Ford explorer 6: Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю

Содержание

Ford Explorer 2021 – фото и цена, характеристики нового кроссовера

К автосалону в Детройте две тысячи девятнадцатого американцы подготовили новый Ford Explorer 6 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

Каталог Ford

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2021 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2021 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2021 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

Видео

Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.

Форд Эксплорер 2020 – фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6

В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.

Технические характеристики

Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.

В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).

Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.

По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).

Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.

с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.

Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.

Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.

Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.

В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.

Фото нового Форд Эксплорер 2020

Экстерьер

Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.

Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.

Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.

В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).

Салон

В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.

Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.

В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.

В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.

Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.

Видео тест-драйв Ford Explorer VI

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Брак и аврал – почему новый Ford Explorer провалился на рынке

Смена поколений обернулась для кроссовера Ford Explorer падением продаж на рынке США почти на треть. Разбираемся, как же так получилось.

Explorer – одна из самый успешных, и при этом самых проблемных моделей Ford. В начале 2000-х был объявлен многомиллионный отзыв, связанный с тем, что Эксплореры, обутые в шины Firestone, переворачивались на высокой скорости из-за разрушения покрышек. Компания долго не признавала проблему, что привело к сотням смертей и тысячам травм на дорогах. Более поздние модели из-за различных дефектов также регулярно попадали в отзывные листы NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения США). Последний отзыв хорошо известного в России Ford Explorer пятого поколения был связан с трещинами в подвеске и затронул 1,2 млн машин по всему миру, в том числе 14 576 в России .

Новое, шестое поколение Ford Explorer дебютировало в начале этого года. У кроссовера радикально изменилась компоновка: двигатель теперь установлен под капотом продольно, а не поперечно, ведущие колёса по умолчанию задние. Смена платформы стала камнем преткновения при подготовке модели к производству на заводе в Чикаго.

Руководство компании настаивало на максимально быстрой организации выпуска, чтобы новый Explorer как можно скорее начал приносить прибыль. Издание The Detroit News сообщает, что для переналадки конвейера был отведён всего 31 день в марте – катастрофически мало с учётом смены компоновки. Пусконаладочные работы велись в авральном режиме, обучение рабочих из-за сжатых сроков происходило за пределами предприятия. Производство нового Эксплорера запустили сразу в три смены, при этом контроль качества происходил на заводе в городе Флэт Рок, что недалеко от Детройта, так как в Чикаго для соответствующей площадки просто не нашлось места.

Чуда не случилось: новый Ford Explorer и соплатформенный Lincoln Aviator сходили с конвейера с различными дефектами, большинство из которых удалось выявить на стадии контроля качества, однако на всё это негативно сказывалось на ритмичности выпуска, отгрузка машин дилерам задерживалась. В базе NHTSA новый Explorer является фигурантом уже трёх отзывных кампаний: из-за риска короткого замыкания в неправильно проложенной проводке, ненадёжного крепления спинки заднего сиденья и неисправного стояночного тормоза.


Сейчас, по словам представителей Ford, все проблемы с выпуском нового Эксплорера устранены, но они признают, что времени на освоение шестого поколения модели было слишком мало, и руководство в погоне за быстрой маржой требовало от технологов и производственников невозможного. Задержки в поставках привели к падению продаж Эксплорера в США до 146 557 единиц за первые три квартала этого года, что на 25,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го (данные Focus2move). Лидерами среднеразмерного сегмента  SUV тем временем стали Jeep Grand Cherokee и Toyota Highlander: с января по сентябрь реализовано 182 385 и 180 169 шт. соответственно.

Добавим, что лучшим годом продаж для модели Explorer стал 2000-й, когда своих покупателей нашил без малого 450 тысяч машин, а лучший результат кроссовера прошлого поколения был достигнут в 2018 году, когда было продано более 250 тысяч шт. В сущности, старый Explorer вполне мог бы приносить деньги и дальше, но руководство Ford надеялось, что новый Explorer, которого многие так сильно ждали, станет ещё успешнее и позволит компании пережить трудные времена.

Увы, спешка себя не оправдала, а как пойдут дела у нового Эксплорера дальше, во многом будет зависеть от наличия/отсутствия дефектов.

В России, напомним, новый Explorer официально не представлен, так как компания Ford покинула легковой сегмент нашего рынка и теперь предлагает только коммерческое семейство Transit елабужской сборки.

Ford Explorer шестого поколения поменял тип привода — Российская газета

Ford Explorer нового, шестого, поколения – это пересмотренная внешность и изменение пропорций. Семиместный автомобиль новой генерации выглядит более грозно за счет укрупнившейся радиаторной решетки, покатой крыши и зауженной оптики. В то же время сохранился такой фирменный дизайн-ход, как закамуфлированные задние стойки. Автомобиль получил также мощный пластиковый обвес в нижней части кузова.

Бросается в глаза также заметное (сразу на 160 мм) увеличение колесной базы. Теперь межосевое расстояние составляет 3025 мм, и это при том что внешние габариты изменились минимально, а клиренс теперь составляет 201 мм. Объем багажника за третьим рядом кресел составляет 515 литров.

Главное техническое новшество – смена платформы D4 на СD6. В результате такой рокировки базовая переднеприводная компоновка сменилась на заднеприводную, а двигатели теперь устанавливаются не поперечно, а продольно. В списке опций, разумеется, числится подключаемая полноприводная трансмиссия.

Фото: Пресс-служба Ford.

На старте продаж моторную линейку составили бензиновые турбомоторы. Это начальная 2,3-литровая 304-сильная “четверка” EcoBoost и старший 3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Когда модель доберется до российского рынка, базовый мотор с большой степенью вероятности дефорсируют до налогово приемлемых 250 л.с. Анонсированы также гибридное исполнение и “заряженная” модификация Explorer ST с бензиновым 3-литровым V6 с отдачей порядка 400 л.с. 10-диапазонный “автомат” SelectShift будет безальтернативным.

Новая система Terrain Management позволяет варьировать режимы работы силового агрегата трансмиссии и электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. Салон машины нового поколения может похвастаться цифровой “приборкой” с диагональю 12,3 дюйма, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов или опциональным 10,1-дюймовым центральным вертикально ориентированным дисплеем. Кресла второго ряда смещаются продольно. Пару сидений третьего ряда можно будет сложить с помощью электропривода.

Продажи нового Ford Explorer в США стартуют летом. До России “американец” доберется не раньше второй половины 2019 года.

Фото: Пресс-служба Ford.

фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6

Авто новости

Просмотров 134 Опубликовано

Фотографии, технические характеристики, видео, обзор, цены и комплектации нового Ford Explorer 2019-2020 модельного года.

Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.

Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv. ru/

Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019

Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.

фото салона

Список стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.

Обзор

Видео обзор обновленного кроссовера (видео):

https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM

Цена

На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.

Ford Explorer – 7-местный внедорожник

Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.

Интерьер

Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.

7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.

Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники75006200417882860193595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
XLT3,5294Бензиновый V66 АККППолный
Limited3,5294Бензиновый V66 АККППолный
Sport3,5360Бензиновый турбо V66 АККППолный

«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.

В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Фото Ford Explorer

Видео тест-драйв нового Ford Explorer

Ford Explorer – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Технические характеристики

Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.

Оснащение

Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.

Видео

2021 Ford Explorer Обзоры, цены и характеристики

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для выезда на автострады и с легкостью поддерживает скорость на шоссе. И функция автоматической остановки / перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью. Все передачи 8, 9 и 10 имеют повышенную передачу, поэтому они действительно используются только на шоссе.

Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для повышения экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса на скользкой дороге).При ускорении на выходе из поворотов перекос в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто стремительное ускорение и в целом отличное самообладание.

Полноприводные версии

имеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими параметры для таких вещей, как отклик дроссельной заслонки, переключение передач, помощь в рулевом управлении, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями. Доступны следующие режимы: Спорт, Скольжение, Глубокий снег / песок и Буксировка / Транспортировка. У исследователей с задним приводом также есть версия системы управления ландшафтом, но она не включает режим глубокого снега / песка.

Внешнее зрение отличное, но всегда приветствуется стандартная функция мониторинга слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

Буксировка прицепа в Explorer Hybrid очень проста. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством. Он также обладает достаточной мощностью, чтобы легко буксировать лодку массой 4500 фунтов, без проблем разгоняя ее до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.

Варианты

Ford ST всегда хорошо выполнены, а 400-сильный Explorer ST – нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадиных сил и стоит почти 75 тысяч долларов (почти на 20 тысяч долларов больше, чем ST), это убедительный внедорожник с соответствующей спортивной подвеской. Он может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что очень быстро.

Отделка салона

Platinum сочетает в себе захватывающую мощность с возвышенной роскошью, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную езду, но не неряшливую.

XLT против Limited против ST против Platinum

Сравнение уровней отделки салона

Ford Explorer 2019 года

Уже более 20 лет Ford Explorer хвалит семьи и искатели приключений за его производительность, комфорт и практичность, которые им необходимы. большая часть каждой поездки на работу. Выбор нового Ford Explorer – это правильный выбор, который тысячи людей делают каждый день. Что еще сложнее, так это выбрать уровень отделки салона, соответствующий вашим вкусам и бюджету. Чтобы помочь вам выбрать пакет отделки Explorer, который обязательно понравится вашей семье больше всего, наши специалисты Greenbrier Ford сравнили основные характеристики и функции, а также каждую из приведенных ниже.

У вас есть вопросы к сотрудникам нашего представительства Ford в Льюисбурге, Западная Вирджиния? Позвоните нам по телефону (888) 434-2854 или свяжитесь с нами через Интернет.

Параметры двигателя Ford Explorer 2019 по уровню отделки салона

Вы предпочитаете повышенную эффективность или высокую производительность? В зависимости от размера вашего списка дел вы можете выбрать один из трех вариантов трансмиссии Ford Explorer. Приведенная ниже таблица поможет вам лучше понять, какой из доступных двигателей Ford Explorer лучше всего подходит для вас, а также уровни отделки салона, в которых вы их найдете.

2, лошадиные силы

Двигатель

EcoBoost® I4 2,3 л с турбонаддувом

3,5 л Ti-VCT V6

3,5 л с двойным турбонаддувом EcoBoost® V6

280 л.с.

290 л.с.

365 л.с.

Крутящий момент

310 фунт-фут.

255 фунтов-фт.

350 фунт-фут.

Грузоподъемность *

3000 фунтов.

5000 фунтов.

5000 фунтов.

Эффективность использования топлива *

Город на 19 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон

Город на 17 миль на галлон / шоссе на 24 мили на галлон

Город на 16 миль на галлон / шоссе на 22 миль на галлон

Наличие отделки

Base / XLT / Limited

Base / XLT / Limited

Sport / Platinum

* При надлежащей комплектации

Параметры отделки и особенности

2019 Ford Ключевые характеристики Explorer

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 32 365 долларов США

  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Система оповещения о сбоях SOS
  • Информационно-развлекательный интерфейс SYNC®

Ключевые характеристики Ford Explorer MSR 2019 901 34 400 долл. США

Все функции уровня отделки салона Base, плюс:

  • Фирменное светодиодное освещение
  • Система обнаружения заднего хода
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях

Ключевые характеристики Ford Explorer Limited 2019

Стартовая рекомендованная цена: 42 765 долларов США Рекомендуемая цена за

Все функции уровня отделки салона XLT, плюс:

  • Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда с кожаная обивка
  • Аудиосистема премиум-класса Sony® с 12 динамиками
  • Информационно-развлекательный интерфейс SYNC® 3

Основные характеристики Ford Explorer Sport 2019

Стартовая рекомендованная цена: 46 165 долл. США

Все функции ограниченного уровня отделки салона плюс:

  • 3 .5L EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом
  • Квадратные хромированные выхлопные патрубки
  • Эксклюзивная спортивная обивка из перфорированной кожи и акцентная строчка

Основные характеристики Ford Explorer Platinum 2019

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 54165 долларов США

плюс функции уровня отделки All Sport :

  • Кожаная обивка Premium Nirvana с микроперфорацией и стегаными валиками
  • Пакет Ford Safe и Smart ™
  • Двухпанельный люк в крыше

2019 Ford Explorer XLT vs.Sport vs. Limited

Explorer XLT, Sport и Limited – три самых популярных варианта, доступных в нашем представительстве Ford в Гринбриере, Западная Вирджиния. Есть ключевые различия, которые делают их идеальными для ряда ситуаций и приложений. Сравните комплектации Explorer XLT, Sport и Limited ниже.

В чем разница между Ford Explorer XLT и Sport?

Ford Explorer Sport выводит характеристики Ford Explorer XLT на новый уровень с большей производительностью и возможностями со стандартным 3.5L EcoBoost® твин-турбо V6 и Intelligent 4WD. Однако, если для вас важна эффективность, то XLT – это экономичный и удобный выбор, который понравится вашей семье.

В чем разница между Ford Explorer XLT и Limited?

Если вы предпочитаете такие опции, как превосходный звук и обивка, тогда Ford Explorer Limited – это то, что вам нужно. Однако, если ваша семья предпочитает прочные сиденья с множеством функций комфорта и безопасности, то Ford Explorer XLT, скорее всего, вам подойдет.

В чем разница между Ford Explorer Sport и Limited?

Ford Explorer Limited предлагает передовые технологии и первоклассный комфорт даже для самых взыскательных водителей. Ford Explorer Sport сочетает в себе эти замечательные роскошные функции и добавляет невероятно мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost® с двойным турбонаддувом V6 и Intelligent 4WD. Если вам нужна производительность и комфорт, Sport – это то, что вам нужно. Если вы предпочитаете экономичность, то Limited станет отличным выбором.

Вас интересуют уровни отделки салона Ford Explorer 2019 года?

Если вы готовы забрать для себя Ford Explorer 2019 года выпуска, свяжитесь с экспертом Greenbrier Ford.Эксперты представительства Ford в Льюисбурге, штат Западная Вирджиния, помогут вам узнать больше о наших финансовых сделках и предложениях по аренде. Позвоните нам по телефону (888) 434-2854 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Какие двигатели доступны для Ford Explorer 2021 года?

2021 Ford Explorer Опции и характеристики двигателя

Для вашей семьи, любящей приключения, вам нужен внедорожник, обладающий силой и возможностями, необходимыми для спонтанных побегов, автомобильных поездок и многого другого.Если вам нужна высокая производительность, рассмотрите Ford Explorer 2021 года на выставке Broadway Automotive. Изучите каждый вариант двигателя, доступный для Ford Explorer 2021 года, а также его максимальную буксировочную способность ниже!

Технические характеристики Ford Explorer 2021 года

Всего для Ford Explorer 2021 года доступны три варианта двигателей. Первый – это двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л, вырабатывающий 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Будучи стандартным двигателем, водители могут рассчитывать на большую мощность от каждого Ford Explorer 2021 года.

Второй доступный вариант двигателя – это 3,0-литровый двигатель V6 EcoBoost® с турбонаддувом. С отделкой Platinum этот двигатель выдает 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете отделку ST, двойная турбина улучшит характеристики этого двигателя, улучшив его характеристики до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.

И последнее, но не менее важное: Ford Explorer 2021 года предлагает более экономичный вариант для водителей, стремящихся сократить выбросы и сэкономить деньги на бензине. Гибридный двигатель V6 объемом 3,3 л вырабатывает 318 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента с помощью электродвигателя и аккумуляторной батареи.

Буксировочная способность для Ford Explorer 2021 года

Готовы отправиться в путь с прицепом, лодкой или другим крупным предметом, требующим буксировки? Ford Explorer 2021 года поможет вам и вашему грузу добраться до пункта назначения. Обладая максимальной буксировочной способностью 5000 фунтов при оснащении буксировочным комплектом прицепа класса III и двигателем 3,0 л V6, Explorer обеспечивает необходимые вам возможности.

Выбираете другой двигатель для своего Explorer? Пакет буксировки прицепа класса III является доступным вариантом с 2.Гибридные двигатели 3 л EcoBoost® и 3,3 л. Несмотря на то, что тяговая способность может варьироваться в зависимости от конкретной трансмиссии, вы можете рассчитывать на Ford Explorer 2021 года, который обеспечит большую мощность.

[Просмотрите наш новый каталог Ford Explorer 2021 года]

Хотите узнать, подходит ли Ford Explorer 2021 года для вас и ваших близких? Свяжитесь с нами в Broadway Automotive, чтобы узнать больше! Кроме того, не забудьте заглянуть в наш блог, чтобы увидеть больше сообщений о различных популярных брендах, включая Ford, Chevrolet, Volkswagen, Hyundai, Genesis, Buick, GMC и Cadillac!

Подержанный Ford Explorer на продажу (с фотографиями)

Вмещающий до 7 пассажиров с множеством мультимедийных опций, новый Ford Explorer 2011 года – идеальный автомобиль для бегства.Нет, это не отпуск для OJ – если только твое путешествие не будет полным без блюзовой труппы на хвосте. В этом случае ваши эксцентричные вкусы идеально подходят футуристическому дизайну Explorer – при условии, что грандиозный отход от корней Bronco не разрушит его для вас.

Доступный только в версиях Base, XLT или Limited, Ford навсегда покончил с высококлассной отделкой Eddie Bauer и, вероятно, отложил версию Sport хотя бы на некоторое время. Стандартная мощность для этого нового поколения Explorer обеспечивается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляющей 3-ступенчатой ​​коробкой передач.5-литровый V6 мощностью 290 л.с., способный работать лучше, чем его предшественник, с лучшей экономией топлива при расходе 17 миль на галлон по городу / 25 по шоссе. Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя вы можете получить полный привод с системой управления ландшафтом, выбираемой системой с четырьмя режимами, которая регулирует тягу для различных дорожных условий, в том числе варианты контроля холма.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые стальные колеса, защитные стекла, зеркала для слепых зон, рейлинги на крыше, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, поворотно-телескопическое рулевое колесо, усовершенствованный маршрутный компьютер MyFord и аудиосистему с 6 динамиками, CD-плеером и аудиоразъем.

XLT добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, задние датчики парковки, модернизированную тканевую обивку, кожаные элементы, систему доступа без ключа и спутниковое радио. XLT можно модернизировать с помощью группы опций 201A или 202A Rapid Spec для таких функций, как камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, MyFord Touch, Sync, модернизированная звуковая система с экраном дисплея и соответствующими входами, сиденье пассажира с электроприводом, кожаная обивка и подогрев передних сидений.

Limited включает в себя все стандартные и дополнительные функции XLT, а также 20-дюймовые колеса, систему зажигания / входа без ключа, дистанционный запуск, розетку на 110 В и аудиосистему Sony с 12 динамиками и HD-радио.Limited может быть обновлен пакетом Rapid Spec 301A, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, навигационную систему, пассажирское сиденье с улучшенным электроприводом, вентилируемые передние сиденья и третий ряд складывания с электроприводом. Обновление с помощью пакета Rapid Spec 302A добавляет серьезные технологии, такие как автоматическая параллельная парковка, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и поддержка тормозов, система предупреждения о слепых зонах и несколько косметических тонкостей.

Варианты XLT и Limited на этом не заканчиваются, с дополнительными обновлениями, включая такие вещи, как двухпанельный люк на крыше, развлекательная система для задних сидений, капитанские кресла второго ряда и другие автономные опции, которые иначе предлагались в более крупных пакетах.

В целом новый Explorer почти неузнаваем по корням 90-х – хотя во многих отношениях он очень похож, Ford довольно красиво модернизировал эту итерацию, добавив удобную езду, подобную автомобилю, и достаточно технологий, чтобы заставить компьютерщика забыть о своих карманах.

Помните Бронко? Конечно, у вас. Это белая штука, которую вы видели, проезжая по шоссе на… ну, городских скоростях для роковой «погони» в прайм-тайм в 1994 году. Explorer – привезенный в 1991 году на замену Bronco II – это то место, куда ушли эти покупатели.

Спустя два года после погони за OJ, Ford прекратил выпуск Bronco и породил Expedition, но к тому времени Explorer уже был любимым продуктом своей собственной ниши. Этот факт никогда не позволял Expedition продвинуться далеко вперед, даже несмотря на недостатки Explorer после кончины Bronco.

Explorer, в конечном счете, определил совершенно новый сегмент с его полезностью на основе Ranger и взрослыми удобствами. Первоначально Explorer был доступен в комплектациях XLS или XLT с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом, а также 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

155-сильный 4-литровый V6 мог быть опционально оборудован буксировкой 5600 фунтов, но по умолчанию он был хорошо оборудован для решения повседневных задач с силовыми аксессуарами, круиз-контролем и грузовым объемом 81 кубический фут в 4-дверном автомобиле. Версии Eddie Bauer и Sport, добавленные на второй год существования Explorer, предлагали все эти полезные свойства в роскошном стиле, а в 1993 году Ford улучшил двигатель, чтобы получить на 5 лошадиных сил больше и стандартизированные антиблокировочные тормоза для всех комплектаций.

Для своего второго поколения Explorer получил еще 5 лошадиных сил в стандартном двигателе и опциональный 5-литровый V8 мощностью 210 л.с.Комплектация на этот раз включала 4-дверные XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited с 2-дверным Sport. После 1997 года стал доступен 210-сильный V6, но эти модели 1995-1991 годов все еще были очень жесткими для езды по дороге или бездорожью, не говоря уже о небольшой нестабильности с определенным комплектом шин Firestone.

Это изменилось – и резко изменилось – для третьего поколения, которое охватывает период с 2002 по 2010 год. Более длинная колесная база и независимая подвеска позволили достаточно места для приличного третьего ряда, а другие усовершенствования подвески значительно улучшили ездовой комфорт и динамику движения.210-сильный V6 был перенесен в качестве стандартного двигателя вместе с дополнительным 4,6-литровым 239-сильным V8, но от механической коробки передач отказались в пользу 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Sport был исключен из модельного ряда первого года, оставив XLS, XLT, Limited и Eddie Bauer в качестве единственных вариантов на первый год этого поколения. Однако в 2003 году Ford добавил XLS Sport с ожидаемыми 2 дверями и отделкой NBX с вездеходными шинами и багажником на крыше.

До 2006 года улучшения безопасности были единственными значительными изменениями для Explorer, хотя в 2006 году он получил некоторые из них, включая подушки безопасности и стандартную систему контроля устойчивости, а также полностью новый стиль.Двигатель V8 также был модернизирован до 292 л.с. и поставлялся с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Голосовой интерфейс Sync и обновленная навигационная система были добавлены за последние 3 года поколения.

Затем последовал грандиозный редизайн на 2011 год, с полностью переработанным стилем для новой платформы, обеспечивающим езду, подобную автомобилю, с большей частью той же полезности. Несмотря на то, что буксировочная способность была снижена до 5000 фунтов, а грузовое пространство составляет всего 80 кубических футов со сложенными сиденьями, ходовая часть и технологии, безусловно, опередили это поколение високосных лет по сравнению с его первым воплощением – насколько бы необработанные спецификации могли выглядеть так же .

В то время как другие варианты могут быть более просторными или менее громоздкими, новый Explorer предлагает грандиозный набор технологических новинок и практичности в сочетании с хорошей экономией топлива и комфортной поездкой.

Типичный для Ford, вы можете ожидать немало ремонта даже в бывших в употреблении Explorers последних моделей. Несмотря на то, что это относительно без проблем 2005 год и новее, вам все равно придется иметь дело с перепрограммированием трансмиссии, утечками, различными проблемами ABS, неисправными топливными датчиками и вентиляционными отверстиями, резким запуском и шумом рулевого управления, хотя любые неисправные зажимы радиатора должны быть заменены .

Explorers ’06 и ’08 – лучшая сделка из этой группы как по цене, так и по характеристикам, поскольку за эти годы они получили значительные улучшения, не последним из которых является стандартная система контроля стабильности для ’06. Менее чем за 20 тысяч долларов вы можете получить хорошо оборудованный современный автомобиль с тяговым усилием 7300 фунтов, хотя и без той приятной езды, которую дает новейшее поколение.

Любой старше 2004 года (который имеет общую проблему с датчиком дифференциала скорости, стоимость исправления которого составляет примерно 300 долларов), и вы начинаете сталкиваться с серьезными проблемами с различными частями двигателя, системами полного привода и ступицами передних подшипников, а также типичные утечки, скрипы и ухищрения.Не поддавайтесь соблазну такой низкой наклейкой – ремонт абсолютно обойдется вам в 11 тысяч долларов в 2006 году, так что вы можете рассчитывать на что-нибудь получше.

Более надежных моделей не встретишь, пока не окунешься в середину 90-х, где у 96-го меньше проблем, чем у 95-го, но обе они столь же хороши, пока вы не едете с проблемным 4-колесным автомобилем. система привода. Эти модели середины 90-х и более старые – отличная покупка менее чем за 2 тысячи долларов, особенно с двигателем V8, но они определенно ездят и едут как грузовик.Если вы не возражаете, это отличный надежный битер, по крайней мере, на несколько сотен тысяч миль.

Какой самый лучший вариант отделки салона Ford Explorer 2021 года? Вот наш путеводитель

Ford Explorer, пожалуй, один из самых узнаваемых трехрядных внедорожников на дорогах, является родоначальником семейных кроссоверов. Он непрерывно производился более 30 лет, став бестселлером в модельном ряду Ford. Некоторые дети, которые росли на заднем сиденье Explorer, теперь готовы сесть за руль, а их собственная молодежь сидит позади.

Тем не менее, модельный ряд 2021 Explorer разнообразен: от простых до спортивных и почти роскошных. Вот отличия и чего ожидать от комплектаций Ford Explorer 2021 года.

2021 Ford Explorer Плюсы и минусы

Explorer начального уровня (просто «Explorer») оснащен 2,3-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом. Как и все 2021 Explorer, он использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, а полный привод – дополнительным. По рейтингу EPA экономия топлива для моделей Explorer с этим двигателем составляет 21/28 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом и 20/27 миль на галлон для моделей с полным приводом.

На базовом Explorer внешние детали включают светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, окрашенные в серебристый цвет (здесь показана другая отделка), и задняя дверь с электроприводом. Все окна за центральными стойками имеют оттенок приватности. Некоторые детали говорят о том, что это экономичная модель. Он предлагается только в белом, черном, серебристом или сером цвете, и все они имеют простые черные пластиковые дверные ручки и крышки боковых зеркал.

Внутри Explorer сконфигурирован как семиместный: два сиденья спереди, скамья с тремя сиденьями посередине и два сиденья сзади.Две передние имеют механическую регулировку, и все они обиты тканевой обивкой. Трехзонный автоматический климат-контроль является стандартным, а потолочные лампы для чтения предусмотрены в каждом ряду. Спереди находится 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 6,5-дюймовый кластерный дисплей с портами USB между сиденьями. Пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Начиная с 34 000 долларов, Explorer 2021 будет стоить немного выше, чем у некоторых других конкурентов трехрядных внедорожников.Но его заднеприводная основа придает ему другое, то есть большее удовольствие, ощущение за рулем. Тем не менее, функции и назначения остаются основными в этой отделке.

2021 Ford Explorer XLT Плюсы и минусы

Переход к отделке XLT добавляет детали стиля, удобства и тонкости. Снаружи колеса остались 18-дюймовыми, но у них другой дизайн и яркая окраска. Фары приобретают характерные светодиодные акценты, а хромированная отделка украшает решетку радиатора и нижние двери.Среди дополнительных доступных цветов краски – синий и коричневый. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, и хотя крышки боковых зеркал остаются черными пластиковыми, они имеют обогреватели и фонари для лужи. Добавлены черные рейлинги на крыше.

Внутри Explorer XLT капитанские кресла второго ряда приспособлены для конфигурации с шестью пассажирами; имеется скамья с тремя поперечинами. В любом случае во второй ряд добавляются два порта USB. Хотя тканевая обивка остается, передние сиденья обогреваются. Вход без ключа без помощи рук с запуском нажатием кнопки упрощает начало работы.

При стартовой цене чуть более 36000 долларов в 2021 Explorer XLT добавлены повседневные удобства, которые помогают оправдать повышение цены по сравнению с базовой комплектацией. Обновления внешнего вида делают Explorer еще лучше.

2021 Ford Explorer Limited Плюсы и минусы

Посмотреть все 2 фото

По сравнению с вышеприведенными комплектациями Explorer Limited кажется роскошным. Внешняя отделка более высокой отделки получила полностью хромированную решетку радиатора со светодиодными противотуманными фарами внизу. Дополнительная хромированная отделка добавлена ​​к дверным ручкам и сдвоенным насадкам выхлопной системы.Боковые зеркала заднего вида получили повторители указателей поворота и функцию складывания с электроприводом. Размер колес увеличивается до 20 дюймов для большего присутствия на улице. Окна входных дверей с акустическим ламинированием помогают сохранять тишину.

В Explorer Limited внесены другие изменения. Шестиместные сиденья обиты перфорированной кожей. Для облегчения доступа к третьему ряду капитанские кресла второго ряда имеют функцию складывания в одно касание – они тоже нагреваются. Впереди водитель держит рулевое колесо с подогревом, и оба передних сиденья получают вентиляцию.Другие штрихи включают внутреннее окружающее освещение, шторы на окнах второго ряда и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Технология обновлена ​​в комплектации Limited. Установлена ​​аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, а в информационно-развлекательный пакет встроена навигация. Система Ford Co-Pilot360 + добавляет адаптивный круиз-контроль и передние датчики парковки, а также парковочную камеру на 360 градусов. Между передними сиденьями есть подставка для беспроводной зарядки.

При ценах, начинающихся примерно с 46 000 долларов, комплектация Limited знаменует собой значительное повышение цен.Это также наименее дорогая комплектация Explorer, предлагаемая с гибридной трансмиссией, которая объединяет 3,3-литровый V-6 с электродвигателем для повышения топливной экономичности и дальности поездки – 27/28 миль на галлон и более 500 миль комбинированной езды по городу / шоссе. с задним приводом, и 23/26 миль на галлон и более 460 миль с полным приводом. Explorer Hybrid выглядит сильным и предлагает хорошую интеграцию между бензиновыми и электрическими источниками энергии. Гибрид стоит почти на 5000 долларов больше, чем обычный Explorer Limited 2021 года. В любом случае, для Explorer это много, но некоторые могут оправдать это из-за обширного списка обновлений отделки.

2021 Ford Explorer ST Плюсы и минусы

Ford уже давно использует ST для обозначения своих самых спортивных автомобилей, и Explorer это не исключение. 2021 Explorer ST оснащен двухцилиндровым двигателем V-6, который вращает 20-дюймовые колеса. Хотя стандартный ST – AWD, новый вариант Enthusiast ST, добавленный в этом году, имеет только задний привод, но не менее мощный. Внешние детали, такие как фары и задние фонари, вставки в дверных ручках и решетка радиатора, затемнены. На капоте большими черными буквами написано «Эксплорер».Четыре выхлопных отверстия сигнализируют о намерениях. Активация движения двери багажного отделения с электроприводом добавляет удобства для перевозки груза, а зеркало на стороне водителя автоматически затемняется.

Внутри Explorer ST по своим характеристикам аналогичен комплектации Limited. Ключевые отличия включают в себя сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и кожаную обивку с прострочкой и тиснением, характерными для ST. Полуавтономная система парковки может снизить вероятность обуздания этих спортивных колес. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет, становится опционально доступным для комплектации ST и выше.Это часть пакета Premium Technology, который также добавляет аудиосистему с 14 динамиками и массажные передние сиденья.

Explorer ST ездит довольно хорошо и, по сути, имеет только одного конкурента в сегменте трехрядных внедорожников: двигатель с двигателем V-8 и более приятный в управлении Dodge Durango SRT 2021 года. Но за повышение производительности ST приходится платить. Начиная с чуть менее 50000 долларов в спецификации Enthusiast ST и чуть ниже 55000 долларов за полноценный ST, он стоит выше некоторых роскошных трехрядных внедорожников. Он тоже превосходит некоторые из них, но это все еще Ford Explorer.

2021 Ford Explorer King Ranch Плюсы и минусы

Новинка 2021 года – Explorer King Ranch, оснащение которого аналогично роскошным пикапам с кожаной подкладкой, носящим такое же обозначение. Внешний вид новой отделки Explorer получил некоторые уникальные детали, такие как решетка радиатора, 20-дюймовые колеса и несколько логотипов King Ranch.

Отделка King Ranch действительно полностью посвящена его интерьеру. Кожа оформлена в привлекательной двухцветной коричневой гамме со специальной перфорацией и отстрочкой.Деревянная отделка с открытыми порами создает естественную атмосферу. Остальные особенности и тонкости позаимствованы из комплектаций Explorer Limited.

Твин-турбо V-6 находится под капотом, с задним приводом в стандартной комплектации и дополнительным полным приводом. Цены начинаются от 54000 долларов, что представляет собой удивительно роскошный интерьер обычного внедорожника.

2021 Ford Explorer Platinum Плюсы и минусы

На вершине модельного ряда Explorer 2021 находится отделка Platinum с несколькими уникальными деталями, подчеркивающими его высококлассный статус.Он оснащен 21-дюймовыми колесами и имеет атласную серебристую отделку решетки радиатора, дверей, дверных ручек, рейлинга на крыше и задней двери. Фары приобретают адаптивную к кривой функциональность.

Накладки на пороги с подсветкой придают первоклассный вид переднему ряду. Помимо этого, кабина Explorer Platinum украшена уникальной двухцветной перфорированной кожаной обивкой, деревянной отделкой и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Под капотом – твин-турбо V-6; RWD является новым стандартом для 2021 года, в то время как AWD становится опцией.В модели ST эта трансмиссия делает Explorer совершенно быстрым, но отделка Platinum избегает доступных высокопроизводительных тормозов ST, которые больше похожи на переключатель включения / выключения. Также новинкой 2021 года является наличие подключаемой гибридной трансмиссии в комплектации Platinum. Цены начинаются примерно с 53000 долларов за задний привод или 57000 долларов за полный привод с твин-турбо V-6. Стоимость новой гибридной модели Explorer Platinum начинается от чуть более 53000 долларов. Как бы то ни было, Explorer Platinum хорош, но не оправдывает дополнительных затрат.

Какой уровень отделки салона Ford Explorer 2021 года является лучшим?

Ford Explorer заработал репутацию бестселлера благодаря тому, что он практичный трехрядный семейный внедорожник. Тем не менее, в нынешнем виде внедорожник превосходит конкурентов сегмента. Выбор более высокого уровня отделки салона добавляет высококлассные назначения, но на этом этапе есть варианты, которые стоит изучить в сегменте роскошных трехрядных внедорожников, например, механически связанный и по аналогичной цене Lincoln Aviator. Вот почему мы предлагаем комплектацию 2021 Explorer XLT.Он обеспечивает базовую функциональность трехрядного внедорожника, а также больше повседневных удобств, чем Explorer в базовой комплектации. В то же время его стартовая цена ниже 40 000 долларов делает его относительно доступным. Если вы выбрали Explorer 2021 года, комплектация XLT обеспечивает хороший баланс между практичностью и ценой.

XLT против Limited против ST против Platinum (2021, 2020, 2019)

Ford Explorer: XLT против Limited против ST против Platinum (2021, 2020, 2019) Перейти к основному содержанию

Утонченный внешний вид этого трехрядного внедорожника делает Ford Explorer 2021 года красивым и способным соперником среди среднеразмерных внедорожников.В 2021 году Ford вернет задний привод и обеспечит плавную и бесшумную езду, отмеченную исключительной управляемостью. Узнайте о вариантах отделки салона, затем выполните поиск в нашем инвентаре новых автомобилей Ford Explorer в Westfield Ford в сельской местности, штат Иллинойс. Обязательно ознакомьтесь с нашим текущим договором аренды Ford Explorer , чтобы получить дополнительный стимул.

Хотите попробовать свой любимый Explorer на тест-драйве? Ознакомьтесь с нашими часами работы и направлениями и позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или , свяжитесь с нами онлайн .Если вы предпочитаете обезопасить свой следующий автомобиль, не выходя из дома, мы предлагаем беспроблемную услугу покупки на дому и бесплатную доставку. Просто найдите предпочитаемый автомобиль в нашем новом инвентаре и запустите процесс.

2021 Ford Explorer
Модели

2021 Ford Explorer Base

Линейка отделки 2021 Explorer начинается с впечатляющего старта благодаря широкому спектру функций и передовым технологиям, предлагаемым в базовой отделке.В их число входят:

Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните нам

Рекомендуемая розничная цена: от 32 225 долларов США


Основные характеристики:
  • 2.Двигатель 3L EcoBoost® I4 с турбонаддувом
  • Десятиступенчатая автоматическая трансмиссия
  • RWD или доступный интеллектуальный 4WD
  • Система управления раскачиванием прицепа
  • AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости при опрокидывании любезно задержка
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • 18-дюйм.окрашенные алюминиевые диски
  • Трехзонный климат-контроль
  • Пять точек питания 12 В
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Система обратного зондирования
  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • SYNC® 3
  • FordPass Connect ™ с 4G LTE Wi-Fi ® hotspot
  • Ford Co-Pilot360 ™

Expand Основные характеристики

2021 Ford Explorer XLT

Если вы хотите повысить комфорт своего салона, XLT оснащен функциями, которые обязательно вам понравятся.Включает базовые элементы отделки, а также:

Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните нам

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 34000 долларов США


Основные характеристики:
  • Черные боковые рейлинги багажника на крыше
  • Черная сетчатая вставка решетки радиатора с хромированными планками
  • Хромированная облицовка кузова
  • Боковые зеркала с подогревом и контрольными лампами
  • Фирменное светодиодное освещение
  • 18-дюйм.Блестящие серебристые алюминиевые диски
  • Уникальные тканевые поверхности сидений
  • Сиденья первого ряда с подогревом
  • Ковшеобразные сиденья второго ряда
  • Консоль второго ряда
  • Двойные USB-порты для интеллектуальной зарядки второго ряда
  • Доступные сиденья ActiveX ™
  • Доступные сиденья с двойным подголовником сзади развлекательная система сиденья
  • Доступный пакет спортивного внешнего вида XLT
  • Доступные самоуплотняющиеся шины

Expand Основные характеристики

2021 Ford Explorer Limited

В комплектации Limited доступен дополнительный гибридный двигатель, который не разочарует, когда вам также понадобится сила буксировки.Он способен буксировать до 5000 фунтов! Откройте для себя более роскошный интерьер в 2021 Explorer Limited, а также внешнее светодиодное освещение, обеспечивающее кристально четкое изображение во время ночного вождения.

Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните нам

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 45 005 долларов США


Основные характеристики:
  • Доступно 3.Гибридный двигатель 3 л
  • Дистанционный запуск
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Вставка в решетку с хромированными решетками, окрашенная в ярко-серебристый цвет и светодиодные указатели поворота
  • 20-дюйм.окрашенные алюминиевые диски премиум-класса
  • Двойные хромированные выхлопные патрубки
  • Система обнаружения движения вперед
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Кресла капитана второго ряда с подогревом, складыванием с усилителем и входом EZ
  • Кожаные сиденья с микроперфорацией и акцентом строчка
  • Солнцезащитные шторки второго ряда
  • Аудиосистема B&O от Bang & Olufsen с 12 динамиками
  • Ford CoPilot360 Assist +
  • SYNC с голосовой навигационной системой с сенсорным экраном
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Многоцветное внешнее освещение

Expand Основные характеристики

2021 Ford Explorer ST

Смелее и не сдерживайтесь в 2021 Explorer ST.Функции, которые вы найдете в этом варианте отделки салона, призваны поддержать вас, когда вы отправляетесь в сложные приключения или вам нужно тащить этот домик или другую игрушку для отдыха. Включает ограниченные функции отделки плюс:

Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните нам

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 52 605 долларов США


Основные характеристики:
  • 3.0L EcoBoost мощностью 400 л.с. и 415 фунт-футов. крутящего момента
  • Terrain Management System ™
  • Hill Descent Control ™
  • Intelligent 4WD
  • Уникальная спортивно настроенная передняя и задняя подвески
  • Пакет буксировки прицепа класса II
  • Уникальные затемняющие фары и задние фонари
  • Черная вставка решетки радиатора
  • Четыре хромированных насадки на выхлопные трубы
  • Значок Explorer на капоте
  • 20-дюйм.обработанные алюминиевые колеса с крашеными карманами
  • Система громкой связи, задняя дверь с функцией управления ногами
  • Дворники с датчиком дождя
  • Active Park Assist 2.0
  • Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопирования
  • Спортивное рулевое колесо с подогревом, логотипом ST и лепестковыми переключателями
  • Сиденье третьего ряда PowerFold
  • Интерьер ST с декоративной строчкой City Silver
  • Доступный пакет технологий Premium
  • Доступный пакет ST High-Performance
  • Доступный пакет ST Street

Expand Основные характеристики

2021 Ford Explorer Platinum

Чтобы получить максимальное удовольствие, выберите первоклассную отделку Platinum с более стильными деталями внутри и снаружи.Включает в себя некоторые функции ST, а также:

Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните нам

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 54 480 долларов США


Основные характеристики:
  • Уникальная решетка радиатора
  • Адаптивные фары
  • Сатинированные алюминиевые внешние элементы
  • 21 в.блестящие алюминиевые диски с обработанной поверхностью и карманами, окрашенными никелем Lustre
  • Передние пороги с подсветкой
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками
  • 12,3 дюйма. digital cluster
  • Коврики с ковровым покрытием черного цвета с прострочкой Brunello и логотипом Platinum
  • Кожаные сиденья с перфорацией Tri-diamond с акцентной строчкой
  • Доступный двухпанельный люк на крыше

Expand Основные характеристики

2021 Ford Explorer
Варианты комплектации

В зависимости от комплектации на выбранном вами уровне отделки салона вы можете добавить дополнительные функции в свой Ford Explorer 2021 года с помощью следующих доступных пакетов функций:

  • Trailer Tow Pa ckage – Класс III
  • Ford Co-Pilot360 Assist +
  • Пакет технологий премиум-класса
  • Пакет XLT Sport Appearance
  • Система управления грузовым пространством

Ford Explorer
2021 Товар продается рядом со мной

Лучший способ испытать новый Ford Explorer отправится на тест-драйв.Просмотрите наш новый инвентарь в Westfield Ford, чтобы найти интересующую вас отделку, затем позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или , отправьте нам сообщение , и мы получим он готов для вас.

Посмотреть наши прошлые обзоры отделки Ford Explorer ниже:

7 автоиспытатель /research/explorer-trims.htm

Сортировать по пустым: от меньшего к большему. ПУСТОЙ: от высокого к меньшему.

  • 2021 Ford Explorer Explorer Внедорожник 4

    Двигатель:
    2.3L 4,
    Коробка передач:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    20/27,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Песчаник,
    #:
    T38391,
    Статус автомобиля:
    В наличии,
    VIN:
    1FMSK8BH8MGB58177
    Подробнее…

    Группа оборудования 100A Автоматическая (Двигатель: 2.3L EcoBoost I-4, Коробка передач: 3.58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)

  • 2021 Ford Explorer King Ranch внедорожник 6

    Двигатель:
    3.0L 6,
    Коробка передач:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    18/24,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Java,
    Stock #:
    T38398,
    Статус автомобиля:
    На складе,
    VIN:
    1FM5K8LC4MGB87076
    Подробнее…

    Engine Equipment Group 3.0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания моста, полная масса: 6 160 фунтов,…)

  • 2021 Ford Explorer Limited внедорожник 6

    Двигатель:
    3.3L 6,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    23/26,
    Цвет кузова:
    Синий,
    Цвет салона:
    Ebony,
    Stock #:
    T38402,
    Статус автомобиля:
    На складе,
    VIN:
    1FM5K8FW0MNA18383
    Подробнее…

    Engine Equipment (Engine Equipment (Engine Equipment3L Hybrid, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая модульная гибридная, 3,73 передаточного числа моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)

  • 2021 Ford Explorer Platinum внедорожник 6

    Двигатель:
    3.0L 6,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    18/24,
    Цвет кузова:
    Серый,
    Цвет салона
    Ebony,
    Stock #:
    T37923,
    Статус автомобиля:
    На складе,
    VIN:
    1FM5K8HC8MGA13004
    Подробнее…0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания моста, полная масса: 6 160 фунтов,…)

  • 2021 Ford Explorer Platinum внедорожник 6

    Двигатель:
    3.0L 6,
    Коробка передач:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    18/24,
    Цвет кузова:
    Черный,
    Цвет салона:
    Light Sandstone,
    Stock #:
    T38101,
    Статус автомобиля:
    На складе,
    VIN:
    1FM5K8HC7MGA68852
    Подробнее…0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания моста, полная масса: 6 160 фунтов,…)

  • 2021 Ford Explorer ST внедорожник 6

    Двигатель:
    3.0L 6,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    18/24,
    Цвет кузова:
    Серебристый,
    Цвет салона:
    Ebony,
    Stock #:
    T37882,
    Статус автомобиля:
    На складе,
    VIN:
    1FM5K8GC6MGA02911
    Подробнее…

    Группа оборудования двигателя:0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)

  • 2021 Ford Explorer ST внедорожник 6

    Двигатель:
    3.0L 6,
    Трансмиссия:
    Автомат,
    EPA-Est MPG 6 :
    18/24,
    Цвет кузова:
    Синий,
    Цвет салона
    Ebony,
    Stock #:
    T37946,
    Статус автомобиля:
    На складе,
    VIN:
    1FM5K8GCXMGA38391
    Подробнее…

    Engine Equipment Group: Engine Equipment Group:0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)

; ;

2021 Ford Explorer Цены, обзоры и обзор автомобиля

Практичность и индивидуальность. Ford не изобрел семейство внедорожников, но они зажгли искру с помощью оригинального Explorer. С тех пор, как первые модели сошли с конвейера более 30 лет назад, были внесены некоторые изменения – от кузова на раме до цельного, от заднего привода до переднего привода и снова с задним приводом – но его общая миссия осталась неизменной. не изменилось.Практичность и индивидуальность остаются двумя краеугольными камнями успеха Explorer.

Оба присутствуют и учтены в Ford Explorer 2021 года, который не видит заметных изменений по сравнению с прошлогодним полным редизайном. В прошлом году Explorer появился с новым внешним видом, большим количеством технологий и новой яркой моделью ST. Осмелимся ли мы надеяться, что Explorer ST может запустить Honda Pilot Type R или Toyota Highlander TRD?

Вероятно, нет. Ford, со своей стороны, перевел Explorer обратно на платформу с задним приводом – редкий шаг в сегодняшней преимущественно переднеприводной среде – и возвращение к такой изначально спортивной компоновке открывает двери для такой производительной модели. как ST.Попытка поднять платформу FWD до такого уровня производительности потребовала бы бюджета, на опровержение которого счетчики компонентов не теряли бы зря.

Достаточная мощность. Мы уже достаточно об этом говорили, поэтому вот подробности: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, дает ST его мотивацию. Эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая используется совместно с остальной частью модельного ряда. 0-60 миль в час происходит менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость составляет приличные 143 миль в час, так что опозданию на футбольную тренировку нет оправдания.

ST сочетает эту мощную силовую установку с собственной сверхпрочной подвеской. Это делает ST заметно жестче, чем остальная часть линейки, но не ставит под угрозу удобство использования. На ST можно ездить каждый день, если избегать самых больших выбоин и колпаков канализационных сетей.

В большинстве других моделей используется 2,3-литровый турбо-четверка. В этом двигателе нет ничего скромного, он развивает даже 300 л.с. Этого достаточно наглости, чтобы любой маневр в городе или на шоссе стал довольно легким упражнением, несмотря на то, что Explorer весит две тонны.

Ни при резком старте со светофоров, ни на крутых подъемах этот двигатель не работает; он просто радостно продолжает подпитывать трансмиссию всякий раз, когда водитель опускает правую ногу на дроссель. В свою очередь, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает бесконечное плавное переключение передач независимо от условий движения.

Модели с объемом двигателя 2,3 литра, как правило, имеют колеса меньшего размера с большей боковой стенкой, что помогает смягчить езду. Колесная база приличной длины и недавно переделанное шасси придают Explorer некоторую чопорность и правильность поведения на дороге на самых разных дорожных покрытиях.


Гибридные беды. Единственный силовой агрегат, который нас разочаровал, – это гибридная модель с подключаемым модулем, которая ограничена только, ах, ограниченной комплектацией. Мы качаем головами не только из-за его посредственного пробега. Это отсутствие доработки.

Честно говоря, кажется, что бюджет на НИОКР иссяк примерно на 85% на пути к завершению проекта. По сравнению с застегнутым ST и должным образом проработанной нижней отделкой, Explorer Hybrid коренастый и неуклюжий.

Большую часть вины можно возложить на 3.3-литровый V6 и одинарный электродвигатель. У него была склонность к дрожанию между 15 и 40 милями в час, что сильно мешало управлению автомобилем. И терпеть это всего лишь при 28 милях на галлон вместе взятых, согласно EPA, по нашему мнению, неприемлемо.

Для контекста, основной конкурент Explorer Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, вместе взятые дает 35 миль на галлон. Эта материальная разница в 7 миль на галлон приводит к увеличению расхода топлива на 25%, чего достаточно, чтобы замечать это при каждой заправке. Это важно для покупателей гибридных автомобилей.

Качество, особенности и ценность. Ford медленно поднимал цены в течение многих лет, и некоторые модели вторгаются на территорию роскошных автомобилей. Возьмем, к примеру, Explorer ST. Он начинается с более чем 52 000 долларов без учета каких-либо опций; начните отмечать флажки, и довольно скоро появятся 62000 долларов. Хороший внедорожник, но действительно ли он стоит таких затрат? Мы так не думаем, хорошо водить машину.

Лучшее соотношение цены и качества – это что-то вроде отделки XLT. При цене от 37000 долларов он получает такие функции, как сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением Ford Sync 3, порты USB на двух передних рядах, обновленную тканевую обивку и 17-дюймовые колеса.

Чтобы получить стандартные передние сиденья с подогревом в Toyota Highlander или Chevrolet Traverse, вам нужно потратить около 40000 долларов, хотя при этом вы также получите кожу и несколько других лакомств, отсутствующих на этом Ford. С другой стороны, Honda Pilot EX оснащена аналогично Explorer, но стоит около 36 500 долларов; То же самое и с Subaru Ascent Premium, цена которого чуть меньше 36 000 долларов.

Все это говорит о том, что Explorer стоит в самом центре рынка с его основными комплектациями.Это хорошо и все такое, но у нас еще есть какие-то гниды, чтобы выбрать качество материалов и окончательную сборку.

Форд, казалось, использовал самый дешевый пластик, который только мог найти, в самых вопиющих областях, особенно в нижней части отделки салона. Худший нарушитель – это окружение сенсорного экрана, которое почти заставило нас съежиться; В торговых автоматах вокруг кнопок используется более красивый пластик. Большинство из вышеупомянутых конкурентов, безусловно, лучше справились с отделкой своих интерьеров, и что удивительно, они сделали это по той же цене, что и Explorer, или меньше.

Заключительные мысли. Ford нужно пересмотреть свое мнение о гибриде, и пересмотр его либерального использования дешевого пластика может быть хорошей идеей, но в остальном Ford Explorer 2021 года является сильным соперником в очень загруженном и конкурентном сегменте. ST, каким бы дорогим он ни был, – еще одно перо в шляпе; мы не ожидаем, что настоящий конкурент свергнет эту горячую цифру в ближайшее время.

Оригинальный Explorer никогда не распознал бы модель ST как своего собственного родственника. Тем не менее, именно благодаря такому уровню развития продукта Explorer удалось сохранить такую ​​популярность среди потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *