Новая комплектация Ford Explorer XLT доступна к заказу!
Ford Explorer в новой комплектации – это современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег»
Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM
Среди инновационных технологий безопасности авто – ABS и система стабилизации курсовой устойчивости, в том числе системы предотвращения опрокидывания (RSC) и контроля тяги в поворотах.
Новая комплектация Ford Explorer оснащена системами помощи при спуске с горы Hill Decent Control и при трогании в гору (HSA).
Автомобиль укомплектован подушками безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений и коленную подушку безопасности для переднего пассажира.
Комфортное размещение в новой комплектации Ford Explorer гарантировано как водителю, так и пассажирам всех трёх рядов сидений. На водительском месте доступны 10 положений электрорегулировки сидения, на переднем пассажирском – 6.
Микроклимат в автомобиле поддерживает не только двухзонный климат-контроль, но и дополнительный кондиционер, который установлен в задней части 7-местного автомобиля.
Благодаря системам MyFord Touch и SYNC водители могут просто и безопасно обращаться с мобильными устройствами в машине, находясь за рулем.
Отличные коммуникативные возможности и удобство голосового управления обеспечивают три цветных LCD дисплея: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один сенсорный размером 8 дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиахабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.
Во всём мире Ford Explorer является самым востребованным продуктом линейки Ford. В России он появился в 2011-ом и также быстро завоевал популярность.
Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге, стартовавшее в прошлом году, позволило расширить перечень доступных комплектаций. И вот теперь к заказу доступна и новая модификация – Ford Explorer XLT.
Ford Explorer XLT Sport 2021
Этим летом дебютирует новый пакет опций XLT Sport Appearance Package, в котором 2021 Ford Explorer приобретает более современный внешний вид. Пакет включает уникальные легкосплавные диски, обшивку для сидений и дверей премиум-класса а также детали интерьера из сатинированного серебра.
Пакет внешнего вида Ford Explorer XLT Sport призван придать семейному универсалу более агрессивный вид, добавив к нему такие внешние элементы, как 20-дюймовые диски, окрашенных в серый карбон. Углеволокном обтянута решетка радиатора, защитные функциональные элементы и надписи на капоте, а также ореолы у двойных хромированных выхлопных насадок. Внутреннее убранство будет включать уникальные двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с акцентной строчкой, соответствующие крышке центральной консоли и панелям обивки двери.
«Наш пакет спортивного внешнего вида предлагает новое измерение стиля для клиентов Explorer XLT», — сказал менеджер по маркетингу внедорожника Ford Крейг Паттерсон. «Это всегда было фаворитом среди наших молодых клиентов, которые ищут более энергичный дизайн и чувствуют себя по-настоящему ценными».
Говоря о молодых клиентах, Ford стремится сказать, что 18 процентов его новых покупателей Explorer принадлежат к возрастной группе от 18 до 35 лет. Это если принять во внимание показатели продаж за 2019 год. Но основная группа, тем не менее, все еще состоит из людей старшего поколения 36–55 лет, на которые приходится до 46 процентов продаж.
Независимо от демографической ситуации, Ford, вероятно, находится в процессе разработки новых рычагов для стимулирования продаж Explorer для всех возрастных групп. Несмотря на запуск совершенно нового внедорожника для модели 2020 года, продажи упали на 26 процентов в прошлом году. Мы подозреваем, что это тревожная статистика для руководителей в Дирборне, и поэтому возможно, что в течение года мы увидим больше специальных пакетов Explorer. В нынешнем виде новый комплект внешнего вида не появится до лета 2021 модельного года.
Напомним, в технической части Ford Explorer XLT 2020 года включает рядный 300-сильный 2.3-литровый двигатель EcoBoost с нагнетателем и 10-и ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления Selectshift.
Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в Америке*, согласно анализу Ford при регистрации транспортных средств от агенства IHS Markit. В этом году Explorer отмечает свое 30-летие, и в этом месяце 8-миллионный Explorer будет приобретен клиентом. Цена базовой комплектации для Ford Explorer XLT Sport стартует с отметки $33460.
Источник: Motor1
Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 CYCLONE™ 294 л. с. |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™ |
7-местный салон с 3 рядами сидений |
18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18 |
Дисковые тормоза на всех колесах |
Размер топливного бака 70 л |
Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака |
Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле |
Независимая передняя и задняя подвеска |
Круиз-контроль |
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ |
Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса» |
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, помощи при трогании в гору (HSA) |
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений |
Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений |
Кожаная отделка руля и рычага переключения передач |
Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения |
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой |
Двухзонный климат-контроль |
Дополнительный кондиционер для задней части салона |
Автозатемняющееся зеркало заднего вида |
Крюки для крепления багажа в багажном отделении |
4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении) |
Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков |
Электростеклоподъемники всех дверей |
Обогрев заднего стекла |
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, 100 Вт |
Поддержка Bluetooth, WiFi |
SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке |
Мультимедиасистема My Ford Touch 2 цветных ЖК-дисплея 4,2” на панели приборов, сенсорный 8” цветной ЖК-дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль), кнопки управления системой на руле |
Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2 направлениях |
Электрообогрев передних сидений |
Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях |
Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях |
Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50 |
Тканевая обивка сидений |
Датчики парковки задние |
Противотуманные фары |
Хромированные дверные ручки |
Черные молдинги с хромированными вставками |
Серебристые рейлинги |
2 хромированные выхлопные трубы |
Светодиодные (LED) задние фонари |
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства, окрашенные в черный цвет |
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника |
Задний спойлер |
Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет |
ABS |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Датчики пристегнутых ремней безопасности |
Преднатяжители ремней безопасности |
Боковые подушки безопасности |
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов |
Коленная подушка безопасности переднего пассажира |
Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах |
Таймер отключения света фар при закрытой машине |
2 крепления для детских сидений Latch |
Датчик давления в шинах |
Ford Explorer 2006 XLT 4X4 4.0 AT
Многогранная история модели
Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.
Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.
Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».
Ford Explorer
The Ford Explorer is a mid-size sport utility vehicle sold mostly in North America built by the Ford Motor Company since 1990 and still in production as of 2006. It is manufactured in Louisville, Kentucky (it was also assembled in Hazelwood, Missouri until the plant closed on March 10, 2006). It has been the best-selling vehicle mid-size SUV in the United States each year since its introduction, and is one of the vehicles instrumental in turning the SUV from a special-interest vehicle into one of the most popular vehicle types on the road. The Explorer has also been involved in controversy, after a spate of fatal rollover accidents involving Explorers fitted with Firestone tires. Most of the time, the Explorer had competed with the Nissan Pathfinder and the Toyota 4Runner. Both two-door Explorer Sport and four-door models of Explorer have been sold. Part-time four wheel drive is an available option, and since 1995 this has been a ‘shift on the fly’ system with full protection against being engaged at too high a speed.
A specially modified Special Service Vehicle version is also available from Ford Fleet for law enforcement.
2006
The Explorer and Mountaineer are updated for 2006 on a new frame, produced by Magna International rather than Tower Automotive. It was upsized, because the Ford Freestyle slotted between the Escape and the Explorer for 2005. Along with this new, stronger base are a new interior, redesigned rear suspension, and power-folding 3rd-row seats. A tire-pressure monitoring system and electronic stability control will be standard. Power running boards (like those on the Lincoln Navigator) that retract when the vehicle is in motion are an option. However, unlike previous Explorers, there will be no right-hand drive version engineered. Ford Australia has a capable local equivalent instead, being the Australian designed and developed Ford Territory. The new Explorer is marketed in Japan in a left-hand drive configuration, as LHD vehicles are considered prestigious there.
A 210 hp (157 kW) 4.0 L V6 will be the base engine, with the 292 hp (218 kW) 24-valve V8 taken from the Mustang as the top choice. A six-speed automatic transmission is available with this engine as well.
The Explorer was nominated for the North American Truck of the Year award for 2006.
A new Sport Trac was added to the Explorer line in early 2006 for the 2007 model year. Unlike its predecessor, sold through 2005, it will feature the V8 engine as an option, and will be based on the new, larger Explorer platform. AdvanceTrac with Roll Stability Control will be standard in the Sport Trac.
This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.
По вопросам покупки Форд Эксплорер обращайтесь к нашим партнерам
- Далее Презентация эксклюзивной тюнинговой программы для Jeep Wrangler от ателье Khan
- Назад Mercedes показал новый уникальный концепт кроссовера
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo
Форд Эксплорер в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков
Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.
Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.
Недостатков при эксплуатации кроссовера отечественные автолюбители отмечают немного. К ним относят конфигурацию руля, конструкцию передних кресел (короткую подушку, слабую боковую поддержку), неудобную посадку водителя (мало места для левой ноги, неудобен левый подлокотник на двери), низкую переднюю юбку.
Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.
К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.
Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.
Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы — убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.
Итог
При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.
Ford Explorer 2021 Обзоры, цены и характеристики
Базовый задний привод Ford Explorer 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 32 225 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1245 долларов увеличивает эту сумму до 33 470 долларов.
Если это не стандарт, полный привод (AWD) стоит дополнительно 2000 долларов.
AWD входит в стандартную комплектацию Explorer Timberline по цене от 45 760 долларов.
Стоимость Explorer Limited Hybrid начинается с 51 100 долларов. Роскошный новый Explorer Platinum Hybrid немного дороже, начиная с 53 085 долларов.
King Ranch Explorers начинаются с 52 350 долларов США в форме RWD и от 54 350 долларов США с 4WD.
Новый Enthusiast ST стоит от 48 750 долларов, а стандартный Explorer ST – от 52 830 долларов.
Негибридный Explorer Platinum с кожей, деревом и стандартным полным приводом стоит от 55 725 долларов. Стоимость Explorer Platinum с RWD начинается с 52 480 долларов.
Нижняя половина модельного ряда 2021 Explorer соответствует другим трехрядным среднеразмерным внедорожникам. Примерно на уровне Honda Pilot, выше Kia Telluride, ниже Toyota Highlander.Верхняя планка Explorer приближается к территории роскоши.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Explorer. Стоимость перепродажи для этого нового поколения еще предстоит определить, но Explorer обычно работает так же хорошо, как Chevy Traverse, хотя Highlander здесь является эталоном.
Лучшие предложения на Ford Explorer 2021 года на апрельЕсли вы заметили в этом месяце вашего соседа, бродящего по окрестностям в трико и маске, это не обязательно повод для паники.Возможно, он или она просто извлекают максимум из апрельского Национального дня супергероев. Просто надеюсь, что вам не придется обращаться к ним по выбранным ими именам супергероев, например, «Зеленое ланч-ведро» или «Чудо-пивной кишечник». Вы тоже можете почувствовать себя супергероем, воспользовавшись предложением Ford в размере 5,9% годовых по 84-месячным кредитам на новые модели Explorer 2021 года.
Ford также предлагает несколько супер-лизинговых предложений. Взгляните на 39-месячный договор аренды нового XLT за 324 доллара в месяц после 3 871 доллара при подписании. Или получите нагрузку в размере 513 долларов в месяц аренды на 39 месяцев на ST.Сумма при подписании составляет 5 921 доллар США. Однако помните, что у Ford средний годовой пробег составляет 10 500 миль. Ford взимает с вас штраф за милю за каждую милю, на которую вы превышаете ограничение.
Кратко о лучших предложениях
- 5,9% годовых на 84 мес.
- Или возьмите в аренду Explorer XLT за 324 доллара в месяц на 39 месяцев.
- Сдам в аренду СТ за 513 долларов в месяц на 39 месяцев.
Обзор Ford Explorer 2021, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете новый внедорожник среднего размера на 2021 год, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на подъездной дорожке.Он предлагает три ряда сидений и много места для перевозки грузов, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей. Базовая модель и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые модели Platinum и спортивные модели ST поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом Explorer – достойный выбор, но конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9, предлагают больше блеска.
Что нового в 2021 году?Ford внес несколько изменений в свой среднеразмерный кроссовер на 2021 год, например, сделал сиденья с подогревом стандартными для XLT, предлагая рулевое колесо с подогревом в качестве дополнительной функции для этой модели и в том числе восьмиступенчатую регулируемую мощность. сиденье переднего пассажира на моделях Limited, ST и Platinum. Пакет Sport Appearance теперь доступен в отделке XLT и включает 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает решетку радиатора с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выхлопные отверстия, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое.Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; В отделке Platinum эта функция входит в стандартную комплектацию. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; Спортивная отделка Enthusiast ST также является новой для 2021 года и обеспечивает производительность более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой. Любители бездорожья могут найти новую отделку Timberline интересной; он отличается приподнятой подвеской, шинами повышенной проходимости и более прочными элементами внешнего стиля.Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать версию верхней части Explorer с задним приводом. Ford также заявляет, что скоро появится полностью электрический вариант Explorer, но мы не ожидаем увидеть это по крайней мере до 2022 модельного года.
Ценообразование и какой из них купитьМы считаем, что модель Limited среднего уровня – лучший Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высокими показателями EPA на галлон в городе, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе.Он может буксировать 5300 фунтов, когда оборудован буксирным комплектом. Мы бы также добавили полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы считаем, что желаемых стандартных функций комплектации Limited должно хватить. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, третий ряд с электроприводом складывания и улучшенные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая, XLT и ограниченная комплектации поставляются с турбонаддувом мощностью 300 л.с. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, и он авторитетно мотивирует Explorer. Ведущие водители среди нас предпочтут либо модель Platinum с его 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., либо спортивный Explorer ST, в котором используется 400-сильная версия того же двигателя. В 2020 году к модельному ряду Explorer присоединился гибрид. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем, общая мощность которого составляет 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer использует совершенно новую заднеприводную платформу, но полный привод по-прежнему не является обязательным.10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Езда и управляемость приятные и спокойные, но отнюдь не развлекательные; Explorer ST гораздо более атлетичен, а его дополнительная мощность и жесткая подвеска делают его действительно производительным внедорожником.
Экономия топлива и реальная MPGИз-за бесчисленного множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии 2021 Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном шоссе, где он проехал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в нашем тестировании, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия заработает 20 миль на галлон в городе и 27 шоссе; мы видели 28 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузХотя дизайн интерьера может казаться скучным, кабина Explorer функциональна и удобна – по крайней мере, для тех, кто находится в первых двух рядах.Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который перемещает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы им было удобно. Такие конкуренты, как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре ручных чемодана за третьим рядом Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку со сложенными задними рядами.
Информационно-развлекательная система и связьAn 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Система одновременно привлекательна и отзывчива, но не настолько интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Explorer получил пятизвездочную оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) из-за просто приемлемой оценки в краш-тесте с малым перекрытием спереди. Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие улучшения, как помощь при самостоятельной парковке. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ford предоставляет полностью среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует планам большинства конкурентов.Однако компания не предоставляет бесплатное обслуживание, как Toyota и Chevy.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Эксплорер СТ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
62 020 долларов (базовая цена: 55 835 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275 / 45R-21 107Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 149 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 с
100 миль / ч: 13,3 с
140 миль / ч: 35.0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
¼-миля: 13,8 с @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено правительством): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Base vs.XLT vs. Limited
Среднеразмерные внедорожники
Непреодолимое присутствие Ford Explorer 2020 года привлекает внимание каждого, пока он едет по улице. Этот совершенно новый среднеразмерный внедорожник имеет множество функций, но какая из четырех доступных комплектаций имеет правильную комбинацию функций, которая вам подходит? В этом руководстве представлены варианты комплектации Explorer 2020 года: XLT против Limited и ST против Platinum.
Изучите новый инвентарь RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы выяснить, какие модели Explorer 2020 года сейчас есть в наличии, сочетайте свои предпочтения с договором аренды, а затем запланируйте тест-драйв, чтобы познакомиться с этим новым внедорожником.Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, задавайте свои вопросы представителю по телефону (877) 340-0441.
XLT vs. Limited
Есть несколько различий между стартовой комплектацией Explorer XLT 2020 года и обновленной версией Explorer Limited. Начальная рекомендованная цена XLT составляет 36 675 долларов, а начальная рекомендованная цена модели Limited – 48 130 долларов. XLT имеет максимальную вместимость семь человек, но в комплектации Limited могут разместиться только шесть человек. Сиденья XLT имеют тканевые сиденья, которые заменены на кожаные сиденья с микроперфорацией и декоративной строчкой в модели Limited.Еще одно эстетическое различие между этими двумя превосходными уровнями отделки салона заключается в том, что XLT имеет внешнюю хромированную решетку с черной сетчатой вставкой, которая заменяется яркой серебристой сеткой, когда вы выбираете Limited.
2020 Ford Explorer
XLT
Начальная рекомендованная цена 36 675 долларов США
Ford Explorer
Limited
20202 Начальная рекомендованная цена 48 130 долларов СШАST по сравнению с Platinum
Эти два более высоких уровня иерархии отделки Ford Explorer 2020 года имеют интересные особенности. Выбери из.Абсолютно новый Explorer ST имеет стартовую цену в размере 54 740 долларов США, а Explorer Platinum 2020 года – от 58 250 долларов США. Отделка ST может вместить до шести человек, а отделка Platinum – места для семи человек. Обе модели оснащены рулевым колесом с подогревом и подрулевыми переключателями. Разница между рулевыми колесами заключается в том, что рулевое колесо с отделкой ST выполнено в спортивном стиле и украшено логотипом ST, а рулевое колесо с отделкой Platinum обтянуто кожей. Еще одно различие между двумя планками состоит в том, что в стандартную комплектацию Platinum входит двухпанельный люк на крыше, в то время как эта же функция является дополнительной для отделки ST.
2020 Ford Explorer
ST
Стартовая рекомендованная цена $ 54 740
Ford Explorer
Platinum
20202 Начальная рекомендованная цена $ 58 250Мощность и управляемость
Этот совершенно новый Ford Explorer обладает мощностью и производительностью, которые заставят ваше сердце пропустить удар. 2020 Explorer оснащен десятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью SelectShift®, которая работает в паре со всеми четырьмя уровнями отделки салона и тремя доступными двигателями.Совершенно новый задний привод входит в стандартную комплектацию XLT и Limited, а интеллектуальный 4WD входит в комплектацию ST и Platinum.
Опции двигателя
У Explorer 2020 есть три двигателя с усилением, которые стоит оценить: 2,3 л EcoBoost®, 3,0 л EcoBoost® V6 и 3,3 л гибридный V6. Узнайте больше об их характеристиках в таблице ниже.
Двигатель | 2.3L EcoBoost® | 3.0L EcoBoost® V6 | 3.3-литровый гибридный V6 |
Мощность | 300 л.с. | 365 л.с. | 318 л.с. |
6 л. | 380 фунт-фут. | 336 фунт-фут. | |
Буксирная нагрузка | 5300 фунтов. | 5600 фунтов. | 5000 фунтов. |
Доступные триммеры | XLT & Limited | ST & Platinum | Limited |
* Триммер ST обеспечивает 400 л. крутящего момента
Технологии
Explorer 2020 включает полезные и забавные технологические особенности в каждом из уровней отделки салона. Изучите ниже, чтобы увидеть, что каждый внедорожник может предложить вам и вашей семье.
2020 Ford Explorer Trim | Технологические особенности |
XLT |
|
Limited | Включает функции XLT, а также:
|
ST | Включает ограниченные функции, плюс:
|
Platinum | Включает функции плюс: Включает
|
Безопасность
Играйте осторожно и разумно с Ford Explorer 2020 года, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете.Ниже приведены различные стандартные функции каждой отделки.
2020 Ford Explorer Trim | Функции безопасности |
XLT |
|
Limited | Включает функции XLT, плюс: |
ST | Включает ограниченные функции, плюс:
|
Platinum | Включает функции ST. |
Пакеты
Оживите свой диск дополнительными пакетами, доступными для различных комплектаций Explorer 2020. Пакеты и соответствующая доступная отделка приведены в следующей таблице.
Пакеты | Накладки доступны с | |
Ford Co-Pilot360 ™ Assist + | XLT | |
Пакет Комфорт | XLT | |
Пакет Технологий Премиум | ST & Platinum | |
Высокопроизводительный Пакет | Пакет для курильщиков | XLT, Limited, ST и Platinum |
ST Street Package | ST |
Разница между Ford XLTОграниченный
Магазин 2021 Ford Explorer Inventory
Ваше следующее приключение может быть за рулем внедорожника Ford, который поднял планку производительности и комфорта за последние 30 лет. Присмотревшись к этой модели Ford, вы откроете для себя несколько уникальных комплектаций Ford Explorer 2021 года. Два из них чрезвычайно популярны, и наши сотрудники по продажам собрали эту информацию, чтобы продемонстрировать некоторые сильные стороны между Ford Explorer XLT 2021 года и Ford Explorer Limited 2021 года.Вариант XLT на один шаг выше базовой модели, за ним следует уровень отделки салона Limited. Взгляните на наше сравнение уровней отделки салона Ford Explorer 2021 года и посетите Buss Ford, чтобы испытать их лично.
Турбомотор объемом 2,3 л EcoBoost® I-4 входит в стандартную комплектацию каждого из этих комплектаций Ford Explorer 2021 года и выдает 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Ford Explorer Limited 2021 года имеет вариант с гибридным двигателем объемом 3,3 л, который является единственной гибридной силовой установкой в своем классе.Ford Explorer XLT 2021 года оснащен эксклюзивным доступным пакетом Sport Appearance, который включает 20-дюймовые колеса, окрашенные в серый цвет, с соответствующей решеткой, надписью на капоте, защитными пластинами и двумя хромированными насадками выхлопной системы. В его салоне также установлены двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с декоративной прострочкой. Между тем, кожа является материалом для сидения в версии Limited. В то время как оба уровня отделки салона могут получить доступ к Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ через Ford SYNC® 3, вариант Limited добавляет кристально чистую аудиосистему B&O с 12 динамиками от Bang & Olufsen.В этих комплектациях Ford Explorer 2021 года присутствует высококлассный стиль, а версия XLT согреет вас в холодные дни со стандартными передними сиденьями с подогревом. Модель Limited расширяет подогрев сидений до сидений с подогревом второго ряда, или у вас есть опция капитанских кресел второго ряда с функцией Power-Assist Fold и E-Z Entry.
Эти модели Ford Explorer 2021 года – выдающийся выбор с уникальными характеристиками, которые придают дополнительную индивидуальность ощущениям от вождения. Наши сотрудники отдела продаж готовы подробно рассмотреть обе версии, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую для вашего стиля вождения.Мы знаем, что вам понравится каждая из этих комплектаций Ford Explorer 2021 года. Зайдите в Buss Ford, чтобы сегодня же провести тест-драйв обеих версий.
понедельник | 9:00 – 19:00 |
вторник | 9:00 – 19:00 |
среда | 9:00 – 19:00 |
четверг | 9:00 – 19:00 |
Пятница | 9:00 – 18:00 |
суббота | 9:00 – 17:00 |
Воскресенье | Закрыт |
понедельник | 7:30 – 17:00 |
вторник | 7:30 – 17:00 |
среда | 7:30 – 17:00 |
четверг | 7:30 – 17:00 |
Пятница | 7:30 – 17:00 |
суббота | 7:00 – 15:00 |
Воскресенье | Закрыт |
понедельник | 7:30 – 17:00 |
вторник | 7:30 – 17:00 |
среда | 7:30 – 17:00 |
четверг | 7:30 – 17:00 |
Пятница | 7:30 – 17:00 |
суббота | 7:30 – 12:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Части закрыты с 12 до 1 с понедельника по пятницу на обед. |
Какой самый лучший вариант отделки салона Ford Explorer 2021 года? Вот наш путеводитель.
Ford Explorer, пожалуй, один из самых узнаваемых трехрядных внедорожников на дорогах, является первооткрывателем семейных кроссоверов. Он непрерывно производился более 30 лет, став бестселлером в модельном ряду Ford. Некоторые дети, которые росли, катаясь на заднем сиденье Explorer, теперь готовы занять место водителя, а их собственная молодежь сидит позади.
Тем не менее, модельный ряд 2021 Explorer разнообразен: от простых до спортивных и почти роскошных.Вот отличия и чего ожидать от комплектаций Ford Explorer 2021 года.
2021 Ford Explorer Плюсы и минусы
Explorer начального уровня (просто «Explorer») оснащен 2,3-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом. Как и все 2021 Explorer, он использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным, а полный привод – дополнительным. По рейтингу EPA экономия топлива для моделей Explorer с этим двигателем составляет 21/28 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом и 20/27 миль на галлон для моделей с полным приводом.
На базовом Explorer внешние детали включают светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, окрашенные в серебристый цвет (здесь показана другая отделка), и дверь багажного отделения с электроприводом.Все окна за центральными стойками имеют оттенок приватности. Некоторые детали говорят о том, что это экономичная модель. Он предлагается только в белом, черном, серебристом или сером цвете, и все они имеют простые черные пластиковые дверные ручки и крышки боковых зеркал.
Внутри Explorer сконфигурирован как семиместный: два сиденья спереди, скамья с тремя сиденьями посередине и два сиденья сзади. Две передние имеют механическую регулировку, и все они обиты тканевой обивкой. Трехзонный автоматический климат-контроль является стандартным, а потолочные лампы для чтения предусмотрены в каждом ряду.Спереди находится 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 6,5-дюймовый кластерный дисплей с портами USB между сиденьями. Пакет помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Начиная с 34 000 долларов, Explorer 2021 будет стоить немного выше, чем у некоторых других конкурентов трехрядных внедорожников. Но его заднеприводная основа придает ему другое, то есть большее удовольствие, ощущение за рулем.Тем не менее, функции и назначения остаются основными в этой отделке.
2021 Ford Explorer XLT Плюсы и минусы
Переход к отделке XLT добавляет детали стиля, удобства и тонкости. Снаружи колеса остались 18-дюймовыми, но у них другой дизайн и яркая окраска. Фары приобретают характерные светодиодные акценты, а хромированная отделка украшает решетку радиатора и нижние двери. Среди дополнительных доступных цветов краски – синий и коричневый. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, и, хотя крышки боковых зеркал остаются черными пластиковыми, в них есть обогреватели и фонари для лужи.Добавлены черные рейлинги на крышу.
Внутри Explorer XLT капитанские кресла второго ряда приспособлены для конфигурации с шестью пассажирами; имеется скамья с тремя поперечинами. В любом случае во второй ряд добавляются два порта USB. Хотя тканевая обивка остается, передние сиденья обогреваются. Вход без ключа без помощи рук с запуском с помощью кнопки упрощает начало работы.
При стартовой цене чуть более 36000 долларов в 2021 Explorer XLT добавлены повседневные удобства, которые помогают оправдать повышение цены по сравнению с базовой комплектацией.Обновления внешнего вида делают Explorer еще лучше.
2021 Ford Explorer Limited Плюсы и минусы
Посмотреть все 2 фотоПо сравнению с вышеприведенными комплектациями Explorer Limited кажется роскошным. Внешняя отделка более высокой отделки получила полностью хромированную решетку радиатора со светодиодными противотуманными фарами внизу. Дополнительная хромированная отделка добавлена к дверным ручкам и двойным насадкам выхлопной системы. Боковые зеркала заднего вида получили повторители указателей поворота и функцию складывания с электроприводом. Размер колес увеличивается до 20 дюймов для большего присутствия на улице.Окна входных дверей с акустическим ламинированием помогают сохранять тишину.
В Explorer Limited внесены другие изменения. Шестиместные сиденья обиты перфорированной кожей. Для облегчения доступа к третьему ряду капитанские кресла второго ряда имеют функцию складывания в одно касание – они тоже нагреваются. Впереди водитель держит рулевое колесо с подогревом, и оба передних сиденья получают вентиляцию. Другие штрихи включают внутреннее окружающее освещение, шторы на окнах второго ряда и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Технология обновлена в комплектации Limited. Установлена аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками, а в информационно-развлекательный пакет встроена навигация. Система Ford Co-Pilot360 + добавляет адаптивный круиз-контроль и передние датчики парковки, а также парковочную камеру на 360 градусов. Между передними сиденьями есть подставка для беспроводной зарядки.
При ценах, начинающихся примерно с 46 000 долларов, комплектация Limited знаменует собой значительное повышение цен. Это также наименее дорогая комплектация Explorer, предлагаемая с гибридной трансмиссией, которая присоединяется к 3.3-литровый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем для улучшенной топливной экономичности и запаса хода – 27/28 миль на галлон и более 500 миль комбинированного движения по городу / шоссе с задним приводом и 23/26 миль на галлон и более 460 миль с полным приводом. Explorer Hybrid выглядит сильным и предлагает хорошую интеграцию между бензиновыми и электрическими источниками энергии. Гибрид стоит почти на 5000 долларов больше, чем обычный Explorer Limited 2021 года. В любом случае, для Explorer это много, но некоторые могут оправдать это из-за обширного списка обновлений отделки.
2021 Ford Explorer ST Плюсы и минусы
Ford уже давно использует ST для обозначения своих самых спортивных автомобилей, и Explorer это не исключение.2021 Explorer ST оснащен двухцилиндровым двигателем V-6, который вращает 20-дюймовые колеса. Хотя стандартный ST – AWD, новый вариант Enthusiast ST, добавленный в этом году, имеет только задний привод, но не менее мощный. Внешние детали, такие как фары и задние фонари, вставки в дверных ручках и решетка радиатора, затемнены. На капоте большими черными буквами написано «Эксплорер». Четыре выпускных отверстия сигнализируют о намерениях. Активация движения двери багажного отделения с электроприводом добавляет удобства для перевозки груза, а зеркало на стороне водителя автоматически затемняется.
Внутри Explorer ST по своим характеристикам аналогичен комплектации Limited. Ключевые отличия включают в себя сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и кожаную обивку с прострочкой и тиснением, характерными для ST. Полуавтономная система парковки может снизить вероятность обуздания этих спортивных колес. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет, становится опционально доступным для комплектации ST и выше. Это часть пакета Premium Technology, который также добавляет аудиосистему с 14 динамиками и массажные передние сиденья.
Explorer ST ездит довольно хорошо и, по сути, имеет только одного конкурента в сегменте трехрядных внедорожников: двигатель с двигателем V-8 и более приятный в управлении Dodge Durango SRT 2021 года. Но за повышение производительности ST приходится платить. Начиная с чуть менее 50000 долларов в спецификации Enthusiast ST и чуть ниже 55000 долларов за полноценный ST, он стоит выше некоторых роскошных трехрядных внедорожников. Он тоже превосходит некоторые из них, но это все еще Ford Explorer.
2021 Ford Explorer King Ranch Плюсы и минусы
Новинка 2021 года – Explorer King Ranch, оснащение которого аналогично роскошным пикапам с кожаной подкладкой, носящим такое же обозначение.Внешний вид новой отделки Explorer получил некоторые уникальные детали, такие как решетка радиатора, 20-дюймовые колеса и несколько логотипов King Ranch.
В отделке King Ranch главное внимание уделяется его интерьеру. Кожа оформлена в привлекательной двухцветной коричневой гамме со специальной перфорацией и отстрочкой. Деревянная отделка с открытыми порами создает естественную атмосферу. Остальные особенности и тонкости заимствованы из комплектаций Explorer Limited.
Твин-турбо V-6 находится под капотом, с задним приводом в стандартной комплектации и дополнительным полным приводом.Цены начинаются от 54000 долларов, что представляет собой удивительно роскошный интерьер обычного внедорожника.
2021 Ford Explorer Platinum Плюсы и минусы
На вершине модельного ряда Explorer 2021 находится отделка Platinum с несколькими уникальными деталями, подчеркивающими его высококлассный статус. Он оснащен 21-дюймовыми колесами и имеет атласную серебристую отделку решетки радиатора, дверей, дверных ручек, рейлинга на крыше и задней двери. Фары приобретают адаптивную к кривой функциональность.
Накладки на пороги с подсветкой придают первоклассный вид переднему ряду.Помимо этого, кабина Explorer Platinum украшена уникальной двухцветной перфорированной кожаной обивкой, деревянной отделкой и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Под капотом – твин-турбо V-6; RWD является новым стандартом для 2021 года, в то время как AWD становится опцией. В модели ST эта трансмиссия делает Explorer совершенно быстрым, но отделка Platinum избегает доступных высокопроизводительных тормозов ST, которые больше похожи на переключатель включения / выключения. Также новинкой 2021 года является наличие подключаемой гибридной трансмиссии в комплектации Platinum.Цены начинаются примерно с 53000 долларов за задний привод или 57000 долларов за полный привод с твин-турбо V-6. Стоимость новой гибридной модели Explorer Platinum начинается от чуть более 53000 долларов. Как бы то ни было, Explorer Platinum хорош, но не оправдывает дополнительных затрат.
Какой уровень отделки салона Ford Explorer 2021 года является лучшим?
Ford Explorer заработал репутацию самого продаваемого автомобиля благодаря тому, что он является практичным трехрядным семейным внедорожником. Тем не менее, в нынешнем виде внедорожник превосходит конкурентов сегмента.Выбор более высокого уровня отделки салона добавляет высококлассные назначения, но на этом этапе есть варианты, которые стоит изучить в сегменте роскошных трехрядных внедорожников, например, механически связанный и по аналогичной цене Lincoln Aviator. Вот почему мы предлагаем комплектацию 2021 Explorer XLT. Он обеспечивает базовую функциональность трехрядного внедорожника, а также больше повседневных удобств, чем Explorer в базовой комплектации. В то же время его стартовая цена ниже 40 000 долларов делает его относительно доступным. Если вы выбрали Explorer 2021 года, комплектация XLT обеспечивает хороший баланс между практичностью и ценой.
XLT против Limited против ST против Platinum (2021, 2020, 2019)
Ford Explorer: XLT против Limited против ST против Platinum (2021, 2020, 2019) Перейти к основному содержаниюУтонченный внешний вид этого трехрядного внедорожника делает Ford Explorer 2021 года красивым и способным соперником среди среднеразмерных внедорожников. В 2021 году Ford вернет задний привод и обеспечит плавную и бесшумную езду, отмеченную исключительной управляемостью.Узнайте о вариантах отделки салона, затем выполните поиск в нашем инвентаре новых автомобилей Ford Explorer в Westfield Ford в сельской местности, штат Иллинойс. Обязательно ознакомьтесь с нашим текущим договором аренды Ford Explorer , чтобы получить дополнительный стимул.
Заинтересованы в том, чтобы взять свой любимый Explorer на тест-драйв? Ознакомьтесь с нашими часами работы и направлениями и позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или , свяжитесь с нами онлайн .Если вы предпочитаете обезопасить свой следующий автомобиль, не выходя из дома, мы предлагаем беспроблемную услугу покупки на дому и бесплатную доставку. Просто найдите нужный автомобиль в нашем новом инвентаре и запустите процесс.
2021 Ford ExplorerМодели
2021 Ford Explorer Base
Линейка отделки 2021 Explorer начинается с впечатляющего старта благодаря широкому спектру функций и передовым технологиям, предлагаемым в базовой отделке.В их число входят:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая розничная цена: от 32 225 долларов США
Основные характеристики:
- 2.Двигатель 3L EcoBoost® I4 с турбонаддувом
- Десятиступенчатая автоматическая трансмиссия
- RWD или доступный интеллектуальный 4WD
- Система контроля раскачивания прицепа
- AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости к опрокидыванию любезно задержка
- Боковые зеркала с электроприводом
- 18-дюйм.окрашенные алюминиевые диски
- Трехзонный климат-контроль
- Пять точек питания 12 В
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Система обратного зондирования
- Спутниковое радио SiriusXM®
- SYNC® 3
- FordPass Connect ™ с 4G LTE Wi-Fi ® hotspot
- Ford Co-Pilot360 ™
Expand Основные характеристики
2021 Ford Explorer XLT
Если вы хотите повысить комфорт в салоне, XLT оснащен функциями, которые обязательно вам понравятся.Включает базовые элементы отделки, а также:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 34000 долларов США
Основные характеристики:
- Черные боковые рейлинги багажника на крыше
- Черная сетчатая вставка решетки радиатора с хромированными решетками
- Хромированная облицовка кузова
- Зеркала с подогревом и контрольными лампами
- Фирменное светодиодное освещение
- 18-дюйм.Сверкающие серебристые алюминиевые диски
- Уникальные тканевые поверхности сидений
- Сиденья первого ряда с подогревом
- Ковшеобразные сиденья второго ряда
- Консоль второго ряда
- Двойные USB-порты для интеллектуальной зарядки второго ряда
- Доступные сиденья ActiveX ™
- Доступны двойные подголовники сзади развлекательная система для сидений
- Доступный пакет XLT Sport Appearance Package
- Доступные самоуплотняющиеся шины
Expand Основные характеристики
2021 Ford Explorer Limited
В комплектацию Limited входит дополнительный гибридный двигатель, который не разочарует, когда вам также понадобится сила буксировки.Он способен буксировать до 5000 фунтов! Откройте для себя более роскошный интерьер в 2021 Explorer Limited, а также внешнее светодиодное освещение, обеспечивающее кристально четкое изображение во время ночного вождения.
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 45 005 долларов США
Основные характеристики:
- Доступно 3.Гибридный двигатель 3 л
- Дистанционный запуск
- Светодиодные противотуманные фары
- Автоматические светодиодные фары ближнего света
- Вставка решетки решетки с хромированными вставками, окрашенная в серебристый цвет
- Ручки дверей в цвет кузова с яркой вставкой
- Складывающиеся с электроприводом боковые зеркала заднего вида с автоскладыванием и светодиодные указатели поворота
- 20-дюйм.окрашенные алюминиевые диски премиум-класса
- Двойные хромированные выхлопные патрубки
- Система обнаружения движения вперед
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Кресла капитана второго ряда с подогревом и системой складывания с усилителем и входом EZ
- Кожаные сиденья с микроперфорацией и акцентом сшивание
- Солнцезащитные шторки второго ряда
- Аудиосистема B&O от Bang & Olufsen с 12 динамиками
- Ford CoPilot360 Assist +
- SYNC с голосовой навигационной системой с сенсорным экраном
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- Многоцветное внешнее освещение
Expand Основные характеристики
2021 Ford Explorer ST
Смелее и не сдерживайтесь в 2021 Explorer ST.Функции, которые вы найдете в этом варианте отделки салона, призваны поддержать вас, когда вы отправляетесь в сложные приключения или вам нужно тащить этот дом на колесах или другую игрушку для отдыха. Включает ограниченные функции отделки плюс:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 52 605 долларов США
Основные характеристики:
- 3.0L EcoBoost мощностью 400 л.с. и 415 фунт-футов. крутящего момента
- Terrain Management System ™
- Hill Descent Control ™
- Intelligent 4WD
- Уникальная спортивная передняя и задняя подвеска
- Пакет для буксировки прицепа класса II
- Уникальные затемняющие фары и задние фонари
- Черная вставка из сетки решетки радиатора
- Квадратные хромированные насадки на выхлопные трубы
- Значок Explorer на капоте
- 20-дюйм.обработанные алюминиевые диски с крашеными карманами
- Система громкой связи, подъемная дверь ног
- Дворники с датчиком дождя
- Active Park Assist 2.0
- Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
- Спортивное рулевое колесо с подогревом с логотипом ST и лепестковыми переключателями
- Сиденье третьего ряда PowerFold
- Интерьер ST с декоративной строчкой City Silver
- Доступный пакет технологий Premium
- Доступный пакет ST High-Performance
- Доступный пакет ST Street
Expand Основные характеристики
2021 Ford Explorer Platinum
Чтобы получить максимальное удовольствие, выберите первоклассную отделку Platinum с более стильными деталями внутри и снаружи.Включает в себя некоторые функции ST, а также:
Find My Explorer Сообщение специалисту Позвоните намРекомендуемая производителем розничная цена: от 54 480 долларов США
Основные характеристики:
- Уникальная решетка радиатора
- Адаптивные фары
- Внешние элементы из атласного алюминия
- 21- в.блестящие алюминиевые диски с механической обработкой и карманами, окрашенными никелем Lustre.
- Передние накладки на пороги с подсветкой
- Кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
- 12,3 дюйма digital cluster
- Коврики с ковровым покрытием черного цвета с прострочкой Brunello и логотипом Platinum
- Кожаные сиденья с перфорацией Tri-diamond с акцентной строчкой
- Доступный двухпанельный люк в крыше
Expand Основные характеристики 2021 Ford Explorer
Комплектация
В зависимости от комплектации на выбранном вами уровне отделки салона вы можете добавить дополнительные функции в свой Ford Explorer 2021 года с помощью следующих пакетов функций:
- Trailer Tow Pa ckage – Класс III
- Ford Co-Pilot360 Assist +
- Пакет технологий премиум-класса
- Пакет спортивного внешнего вида XLT
- Система управления грузовым пространством
Инвентарь для продажи рядом со мной
Лучший способ испытать новое Ford Explorer отправится на тест-драйв.Просмотрите наш новый инвентарь в Westfield Ford, чтобы найти интересующую вас отделку, затем позвоните нам по телефону (877) 470-0298 или , отправьте нам сообщение , и мы получим он готов для вас.
Посмотреть наши прошлые обзоры отделки Ford Explorer ниже:
5 автоиспытатель /research/explorer-trims.htm
Сортировать по ПУСТОЙ: от низкого к высокому. ПУСТОЙ: от высокого к низкому.
2021 Ford Explorer Limited внедорожник 4
- Двигатель:
- 2.3L 4,
- Коробка передач:
- Автомат,
- EPA-Est MPG 6 :
- 20/27,
- Цвет кузова:
- Черный,
- Цвет салона:
- Эбеновое дерево
- ,
- #:
- T37976,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FMSK8Fh5MGA38385
Группа оборудования 301A Автомат (Двигатель: 2.3L EcoBoost I-4, Коробка передач: 3.58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)
2021 Ford Explorer Platinum внедорожник 6
- Двигатель:
- 3.0L 6,
- Коробка передач:
- Автомат,
- EPA-Est MPG 6 :
- 23/26,
- Цвет кузова:
- Серый,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Stock #:
- T37923,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FM5K8HC8MGA13004
Группа оборудования двигателя:0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания моста, полная масса: 6 160 фунтов,…)
2021 Ford Explorer Platinum внедорожник 6
- Двигатель:
- 3.0L 6,
- Коробка передач:
- Автомат,
- EPA-Est MPG 6 :
- 23/26,
- Цвет кузова:
- Черный,
- Цвет салона:
- Светлый песчаник,
- Номер запаса:
- T38101,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FM5K8HC7MGA68852
Группа оборудования двигателя:0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,31 передаточное число без ограничения проскальзывания моста, полная масса: 6 160 фунтов,…)
2021 Ford Explorer ST внедорожник 6
- Двигатель:
- 3.0L 6,
- Коробка передач:
- Автомат,
- EPA-Est MPG 6 :
- 18/24,
- Цвет кузова:
- Серебристый,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Stock #:
- T37882,
- Статус автомобиля:
- На складе,
- VIN:
- 1FM5K8GC6MGA02911
Группа оборудования двигателя:0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)
2021 Ford Explorer ST внедорожник 6
- Двигатель:
- 3.0L 6,
- Коробка передач:
- Автомат,
- EPA-Est MPG 6 :
- 18/24,
- Цвет кузова:
- Синий,
- Цвет салона:
- Ebony,
- Stock #:
- T37946,
- Статус автомобиля:
- В наличии,
- VIN:
- 1FM5K8GCXMGA38391
Группа оборудования двигателя:0L EcoBoost V6, трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая, 3,58 передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания, полная масса: 6 160 фунтов,…)
; ;
Форд Эксплорер 2021 года Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Наиболее существенные изменения: Перестановка оборудования по обрезкам
Изменение цены: Изменения цен колеблются в зависимости от уровня отделки салона, но все они на ниже на по сравнению с Explorer 2020 года; базовые цены немного снижаются, но, например, цена на верхнюю (платиновую) отделку значительно снижается.
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2020 или 2021? 2021, по мере снижения цен, если вы не найдете резко сниженную цену 2020 года.
Ford модернизировал свой внедорожник Explorer к 2020 году, и теперь семейный самосвал использует заднеприводную платформу (полный привод не является обязательной) вместо универсальных в этом классе переднеприводных платформ. В 2021 году трехрядный внедорожник получит некоторые незначительные изменения, в первую очередь доработки оборудования и упаковки, а также более низкие цены.
Связано: 2020 Ford Explorer: все, что вам нужно знать
В 2021 году стартовая цена Explorer снизится до 33 470 долларов (все цены включают пункт назначения) в базовой комплектации RWD по сравнению с прошлогодней стартовой ценой в 34 010 долларов. Фактически, цены снижаются во всем модельном ряду. Наиболее значительным является изменение цены на верхнюю отделку салона, названную Platinum. Стоимость Explorer Platinum 2020 года составляет 59 495 долларов, а к 2021 году эта цифра упадет до 55 725 долларов. Сравните годы выпуска здесь.
Новый пакет спортивного внешнего вида XLT, доступный с отделкой XLT, добавляет элементы внешнего стиля, такие как 20-дюймовые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized, с соответствующими серыми полосами и вставкой в решетку радиатора, а также дополнительную облицовку кузова, двойные насадки на выхлопные трубы и другие значки. .В интерьер добавлены ромбовидные аппликации на приборной панели, грифельные сиденья с контрастной строчкой во всех рядах и особые вставки на дверных панелях.
Другие изменения в линейке 2021 года более незначительны. Отделка XLT оснащена стандартными передними сиденьями с подогревом. Некоторые внешние изменения, которые затрагивают все элементы отделки, включают в себя более широкий дизайн колес, отделку и размеры (от 18 до 21 дюймов), а также множество новых цветов окраски кузова: синий атлас, серебристый Iconic, лак Rapid Red Metallic, тонированный лак Rich Copper Metallic, лак Тройное покрытие Silver Spruce и Star White Metallic.
Большая часть внедорожника будет перенесена в 2021 модельный год без изменений, включая его силовые агрегаты. Базовый двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом; полный привод не обязателен. Двигатель более высокого уровня – это 3,0-литровый двигатель EcoBoost V-6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с., который развивает крутящий момент 380 фунт-фут; полный привод входит в стандартную комплектацию. Между тем Explorer Hybrid использует 3.3-литровый двигатель V-6 и 35-киловаттный электродвигатель, которые в сумме выдают 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента.
В конкурсе Three-Row SUV Challenge 2020 года от Cars.com Ford Explorer 2020 года занял четвертое место из семи претендентов. Судьи были впечатлены управляемостью внедорожника и хорошей трансмиссией, но потеряли баллы за внутреннее пространство, комфорт и стоимость.