивную конструкцию, более современное и богатое оснащение в сравнении с W126. Главное – не брать версию с мотором V12, потому что она вас “разденет”, если только нет лишнего миллиона на депозите. Тогда да, расходы на такой Mercedes – семечки.
Вы, возможно, скажете, что за эти деньги уже можно присмотреть W220. Более того, примерно в те же 10.000$ встанут и самые дешевые экземпляры W221. Но смысл? Вы получите более свежий по году выпуска и технологиям автомобиль, но не получите “легенду”. И дешевле в содержании такой S-класс тоже не будет.
Та же логика и при выборе BMW. Из всех “семерок”, подходящих под бюджет, наибольшей любовью и уважением среди относительно доступных все равно будет пользоваться “та самая” Е38, овеянная мифами и легендами и не раз становившаяся героем кинофильмов. Как и W140, она уже достаточно современна и еще относительно “молода”, чтобы ездить на ней каждый день с максимальным комфортом и минимальной головной болью. Особенно если найти хорошо сохранившийся экземпляр конца 1990-х – начала 2000-х. Даже 3,0-литровую дизельную версию брать не зазорно, ведь под капотом будет тот самый “Михаил” – столь любимый и уважаемый М57. Отличное сочетание экономичности, мощности и надежности!
Вот с Audi все сложно. V8 – для совсем уж фанатов и интеллектуалов, остальные просто не оценят. A8 D2 – да, крутой сплав технологий, дизайна и стиля, но того статуса легендарного автомобиля, как у W140 и Е38, эта модель не имеет. Поколение A8 D3, собственно говоря, тоже, но здесь хотя бы можно сыграть на более современном дизайне. В бюджет вписываются дорестайлинговые машины 2003-2004 г.в. за 8000-10.000$ с бензиновыми моторами 3.7 и 4.2. И пусть низкая стоимость покупки не расслабляет: обслуживание и тем более ремонт А8 любого поколения – это достаточно дорого.
Американский шикО, это совсем другой коленкор! Американские модели куда проще технически и по ходовым качествам скромнее премиальных “немцев”, зато берут масштабом: размерами кузова, просторным салоном, объемом двигателя.
Взять те же лимузины. Удлиненный Lincoln Town Car или Cadillac DTS, выпущенный в 2000-х, легко вписывается в бюджет 6000-10.000$. Но это в 1990-х лимузин в нашем сознании ассоциировался с богатой и красивой жизнью, сейчас же – с прокатными машинами для свадеб и выпускных: никого особо не удивишь. И без наемного водителя не обойтись: кто из владельцев на полном серьезе готов сам рулить такой махиной? Остаются большие седаны и внедорожники-кроссоверы, благо вариантов хватает.
Например, Cadillac CTS II. Достаточно крупный, но главное – солидный и все еще современно выглядящий седан (преимущественно с 3,6-литровым мотором и “автоматом”) 2008-2009 г.в. вполне реально найти за 8000-9000$.
Если же нужен кроссовер или внедорожник, то внушительный Escalade все-таки обычно стоит дороже 10.000$, а вот SRX первого поколения, года эдак 2005-2007-го, проходит с запасом, сдачи еще не на одну заправку хватит, что актуально с учетом выбора между моторами 3.6 и 4.6.
Ну а если хочется чего-то еще более крупного и монструозного, можно поискать Ford Explorer IV поколения 2007-2008 г.в. или же Lincoln Navigator II 2003-го – с этими вариантами можно вписаться в 10.000$, хотя уже велик риск разориться на топливе.
Японский рационализмЕсли же эксплуатационные расходы для вас важны и вы их учитываете перед покупкой, обратите внимание в сторону японских моделей. Гнаться за старыми смысла нет, в наших краях Lexus LS400 первого поколения не сравнится по имиджу с W140. А раз так, лучше искать более свежие и современные автомобили, пусть даже они будут классом ниже. Но среди них хватает интересных вариантов, которые выглядят дороже, чем есть на самом деле.
Например, Honda Accord VIII первой фазы. Автомобили 2007-2008 г.в. можно найти за 9000-10.000$. Да, двигатель 2.4 не так солиден, зато надежен и относительно экономичен. А вот сам автомобиль выглядит вполне себе прилично. Тем более что более свежие экземпляры, в том числе после рестайлинга, стоят в районе 13.000-16.000$. Вы, по сути, получаете то же самое, только за меньшие деньги.
Примерно такая же логика и при покупке дорестайлингового Lexus GS III. Автомобили 2005-2008 г.в. можно взять за 9000-10.000, тогда как более свежие (в том числе модернизированные) машины стоят 11.000-14.000$, а встречаются и более дорогие экземпляры.
Та же история и с седаном InfIniti G IV: авто выпускались с 2006-го по 2015-й, ранние экземпляры стоят до 10. 000$, а цена более свежих может достигать 14.000-16.000. При этом сам автомобиль помимо классической компоновки и мотора 3.5 радует неординарным и достаточно современным дизайном.
А еще у Infiniti есть кроссовер FX. Автомобили первого поколения до рестайлинга тоже выставляются по цене ниже 10.000$, модернизированные машины заметно дороже.
И прочие кроссоверыMercedes M-класса, к тому же второго поколения, – это вполне солидно! Действительно, в эти деньги уже можно выбирать среди W164 (было бы еще неплохо, чтобы недешевые “болячки” моторов М272 и М273 были устранены). Что удивительно, Audi Q7 или BMW X5 E70 за эту сумму не купишь, по крайней мере хоть в сколь-либо приличном состоянии. Так что вариант с М-классом действительно можно взять на заметку.
Альтернатива – Volvo XC90. Солидный на вид, к тому же вполне надежный, хотя и не такой уж дешевый в содержании. Но ведь флагман шведской марки, как ни крути! Правда, речь будет идти о машинах ранних лет выпуска – рестайлинговые заметно дороже.
Ну и мы даже не будем предлагать Volkswagen Touareg, ведь есть вариант куда интереснее – Porsche Cayenne! Автомобили первого поколения 2003-2005 г.в. предлагаются по цене 7000-10.000. Да, все понятно: технической состояние этих экземпляров далеко от идеального, уровень эксплуатационных расходов высок. Но здесь, как и со “сто сороковым”, решает имидж, в первую очередь самой марки. Просто киньте небрежно, что приехали на личном Porsche, – не так много в мире условно массовых брендов, которые произведут необходимый эффект на окружающих!
Наш вердиктМы взяли наиболее распространенные и реально доступные варианты, а ведь бывают отдельные исключения из правил, когда тот или иной автомобиль оказывается дешевле рынка. Как видим, эффектных машин за относительно небольшие деньги немало, и среди них некоторые даже вписываются в 15-летний возраст.
Проблема лишь одна: все эти автомобили отличает высокий уровень эксплуатационных расходов (как минимум на топливо), ну а сколь-либо серьезный ремонт двигателя или коробки может неприятно удивить своей стоимостью. И это, безусловно, стоит учитывать, если вы действительно рассматриваете один из подобных вариантов к покупке. Как минимум стоит разузнать о надежности основных агрегатов и выяснить их стоимость, чтобы понимать, потянете вы статусную покупку или нет.
Сборка и цена нового Ford Explorer по индивидуальному заказу
Создайте свой индивидуальный заказ
*Имя
*Фамилия
*Телефон
*Электронная почта
Комментарии
Сколько места в Ford Explorer 2023 года?
Неважно, везете ли вы детей на футбольную тренировку или готовитесь к любому другому приключению, Ford Explorer 2023 года обеспечит вам комфорт и возможности. Вместимостью до семи человек и доступной системой управления грузом, в нем найдется место для всех и всего их снаряжения.
Каковы характеристики буксировки и производительности нового Ford Explorer?
Explorer 2023 поможет вам получить максимум от вашего следующего большого приключения благодаря заднеприводной платформе и четырем мощным двигателям на ваш выбор. Для дополнительной тяги доступен интеллектуальный полный привод с системой управления ландшафтом ™ и семью выбираемыми режимами движения. А с возможностью буксировки до 5 600 фунтов, * вы не будете замедлены, даже с здоровенным кемпером на буксире.
Каковы особенности нового Ford Explorer 2023 года?
Explorer 2023 имеет множество новых функций. Оказавшись внутри, вы заметите множество удобств, которые сделают поездку комфортной и удобной, включая двухпанельный люк на крыше. А поскольку он был построен для активного образа жизни, вы можете ожидать, что внутреннее пространство вместит детей, собаку, спортивный инвентарь, снаряжение для кемпинга и практически все, что вам может понадобиться в пути к исследованиям.
Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.
Условия. С получателя этого текстового сообщения может взиматься плата в зависимости от оператора беспроводной связи.
*Обязательные поля*Имя:
*Фамилия:
*Эл.
*Телефон:
*Почтовый индекс
Комментарии:
Мы здесь, чтобы помочь ответить на любые вопросы
Не стесняйтесь читать наши часто задаваемые вопросы ниже
Могу ли я заказать транспортные средства, отличные от тех, которые показаны на этой странице?
По мере того, как автомобили обновляются с одного модельного года на другой, бывают периоды, когда заказы принимаются, и периоды, когда они закрываются. Если вы не видите предпочитаемый автомобиль здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.
Как заказать автомобиль?
Отправьте запрос, нажав «Начать индивидуальный заказ», и укажите предпочтения автомобиля в разделе комментариев. Представитель дилерского центра свяжется с вами, чтобы подтвердить выбранный вами автомобиль, изучить возможные поступления на склад, а затем договориться о передаче вашего заказа в Ford.
Сколько времени займет доставка моего автомобиля?
Сроки выполнения зависят от модели и конфигурации, но Ford приложит все усилия, чтобы ускорить выполнение вашего заказа.
Взимается ли дополнительная плата за заказ автомобиля?
Окончательные цены продажи согласовываются между покупателем и дилером, но Ford не взимает дополнительную плату за заказы клиентов.
Подходит ли мой заказанный автомобиль для льгот Ford?
Клиенты, делающие заказ, будут иметь право на соответствующие поощрения во время размещения заказа или на соответствующие поощрения во время окончательной доставки, в зависимости от того, что предпочтительнее.
Если я хочу профинансировать покупку или арендовать заказанный автомобиль, как я могу это сделать?
Наш дилерский центр будет рад помочь объяснить ваши варианты и помочь вам организовать финансирование.
Как я могу отследить мой автомобиль после заказа?
После того, как вашему автомобилю был присвоен VIN, вы можете отслеживать свой заказ на этом веб-сайте: https://shop. ford.com/vehicleordertracking#/
Где и когда я могу получить свой VIN для отслеживания своего автомобиля?
Представитель вашего дилерского центра сможет предоставить вам VIN после того, как он будет установлен.
Как я буду уведомлен о доставке автомобиля?
Как только ваш автомобиль прибудет в дилерский центр, представитель вашего дилерского центра свяжется с вами, чтобы подтвердить его прибытие, собрать любую дополнительную информацию, необходимую для завершения продажи, и назначить удобное время и место для окончательной доставки вам.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.
‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации (314) 892-2600. Все скидки дилеру. Все предыдущие продажи исключены. В наличии только шт.
- Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Дэйв Синклер Форд | 7466 С. Линдберг, Сент-Луис, Миссури, 63125 | Отдел продаж: 314-649-5986 |
Подержанный Ford Explorer для продажи Рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Make
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенежные средства
Финансы
Drop0
См. Автомобили с ценами в последние 30 дней
9669 266 269 266 26 26 26 26 26 26 26 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2. ПробегПробег
CPO
Сертифицированные подержанные0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1 или меньше0
Любое число0
Название
Показать только чистое название
Повреждение
Значительное повреждение или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Угонное возмещение
Любое транспортное средство, которое было украдено у его владельца и затем найдено Любой номер0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Показаны 1–30 из 9 759 объявлений9 759 объявлений
Сортировать по
Наилучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от большого к меньшемуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовое объявление по всей стране, включая Ford Explorer XLT 4WD и Ford Explorer XLT FWD. Цены на подержанный Ford Explorer в настоящее время колеблются от 1900 до 99 995 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 7 до 344 127 километров. Найдите подержанные автомобили Ford Explorer в ближайшем сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Explorer онлайн, TrueCar предлагает 306 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Explorer удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Ford Explorer Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2022 Ford Explorer | $34,687 | 40 listings | 371 listings | 379 объявлений |
2021 Ford Explorer | $25,991 | 148 объявлений | 1,208 объявлений | 1,294 объявлений0271 |
2020 Ford Explorer | $23,491 | 220 listings | 2,349 listings | 2,570 listings |
2019 Ford Explorer | $16,900 | 121 listings | 923 listings | 1,107 listings |
2018 Ford Explorer | $15 527 | 169 объявлений | 1 156 объявлений | 1 403 объявления |
2017 Ford Explorer | 137 listings | 903 listings | 1,132 listings | |
2016 Ford Explorer | $8,900 | 143 listings | 772 listings | 963 listings |
2015 Ford Explorer | $9,500 | 90 listings | 420 объявлений | 554 объявления |
2014 Ford Explorer | $8,995 | 91 объявление | 331 объявление | 910271 |
2013 Ford Explorer | $2,500 | 87 listings | 274 listings | 373 listings |
Ford Explorer Owner Reviews
6th Generation Ford Explorer
2020
– Present
Overall Rating
4,8
10
из 10
На основе рейтинга
5220005 Fuel Efficiency4. 2
Safety Technology
4.7
Features
4.8
All Reviews
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
4.0
Fuel Efficiency
5.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
4.0
Производительность
5.0
Комфорт
4.00
06
Топливная экономичность
5.0
Технологии безопасности
5.0
Характеристики
4.0
Вместительный и удобный
Клиренс немного высок.
Представлено HUD J 08, 2022 | 2022 Ford Explorer Platinum 4WD | Приобретенный по адресу октября 2022
5,0
10
из 10
.
5,0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5. 0
Мне нравится, как машина едет. Это плавная езда для внедорожника!
Насчет комфорта водительского места не уверен.
Представлено Dana L 13 октября 2022 г. | 2022 Ford Explorer XLT 4WD | Приобретено на сентябрь 2022
5,0
10
из 10
.
5,0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Мне нравится, что этот автомобиль сочетает в себе множество функций безопасности и большую мощность.
Мне не нравится функция автоматического выключения двигателя при остановке на светофоре. Он не достаточно быстро включается при отпускании тормоза до газа.
Отправлено Stephan M 26 июля 2022 г. | Ford Explorer ST RWD 2022 г. | Куплено в июле 2022 г.
Просмотреть все отзывы о Ford Explorer00 до 99 995 долларов США, с годами выпуска от 1997 до 2022 года.
Из 9759 подержанных объявлений Ford Explorer на TrueCar все они имеют сиденья третьего ряда.
Кроме того, подержанные модели Ford Explorer предлагают автоматическую и механическую коробки передач. Ford Explorer также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые и гибридные модели.Топ подержанных комплектаций Ford Explorer, основанный на общенациональном перечне, это Ford Explorer XLT с 5210 наименованиями, Ford Explorer Limited с 2491 наименованиями и Ford Explorer Sport с 882 наименованиями. Средняя цена Ford Explorer XLT составляет 27 630 долларов, а Ford Explorer Limited и Ford Explorer Sport — 29 долларов.191 и 26 986 долларов США соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Explorer обычно предлагают колеса премиум-класса, сиденья третьего ряда и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Ford Explorer имеют передние сиденья с охлаждением, прицепное устройство или люк в крыше.
База Ford Explorer расходует 24 мили на галлон согласно оценке EPA. Гибридный Ford Explorer расходует примерно 21 милю на галлон.