Explorer ford xlt: Новая комплектация Ford Explorer XLT доступна к заказу!

Содержание

Новая комплектация Ford Explorer XLT доступна к заказу!

Ford Explorer в новой комплектации – это современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег»

 Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM

Среди инновационных технологий безопасности авто – ABS и система стабилизации курсовой устойчивости, в том числе системы предотвращения опрокидывания (RSC) и контроля тяги в поворотах.

Новая комплектация Ford Explorer оснащена системами помощи при спуске с горы Hill Decent Control и при трогании в гору (HSA).

Автомобиль укомплектован подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений и коленную подушку безопасности для переднего пассажира.

Комфортное размещение в новой комплектации Ford Explorer гарантировано как водителю, так и пассажирам всех трёх рядов сидений. На водительском месте доступны 10 положений электрорегулировки сидения, на переднем пассажирском – 6.

Микроклимат в автомобиле поддерживает не только двухзонный климат-контроль, но и дополнительный кондиционер, который установлен в задней части 7-местного автомобиля.

Благодаря системам MyFord Touch и SYNC водители могут просто и безопасно обращаться с мобильными устройствами в машине, находясь за рулем.

Отличные коммуникативные возможности и удобство голосового управления обеспечивают три цветных LCD дисплея: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один сенсорный размером 8 дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиахабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.

Во всём мире Ford Explorer является самым востребованным продуктом линейки Ford. В России он появился в 2011-ом и также быстро завоевал популярность.

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге, стартовавшее в прошлом году, позволило расширить перечень доступных комплектаций. И вот теперь к заказу доступна и новая модификация – Ford Explorer XLT.

Ford Explorer XLT Sport 2021



Этим летом дебютирует новый пакет опций XLT Sport Appearance Package, в котором 2021 Ford Explorer приобретает более современный внешний вид. Пакет включает уникальные легкосплавные диски, обшивку для сидений и дверей премиум-класса а также детали интерьера из сатинированного серебра.

Пакет внешнего вида Ford Explorer XLT Sport призван придать семейному универсалу более агрессивный вид, добавив к нему такие внешние элементы, как 20-дюймовые диски, окрашенных в серый карбон. Углеволокном обтянута решетка радиатора, защитные функциональные элементы и надписи на капоте, а также ореолы у двойных хромированных выхлопных насадок. Внутреннее убранство будет включать уникальные двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с акцентной строчкой, соответствующие крышке центральной консоли и панелям обивки двери.

«Наш пакет спортивного внешнего вида предлагает новое измерение стиля для клиентов Explorer XLT», — сказал менеджер по маркетингу внедорожника Ford Крейг Паттерсон. «Это всегда было фаворитом среди наших молодых клиентов, которые ищут более энергичный дизайн и чувствуют себя по-настоящему ценными».
Говоря о молодых клиентах, Ford стремится сказать, что 18 процентов его новых покупателей Explorer принадлежат к возрастной группе от 18 до 35 лет. Это если принять во внимание показатели продаж за 2019 год. Но основная группа, тем не менее, все еще состоит из людей старшего поколения 36–55 лет, на которые приходится до 46 процентов продаж.

Независимо от демографической ситуации, Ford, вероятно, находится в процессе разработки новых рычагов для стимулирования продаж Explorer для всех возрастных групп. Несмотря на запуск совершенно нового внедорожника для модели 2020 года, продажи упали на 26 процентов в прошлом году. Мы подозреваем, что это тревожная статистика для руководителей в Дирборне, и поэтому возможно, что в течение года мы увидим больше специальных пакетов Explorer. В нынешнем виде новый комплект внешнего вида не появится до лета 2021 модельного года.

Напомним, в технической части Ford Explorer XLT 2020 года включает рядный 300-сильный 2.3-литровый двигатель EcoBoost с нагнетателем и 10-и ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления Selectshift.

Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке*, согласно анализу Ford при регистрации транспортных средств от агенства IHS Markit. В этом году Explorer отмечает свое 30-летие, и в этом месяце 8-миллионный Explorer будет приобретен клиентом. Цена базовой комплектации для Ford Explorer XLT Sport стартует с отметки $33460.


Источник: Motor1

XLT 2015

Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 CYCLONE™ 294 л. с.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
7-местный салон с 3 рядами сидений
18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
Дисковые тормоза на всех колесах
Размер топливного бака 70 л
Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
Независимая передняя и задняя подвеска
Круиз-контроль
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса»
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA)
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений
Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений
Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой
Двухзонный климат-контроль
Дополнительный кондиционер для задней части салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Крюки для крепления багажа в багажном отделении
4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении)
Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
Электростеклоподъемники всех дверей
Обогрев заднего стекла
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, 100 Вт
Поддержка Bluetooth, WiFi
SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
Мультимедиасистема My Ford Touch 2 цветных ЖК-дисплея 4,2” на панели приборов, сенсорный 8” цветной ЖК-дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль), кнопки управления системой на руле
Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2 направлениях
Электрообогрев передних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
Тканевая обивка сидений
Датчики парковки задние
Противотуманные фары
Хромированные дверные ручки
Черные молдинги с хромированными вставками
Серебристые рейлинги
2 хромированные выхлопные трубы
Светодиодные (LED) задние фонари
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства, окрашенные в черный цвет
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
Задний спойлер
Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет
ABS
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчики пристегнутых ремней безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов
Коленная подушка безопасности переднего пассажира
Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
Таймер отключения света фар при закрытой машине
2 крепления для детских сидений Latch
Датчик давления в шинах

Ford Explorer 2006 XLT 4X4 4.0 AT

Многогранная история модели

Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.

Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.

Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».

Ford Explorer

The Ford Explorer is a mid-size sport utility vehicle sold mostly in North America built by the Ford Motor Company since 1990 and still in production as of 2006. It is manufactured in Louisville, Kentucky (it was also assembled in Hazelwood, Missouri until the plant closed on March 10, 2006). It has been the best-selling vehicle mid-size SUV in the United States each year since its introduction, and is one of the vehicles instrumental in turning the SUV from a special-interest vehicle into one of the most popular vehicle types on the road. The Explorer has also been involved in controversy, after a spate of fatal rollover accidents involving Explorers fitted with Firestone tires. Most of the time, the Explorer had competed with the Nissan Pathfinder and the Toyota 4Runner. Both two-door Explorer Sport and four-door models of Explorer have been sold. Part-time four wheel drive is an available option, and since 1995 this has been a ‘shift on the fly’ system with full protection against being engaged at too high a speed.

A specially modified Special Service Vehicle version is also available from Ford Fleet for law enforcement.

2006

The Explorer and Mountaineer are updated for 2006 on a new frame, produced by Magna International rather than Tower Automotive. It was upsized, because the Ford Freestyle slotted between the Escape and the Explorer for 2005. Along with this new, stronger base are a new interior, redesigned rear suspension, and power-folding 3rd-row seats. A tire-pressure monitoring system and electronic stability control will be standard. Power running boards (like those on the Lincoln Navigator) that retract when the vehicle is in motion are an option. However, unlike previous Explorers, there will be no right-hand drive version engineered. Ford Australia has a capable local equivalent instead, being the Australian designed and developed Ford Territory. The new Explorer is marketed in Japan in a left-hand drive configuration, as LHD vehicles are considered prestigious there.

A 210 hp (157 kW) 4.0 L V6 will be the base engine, with the 292 hp (218 kW) 24-valve V8 taken from the Mustang as the top choice. A six-speed automatic transmission is available with this engine as well.

The Explorer was nominated for the North American Truck of the Year award for 2006.

A new Sport Trac was added to the Explorer line in early 2006 for the 2007 model year. Unlike its predecessor, sold through 2005, it will feature the V8 engine as an option, and will be based on the new, larger Explorer platform. AdvanceTrac with Roll Stability Control will be standard in the Sport Trac.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

По вопросам покупки Форд Эксплорер обращайтесь к нашим партнерам

  • Далее ​Презентация эксклюзивной тюнинговой программы для Jeep Wrangler от ателье Khan
  • Назад Mercedes показал новый уникальный концепт кроссовера

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Форд Эксплорер в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков

Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.

Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.

Недостатков при эксплуатации кроссовера отечественные автолюбители отмечают немного. К ним относят конфигурацию руля, конструкцию передних кресел (короткую подушку, слабую боковую поддержку), неудобную посадку водителя (мало места для левой ноги, неудобен левый подлокотник на двери), низкую переднюю юбку.

Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.

К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.

Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.

Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы — убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.

Итог

При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.

Ford Explorer 2021 Обзоры, цены и характеристики

Базовый задний привод Ford Explorer 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 32 225 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1245 долларов увеличивает эту сумму до 33 470 долларов.

Если это не стандарт, полный привод (AWD) стоит дополнительно 2000 долларов.

AWD входит в стандартную комплектацию Explorer Timberline по цене от 45 760 долларов.

Стоимость Explorer Limited Hybrid начинается с 51 100 долларов. Роскошный новый Explorer Platinum Hybrid немного дороже, начиная с 53 085 долларов.

King Ranch Explorers начинаются с 52 350 долларов США в форме RWD и от 54 350 долларов США с 4WD.

Новый Enthusiast ST стоит от 48 750 долларов, а стандартный Explorer ST – от 52 830 долларов.

Негибридный Explorer Platinum с кожей, деревом и стандартным полным приводом стоит от 55 725 долларов. Стоимость Explorer Platinum с RWD начинается с 52 480 долларов.

Нижняя половина модельного ряда 2021 Explorer соответствует другим трехрядным среднеразмерным внедорожникам. Примерно на уровне Honda Pilot, выше Kia Telluride, ниже Toyota Highlander.Верхняя планка Explorer приближается к территории роскоши.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Explorer. Стоимость перепродажи для этого нового поколения еще предстоит определить, но Explorer обычно работает так же хорошо, как Chevy Traverse, хотя Highlander здесь является эталоном.

Лучшие предложения на Ford Explorer 2021 года на апрель

Если вы заметили в этом месяце вашего соседа, бродящего по окрестностям в трико и маске, это не обязательно повод для паники.Возможно, он или она просто извлекают максимум из апрельского Национального дня супергероев. Просто надеюсь, что вам не придется обращаться к ним по выбранным ими именам супергероев, например, «Зеленое ланч-ведро» или «Чудо-пивной кишечник». Вы тоже можете почувствовать себя супергероем, воспользовавшись предложением Ford в размере 5,9% годовых по 84-месячным кредитам на новые модели Explorer 2021 года.

Ford также предлагает несколько супер-лизинговых предложений. Взгляните на 39-месячный договор аренды нового XLT за 324 доллара в месяц после 3 871 доллара при подписании. Или получите нагрузку в размере 513 долларов в месяц аренды на 39 месяцев на ST.Сумма при подписании составляет 5 921 доллар США. Однако помните, что у Ford средний годовой пробег составляет 10 500 миль. Ford взимает с вас штраф за милю за каждую милю, на которую вы превышаете ограничение.

Кратко о лучших предложениях

  • 5,9% годовых на 84 мес.
  • Или возьмите в аренду Explorer XLT за 324 доллара в месяц на 39 месяцев.
  • Сдам в аренду СТ за 513 долларов в месяц на 39 месяцев.

Обзор Ford Explorer 2021, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *