Диагностика форд фокус 2 рестайлинг: Компьютерная диагностика Ford Focus 2 через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ

Ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фокус 2 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фокус 2 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Примеры работ

Ремонт Ford Focus 2 в Владикавказе, цены

Главная / Ремонт / Ford / Focus 2 /

B-Max C-Max 1 C-Max 2 C-Max 2 рестайлинг Cougar EcoSport Fiesta 1 Fiesta 2 Fiesta 3 Fiesta 4 Fiesta 5 Fiesta 6 Fiesta 6 рестайлинг Fiesta 7 Focus 1 Focus 2 Focus 3 Focus 3 рестайлинг Focus C-Max Fusion Galaxy 1 Galaxy 1 рестайлинг Galaxy 2 Galaxy 3 Grand C-Max 1 Grand C-Max 2 Ka 1 Ka 2 Ka 3 Kuga 1 Kuga 2 Maverick 1 Maverick 2 Maverick 2 рестайлинг Mondeo 1 Mondeo 2 Mondeo 3 Mondeo 4 Mondeo 5 Mustang 6 Puma Ranger 1 Ranger 2 Ranger 3/4 S-Max 1 S-Max 2 Ka Sport Ka Street Tourneo Connect 1 Tourneo Connect 2 Tourneo Courier Tourneo Custom Transit 3 Transit 4 Transit 5 Transit 6 Transit 7

75% новых клиентов

приходят к нам по рекомендации

Гарантия 1 год

или 10 000 пробега

Специализируемся на Ford

c 2009 года

* Выберите категорию в прайс-листе для того чтобы увидеть цены нашего автосервиса

Виды работЦена
Техническое обслуживание Ford Focus 2Уточняйте
Диагностика автомобиля Ford Focus 2Уточняйте
Замена масла Ford Focus 2
Уточняйте
Заправка и ремонт автокондиционера Ford Focus 2Уточняйте
Развал-схождение Ford Focus 2Уточняйте
Ремонт выхлопной системы Ford Focus 2Уточняйте
Ремонт двигателя Ford Focus 2Уточняйте
Ремонт подвески Ford Focus 2Уточняйте
Ремонт рулевого управления Ford Focus 2Уточняйте
Ремонт тормозной системы Ford Focus 2
Уточняйте
Ремонт трансмиссии Ford Focus 2Уточняйте
Ремонт электрооборудования Ford Focus 2Уточняйте

* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.

МодификацияДвигательГод
1.4 80 л.с 2004 – 2011 выбрать
1.4
80 л.с
2005 – 2011 выбрать
1.6D TDCi 109 л.с 2004 – 2011 выбрать
1.6D TDCi 90 л.с 2004 – 2011 выбрать
1. 6D TDCi 100 л.с 2004 – 2011 выбрать
1.6D TDCi 109 л.с 2007 – 2011 выбрать
1.6D TDCi 90 л.с 2008 – 2011 выбрать
1.6D TDCi 90 л.с 2009 – 2011 выбрать
1.6D TDCi 90 л.с 2010 – 2011 выбрать
1.
6D TDCi
109 л.с 2010 – 2011 выбрать
1.6D TDCi ECOnetic 109 л.с 2007 – 2011 выбрать
1.6D TDCi ECOnetic 90 л.с 2009 – 2011 выбрать
1.6 16V 100 л.с 2004 – 2011 выбрать
1.6 16V 100 л.с 2005 – 2011 выбрать
1. 6 16V 100 л.с 2007 – 2011 выбрать
1.6 16V 100 л.с 2009 – 2011 выбрать
1.6 Ti-VCT 115 л.с 2004 – 2011 выбрать
1.6 Ti-VCT 116 л.с 2007 – 2011 выбрать
1.8D TDCi 115 л.с 2004 – 2011 выбрать
1. 8 125 л.с 2004 – 2011 выбрать
1.8 130 л.с 2008 – 2011 выбрать
1.8 Flex Fuel 125 л.с 2005 – 2011 выбрать
1.8 Flex Fuel 125 л.с 2006 – 2011 выбрать
2.0D TDCi 136 л.с 2004 – 2011 выбрать
2. 0D TDCi 133 л.с 2004 – 2011 выбрать
2.0D TDCi 136 л.с 2005 – 2011 выбрать
2.0D TDCi 133 л.с 2007 – 2011 выбрать
2.0D TDCi 110 л.с 2008 – 2011 выбрать
2.0 145 л.с 2004 – 2011 выбрать
2. 0 145 л.с 2007 – 2011 выбрать
2.0 Bi-Fuel CNG 126 л.с 2007 – 2011 выбрать
2.0 Bi-Fuel LPG 140 л.с 2007 – 2011 выбрать
2.5 RS 305 л.с 2008 – 2011 выбрать
2.5 ST 225 л.с 2005 – 2011 выбрать
2. 5 ST Mountune 256 л.с 2008 – 2011 выбрать
2.5 ST Mountune 290 л.с 2008 – 2011 выбрать
Electric 145 л.с 2013 – 2015 выбрать

Mk2A Диагностика приборной панели Focus | Ford Automobiles Forum

Эта информация размещена во многих местах в Интернете (не в последнюю очередь здесь: http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Wiki_Self_Diagnostics_Mode), но с разной степенью качества, поэтому здесь является результатом моих собственных исследований Ford Focus 2. 0 Ghia до фейслифтинга начала 2007 года (т.е. Mk2a).

Обратите внимание, что другие автомобили Ford с цифровыми приборными панелями, вероятно, будут иметь аналогичные функции, но не обязательно с такими же деталями.

Вход в диагностический режим может привести к сбросу показаний счетчика пройденного пути. Не делайте этого, если хотите сохранить текущее значение пройденного пути (см. примечание * ниже).

Обратите внимание, что автомобилем можно управлять как обычно, пока приборная панель находится в диагностическом режиме; кроме режимов ДАТЧИК РАЗВЕРТЫВАНИЯ и ПРОВЕРКИ СВЕТОДИОДОВ, приборная панель работает как обычно, за исключением информации, отображаемой на ЖК-дисплее (что не критично). Однако не позволяйте диагностическим дисплеям отвлекать вас от дороги, и было бы лучше использовать этот режим только в безопасных условиях.

Вход и выход из «Режима диагностики»

Приборная панель не сможет войти в режим диагностики, если на ЖК-дисплее есть сообщения с более высоким приоритетом, такие как: дверь пассажира открыта; предупреждение о низком уровне топлива; и т. д. Исправьте эти предупреждения, прежде чем пытаться получить доступ к диагностическому режиму.

Чтобы войти в режим диагностики: с ключом зажигания в положении 0 (выкл.) или I (вспомогательный), нажмите и удерживайте кнопку сброса на конце стержня индикатора (обычно используется для сброса суточного одометра или среднего MPG компьютера) и поверните ключ зажигания в положение II, удерживая нажатой кнопку сброса*. Двигатель также можно запустить (положение ключа зажигания III), удерживая кнопку сброса. Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока на ЖК-дисплее (где обычно отображается одометр и т. д.) не появится надпись «ТЕСТ» (около 3 секунд). Теперь кнопку можно отпустить.

* Если ключ зажигания повернуть в положение II достаточно быстро после (или одновременно с) нажатием кнопки сброса показания суточного одометра могут быть сохранены. Нажатие кнопки после поворота ключа зажигания не приведет к входу в режим диагностики, а если кнопку удерживать, произойдет сброс счетчика пробега. Если кнопка сброса будет нажата слишком долго перед поворотом ключа зажигания, будет введен режим диагностики, но счетчик пробега будет очищен.

Для выхода из режима диагностики: нажимайте кнопку сброса, пока ЖК-дисплей не вернется к нормальному отображению (около 3 секунд), или выключите двигатель (положение ключа зажигания I или 0).

Для автомобилей без кнопки сброса на подрулевом переключателе вместо нее используйте кнопку сброса суточного пробега (где бы она ни находилась).

Диагностический цикл

Диагностический режим представляет серию тестов и измерений на ЖК-дисплее и/или приборной панели в непрерывном цикле, переходя от одного к другому нажатием кнопки сброса и возвращаясь к началу (GAUGE SWEEP) после достижения конца.

NB: Все нижеследующее основано только на наблюдениях и не имеет официальных ссылок (например, документации Ford). Приветствуются любые дополнения или исправления, особенно если они подкреплены документацией.

Ключ:

xxxx – Указанные значения являются постоянными для моей машины.

[ЧЧ] / [ЧЧЧЧ] – Две или четыре цифры шестнадцатеричной системы счисления (0-9,A-F), переменные данные.

[DDDD] – Четыре цифры десятичного представления (0-9), переменные данные.

[DD.D] – Две цифры десятичной записи + один десятичный знак, переменные данные.

[??D.D] – Три цифры десятичной системы счисления + один десятичный разряд с заменой ведущих нулей пробелами, переменные данные.

[??D] – Три цифры десятичной системы счисления с начальными нулями, замененными пробелами, переменные данные.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Стрелки приборов (тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и спидометр) сбрасываются до нуля, затем доходят до максимума и обратно до нуля, а затем возвращаются к нормальным показаниям. Это позволяет проверить правильную работу двигателей, управляющих ими (обратите внимание, что датчики на самом деле являются индикаторами, управляемыми компьютером, а не датчиками, подключенными непосредственно к контролируемому элементу механическими и / или электрическими средствами).

Калибровочный тест продолжается во что бы то ни стало, несмотря на то, что он продвинулся дальше по циклу тестов, поэтому указывает на то, что обработка тире является “многозадачной”.

(ТЕСТ ЖКД)

ЖК-дисплей не показывает “ТЕСТ ЖКД”, вместо этого он устанавливает все пиксели в матрице и должен отображаться в виде набора черных прямоугольников без пропущенных точек.

ТЕСТ СВЕТОДИОДОВ

Все сигнальные лампы на приборной панели загораются на время проверки, независимо от того, установлена ​​ли опция (например, индикатор свечей накаливания для дизельных двигателей, если это бензиновый автомобиль).

УРОВЕНЬ ПЗУ

0611

ПЗУ = постоянная память. Предположительно, это версия программного обеспечения, установленного на комбинации приборов, и если здесь найдено другое значение, программное обеспечение имеет другую версию (что может означать, что следующее неприменимо).

NVM TARGET ROM

0611

NVM = энергонезависимая память. Я не понимаю, почему это может отличаться от ПЗУ, и если да, то почему значение такое же.

NVM EPROM LVL

0001

LVL = Уровень? Опять же, понятия не имею, что это и для чего, кроме какого-то уровня ревизии.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

СТАРТ 66

Неизвестно.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ЧАСОВ A5C9

Неизвестно.

Код неисправности #00

НЕТ

Неизвестно.

ДОРОЖНАЯ СКОРОСТЬ

[??D.D] миль в час

По сравнению со скоростью GPS (отображаемой на навигаторе) эта цифра кажется довольно точной (гораздо более точной, чем указанная стрелкой спидометра). Это говорит о том, что завышенное значение стрелки (по юридическим причинам) добавляется после расчета фактической скорости. (Поскольку показания спидометра не могут быть занижены, а скорость, рассчитанная по вращению колес, будет зависеть от давления в шинах и их износа, показания спидометра должны быть завышены, если окружность шины не является абсолютным максимально мыслимым значением. )

ДОРОЖНАЯ СКОРОСТЬ

[??D.D] км/ч

То же, но в км/ч (предполагается, не проверено).

ДАТЧИК СКОРОСТИ

[ЧЧЧЧ]

Отражает отклонение стрелки спидометра. Значение = 0074 при 0 милях в час, увеличивается примерно на 20 импульсов на милю в час (указанная скорость).

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

[DDDD]

Значение соответствует числу оборотов, указанному на тахометре.

Тахометр

[ЧЧЧЧ]

Отражает отклонение стрелки тахометра. Значение = 004A при 0 об/мин, увеличивается примерно на 370 импульсов на 1000 об/мин.

ODO ROLL COUNT

[??D]

Увеличивается с пройденным расстоянием от 0 до 255, а затем возвращается к 0. 256 отсчетов примерно равны 1/32 мили, или 1/20 км или 10 отсчетов могут представлять 1 оборот колес.

Иногда при входе в диагностический режим показания счетчика Odo Roll сохраняются, в других случаях счетчик сбрасывается до нуля (причинно-следственная связь еще не установлена). Значение не должно зависеть от расчета, используемого для обновления основного одометра или суточного одометра, иначе этот сброс повлияет на точность показаний одометра.

FUEL A/D INPUT

[HH]

Необработанное напряжение, оцифрованное датчиком указателя уровня топлива, более низкие значения соответствуют более полному баку. Значение = 12 при 8/8 (полном) баке, 36 при 7/8.

ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК

[ЧЧЧЧ]

Отражает отклонение стрелки указателя уровня топлива. Значение = 058E при 8/8 (полном) баке, уменьшается примерно на 200 отсчетов на 1/8 бака. Обратите внимание, что хотя входное значение топлива A/D изменяется в зависимости от движения (колебания уровня топлива), значение датчика уровня топлива сглажено (предположительно, в программном обеспечении).

РАСХОД ТОПЛИВА

[ЧЧ]

Счетчик увеличивается от 00 до FF, а затем возвращается к 00. Счетчик увеличивается пропорционально расходу топлива, поэтому может запускаться топливным насосом или импульсы дозирования топлива. Количество топлива, представленное каждым отсчетом, неизвестно.

ТОПЛИВНЫЙ ПРОЦЕНТ

[ЧЧ]

Неизвестно, но может представлять соотношение смеси воздух/топливо (обогащенная или обедненная). Наблюдаемые значения находятся в диапазоне от 4C до 53.

ENGINE TEMP

[??D] C

Если принять за чистую монету, кажется, что это температура в некоторой точке блока цилиндров (а не температура охлаждающей жидкости). . Наблюдаемые значения колеблются до высоких 130, увеличиваясь от низкого значения по мере того, как двигатель прогревается из холода, и продолжают расти после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своего регулируемого значения (около 86 градусов по Цельсию). Значение немного уменьшается с увеличением потока воздуха (из-за скорости).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

[ЧЧЧЧ]

Отражает отклонение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Значение = 00E7 в холодном состоянии, 02EA при 86 °C (указано).

АККУМУЛЯТОР

[DD.D]

Напряжение аккумулятора (В).

РАССТ. TO ПУСТОЙ

[??D] МИЛЬ

То же, что эквивалентное значение, отображаемое на обычном дисплее бортового компьютера (расстояние до порожнего).

RAFE

[DD.D] MPG

То же, что эквивалентное значение, отображаемое на дисплее среднего расхода топлива обычного бортового компьютера.

PATS KEY FLAGS

[HH]

PATS = Пассивная Противоугонная Система, согласование которой ведется с ключом зажигания (беспроводным способом) при запуске двигателя. Наблюдаемые значения составляют 10 и 5°С.

АЦП ВХОД 00

[ЧЧ]

Неизвестно. Значения наблюдаются от FC до FF.

А/Ц ВХОД 01

FF

Неизвестно.

АЦП ВХОД 02

[ЧЧ]

Неизвестно. Значения наблюдаются от 90 до А8.

A/D INPUT 03

[HH]

Необработанное напряжение, оцифрованное датчиком положения педали акселератора. Значение = 14, когда педаль полностью поднята, AA, когда педаль полностью опущена.

АЦП ВХОД 04

00

Неизвестно.

АЦП ВХОД 05

00

Неизвестно.

ПОРТ А

00

Неизвестно.

ПОРТ B

[ЧЧ]

Неизвестно, предположительно до 8 однобитных входов состояния. Наблюдаемые значения 1D, 3D.

ПОРТ E

[ЧЧ]

Неизвестно, предположительно до 8 однобитных входов состояния. Наблюдаемые значения от 3А до 5А.

ПОРТ H

00

Неизвестно.

ПОРТ J

00

Неизвестно.

ПОРТ К

01

Неизвестно.

ПОРТ L

00

Неизвестно.

ПОРТ M

[ЧЧ]

Неизвестно, предположительно до 8 однобитных входов состояния. Наблюдаемые значения 14.

ПОРТ P

00

Неизвестно.

ПОРТ S

71

Неизвестно.

ПОРТ T

[ЧЧ]

Неизвестно, предположительно до 8 однобитных входов состояния. Наблюдаемые значения 88.

ПОРТ U

00

Неизвестно.

ПОРТ V

[ЧЧ]

Неизвестно, предположительно до 8 однобитных входов состояния. Наблюдаемые значения 20, 60,

ПОРТ W

00

Неизвестно.

ЛИЧНОСТЬ 01

57

Неизвестно.

ЛИЧНОСТЬ 02

5B

Неизвестно.

ЛИЧНОСТЬ 03

57

Неизвестно.

ЛИЧНОСТЬ 04

57

Неизвестно.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (если есть)

Зарегистрированные диагностические коды неисправностей перечислены до того, как цикл вернется к началу (обратите внимание, у меня их нет, но я видел некоторые на другой машине).

Командир AVDI для Ford-Mazda

Детали
21160

Командир для Ford/Mazda 

AVDI для Ford/Mazda — это диагностическое программное приложение, используемое вместе с AVDI (Abrites Vehicle Diagnostics Interface), которое позволяет пользователю выполнять стандартную и расширенную диагностику автомобилей Ford и Mazda.

ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

Стандартная диагностика включает в себя такие функции, как считывание, идентификация и очистка диагностических кодов неисправностей, идентификация модуля, расширенная идентификация модуля, сброс интервала обслуживания, тесты исполнительных механизмов и многие другие.

Вышеописанные функции являются стандартными функциями диагностики Abrites для Ford/Mazda. Они позволяют пользователю определить причину проблемы, а также оказать помощь в устранении проблем с транспортными средствами.

Расширенные диагностические функции диагностики Abrites для Ford/Mazda позволяют пользователю быстро и понятно выполнять обучение ключей, замену модулей и калибровку кластера с использованием новых и бывших в употреблении деталей. Список поддерживаемых моделей постоянно обновляется и на данный момент включает практически все модели.

Программное обеспечение быстрое, простое и гибкое, и благодаря этому ему удается превзойти ожидания пользователя и каждый раз обеспечивать более высокий уровень диагностики, чем у основных дилерских инструментов.

Стандартные диагностические функции:

  • Сканирование устройств
  • Чтение идентификационных данных для всех электронных блоков управления
  • Чтение/очистка диагностических кодов неисправностей (DTC) для всех электронных блоков управления
  • Отображение данных/измеренные значения
  • Поправочные коэффициенты топливной форсунки
  • Ограничитель скорости – Изменить ограничение скорости, установленное дилером на Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+)
  • Установка режима контроллера оборотов и соответствующей частоты вращения двигателя — Ford Transit MK6 (2000–2006) и MK7 (2006+)
  • Установка программируемого модуля
  • . С помощью PMI вы можете безопасно заменить оригинальный ECU на использованный или новый. PMI передает внутренние данные из оригинального ЭБУ в новый. Если оригинальный ECU недоступен, вы можете получить данные из базы данных Ford Global.
  • Чтение и обновление EEPROM следующих RCM (модулей подушек безопасности) следующих 95320/95640 типов по OBD:
    – AM5T-14B321-xx, BM5T-14B321-xx, CM5T-14B321-xx (Bosch/95320) – Ford Focus 2010+
    – DM5T-14B321-xx, DV4T-14B321-xx, FJ5T-14B321-xx (Bosch/95640)
    – CV4T-14B321-xx (Bosch/95640)- Ford Kuga 2013+
    – CJ5T-14B321-xx (Bosch/95640) – Ford Escape
  • Регенерация DPF для следующих типов двигателей следующих автомобилей:
    – 1.4 TDCI – Ford Fiesta 2008, 2010, 2013
    – 1.6 TDCI – Ford Focus/CMax 2011, 2015
    – 1.8 TDCI – Ford Focus/CMax 2011, 2015, Mondeo/SMax/Галактика 2007, 2011,2015
    — 2.0 TDCI — Mondeo/SMax/Galaxy 2007, 2011
    — 2.2 TDCI — Mondeo/SMax/Galaxy 2007, 2011
    — 2.4 TDCI — Transit 2006, 2010, 2013
  • Конфигурация GEM Ford Focus/CMax MK2 – 2003, 2008. Функция позволяет установить модуль круиз-контроля на автомобили, которые не были оснащены им на заводе.
  • Ford/Mazda PCM Чтение/Запись флэш-памяти для следующих ЭБУ:
    – EDC16C3 – 1.4/1.6 TDCI, EDC16C34 – 1.4/1.6 TDCI
    – SID804 – 1.8/2.0 TDCI
    – SID206 – 1.8/2.0 TDCI
    – Denso 1MB – Mazda 5/6 – 2.0D
  • Сервисные функции:
  • Инициализация PATS для всех моделей до 2018 г., за исключением FIESTA 2018 г. Сброс полученных значений дизельного сажевого фильтра (DPF)
    Сброс предупреждающего индикатора наличия воды в топливе (WIF)
    Сброс полученных значений датчика детонации
    Сброс полученных значений топливного клапана
    Сброс полученных значений клапана дроссельной заслонки на впуске
    Сброс полученных значений клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    Сброс полученных значений датчика перепада давления
    Поправочные коэффициенты топливной форсунки
    Повторное изучение данных автомобиля
    Сброс полученных значений датчика массового расхода воздуха (MAF)
    Сброс полученного значения счетчика открытий предохранительного клапана давления топлива
    Сброс полученного значения длительности открытия предохранительного клапана давления топлива
  • VID (Vehicle Identification) — глядя на модели европейской Ford Motor Company, выпущенные до и около 2005 года, мы видим, что большая часть конфигурации оборудования автомобиля хранится в блоке управления двигателем под VID. Эти конфигурации содержат дополнительное оборудование автомобиля, такое как электрические стеклоподъемники, центральный замок, высококачественные аудиосистемы, круиз-контроль и другие.
    VID используется в автомобилях Ford на американском рынке, в некоторых случаях даже в более поздних моделях. Используя эту функцию, вы можете выполнять апгрейды транспортных средств. Например, вы можете модернизировать автомобиль без круиз-контроля, чтобы приспособить эту опцию и принять ее, как если бы она была встроена с завода 9.0577
  • CCC (Центральная конфигурация автомобиля) – Во многих автомобилях, выпущенных после 2005 года, в основном в европейских спецификациях, вышеупомянутый VID получает обновление – философия, стоящая за ним, изменилась.
    Более современная система получает название CCC и выполняет аналогичную задачу гораздо более оптимизированным образом. Вы можете выполнять обновления и понижения спецификации автомобиля, а также добавлять или удалять дополнительные компоненты таким образом, чтобы это никоим образом не влияло на характеристики автомобиля. Примечательным фактом является то, что CCC теперь содержится в модуле управления кузовом, а не в блоке управления двигателем 9.0577
  • PMI (Установка программируемого модуля) – С помощью этой опции вы можете производить замену ЭБУ для различных моделей. Наш список поддерживаемых моделей автомобилей постоянно растет, и вы всегда можете увидеть его в специальной функции, посвященной PMI
  • .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Повторная калибровка модуля комбинации приборов

Чтение и обновление внутренней памяти конфигурации модуля управления с помощью диагностики.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:

  • Ford Focus II 2004+
  • Transit Connect 2007+
  • Турнео Коннект
  • Mondeo IV High Line 2007+
  • Фиеста (CAN)
  • Галакси III 2006+
  • С-МАКС
  • Фьюжн
  • S-МАКС
  • Куга
  • Краун Виктория 2006+
  • Побег 2006+
  • Flex 2006+
  • Э150-Э350 2006+
  • Ф150-Ф350 2006+
  • Фристар 2006+
  • Фристайл 2006+
  • Мустанг 2006+
  • Край
  • Фокус США 2005+
  • Фиеста США 2010+
  • Исследователь 2004+
  • Экспедиция 2004+
  • Рейнджер 2004+
  • Гранд Маркиз 2006+
  • Городской автомобиль 2005+
  • Ф150 2005+
  • FX50 2005+
  • Ex50 2005+
  • Flex 2007+
  • Край 2007+
  • Fusion США 2006+
  • ФОРД Ф150 2014+

Диспетчер ключей, расширенные функции диагностики

Диспетчер ключей, расширенные функции диагностики

  • Функции программирования ключей, калькулятор InCode, необходимый для адаптации новых электронных блоков управления (а также ключей)
    Инициализация топливного насоса высокого давления (FIP) — дизельный насос Bosch VP44:
    Focus I 1. 8 TDDi – 1999 – 2001
    Connect 1.8 TDDi – 1999 – 2001
    Tourneo Connect 1.8 TDDI 2003-2004
    Transit 2.0 TDDI – 1999-2002
    Mondeo 2,0 TDDI – 2000-2003
    Mondeo 2,2 TDDI – 2000-2003
    Fiesta IV 1,8 TD -2000-2009 9093 9093. – 2000-2002
  • Калькулятор INCODE для FORD, MAZDA, JAGUAR, LAND ROVER, MERCURY, LINCOLN
  • Ford Focus; С-МАКС; S-МАКС; Слияние; Мондео; Куга; Галактика; Транзит; Турнео Конект; Ка; Фиеста; Телец; Краун Виктория; Тандерберд; ЗХ2; Мустанг; ГТ; Край; Побег; проводник; Экспедиция; Рейнджер; Супер Долг; Фристар; Мазда 2/Демио; Мазда3/Аксела; Мазда5/Премаси; Мазда6/Атенза; Мазда8/MPV; СХ-7; СХ-9; Бианте; Кэрол; АЗ-Вагон; АЗ-Внедорожник; Спиано/Scrum Vagon; Вериса; МХ-5; Бианте; дань; Меркьюри Гранд Маркиз; Маринер; соболь; Милан; Альпинист; Мародер; Монтего; Монтерей; Линкольн Зефир/МКЗ; ЛС; Городской автомобиль; МКС; Авиатор; Марк ЛТ; МКТ; навигатор; МКХ; Черное дерево; Ленд Ровер Дискавери; Рендж Ровер Дефендер; Фрилендер; Рендж Ровер Спорт; Ягуар Х-Тайп; XK/XKR; S-тип; XF/XFR; XJ8/XJR

    • ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ПО OBDII БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВВОДА/ВЫВОДА КОДОВ
    • Синхронизация систем иммобилайзера гибридного автомобиля. Позволяет нам и вам работать с гибридными моделями производства Ford.

      Ключи Mondeo 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) — блейд и смарт
      Ключи S-MAX 2015+ HITAG PRO — блейд и смарт
      Ключи Fusion 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) — блейд и смарт
      Edge 2014+ HITAG Ключи PRO ( ID60 и ID70 ) – Blade и Smart
      Ключи HITAG PRO Mustang 2015+ ( ID60 и ID70 ) – Blade и Smart
      F150 2015+ Ключи HITAG PRO ( ID60 и ID70 ) – Blade и Smart
      Explorer 2015+ Ключи HITAG PRO ( ID60 и ID70 ) — блейд и смарт
      Ключи Taurus 2014+ HITAG PRO ( ID60 и ID70 ) — блейд и смарт
      Ключи Lincoln Navigator 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) — блейд и смарт
      Ключи Lincoln MKS 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) — блейд и смарт
      Ключи Lincoln MKC 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) — блейд и smart
      Lincoln MKX 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) — блейд и smart
      Lincoln MKZ 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) — blade и smart
      KA 2015+ Рынок Южной Америки
      Focus II 2004
      Transit Connect 2007 +
      Transit 2006+
      Tourneo Connect
      Mondeo IV 2007+
      Fiesta V (CAN)
      Fiesta VI 2008+
      KA 2002-2008 (CAN)
      Galaxy III 2006+
      C-MAX
      Fusion
      S-MAX
      Kuga
      Mazda 2

      +
      Mazda 6 2006+
      Explorer, Expedition, Ranger, Mariner, Mountaineer, F150, Fx50, Ex50 – 2005-2009
      Escape 2006-2011
      Edge, Flex 2006-2010
      Lincoln – MKS, MKX,MKT.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *